Новости свидетельство о перемене имени

В минувшем году в Чистополе увеличилось количество актовых записей о перемене имени (фамилии, имени или отчества). Свидетельство о перемене имени содержит следующие сведения: фамилия, собственно имя, отчество (до и после их перемены), дата и место рождения, гражданство, национальность (если это указано в записи акта о перемене имени) лица, переменившего имя. а) изменение фамилии, имени, отчества, даты и (или) места рождения лица, на имя которого выдано свидетельство о приобретении гражданства Российской Федерации по рождению. В частности, на «Госуслугах» будут доступны свидетельства о браке и разводе, о перемене имени, а также свидетельства о рождении для себя и детей.

Хочу измениться: смена ФИО по собственному желанию

Шаг 3. Получите свидетельство о перемене имени Заявление о перемене имени должно быть рассмотрено в течение месяца со дня его подачи. После перемены имени можно внести изменения в свидетельство о рождении. Если сотрудники загса примут решение в пользу изменения фамилии, заявителю выдадут свидетельство о перемене имени, которое послужит основанием для замены других документов. Шаг 3. Получите свидетельство о перемене имени Заявление о перемене имени должно быть рассмотрено в течение месяца со дня его подачи.

В минувшем месяце отделы ЗАГС выдали 141 свидетельство о перемене имени

свидетельство о рождении лица, желающего переменить имя; письменное согласие родителей на перемену имени несовершеннолетним лицом, достигшим возраста 14 лет. Заявление о перемене имени собственноручно заполняется лицом, желающим переменить имя, и подается им лично в указанный отдел ЗАГС. На основании записи акта о перемене имени вносятся изменения в записи актов гражданского состояния, ранее составленные в отношении данного лица российскими уполномоченными органами. Перемена имени подлежит государственной регистрации в органах записи актов гражданского состояния.

Можно ли сменить фамилию в 2023 году

  • Как сменить имя, фамилию и отчество в 2024: в паспорте и других документах, инструкция
  • Как сменить имя?
  • Государственная регистрация перемены имени
  • В 2023 году органы ЗАГС прекратят выдачу гербовых свидетельств гражданам
  • Как я имя меняла | Пикабу
  • МФЦ по Пензенской области

Новости партнеров

  • ЗАГС - Республика Ингушетия
  • Федеральный закон от 15.11.1997 N 143-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "Об актах гражданского состояния"
  • Федеральный закон Об актах гражданского состояния, N 143-ФЗ от 15.11.1997
  • Request Rejected
  • Меня зовут Бонд. Джеймс Бонд. Как поменять Ф. И. О. в паспорте и во сколько это вам обойдётся

Апостиль на свидетельство о перемене имени

Документы на автомобиль и водительское удостоверение. Я не вожу машину, но если бы водила, пришлось бы сменить документы на автомобиль в течение 14 дней после смены имени, а новые права получить за 10 дней. После смены удостоверения надо обратиться в страховую, оформившую полис ОСАГО, и внести в него изменения. Диплом о высшем образовании. У меня одно высшее образование и незаконченная магистратура. По закону можно обратиться в вуз и попросить выдать документы о высшем образовании на новое имя. Это бесплатно, но дипломы я пока не поменяла. Я обратилась в свой второй вуз, чтобы получить академическую справку — документ, в котором описано, какие курсы я успела прослушать до отчисления, и мои оценки. Оказалось, что форму справки устанавливает сам вуз, то есть она не является документом государственного образца. Из-за этого поменять фамилию в справке мне не могут: в университете я числилась только под старой фамилией.

В минувшем месяце отделы ЗАГС выдали 141 свидетельство о перемене имени 16. Именно в минувшем месяце таких актов гражданского состояния было наибольшее количество. Стоит отметить, что в прошедшие месяцы перемену имени регистрировали реже, так, на втором месте находится апрель — 126, на третьем июль — 125, далее февраль — 107 и июнь — 103. В мае перемену регистрировали всего 96 раз, в марте — 97, в январе — 86.

В указанных выше случаях заявителем представляются документы, подтверждающие соответствующие факты. Свидетельство о рождении лица, желающего переменить имя фамилию, отчество. Документ, удостоверяющий личность заявителя и его родителей.

Решение суда в случае перемены имени лицом, не достигшим совершеннолетия, и отсутствия согласия обоих родителей, усыновителей или попечителя, за исключением случаев приобретения лицом полной дееспособности. Оплата услуги За предоставление услуги, включая выдачу свидетельства о перемене имени, размер государственной пошлины 1 600 рублей, подлежащей уплате до подачи заявления о перемене имени.

Получите свидетельство о перемене имени Заявление о перемене имени должно быть рассмотрено в течение месяца со дня его подачи. При наличии уважительных причин срок рассмотрения заявления может быть увеличен руководителем органа ЗАГС, но не более чем на два месяца п. Руководитель органа ЗАГС обязан в течение десяти дней сообщить о государственной регистрации перемены имени в органы ЗАГС по месту хранения записей актов гражданского состояния на бумажном носителе, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени п. Для удостоверения факта государственной регистрации перемены имени выдается свидетельство о перемене имени п. Изменение имени ребенку, не достигшему 14 лет Чтобы изменить имя ребенку, не достигшему 14-летнего возраста, рекомендуем придерживаться следующего алгоритма. Подготовьте документы для представления в орган опеки и попечительства В зависимости от ситуации вам могут потребоваться, в частности, следующие документы: 1 заявление о выдаче разрешения на перемену имени ребенку от одного или двух родителей ; 2 документы, удостоверяющие личность родителя родителей ; 3 согласие ребенка, достигшего возраста 10 лет, на изменение его имени, которое подписывается в присутствии сотрудников органа опеки и попечительства; 4 справка жилищных органов о месте жительства ребенка. Если другой родитель не может участвовать в решении вопроса о перемене имени ребенка, в подтверждение этого необходимо также представить, в частности: копию решения суда о лишении родителя родительских прав; копию решения суда о признании родителя недееспособным; копию решения суда о признании родителя безвестно отсутствующим.

Представьте документы в орган опеки и попечительства и дождитесь результата их рассмотрения Документы в орган опеки и попечительства можно представить: лично; через МФЦ при наличии такой возможности. Единый порядок принятия органом опеки и попечительства решения о согласии на изменение имени ребенка отсутствует. После рассмотрения заявления и представленных документов выдается решение о согласии на изменение имени ребенка или решение о несогласии на такое изменение. Подготовьте необходимые документы для получения нового свидетельства Для осуществления регистрационных действий помимо решения органа опеки и попечительства о согласии на изменение имени ребенка необходимы, в частности, следующие документы ст. За внесение изменений в запись акта гражданского состояния потребуется уплатить госпошлину.

Когда можно сменить Ф. И. О.

  • Министерство юстиции Республики Тыва
  • Свидетельство о перемене имени
  • Как изменить имя и фамилию? Документы, порядок изменения
  • Новости партнеров
  • Апостиль на свидетельство о перемене имени
  • Как сменить фамилию, имя или отчество взрослому

Нужно ли менять аттестат при смене фамилии?

По просьбе родителей одного из родителей выдается документ, подтверждающий факт государственной регистрации рождения мертвого ребенка. Государственная регистрация смерти ребенка, родившегося мертвым, не производится. В случае, если ребенок умер на первой неделе жизни, производится государственная регистрация его рождения и смерти. Государственная регистрация рождения и смерти ребенка, умершего на первой неделе жизни, производится на основании документов установленной формы о рождении и о перинатальной смерти, выданных медицинской организацией или частнопрактикующим врачом. На основании составленных записей актов о рождении и смерти выдается только свидетельство о смерти ребенка. По просьбе родителей одного из родителей выдается документ, подтверждающий факт государственной регистрации рождения ребенка, умершего на первой неделе жизни. Обязанность заявить в орган записи актов гражданского состояния о рождении мертвого ребенка или о рождении и смерти ребенка, умершего на первой неделе жизни, возлагается на: руководителя медицинской организации, в которой происходили роды или в которой ребенок умер; руководителя медицинской организации, врач которой установил факт рождения мертвого ребенка или факт смерти ребенка, умершего на первой неделе жизни, либо на частнопрактикующего врача - при родах вне медицинской организации. Заявление о рождении мертвого ребенка или о рождении и смерти ребенка, умершего на первой неделе жизни, должно быть сделано не позднее чем через три дня со дня установления факта рождения мертвого ребенка или факта смерти ребенка, умершего на первой неделе жизни. Статья 21.

Государственная регистрация рождения ребенка, достигшего возраста одного года и более 1. Государственная регистрация рождения ребенка, достигшего возраста одного года и более, при наличии документа установленной формы о рождении, выданного медицинской организацией или частнопрактикующим врачом, производится по заявлению родителей одного из родителей или иных заинтересованных лиц. По достижении ребенком совершеннолетия государственная регистрация его рождения производится по заявлению самого ребенка, достигшего совершеннолетия. При отсутствии документа установленной формы о рождении государственная регистрация рождения ребенка, достигшего возраста одного года и более, производится на основании решения суда об установлении факта рождения. Статья 22. Содержание записи акта о рождении 1. В запись акта о рождении вносятся следующие сведения: фамилия, имя, отчество, пол, дата и место рождения ребенка, мертворожденный, живорожденный; в ред. Федерального закона от 29.

В случае рождения двойни или более детей одновременно запись акта о рождении составляется в отношении каждого ребенка с указанием последовательности их рождения. В случае рождения мертвого ребенка сведения о его имени и отчестве в запись акта о рождении не вносятся. Статья 23. Свидетельство о рождении Свидетельство о рождении содержит следующие сведения: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения ребенка; фамилия, имя, отчество, гражданство родителей одного из родителей ; дата составления и номер записи акта о рождении; место государственной регистрации рождения наименование органа записи актов гражданского состояния ; дата выдачи свидетельства о рождении. По желанию родителей в свидетельство о рождении может быть внесена запись о национальности родителей одного из родителей. Глава III. Основание для государственной регистрации заключения брака Основанием для государственной регистрации заключения брака является совместное заявление лиц, вступающих в брак. Статья 25.

Место государственной регистрации заключения брака Государственная регистрация заключения брака производится любым органом записи актов гражданского состояния на территории Российской Федерации по выбору лиц, вступающих в брак. Статья 26. Заявление о заключении брака 1. Лица, вступающие в брак, подают в письменной форме совместное заявление о заключении брака в орган записи актов гражданского состояния. В совместном заявлении должны быть подтверждены взаимное добровольное согласие на заключение брака, а также отсутствие обстоятельств, препятствующих заключению брака. В совместном заявлении о заключении брака также должны быть указаны следующие сведения: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, возраст на день государственной регистрации заключения брака, гражданство, национальность указывается по желанию лиц, вступающих в брак , место жительства каждого из лиц, вступающих в брак; фамилии, которые избирают лица, вступающие в брак; реквизиты документов, удостоверяющих личности вступающих в брак. Лица, вступающие в брак, подписывают совместное заявление о заключении брака и указывают дату его составления. Одновременно с подачей совместного заявления о заключении брака необходимо предъявить: документы, удостоверяющие личности вступающих в брак; документ, подтверждающий прекращение предыдущего брака, в случае, если лицо лица состояло в браке ранее; разрешение на вступление в брак до достижения брачного возраста пункт 2 статьи 13 Семейного кодекса Российской Федерации в случае, если лицо лица , вступающее в брак, является несовершеннолетним.

В случае, если одно из лиц, вступающих в брак, не имеет возможности явиться в орган записи актов гражданского состояния для подачи совместного заявления, предусмотренного пунктом 1 настоящей статьи, волеизъявление лиц, вступающих в брак, может быть оформлено отдельными заявлениями. Подпись заявления лица, не имеющего возможности явиться в орган записи актов гражданского состояния, должна быть нотариально удостоверена. Статья 27. Порядок государственной регистрации заключения брака 1. Государственная регистрация заключения брака производится при соблюдении условий, предусмотренных пунктом 1 статьи 12, статьями 13 и 156 Семейного кодекса Российской Федерации. Заключение брака и государственная регистрация заключения брака производятся по истечении месяца со дня подачи совместного заявления о заключении брака в орган записи актов гражданского состояния. По совместному заявлению лиц, вступающих в брак, срок, установленный пунктом 2 настоящей статьи, может быть изменен руководителем органа записи актов гражданского состояния по основаниям, предусмотренным пунктом 1 статьи 11 Семейного кодекса Российской Федерации. Государственная регистрация заключения брака производится в присутствии лиц, вступающих в брак.

По желанию лиц, вступающих в брак, государственная регистрация заключения брака может производиться в торжественной обстановке. В случае, если лица, вступающие в брак одно из лиц , не могут явиться в орган записи актов гражданского состояния вследствие тяжелой болезни или по другой уважительной причине, государственная регистрация заключения брака может быть произведена на дому, в медицинской или иной организации в присутствии лиц, вступающих в брак. Государственная регистрация заключения брака с лицом, находящимся под стражей или отбывающим наказание в местах лишения свободы, производится в помещении, определенном начальником соответствующего учреждения по согласованию с руководителем органа записи актов гражданского состояния. Государственная регистрация заключения брака не может быть произведена при наличии препятствующих заключению брака обстоятельств, установленных статьей 14 Семейного кодекса Российской Федерации. Руководитель органа записи актов гражданского состояния может отказать в государственной регистрации заключения брака, если располагает доказательствами, подтверждающими наличие обстоятельств, препятствующих заключению брака. Статья 28. Порядок записи фамилий супругов при государственной регистрации заключения брака 1. При государственной регистрации заключения брака супругам в записи акта о заключении брака по выбору супругов записывается общая фамилия супругов или добрачная фамилия каждого из супругов.

В качестве общей фамилии супругов может быть записана фамилия одного из супругов или, если иное не предусмотрено законом субъекта Российской Федерации, фамилия, образованная посредством присоединения фамилии жены к фамилии мужа. Общая фамилия супругов может состоять не более чем из двух фамилий, соединенных при написании дефисом. Статья 29. Содержание записи акта о заключении брака 1. В запись акта о заключении брака вносятся следующие сведения: фамилия до и после заключения брака , имя, отчество, дата и место рождения, возраст, гражданство, национальность вносится по желанию лиц, заключивших брак , место жительства каждого из лиц, заключивших брак; сведения о документе, подтверждающем прекращение предыдущего брака, в случае, если лицо лица , заключившее брак, состояло в браке ранее; реквизиты документов, удостоверяющих личности заключивших брак; дата составления и номер записи акта о заключении брака; наименование органа записи актов гражданского состояния, которым произведена государственная регистрация заключения брака; серия и номер выданного свидетельства о браке. В случае, если брак расторгнут или признан недействительным, в запись акта о заключении брака вносятся сведения о расторжении брака или о признании его недействительным. Внесение таких сведений производится на основании решения суда о расторжении брака или записи акта о расторжении брака при расторжении брака в органе записи актов гражданского состояния либо на основании решения суда о признании брака недействительным. Статья 30.

Свидетельство о заключении брака Свидетельство о заключении брака содержит следующие сведения: фамилия до и после заключения брака , имя, отчество, дата и место рождения, гражданство и национальность если это указано в записи акта о заключении брака каждого из лиц, заключивших брак; дата заключения брака; дата составления и номер записи акта о заключении брака; место государственной регистрации заключения брака наименование органа записи актов гражданского состояния ; дата выдачи свидетельства о заключении брака. Глава IV. Основания для государственной регистрации расторжения брака Основанием для государственной регистрации расторжения брака является: совместное заявление о расторжении брака супругов, не имеющих общих детей, не достигших совершеннолетия; заявление о расторжении брака, поданное одним из супругов, и вступившее в законную силу решение приговор суда в отношении другого супруга, если он признан судом безвестно отсутствующим, признан судом недееспособным или осужден за совершение преступления к лишению свободы на срок свыше трех лет; решение суда о расторжении брака, вступившее в законную силу. Статья 32. Место государственной регистрации расторжения брака Государственная регистрация расторжения брака производится органом записи актов гражданского состояния по месту жительства супругов одного из супругов или по месту государственной регистрации заключения брака. Статья 33. Порядок государственной регистрации расторжения брака по взаимному согласию супругов, не имеющих общих детей, не достигших совершеннолетия 1. При взаимном согласии на расторжение брака супругов, не имеющих общих детей, не достигших совершеннолетия, расторжение брака производится органом записи актов гражданского состояния.

Супруги, желающие расторгнуть брак, подают в письменной форме совместное заявление о расторжении брака в орган записи актов гражданского состояния. В совместном заявлении о расторжении брака супруги должны подтвердить взаимное согласие на расторжение брака и отсутствие у них общих детей, не достигших совершеннолетия. В совместном заявлении о расторжении брака также должны быть указаны следующие сведения: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, национальность указывается по желанию каждого из супругов , место жительства каждого из супругов; реквизиты записи акта о заключении брака; фамилии, которые избирает каждый из супругов при расторжении брака; реквизиты документов, удостоверяющих личности супругов. Супруги, желающие расторгнуть брак, подписывают совместное заявление и указывают дату его составления. В случае, если один из супругов не имеет возможности явиться в орган записи актов гражданского состояния для подачи заявления, предусмотренного пунктом 2 настоящей статьи, волеизъявление супругов может быть оформлено отдельными заявлениями о расторжении брака. Подпись такого заявления супруга, не имеющего возможности явиться в орган записи актов гражданского состояния, должна быть нотариально удостоверена. Расторжение брака и государственная регистрация его расторжения производятся в присутствии хотя бы одного из супругов по истечении месяца со дня подачи супругами совместного заявления о расторжении брака. Статья 34.

Порядок государственной регистрации расторжения брака по заявлению одного из супругов 1. Расторжение брака по заявлению одного из супругов производится органом записи актов гражданского состояния в случае, если другой супруг: признан судом безвестно отсутствующим; признан судом недееспособным; осужден за совершение преступления к лишению свободы на срок свыше трех лет. Государственная регистрация расторжения брака в случаях, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, производится по заявлению одного из супругов, желающего расторгнуть брак. В заявлении о расторжении брака должны быть указаны следующие сведения: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, национальность указывается по желанию заявителя , место жительства супруга, желающего расторгнуть брак; основание для расторжения брака, указанное в пункте 1 настоящей статьи; фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, последнее известное место жительства другого супруга; реквизиты записи акта о заключении брака; фамилия, которую избирает супруг, желающий расторгнуть брак; реквизиты документа, удостоверяющего личность супруга, желающего расторгнуть брак; место жительства опекуна недееспособного супруга или управляющего имуществом безвестно отсутствующего супруга либо место нахождения исполняющего наказание учреждения, в котором осужденный супруг отбывает наказание. Супруг, желающий расторгнуть брак, подписывает заявление и указывает дату его составления. Одновременно с заявлением о расторжении брака должны быть предъявлены: решение суда о признании другого супруга безвестно отсутствующим или недееспособным либо приговор суда об осуждении другого супруга к лишению свободы на срок свыше трех лет; документ, удостоверяющий личность заявителя. Государственная регистрация расторжения брака по заявлению одного из супругов производится в его присутствии по истечении месяца со дня подачи заявления о расторжении брака. Орган записи актов гражданского состояния, принявший заявление о расторжении брака, извещает в трехдневный срок супруга, отбывающего наказание, либо опекуна недееспособного супруга или управляющего имуществом безвестно отсутствующего супруга, а в случае их отсутствия орган опеки и попечительства о поступившем заявлении и дате, назначенной для государственной регистрации расторжения брака.

В случае, если брак расторгается с недееспособным или осужденным к лишению свободы на срок свыше трех лет супругом, в извещении также указывается на необходимость сообщить до даты, назначенной для государственной регистрации расторжения брака, фамилию, которую он избирает при расторжении брака. Статья 35. Порядок государственной регистрации расторжения брака на основании решения суда о расторжении брака 1. Государственная регистрация расторжения брака на основании решения суда производится в органах записи актов гражданского состояния по месту государственной регистрации заключения брака на основании выписки из решения суда либо по месту жительства бывших супругов любого из них на основании выписки из решения суда и заявления бывших супругов одного из них или заявления опекуна недееспособного супруга. Заявление о государственной регистрации расторжения брака может быть сделано устно или в письменной форме. В случае, если один из бывших супругов зарегистрировал расторжение брака в органе записи актов гражданского состояния, а другой бывший супруг обращается в тот же орган записи актов гражданского состояния позже, сведения об этом бывшем супруге вносятся в ранее произведенную запись акта о расторжении брака. Бывшие супруги каждый из супругов или опекун недееспособного супруга могут в письменной форме уполномочить других лиц сделать заявление о государственной регистрации расторжения брака. Статья 36.

