редкостное дерьмицо, нафталин, минимальный входной порог 65+ (и то для избранных). «Обыкновенное чудо» — великая пьеса классика ХХ века Е.Л. Шварца, сказочная и правдивая история о любви, в которой сила чувств героев «доходит до такой высоты, что начинает творить настоящие чудеса». Спектакль «Обыкновенное чудо» с 15 марта 2023 по 31 мая 2024, Самарский театр юного зрителя «СамАрт» в Самаре — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. «Обыкновенное чудо» станет первой его работой в ТЮЗе и будет отличаться оригинальным сценическим воплощением известного сюжета Е. Шварца. «Обыкновенное чудо» – хорошо сделанный спектакль, но что же его делает таким и что такое в принципе «хорошо сделанный спектакль»?
обыкновенное чудо
ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО | Режиссёр театра и кино, художник, педагог, главный режиссёр московского «Ленкома», неоднократный лауреат премии «Золотая Маска» Алексей Франдетти считает, что совместную работу с ТЮЗом можно назвать обыкновенным чудом. |
«Сотворившая чудо»: в нижегородском ТЮЗе рассказали историю о слепоглухой девочке | Афиша Plus - 14 октября 2022 - Новости Санкт-Петербурга - |
На петербургской сцене вновь сотворят «Обыкновенное чудо» | Нина ЧЕРНЫШ «В Пермском ТЮЗЕ «Обыкновенному чуду» зал аплодировал стоя». |
Иван Ожогин и Нонна Гришаева сыграют в мюзикле "Обыкновенное чудо" в ТЮЗе | Первой премьерой Самарского ТЮЗа на большой сцене в этому году станет мюзикл «Обыкновенное чудо». |
Обыкновенный ТЮЗ | В эти минуты на Большой сцене ТЮЗа — мюзикл «Обыкновенное чудо» по мотивам одноимённой пьесы Евгения Шварца. |
Петербургский Театр Юных Зрителей представит мюзикл "Обыкновенное чудо"
Автор написал целую серию книг о приключениях двух друзей — старика Петсона и котёнка Финдуса. Режиссер Василий Сазонов решил сделать еще один добрый и светлый спектакль, в котором уже знакомых зрителям героев ждут новые приключения: встреча с петухом Юсси, строительство нового дома, подготовка к празднованию дня рождения Финдуса. Марина Чернышева-Гранина осталась постановкой довольна». Проект осуществлен при поддержке Министерства культуры РФ в рамках празднования 350-летия со дня рождения Петра I. По традиции, в этот день будет показан легендарный спектакль «Конек-Горбунок». Как уже было сказано, театр не может остановиться, и уже начинается работа молодых постановщиков над новыми премьерами.
Премьера намечена на середину апреля. Ученик Льва Додина Георгий Цнобиладзе выбрал ранее активно ставившуюся, а теперь забытую пьесу по повести Константина Сергиенко «До свидания, овраг». Это очень трогательная и поучительная история про бездомных собак. Премьеру ожидаем в конце апреля. ТЮЗ премьеры 2023 года.
Сохранение брака в сегодняшнем мире — это и есть то самое обыкновенное чудо, которое возможно между людьми. С другой стороны, мне бы хотелось, чтобы наши зрители увидели яркую, добрую сказку с невероятно красивой историей любви Принцессы и Медведя». Сценографию спектакля создал Вячеслав Окунев — народный художник России, главный художник Михайловского театра, художник-постановщик Мариинского театра, лауреат Государственных премий Республик Молдова, Беларусь и Казахстан; многократный номинант Российской национальной театральной премии «Золотая Маска», лауреат Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит». Художник по костюмам — обладательница «Золотой Маски», заслуженный художник России, заслуженный деятель искусств России Виктория Севрюкова, известная своими выдающимися работами в ведущих театрах страны. Для определения актерского состава спектакля театр провел масштабные вокальные и хореографические кастинги.
В спектакле заняты ведущие актёры ТЮЗа и молодое поколение артистов, поступившее в труппу театра в 101-ом сезоне.
Но все запоминающиеся и любимые публикой номера у нас, конечно, присутствуют». Исполнительница роли Хозяйки Анна Слынько: «В спектакле существует любовь, которую может почувствовать каждый человек, в ней нет ничего необычного. Это волшебство, которое для любимой женщины способен сделать близкий человек. Мне было интересно изучить биографию драматурга и его супруги, какие-то их жизненные обстоятельства с пьесой переплетаются. Я не могу сказать, что все тайны этого произведения для меня открыты. Зритель может понять все что угодно, важна работа души во время спектакля — для чего так задумано или что в этой встрече Медведя и Принцессы заложено.
Может, вовсе он и не медведь, может, и она вовсе не принцесса… Может, они прекрасные люди, которые смогли полюбить друг друга на всю жизнь! Организатор театральной программы — Новосибирский академический молодежный театр «Глобус» при поддержке Министерства культуры Новосибирской области.
Описание Премьера! Спектакль по знаменитой пьесе Евгения Шварца поставит российский режиссёр театра и кино, художник, педагог, неоднократный лауреат премии «Золотая маска» Алексей Франдетти. Постановка будет обращена к молодежной аудитории и зрителям старшего поколения, которые прекрасно помнят и любят знаменитый одноименный советский фильм режиссера Марка Захарова, легендарные песни на стихи Юлия Кима и музыку Геннадия Гладкова. Режиссер Алексей Франдетти получил широкую известность как постановщик мюзиклов, являясь специалистом и профессионалом в области музыкального театра. Сценографию спектакля создал Вячеслав Окунев — Народный художник России, главный художник Михайловского театра, художник-постановщик Мариинского театра, лауреат Государственных премий Республик Молдова, Беларусь и Казахстан; лауреат Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит».
Как купить билеты в театр?
- Отзывы к мероприятию «Обыкновенное чудо»
- В ТЮЗе зрителям готовят атмосферу чуда
- Театр юных зрителей покажет «Обыкновенное чудо» - «Курьер Медиа»
- Притча о жизни и смерти: гастроли мюзикла «Обыкновенное чудо» в Новосибирске
Сотворившая чудо
«Обыкновенное чудо» – хорошо сделанный спектакль, но что же его делает таким и что такое в принципе «хорошо сделанный спектакль»? Спектакль "Обыкновенное чудо" в Театре юного зрителя (ТЮЗ) Санкт-Петербурга — это яркая и захватывающая постановка, основанная на одноимённой пьесе Евгения Шварца. «Обыкновенное чудо» Геннадия Гладкова и Юлия Кима по мотивам пьесы Евгения Шварца поставили в Санкт-Петербургском ТЮЗе имени Брянцева. На творческой площадке библиотеки Комарово прошел премьерный спектакль «Обыкновенное чудо» одноименной детской театральной труппы.
Премьера спектакля "Обыкновенное чудо" в ТЮЗе
Билеты на спектакль «Обыкновенное чудо» в Санкт-Петербурге | Купить билеты на спектакль «Обыкновенное чудо» в ТЮЗе им. А. Брянцева. |
Премьера мюзикла «Обыкновенное чудо» ожидается в ТЮЗ им. А. А. Брянцева | Афиша Plus - 14 октября 2022 - Новости Санкт-Петербурга - |
Обыкновенное чудо (ТЮЗ им А.А. Брянцева) — Музыкальное сердце театра | Алексей Франдетти покажет в Петербурге мюзикл «Обыкновенное чудо» с Иваном Ожогиным и Нонной Гришаевой в главных ролях. |. |
Мероприятие Обыкновенное чудо КОГАУК Театр на Спасской, город Киров — Quick Tickets | Следует сказать, что танцы в спектакле «Обыкновенное чудо» поставила специалист в области мюзиклов, хореограф проекта «Танцы» на телеканале ТНТ Наталья Терехова. |
«Сотворившая чудо»: в нижегородском ТЮЗе рассказали историю о слепоглухой девочке | Сотрудники библиотеки поселка Комарово в Санкт-Петербурге представили зрителям премьеру спектакля «Обыкновенное чудо» по одноименной пьесе драматурга Евгения Шварца. |
Сотворившая чудо
Алексей Франдетти покажет в Петербурге мюзикл «Обыкновенное чудо» с Иваном Ожогиным и Нонной Гришаевой в главных ролях. |. Как признался на пресс-конференции Алексей Франдетти, приглашение поставить в ТЮЗе "Обыкновенное чудо" он получил, еще не зная, что вскоре возглавит театр "Ленком Марка Захарова". Как уже знают наши читатели, в ТЮЗе им. А. А. Брянцева с успехом прошла премьера мюзикла «Обыкновенное чудо» в постановке Алексея Франдетти. «Обыкновенное чудо» впервые случилось на сцене еще при жизни Шварца в 1956 году.
В ТЮЗе - премьера мюзикла "Обыкновенное чудо"
Работая с ней, я понимаю, что стопроцентно будет красиво, интересно и талантливо. С нами в команде также вокальный супервайзер Елена Буланова, с которой мы тоже работаем не первый раз, ранее делали мюзикл «Дорогой мистер Смит», а впереди у нас работа над спектаклем «Франкенштейн» в Театре Музкомедии, и Александра Чопик, которая как дирижер родилась именно в ТЮЗе, и это правильно, что она возглавила наш оркестр. В чем их уникальность, на ваш взгляд? Брянцева — Почему для вас важно работать со «своими» людьми? Конечно, на каждом спектакле я все равно даю кому-то шанс, но если артист на второй-третьей репетиции этот шанс не оправдывает, он сидит на скамейке. Мне становится неинтересно, я не хочу из него ничего вытаскивать, этим должен заниматься мастер или педагог: здесь, на площадке, артист должен выдавать результат. Я не являюсь режиссером, который готов выпестовать роль с артистом, у меня нет такой возможности, времени и желания. Мне важно, чтобы артист максимально попал в образ. Роль на сопротивление — это не ко мне. В «Обыкновенном чуде» мы тоже даем шанс молодым: исполнители ведущих ролей, Медведя и Принцессы — Федор Соколов и Анастасия Малахова только закончили театральный институт, курс Ивана Благодера.
Артисты ТЮЗа, принятые в работу, как-то неожиданно раскрылись за это время? Не зачеркивать же! Не слова — люди». Кто-то берет быстрее, кто-то медленнее, но у всех горят глаза. Музыкальный театр сложен для актерского организма, потому что тебе нужно успеть прочувствовать все, что ты должен прочувствовать, и донести ту информацию, которую ты должен донести в четко обусловленное музыкой время. Чего лишается артист и режиссер в музыкальном театре? Ощущения времени. Темпоритм четко указан композитором. У тебя есть четыре такта на принятие решений, у тебя их не будет пять или восемь, нужно точно в это время принять решение, среагировать, и хорошо бы еще на определенном такте заплакать или засмеяться.
Для перестройки актерского организма это непросто, но ребята ринулись в эту работу с огромным интересом. При том, что я ложусь спать в 3-4 часа ночи, я приезжаю на утреннюю репетицию с удовольствием. Замысел становится все более и более материальным, хочется каждую ночь быстро заснуть, а потом быстро проснуться — и в театр. На Западе только так и ставят: когда я учился в Лондоне, нам рассказывали, что из этих шести недель работы над спектаклем режиссер может провести пять недель с артистами за столом, а дальше артисты оказывались настолько напитаны, что за три дня успевали перенести спектакль на сцену. Наверное, артистам ТЮЗа непросто. Хотя я смотрю на тот режим и репертуар, в котором они существуют, — ребята довольно закаленные.
И все это со щемящей ноткой ностальгии по человечности и волшебству. Постановщики спектакля — лауреат Национальной театральной премии «Золотая Маска» в области музыкального театра режиссер Дмитрий Белов, трехкратный лауреат «Золотой Маски» сценограф Юрий Хариков, хормейстер, специалист в области мюзикла Людмила Подлесная.
В спектакле занята почти вся труппа театра. Актеры поют под сказочную музыку Геннадия Гладкова, путешествуя из Дома Волшебника в затерянную в горах гостиницу Волшебную страну , двигаясь на сцене по законам жанра мюзикла хореограф спектакля — известный постановщик танцев в мюзиклах, хореограф проекта «Танцы» на ТНТ Наталья Терехова. Билеты на мюзикл школьникам и студентам можно приобрести по Пушкинской карте.
Дани М 02 марта 2023 2 раза смотрел,буду прилетать еще - классный мюзикл,прекрасные артисты и музиканты. Нонна Гришаева как всегда и в очередной раз сердце мое взяла! Для меня всегда эталоном служил фильм, где сыграли замечательные актеры: Миронов, Леонов, Янковский, Абдулов, Симонова, Васильева, Соломин и другие. Ваша постановка - она не хуже и не лучше, она - другая. Много нового: интересные решения, музыкальное сопровождение, в том числе неизвестные для меня куплеты песен. Очень понравилось.
Еще следует отметить работу технического персонала и конечно же оркестра. Спасибо за хорошо проведенное время. Зал аплодировал стоя и долго не отпускал актеров. Елизавета Ронгинская 07 марта 2022 Премьера «Обыкновенного чуда» доказала, что ТЮЗ не только смело берется за проекты высочайшего уровня, но и профессионально воплощает их: артисты труппы и тем более приглашенные звезды справляются с синтетическими задачами, с мудростью и любовью следуют по извилистому пути смысла, точно наращивая темпоритм мюзикла. Многожанровая музыка Геннадия Гладкова позволяет насытить спектакль различными героями и настроениями, полноценно захватывает с первой композиции и держит внимание до самой последней ноты. По мнению режиссера, в современном мире чудом оказывается вполне простая, казалось бы, вещь — сохранение любви, несмотря ни на что. Олеся Лисенко 19 декабря 2022 Чудеса и не только. В ТЮЗе им. Брянцева состоялась премьера мюзикла «Обыкновенное чудо» по пьесе Евгения Шварца.
Обыкновенное чудо Премьера в ТЮЗе им. Франдетти — режиссёр, чьи спектакли в жанрах мюзикла и музыкального спектакля идут в самых известных театрах России. Каждая его работа обладает уникальным стилем и атмосферой. Что же отличает «Обыкновенное чудо»? Одной из составляющих спектакля, которая определяет его направление развития — это сценография, созданная Вячеславом Окуневым. Место действия— железнодорожный вокзал кстати, промо-фото к этому мюзиклу снимали на Витебском вокзале в Петербурге.
Вокзал — место, которое находится между двух миров, герои уже не в пункте отправления, но и не в пункте назначения, поэтому здесь может случиться всё, что угодно, и даже смоделировать измерение, в котором как будто всё возможно и даже смерти нет. Таким выбором места действия постановки режиссер усилил атмосферу междумирья и неправдоподобности происходящего, которая уже есть в пьесе Евгения Шварца.
В Санкт-Петербурге ТЮЗ покажет мюзикл «Обыкновенное чудо» в постановке Алексея Франдетти
Хотя, нет, не смогу, наверное… - Почему? Я знаю хороший театр, где люди «без пафоса». Можно в джинсах и вот - в худи. Бандаж тоже никого не смутит, ничего такого. Только вот как туда попасть? В то время как раз шли премьерные спектакли «Обыкновенного чуда» по Шварцу, и билетов, естественно, не было. Но хорошие люди есть всегда. Звонок другу. Звонок друга в театр. В Пермском ТЮЗе отозвались сразу, дали пригласительные на хорошие места.
Притом, что все спектакли шли с аншлагом. И ничего не просили взамен, как делают некоторые «благотворители». Просто помогли. Хотя он всегда верил, что добрых людей — большинство, на них держится мир. Пришли в театр. Саша радостно улыбалась, глядя вокруг, глаза светились детским счастьем.
Премьера спектакля "Обыкновенное чудо" в ТЮЗе 10:48, 28 октября 2022 г. Театр В Театре юных зрителей им. Брянцева 30 и 31 октября состоится премьера мюзикла «Обыкновенное чудо» по мотивам одноименной пьесы Е. Шварца в постановке режиссёра театра и кино, художника, педагога, главного режиссёра театра «Ленком Марка Захарова», неоднократного лауреата премии «Золотая Маска» Алексея Франдетти. Режиссер Алексей Франдетти получил широкую известность как постановщик мюзиклов, являясь специалистом и профессионалом в области музыкального театра. Постановка обращена к молодежной аудитории и зрителям старшего поколения, которые прекрасно помнят и любят знаменитый одноименный советский фильм режиссера Марка Захарова, легендарные песни на стихи Юлия Кима и музыку Геннадия Гладкова.
Сценография — плод работы и нестандартного взгляда на действие Народного художника России, лауреата премии «Золотой софит» Вячеслава Окунева. Виктория Севрюкова создала костюмы героев. В пьесе звучит музыка Геннадия Гладкова, а благодаря стараниям хореографа Светланы Хорунжиной танцевальные номера отточены до мелочей. В ролях заняты Нонна Гришаева и Иван Ожогин, известные по более ранним спектаклям артисты театра и актеры-новички текущего сезона. История, ожившая на сцене, - глубока и трогательна, но не лишена сказочного волшебства.
Постановка обращена и к юношеской, молодежной аудитории, и к зрителям старшего поколения. Художник по костюмам — заслуженный художник России, заслуженный деятель искусств России Виктория Севрюкова, известная своими выдающимися работами в ведущих театрах страны. Для определения актерского состава спектакля театр провел масштабные вокальные и хореографические кастинги.
Актриса томского ТЮЗа организовала благотворительный фестиваль в поддержку ребенка с инвалидностью
Главное, что любовь творит чудеса, а чтобы эти чудеса происходили, нужно просто любить друг друга... Спектакль прошел при полном аншлаге. Все, кто побывал на представлении, отметили профессиональную режиссуру, прекрасную игру актеров, необыкновенные визуальные эффекты. К слову, премьера мюзикла в северной столице состоялась в 2022 году, фильма Марка Захарова "Обыкновенное чудо" - в 1978 году. Фото из открытых источников интернета 25.
Каким бы человек ни был, любовь к своему ребенку облагораживает и очищает. Вообще, спектакль размышляет о чуде человеческих взаимоотношений — как ценно, когда люди друг друга понимают. Владимир Чернышов: Две истории любви рассказывается в нашем спектакле - Принцессы и Медведя и нашей пары - Эмилии и Эмиля. У нас было то же самое, что и у Принцессы с Медведем - сильное чувство, вспыхнувшее сразу и, как это часто бывает у молодых людей, обида из-за мелочи, из-за глупости, недосказанность, недопонимание… В молодости все воспринимается остро!
И вот он решил придумать для любимой историю про Медведя, превращенного в человека. Медведь случайно встречается с Принцессой и влюбляется в нее. Главное, что любовь творит чудеса, а чтобы эти чудеса происходили, нужно просто любить друг друга…» — с этими словами обращается Волшебник к зрителям в финале представления.
Спектакль прошел при полном зрительском аншлаге.
Шварца написан Григорием Гориным. Вот уже более полувека читатели и зрители смеются и грустят вместе с героями этой волшебной истории: Хозяином в котором угадываются черты самого автора , смешным тираном Королем, юношей со странным именем Медведь, которому суждено влюбиться в Принцессу, поцеловать ее и… превратиться в медведя. Но происходит обыкновенное чудо, чудо Любви. Даже обладая большими знаниями, невозможно вывести формулу любви, невозможно умозрительно понять, что же это такое.
Ее можно узнать, только пережив целую гамму чувств влюбленных: от симпатии до ненависти, от трепета до гнева, от притяжения друг к другу до желания сделать больно, от дружбы до предательства. Но, если это любовь, всегда произойдет чудо. Трогательная история одного поцелуя, знакомая многим с юношеских лет, раскрывает глубину и непредсказуемость настоящих чувств, волшебства откровенности, юности и неискушенности. Не стоит думать, что если вы видели фильм «Обыкновенное чудо», вы уже ничего нового не узнаете об истории Медведя. В ней так много тайн и открытий, которые обязательно произойдут на сцене Пермского ТЮЗа.
«Сотворившая чудо»: в нижегородском ТЮЗе рассказали историю о слепоглухой девочке
Пермский ТЮЗ представит свою версию знаменитой пьесы «Обыкновенное чудо» | Интересно, что у «Обыкновенного чуда» — несколько актерских составов, так что у зрителей есть возможность выбрать, на кого они хотят пойти: на приглашенную Нону Гришаеву или актрис ТЮЗа Ольгу Карленко или Анну Мигицко в роли Эмили. |
Обыкновенное чудо | ТЮЗ привез премьеру прошлого сезона: мюзикл Алексея Франдетти «Обыкновенное чудо». |
Премьера мюзикла «Обыкновенное чудо» ожидается в ТЮЗ им. | | Казанский ТЮЗ 20 и 21 октября представил третью премьеру, посвященную 125-летию драматурга, сказочника, уроженца Казани Евгения Шварца (1896 – 1958). |
В ТЮЗе ставят мюзикл «Обыкновенное чудо»
Казанский ТЮЗ 20 и 21 октября представил третью премьеру, посвященную 125-летию драматурга, сказочника, уроженца Казани Евгения Шварца (1896 – 1958). «Обыкновенное чудо» Геннадия Гладкова и Юлия Кима по мотивам пьесы Евгения Шварца привез в Москву санкт-петербургский ТЮЗ имени А.А. Брянцева. Главная героиня пьесы Элен Келлер потеряла слух и зрение ещё в детстве, но её гувернантка Энн Салливан, сотворила настоящее чудо: она научила глухонемого ребёнка — слышать и говорить.
Притча о жизни и смерти: гастроли мюзикла «Обыкновенное чудо» в Новосибирске
В сентябре, октябре и ноябре играем необыкновенное «Обыкновенное чудо» Да! В этом мюзикле необыкновенно - все! Иван Ожогин! Нонна Гришаева! Дмитрий Ткаченко! Владимир Чернышов!
Я люблю эксперименты, мюзиклы малого формата, лаборатории, и иногда они тоже выходят на уровень зрительского театра. Например, в Театре на Таганке я работал над спектаклем «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит»: начиная от музыки, темы, пьесы — это всё был один большой эксперимент, который, я был уверен, никогда не выйдет к зрителю. На сегодняшний день спектакль идёт с аншлагами при дорогущих билетах. За счет этого мы можем позволить себе какой-то эксперимент, и это очень важная штука. Когда человек в водолазке и джинсах в какой-то момент сказал: «Я сделаю телефонный аппарат без кнопок», — никто, наверное, ему не поверил, а на сегодняшний день все хотят иметь этот экспериментальный некогда продукт.
Художник-постановщик — Вячеслав Окунев, с которым мы много работали вместе и в больших, масштабных театрах, таких, как Мариинский и Театр Оперетты, и на камерных сценах — например, в Приюте комедианта. Художник по свету — мой постоянный соавтор Иван Виноградов, с которым мы знаем друг друга с первого курса института, и большее количество спектаклей выпустили вместе, он является главным художником по свету в МХТ. Светлана Хоружина — прекрасная танцовщица и тонко чувствующий мастер умной хореографии с пониманием того, что не может быть движения ради движения. Посредством хореографии она рассказывает историю. Света работала на Бродвее, играла в мюзикле «Чикаго», с ней мы делали мюзикл «Кабаре», проект «Большой мюзикл» на телеканале «Культура». Виктория Севрюкова — блистательный художник по костюмам, с которой мы делали мой самый первый спектакль, еще как с артистом, в Московском драматическом театре Пушкина, а также — мой первый спектакль как режиссера. Работая с ней, я понимаю, что стопроцентно будет красиво, интересно и талантливо. С нами в команде также вокальный супервайзер Елена Буланова, с которой мы тоже работаем не первый раз, ранее делали мюзикл «Дорогой мистер Смит», а впереди у нас работа над спектаклем «Франкенштейн» в Театре Музкомедии, и Александра Чопик, которая как дирижер родилась именно в ТЮЗе, и это правильно, что она возглавила наш оркестр. В чем их уникальность, на ваш взгляд? Брянцева — Почему для вас важно работать со «своими» людьми?
Конечно, на каждом спектакле я все равно даю кому-то шанс, но если артист на второй-третьей репетиции этот шанс не оправдывает, он сидит на скамейке. Мне становится неинтересно, я не хочу из него ничего вытаскивать, этим должен заниматься мастер или педагог: здесь, на площадке, артист должен выдавать результат. Я не являюсь режиссером, который готов выпестовать роль с артистом, у меня нет такой возможности, времени и желания. Мне важно, чтобы артист максимально попал в образ. Роль на сопротивление — это не ко мне. В «Обыкновенном чуде» мы тоже даем шанс молодым: исполнители ведущих ролей, Медведя и Принцессы — Федор Соколов и Анастасия Малахова только закончили театральный институт, курс Ивана Благодера. Артисты ТЮЗа, принятые в работу, как-то неожиданно раскрылись за это время? Не зачеркивать же! Не слова — люди». Кто-то берет быстрее, кто-то медленнее, но у всех горят глаза.
Тот, кто легко играет чужими судьбами. Игра, которую он затеял, это веселье — жестоко. Но он, чувствуя неизбежность расставания с любимой женой и сам словно являясь не до конца человеком, а потому мыслящий иными категориями, будто бы хочет вспомнить, каково это — влюбляться. Какая она, любовь, когда только зарождается? Ведь он тоже любит, просто не так, но все же — всей душой — Хозяйку. Женщину, на фоне монументального Волшебника кажущуюся совсем еще юной и хрупкой.
И он говорит. Так, как может он — Волшебник. Не только с женой, с которой чувствует себя влюбленным мальчишкой, но и с нами, зрителями. В спектакле практически нет декораций: только широкая лестница, трансформирующаяся и переносящая нас из одного места в другое, и колонны — колонны вокзала, — которые могут показаться прутьями решетки, закрывающими героев внутри истории. Гудит, движется по рельсам крохотный паровоз, сменяются на экране кадры, и мы совершаем тот же путь, что и герои. И каждый из них движется по собственному пути.
Меняются проекции на экране, меняется свет, и вместе с ними меняется и настроение. Но одно остается неизменным почти все время — свет кажется словно бы приглушенным, создающим интимную обстановку. Потому что все, о чем нам говорят, не лежит на поверхности.
И шутки для взрослых. Просто родителям, которые пришли с детьми в театр, не должно быть скучно», — отметила заслуженная артистка России Нонна Гришаева. Просто мы внимательно почитали текст. И поняли, что в нашем сознании, я имею в виду сознание зрителя, — это история медведя и принцессы.
А на самом-то деле — это история волшебника и хозяйки. И взаимоотношений двух взрослых людей в паре, в браке. И самый важный момент — это момент сохранения этого брака.