«Коляда-театр» в Екатеринбурге получил грант в 1,5 миллиона рублей от Министерства культуры РФ. Руководитель «Коляда-театра» в Екатеринбурге Николай Коляда в беседе с местным изданием «Новый день» подтвердил, что в учреждение культуры накануне пришли сотрудники ФСБ. Екатеринбург, коляда николай, коляда plays. Первое впечатление от театра Коляды получаешь ещё до начала любого спектакля, увидев как зрители штурмуют центр "На Страстном" и как быстро раскупают билеты. Он учредил собственный театр, «Коляда-театр» в Екатеринбурге.
В Екатеринбурге продали бывшее здание «Коляда-театра»
ERROR Новости 09.02.2024 20:53:34. Коляда приехал в Москву, и в «доме Облонских все перевернулось» В российской столице стартовали традиционные гастроли «Коляда-театра» из Екатеринбурга после двухлетнего перерыва из-за пандемии. Билеты на концерт, в театр, цирк, заказать и купить билеты онлайн – Кассы Ру Екатерин. С 26 по 28 октября, в рамках обменных гастролей, «Коляда-Театр» совместно с ЦСД (Центр Современной Драматургии) представит на нашей сцене 7 своих спектаклей. Коляда-театр 4 декабря отмечает юбилей — 15 лет как получил уставные документы. Екатеринбург, коляда николай, коляда plays. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
В «Коляда-театре» перед масштабным фестивалем нашли лазейки для террористов
Все играют в спектаклях. Как купить билет на спектакль со скидкой? Все, кто придут на праздник, смогут купить билет на любой спектакль театра в августе с 50-процентной скидкой! Как попасть на застолье? За стол сядут и актеры, и зрители, и все прохожие. То есть от вас нужно только присутствие. Ваше мнение?
У нас есть длинные спектакли, например, «Двенадцать стульев», он идёт до четырёх с половиной часов.
Коляду ругают, что он в этот спектакль затолкал весь роман Ильфа и Петрова. Но спектакль проходит на одном дыхании — люди смотрят и не замечают времени. Зависит от истории и от режиссёра, который это всё показывает, который думает о том, чтобы зрителю было интересно. Они ездят с вами на гастроли? Теперь мы набираем животных в городах, куда приезжаем: даём объявления, просим, чтобы люди приносили или покупаем у них. Потом отдаём, например, в театр, куда приезжали на гастроли. Так было не только с кроликами, но даже со змеями для спектакля «Ричард Третий». Даже когда мы были во Франции, нам привозили змей.
В Москве, в театре на Страстном, как-то было так, что мы купили крысу, и она после гастролей пару лет жила у кого-то из администраторов. Крысы нам всегда нужны, всегда нужна пара змей — для «Ричарда», и всегда нужен кролик — для «Ивана Фёдоровича Шпоньки и его тётушки». Если возить животных, постоянно нужны какие-то справки, особенно на если на самолёте лететь. В этом году мы даже возили с собой фанеру для «Оптимистической трагедии», поскольку в этом спектакле нужен идеально ровный пол. Как вы находите свою нишу? Поэтому на январские гастроли ездим уже больше десятка лет.
По словам Коляды, на него составили протокол об административном правонарушении за отсутствие металлоискателя и охраны в театре, а также за неинформирование сотрудников о том, что делать, если обнаружат подозрительный тикающий предмет. Драматургу грозит штраф до 50 000 рублей. Николай Коляда выразил свое недовольство проверками и заявил, что уже второй раз его судят.
Он также отметил, что не может позволить себе оплатить металлоискатель и охрану для театра.
Он попал в больницу на 10 дней и впоследствии требовал с драматурга 1,5 млн рублей. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »!
«Коляда-театр» отпраздновал 20 лет с момента основания
Бывшее здание «Коляда-театра» в Екатеринбурге продали с молотка | В афише «Коляда – Plays» было 30 спектаклей, их показывали театры со всей России. |
Уральский драматург Николай Коляда закрыл свой театр на четыре дня | Один из самых известных в России частных театров – екатеринбургский «Коляда-Театр» – может стать наполовину государственным. |
Николай Коляда распускает театральную труппу. Возможно, навсегда | В российской столице стартовали традиционные гастроли «Коляда-театра» из Екатеринбурга после двухлетнего перерыва из-за пандемии. |
Бывшее здание «Коляда-театра» в Екатеринбурге продали с молотка
Николай Коляда — Театрал | у труппы закончились деньги. Два месяца театр был на карантине из-за коронавируса, передает ОТР. |
Хроника фестиваля «Коляда-Plays» | Культура Урала | 1 августа с 11 до 15 часов в пространстве у «Коляда-Театра» на Ленина, 97 вот уже в третий раз пройдет благотворительная акция под названием «Коляда-Туча». |
Николай Коляда распускает театральную труппу. Возможно, навсегда
В октябре театр выпустит спектакль по пьесе Мольера «Лекарь поневоле». Режиссёр — Иван Федчишин, знакомый зрителям по работам «Воскресенье», «Удивительное приключение Кролика Эдварда» и «Край земли русской — конечная». В конце октября также начнётся работа над спектаклем «Сорочинская ярмарка» по мотивам повести Гоголя. Премьера запланирована на 4 декабря, день рождения театра и его художественного руководителя. Среди других праздничных событий — монологи уральских драматургов, которые поставят студенты режиссёрского отделения Екатеринбургского государственного театрального института курс Николая Коляды. Кроме того, на проекте «Колядавр» пройдут показы короткометражных фильмов учеников Коляды.
Включил в него спектакли, на которые в январе был особенный спрос. Будет и мой любимый "Суп-театр", на него билеты разошлись в первый же час продажи. Едем мы с большой радостью: Москва майская, красивая, приветливая. К тому же у меня только что вышла новая книга "Не печалься", мы ее обязательно привезем. Как всегда, будут для зрителей сувениры, фирменные фуфайки, книги… Дорогое предприятие, конечно: провоз декораций, суточные артистам, гостиница, самолет - спасибо "Уральским авиалиниям", они помогают, сбрасывают для нас цены. Но я как директор театра рассчитываю, что выйдем "по нулям".
Ну зачем ты пошёл в театральный институт? Чтобы стоять на свадьбе и говорить: «Добрый вечер, я диспетчер, это шутка, хо-хо-хо…» — Не было соблазна сделать «Коляда-театр» театром одного драматурга? Я смотрю, у вас в репертуаре Чехов, Шекспир, то есть вполне себе репертуар, как в солидных государственных театрах. Какая ваша репертуарная политика? Вообще-то когда я создавал театр, предполагал, что это будет в основном театр в помощь моим ученикам. Критики это называют «Уральская школа драматургии». С 1993 года я преподаю в Екатеринбургском государственном театральном институте на отделении драматургии и выпустил много драматургов талантливых, востребованных. Самый известный из них Василий Сигарев, потом Олег Богаев, Ярослава Пулинович, Ирина Васьковская, Анна Батурина, я выпустил человек 70, наверное, и кому-то повезло больше, кому-то меньше. И когда я создавал театр, думал: вот буду ставить только пьесы уральских драматургов, естественно, и свои. Но не выходит, потому что труппа разрасталась, денег надо было зарабатывать больше. Поэтому я, как хитрый крестьянский сын и как директор театра, для того чтобы зарабатывать деньги, начал ставить и классику. Хоть тресни, но зарплату-то я должен выдать. Детский билет стоит 300 рублей. Вот зрительный зал наполняется этими пионерами, «пионер маленький — сопливый, а рубль в кассу несёт». Я же написал тучу целую сказок, я написал «Красную Шапочку», я написал «Царевну-лягушку», «Морозко», чтобы не платить авторские никому. Сам поставил. Себе же я не буду платить авторские. Есть ли у вас какой-то свой метод? Сейчас мама придёт на обед, и ты получишь по заднице, но до 12 часов, пока она не пришла, можно вытащить всё из шкафа и баловаться. Поэтому я всегда артистам говорю: «Будьте как дети и балуйтесь». Я ненавижу, когда в театре, это же сейчас очень современно, стоят экраны, телекамеры или вот это хождение в зрительный зал — давай всех спрашивать да давай всех зрителей толкать. А какой метод? Критик Марина Давыдова однажды написала про спектакль «Ромео и Джульетта», я очень смеялся, — что есть выдающиеся какие-то картины, которые хочется разглядывать долго-долго, а есть такие детские каляки-маляки, на которых тоже фиксируешь своё внимание. Так вот спектакль Коляды — это такие каляки-маляки.
В августе Николай Коляда будет работать над спектаклем по своей пьесе «Сценарий безалкогольной свадьбы». Премьера намечена на конец сентября. Для юных зрителей Коляда поставит «Жихарку», текст которой он написал по мотивам русских народных сказок. Премьера пройдёт на заводе Турчаниновых-Соломирских в Сысерти на фестивале «Лето на заводе» в августе. В октябре театр выпустит спектакль по пьесе Мольера «Лекарь поневоле». Режиссёр — Иван Федчишин, знакомый зрителям по работам «Воскресенье», «Удивительное приключение Кролика Эдварда» и «Край земли русской — конечная».
В «Коляда-театр» пришли сотрудники ФСБ
Он взял и показал мне. А живёт он в соседнем подъезде. И я всё время спрашивал: ну как там кошечка — Ночка её звали. А потом он принёс эту кошечку в театр, Ира перевернула её и говорит: «Ой, а у Ночки ведь яйца». Ну Рыбкин ку-ку, и бабушка тоже ку-ку, они не рассмотрели, что это, оказывается, не кошечка, а котик — и стали его звать Сталкер. Я Никите всё время передавал пакеты с едой для котёнка. Потом он куда-то поехал на три дня, и я предложил, чтобы котёнок пожил у меня. Только принёс — Жебайка и Сысойка стали его облизывать, бегать с ним, баловаться. Рыбкин, когда приехал, хотел обратно забрать, но я сказал: «Так, всё, карте место, не отдам тебе больше его — пускай он у меня живёт». И переименовал Сталкера в Балалайку. Так что у меня теперь три котёнка.
От них покой. Живут они прекрасно, в квартире не воняет. Я вот поднимаюсь по лестнице: на третьем этаже в квартире, видимо, одна-две кошки живёт — но вонь стоит на весь подъезд. Как людям не стыдно. Не бывает от кошек вони никакой, это всё люди — грязнули. Я таких засранцев, которые не моют, не убирают, очень не люблю. Кошка нассыт в коридоре под линолеум — и оно воняет. Господи, ну наклонись да вымой — и всё будет чисто. Я за кошками пять-шесть раз убираю в день. И у меня ничем не пахнет.
Кошечки все работают в театре. У нас есть спектакль «Золушка», где героиня из подпола достаёт кота и говорит: «Ой, Мурочка, как мне тяжело жить», — и гладит её, разговаривает с ней. Я просто с пятого этажа приношу одного из своих. Когда их достают из подпола, дети визжат от счастья — на сцене живая кошка. У нас часто играют животные — и кролики в «Красной Шапочке», и крысы в «Гамлете» и «Клаустрофобии». У нас живёт змея, которая играет в «Ричарде Третьем», черепаха исполняет роль в «Дыроватом камне». Все мои животные зарабатывают себе на хлеб насущный. Улетаю в Египет на 21 день. Мне надо отдыхать, мне 65 лет, надо заряжаться солнцем. Устаю страшно.
Но сколько я буду отдыхать в день? Два часа. А всё остальное время буду писать. В прошлом году в отпуске в Турции написал книгу «Бери да помни». Была тысяча экземпляров, осталось сейчас 70 штук всего. Книжка стоит 800 рублей — получается, 800 тысяч рублей заработали на ней. Куда ушли эти деньги? В театр. Сейчас, думаю, надо ещё одну написать, раз так расходится хорошо, заработать ещё каких-то денег для театра. Я когда в Польше ставил «Вишнёвый сад», много-много от руки написал — и всё это лежит пока.
Вот уже три месяца не могу сесть и набрать. И они меня дёргают бесконечно». Приходишь домой: господи, посмотреть бы какой-нибудь сериал, какую-нибудь мылодраму, чтоб только мозги отдохнули. Раньше выпивал: вечером возьму бутылочку сухого вина, выпью — так хорошо. А сейчас всё, здоровья нет, чтоб потом в театр утром идти. Поэтому уже два года как не пью — на Новый год только бокал шампанского себе позволил. Прийти, сесть и писать невозможно — это же надо собирать всё, всё из тишины делается. Так что буду в Египте сидеть и работать.
И она присылает мне 150 тысяч рублей. Я, естественно, над каждым этим блямканьем телефона рыдаю, слёзы градом льются. Потому что и люди понимают, которые присылают их, что я не потрачу эти деньги на какие-то свои удовольствия. Я всё собирал в кучку и отдавал зарплату работникам театра. И люди получали 25—30 тысяч рублей в месяц — тысяч на 10—15 поменьше, чем обычно получают в театре. Все выжили. Никого я не выгнал, театр не распустил. Но я выл, ныл, просил. Звонит мне в один из летних дней 2020 года министр культуры Свердловской области Светлана Учайкина и просит выйти из театра на улицу. Я вышел. Она протягивает мне большой бумажный красивый пакет, на котором «Поздравляю» написано, и говорит: «И мне порукой ваша честь — никому ни слова». Я этот пакет открываю, смотрю — там пачки денег — 2 миллиона рублей. Я смотрю — у меня слёзы капают. Говорю: «Светлана Николаевна, я молиться за вас буду! Вот тебе дам — а ты как хочешь, так и распоряжайся». Потом звонок от неё: «Раз молиться пойдёшь в церковь, так поставь свечку за здравие и за Светлану, и за Андрея». Так что бизнесмена зовут Андреем, фамилию уж не буду говорить, дело прошлое. Светлану Николаевну я знаю 100 лет, она работала в театре кукол директором — я ставил там «Башмачкина» с Олегом Ягодиным и артистами театра кукол. В ТЮЗе работала, потом стала министром. Мы друзья вечные. Общаемся на «вы», уважаем друг друга. Она театральный человек, понимает, что мне тяжело. Не потому что мне жрать нечего — я-то голодом просижу, мне насрать. А людей-то как прокормить? Понятно, что она чиновница, боится, что поступает как-то не совсем по закону — но по людским, человеческим законам ведь. У человека есть деньги — он ей отдал, она отдала мне. Вот так и спасались, и спаслись за эти восемь месяцев. Мы репетировали вечерами в это время, насрали на пандемию. Но никто к нам не постучался. Так что надеемся, что дальше будут послабления. С этими ограничениями и QR-кодами ещё, которые ввели в ноябре, — просто ужас. Роспотребнадзор приходит, начинает вонять, присылать угрожающие письма, мол, у нас здесь рассадник заразы. Пришли 28 декабря, в 9. Потом прислали бумагу на 20 страниц, прям погрузка дыма большими контейнерами. У кого, у маленьких детей, которые пришли 40 человек, я должен температуру измерять? Единственное светлое воспоминание о детстве у ребёнка — это Новый год. И как его лишать этого? Вот в транспорте люди едут в больницу, чихают и заражают всех. А в театр какой дурак пойдёт, если болеет? Я болею, у меня температура 39 — нет, я пойду смотреть «Гамлета». С какого хрена? Меня что, прям так тянет? Если надо ехать в магазин — я поеду, а чтобы позарез мне с температурой «Гамлета» смотреть — глупости всё это. Я не знаю, кто все эти указы придумывает. Пришли пожарные, оштрафовали меня на 70 тысяч рублей — за то, что в фойе «захламлено», расчистить надо, чтоб если вдруг пожар — люди разбегались. Вы зайдите в наше фойе, посмотрите, какая там красота — настоящий музей. Люди ходят фотографируются, улыбаются, радуются. Дети приходят всё трогают. Нет, это «захламление».
Этот материал для постановки выбрали Шадринский драматический театр и Театр «Без театра» из Омска. Что касается коллективов из Свердловской области, то в конкурс вошли два спектакля от драматурга Алексея Еньшина — постановка Серовского театра драмы им. В рамках внеконкурсной программы запланированы читки, показ фильмов фестиваля-практикума «Кинопроба», представление эскизов нескольких спектаклей, один из которых посвящен как раз Шигирскому идолу.
Погрузиться в мир героя зрителям помогают приемы, создающие эффект присутствия. Это и «якорение» позывными радио «Маяк», и запах чебуреков, которые жарят прямо на сцене, и пар из-под утюга, которым гладят брюки через мокрую марлю. Все это мы видели, слышали, чувствовали когда-то давно. В те годы, когда нам жилось так легко и хорошо, главной трагедией был пропущенный по телевизору мультик и сломанная любимая игрушка. Мы беззаботно радовались каждому дню и, возможно, не замечали, что у кого-то из самых близких нам людей в этот момент земля уходит под ногами. Это грустная история, пропитанная горечью и чувством вины. Полвека дед прожил с женой, которая уборку и стирку любила больше, чем мужа, отбирала у детей детство, а он даже не мог их защитить. Он вообще никого не смог защитить: ни брата, ни мать, ни кролика, которого ему подарили на пятый день рождения, а на шестой — подали к столу. Он катит по Москве-Риге, позабыв обо всех несчастьях, и не знает, что совсем скоро у него все отберут. Вынесут и скрипучую кровать, и сервант, и холодильник с плитой, оставят только голые стены, но главное — отнимут Любовь Ивановну.
Бывшее здание «Коляда-театра» в Екатеринбурге продали с молотка
Екатеринбург на «Коляда-Plays» заявлен двумя работами Независимого театра «ТУТ» по пьесам Ярославы Пулинович и Романа Козырчикова. лучший театр Екатеринбурга. Драматург Николай Коляда, недавно заявивший о закрытии "Коляда-театра" из-за нехватки средств, вместе с несколькими артистами вышел на центральную улицу Екатеринбурга просить милостыню. Расписание спектаклей, а также отзывы о театре «Коляда-театр», Екатеринбург.
Драматург Коляда предстанет перед судом в Екатеринбурге
В российской столице стартовали традиционные гастроли «Коляда-театра» из Екатеринбурга после двухлетнего перерыва из-за пандемии. Коляда-театр — канал знаменитого авторского театра Николая Коляды. Здесь вы найдете ссылки на билеты, фото со спектаклей и актуальный репертуар. В «Коляда-театр» нагрянули силовики, об этом сообщил в соцсетях сам Николай Коляда. Но моноспектакль Екатеринбургского Независимого театра «ТУТ» по пьесе Ярославы Пулинович «Горбатая» заставит задуматься об обратном.
«Коляда-театр» отпраздновал 20 лет с момента основания
Что может быть бесшабашнее, чем «подпольный» квартирник 80-х? Еще круче может быть только если это происходит в ЦСД! Весёлые скоморохи шутками да прибаутками развлекают дорогих гостей, рассказывают да показывают сказки кто лучше и кто интереснее, да и все вместе. Минимум декораций, простые скоморошьи наряды, русская народная музыка. Дети участвуют в сказке вместе с актёрами: помогают прогнать хитрую лису, обучают маленького котёнка, поют вместе с мышкой, ходят с журавлём жениться.
Играется спектакль в балаганной ярмарочной манере с открытой подачей к зрителю, актёры общаются непосредственно с детьми и взрослыми. Новый спектакль «Мизантроп» режиссёра Александра Вахова рассказывает о нелегком выборе: терпеть или бить? Главный герой берет на себя роль ангела, но не ангела-хранителя, а ангела-мстителя за все грехи, зло и хамство…Пытаясь спасти хотя бы одну душу из многих. Он перевоспитывает молодого хулигана Пашку весьма оригинальным методом… Но возможно ли силой заставить человека измениться?
После чего фестиваль официально был объявлен открытым. Подробнее - в материале ЕАН. У «Коляда-театра» на проспекте Ленина начали прямо под дождем устанавливать небольшие декорации и пушку для выпуска пены. Когда капать перестало, у входа в театр включили музыку и трое актеров вышли на разогрев публики которая отсутствовала. За десять минут до старта основной программы внезапно показалось солнце, небо на время очистилось от туч. Затем из-за дверей показался сам мэтр, заявивший без скромности, что лично попросил солнце выйти из-за облаков. Далее на улицу высыпали остальные актеры. В ход пошли дымовые шашки первую из которых, как олимпийский факел, зажег сам Коляда , петарды.
Театральная труппа отрепетировала пять новых спектаклей, однако руководитель театра не знает, выйдут ли они в итоге. Мы готовы хоть завтра играть, хоть для 49 человек, как это было раньше. Но государство говорит: «Как хотите, так и выплывайте. Увольте всех и поставьте на биржу труда, — посетовал Коляда. По его словам, после 7 июня артисты «уйдут гулять». Что они сейчас могут найти? Они могут, наверное, пойти работать в «Магнит» грузчиками.
Вчера мне написали из «Сима-ленда», предлагают работу, говорят, может, вашим ребятам надо. Дай им бог здоровья, что предлагают, — рассказал драматург. В феврале 2020 г.
В разгар фестиваля, когда театрам надо строить весь день декорацию на чужой площадке и приспосабливаться к свету, к сцене — надо отключить. В прошлом году было то же самое. Как всегда такое, — рассказал Коляда. В прошлом году драматург отметил 65-летие. Пройдите наш юбилейный тест по его жизни и цитатам — и узнайте, например, кто во всем виноват в России. Мы также публиковали отрывок из редкой книги о самобытном театре. И интервью — об эмиграции, деньгах и актерской неблагодарности. Летом 2017 года драматург на своем Renault Duster столкнулся с Hyundai Santa Fe на 19-м километре дублера Сибирского тракта. В той аварии тяжело пострадал полицейский из Москвы.
"Коляда-театр" уходит в бессрочный отпуск из-за недостатка финансирования
Зимина сообщила, что спросила Коляду, продуманное ли это решение? Но не сообщила, что ей ответил режиссер. Труппа театра попытается разговорить Николая Коляду и надеется, что удастся его переубедить. О решении руководителя «Коляда-театра» пока ничего не знают в администрации Екатеринбурга. Я скажу более, что в период пандемии мы оказывали помощь театру, и лично я, например, обращался к ряду меценатов, которые эту помощь оказывали», — сообщил чиновник. По его словам, речь идет об эмоциональном всплеске неординарного человека. Креков выразил надежду, что Николай Коляда все-таки останется в Екатеринбурге. Стоит отменить, что из-за пандемии коронавируса театр оказался в довольно сложном положении. Артисты собирались 28 августа во главе с Николаем Колядой объявить голодовку в знак протеста из-за закрытия театра по рекомендации Роспотребнадзора. После того, как глава региона Евгений Куйвашев объявил об открытии кинотеатров , филармоний и театров 9 сентября, акцию отменили.
Николай Коляда тогда заявил, что даже немного расстроен этим фактом.
В пресс-службе театра сообщили, что пока неизвестно, насколько долго артистам придется находиться в отпуске. В Екатеринбурге артисты «Коляда-театра» ушли в бессрочный отпуск - у труппы закончились деньги. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".
Когда я попал в Коляда-театр, Тамара Васильевна Зимина Тамара Васильевна, актриса — примечание «Около» называла меня «поцелованный Богом», так как все хотят в этот театр попасть, со всей страны, а ты каким-то боком легко попал сюда.
Я не знаю, что увидел во мне Николай Владимирович, но для меня это было какое-то потрясение. Когда он мне позвонил, я не верил просто. Но это было так круто! Вот так я попал в театр, я был очень рад, я никогда не представлял себе, что буду здесь работать, и не верил в это недели две, наверное. Так что, отвечая на вопрос, почему Коляда, — потому что, когда я сюда попал, я просто увидел, что он не просто художественный руководитель, а, в первую очередь, человек, хорошо относящийся к своим артистам, он всем помогает, он очень всех любит, он добрый.
Я не знаю, как его на всех нас хватает. Я себя уже не представляю в каком-то другом театре и без него. Никита Рыбкин: Потому что живой театр, люди хорошие. Богдан Смоляницкий: Потому что душа. Потому что русский театр.
Потому что любовь. Никита Бондаренко: Космический. Кристина Горбунова: Семья. Баловство какое-то. Евгений Корнильев: Ярко.
С любовью. Владислав Мелихов: В первую очередь, это правда. Потому что Николай Владимирович не допускает того, чтобы артисты как-то фальшивили. Второе слово — это семья. Я думаю, что наш театр очень семейный, все друг друга любят, все друг с другом постоянно на связи, постоянно все вместе.
Мы здесь живём, работаем. Третье слово — простота. Какой художественный руководитель, такой и театр. Никита Рыбкин: Первое — тяжело, это сто процентов. И, не знаю, может, энергетика.
Богдан Смоляницкий: Большое. Никита Бондаренко: Да, я стараюсь всегда приходить на спектакль готовиться минут за пятьдесят, чтобы успокоиться. Потому что дома как-то не приготовишься, а в театре за час настроишься. Хотя иногда, конечно, бывает, бежишь. Это такой главный ритуал, не знаю почему он у меня так сложилось с института.
Мне хочется придти пораньше, пораньше успокоиться, отослать этот мир «туда» и погрузиться в «этот» мир. Кристина Горбунова: Я недавно ввелась в спектакль «Нежность», это не массовый спектакль. И первый раз я провела ритуал вместе с актёрами, то есть вот эти «ручки». А так, наверное, нет. Не знаю, считается ли ритуалом перед репетициями какие-то обсуждения, мы всегда разговариваем о том, что у кого произошло, а потом только начинается репетиция.
Евгений Корнильев: Это скорее в институте было такое. Мы учились у Андрея Ивановича Русинова, очень строгий педагог. Если бы не он, то нынешнего ничего просто бы не было. У нас начиналась настройка: мы вставали все в круг, и один человек становился в центр, и мы кидали палочку в тишине друг другу, настраивали механизм. В институте разные упражнения были — мы в наушниках слушали грустную музыку, погружались в предлагаемые обстоятельства.
Сейчас этого просто, наверное, не надо, потому что здесь работают все профессионалы и все включаются по щелчку. Но это, наверное, правильно. Как Коляда говорит — переступил порог, вышел, всё по делу. Прямо ритуалов нет, но у меня есть, у меня такое, как бы это смешно ни звучало, я прошу у всех прощения... Я хочу каплю правды что ли, хотя бы каплю.
А так с бубном не сижу. Под подушку раньше текст клал, чтобы он запоминался. Но, в принципе, сначала я один раз забыл положить, а сейчас уже без текста под подушкой запоминаю всё неплохо. Владислав Мелихов: Мне нужно обязательно повторить текст за ночь до спектакля, а потом перед самым началом, иначе, мне кажется, всё пойдёт к чертям и неправильно смеётся — примечание «Около». Вот мой личный ритуал, хотя, наверное, так все должны делать.
Но есть у нас один ритуальчик в театре — единственный, по-моему, — перед спектаклем «Нежность» мы все встаём в круг, держимся за ручки и — «хоп» — выдыхаем. Никита Рыбкин: Таковых нет, наверное… Ну, как у всех — уронишь текст, то сядь на него попой, чтоб не забыть слова, чтоб спектакль успешно прошёл. Повторять текст обязательно за два часа до спектакля. Или за день. Богдан Смоляницкий: Повторять текст — это самое главное.
Каких-то особых ритуалов нет, но обязательно нужно настроиться, подумать о чём ты сейчас будешь говорить и что у тебя за роль, что ты должен делать и как. Какие-то обычные моменты, которые делают все артисты. Это больше настрой на рабочий процесс. Никита Бондаренко: Ох, как! Для меня это когда ты сам получил кайф, настоящий кайф после спектакля от того, что ты сделал на сцене.
Зрители вставали, долго хлопали, мы много раз выходили на поклоны. Публика привыкла к авторским постановкам «Коляда-театра», и все они ассоциируются с нашим руководителем. Когда в этот раз мы заканчивали гастроли «Концлагеристами», зрители говорили: «Странно, этот спектакль даже не Коляда поставил». А так нас провожали фразой: «Петербург ждёт». Мы играли на новой сцене Александринского театра, обе площадки были там. У них там большой зал, и поменьше зал медиацентра, там играли спектакли нашего Гранатового зала. Сцена там уютная… В Москве нас очень хорошо принимают. В театральном центре на Страстном около 400 мест, в Булгаковском доме где-то 100-150, и практически все они были заполнены в каждый день гастролей. Если в Екатеринбурге очень сдержанная публика, то там с этим проще: московские зрители — с хорошими эмоциями, приносят цветы, подарки… Раньше, насколько я помню, на гастролях в Москве у нас за кулисами вёдра с цветами стояли. Сейчас с этим посложнее: и билеты подороже, и вообще, уровень жизни по-сдержанней стал… Каждый год приходят новые зрители.
Те, кто в «Фейсбуке», в подписчиках у Коляды, как только открываются продажи на Страстном — за два месяца, идут за билетами. А потом, когда мы уже приезжаем, проходят пресс-конференции, народ ещё подтягивается. Кстати, в уральских мегаполисах, в Челябинске, Тюмени, зрители, в основном, реагируют так же, как в Екатеринбурге. Хотя, конечно, им интересно, что мы собой представляем, всё-таки новое зрелище, новый коллектив. Хотя на Урале все, кто ходит в театры, думаю, слышали о нашем коллективе.
Драматург Коляда предстанет перед судом в Екатеринбурге
Коляда Театр в Екатеринбурге, расписание спектаклей Удобный календарь Фото, схема зала, адрес (как добраться) Закажите билеты в Коляда Театр на Звоните 8 (343) 368-00-00. Популярный в Екатеринбурге «Коляда-театр» закрыл 11 сезон и на весь июль уходит в отпуск. Театр «Коляда-театр» по адресу Свердловская область, Екатеринбург, проспект Ленина, 97, показать телефоны.