Netflix показал первый взгляд на членов семейки Аддамс, которые будут представлены в сериале «Уэнсдэй».
80 лет смеха и ужасов: история мрачной «Семейки Аддамс»
Этому, например, посвятили мультфильм «Семейка Аддамс» 2019 года: в нём персонажи воюют с обитателями соседнего города. Несколько персонажей Семейки Аддамс появились в первом сезоне Среда, но до сих пор они были только ближайшими родственниками главного героя. Как пояснили создатели сериала, образы героев приближены к оригинальному дизайну карикатуриста Чарльза Аддамса, который впервые опубликовал изображения семейки Аддамс на страницах The New Yorker в конце 1930-х годов. Последней полноценной экранизацией зарисовок Чарли Аддамса (да, талантливый комиксист назвал придуманных им персонажей собственной фамилией) считается сериал 1998−1999 годов. Студия MGM представила серию персональных постеров с героями мультфильма «Семейка Аддамс: Горящий тур» (The Addams Family 2). Новый трейлер выйдет в среду. После нескольких лет бездействия франшизы она вернулась в 2019 году с анимационным фильмом «Семейка Аддамс», результатом которого стало объявление о сиквеле.
Семейка Аддамс: прошлое и будущее готического клана
Так, в конце прошлого года члены культовой семейки Аддамсов стали главными героями сериала «Уэнздей», снятого в стиле готической черной комедии. К созданию мультфильма «The Addams Family» (2019) приступила в 2013 году известная американская компания Metro-Goldwyn-Mayer. Телешоу «Новая семейка Аддамс» (1997) ничуть не уступало в популярности своему предшественнику, лучше раскрывало характеры персонажей и даже вносило связную драматическую линию в сюжет. Герои комиксов Чарльза Аддамса (от него и фамилия, собственно) оказались в руках Конрада Вернона и Грега Тирнана. Создатель семейки Аддамс Впервые семейка Аддамс заявила о себе 85 лет назад. Netflix показал первый взгляд на членов семейки Аддамс, которые будут представлены в сериале «Уэнсдэй».
Восемь не очень зловещих фактов о «Семейке Аддамс»
После «Аддамсов» Анжелика занялась режиссурой и сосредоточилась на семейной жизни. После расставания с Джеком Николсоном Jack Nicholson она выходит замуж за скульптора Роберта Грэма Robert Graham , с которым проживет до самой его смерти. При росте 1 м 85 см Кристоферу Ллойду Christopher Lloyd нужно было то и дело приседать на съемках, что подарило его герою Фестеру знаменитую походку. Зловещий образ завершали глаза навыкат и грубоватый голос. Актер продолжает сниматься по сей день в фильмах и телешоу. Главным принципом в нем была импровизация, а на сцене ставили спектакли по произведениям Бертольта Брехта, Жана Кокто, Федерико Гарсии Лорки и других. Образ бабули получился колоритным во многом благодаря театральному опыту Джудит.
Малина писала книги и имела свободолюбивый характер, что в полной мере проявлялось в ее театре. Он задумывался в том числе как противодействие любой иерархии и ориентации исключительно на коммерцию, как это было в случае с бродвейскими постановками. Джудит Малина была связана с Живым театром почти до самой смерти: 27 марта 2015 года она отыграла последний спектакль, а уже через несколько дней, 10 апреля, умерла от инсульта. В раннем детстве у него проявилась акромегалия, или гигантизм, что сделало его востребованным в кино. Он снялся не только в трилогии об Аддамсах да-да, есть еще третья часть , получившая куда меньшее признание зрителей и критиков , но также в сериалах «Твин Пикс» Twin Peaks и «Звездный путь» Star Trek. Сейчас Карелу Стрейкену 71 год, он активно фотографирует и ведет свой сайт, занимается садоводством и придерживается здорового образа жизни актер является вегетарианцем.
Кино оказалось настолько популярным, что юную Кристину Риччи Christina Ricci заметили и пригласили на роль Уэнсдэй Аддамс. На долгое время за ней закрепилось амплуа девочки-подростка: девушка снималась в фильмах, где затрагивались проблемы тинейджеров. Кристина Риччи отказалась от ношения одежды из меха, после того как получила письмо от организации по защите прав животных. Во время кастинга кто-то из организаторов заметил мальчика и понял: вот он, готовый Пагсли Аддамс, полноватый и добродушный. Эта роль так и осталась наиболее звездной в карьере Уоркмэна. Джимми работал над озвучкой мультсериала «Жизнь с Луи» Life with Louie.
В 1940 году Аддамса пригласили на постоянную работу в журнал The New Yorker, где он проработал до конца своей жизни и нарисовал почти полторы тысячи комиксов. Большинство из них были посвящены уже знакомой читателям издания странной семейке, которой Аддамс дал свою фамилию. А вот имена героев появились не сразу. Первым «именитым» членом семьи стала Мортиша от английского слова mortician — «владелец похоронного бюро, гробовщик». Со временем к Мортише присоединились Гомес, Ларч и Маман. Еще позже в семье появились Пагсли, Уэнсдей, дядя Фестер и Вещь. Каждый персонаж и типаж был по-своему комичным и причудливым, но узнаваемым и понятным. Чарльз Аддамс за работой Иллюстрация Чарльза Аддамса Первая вышла в свет 18 сентября 1964 года — это был не фильм, а целый телесериал из 64 эпизодов. Именно там впервые прозвучала заглавная мелодия «Семейки», сыгранная на клавесине под щелчки пальцев.
Много лет спустя продюсер Скотт Рудин, услышав, как дети его коллег хором распевают эту песню, понял, что о «Семейке Аддамс» все еще помнят — и пора снять по ней фильм. Первым делом Рудин отдал историю в руки сценариста «Битлджуса» Ларри Уилсона и сценаристки «Эдварда Руки-ножницы» Кэролайн Томпсон: так продюсер надеялся заполучить и их режиссера Тима Бертона. Но не вышло: тот готовился к съемкам «Бэтмена». Отказал Рудину и второй очевидный кандидат и специалист по макабру — Терри Гиллиам. Тогда Рудин решил искать новое имя — режиссера без отработанных идей, но с горящим сердцем. Так в режиссерское кресло попал Барри Зонненфельд — оператор-постановщик фильмов братьев Коэн и Роба Райнера. Кадр сериала «Семейка Аддамс», 1964 «Семейка», по сути, и сформировала его узнаваемый почерк, который виден и в «Людях в черном», и в «Диком, диком Западе», и в «Достать коротышку», и в сериале «Лемони Сникет». Начинающий режиссер крайне бережно отнесся к оригиналу: фильм изобилует отсылками к карикатурам Чарльза Аддамса и телесериалу 1960-х. Так, открывающая сцена, в которой Аддамсы выливают раскаленное масло на поющий хор у дверей особняка, — дословно повторяет одну из карикатур художника, опубликованных в The New Yorker.
Verdict: Likely 2. Catherine is, I think, an iconic Morticia. The relationship between Wednesday and Morticia is also essential to the show, and the idea that Wednesday is trying to forge her own path outside the family is important. Verdict: Most likely 3.
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! В сети появился трейлер сиквела анимационной «Семейки Аддамс» , в которой персонажи решают отправиться в необычное приключение. Устав от собственного окружения, семейка садится в свою машину и отправляется в путешествие по разным достопримечательностям, включая Ниагарский водопад, Большой каньон и так далее.
«Семейка Аддамс» (2019): сюжет, отзывы, факты о мультфильме
На Netflix вышел сериал «Уэнсдэй» по мотивам культового ситкома «Семейка Аддамс», а четыре из восьми эпизодов срежиссировал не менее культовый Тим Бертон. Семе́йка А́ддамс — группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов. это сестра Мортишы Аддамс.
