Новости тойота авенсис 2010

Плюсы и минусы тойота авенсис 2010. Toyota Avensis-это семейный автомобиль среднего размера, построенный в Дербишире, Великобритания, японским автопроизводителем Toyota с октября 1997 по август 2018 года. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Тойота Авенсис III 2010, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Toyota Avensis III 2010. Помимо всего, Toyota Avensis второго поколения не может похвастаться прочностью лакокрасочного покрытия, из-за чего появляются сколы и царапины, а на днище и порогах возникают очаги коррозии.

Обзор Toyota Авенсис 2009—2012 гг

И вот, наконец, последний адрес - это был автосалон. Менеджер сопроводил до машины, открыл капот, двери и... В этот автомобиль я даже садиться не стал. Тут-то я и понял, что Volvo XC70 в хорошем состоянии за мой бюджет не взять. После просмотра машины в автосалоне и отказа от нее, менеджер предложил взглянуть на другую марку, тоже универсал, но не такой высокий как XC70, и показал на Avensis Tourer. Ну, мы, конечно же, в один голос с другом сказали, что эта Toйота будет в полтора раза дороже, нежели тот умотанный XC70 и я, естественно, не потяну по своему бюджету. Менеджер заявил, что разница у них несущественная, и мы прошли в офис, чтобы уточнить цену. Действительно, оказалось, что они стоят почти одинаково.

Не буду описывать, что было дальше, расскажу лишь то, что я ее забрал! Впечатления Итак, пересел на Авенсис я после Mitsubishi Lancer 9.

Ну, мы, конечно же, в один голос с другом сказали, что эта Toйота будет в полтора раза дороже, нежели тот умотанный XC70 и я, естественно, не потяну по своему бюджету. Менеджер заявил, что разница у них несущественная, и мы прошли в офис, чтобы уточнить цену. Действительно, оказалось, что они стоят почти одинаково. Не буду описывать, что было дальше, расскажу лишь то, что я ее забрал!

Впечатления Итак, пересел на Авенсис я после Mitsubishi Lancer 9. Разница в двух словах: земля и небо! Сев в него, я почувствовал, что значит автомобиль классом выше: ощущение, что находишься в дорогом автомобиле, как он едет, как в нем сидишь, бесшумность и т. После покупки Авенсиса и перегона его в другой город я находился в неописуемом восторге. Все в нем на высоте: сиденье с боковой поддержкой и регулируемым подголовником расслабляет и не дает спине затекать даже после 10-часового пробега. Дополнительная акустика 6 динамиков спереди издают звучание до появления мурашек.

А вот в комплектации Люкс Toyota Avensis очень хорошо оснащен: ксенон, кожаная отделка салона, датчик дождя и другие опции, соответствующие классу авто. Седан с этим мотором можно было приобрести в комплектации Executive с автоматической пятиступенчатой коробкой передач. Рестайлинг За год до снятия этого поколения с конвейера, Авенсис второго поколения подвергся единственному рестайлингу Российскому потребителю изменения показались незначительными — немногие обратили внимание на малозаметные отличия решетки радиатора и противотуманных фар. А вот для европейского рынка был добавлен новый двигатель, дав покупателю выбрать среди дизельных моторов Авенсис стал первым автомобилем, который примерил на себя 2.

Итог Toyota Avensis идет в ногу со временем. У него стремительный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на загородных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта.

Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, автомобиль оборудуется прекрасным набором современных и технологичных агрегатов, являющихся сплавом многолетнего опыта инженеров и легендарного японского качества. Toyota Avensis прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Однако справедливости ради отметим, что у автомобилей первых годов выпуска случались отказы элементов обогрева сидений, также отмечены случаи запотевания фар и задних фонарей, однако все эти недостатки устранялись по гарантии. И еще одна приятная новость - Avensis второго поколения не только собирали, но и продавали исключительно в Европе. Поэтому в данном случае отпадает традиционный для японских автомобилей вопрос о «стране происхождения». Ни на «американку» со светотехникой заокеанского стандарта, ни на «арабку», боящуюся холода, вы не наткнетесь. Двигатели и трансмиссии Avensis второго поколения оснащались бензиновыми 1,6 л 110 л. Основные неполадки силовых агрегатов, с которыми сталкиваются сервисмены — выход из строя лямбда-зондов, и течи радиаторов системы охлаждения. Оптимальным вариантом для покупки является Avensis с двухлитровым бензиновым двигателем, мощностью 147 л.

Более мощная модификация с мотором объемом 2,4 литра недостаточна экономична она потребляет порядка 14 литров на 100 километров в городском режиме. Avensis оснащенный мотором 1,6 литра 110 л. Что же касается бензинового двигателя 1,8 литра до 2005 г. Он отличается повышенным расходом масла, которое плохо отводится из зоны маслосъемных колец. Из-за этого кольца могут перегреваться и закоксовываться, и в результате расход масла на угар может составлять до одного литра на 100 километров. В апреле 2005 года двигатель был модернизирован, и «масляный» дефект был устранен. Основные же рекомендации по эксплуатации бензиновых двигателей таковы: меняйте масло и масляный фильтр согласно регламенту то есть каждые 10 тысяч км , воздушный фильтр — каждые 40 тысяч км, и помните о свечах!

Преимущества

  • Toyota Avensis (Т25) 2003 – 2008 гг.в.
  • Сильные стороны Toyota Avensis
  • Отзыв Toyota Avensis 2012 1.8 CVT Элеганс Универсал 2010
  • Тест драйв тойота авенсис 2010 универсал

Toyota Avensis 2 (T250)

По своей конструкции они практически идентичны. Бензиновые двигатели семейства Valvematic заводское обозначение ZR дебютировали еще до Авенсиса 3-го поколения. Моторы оказались настолько удачными, что были установлены в последующие модели Тойоты. Они до сих пор отвечают самым жестким требованиям.

Ключом к успеху стала система непрерывного бесступенчатого изменения высоты подъема впускных клапанов Valvematic. Управление клапанами осуществляется через специальные кулачки на распределительном вале. Сам же вал приводится в действие довольно прочной цепью ГРМ, которая не доставляет никаких проблем.

Не вызывают беспокойства и остальные элементы и оборудование силового агрегата, кроме насоса охлаждающей жидкости. Неисправность помпы легко обнаружить. Однако большинство владельцев Тойота привыкли к тому, что в их машинах ничего не ломается, и поэтому очень редко заглядывают под капот.

А тем временем насос начинает подтекать. Потери жидкости становятся все больше, и в системе остается слишком мало антифриза. В худшем случае может произойти перегрев и прогар прокладки головки блока.

Обо всем остальном можно позабыть. Ни клапана, ни цепь ГРМ не требуют технического обслуживания. Главное вовремя менять масло и фильтры Здесь следует обратить внимание на тот факт, что Toyota рекомендует использовать масло очень низкой вязкости 0W-20.

Такое не купишь в первом попавшемся магазине Другое масло может повлиять на исправную и длительную работу Valvematic. Распределенный впрыск Toyota Avensis позволяет устанавливать газовое оборудование.

Проведение данной отзывной кампании обусловлено тем, что на некоторых автомобилях Toyota Avensis, оборудованных водительскими подушками безопасности, существует вероятность уменьшения плотности вещества пиропатрона с течением времени из-за воздействия на газогенератор высоких температур окружающей среды и влажности. При такой ситуации возможна деградация вещества пиропатрона. Срабатывание подушки безопасности при аварии с деградированным веществом может привести к разрушению корпуса газогенератора и, в худшем случае, проникновению фрагментов газогенератора через подушку безопасности в салон автомобиля, что в свою очередь, может повлечь серьезные травмы водителя и пассажиров автомобиля.

В рамках данного отзыва в Дилерские центры Тойота будут приглашены владельцы 22 712 автомобилей Toyota Avensis, произведенных в период с 23 сентября 2002 года по 22 апреля 2006 года, для проведения работ по замене газогенератора водительской подушки безопасности. Все работы в рамках данной отзывной кампании будут бесплатными для владельцев автомобилей.

Отличный экстерьер. Надежная в эксплуатации. Расход летом: трасса — 7 л, смешанный — 9 л, зима — 12 л с прогревами. Салон зимой прогревается отлично, герметичность хорошая, тепло держит, а летом пыль в салон не проникает. Шумоизоляция хорошая, на трассе разговору не мешает.

Двухзонный климат контроль работает без нареканий. К вариатору нареканий нет. Без проблем кушает АИ-92. Режим спорт хороший помощник на трассе при обгонах. Электроника сбоев не давала. А вот подвеска жестковата, хотелось бы помягче, к примеру, как у Камри. Не хватает дополнительно зимних опций подогрев руля, лобового стекла.

Мне лично не хватает на трассе круиз-контроля. Юрий Налетов, отзыв о Тойота Авенсис 1. CVT 2011 г. Видео отзыв По салону… Приборная панель далеко не самая худшая. Тут без сюрпризов. Все по-тойотовски. Для меня удобно, что касается органов управления на руле и климат-контроля.

Но только не водительского сидения. Оно катастрофически неудобно для меня, да и не только. Из тех, кому предлагал оценить сиденье, лишь каждый пятый устроился на нем комфортно. Качество обивки. Увы, сделали по-европейски скупо: мало того простенько, так и еще из экологичной пластмассы. Достаточно провести пальцем, чтобы остался заметный след, который не убрать просто так. К тому же ткань на сиденьях очень маркая, а коврики — поролоновое убожество… Что понравилось: абсолютно ровный пол сзади никакого тоннеля ; задние спинки опускаются, причем раздельно; имеется люк в багажник, при этом сам багажник очень вместительный, а с учетом складных спинок — просто огромный.

К сожалению, обшивка багажника оставляет желать лучшего. Трансмиссия — вариатор К311, если память не изменяет. Работает по-вариаторному — без толчков и всех прелестей «гидры», хотя в пробочном движении иногда легкие толчки присутствуют. Есть спорт режим — это от лукавого, ничего кроме высоких оборотов и расхода бензина. Это совсем не спорт. Такие режимы востребованы только в горах. Подвеска жестче, чем на Камри.

При положительных температурах такого не наблюдалось. Причина кроется в большом коэффициенте расширения пластмассы на пороге. Зато летом можно наблюдать, как между фарой и бампером появляется щель. За 5-7 лет эксплуатации на некоторых автомобилях трескался металл на передних дверцах около ограничителя. Инженеры Тойоты устранили этот недочет в 2015 году. Но модель с 2012 года на территории РФ не продается, а дилеры не хотят по гарантии заниматься устранением дефекта. Хорошо, что трещины не разрастаются и не мешают дверцам нормально открываться и закрываться. Запотевание передней оптики — нередкое явление на Авенсисах, ломаются защелки и отстреливаются форсунки омывателя. Эффективность омывания стекол в холодное время становится ниже, так как использован мотор низкой мощности. В салоне пластик скрипит, порой очень сильно.

Пластик, из которого изготовлена передняя панель, практически не защищен от внешних воздействий. Очень часто на нем остаются царапины даже от слабого контакта. Оплетка руля сделана из кожи, но она порой облазит через 20 тыс. И даже замена могла не помочь, она снова начинала облазить. На ручке МКПП присутствует покрытие из хрома, которое отслаивалось. Обивка сидений если изготовлена из эко-кожи, то она могла не выдерживать низких температур. В морозы она лопается, поэтому лучшим вариантом будет покупка автомобиля с тканевым салоном. На Авенсисах до рестайлинга появляется пыль из воздуховодов. Окисляется испаритель кондиционера, отчего с него отделяются куски этих окислов. Устранить это можно только путем замены испарителя.

Если считаете, что климат-контроль намного лучше, то да, он хорош. Но все же бывает, хоть и редко, что он не распределяет потоки. В результате ноги морозит, а верхняя часть салона обделяется холодом. После 100 тыс. Причина кроется в регуляторах, в них достаточно почистить и подогнуть контакты. Магнитола тоже имеет свои косяки. Например, иногда не принимает диски. Приходится на пару минут вынимать предохранитель, чтобы обесточить полностью магнитофон.

Toyota Avensis ушла в отставку без замены

Спидометр, тахометр, датчики топлива и охлаждающей жидкости размещены на центральной консоли Тойота Авенсис Т270. Это весь перечень доступной водителю информации, об остальном позаботиться электроника, которая к слову и оповещает нас о различные рода неприятностях и происшествиях миганием многочисленных лампочек. Ах да, чуть не забыли, двузонный климат-контроль — ваш генератор микроклимата. Салон кожаный во всех комплектациях кроме базовой — Edition. Как правило, в реальности расход топлива у автомобиля с рассмотренным мотором составляет в пределах 8-12 литров, вместо заявленным данных в технической документации заводом-изготовителем, в зависимости от стиля езды водителя. Стоит также заметить, что расход бензина резко увеличивается при резком и агрессивном стиле вождения, но добиться реализации такого стиля на этом автомобиле не так просто.

На трассе Камри бы хорошо ходила, если бы ее опустить до 15 см хотя бы... У Авенсиса такого нет.

Огромный недостаток Камри это очень высоко стоящие педали.. В городе тоже трудно перебрасывать ногу. Это видимо реакция Тойоты на забирающиеся коврики в Америке. С точки зрения вождения Камри очень существенно проигрывает Авенсису... Любой нормальный дилер Тойоты все это подтвердит. Машины просто разные...

Всемирная история автомобильной резины Новая модификация Avensis внешне напоминает Lexus. Потому как основные мотивы Lexus просматриваются невооруженным взглядом и в обводах оптики, и в форме капота и крыльев.

Японские дизайнеры не зря такое большое внимание уделили внешности авто, ведь это его визитная карточка. И если на сегодняшний день у Mondeo было глобальное преимущество — доступная цена, то новая модификация Avensis составит ему достойную конкуренцию и в этом. Стоимость базовой комплектации «Комфорт» на данный момент составляет 879 000 р. Немногим дороже будет стоить Mazda 6. Ford, конечно, обойдется дешевле обоих, но он еще не сумел завоевать столь широкую популярность. К тому же внешне Avensis выглядит гораздо солиднее и презентабельнее. Дизайнеры концерна Toyota изрядно потрудились над стильным внешним видом третьего поколения Avensis. Ведь именно благодаря стремлению достичь совершенства, удалось сделать салон просторнее, за счет небольшого увеличения расстояния между стойками и придания крыше дугообразной формы.

Эти черты совершенно не соответствуют имиджу городского авто, а наоборот приближают Avensis к автомобилям более высокого класса. От Lexus Avensis III досталась и люминесцентная приборная панель, на которой более отчетливо видны все показания приборов.

Дизайн этой модели, так же как и дизайн Toyota Corolla был разработан в дизайнерском ателье во Франции. База Avensis второго поколения увеличилась на 7 сантиметров, а общая длина на 11 см, составив 4645 мм.

Отзыв Toyota Avensis 1.8 VVT-i (2010 г.)

Автозапчасти Toyota Avensis III (ADT27, ZRT27) (2009-2011). Тойота Авенсис 2010, 2 л., Всем привет, Свердловская область, бензин, cvt, Екатеринбург, 152 л.с. Плюсы и минусы тойота авенсис 2010. К системам активной безопасности Avensis относится ABS последнего поколения и Electronic Brake-force Distribution (EBD) как стандартное оборудование. Посоветуйте стоит ли покупать тойоту авенсис б/у в последнем кузове 2009-2010? Плюсы и минусы модели, советы по покупке Toyota Avensis.

Отзыв владельца автомобиля Toyota Avensis 2012 1.8 CVT Престиж 2010

Я давно присматривался к вариатору и не мог понять, почему так мало производителей как audi, например их используют. Простой в производстве, сложный технологически и идеальный по ходовым характеристикам. Он также быстро разгоняет автомобиль как механика, не добавляет лишнего литра к расходу топлива. Если посмотреть теорию, то становится понятно - просто идеальная трансмиссия: нажал педаль - и как в троллейбусе. Плохо это или хорошо? Теперь экстерьер. Выразительная решетка радиатора, большие фары, если к этому добавить металлик - получается нечто совсем несуразное. Поэтому я выбрал черный цвет.

Сразу все становится на свои места, а автомобиль начинает выглядеть уже совсем по-другому. Внутри салона все на своих местах. Шумоизоляция заметно выше чем в аурисе, несмотря на то, что там я её дополнительно улучшал. Сравнивать, конечно, лучше с "D"-классом, но тем не менее. Дополнительную сигнализацию типа starline уже не заказывал, встроив в штатную. Плюс заказал умную систему доступа в автомобиль. Дополнительно обошлась в 50000 руб.

Очень удобно на самом деле.

Хочу заметить, что даже в комплектации Элеганс автомобиль в августе 2010г. Такое ценообразование немного расстраивает. А если отвлечься от меркантильных рассуждений, то все основные характеристики у всех комплектаций одинаковые. В принципе всё это можно узнать и без отзыва, я заострил на этом внимание лишь, для того чтобы аргументировать свой выбор. Для меня новым было: 1. Двигатель, 1,8л. Вариатор, для Тойоты не проверенная временем трансмиссия. Невольно вспоминаются неудачные роботы на Короллах.

Сама эксплуатация машины в кузове универсал. Двигатель оказался действительно тяговитым, причём практически во всём диапазоне оборотов. Видимо это заслуга не только самого двигателя, но и вариатора. Расход 95 бензина на практике оказался 9-11л. Даже такой расход, считаю очень экономичным для автомобиля с такими габаритно-весовыми характеристиками. Скорость машина набирает быстро и мягко. Отсутствие рывков и провалов, знакомых по классическому автомату, делает процесс езды более приятным. Кик даун, который на обычной АКПП связан с небольшой задержкой и провалом, на вариаторе практически не чувствуется. Только прорезается повышенный шум двигателя.

Также владельцы могут самостоятельно проверить, участвует ли их автомобиль в отзывной кампании, связавшись с любым дилером Тойота. Также эту информацию можно узнать на официальном сайте www. Специальные сервисные кампании или отзыв автомобилей являются стандартной мировой практикой для автопроизводителей по обеспечению безопасности водителей и пассажиров. Такие кампании носят превентивный характер и призваны предотвратить потенциально возможную некорректную работу отдельных элементов автомобиля. Если существует вероятность отклонений от технического регламента, в официальном дилерском центре бесплатно диагностируют и проводят соответствующие необходимые работы.

Устраивает в ней все — начиная от экстерьера и заканчивая обивкой сидений. Привык проводить за рулем значительное количество времени, и комфортный салон имел важное значение. Кожаная обивка, удачная эргономика салона и сама подвеска автомобиля до сих пор внушают мне трепет.

Плюсы и минусы автомобиля Toyota Avensis 2010 — обзор, эксплуатация и рекомендации по выбору

В Toyota Avensis установлены восемь динамиков, которые отлично справляются со своей задачей. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Тойота Авенсис III 2010, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Toyota Avensis III 2010. Тойота Авенсис 2010 года обладает прекрасной управляемостью, благодаря четкому рулевому управлению и надежной подвеске.

Названа недорогая и неугоняемая Тойота: салон просторный, багажник большой

В наличии TOYOTA AVENSIS от ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА! Потрясающий, надежный седан в отличном состоянии! Toyota Avensis этой генерации продавался на отечественном рынке всего три года, с 2009 по 2012. В Великобритании на заводе в Бернастоне Toyota прекратила выпуск модели Avensis, сообщает Autocar. Наибольший спрос на Toyota Avensis в Британии был зафиксирован в 2004 году, когда на местном рынке было реализовано 26 011 экземпляров модели. 2012 Toyota Avensis: видео обзор. Плюсы и минусы тойота авенсис 2010.

Сильные стороны Toyota Avensis

  • Общее знакомство с моделью
  • TOYOTA AVENSIS 2010 (1.8 ГАЗ/БЕНЗИН)
  • Обзор новой Toyota Avensis
  • Рестайлинг и дорестайлинг
  • Ещё на эту тему
  • Тойота авенсис: комплектации по годам подробный обзор

Обзор автомобиля Toyota Avensis 2010 — 2011 модельного года

Вопрос: История нашей дружбы с Тойота Авенсис 2010 г.в. в кузове универсал (двиг 1.8, вариатор) вот-вот перешагнет рубеж в 80 000 километров проведенных вместе, а общий пробег составит 200 000. Toyota Avensis III рестайлинг, 2010 год, 899 000 рублей, 1 фотография. Плюсы и минусы модели, советы по покупке Toyota Avensis.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий