Новости трансальп клуб форум владельцев

Символика Transalp-клуба. Тут море инфы, т.к. ляпы далеко не первое десятилетие на рынке.

XL 650 V Transalp

Как пользователь, это подтверждаю. В пробках легко катит по междурядью. Зеркала выше чем у основной массы машин в потоке. Рулится как велосипед! Во всем доведен до ума, чистый городской эндуро которому пофиг бордюры и т.

Как связаться с владельцем transalp-club. Данные по владельцу домена есть у Регистратора домена. Ниже представлены контактные данные Регистратора, если ваши права были нарушены или у вас есть вопросы.

Выскочив в Ям-Ижоре благовопучно миновали все заторы и довольно шустро полетели. В паре мест, правда пришлось немного потолкаться, но не существенно. Разбитый асфальт и грунтовка полетают незаметно. Сворачиваем на поляну — народу на ней уже полно. Много палаток. От стола нам уже машут — подъезжайте мол прямо сюда! Продолжают подъезжать новые участники — приехала Даша Ночь63 из Самары. Макс привез из Новгорода шашлык, пожарили и все к вечеру собрались за столом. Посиделка затянулась далеко заполночь, мы ушли спать раньше. Утром проснулись, перекусили, собрались — и в обратный путь. По дороге заехали в наше любимое кофе в Мясном Бору, поели как следует соляночки. Теперь до дома — последний рывок. Из того что сняли — смонтировал небольшой клип.

Хотелось бы рассмотреть 2 варианта реализации: 1. Для начала желательно с минимальными изменениями в электрике мота. Вариант с учетом нагрузки на двигатель. Что потребуется для каждого из вариантов? Может есть смысл сразу планировать замену катушек на idi?

Рекомендации по оптимизации сайта:

  • Анализ SSL сертификата:
  • Клуб любителей Трансальп | ВКонтакте - Русское сообщество автолюбителей
  • transalp-club.ru
  • Клуб любителей Трансальп | ВКонтакте

Путешествие "Москва — Юг — Новосибирск" на Honda Transalp. Часть 2.

Transalp Эффективно преодолевает скоростные потоки воздуха воздуха, что обеспечивает более спокойную езду по шоссе. is 1 decade 5 years 5 months old. Приглашаем Вас на Трансальп форум, где вы сможете присоединиться к клубу владельцев автомобилей и получить полезные советы и идеи по эксплуатации и улучшению вашего транспортного средства. Задолго до выезда я записался в известный на Трансальп-клубе мотосервис. ну и на трансальп-клуб сходи (IMG:style_emoticons/default/).

transalp-club.ru

Page 914... I was having some problems with my 1989 Transalp 22,000 miles intermittently running on one cylinder. Base on the input from YOU I... Делаем то, что считаем смешным. Forum: Transalp-Freunde Deutschland e.

By closing this banner, scrolling this page, clicking a link or continuing to browse otherwise, you agree to the use of cookies. You may still see interest-based ads if your information is sold by other companies or was sold previously.

Хотел Африку, но решил пройти весь путь сначала. До Трансальпа надо дорасти, его нельзя брать первым мотом так как вам наверняка будет хотеться обладать спортом или чоппером. Транс хорош, для отпонтовавшихся, для нагонявшихся и для ценителей Природы. Город не стихия Транса, в городе он задыхается, ему хочется навьючить на себя кофры и уйти в Пробег. Душу Турэндуро хорошо понимаешь после поездок на других классах.

Вот когда ты натрясся на чоппере, надёргался на спорте и напрыгался на чекухах, вот тогда тебя вставит Транс! Вставит своей управляемостью, своей удобной посадкой, безразличием к качеству дороги, тяговитостью движка, мягкостью сидухи. На нём можно колесить по любым закоулкам, по тропкам, по траве, вдоль реки, пробираться по камням. Конечно вес в 200 кг. И проход по грунтовой обочине на сотне, вас не убъёт, а лишь развеселит.

Вам не пробъёт поддон лежачий полицейский, вы не заметите продольных трещин в асфальте, вам не будут долбить в спину стыки. Транс даст вам возможность больше смотреть по сторонам, а не высматривать наплывы и ямы на дороге. Трансальп достойный член кагорты Турэндурных мотоциклов.

March 15, 2017 at 10:28 AM Aprilia Caponord конкретно на auto.

V-Strom как-то не очень эндурно выглядит, хотя, понятно, что для дальняков все равно большой кусок асфальта и от этого ни куда не деться. Инжекторная заодно и 6 ступка Варя это 2003г. Deauville NT700: впечатляет кардан.

SECU-3.org

В Российской Федерации организован клуб фанатов рассматриваемой модели, который объединяет владельцев Honda XL650V Transalp. Но Трансальп всё же Хонда, с проверенным живучим двиглом и в целом с отличными показателями. У них же целый трансальп клуб есть, там отзывов полно. Это виртуальный клуб владельцев замечательного мотоцикла HONDA TRANSALP. Но факт в том, что больше половины наклеек на мышее – с мероприятий трансальп клуба.

Transalp-club.ru SEO audit

Анализ риска аварий на опасных производственных объектах нефтегазодобычи. N 139. Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 16. N 364. Анализ риска аварий на опасных производственных объектах морского нефтегазового комплекса. Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 31 марта 2016 г. N 137 "Об утверждении Руководства по безопасности "Методика оценки последствий аварийных взрывов топливно-воздушных смесей". Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 17. N 365.

Оценка риска аварий на технологических трубопроводах, связанных с перемещением взрывопожароопасных газов. N 366. Оценка риска аварий на технологических трубопроводах, связанных с перемещением взрывопожароопасных жидкостей. Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 27. Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 03. Приказ Ростехнадзора от 07. Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 7 ноября 2014 г. No 646 «Об утверждении Руководства по безопасности «Методика оценки риска аварий на опасных производственных объектах нефтегазоперерабатывающей, нефте- и газохимической промышленности», Приказ РТН от 06.

Пакет прикладных программ "Методическое руководство по оценке степени риска аварий на магистральных нефтепроводах. Пакет прикладных программ "Расчет интенсивностей и объемов аварийных выбросов опасных веществ для всех расчетных сценариев аварий". Пакет прикладных программ "СТО Газпром 2-2. Методические указания по проведению анализа риска для опасных производственных объектов газотранспортных предприятий ОАО "Газпром"". Оценка поражающего действия волны давления, теплового излучения на людей, разрушения технических устройств, зданий , сооружений и строений различных классов. Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 11 апреля 2016 г. Проведение анализа опасностей и оценка риска аварий на опасных производственных объектах. Пакет прикладных программ "Расчет величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и строениях различных классов".

Пакет прикладных программ "Расчет распространения поражающих факторов аварий в окружающей среде для всех расчетных сценариев аварий". Пакет прикладных программ "Прогнозирование масщтабов заражения сильнодействующими ядовитыми веществами при авариях разрушениях на химически опасных объектах и транспорте. Пакет прикладных программ "Оценка последствий аварийных взрывав топливо-воздушных смесей". Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 20 апреля 2015 г. N 159 "Об утверждении Руководства по безопасности "Методика оценки последствий аварийных взрывов топливно-воздушных смесей", РД 03-409-01 "Методика оценки аварийных взрывов топливно-воздушных смесей". Пакет прикладных программ "Токси 2. N 158. Моделирование распространения аварийных выбросов опасных веществ".

Пакет прикладных программ "ПБ 09-579-03. Аварии на складах жидкого аммиака". Пакет прикладных программ "ПБ 09-540-03, ПБ 09-170-97. Оценка взрывоопасности технологических блоков". Методическое руководство по оценке степени риска аварий на МН. Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 11. Определение категорий взрывоопасности технологических блоков. Расчет участвующей во взрыве массы вещества и радиусов зон разрушений".

Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 06. Обоснование взрывоустойчивости зданий и сооружений при взрывах топливно-воздушных смесей на опасных производственных объектах". N 139". Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 31. Оценка последствий аварийных взрывов топливно-воздушных смесей ТВС. Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 29. Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 30. Пакет прикладных программ "РБ Г-05-039-96.

Анализ опасности аварийных взрывов и определению параметров их механического действия". Анализ риска опасных производственных объектов газотранспортных предприятий". Пакет прикладных программ "РД 03-607-03, РД 09-391-00. Расчет развития гидродинамических аварий на накопителях жидких промышленных отходов". Пакет прикладных программ "РД 03-357-00, РД 03-14-2005". Пакет прикладных программ "Прогнозирование последствий взрывов конденсированных взрывчатых веществ КВВ по формуле М. Пакет прикладных программ "ОНД-86. Расчет концентраций вредных веществ в атмосферном воздух, содержащихся в выбросах предприятий".

Определение категорий помещений, зданий и наружных установок по взрывопожарной и пожарной опасности". Определение расчетных величин пожарного риска на производственных объектах". Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 20. Моделирование распространения аварийных выбросов опасных веществ. Оценка последствий аварий на взрывопожароопасных химических производствах". Пакет прикладных программ "Руководство по анализу опасности аварийных взрывов и определению параметров их механического действия. РБ Г-05-039-96". Пакет прикладных программ "Разрушение объектов недвижимости от воздействия взрывав, землятресений".

Пакет прикладных программ "Прогнозирование черезвычайных ситуаций при селевом потоке". Пакет прикладных программ "Расчет территориального распределения потенциального риска. Определение перечня наиболее опасных составляющих ОПО, оценка показателей риска. Сравнение показателей риска с уровнями приемлемого риска". Пакет прикладных программ "Проведение анализа пожарной опасности здания". Пакет прикладных программ "Определение потенциального риска в зданиях объекта, потенциального пожарного риска на территории объекта и в селитебной зоне вблизи Объекта". Пакет прикладных программ "Определение индивидуального пожарного риска в зданиях и на территории объекта". Пакет прикладных программ "Нанесение на карту план, схему зон потенциального риска" Пакет прикладных программ "Расчет риска".

Пакет прикладных программ "Разработка планов предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов", "Программа-конструктор "План по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обусловленных разливами нефти и нефтепродуктов на территории объекта ПЛАРН". Пакет прикладных программ "Документарное оформление отчета об анализе риска", разработка планов ПЛА, ПЛАС, планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах ПМЛА, деклараций промышленной безопасности, паспортов безопасности опасного объекта, "Программы-конструктор". Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 26. Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 06 ноября 2013 г. Пакет прикладных программ "Программа-конструктор "План локализации и ликвидации аварийных ситуаций ПЛАС на химико-технологическом объекте". Пакет прикладных программ "Программа-конструктор "План локализации и ликвидации аварий ПЛА на взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектах" Приказ РТН от 26 декабря 2012 г. N 101 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности"". Пакет прикладных программ "Программа-конструктор "Декларация промышленной безопасности".

Пакет прикладных программ "Программа-конструктор "Обеспечение безопасности опасного производственного объекта"Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 15 июля 2013 г. N 306 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Общие требования к обоснованию безопасности опасного производственного объекта". Пакет прикладных программ "Программа-конструктор "Паспорт безопасности опасного объекта". Пакет прикладных программ "Программа-конструктор "Оценка степени риска аварий на магистральных нефтепроводах". Пакет прикладных программ "Программа-конструктор "Паспорт предупредительных мероприятий". Пакет прикладных программ "Программа-конструктор "Паспорт подготовленности производства". Пакет прикладных программ "Архив расчетов аварий". Пакет прикладных программ "Программа-конструктор "План локализации и ликвидации аварий ПЛА на взрыво-пожароопасных и химически опасных промышленных объектах".

Пакет прикладных программ "Программа-конструктор "Паспорт безопасности опасного промышленного объекта". Пакет прикладных программ "Программа-конструктор "Обеспечение безопасности опасного промышленного объекта". Программа "Расчет сил и средств при тушении пожаров на технологических установках по переработке нефти. Программа "Расчет сил и средств при тушении пожаров на установках комплексной подготовки газа. Программа "Расчет сил и средств при тушении пожаров нефти, нефтепродуктов и стабильного газового конденсата при проливах в обваловании резервуаров. Программа "Определение площади и формы разлива нефтепродуктов. Программа "Распространение пятна нефтепродуктов по водной поверхности. Программа "Упрощенный расчет объема разлива.

Пакет прикладных программ "Расчет социально-экономического ущерба связанного с поражением людей, ущербов имуществу и компонентам природной среды для всех расчетных сценариев аварий". Пакет прикладных программ "Методика определения ущерба окружающей природной среде при авариях на магистральных нефтепроводах. Пакет прикладных программ "Определение ущерба окружающей природной среде при разливах нефти и нефтепродуктов". Пакет прикладных программ "Потери предприятия от уничтожения повреждения аварией его основных фондов". Пакет прикладных программ "Потери предприятия в результате уничтожения повреждения аварией товарно-материальных ценностей". Пакет прикладных программ "Потери в результате уничтожения повреждения аварией имущества третьих лиц". Пакет прикладных программ "Справочник показателей горючих материалов". Пакет прикладных программ "Справочник веществ и материалов 10068".

Пакет прикладных программ "Справочник типовых деревьев событий"Станки электрохимические, станок копировально-прошивочный, программные продукты, расчет платы, администрирование платежей, ПП Русь. Пакет прикладных программ "Идентификация источников опасностей, риска причинения вреда ущерба охраняемым законом ценностям, следствием наступления которых может стать причинение вреда для охраняемых законом ценностей, характеристик и количеств опасных веществ вна них. Определение причин, условий и факторов возникновения аварий, следствием наступления которых может стать причинение вреда для охраняемых законом ценностей. Оценка ожидаемой частоты аварий и инцидентов, следствием наступления которых может стать причинение вреда для охраняемых законом ценностей. Приказ РТН от 30. Расчет скорости истечения жидкостей из резервуаров, выбросов из везервуаров перерабатывающих, нефтеперерабатывающих предприятий, магистральных нефтепроводов, количества нефти, вылившейся из нефтепровода, МН вследствие аварии. Расчет количества массы природного газа. Расчет доли мгновенно испарившейся жидкости, интенсивности испарения жидкости со свободной поверхности, интенсивности испорения для ненагретых жидкостей и сжиженных углеродных газов.

Расчет интенсивности истечения и количества выбрасываемого газа при разрушении одиночного, многониточного трубопровода. Расчет нижнего, верхнего концентрационного предела распространения пламени для газо- и паровоздушных смесей. Расчет свойств природного газа с учетом состава смеси газа и объемной доли компонентов смеси и др.. Пакет прикладных программ "Определение спектра возможных нежелательных событий, возможных сценариев аварий на различных составляющих ОПО, объектах негативного воздействия на окружающую среду ОНВ, следствием наступления которых может стать причинение вреда для охраняемых законом ценностей, оценка вероятности наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда ущерба охраняемым законом ценностям, расчет условных вероятностей поражения людей, оценка условных вероятностей реализации расчетных сценариев аварий, выбор и обоснование основных расчетных сценариев аварий из числа возможных сценариев". Определение Частоты, условной вероятности возникновения аварии от влияния факторов состояния участков линейной части МН на степень риска аварии МН и др.. Пакет прикладных программ "Оценка взрывоопасности технологических блоков, определение категорий взрывоопасности наружных установок, помещений, зданий по взрывопожарной и пожарной опасности. N 182, Приказ РТН от 13. Обоснование взрывоустойчивости зданий и сооружений при взрывах топливно-воздушных смесей на опасных производственных объектах.

Количественный анализ риска аварий на опасных производственных объектах магистральных нефтепроводов и нефтепродуктопроводов и др. Пакет прикладных программ "Расчет интенсивностей и объемов аварийных выбросов опасных веществ для всех расчетных сценариев аварий. Расчет последствий теплового воздействия от пожара пролива, огненного шара, пожара вспышки, факелов с учетом детерминированных и вероятностных пробит-функция критериев поражения". Оценка массовой скорости истечения, количества газов, поступивших в окружающую среду при аварии на газопровода с учетом длительности истечения. Оценка зон возможного возгорания горючих газов, поступивших в результате аварии на магистральном газопроводе. Оценка зон поражения тепловым излучением при струевом горении газа по детерминированным и вероятностным пробит-функция критериям поражения при образовании вертикальных «пожар в котловане» и настильных горящих струй газа. Расчет взрывоустойчивости зданий и сооружений на основании расчета зон поражения ударной волной при взрыве ТВС с использованием детерминированного подхода. Расчет взрывоустойчивости зданий и сооружений на основании количественного анализа риска и частоты превышения избыточного давления и импульса ударных волн при взрывах ТВС.

Учет смещения центра взрыва облака ТВС с учетом дрейфа под действием ветра. Моделирование взрывов облаков ТВС с учетом тротилового эквивалента вещества, а также взрывов конденсированных взрывчатых веществ КВВ" Оценка параметров воздушных ударных волн избыточного давления на фронте волны сжатия, импульса, длительности фазы сжатия и разряжения с учетом загроможденности окружающего пространства, скорости взрывного превращения детонация, дефлаграция и фазового состава облака. Моделирование рассеяния опасных веществ в атмосфере по моделям «тяжелого» и «легкого» газов», оценка количества опасного вещества, поступившего в атмосферу при различных сценариях аварии, моделирование рассеяния в открытом пространстве опасных веществ, расчет зон токсического поражения человека и зон возможного воспламенения взрыва облаков топливно-воздушных смесей ТВС, оценка взрывоопасной массы горючего в облаках ТВС и их перемещения дрейфа с учетом времени, прошедшего с начала выброса.

Единственно стоит сразу понимать, что Транс мот не понтовый, на нём не в тему снимать девок, на него не каждая захочет залазить, Транс не для этого. Транс, для путешествий, для больших и маленьких, для сложных и простых.

Потому-то и написал сразу, что до Турэндур надо дорости, надо осознать их необходимость, надо устать от городских чоппероспорто понтов и жить Душой и лишь в дороге и без оглядки на чьё-то мнение о тебе. Иначе Транс это не твой мотоцикл. Слушай своё Сердце, следуй за ним. Вот такие вот мысли. Последний раз редактировалось Shadow61 Чт сен 09, 2010 08:28, всего редактировалось 1 раз.

Реальна — только Свобода, всё остальное иллюзия. Слет Трансальп-клуба на первых майских наверно самый ожидаемый зимой праздник. С этого мероприятия для меня обычно начинается мотосезон. Но встречи этого года я ждал особенно — 5й, юбилейный слет! Народу заявилось больше 120 человек, даже переживал что заказанных наклеек слета на всех не хватит.

Уже по сложившейся традиции встречались у МакДональдса на Московском шоссе.

Народу заявилось больше 120 человек, даже переживал что заказанных наклеек слета на всех не хватит. Уже по сложившейся традиции встречались у МакДональдса на Московском шоссе. Народ подтянулся, попили кофе, покосились на пробку и решили объехать ее через Пушкин. Так и поступили. Выскочив в Ям-Ижоре благовопучно миновали все заторы и довольно шустро полетели. В паре мест, правда пришлось немного потолкаться, но не существенно. Разбитый асфальт и грунтовка полетают незаметно. Сворачиваем на поляну — народу на ней уже полно. Много палаток.

От стола нам уже машут — подъезжайте мол прямо сюда! Продолжают подъезжать новые участники — приехала Даша Ночь63 из Самары. Макс привез из Новгорода шашлык, пожарили и все к вечеру собрались за столом. Посиделка затянулась далеко заполночь, мы ушли спать раньше.

В общем, услышал, и тут же забыл, не придав этому никакого значения. Заинтересовало меня как-то одно объявление о продаже Трансальпа 600 1991 года выпуска, еще дорестайл с квадратной фарой.

Заинтересовало своей крайне привлекательной ценой. Находился мот где-то в районе Neus, это недалеко от Дюссельдорфа. Уже по фото было видно, что мотоцикл немного уставший, но за такой ценник было бы грех его не посмотреть. В среднем по рынку аналогичные предложения шли в то время около 2000 евро. А этот стоял 1200 первой ценой с пометкой «Verhandlungsbasis» торг. Мотоцикл оказался не то, что бы убитый, он был скорее, какой-то потертый что ли.

Краска потускневшая, сиденье, подножки, ручки на руле и т д, все вытертое. На одометре 42 тысячи км. Ладно, заводим. Двигатель запускается моментально, работает очень ровно, и, на удивление, даже не дымит. Резина вполне приличная, все остальные расходники тоже в норме. В процессе беседы немец рассказывает, что ездит на нем постоянно и много путешествует.

Ладно, думаю. Сейчас, на дурака, предложу 1000 евро, если согласиться, то точно брать надо. Таких цен нет даже близко. К тому же мот был не плохо упакован — боковые кофры, высокое стекло, подогревы. Немец чего-то неразборчиво бормочет себе под нос, но после непродолжительного монолога, к моему удивлению, оферту акцептирует. И, тут же куда-то уходит.

Через пару минут возвращается с толстенной папкой аккуратно сложенных, бумаг. Тут вся родословная с момента покупки. Все распечатки и выписки об обслуживаниях и ремонтах, TUVы за все года. И все это аккуратно разложено в файликах в хронологическом порядке. Педанты, однако. Быстро пробегаюсь глазами и параллельно слушаю комментарии, которые полностью соответствуют предоставленным бумагам.

По началу не придаю значения, но все же ловлю себя на мысли — что-то слишком много всего менялось. Два раза сцепление в сборе, раз пять цепь со звездами, раза три резина и пару раз тормозные диски, ну и так далее. Ну да бог с ним. Но тут беру в руки последний ТЮФ и впадаю в ступор: — погоди говорю, что-то я не понимаю… в последнем ТЮФе за прошлый год указан пробег 229 тысяч километров. Это как так??? Было 229 тысяч, сейчас 242.

Что не так? Я же указал пробег в объявлении. Беру распечатку с объявлением тупым взглядом рассматриваю. Действительно 242 тыс. И куда я смотрел??? Счетчик на одометре пятиразрядный.

Я думал это по первому…Ладно, говорю потерянным голосом, а сколько же они вообще ходят? Ну, купил и купил…. Перед тем, как выставить его на продажу, помыл, полирнул потускневший пластик и хромированные элементы, устранил мелкие косметические косяки, в общем «причесал» слегка. Получилось очень даже не плохо. Пробег, разумеется, написал тот, который был отображен на одометре — 42 тысячи км. А там, думаю, буду действовать по ситуации.

Если ситуация потребует — покажу ТЮФ с реальным пробегом. И вот приезжает первый потенциальный покупатель, прихватив с собой «толкового специалиста». Специалист внимательно и придирчиво все осмотрел, изучил, замерил, послушал, пощупал, понюхал. Я стою в стороне, про ТЮФ пока молчу. Жду, вердикт специалиста. Тот немного отходит от мотоцикла, еще какое-то время молча на него смотрит, немного скривив рот.

Мы с покупателем, в томительном ожидании, смотрим на самого «специалиста». И вот, наконец, после затянувшейся паузы, тот неспешно начинает озвучивать свой вердикт: Внимание! Ключевой момент!

Путешествие "Москва — Юг — Новосибирск" на Honda Transalp. Часть 2.

Форум HONDA TRANSALP OWNERS CLUB - Виртуальный клуб владельцев. Регистрация Войти. Поездки. Как я открывал сезон с Трансальп клубом. If you have Telegram, you can view and join Honda Transalp ЧАТ right away. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Honda XL750 TRANSALP

В 6-м выпуске трансальпа пойдет речь о философских размышлениях на подъеме, о Тундре, звуке молока и о дяде десантнике из Рязани. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Посетите Трансальп Форум Клуба владельцев мотоциклов и получите доступ к полезным советам от экспертов, идеям для улучшения техники и живым обсуждениям с другими адептами этой марки. Народ, дайте посидеть на Transalp 650 или 600 и потрогать руками.

А расскажите за Трансальп 650 : Мотоциклы Приветствую Вас на странице клуба владельцев Honda Transalp!
5й слет Transalp-клуба Анализ данных показал, что у этого домена отсутствует рейтинг Alexa, а его посещаемость составляет около 10 тыс. в месяц.
Журнал "Лыжный спорт": Форум - Несколько слов о ТрансАльп это то, что мне нужно (Африка Твин слишком большой для меня - ростом я знаете ли не совсем удался).
TCN - Index - Transalp Club Forum Канал российского клуба владельцев Honda Transalp.
это то, что мне нужно (Африка Твин слишком большой для меня - ростом я знаете ли не совсем удался).

Трансальп Форум Клуб: советы владельцам мотоциклов - одно место для общения

Но Трансальп всё же Хонда, с проверенным живучим двиглом и в целом с отличными показателями. Видеозапись «Встреча любителей Transalp на Валдае»: h6agJ_ Юбилейный слет Трансальп-клуба на Валдае. Трансальп клуб в городе Вольногорск Слет Transalp-клуба 2013 Новички и бездорожье Honda Transalp 750 на бездорожье. Видеозапись «Встреча любителей Transalp на Валдае»: h6agJ_ Юбилейный слет Трансальп-клуба на Валдае. Aanbiedingen van Leden/Sponsors - Aangeboden: motoren - Aangeboden: onderdelen, kleding en overig - Gezocht.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий