Автомобиль Тойота Опа мы с мужем приобрели три месяца назад. компактный автомобиль производства Toyota. Ну и по возрасту хотелось трехлетку, Опа выпускалась с 2000 по 2005 годы, с рестайлингом в середине 2002 года.
Цены на Toyota Opa из Японии
Что думают владельцы об автомобиле Toyota Opa: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. • Toyota Opa 2.0i 2000. • Комментарии и отзывы. • Toyota Opa 2.0i 2000. • Комментарии и отзывы.
Двигатели Toyota Opa
Обзор автомобиля Toyota Opa, 2000. Уменьшено до 86%. Краткая история знакомства с Тойота Опа. Марка автомобиля: Toyota (Тойота) Название: Toyota Модель: Opa Поколение: 1 поколение минивэн Модификация: 1.8 AT 4WD Года выпуска: 2000–2005.
Похожие отзывы
- Toyota Opa 2000 года: комплектации, цены, технические характеристики и фото
- Три веселых буквы. Тест-драйв Toyota Opa - Автомобильный журнал «Турбо»
- Обзор Toyota Opa 2000г. 2.0
- Аукционы Японии - TOYOTA OPA
- Как купить авто с аукциона?
- Toyota Opa
Какой двигатель лучше тойота опа
Не говоря уже о Jaguar с их E-Type, а Porsche не так давно выпустила автомобиль со странным названием 911. Ключевым принципом японской фирмы, даже когда она появилась на свет в 1937 году, было создание автомобилей, которыми люди могли бы наслаждаться, чувствовать себя в безопасности и возить с собой все, что они пожелают. Эти черты обычно не встречаются в суперкарах, но в середине 1960-х годов Toyota почувствовала, что настало время отказаться от инструментов массового рынка и создать автомобиль, который доказал, что Япония может сочетать роскошь и производительность, и так начался проект 2000GT. Toyota обратилась к Yamaha с просьбой о сотрудничестве в разработке 2000GT, который был официально представлен на Токийском автосалоне 1965 года, вызвав бурю эмоций у зрителей со всего мира.
Благо случилось это прямо перед родным городом, поэтому до сервиса спокойно доехал на эвакуаторе. За пару минут диагностики в сервисе назвали и причину поломки — вода в гидротрансформаторе замерзла, расширилась и приехали. Если бы масло в АКПП сразу заменил после покупки, то проблемы бы не возникли. Ремонт занял около месяца. Сначала искал детали на разборах, но на тот момент таких моделей на рынке еще не было. Поэтому и пришлось заказывать у самураев. Сначала хотел продавать, так сказать из-за «неудачного» знакомства.
Но за 2 недели эксплуатации освоился. Поэтому-то мой отзыв о Тойоте Опа исключительно положительный. Из плюсов машины могу назвать: Полный привод. Клиренса на «внедорожность» точно не хватит, но по неглубокому снегу или небольшой грязи автомобиль гребет вполне уверенно и хорошо. Надежная подвеска. На дворе 2020 закачивается, а на моей Опе до сих пор стоят родные амортизаторы. Вместительный салон с хорошей возможностью трансформации. Как-то с семьей ездили на природу с ночевкой. Места для комфортного отдыха хватило мне, супруге и 2 детям. Летом расход по трассе у меня в среднем 6,5-7,5 литров на сотню.
В мороз заводится без особых проблем. Есть, конечно, и минусы. Главный недостаток машины — качество исполнения салона.
Toyota Opa 2001. Тойота опа синяя 2000 года. Купить Тойота универсал 2000 года город Уссурийск.
Toyota Opa 2021. Toyota Opa 2006. Тойота опа 2000 магнитола. Тойота опа 2000 аккумулятор. Тойота опа 2000 цена. Машина Тойота опа 2019.
Характеристика машины Тойота опа 2000 года. Отзывы Тойота опа 1. Тойота опа 2000 вид сзади. Цвет 051 Toyota Opa. Toyota Opa 2010. Toyota Opa 2000 г характеристики.
Тойота Opa 2 литра тех характеристики. Тойота опа 2000 4wd. Тойота опа 2010. Toyota Opa 2000-2005 на проставках. Тонированная Toyota Opa. Тойота опа 2000 год номер 635.
Тойота опа 2019. Toyota Opa белая. Тойота Opa белая r17. Тойота опа 2008.
Нынче — совсем иное дело. Народу надоело выглядеть одинаково. Вот и Toyota Opa в полной мере подчеркивает индивидуальность своего хозяина. Стремительный силуэт, строгий черный цвет, стильные задние фонари, передняя светооптика внушительных размеров, своеобразная решетка радиатора придают машине оригинальность. В салон попадаешь легко и свободно, пассажиру даже неслабой комплекции придутся по размеру широко распахивающиеся двери. Внутри полно жизненного пространства. Добавьте сюда трансформацию задних сидений, что увеличивает как багажный отсек, так и территорию для отдыха. Салон отделан уютно и гармонично. Эргономика водительского сиденья — на «отлично», ничто не мешает непринужденно управлять автомобилем. Поначалу отсутствие привычного щитка приборов слегка обескураживает, вместо него вы найдете «бардачок». Вся информация выносится на дисплей на центральной консоли. Подобное у Toyota проделали с Yaris еще несколько лет назад. Надо сказать, к хорошему быстро привыкаешь — как и к «кочерге» АКПП на рулевой колонке. Приемистый 4-цилиндровый 138-сильный мотор легко справляется с возложенными на него задачами. А если еще и «притопнуть» — вообще песня. Кстати, несмотря на высокие обороты, двигателя вы не услышите совсем.
Файл:Toyota Opa 2000.JPG
Профессиональный авторазбор Тойота и Лексус в Алматы по ссылке Almaauto. Toyota Opa - смог успешно совместить в своем облике черты хэтчбека и минивэна В связи с особенным габаритным решением салон автомобиля получился просторным и эргономичным; задние сидения в нем размещены, как в минивэне, что делает багажное отделение особенно комфортным, а при сложенных сидениях багажный отсек дает также возможность для размещения в нем довольно немалого количества вещей. Отличительной чертой Тойота Ора стал не только просторный и комфортабельный салон. Несколько эксцентричный и футуристический дизайн кузова с плавными линиями сделал образ автомобиля узнаваемым, а различное цветовое решение обивки для переднего и заднего рядов сидений стало еще одной "вишенкой на торте" в образе этого автомобиля. Весьма примечательным явилось то обстоятельство, что руководство решило снабдить новый автомобиль еще и мощным двигателем - точно таким, как у кроссовера Toyota RAV4, и это при том, что все остальные детали конструкции этих автомобилей абсолютно различны.
Пока эго весь не попересмотришь, не обшаришь, не разрожишь, то не поймешь что он просто… особенный. Открываешь багажник, убираешь шторку, вроде не большой, да и по высоте как спинки задних сидений, но лично мне он большой в повседневной жизни не нужен! Есть родной из мягкого пластика толи коврик, толи поддон с бортиками пару раз очень выручил. Поднимаем первое дно багажника закрепляем его с помощью специальной ножки-подставки : справа в специальное место уложен домкрат, балонник, есть место куда у меня идеально поместилась аптечка, губка для мытья машины.
Слева идеально вошел огнетушитель. А по центру круглая выемка над запаской, куда без проблем вошел инвертор преобразователь 12V в 220V , удлинитель для него, и еще чуть-чуть инструментов. Поднимаем второе дно и видим запаску-докатку, вокруг которой места вполне хватает, что бы уложить буксировочный трос да провода-крокодилы.
Отказ от опции после подключения не предусмотрен.
Условия действительны для подержанных автомобилей любых марок за исключением: Porsche, Bentley, Lamborghini. Сумма кредита от 100 000 руб. Обеспечение по кредиту - залог приобретаемого автомобиля.
Начал присматриваться к другим моделям, тут еще и доченьку моя благоверная родила поэтому понял,что надо брать универсал или мини вэн. Вариантов было много разных, многие кто купил опу,до нее в принципе одни и те же модели просматривают.
Но на опу вышел случайно, в журнале за рулем появилась статья про нее, а я случано напоролся на нее. Потом как всегда интернет и все такое. Чем дальше тем глубже затягивало. Правда говорят в народе - японцы сами не знали что у них получится на выходе, наверное конструктора и дизайнеры знакомы хорошо с русской пословицей:100 грамм с утра - весь день свободен. Но в отличие от наших болтовертов, они умудрились при этом создать нечто, что поражает даже самых ярых противников марки тойота.
Начну с классификации кузова - анекдот из жизни. После получения машины в москве заехал на мойку. Подходит старший мастер, который описывает марку машины, первый вопрос - это универсал или хэтчбэк, а может минивен? Я морду кирпичем - конечно хэтчбэк, чем меньше кузов - тем меньше стоимость помывки авто ,он походил минуты 3 вокруг нее, говорит что-то не пойму - с далека смотришь вроде он - хэтчбэк, ближе подходишь - чего-то какаято большая. Вообщем почесали они все мойкой затылки и взяли что-то среднее по цене, меня устраивающей.
И чтобы не было написано в техпаспорте, я действительно сам затрудняюсь определить что же это такое. Но вернемся к нашим баранам. Брал я свою опу через аукцион, иные способы приобретения авто не признаю. Задал изначально немного жесткие параметры по машине, ждал ее появления почти месяц наконец-то взял, хотя цвет изначально хотел другой, но уставши ждать, согласился на то что было. Кстати, насчет аукциона есть два нюанса.
Первый - изначально задав жесткие параметры и требования к авто, будьте готовы к тому, что машину взять сразу на второй день не удастся.
Тойота Опа I универсал 5 дв., 05.2000 — 05.2002
Тойота Опа 2000, 1.8 литра, Очень часто отзывы пишутся по прошествиинекоторого времени, АКПП, 1ZZ-FE, бензин. Toyota Camry 1990 PROMINENT SV30 01. Рекламные каталоги. смог успешно совместить в своем облике черты хэтчбека и минивэна.
Продажи Toyota OPA на аукционах Японии
Багажник в ней средний - я 4 шины 15 радиуса засовывал вертикально для примера в Mark II в багажник только 3 таких помещается Еще что рассказать о ней? Берите лучше с движкой 1,8л 1zz , чем 2,0л D-4 , а то придется кататься только на 96 и добавлять присадки, а потом еще и ТНВД полетит стоит не дешево , что ударит по карману. Привод лучше передний, с полным больше проблем на Тойотах полный привод не постоянный, а врубается при необходимости автоматически. Вот ты держишь в повороте авто, а тут бам тебе еще и задний привод добавляет и "пошел" ты в кювет. Просвет считаю достаточный, не сравнить с внедорожниками, но выше чем у многих европейцев.
На правый руль в городе абсолютно не обращаешь внимания. По трассе, если один, то потяжелее, приходится наклоняться влево при обгоне лучше немного приотстать от впереди идущего. Скатался на ней в Новый Уренгой 2700км от Новосиба. Мне понравилось.
Ночевал в машине, спать можно, отрубался сразу. Просыпался за 7 часов только 2 раза, от того что замерзал.
Рвет с места как стрела, но это на первой передаче, дальше динамика падает, ну это и понятно не спортивная. Проскочить с места со второстепенной дороги с четырьмя пассажирами, это запросто! Опять же повторюсь все что пишут на форумах про опу, что дорогу держит отлично на скорости — тоже правда!!! Это благодаря подвески, она в меру жесткая. Это отдельная история.
Пока эго весь не попересмотришь, не обшаришь, не разрожишь, то не поймешь что он просто… особенный. Открываешь багажник, убираешь шторку, вроде не большой, да и по высоте как спинки задних сидений, но лично мне он большой в повседневной жизни не нужен!
Ну и конечно главное что понравилось-это внешний вид автомобиля считаю этому нужно уделять большое внимание при выборе авто. Есть конечно и недостатки: во время дождя быстро морается "жопа" и бока, от первого спасает метла; плохая звукоизоляция, особенно на большой скорости 140-160 , магнитола на 6 cd спасает. Багажник в ней средний - я 4 шины 15 радиуса засовывал вертикально для примера в Mark II в багажник только 3 таких помещается Еще что рассказать о ней?
Берите лучше с движкой 1,8л 1zz , чем 2,0л D-4 , а то придется кататься только на 96 и добавлять присадки, а потом еще и ТНВД полетит стоит не дешево , что ударит по карману. Привод лучше передний, с полным больше проблем на Тойотах полный привод не постоянный, а врубается при необходимости автоматически. Вот ты держишь в повороте авто, а тут бам тебе еще и задний привод добавляет и "пошел" ты в кювет. Просвет считаю достаточный, не сравнить с внедорожниками, но выше чем у многих европейцев. На правый руль в городе абсолютно не обращаешь внимания.
По трассе, если один, то потяжелее, приходится наклоняться влево при обгоне лучше немного приотстать от впереди идущего. Скатался на ней в Новый Уренгой 2700км от Новосиба. Мне понравилось.
Это благодаря подвеске, она в меру жесткая.
Это отдельная история. Пока эго весь не пересмотришь, не обшаришь, то не поймешь что он просто особенный. Открываешь багажник, убираешь шторку, вроде не большой, да и по высоте как спинки задних сидений, но лично мне он большой в повседневной жизни не нужен. Смотрится великолепно.
Передняя панель сделана из черного пластика с тканевыми вставками. Кстати, лью 92 бензин, хотя и хочу попробовать 95 даже талоны купил. Расход замерить все как-то не получается, даже примерно. Достоинства: динамика.
Недостатки: родная магнитола. Сергей, Благовещенск Toyota Opa, 2000 г Машина действительно шустрая, 135 «лошадок» вполне ей хватает и позволят нормально ускориться, если потребуется. Подвеска Toyota Opa и не мягкая и не жесткая, пойдет для наших кочек, ям и ухабов. Очень понравился салон — он действительно огромный.
Похожие статьи
- Видео - Творчество |
- Toyota Opa 05.2000 - 05.2002 1 Универсал
- Модификации и цены
- Какой двигатель лучше тойота опа
Три веселых буквы. Тест-драйв Toyota Opa
- Характеристики автомобиля Toyota Opa 2000 года
- Три веселых буквы. Тест-драйв Toyota Opa - Автомобильный журнал «Турбо»
- Технические характеристики Toyota Opa 2000 всех комплектаций
- Toyota Opa Price
Тойота опа (14 фото)
Toyota Opa: история создания | Toyota Opa 2000г 285т Скачать. |
История и обзор модели Toyota Opa | Opa iS Package (2000 см3 / вариатор) Благодаря совмещению компактного кузова длиной 4250 мм и удлиненной колесной базы в 2700 мм салон получился удобным и просторным. |
Отзывы владельцев Toyota Opa / Тойота Опа | Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Toyota Opa 2000. |
Тойота опа (14 фото) | Тойота Опа 2000, 1.8 литра, Очень часто отзывы пишутся по прошествиинекоторого времени, АКПП, 1ZZ-FE, бензин. |
История и обзор модели Toyota Opa
Отзыв о Toyota Opa, 2000г. | Toyota Opa (Toyota Opa): характеристики, отзывы, цены и фотографии. |
Toyota Opa - Toyota Opa | Что думают владельцы об автомобиле Toyota Opa: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. |
Тойота опа 2000 года | Автомобиль Toyota Opa, Toyota (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 6 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Марте 2024. |
Купить Toyota Opa (Тойота Опа) 2000 года в России
Toyota Opa 2000 (Тойота Опа) минивэн. Toyota Opa 2000 (Тойота Опа) минивэн. Представленный в 1998 году купе на базе Toyota Camry был призван расширить список предлагаемых автомобилей на американском рынке.
Toyota Opa 1 поколение минивэн 1.8 AT 4WD 2000–2005
Для автомобиля Тойота Опа применялся двигатель, который в свое время устанавливался на второе поколение Toyota RAV. Новости. В России В мире. Подробные технические характеристики автомобилей Toyota Opa 2000 года выпуска.
Характеристики Toyota Opa 2000
Аукционы Японии - TOYOTA OPA | Toyota Opa (2000) Toyota Opa создана на основе Toyota Vista. Занимает промежуточное положение между хэтчбэками и Opa относится к тем автомобилям, которые трудно отнести к какому-либо одному классу. |
Купить универсал Toyota Opa 2000 года с пробегом 305 000 км в Красноярске за 569 000 руб. | Запчасти на Тойота опа 2000. Toyota Opa драйв 2. |
Продажи Toyota OPA на аукционах Японии | Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Toyota Opa о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках. |
Обзор Toyota Opa 2000. Вложения и ньюансы после 10 000 км 🎥 18 видео | Toyota Opa, 2000 – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «С пробегом» раздела «Легковые автомобили». |
Toyota opa 2000г | Автомобиль Тойота Опа мы с мужем приобрели три месяца назад. |