Аддамс: история самого необычного семейства
Ещё более популярной стала одноимённая полнометражная адаптация истории о приключениях культовых героев, вышедшая в 1991 году. Лента получила номинации на такие престижные премии, как «Оскар», «Золотой глобус» и «Сатурн». Спустя два года вышло продолжение проекта с прежним актёрским составом — «Ценности семейки Аддамс». Фильм также пользовался популярностью. Режиссёром обеих частей выступил Барри Зонненфельд, в последующие годы работавший над франшизой «Люди в чёрном». В 2019 году состоялась премьера анимационной ленты «Семейка Аддамс».
Фильм был прохладно встречен кинокритиками, однако заинтересовал широкую аудиторию. На осень 2021 года запланирован релиз сиквела — «Семейка Аддамс: Горящий тур». Действие всех предыдущих проектов о приключениях Аддамсов разворачивалось исключительно вокруг взаимоотношений членов семьи.
На стороне Orion была и Барбара Колитон, вторая жена Аддамса, которая получила часть прав на персонажей бывшего мужа, когда супруги разводились бывшая миссис Аддамс была очень ушлым юристом и предприимчивым дельцом.
Тем не менее, пока Рудин пытался договориться с Колитон, он произвел на нее благоприятное впечатление. Так что, когда пару лет спустя продюсер ушел со студии Fox, Колитон настояла, чтобы Orion поручила Рудину работу над киноверсией «Семейки». Рассматривался и вариант с телевизионным перезапуском «Семейки», но снять кинофильм показалось интереснее и потенциально прибыльнее. Кто мог воздать должное юмору комиксов Аддамса и стилю телесериала?
Очевидным кандидатом на должность режиссера был Тим Бертон, и Рудин привлек к написанию сценария «Семейки Аддамс» соавтора сценария «Битлджуса» Ларри Уилсона и сценаристку «Эдварда Руки-ножницы» Кэролайн Томпсон, пока вел переговоры с режиссером этих готичных картин. Однако у Бертона в то время были другие планы и обязательства, и он отказался от проекта, хотя в дальнейшем об этом пожалел. Судя по тому, что в начале 2010-х Бертон пытался организовать съемки кукольной киноверсии «Семейки Аддамс». Отказал Рудину и очевидный кандидат номер два — британский эксцентрик Терри Гиллиам, не склонный к готике, но ценящий юмор в стиле «Семейки».
К кому еще мог обратиться продюсер? По его словам, Рудин еще в начале профессиональной карьеры усвоил, что постановщика нужно искать либо среди заслуженных творцов, которые уже доказали, что могут справиться с задачей, либо среди начинающих и «голодных» постановщиков, которые готовы вывернуться наизнанку, чтобы доказать свой талант. Так что, потерпев неудачу с режиссерами-знаменитостями, Рудин стал присматриваться к потенциальным талантам и обратил внимание на Барри Зонненфельда — оператора-постановщика фильмов братьев Коэн и Роба Райнера. По совету агента Зонненфельд хотел попробовать себя в режиссуре, и знавший об этом Рудин предложил дебютанту работу.
Зонненфельд не сразу взялся за «Семейку Аддамс». Ему не понравился сценарий, который в то время был у Рудина, и продюсеру пришлось пообещать, что текст будет существенно доработан. Эта работа была поручена театральному драматургу Полу Руднику, который славился своим остроумием и, будучи геем, видел в Аддамсах родственные «нешаблонные» души. Основной вклад Рудника состоял в том, что он заменял плоские, очевидные гэги на более изощренные словесные шутки.
Зонненфельд не хотел, чтобы его дебютная лента получилась пошлой, и Рудин с ним согласился. Основной сюжетной линией фильма стало возвращение в семью исчезнувшего на много лет дяди Фестера, который в картине был объявлен братом Гомеса в телесериале это дядя Мортиции. Фестер оказывался «троянским конем» пожилой мошенницы, которая выдавала своего сына Гордона за родственника Аддамсов, чтобы заполучить их состояние и поместье как старший брат, Фестер был наследником богатства Аддамсов. Однако в дальнейшем выяснялось, что Гордон — это действительно Фестер, потерявший память.
Так что злодейка получала по заслугам, а семья воссоединялась. Отметим, что долгое время из сценария было не ясно, является ли Гордон Фестером или нет. Но во время съемок актеры потребовали, чтобы Гордон все-таки оказался Фестером, и Зонненфельд признал, что это сделает финал душевнее. Какие актеры сыграли у Зонненфельда?
Изначально роль Мортиции Аддамс хотели поручить поп-звезде и актрисе Шер, у которой был схожий с Мортицией эксцентричный стиль. Но с певицей договориться не смогли, и роль получила Анджелика Хьюстон — дочь знаменитого режиссера Джона Хьюстона и лауреат «Оскара» за криминальную комедию «Честь семьи Прицци». Будучи голливудской аристократкой, Хьюстон привнесла свой аристократизм конечно, комически заостренный в изображение Мортиции, и это стало своего рода камертоном для настройки всей картины. Будь на месте актрисы Шер, лента могла бы получиться более трешевой и фарсовой.
Хотя, конечно, в первую очередь стиль «Семейки» был заслугой режиссера. В отличие от статных брюнеток, страстные латиноамериканские актеры в то время по Голливуду строем не ходили. Так что, подбирая исполнителя на роль Гомеса Аддамса, Зонненфельд быстро остановился на Рауле Хулия — выходце из Пуэрто-Рико, который в первую очередь был известен как театральный актер. Впрочем, в 1980-х он регулярно снимался в кино.
В частности, Хулия сыграл в артхаусной тюремной драме «Поцелуй женщины-паука», которая принесла ему номинацию на «Золотой глобус». Игра Хулия в роли Гомеса была во многом схожа с тем, как отца семейства играл Джон Остин в телесериале. Напротив, Хьюстон не пыталась подражать Кэролайн Джонс в роли Мортиции, так как считала эту игру безупречной и не поддающейся копированию. Актриса постаралась создать свою интерпретацию Мортиции, которая, пожалуй, ближе к исходному видению Аддамса, чем слишком уж «теплый» образ, созданный Джонс.
Вдохновение Хьюстон черпала в документальном фильме 1975 года «Серые сады», который рассказывал о затворнической жизни Эдит Бувье-Бил — двоюродной сестры Джеки Кеннеди, вдовы президента Кеннеди. Если в телесериале лысого и полубезумного Фестера сыграл Джеки Куган некогда один из первых знаменитых детей-актеров в Голливуде , то Зонненфельд поручил эту роль Кристоферу Ллойду, эксперту по изображению обаятельных сумасшедших. До Ллойда роль предлагали Дэнни де Вито и Бобу Хоскинсу, и Фестер в итоге получился куда выше ростом, чем представление режиссера об этом герое. Впрочем, особо горбиться Ллойду не пришлось, поскольку его партнеры Хулия и Хьюстон тоже в детстве ели много каши и вымахали выше среднего голливудского роста.
Еще выше, 213 см ростом, был работавший в Голливуде голландский актер Карел Стрёйкен, специализирующийся на изображении гигантских персонажей. Стрёйкен получил роль дворецкого Лёрча, схожего с монстром Франкенштейна и зомби.
После нескольких небольших ролей она снова сыграла в фильме отца «Честь семьи Прицци», за что и получила «Оскар» как «Лучшая актриса второго плана». Анжелика 17 лет жила с актером Джеком Николсоном, с которым познакомилась на съемках триллера «Почтальон всегда звонит дважды». Пара рассталась, когда Хьюстон в 1989 году узнала, что от Джека беременна его любовница Ребекка Бруссард. Как выяснилось позже, за время романа с Анжеликой у Джека также родилась дочь Ханни от датской модели Винни Холлман. И все же будущий актер переехал в Нью-Йорк, где поступил на службу в театр и пытался покорить телевидение. Хулиа дебютировал в кино в 1971 году в фильме Дона Медфорда «Организация». В 1994 году у 54-летнего Рауля диагностировали рак желудка.
Актер почувствовал острую боль и был доставлен в больницу, где его состояние резко ухудшилось. Рауль пережил инсульт, после чего впал в кому и через четыре дня скончался. Фильм «И спустился ворон» с Хулиа в главной роли был выпущен посмертно. Первой его работой на экране стал фильм Милошы Формана «Пролетая над гнездом кукушки», где Ллойд играл пациента психиатрической клиники. Настоящая популярность пришла к актеру поздно, когда в прокат вышла первая часть трилогии Роберта Земекиса «Назад в будущее», где Кристофер сыграл гениального и сумасшедшего профессора Эмметта Брауна. В 1991 году в первой части дилогии «Семейка Аддамс» Ллойд исполнил роль дядюшки Фестера.
Однажды Рудин вместе с коллегами-начальниками ехал с просмотра в большой машине.
Поездка была долгой, пассажирам было скучно, и, когда сын одного из боссов вдруг запел песенку из «Семейки», все ее хором подхватили. После чего начальники Fox переглянулись и, не сговариваясь, осознали, что если сериал помнят и любят через двадцать лет после его завершения, то стоит снять что-нибудь новенькое на его тему. Уже на следующий день Рудин провел рабочий обед по поводу проекта и получил полную поддержку. Правда, тогда дальше дело не пошло. Загвоздка была в экранизаторских правах на «Семейку Аддамс», которые принадлежали студии Orion. Эта компания сама хотела снять ремейк «Семейки», и она отказалась уступать права Fox. На стороне Orion была и Барбара Колитон, вторая жена Аддамса, которая получила часть прав на персонажей бывшего мужа, когда супруги разводились бывшая миссис Аддамс была очень ушлым юристом и предприимчивым дельцом.
Тем не менее, пока Рудин пытался договориться с Колитон, он произвел на нее благоприятное впечатление. Так что, когда пару лет спустя продюсер ушел со студии Fox, Колитон настояла, чтобы Orion поручила Рудину работу над киноверсией «Семейки». Рассматривался и вариант с телевизионным перезапуском «Семейки», но снять кинофильм показалось интереснее и потенциально прибыльнее. Кто мог воздать должное юмору комиксов Аддамса и стилю телесериала? Очевидным кандидатом на должность режиссера был Тим Бертон, и Рудин привлек к написанию сценария «Семейки Аддамс» соавтора сценария «Битлджуса» Ларри Уилсона и сценаристку «Эдварда Руки-ножницы» Кэролайн Томпсон, пока вел переговоры с режиссером этих готичных картин. Однако у Бертона в то время были другие планы и обязательства, и он отказался от проекта, хотя в дальнейшем об этом пожалел. Судя по тому, что в начале 2010-х Бертон пытался организовать съемки кукольной киноверсии «Семейки Аддамс».
Отказал Рудину и очевидный кандидат номер два — британский эксцентрик Терри Гиллиам, не склонный к готике, но ценящий юмор в стиле «Семейки». К кому еще мог обратиться продюсер? По его словам, Рудин еще в начале профессиональной карьеры усвоил, что постановщика нужно искать либо среди заслуженных творцов, которые уже доказали, что могут справиться с задачей, либо среди начинающих и «голодных» постановщиков, которые готовы вывернуться наизнанку, чтобы доказать свой талант. Так что, потерпев неудачу с режиссерами-знаменитостями, Рудин стал присматриваться к потенциальным талантам и обратил внимание на Барри Зонненфельда — оператора-постановщика фильмов братьев Коэн и Роба Райнера. По совету агента Зонненфельд хотел попробовать себя в режиссуре, и знавший об этом Рудин предложил дебютанту работу. Зонненфельд не сразу взялся за «Семейку Аддамс». Ему не понравился сценарий, который в то время был у Рудина, и продюсеру пришлось пообещать, что текст будет существенно доработан.
Эта работа была поручена театральному драматургу Полу Руднику, который славился своим остроумием и, будучи геем, видел в Аддамсах родственные «нешаблонные» души. Основной вклад Рудника состоял в том, что он заменял плоские, очевидные гэги на более изощренные словесные шутки. Зонненфельд не хотел, чтобы его дебютная лента получилась пошлой, и Рудин с ним согласился. Основной сюжетной линией фильма стало возвращение в семью исчезнувшего на много лет дяди Фестера, который в картине был объявлен братом Гомеса в телесериале это дядя Мортиции. Фестер оказывался «троянским конем» пожилой мошенницы, которая выдавала своего сына Гордона за родственника Аддамсов, чтобы заполучить их состояние и поместье как старший брат, Фестер был наследником богатства Аддамсов. Однако в дальнейшем выяснялось, что Гордон — это действительно Фестер, потерявший память. Так что злодейка получала по заслугам, а семья воссоединялась.
Отметим, что долгое время из сценария было не ясно, является ли Гордон Фестером или нет. Но во время съемок актеры потребовали, чтобы Гордон все-таки оказался Фестером, и Зонненфельд признал, что это сделает финал душевнее. Какие актеры сыграли у Зонненфельда? Изначально роль Мортиции Аддамс хотели поручить поп-звезде и актрисе Шер, у которой был схожий с Мортицией эксцентричный стиль. Но с певицей договориться не смогли, и роль получила Анджелика Хьюстон — дочь знаменитого режиссера Джона Хьюстона и лауреат «Оскара» за криминальную комедию «Честь семьи Прицци». Будучи голливудской аристократкой, Хьюстон привнесла свой аристократизм конечно, комически заостренный в изображение Мортиции, и это стало своего рода камертоном для настройки всей картины. Будь на месте актрисы Шер, лента могла бы получиться более трешевой и фарсовой.
Хотя, конечно, в первую очередь стиль «Семейки» был заслугой режиссера. В отличие от статных брюнеток, страстные латиноамериканские актеры в то время по Голливуду строем не ходили. Так что, подбирая исполнителя на роль Гомеса Аддамса, Зонненфельд быстро остановился на Рауле Хулия — выходце из Пуэрто-Рико, который в первую очередь был известен как театральный актер. Впрочем, в 1980-х он регулярно снимался в кино. В частности, Хулия сыграл в артхаусной тюремной драме «Поцелуй женщины-паука», которая принесла ему номинацию на «Золотой глобус». Игра Хулия в роли Гомеса была во многом схожа с тем, как отца семейства играл Джон Остин в телесериале. Напротив, Хьюстон не пыталась подражать Кэролайн Джонс в роли Мортиции, так как считала эту игру безупречной и не поддающейся копированию.
фотографии >>
- Видео: 42 странных и пугающих факта о семье Аддамс
- Кристина Риччи возвращается в «Семейку Аддамс»
- Новая «Семейка Аддамс»: готические фрики не устаревают
- Восемь не очень зловещих фактов о «Семейке Аддамс»
- Содержание
Знакомимся с новой «Семейкой Аддамс»
Одна из самых популярных студенток академии, происходит из древнего рода сирен, обладающих завораживающей силой убеждения. Valerie Kinbott 1 0 0 Психотерапевт Уэнсдэй. Она также является терапевтом многих прошлых и настоящих студентов Академии Невермор, таких как Ксавье Торп, а также местных жителей Джерико, таких как Тайлер Галпин. Wednesday Addams 64 14 8 Дочь Гомеса и Мартиши.
Культовая семья также появилась в нескольких картинах, в том числе в фильме 1991 года «Семейка Аддамс», и совсем недавно, в 2019 году, состоялась премьера анимационного фильма «Семейка Аддамс», в котором снялись Оскар Айзек, Шарлиз Терон , Хлоя Грейс Морец, Эллисон Дженни и другие знаменитости. На данный момент официальной даты выхода сериала «Wednesday» нет.
Кстати, о пластичности: знаменитый танец на Вороньем балу уже сейчас стал вирусным в соцсетях, а Netflix запустил бесконечную трансляцию этой сцены. Хореографию для него 20-летняя актриса придумала сама.
Почему его не полюбили все остальные Кажется, самая очевидная причина — на сериал возлагали большие надежды: Бертон и Аддамсы — ну разве не мэтч?! Аудитория ждала мрачную, стилистически выдержанную драму с элементами черного юмора в духе «Эдварда руки-ножницы» и классической «Семейки», а получила подростковое фэнтези в духе «Сумерек», «Ривердейла» и «Гарри Поттера». Критикуют и выбор актеров на роли Аддамсов. Особенно досталось Гомесу: актера Луиса Гусмана посчитали недостаточно очаровательным и харизматичным для роли главы семейства. Обсуждают также, что в новом спин-оффе «Семейки Аддамс» и сама Уэнздей, и ее семья стали уж слишком человечными: Мортиша пускает слезу, когда дочка отказывается обнимать ее на прощание, а сама школьница дружит, влюбляется да еще и сразу в двух парней и вообще становится чуть ли не полноценным, хотя и немного странным, членом общества. А где же та самая девочка с косичками, отрубающая головы куклам, поджаривающая брата на электрическом стуле и отдыхающая в склепе? Шоураннеры дают вполне однозначный ответ: девочка выросла, а мир за 30 лет изменился. Попытки избавиться от тех, кто не похож на других, заканчиваются плохо, а дружить можно даже с теми, кого поначалу хочется задушить во сне.
Но стилистически «Уэнсдэй» куда ближе к тинейджерским мистическим драмам вроде «Леденящих душу приключений Сабрины» или «Ривердэйла», чем к какому-нибудь «Битлджюсу». В основе шоу лежит история взросления симпатичной и крайне одаренной девушки, идеальной во всем, кроме проявления искренних и теплых эмоций — и именно этому ее учит тесное взаимодействие с разношерстной компанией из Невермора. Эта исключительность Уэнсдэй становится еще одним отталкивающим фактором: слишком уж идеальной рисуют шоураннеры главную героиню, слишком явно она пытается понравиться зрителям при всей ее показной индифферентности к общественному мнению. Впрочем, если Сабрине из «Леденящих душу приключений…» при всех своих заигрываниях с Сатаной удавалось оставаться исключительно положительным персонажем, то страсть Уэнсдэй к пыткам в определенный момент приводит к весьма кровожадному раскладу, в котором девочка к ужасу одноклассников натурально и всерьез пытает бывшего товарища. Кадр: сериал «Уэнсдей» От неоднозначностей в образе главной героини помогает отвлечь внимание и обилие непохожих друг на друга второстепенных персонажей, которые в большинстве сцен отыгрывают эмоции и за себя, и за Ортегу — той, кажется, в принципе запретили изображать что-либо при помощи лицевых мышц. За пару эпизодов Бертон собирает для «Уэнсдэй» цельную, оригинальную волшебную вселенную наподобие мира « Гарри Поттера » — порой внаглую воспроизводя его эстетику, но при этом наделяя ее новыми смыслами.
То же противостояние изгоев и нормисов все равно что магов и маглов здесь представлено столкновением консервативного общества с более молодым, неконвенциональным сборищем творческих и интеллигентных фриков. Впрочем, как раз в аллегорическом изображении этого вполне реального социального конфликта «Уэнсдэй» проседает больше всего.
Чарльз Аддамс.
- «Семейка Аддамс» (2019): отзывы, рейтинги, интересные факты
- Главные герои "Семейки Аддамс" на новых русских постерах
- Сериал «Уэнздей»: о чем он, почему его любят подростки и за что критикуют фанаты «Семейки Аддамс»
- «Семейка Аддамс» 30 лет спустя: звезды черной комедии без грима
- Семейка Аддамс (персонажи) — Википедия Переиздание // WIKI 2
- Строка навигации
10 фильмов ужасов, где героев ждала судьба хуже смерти
- Аддамсы отправляются на экран
- Кто такая Уэнсдэй — героиня «Семейки Аддамс» - Афиша Daily
- Как появилась «Семейка Аддамс»?
- Рауль Хулиа
- Главные герои "Семейки Аддамс" на новых русских постерах
- Видео: 42 странных и пугающих факта о семье Аддамс