Тиводар Роман Вадимович установил фотографию профиля. 2 октября 2019 в 0:30. Роман Тиводар с результатом 95 баллов стал лучшим в квалификации третьего этапа сезона-2022 90 баллов и больше по итогам квалификации набрали сразу 6 пилотов Три команды в. Роман Тиводар — третий пилот, выигравший этап Гран При Российской Дрифт Серии в 2022 году Андрей Астапов завоевал свой первый подиум в RDS GP. Это и решило исход дуэли – Роман Тиводар одержал свою первую победу в сезоне-2022.
На трассе Moscow Raceway прошел предпоследний этап Гран При Российской Дрифт Серии 2022
Роман Тиводар одержал первую победу в RDS GP 2022 на этапе в Москве | Роман Тиводар – 23-летний автогонщик из города Сочи. |
Роман Тиводар - Sochi Drift Challenge | Тиводар Роман / Tivodar Roman. |
RDS GP на «Игора Драйв»: дебютант чемпионата Роман Тиводар выигрывает третий этап | [MOTUL RUSSIA] Тиводар победил на этапе RDS GP в Питере HD. |
РОМАН ТИВОДАР | 1 МЕСТО В КВАЛИФИКАЦИИ | 2 ЭТАП RDS GP 2023 - NRING - YouTube | Квалификацию уверенно выиграл пилот TAKAYAMA FORWARD AUTO Роман Тиводар, который в лучшей попытке набрал 96 баллов. |
Роман Тиводар одержал первую победу в RDS GP 2022 на этапе в Москве
пилот, 27 лет: статистика 2024, личная карьера, видео, фото, биография на Новости города. Победителем квалификации стал представитель TAKAYAMA FORWARD AUTO Роман Тиводар, который в лучшей попытке проехал на 96 баллов. проффесиональный дрифт пилот команды Side Masters на соревнованиях Sirius Drift Challenge и других.
Роман тиводар
- Роман Тиводар - победил на 3 этапе RDS GP
- Вот вам и дрифтер: гонщик из Сочи выиграл этап российской дрифт-серии на трассе Moscow Raceway
- ДенисСорокопуд и Роман Тиводар 🔥 #drift #drifting #rds #автоблогер #прикол #рекомендации
- На трассе Moscow Raceway прошел предпоследний этап Гран При Российской Дрифт Серии 2022
- Роман Тиводар выиграл квалификацию RDS GP в Нижнем Новгороде
ТОП-16. Роман Тиводар и Владислав Попов на RDS GP 2023
Тиводар Роман Вадимович - Рыбинск, Ярославская обл., Россия, 38 лет на Мой Мир@ | Защищающий цвета LUKOIL Racing Drift Team Григорий Гусев набрал 93 балла, а напарник Гочи по команде Роман Тиводар в своей второй попытке получил от судей 95 баллов и снял все. |
Роман Тиводар одержал первую победу в RDS GP 2022 на этапе в Москве: jaguarcatcat — LiveJournal | #shorts Роман Тиводар на тренировке RDS GP во время Финала 2023 в Сочи. |
Победителем шестого этапа RDS GP 2022 стал Роман Тиводар | Роман Тиводар стал сильнейшим в квалификации второго этапа Гран При Российской Дрифт Серии в Нижнем Новгороде. |
Роман Тиводар одержал первую победу в RDS GP 2022 на этапе в Москве | Роман Тиводар с результатом 95 баллов стал лучшим в квалификации третьего этапа сезона-2022 90 баллов и больше по итогам квалификации набрали сразу 6 пилотов Три команды в. |
Роман Тиводар — победил на 3 этапе RDS GP
Представление сведений о регистрации в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации. Тиводар Роман Вадимович и опосредованно связанные лица По данным, содержащимся в ЕГРЮЛ, прослеживаются следующие косвенные связи лица с российскими организациями, их руководителями, учредителями. Обращаем внимание, что связи могут носить формальный характер и не обязательно свидетельствуют о реальных контактах указанных лиц.
Первый этап 1 и 2 мая примет подмосковный автодром Moscow Raceway. Читайте также:.
Значит ли это что привязки к весу не будет? Неизвестно, пока слишком много вопросов и мало ответов.
При этом результат дуэли решил «bye run». Сергей выпал на финише, авто влетело в отбойник. Судьи предложили провести целых два OMT. Решение принималось на базе квалификационных заездов. Тиводар продолжил борьбу за победу. Исход был решен контактом от Григория Гусева в роли преследователя.
Пилот команды РДС стал атлетом Red Bull
РОМАН ТИВОДАР | 1 МЕСТО В КВАЛИФИКАЦИИ | 2 ЭТАП RDS GP 2023 - NRING | А роман ее отпускает или она убежит? |
Роман Тиводар выиграл квалификацию RDS GP в Нижнем Новгороде - Лента новостей Нижнего Новгорода | Поздравления. ДТП. Новости. |
Форвард авто роман тивадар | Роман Тиводар и Андрей Астапов никак не могли проехать так, чтобы судьи могли назвать сильнейшего. |
Дрифт Изнутри. Роман Тиводар. Первое большое интервью.
Днями, стало відомо про зміну командира батальйону, оскільки полковник Олександр Тиводар перейшов на службу у Збройні сили України. Перед финалом на чемпионство претендовали четверо: Аркадий Цареградцев, Георгий Чивчян, Роман Тиводар и Дамир Идиятулин. В полуфинале Дамир Идиятулин сошелся с «Гочей» и раздельным решением судей пробился в финал, где еще одним претендентом на победу стал Роман Тиводар.
Roman Tivodar #6 @roman_tivodar в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Смотрите roman_tivodar в Инстаграме, не подключая VPN. Информация Роман Тиводар, родился 1.3. Фото, контакты, работа, образование, интересы на странице пользователя. Новости Гонщики Соревнования Пресса. Так, например, 19-летний Роман Тиводар из Сочи сразу взобрался на пьедестал, заняв второе место. РОМА ТИВОДАР / RDS GP 2023Подробнее.
Гоча Роман Тиводар авария 16 октября 2022
Мол, автодром, который открывал чемпионат 2022 года, уже прекрасно известен всем пилотам и командам, а значит, ждать от этапа интересного не приходится — многие поторопились отдать победу и места на подиуме тройке призёров майского уикенда в Подмосковье. Но тем и интересен дрифт, что на одной и той же трассе — даже на том же самом отрезке — можно провести два абсолютно непохожих друг на друга этапа. Оцениваемый участок к сентябрьскому сражению участников RDS GP организаторы серии действительно оставили тем же, что используется в дрифте на протяжении последних лет, но с одним изменением — ехать его предстояло в противоположную сторону. Как бы не так! Кольцевые автодромы в принципе проектируются так, что у них есть только одно изначально заданное направление движения, в соответствии с которым укладываются поребрики и ставятся отбойники, а гонщики «натаскивают» себя на езду по конкретным траекториям в одну сторону, но никак не обратно. Многие спортсмены не в состоянии даже представить себе движение «против шерсти» по хорошо знакомой трассе — настолько это непростая задача. Но для пилотов Гран-при Российской Дрифт Серии слова «невозможно» нет, а есть судейское задание, в рамках которого всего-то и требовалось, что просто сесть и проехать по знакомому отрезку Moscow Raceway в обратную сторону.
Материалы по теме У дрифт-доминатора квалификации умер мотор — как же он чуть не выиграл этап под Питером? И быстро выяснилось, что ехать знаменитый третий вираж так, как привыкли все, совсем не то же самое, что преодолевать этот же отрезок в противоположном направлении. Профилированный поворот требует иной траектории, а сама конфигурация заставляет двигаться в подъём в постоянном разгоне — до сентября 2022 года никто из участников RDS GP , включая живых легенд российского и мирового дрифта, не сталкивался ни с чем подобным! Прибавьте к этому уже по-осеннему прохладную погоду и меняющуюся на протяжении уикенда температуру асфальта, а затем помножьте на ограниченное количество тестов — получите запутанное уравнение со множеством переменных, результат которого для всех пилотов един: сложности с поиском оптимальных настроек. Казалось, что в таких условиях сыграет свою роль опыт и на подиуме окажутся сплошь многократные победители этапов Гран-при Российской Дрифт Серии, но эти ожидания оправдались лишь отчасти. Победителем квалификации в результате стал Чивчян, поскольку его другая квалификационная попытка была лучше, чем у Лосева.
Было полное ощущение, что в таком же составе, но, возможно, в другом порядке пилоты окажутся на награждении по итогам парных заездов, но дальше началось невообразимое. И внезапно — похоже, что даже для самих себя — начали выбывать из борьбы! Георгий Чивчян допустил редкую для спортсмена его уровня ошибку и въехал в Андрея Астапова, а значит — прекратил борьбу в топ-16! На этой же стадии турнира остался и Евгений Лосев — из-за помарки на постановке он вынес с трассы Сергея Сака, а себя — из дальнейшей борьбы. Дамир тоже не избежал аварии, но в том столкновении оказался виновен Леонид Шнайдер, так что Идиятулин вышел в топ-8.
Роман Тиводар и Андрей Астапов никак не могли проехать так, чтобы судьи могли назвать сильнейшего.
В итоге даже после второго OMT-заезда мнения судейской бригады разделились. И впервые за несколько лет победитель в дуэли был определен по результатам квалификации — в финал отправился Роман Тиводар, поскольку он квалифицировался выше Астапова. Финал прошел на удивление спокойно.
На прошлом этапе под Санкт-Петербургом Идиятулин и Шнайдер уже встречались: тогда вылет с трассы стоил пилоту «Синтека» лидерства, и сейчас турнирная сетка предоставила ему возможность поквитаться с молодым протеже. Шнайдер известен зрителям агрессивной манерой езды, но здесь она как раз подвела: машины пилотов столкнулись, и судьи присудили победу Идиятулину. Вместе с Гочей борьбу прекратил и Евгений Лосев, который в ответном заезде на постановке врезался в Сергея Сака. Так два лучших пилота по итогам квалификации потерпели поражения уже в топ-16. Зрители долго аплодировали агрессивной и зрелищной манере гонконгца, но судьи оказались на стороне пилота «Дарксайда». В других парах Андрей Астапов прошел Дмитрия Ермохина, а Григорий Гусев — после двух перезаездов — все-таки сломил сопротивление Сергея Сака, команда которого не успела починить машину после столкновения с отбойником. Дамиру Идиятулину противостоял Роман Тиводар, который вновь показал первоклассный дрифт и решением судейского мостика прошел в следующий этап.
В битве против Цареградцева уже Гусеву потребовалась помощь механиков. В первом же повороте он врезался в машину оппонента — и на трассе появился эвакуатор. Починить Toyota Chaser Гусева за отведенные пять минут так и не удалось, что позволило Цареградцеву выйти в финал.
Близкий дрифт, синхронные перекладки. Судьи не смогли сразу принять однозначное решение и назначили One More Time! Во втором хите Тихомиров допустил несколько ошибок, Тиводар прорывается дальше.
В Топ-8 Роман встретился с Никитой Шиковым. Особенно яркий эпизод получился в моменте проезда вторым номером, когда Шиков медленно поставился и проходил первую клиппинг-зону тоже достаточно медленно, а Тиводар догнал его и буквально подпихнул дверь в дверь, чтобы тот наконец-то поехал вперед. Судьи признали этот контакт виной самого Никиты и по общей картине двух заездов приняли единогласное решение в пользу Романа. В полуфинале Тиводара ждал Кристапс Блушс. Предстояла довольно-таки сложная схватка, ведь эти пилоты — представители разных школ. Нужно было много работать по сопернику, чтобы обеспечить выход в финал.
Ему удалось сделать все, о чем говорили споттеры, поэтому он и прошел дальше. А Кристапс показал все свое мастерство в борьбе с Аркадием Цареградцевым за третье место. Примечательно, что второй финалист последовательно выбил из борьбы сначала Евгения Лосева, а потом и победителя квалификации Аркадия Цареградцева. Сам финал прошел в максимально комфортных условиях, ведь Ермохин и Тиводар ездят в одной манере, в одной стилистике, и им достаточно комфортно ехать вместе. Оба пилота старались получить максимальное удовольствие от заездов и показать красивый близкий дрифт, что, собственно, и получилось!
роман тиводар биография
Внесенных в межсезонье доработок хватило, чтобы огонь от шины не перекинулся на весь автомобиль. RDS GP-2022. ADM Raceway. Таким образом, пилоты из топ-6 в квалификации гарантировали себе участие в топ-16 через обязательный «bye run».
Еще одной аварией запомнилась дуэль Ивана Никулина «Fail Crew Дарксайд» и Анатолия Щербака, которые столкнулись еще на разгоне — даже до того, как машины перешли в занос.
И в первом, и во втором заезде Фетисов совершил ошибки и очутился за пределами трассы. Второй заезд дуэли Никита и вовсе не смог завершить. Машина остановилась и отказалась ехать дальше, так что с трассы ее увезли спасатели. Роман Тиводар встретился с Николаем Горковенко.
В роли лидера Рома совершил отличный чистый проезд, в роли преследователя получилась не самая простая ситуация. У Николая было много коррекции, но Роман не растерялся. Единогласное решение было принято в пользу Тиводара. Стоит отметить, что гоночный уик-энд стал неоднозначным и сложным абсолютно для всех пилотов. Первый день — сухой на быстрой трассе.
Во второй день стояла чисто питерская дождливая погода, которая внесла свои коррективы в расстановку сил. Также важно отметить, что трасса «Игора Драйв» — не просто новая и, на момент старта этапа неизвестная для всех, она вдобавок ко всему очень специфичная и интересная, поскольку имеет перепад высот. На сухом покрытии, если пилот быстро поставился, то он с максимальной вероятностью попадет везде дальше, даже несмотря на эти перепады. А на мокром асфальте — совсем другая история. Рельеф сильно влиял на ход событий, и порой было трудно прогнозировать поведение автомобилей.
После заезда в интервью Аркадий Цареградцев высказал предположение, почему он не попал в тройку лидеров этапа: он не успел в дождь достаточно потренироваться на своем новом автомобиле Nissan 370Z. А в финал ворвались молодые пилоты — Дмитрий Ермохин и Роман Тиводар. Это сделало этот этап особенно захватывающим и совершенно непредсказуемым.
На этой же стадии турнира остался и Евгений Лосев — из-за помарки на постановке он вынес с трассы Сергея Сака, а себя — из дальнейшей борьбы.
Дамир тоже не избежал аварии, но в том столкновении оказался виновен Леонид Шнайдер, так что Идиятулин вышел в топ-8. Только для того, чтобы там проиграть другому молодому пилоту «Форвард Авто». И внезапно оказалось так, что оба лидера личного зачёта не попали даже в полуфинал! Зато это сделали те, от кого этого мало кто ждал.
В то, что Lukoil Racing Drift Team способна на многое, верили многие, но в 2022-м всё складывалось как-то не в пользу легендарной команды. А вот на Moscow Raceway как будто случился ренессанс красно-белого коллектива. Сначала в квалификации сразу двое пилотов — Григорий Гусев и Магомед Омаров — проехали на 90 с лишним баллов, причём для Омарова, который после пожара на «Игоре Драйв» пересел на запасную Toyota Chaser, его 92 балла и вовсе стали лучшим квалификационным результатом в RDS GP. А затем два представителя Lukoil Racing Drift Team оказались в топ-4!
Правда, Омарову конвертировать его квалификацию в полуфинал не удалось — Магомед в топ-16 сначала допустил контакт с Дмитрием Ермохиным, а во втором заезде с пилотом BY Motorsport и вовсе ушел в разворот. Так что отстаивать честь коллектива пришлось его напарникам. И они сделали всё возможное, чтобы добиться максимального результата. И порадовать при этом болельщиков, не забывая и про собственных механиков.
Пожалуй, не было ни одного заезда, который пилоты Lukoil Racing Drift Team провели бы без контакта, а механики — без необходимости оперативно чинить автомобили. В топ-8 Ермохин вернул должок московскому коллективу — Дмитрий протаранил Астапова, что позволило Андрею выйти в полуфинал. Чтобы определить обладателя путёвки в топ-4, судьям потребовалось целых два OMT-заезда, но в итоге всё решил bye run: Сергей Сак ошибся и на самой финишной черте вылетел с трассы. Машина преодолела всю зону безопасности и уткнулась в стальной отбойник — команде BY Motorsport не хватило нескольких секунд, чтобы отремонтировать автомобиль и вернуть пилота в борьбу.
Так что в полуфинал вышел Гусев.
Победа Романа Тиводара на квалификации РДС ГП
- Содержание
- Роман тиводар - свежее видео за сегодня - видео
- Роман Тиводар - пилот, 27 лет: статистика 2024, личная карьера, видео, фото, биография на
- Форвард авто роман тивадар
- Сведения об организациях и ИП, в которых участвует Тиводар Роман Вадимович
Похожие новости
- Роман тиводар
- Вал аварий и вылет лидеров на дрифте в Москве раздул интригу RDS: теперь на титул претендуют пятеро
- Роман Тиводар выиграл квалификацию RDS GP в Нижнем Новгороде ► Последние новости
- Навигация по записям
- Роман Тиводар побеждает в квалификации РДС ГП в Нижнем Новгороде
Nissan Silvia S15: легенда дрифта
Роман Тиводар «Форвард Авто» 2. Аркадий Цареградцев «FailCrew Дарксайд» , 3. Командный зачет. Личный зачет после шести этапов. Георгий Чивчян «Форвард Авто» — 1043 балла 2. Командный зачет после шести этапов. И даже Евгений Лосев, который проигрывает 197 баллов, вполне может стать чемпионом, если у квартета лидеров не заладится финальный этап в Сочи. Впрочем, у пилотов и команд достаточно времени, чтобы как следует подготовиться к решающей битве за титулы. Седьмой этап Гран При Российской Дрифт Серии 2022 пройдет через месяц, 15—16 октября на трассе «Сочи Автодром», где в обрамлении бетонных отбойников участникам чемпионата предстоит определить имя нового чемпиона RDS GP.
События этого года отражены во втором сезоне документального сериала «Шинная борьба», премьерную серию которого показали на RDS TV во время трансляции первого этапа сезона-2023 [64]. Сезон RDS Asia был отменён [72]. Кроме того, было объявлено о закрытии серии в целом [73]. Сезон 2024[ править править код ] Юбилейный 15-й сезон Российской дрифт серии стартовал непривычно рано с нового соревнования в рамках RDS — Зимнего кубка, прошедшего 19-20 января 2024 года на территории СК «Лужники» в виде «площадочного» дрифта на мокром покрытии. Все пилоты соревновались на автомобилях ВАЗ кроме Сергея Кабаргина, выступавшего на автомобиле Falcon собственного производства и с использованием моно-шины. Соревнование прошло в следующем формате: пилоты были разделены на две группы — в первой группе «А» были 8 «сеяных» пилотов — призёры и победители этапов RDS GP и RDS Europe, а во второй группе «Б» — участники любительских и полупрофессиональных соревнований, отобранные организаторами из числа подавших заявки. По итогам квалификации по 8 пилотов из каждой группы должны были составить пары в стадии топ-16, с которой начинались парные заезды, однако, в связи с обнулением обеих попыток в квалификации Сергеем Кабаргиным из группы «А», в стадию топ-16 в итоге попали 9 пилотов из группы «Б». Обладателем кубка стал Кирилл Шолдан, ставший также победителем квалификации группы «Б». На своём пути в парных заездах он одержал победы над Аркадием Цареградцевым, Георгием Чивчяном и Данилой Скоробогатовым [74]. Он состоится после завершения двух чемпионатов, и в нём топ-16 пилотов итоговой турнирной таблицы серии Гран-При сразятся с топ-16 пилотов межрегионального чемпионата RDS Europe [75]. В календаре RDS Europe появился седьмой этап, впервые сезон младшей серии начался раньше, чем главный чемпионат [76]. В середине февраля было сообщено об обновлении календаря RDS Europe.
Несмотря на не самую хорошую погоду, на трассе была жара. Новый конфиг трассы стал для пилотов, которые привыкли к трассе Moscow Raceway, реальным испытанием. Заезд начинался в гору, несколько перекладок и хитрый финиш, выбросивший на щебень не одну боевую модель. Также в связи с контактом с автомобилем Сергея Сака из гонки выпал Евгений Лосев. ТОП 8 оказался таким же зрелищным и неожиданным. Судьи решили пропустить в финал Царя.
Параллельно свой путь к финалу «рисовал» Идиятулин. После мощнейшей «квалы» гонщик из Сибири прошел стадию топ-32 автоматом, а в топ-16 первая его парная дуэль закончилась еще до начала — Дмитрий Ермохин из белорусской команды «BY Motorsport» завершил этап по технической причине. В итоге сетка свела Гусева и Идиятулина на стадии топ-8. Оба гонщика выдали яркие проезды, профессионально держали дистанцию друг от друга, поэтому для определения полуфиналиста судьям потребовался OMT-заезд. Он пошел на пользу триумфатору квалификации. В полуфинале Дамир Идиятулин сошелся с «Гочей» и раздельным решением судей пробился в финал, где еще одним претендентом на победу стал Роман Тиводар.