Сохранение или изменение фамилий супругами после расторжения брака Супруг, изменивший свою фамилию при вступлении в брак на другую, вправе и после расторжения брака сохранить данную фамилию, или по его желанию при государственной регистрации расторжения брака ему присваивается добрачная фамилия. Статья 37. Содержание записи акта о расторжении брака 1. В запись акта о расторжении брака вносятся следующие сведения: фамилия до и после расторжения брака , имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, национальность вносится по желанию заявителя , место жительства каждого из лиц, расторгнувших брак; дата составления, номер записи акта о заключении брака и наименование органа записи актов гражданского состояния, в котором произведена государственная регистрация заключения брака; сведения о документе, являющемся основанием для государственной регистрации расторжения брака; дата прекращения брака; реквизиты документов, удостоверяющих личности расторгнувших брак; серия и номер свидетельства о расторжении брака. Дата прекращения брака в записи акта о расторжении брака указывается в соответствии со статьей 25 и пунктом 3 статьи 169 Семейного кодекса Российской Федерации. Статья 38. Свидетельство о расторжении брака 1. Свидетельство о расторжении брака содержит следующие сведения: фамилия до и после расторжения брака , имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, национальность если это указано в записи акта о расторжении брака каждого из лиц, расторгнувших брак; сведения о документе, являющемся основанием для государственной регистрации расторжения брака; дата прекращения брака; дата составления и номер записи акта о расторжении брака; место государственной регистрации расторжения брака наименование органа записи актов гражданского состояния, которым произведена государственная регистрация расторжения брака ; фамилия, имя, отчество лица, которому выдается свидетельство о расторжении брака; дата выдачи свидетельства о расторжении брака.

Свидетельство о расторжении брака выдается органом записи актов гражданского состояния каждому из лиц, расторгнувших брак. Глава V. Основание для государственной регистрации усыновления удочерения Основанием для государственной регистрации усыновления или удочерения далее - усыновление является решение суда об установлении усыновления ребенка, вступившее в законную силу. Статья 40. Место государственной регистрации усыновления ребенка Государственная регистрация усыновления ребенка производится органом записи актов гражданского состояния по месту вынесения решения суда об установлении усыновления ребенка или по месту жительства усыновителей усыновителя. Статья 41. Заявление о государственной регистрации усыновления ребенка 1. Государственная регистрация усыновления ребенка производится по заявлению усыновителей усыновителя.

Заявление может быть сделано устно или в письменной форме. Одновременно с заявлением должно быть представлено решение суда об установлении усыновления ребенка и предъявлены документы, удостоверяющие личности усыновителей усыновителя. Усыновители усыновитель вправе уполномочить в письменной форме других лиц сделать заявление о государственной регистрации усыновления ребенка. В случае, если усыновители усыновитель или уполномоченные ими лица в течение месяца со дня усыновления ребенка не сделали такое заявление, усыновление ребенка регистрируется на основании решения суда об установлении усыновления ребенка, поступившего в орган записи актов гражданского состояния из суда, вынесшего данное решение, в порядке, установленном статьей 125 Семейного кодекса Российской Федерации. Статья 42.

Специалист выдаёт свидетельство о перемене имени заявителю.

Сообщение направляется: - о факте государственной регистрации перемены имени в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, по месту жительства заявителя в семидневный срок, а о факте государственной регистрации перемены имени иностранным гражданином в течение одних суток со дня государственной регистрации перемены имени; - в военные комиссариаты или иные органы, осуществляющие воинский учет, в двухнедельный срок сведения о внесении изменений в акты гражданского состояния граждан, состоящих или обязанных состоять на воинском учете. Требовать от заявителя документы, не предусмотренные пунктом 2. Внесение изменений в записи актов гражданского состояния, ранее составленные в отношении заявителя, в связи с переменой имени. Основанием для внесения изменений в записи актов гражданского состояния в связи с переменой имени является запись акта о перемене имени. Внесение изменений в записи актов гражданского состояния в связи с переменой имени осуществляют специалист или начальник отдела. Максимальная продолжительность внесения изменений в запись акта гражданского состояния в связи с переменой имени - 15 минут.

Специалист на основании записи акта о перемене имени вносит соответствующие изменения в записи актов гражданского состояния, ранее составленные в отношении заявителя, а также в записи актов о рождении несовершеннолетних детей заявителя далее - записи актов. В случае, если первый экземпляр записи акта находится на хранении в другом органе ЗАГС, специалист направляет извещение о внесении изменений в связи с переменой имени в орган ЗАГС по месту хранения первого экземпляра записи акта для внесения в неё соответствующих изменений и направления заявителю нового свидетельства о регистрации акта гражданского состояния. В случае, если перемена имени произведена отделом ЗАГС в отношении гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина или лица без гражданства на территории Российской Федерации, изменения в записи актов, составленные в отношении таких лиц компетентным органом иностранного государства с соблюдением законодательства иностранного государства, не вносятся. Оформление нового свидетельства. Основанием для оформления нового свидетельства является изменённая запись акта гражданского состояния. Оформление нового свидетельства осуществляют специалист или начальник отдела.

Максимальная продолжительность оформления нового свидетельства и выдачи документов - 7 минут. Специалист знакомит заявителя с новым свидетельством, вносит реквизиты нового свидетельства в книгу учёта прихода и расхода бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния. Заявитель, после ознакомления с новым свидетельством, расписывается в книге учёта прихода и расхода бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния. Специалист выдаёт новое свидетельство заявителю. Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе. В случае подачи документов в электронном виде, ответственный за предоставление государственной услуги, подтверждает факт их получения ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.

Датой обращения и предоставления документов является день поступления и регистрации документов ответственным за предоставление государственной услуги. Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы указанным в п. Для подачи заявителем документов в электронном виде через региональный и федеральный порталы применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов на портале. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Не производится государственная регистрация перемены имени в отношении лиц, не достигших возраста 14 лет. Изменение имени лица, не достигшего возраста 14 лет, а также изменение присвоенной ему фамилии на фамилию другого родителя производится на основании решения органа опеки и попечительства в порядке, установленном ст.

На основании распоряжения органа опеки и попечительства орган, предоставляющий государственную услугу, вносит соответствующие изменения в запись акта о рождении ребенка в порядке, установленном Федеральным законом. Об отказе в государственной регистрации перемены имени начальник отдела ЗАГС обязан сообщить лицу, желающему переменить имя, причину отказа в письменной форме. Извещение об отказе в государственной регистрации перемены имени составляется начальником отдела ЗАГС. Извещение об отказе в государственной регистрации перемены имени вручается заявителю лично либо направляется по почтовому адресу, указанному в заявлении. Максимальная продолжительность оформления отказа в государственной регистрации перемены имени - 20 минут. По требованию лица его представителя , которому отказано в государственной регистрации перемены имени, начальник отдела ЗАГС обязан сообщить данному лицу его представителю причины отказа в письменной форме.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги. За государственную регистрацию перемены имени взимается государственная пошлина, размер и порядок уплаты освобождения от уплаты которой определяются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. За государственную регистрацию перемены имени, включающего в себя фамилию, собственно имя и или отчество, включая выдачу свидетельства о перемене имени, уплачивается госпошлина в размере 1 000 одной тысячи рублей. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 45 минут; максимальная продолжительность приема у должностного лица, осуществляющего прием документов составляет 30 минут. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут. Требования к помещениям.

Место для приема посетителей в отделе ЗАГС оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой кондиционирования воздуха.

После перемены имени можно внести изменения в свидетельство о рождении. Я этого пока не сделала, но собираюсь. Документы на автомобиль и водительское удостоверение. Я не вожу машину, но если бы водила, пришлось бы сменить документы на автомобиль в течение 14 дней после смены имени, а новые права получить за 10 дней. После смены удостоверения надо обратиться в страховую, оформившую полис ОСАГО, и внести в него изменения. Диплом о высшем образовании. У меня одно высшее образование и незаконченная магистратура.

По закону можно обратиться в вуз и попросить выдать документы о высшем образовании на новое имя. Это бесплатно, но дипломы я пока не поменяла. Я обратилась в свой второй вуз, чтобы получить академическую справку — документ, в котором описано, какие курсы я успела прослушать до отчисления, и мои оценки.

Срок рассмотрения заявления составляет один месяц, но при наличии уважительных причин он может быть продлён ещё на два месяца. Наша героиня Варвара меняла имя в 2015 году. Тогда она жила в Москве и отправилась за документами в Новосибирск на три-четыре дня. В ЗАГСе ей пошли навстречу и почти сразу оформили свидетельство о перемене имени. С ним она отправилась в паспортный стол. Там потребовали талончик, но в итоге ситуацию снова удалось решить быстро — документы забрали и выдали временный документ, подтверждающий личность.

Сколько платить Собственно государственная пошлина составляет 1600 рублей. За эту сумму вы обзаведётесь новым Ф. Пошлину могут не платить некоторые категории граждан, например ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны или герои России. Что касается многочисленных документов, которыми обрастает человек по ходу жизни, то суммы здесь иные. За российский паспорт попросят 300 рублей. Заграничный паспорт уже обойдётся в 2000 старого образца или 5000 рублей нового. Для детей делают 50-процентную скидку. За водительские права попросят 2000 рублей.

В минувшем месяце отделы ЗАГС выдали 141 свидетельство о перемене имени

Полис ОМС — в течение 30 дней. Его номер сохранится, однако документ всё равно следует заменить. Загранпаспорт, если он вам нужен. Если в нём есть действующие визы — как быть с ними, лучше узнать в консульстве соответствующей страны. Водительское удостоверение — в течение 10 дней. Документы на автомобиль — в течение 14 дней. Военный билет. Сообщить о смене имени в военкомат надо в течение 14 дней. Трудовую книжку. Сообщите новые сведения в отдел кадров — там разберутся, что делать. Также предстоит поменять банковские карты и данные в организациях, с которыми вы взаимодействуете.

Например, в управляющей компании вашего дома или в ресурсоснабжающей организации, чтобы платёжки присылали на ваше новое имя. Если у вас есть недвижимость, стоит поправить данные в Едином государственном реестре недвижимости — это можно сделать в многофункциональном центре. И отныне в любой ситуации, связанной с документами, лучше иметь при себе свидетельство о перемене имени. В спорных случаях оно поможет доказать, что вы — это вы.

Какие ещё документы нужно будет поменять?

После смены имени в течение 30 дней вам нужно поменять паспорт. Для этого нужно подать соответствующее заявление в отделение УФМС по месту жительства. После получения нового паспорта нужно поменять и все остальные документы: загранпаспорт, если он действующий; полис ОМС в течение 30 дней ; водительские права в течение 10 дней ; документы на автомобиль в течение 14 дней ; военный билет сообщить о смене личных данных в военкомат нужно в течение 14 дней, а само удостоверение можно поменять позже ; СНИЛС страховой номер остаётся прежним, но свидетельство лучше заменить ; ИНН идентификационный номер также не меняется, но свидетельство можно заменить ; трудовую книжку; документы о праве собственности на недвижимость; дарственные и документы о наследстве; банковские карты; банковские документы и другие ценные бумаги. Коротко о главном: 1. Сменить имя можно после наступления 14 лет, но до совершеннолетия - только с согласия обоих родителей. При смене имени придётся поменять и свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, а также ряд других документов, включая гражданский паспорт.

Рассмотрение заявление органами ЗАГС может длиться от 1 до 3 месяцев, а в случае отказа вас должны уведомить с указанием причин.

За выдачу повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния, с внесенными изменениями в связи с государственной регистрацией перемены имени, размер государственной пошлины 350 рублей за каждое свидетельство. Сроки предоставления услуги Государственная регистрация перемены имени и выдача свидетельства о перемене имени производятся в месячный срок со дня получения заявления срок рассмотрения заявления о перемене имени. При наличии уважительных причин срок рассмотрения заявления может быть увеличен не более чем на два месяца. Срок предоставления государственной услуги для рассмотрения заявления о перемене имени, установленный Федеральным законом N 143-ФЗ, приостанавливается в случае необходимости восстановления или изменения записи акта гражданского состояния до решения вопроса о восстановлении либо исправлении или изменении записи акта гражданского состояния.

Также могут отказать в регистрации имени, которое не соответствует полу. Проблемы могут быть и с отчеством. По умолчанию оно образуется от любого мужского имени. Так что если вы хотите экзотический вариант или вовсе матчество , то придётся подобрать похожее по звучанию мужское имя.

Куда обращаться, чтобы поменять фамилию, имя или отчество Нужно идти в загс по месту рождения или регистрации. Причём «идти» здесь употребляется неслучайно. Несмотря на то что многие заявления сейчас можно отправить в электронном виде, обращения такого рода чаще принимаются только лично. Впрочем, сначала лучше проверьте, не доступна ли вам такая опция на « Госуслугах ».

Возможно, в вашем регионе она уже внедрена. Какие документы нужны, чтобы поменять фамилию, имя или отчество Понадобятся следующие бумаги: Заявление о перемене имени. Вероятнее всего, его заполнит при вас сотрудница загса, но вы можете сделать это заранее. Квитанция об уплате госпошлины — по желанию.

Эта информация должна быть доступна сотрудникам по внутренним каналам. Свидетельство о заключении брака, если вы в браке. Свидетельства о рождении детей, если у вас есть дети. Свидетельство о расторжении брака, если вы разводились.

Нужно ли менять свидетельство о рождении, при смене имени?

Эти 2 справки "Справка о несудимости", обязательно требуется для трудоустройства на некоторые работы, например в детский сад или медучреждения абзац 7, абз. Данную справку с прежними ФИО видят работодатель и посторонние лица, куда надо предъявлять справки о наличии отсутствии судимости, она является официальным документом п. Согласно абзаца 3 п. Указание прежних ФИО в справке о несудимости видна будущем работодателям и иным посторонним лицам куда предьявляется справка в связи с этим будут излишние вопросы по поводу смены ФИО, а также излишний сбор информации о гражданине. Абзац 3 п.

Статья 61, 62 Федерального закона «Об актах гражданского состояния» от 15. Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния с внесенными изменениями выдает орган ЗАГС, предоставляющий государственную услугу по регистрации перемены имени по экстерриториальному принципу.

Статья 63 Федерального закона «Об актах гражданского состояния» от 15. В случае необходимости восстановления или изменения записи акта гражданского состояния срок приостанавливается до решения вопроса о восстановлении либо об исправлении или изменении записи акта гражданского состояния. В случае, если лицу, желающему переменить имя, отказано в государственной регистрации перемены имени, руководитель органа записи актов гражданского состояния обязан сообщить причину отказа в письменной форме.

Чтобы получить дубликат аттестата на новую фамилию, следует обратиться в школу, выдавшую аттестат, с соответствующим заявлением.

Заявление пишется в свободной форме либо в форме, утвержденной конкретным учебным учреждением. К заявлению нужно будет приложить копию свидетельства о перемене имени, либо свидетельство о заключении или расторжении брака - в зависимости от того, по какому основанию произошла смена фамилии. Кроме этого, потребуется предъявить паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. Решение о выдаче дубликата аттестата или об отказе в его выдаче школа, в соответствии с абз.

Если школы уже не существует Если аттестат выдавался давно, есть вероятность, что выдававшая его школа реорганизована или вовсе прекратила свое существование.

Метрика», IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве тип, производитель, модель ; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере.

Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

Апостиль на свидетельство о перемене имени

В 2022 году в Республике Крым свидетельство о перемене имени получили 1365 граждан. Нужно будет перевести свидетельство о перемене имени на национальный язык страны и заверить перевод у нотариуса. Пользователям не придется сканировать бумажные документы и вручную загружать их в систему — свидетельства о браке, разводе, рождении и перемене имени будут отображаться в цифровом виде.

Цифровые копии свидетельств о браке и рождении появились на «Госуслугах»

В частности, на «Госуслугах» будут доступны свидетельства о браке и разводе, о перемене имени, а также свидетельства о рождении для себя и детей. в зависимости от того, по какому основанию произошла смена фамилии. Изменения записей в трудовых книжках о фамилии, имени, отчестве и дате рождения производятся на основании паспорта, свидетельств о рождении, о регистрации брака, о расторжении брака, о перемене имени и других документов. При перемене имени родителями изменяются сведения о родителях в записи акта о рождении ребенка, не достигшего совершеннолетия. На основании составленной записи акта о перемене имени, вносятся изменения в записи актов гражданского состояния, ранее составленные в отношении лица, переменившего имя, и выдаются новые свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния. Желающий изменить имя (фамилию, имя, отчество) подает заявление о перемене имени в письменной форме в орган ЗАГС, подписывает заявление о перемене имени и указывает дату его составления.

Свидетельство о перемене имени

Прокурор разъясняет - Прокуратура Тульской области Шаг 3. Получите свидетельство о перемене имени Заявление о перемене имени должно быть рассмотрено в течение месяца со дня его подачи.
Перемена имени Главная страница» Полезная информация» Разъясняем законодательство» Порядок внесения изменений в записи актов гражданского состояния на основании записи акта о перемене имени.

Два чистопольца поменяли себе фамилию, имя и отчество

Документ со строгим названием «Свидетельство о перемене имени» стал основанием для смены всех документов. Для процедуры смены фамилии и имени нужно обратиться в ЗАГС по месту проживания, регистрации или выдачи свидетельства о рождении. Срок рассмотрения заявления о перемене имени приостанавливается в случае необходимости восстановления или изменения записи акта гражданского состояния, в которую необходимо внести изменения в связи переменой имени. Государственная пошлина за государственную регистрацию перемены имени, включающего в себя фамилию, собственно имя и (или) отчество, включая выдачу свидетельства о перемене имени, составляет 1600 руб.

ИНН при смене фамилии, адреса места жительства и других персональных данных физического лица

Если же у гражданина карточка моментальной выдачи, которая не содержит персональных данных, то менять её не нужно. Банк может сам узнать о том, что его клиент недавно изменил фамилию и поменял свой паспорт из информации, полученной в базе УМВД, после чего он сам пригласит гражданина в отделение банка для обновления сведений. Необходимость замены более экзотических документов, которые есть далеко не у всех, лучше уточнять у специалистов отделов ЗАГС в момент подачи заявления на смену имени. Что менять необязательно Сюда относится свидетельство ИНН — его меняют по вашему желанию. Для этого нужно подать заявление в налоговую. Также необязательно менять правоустанавливающие документы на недвижимость. Если вы будете продавать квартиру или дом, вам нужно будет предоставить свидетельство о перемене Ф. Помимо этого, необязательно менять полис обязательного страхования автогражданской ответственности ОСАГО или каско, добавил, в свою очередь, Василий Сосновский из «Генезиса». Ещё к документам, которые не требуют замены, относятся документы об образовании, продолжил эксперт. Это школьные и университетские дипломы, свидетельство об окончании курсов и различных образовательных программ.

Не нужно менять и свидетельство о рождении. Кому сообщить о смене Ф. Рассказать о том, что вас теперь зовут иначе, придётся работодателю, если вы трудитесь официально. После этого кадровики внесут изменения в трудовую книжку и прочие документы.

Отметим, что в настоящее время, согласно действующему уже более года принципу экстерриториальности, для перемены имени гражданин может обратиться в любой орган ЗАГС, всоответствии с Федеральным законом «Об актах гражданского состояния» от 15. Перемена имени лицом, не достигшим совершеннолетия, производится при наличии согласия обоих родителей, усыновителей или попечителя, а при отсутствии такого согласия на основании решения суда. Перемена имени лицу, не достигшему возраста четырнадцати лет, а также изменение присвоенной ему фамилии на фамилию другого родителя производится на основании решения органа опеки и попечительства. Стоит также отметить, что при переменефамилии, имени или отчества в заявлениях граждан по-прежнему обычно значатся: желание заявителя привести в соответствие личные документы, возродить родовую фамилию, желание носить добрачную фамилию после расторжения брака, если при регистрации расторжения брака граждане остались с брачными фамилиями, желание супруга носить общую с другим супругом фамилию, если при регистрации заключения брака они остались с добрачными фамилиями, а также изменение имени собственно на радикально новое.

Сотрудник загса примет все необходимые документы и попросит заплатить госпошлину в размере 1,6 тыс. Квитанцию об ее оплате следует также приложить к заявлению. Заявление рассматривают в течение месяца с момента подачи. Иногда этот срок увеличивается, но не более чем на два месяца. Если сотрудники загса примут решение в пользу изменения фамилии, заявителю выдадут свидетельство о перемене имени, которое послужит основанием для замены других документов. Треть россиян хотят хранить документы в зашифрованном виде Заключительный этап — замена всех важных документов. Получить новые паспорт и полис ОМС необходимо в течение 30 дней, военный билет и документы на машину — в течение 14 дней, водительское удостоверение — в течение 10 дней. Диплом о высшем образовании и школьный аттестат менять необязательно. Замене не подлежит трудовая книжка, в ней просто сделают отметку об изменении фамилии. Как сменить фамилию после свадьбы или развода в 2023 году Чтобы сменить фамилию при заключении брака, нужно заранее предупредить о своем желании работников загса.

Оплата государственной пошлины по QR-коду В соответствии с Налоговым Кодексом РФ государственная пошлина за государственную регистрацию перемены имени составляет 1600 рублей. Заявление о перемене имени должно быть рассмотрено органом ЗАГС в месячный срок со дня подачи заявления. При наличии уважительных причин срок рассмотрения заявления может быть увеличен не более чем на два месяца.

Федеральный закон от 15.11.1997 N 143-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "Об актах гражданского состояния"

Федеральный закон от 15.11.1997 N 143-ФЗ Об актах гражданского состояния заявление о перемене имени по форме 20.
Прокурор разъясняет - Прокуратура Тульской области При смене фамилии (перемена имени) в ЗАГСе говорят, что фамилию мне сменять везде, вплоть до свидетельства о рождении.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий