Обновленный Peugeot 508 L отличается от европейской версии дизайном кормы, наличием камер кругового обзора и матричных фар.
Французы официально представили новый кросс-лифтбек Peugeot 408
Новый седан Peugeot 408 полностью рассекретили до официального дебюта. Peugeot 408 второго поколения представили в 2014 году, но даже спустя восемь лет седан подвергли лишь рестайлингу. В России до известных геополитических событий выпускали седан Peugeot 408 первого поколения, который построен на базе старого хэтча Peugeot 308 (обе модели созданы на. Peugeot: эксклюзивность и класса. Подписаться. Обновленный седан Peugeot 408 показал на официальных фотографиях: и.
Французы идут с востока. В Калуге возобновили сборку Peugeot и Citroen в китайских версиях
Нынешний 408-й оснащается классическим шестиступенчатым «автоматом» Aisin, но, следуя традициям даунсайзинга, его вполне могут заменить как на вариатор, так и на «робот». О ценах на «малолитражный» Peugeot 405 тоже можно лишь предполагать. Актуальная модель стоит в Китае от 95 700 до 111 700 юаней или от 1,3 до 1,5 млн рублей по текущему курсу. Напомним, на прошлой неделе компания Peugeot представила кроссовер 3008 нового поколения.
Информация о ней появилась в базе Минпрома КНР. Peugeot 408. Фото autohome. В моторном «арсенале» самого Peugeot такого двигателя пока нет.
Не изменились и габариты модели: длина седана - 4750 мм, ширина - 1820 мм, высота - 1488 мм, колёсная база равна 2730 мм. Новой внешностью Peugeot 408 обязан пересмотренным фарам и фонарям, решётке радиатора с крупными шильдиком-щитом, другим бамперам. Фото: Пресс-служба Peugeot. Больше изменений - в салоне, особенно для китайского покупателя. Для европейца концепция фирменного кокпита будет знакомой: компактный руль, над его ободом возвышается цифровая "приборка", набор клавиш, стилизованных под тумблеры.
Нет сомнений, что и спрос на новый фастбек будет повышенным, ведь новинка способна заинтересовать как молодых, так и опытных водителей, выделяя их в потоке. Экстерьер Основным достоинством автомобиля, судя по фото, можно считать его внешний вид. Дизайнерам удалось добиться гармоничного сочетания больших размеров автомобиля с изящными очертаниями, а рельеф выгодно подчеркивает солидность новинки. Весьма удачно вписались в новый кузов и декоративные элементы, включающие оптику, обвесы и более мелкие украшения. Наиболее ярко смотрится передняя часть Пежо 508 2022. Она поставлена низко, но отличается выдающимися длиной и шириной. Огромное ветровое стекло имеет ощутимый наклон и переходит в массивный капот, слегка наклоненный вперед и рельефно приподнятый по центру. Прямо под ним расположились тонкие, стильные полоски светодиодных фар с тонкими полосами огней дневного хода. Между ними красуется небольшая округлая радиаторная решетка, которая теперь окрашивается в черный цвет. Ниже начинается обвес, состоящий из аэродинамических переходов по высоте, площадки под номерной знак, наклоненных противотуманных огней, а также широкой прорези второго воздухозаборника. В боковой проекции новая модель демонстрирует куполообразную крышу с коротким багажником, подчеркивающую длину автомобиля. Остекление нельзя назвать крупным, но округлые очертания всех окон прекрасно вписываются в общий стиль кузова.
⚡Эксклюзивно
- Навигация по записям
- Французы официально представили новый кросс-лифтбек Peugeot 408
- Peugeot | Stellantis
- Другие новости
- Французы идут с востока. В Калуге возобновили сборку Peugeot и Citroen в китайских версиях
⚡Эксклюзивно
- Автоновости
- Последние новости
- Peugeot: последние новости
- Официально: Peugeot анонсировала новый седан для России
- Автомобильные новости, Новые автомобили
Peugeot 408 2024 года: это лучшая замена Toyota Corolla для российского рынка
Что касается задней части Peugeot 605 Presence, она имеет простые, но агрессивные светодиодные задние фонари и интригующий бампер, который придает автомобилю очень мускулистый вид. Футуристический интерьер также был разработан для автомобиля, который включает в себя голографическую цифровую приборную панель и голографический информационно-развлекательный экран, который выступает над приборной панелью. Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.
Несмотря на наклоненное заднее стекло, у этого автомобиля открывалась не вся задняя часть, а только проем багажника. В длину Peugeot 104 занимал лишь 3,58 метра, что делало его по-настоящему маленьким автомобилем. Но у такого решения были свои преимущества.
На запрос в пресс-службу компании о судьбе этой модели был получен ответ, что мол, больше продавать россиянам этот седан не будут, по крайней мере, в 2017 году не будут точно, но взамен этому автомобилю французы начнут поставлять российским автодилерам несколько новых интересных моделей. Каких точно, представители Peugeot не уточнили. Продавать в нашей стране седан Peugeot 301 начали всего-то три года назад, за год до экономического кризиса. Вначале было несколько комплектаций, а потом автомобиль поставлялся только с единственным 1,6-литровым бензиновым атмосферником на 115 лошадиных сил. Работал этот мотор только с автоматической трансмиссией. Последняя цена, которую за него давали еще в ноябре 2016 года, начиналась с 684 тыс рублей. И это после применения всех доступных скидок по акциям.
При этом гамма двигателей осталась нетронутой. Последняя является флагманской и, как нетрудно догадаться по названию, наиболее спортивной. Наиболее мощной является модификация 508 PSE: силовая установка из бензинового и двух электрических двигателей обеспечивает показатель мощности в 360 л. Набор опций широкий: есть и обогрев ветрового стекла, и система ночного видения, и адаптивный круиз-контроль, и парковочные камеры, и много чего еще.
В Россию привезли Peugeot 408 нового поколения
Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов.
Модель 408 впервые в гамме бренда появилась в 2010 году. Седан построен на удлинённой базе универсала 308 и изначально был предназначен для китайского рынка. Однако уже в 2012 году его производство и продажи начались в России. Предлагается на нашем рынке в рестайлинговом виде он и по сей день, являясь единственной официально представленной легковой моделью Пежо. В Китае же с 2014 года производят второе поколение седана, сделанное на базе модели 308 второго поколения образца 2013 года.
В 2018 году он получил рестайлинг , и теперь готовится ещё одно обновление, которые будет весьма существенным.
RU , новый седан французского бренда сильно изменится как внешне, так и во внутренней архитектуре. Эти изменения нужны для того, чтобы попытаться поставить один из самых продаваемых электромобилей в мире в затруднительное положение на автомобильном рынке. Новый Peugeot 508, возможно даже изменит название и, по всей вероятности, будет основан на модульной платформе Stella от Stellantis.
Седан Peugeot 301 в России заменят новые модели марки Один их немногочисленных седанов французской бюджетной марки Peugeot покидает российскую торговую арену. Речь идёт о модели Peugeot 301 , которую теперь сменят несколько новых автомобилей бренда.
Автомобиль пробыл на рынке совсем не долго, всего три года, и теперь слабая популярность седана вынуждает руководство компании снять его с продажи.
Новости Пежо
В 2023 модельный год седан и универсал Peugeot 508 шагнут изменившимися внешне. Дилер везёт в Россию Peugeot 508 L — альтернативу Volkswagen Passat и Toyota Camry Один из столичных дилеров запланировал привезти в Россию Peugeot 508 L — большой седан. Купить новый Пежо 508 Седан за 1630000 руб. в автосалоне официального дилера Peugeot в Нижнем Новгороде.
Представлены совершенно новые Peugeot 508
Peugeot показала кабриолет 208, которого никогда не было. Французская компания Пежо официально представила обновленные версии лифтбека Peugeot 508 и универсала 508 SW. официальный сайт Пежо. Официальная премьера нового седана Peugeot 408 состоится в конце августа нынешнего года, но характеристики модели уже рассекречены и «слиты» в сеть.
Please wait while your request is being verified...
Такое шасси применено в хэтче 308. Авто заимеет увеличенную колесную базу вместе с 5-ю посадочными местами. Вся тех часть будущей машины еще засекречена. До 2017-го запланирован запуск полноценного автопроизводства, который включает сварку и окраску моделей Peugeot и JAC. Производственная мощь данных проектов рассчитывается на экспорт в Россию. Увы, но узнать, какие именно транспортные средства приедут в РФ из Казахстана нам не удалось. Немного раньше казахстанские СМИ информировали, что сперва конвейер будет обслуживать седан Peugeot 301.
Сегодня французская марка делает в нашей стране седан Peugeot 408. Красивые новенькие фары, радиаторная решетка и бампер достались Peugeot Partner Tepee. Еще машина предложит покупателям широкий набор технологий. Внутри новинки присутствует мультимедиа с сенсорным экраном на 7 дюймов. Также добавим сюда и камеру заднего вида, работающая заодно с датчиками парковки сзади. Кардинальные изменения появились в версиях Active и Outdoor.
Базовый Active имеет кондиционер вместе с «круизом», а в версии Outdoor присутствуют 2-е платные опции: 3-и независимых кресла сзади и сенсорный цветной дисплей, имеющий технологию MirrorLink. Эти кресла отличаются от простых сидений индивидуальной регулировкой наклона спинки, где есть возможность снять любое кресло и преобразовать его в стол с подстаканниками. Стоимость пассажирской Partner Tepee стартует с отметки в 939 тысяч рублей, а грузовой Partner Fourgon — от 860 тысяч рублей. Машина получила приставку GT Line. Ее стоимость стартует с отметки в 419 тысяч рублей. Транспортное средство создано на новенькой базе EMP2, которая помогла снизить массу авто на 140 кг.
Хэтч обзавелся новыми бамперами, светодиодной оптикой, диффузор, а также 17-дюймовыми колесами Rubis из легкого сплава. Внутри модели появились новенькие кресла и сенсорный цветной дисплей SMEG, имеющий красную подсветку. В Peugeot 308 GT Line установлен новый бензиновый агрегат 1. Мотор работает с 6-ступенчатым «автоматом». По дизайну автомобиль выполнен в абсолютно новом фирменном стиле французской компании.
Немного ниже под дисплеем расположился ряд физических кнопок. Для пассажиров второго ряда теперь доступны USB разъемы для подзарядки гаджетов. Основой для нового Пежо 408 2023 по-прежнему осталась платформа EMP2, аналогично, как и технические характеристики. Базовая комплектация седана будет представлена с турбированным бензиновым двигателем, объемом 1,6 литра и мощностью 170 лошадок. В тандеме к двигателю предложат 6-ти ступенчатый автомат. Со временем производитель пообещал вывести в продажу модификацию с турбированным бензиновым двигателем на три цилиндра, объемом 1,2 литра и мощностью 136 лошадок. Официальный старт продаж новинки намечен ближе к концу 2022 года. Тогда же должны раскрыть полный список характеристики и цены.
Коробка передач этой версии пока засекречена. Нынешний 408-й оснащается классическим шестиступенчатым «автоматом» Aisin, но, следуя традициям даунсайзинга, его вполне могут заменить как на вариатор, так и на «робот». О ценах на «малолитражный» Peugeot 405 тоже можно лишь предполагать. Актуальная модель стоит в Китае от 95 700 до 111 700 юаней или от 1,3 до 1,5 млн рублей по текущему курсу.
И Renault Logan, и Chevrolet Cobalt тоже сильны по части езды по плохим дорогам. Уникальность Peugeot 301 состоит в том, что при всей всеядности своей подвески он совсем неплохо управляется. В повороте седан стоит на траектории мертво: вне зависимости от степени «убитости» покрытия, колеса всегда сохраняют связь с дорогой, руль вполне информативен, а крены невелики. Пятое — моторы. Базовый для Peugeot 301 — трехцилиндровый 1. Он почти лишен неприятных вибраций на холостых оборотах и не слишком громок, проявляя свою «нечетность» только на высоких оборотах. Кстати, Peugeot 301 с таким мотором весит на 110 килограммов легче версий с бензиновым 1. От платформы модели 208 бюджетный седан 301 взял как раз то, что необходимо подобного рода автомобилю: возможность ехать быстро по плохим покрытиям. Но его 72 лошадиные силы и 110 Нм — это, конечно, совсем мало. Если в городе силенок еще хватает, то на шоссе 301 с этим мотором — настоящий лузер: для обгона грузовика требуется немалая храбрость. Заявленная максималка — 160 километров в час. Набрать ее можно только на четвертой передаче на пятой максимальная скорость — 140 , но лишь при условии, что вы очень терпеливый человек. В качестве премии за выстраданную езду бортовой компьютер покажет в графе «расход топлива» весьма скромные семь литров на 100 километров пробега. Двигатель агрегатируется с новой пятиступенчатой «механикой». Эта коробка передач, в отличие от «ручек» для дизеля и 1,6-литрового бензинового двигателя, имеет гораздо более четкие и короткие ходы. Правда, пользоваться рычагом приходиться часто — ведь для совершения практически любого обгона приходится переходить на две передачи ниже. Двигатель 1. По сравнению с «ветеранами» новый 1,2-литровый двигатель на 25 килограммов легче и на 25 процентов экономичнее. В отличие от двигателя ЕВ2 на Peugeot 208 , двигатель ЕВ2М попроще, он не оснащен фазорегулятором впускных и выпускных клапанов. Но балансирный вал имеется у обоих. К сожалению, от 208-го седан унаследовал «разговорчивую» на сильных неровностях подвеску. Справедливости ради стоит сказать, что стучит она гораздо меньше, чем на 208. Бензиновый мотор объемом 1,6 литра, который настроен для работы на 92-ом бензине, уже намного веселее. Тут 115 сил и 150 Нм момента: вполне адекватные показатели для бюджетного автомобиля. К сожалению, не удалось попробовать вариант с механической трансмиссией, но даже в сочетании с четырехступенчатым «автоматом» который, без сомнения, окажется популярным в России такой 301 едет вполне шустро. Модернизированная трансмиссия имеет и спортивный, и зимний режимы работы: аналогичную коробку мы уже встречали на тесте Peugeot 208. Правда, у последнего «автомат» был настроен лучше: задержки при переключениях у седана 301 больше, а алгоритм смены передач не идеален.
Французский седан Peugeot 301 уходит с российского авторынка
Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто.
Из опций покупатель иранского «бюджетника» может получить ABS, обогрев передних сидений и зеркал заднего вида, задний парктроник, камеру заднего вида, круиз-контроль, центральный замок и климат-контроль. Granta с антиблокировочной системой в комплектации Classic с восьмиклапанным двигателем мощностью 90 л. Комплектация Comfort, оснащение которое дополняется штатной аудиосистемой, стоит на 30 тыс.
На шестой строчке еще один компактный автомобиль — это Renault Clio -—его продажи составили 22 964 шт.... Китайцы намерены вместо России открыть автозавод марки Dongfeng в Италии 17 Апреля, 2024... Однако генеральный директор Stellantis Карлос Таварес выразил несогласие с преследованием итальянских властей китайских автопроизводителей....
И все же Peugeot 508L в отставку пока не собирается: седан обновлен следом за лифтбеком и универсалом переделанные пятидверки дебютировали еще в феврале. Спереди китайская четырехдверка все так же повторяет глобальную модель. Но если пятидверные Peugeot 508 вдобавок обзавелись модернизированными задними фонарями, то у седана они прежние, хотя надпись Peugeot на объединяющей фонари черной глянцевой плашке все же стала крупнее.
Габариты Peugeot 508L не изменились, длина составляет 4870 мм, ширина — 1855 мм, высота — 1455 мм, колесная база — 2848 мм. Объем багажника китайского седана — 513 литров против 487 литров у глобальной пятидверки. Четырехдверной модели положены 17- или 18-дюймовые колеса для лифтбека еще предусмотрены 19- и 20-дюймовые.
Анонсирован новый седан Peugeot 408
Созданный на платформе Peugeot 405 иранский седан IKCO Soren+ появился на российском рынке. Модель представляет собой рестайлинг стандартного Soren, который производят с 2007. Французская модель, доступная как седан или универсал (508 SW), представлена в трех комплектациях — Allure, GT и Peugeot Sport Engineered. Силовые агрегаты 1,6 HDi не были добавлены даже в Одобрения типа транспортного средства моделей Peugeot 408 и Citroen C4. В России отзывают 21 седан Peugeot 408 из-за проблем со светотехникой. Французский седан Peugeot 301 больше не будет продаваться на российском авторынке, стоимость французского седана Peugeot 301, комплектации Peugeot 301. Глобальный Peugeot 508 во втором поколении из седана превратился в лифтбек с безрамочными дверями, при этом на «мировом» рынке еще представлен универсал.