Ответ на вопрос " Самый тесный прием морского боя ", 7 (семь) букв: абордаж. Ответ на вопрос " Самый тесный прием морского боя ", 7 (семь) букв: абордаж.
Рекомендуемые комментарии
- Главные новости
- Рекомендуемые комментарии
- Морской бой (Звезда) (выпуск от 28 октября 2023 года) сегодняшний, смотреть онлайн.
- Метод морского боя как педагогический прием
- Как выигрывать в "Морской бой"
- Сводка боевых действий на Украине и Донбассе 28.04.2024 г.
Самый тесный прием морского боя
Тактика ведения боя в помещении. В результате выполнения экипажем МРК «Вышний Волочек» практических стрельб морская цель была успешно уничтожена. В результате выполнения экипажем МРК «Вышний Волочек» практических стрельб морская цель была успешно уничтожена.
Cловарь кроссвордов
- Смотрите также
- Смотрите также
- Морской бой крылатыми ракетами "Москит" в Японском море попал на видео
- Атака корабля с судна - слово из 7 букв
- Кроссворд Эксперт
- Сводка боевых действий на Украине и Донбассе 28.04.2024 г.
Корабли не тонут. Как легко побеждать в «морской бой»
• тактический прием ведения морского сражения (преимущественно в XVIII в.): атака корабля противника путем сцепления с ним для рукопашного боя. поможет найти ответ на вопрос сканворда: потрясная новость. сногсшибательная новость, событие. самый тесный прием морского боя. Самый тесный бой морского боя. Самый тесный прием морского. Стрельба БДК из а-215 град-м. Корабли Тихоокеанского флота (ТОФ) отработали приемы морского боя на маневрах в Японском море. Шесть ракетных катеров Тихоокеанского флота на учениях в заливе Петра Великого провели морской бой, сообщает ТОФ.
Приемы морского боя отработали в Японском море корабли Тихоокеанского флота
Главная. Самый тесный приём морского боя. А. Б. поможет найти ответ на вопрос сканворда: потрясная новость. сногсшибательная новость, событие. самый тесный прием морского боя. Существует множество вариантов морского боя, но мы с вами рассмотрим наиболее распространённый вариант со следующим набором кораблей. Наблюдатели на Западе полагают, что тем самым начата новая эра в войне на морях и океанах. Действительно ли это так и стоит ли говорить об уходе в прошлое традиционных морских боев, разбирался военный обозреватель «» Михаил Ходаренок. 18 и 20 ноября студенты МГРИ приняли участие в съемках 15-го сезона интеллектуальной телевизионной игры «Морской бой», которая выходит в эфир на телеканале «Звезда» с 2019 года.
Самый тесный прием морского боя
18 и 20 ноября студенты МГРИ приняли участие в съемках 15-го сезона интеллектуальной телевизионной игры «Морской бой», которая выходит в эфир на телеканале «Звезда» с 2019 года. Также отрабатывалась тактика морского боя с неприятельскими кораблями, особое внимание было уделено маневрированию в составе группы. Так, в прошлый раз перед высадкой 73-го морского центра, в небе аналогично кружили беспилотники «MQ-9 Reaper», «RQ-4 Global. Ниже представлены все слова с определением «самый тесный прием морского боя 7 букв», которые найдены в нашей базе. Благодаря обильным осадкам 27 апреля стало самым «мокрым» днем с такой датой с 1949 года, сообщает РИА Новости со ссылкой на ведущего сотрудника центра погоды «Фобос» Михаила Леуса. Главная. Самый тесный приём морского боя. А. Б.
Самый тесный прием морского боя
Также следите за нами в Дзен! Также на Sputnik:.
Корабли произвели ряд электронных ракетных пусков.
Артиллерия поражала специальные щиты, имитирующие корабельную группу неприятеля и наземные мишени - они имитировали высадившийся морской десант противника. Целеуказание было организовано с помощью бортовых комплексов радиотехнического вооружения кораблей и береговых станций наблюдения Каспийской флотилии.
В 2008 году первое боевое применение ВМФ России против иностранного государства тоже представляло собой в некотором смысле морской бой — ракетный удар по грузинским катерам. Уничтожить не удалось ни один. Но, по крайней мере, их атака на российский конвой была сорвана, катера были загнаны в базу, где их уничтожили десантники. Таким образом, исторический опыт последних десятилетий говорит о том, что морской бой между надводными силами не просто не потерял актуальности, а остаётся основной задачей надводных кораблей. Даже в условиях, когда есть возможность использовать ударную авиацию , роль надводных кораблей остаётся критической. О том, как базовая ударная авиация и надводные силы взаимодействуют друг с другом, и какую роль в этом взаимодействии играют надводные корабли, можно прочитать в статье «Морская война для начинающих.
Взаимодействие кораблей и ударной авиации». Но сегодня речь пойдёт о «чистом» морском бое, без авиации. Реально ли это? Исторический опыт говорит о том, что да. Более того, почти полное отсутствие авианосцев в нашем флоте просто обрекает ВМФ России на перспективу разбираться с противником с помощью ракетных кораблей, хотя бы в некоторых случаях. И это не какая-то фантастика. События 1973 года в Средиземном море показывают, что иногда это возможно даже против авианосного флота. Кроме того, успешные учебные атаки ракетных кораблей против авианосцев имели место и на западе.
С другой стороны, значимые авианосные силы в мире есть только у США. Все остальные наши потенциальные противники или просто такие же, как мы то есть не могут рассчитывать на серьёзную воздушную мощь далеко от своих берегов , или ещё слабее. А это означает, что вне боевого радиуса базовой авиации мы будем с ними в одинаковом положении. И нашей и их главной силой будут корабли. Сегодня ВМФ присутствует в Средиземном море, обеспечивая безопасность нашей группировки в Сирии и коммуникации с этой страной. При любом обострении отношений со многими странами в этих регионах бой с их кораблями легко станет реальностью. То же самое легко может произойти на Балтике см. Корветы проекта 20380 — костяк сил на Балтике, в Красное море они уже тоже бегали.
И в случае Персидского залива, Аравийского и Красного морей кораблям гарантированно придётся драться самостоятельно. В Средиземном море — в значительной степени тоже. Исходное положение Разберём положение, в котором оказываются отряды боевых кораблей или одиночные корабли, оказавшиеся в отрыве от «берега» и тех возможностей, что он даёт. Или же они просто некоторое время вынуждены действовать самостоятельно. Вокруг условно мы же помним про кривизну поверхности планеты, да? Дальность обнаружения чего угодно, что не излучает, равна дистанции визуальной видимости. Можно включить РЛС, и тогда она увеличится до дальности прямой радиовидимости. Но это автоматически означает, что корабль демаскирует себя.
И радиотехническая разведка противника в самом лучшем случае установит факт наличия корабля или кораблей , а в худшем — за некоторое время выявит координаты и параметры движения цели с точностью, достаточной для ракетного удара. При этом невозможно точно установить, обнаружен корабль или отряд кораблей противником или ещё нет. Ситуацию дополнительно будет осложнять факт наличия у противника спутниковой разведки если она есть. Конечно, полосы, в которых спутники могут что-то обнаружить, и время их пролёта примерно известно. И это даёт возможность уклоняться от обнаружения. О том, как такие вещи конкретно делаются, на примере реальной спутниковой группировки показано в статье «Морская война для начинающих. Выводим авианосец на удар». Любой корабль или отряд кораблей может действовать аналогично.
Но надо понимать, что это в любом случае ограничивающий фактор — всегда есть зона, в которую нельзя заходить в то или иное время. А это сужает свободу манёвра. В этой ситуации необходимо, во-первых, быстро найти противника. Во-вторых, не попасться по пути «на глаза» какому-нибудь торговому кораблю, иначе «торговец» может «засветить» корабль. В третьих, сделать это, не излучая. Затем нужно успешно атаковать первым. И всё это время оставаться невидимым для противника. Более того, в идеале даже после атаки противника необходимо не показать ему своё местоположение.
Таким образом, изначально командир корабля или отряда кораблей , начавший операцию по поиску и уничтожению противника в море, должен решить вопрос со скрытным обнаружением противника и скрытным же выходом на рубеж пуска ракет. В этот момент он сделает то, чего советские военачальники требовали от вверенных им сил с самого момента появления противокорабельных ракет на вооружении ВМФ — выиграет борьбу за первый залп. Затем ему нужно сохранить скрытность и сразу после залпа. И одновременно оценить результаты удара. Затем — быстрый отход, чтобы подкрепления противника его не обнаружили. Уклонение от обнаружения При поиске противника надо учитывать все факторы. Так, орбиты разведывательных спутников противника известны. Зная это, можно использовать их и уклоняться от обнаружения, не заходя в те места, которые в ближайшее время попадут под наблюдение из космоса.
Хотя корабль действует автономно, но получать разведсводки он может в любом случае. Но даже без этого очень важного шага можно передавать на корабли кое-какую важную информацию. Так, возможно давать командиру корабля оповещения о взлётах базовой патрульной или разведывательной авиации противника с аэродромов. Эта информация позволяет, зная лётно-технические характеристики авиации противника, спрогнозировать время, в которое разведывательный самолёт может оказаться в том же районе, что и корабль. Что в этом случае делать? В одних ситуациях, надо просто быть готовым подавить связь самолёта. И максимально быстро сбить его, будь он обнаружен. В других — быть готовым «притвориться танкером».
Идти как торговое судно по обычным для них курсам и с обычной для них скоростью. Например, командир корабля планирует рывок через район, в котором, по его мнению, опасность авиаразведки противника высока. При этом речь идёт о районе с интенсивным рыболовством. Допустим, известно, что оптико-электронных обзорных систем, позволяющих ночью выполнить визуальную идентификацию цели, у противника на самолётах, применяемых для разведки над морем, нет. Тогда логично переход через район осуществить ночью, используя ведущих промысел рыбаков, как прикрытие — у них в момент промысла обычно выключены терминалы АИС чтобы не показывать «рыбные» места конкурентам. Их навигационные РЛС опознать корабль не смогут. Соответственно, если в темноте корабль где-то «пристроится» рядом с рыбаками, то авиаразведка его гарантированно отличить от рыболовного судна не сможет. Также помогает скрыться от наблюдения движение в потоке торговых судов.
Правда, тут уже нужны меры предосторожности посерьёзнее. Хотя бы потому, что АИС у «торговцев» в основном включена. И радиоконтрастная цель без сигналов этой системы может привлечь к себе лишнее внимание. Днём нужно держаться на расстоянии, исключающем визуальное опознание с торговых судов. Но, при всех трудностях, такой способ скрываться, тем не менее, возможен. Проверка гражданского «трафика» — муторное дело. Авиаразведке придётся опознавать каждую цель визуально. Это, во-первых, долго.
Во-вторых, этим могут пренебречь из-за недостатка сил авиации. В-третьих, это даёт возможность внезапно сбить разведчиков и восстановить скрытность. Проблемой являются подлодки — гидроакустический комплекс ПЛ легко отличит боевой корабль от торгового судна на довольно большом расстоянии. Но, во-первых, не всегда. Во-вторых, иногда есть возможность нейтрализовать подводные силы противника заранее, в самом начале конфликта. В-третьих, лодка далеко не всегда сможет атаковать корабль сама. В этом случае она даст «на берег» только координаты, курс и скорость цели, чтобы уже с берега её повторно обнаружили например, авиацией и нанесли удар. В-четвёртых, эти данные могут оказаться настолько неточными, что их нельзя будет использовать.
Ну и в-пятых — лодок на театре военных действий может просто не быть. То есть у командира корабля есть время. Он может, например, зная, что у противника с момента обнаружения корабля до подъёма крупных сил авиации «на удар» проходит два часа, и имея данные о времени на перелёт с каждой авиабазы в регионе, попробовать периодически менять курс так, чтобы авиация, вылетевшая в расчетное место цели о терминологии — см. Проблема целеуказания» , ничего там не нашла. Дальше будет поисковая операция. А это опять — время. И, в общем, шансы уйти есть. А потом вернуться, если это необходимо.
Приведём реальный пример вывода корабельного соединения из-под условного авиаудара. Американского авианосного соединения из-под удара советской морской ракетоносной авиации: Это был шок. Результаты радиопелегнования показали, что вновь сформированное авианосное ударное соединение «Энтерпрайз» и «Мидуэй» , в составе более 30 кораблей маневрирует в 300 милях юго-восточнее Петропавловска-Камчатского и проводит полёты палубной авиации на удалении 150 км от нашего побережья. Срочный доклад в Главный штаб ВМФ. Срочно выслать на слежение за АУС сторожевой корабль «Сторожевой», три многоцелевые атомные подводные лодки проекта 671 РТМ, организовать непрерывную воздушную разведку, привести в полную готовность всю морскую ракетоносную авиацию ТОФ, установить тесное взаимодействие с системой ПВО на Дальнем Востоке, привести в полную боевую готовность все части и корабли разведки ТОФ. В ответ на такие агрессивные действия американцев подготовить к вылету авиадивизию морской ракетоносной авиации в готовности, в понедельник обозначить авиационно-ракетный удар по авианосному соединению. Параллельно готовились к удару и многоцелевые атомные подводные лодки с крылатыми ракетами. Но в это время на кораблях авианосного соединения США введён режим радиомолчания.
Выключены все радиолокационные станции. Мы внимательно изучаем данные оптикоэлектронной космической разведки. Нет достоверных данных о местонахождении авианосцев. Тем не менее, вылет авиации МРА с Камчатки состоялся. В пустое место. Только через сутки, во вторник 14 сентября, мы узнаём по данным постов ПВО на Курильских островах, что авианосное ударное соединение маневрирует восточнее острова Парамушир Курильские острова , проводя полёты палубной авиации. Контр-адмирал Карев В. Тот факт, что у американцев от удара «увернулось» именно авианосное соединение, не должен сбивать с толку — во время таких «отрывов» они не летают.
И точно также могли бы уйти и ракетные корабли, без авианосцев. Разбор того, как уклонения от обнаружения авиацией проводились на учениях в западных флотах можно посмотреть в статье «Как ракетному кораблю потопить авианосец? Несколько примеров». Так или иначе, возможность скрытного прохода корабля или кораблей в назначенный район реальна. Естественно, что «берег» должен оказать всю необходимую информационную поддержку, где-то провести операцию по дезинформации противника, подтолкнуть его к переброске авиации на другие направления, отвлечь другими силами и т. На самом же корабле вопросами уклонения от обнаружения должна заниматься специально выделенная группа офицеров или даже специально сформированный для этой задачи штаб. Отсюда также следует то, насколько хорошо моряки должны знать авиацию, её возможности и тактические приёмы. В такого рода действиях западные корабли имеют одно важное преимущество — на них сегодня ставится навигационная РЛС гражданского образца.
Её излучение неотличимо от такового же у гражданских судов — торговых или рыболовных. Это жизненно важно. У вопроса есть и ещё одна сторона. Если даже противник получил «контакт», то сбить его разведку с толку, находясь в зоне дальности его ракетного оружия , в условиях, когда противник имеет информацию о положении нашего корабля или кораблей , можно. Приведём пример. В 1972 году на Тихоокеанском флоте проходило учение по радиоэлектронному противодействию по замыслу службы РЭП флота — морской бой между бригадой ракетных кораблей и бригадой артиллерийских с применением ракетными кораблями станций помех «Краб», а артиллерийскими — только снарядов пассивных помех. В результате стрельба артиллерийских кораблей создала одними лишь пассивными помехами настолько сложную помеховую обстановку, что разобраться в ней стороны смогли только через полчаса после выхода на дальность применения оружия друг по другу. Это нужно учитывать и использовать — если даже тебя обнаружили, это не конец.
Первое — физически это сложно. Второе — на такое расстояние им просто не хватит запаса баллонов с кислородом. Этот метод может применяться в связке с надводным. Но опять же это будет происходить уже на подконтрольной нам территории. ВСУ будут тут же замечены, и эта прогулка по дну станет для них последней. Плюс надо учитывать, что гидрокостюм, если повреждается и под него попадает вода, то человек просто идёт ко дну. Высока вероятность, что боевики потонут, даже не дождавшись эвакуационную лодку. Максимум, который более менее выглядит реалистично для ВСУ, использовать быстроходные американские лодки. Но как показывает практика, подобные набеги ничем хорошим не заканчиваются для врага.
Архангел Спецназа. Самая вероятная цель — Крымский мост, являющийся символом противостояния РФ-Украина. В материале сообщается, что для атаки понадобятся по меньшей мере 20-40 ракет Storm Shadow, морские беспилотники и истребители F-16. СМИ пишут, что ранее было передано несколько десятков единиц, а сейчас передано 100 ракет до 300 км. Итак, ракеты в Украине. Пробные атаки состоялись. Сейчас идёт активная информационная подготовка.
Война на Украине и на море - типовая схема морского боя — Video
Кроме того, работали мобильные радионавигационные системы, развернутые гидрографической службой флотилии - они обеспечивали навигацию. Также отрабатывалась тактика морского боя с неприятельскими кораблями, особое внимание было уделено маневрированию в составе группы. Всего в учениях было задействовано около двух десятков кораблей Каспийской флотилии, включая малые ракетные корабли «Углич» и «Великий Устюг», а также малые артиллерийские корабли «Махачкала» и «Астрахань».
Самое игровое поле нумеруется сверху вниз, а вертикали помечаются русскими буквами от «А» до «К» при этом буквы «Ё» и «Й» пропускают. Рядом рисуется вражеское поле аналогичного размера. При удачном выстреле по кораблю противника на соответствующей клетке вражеского поля ставится крестик и производится повторный выстрел, при неудачном выстреле в соответствующей клетке ставится точка, и ход переходит к противнику. Оптимальная стратегия В игре морской бой всегда есть элемент случайности, но его можно свести к минимуму.
Прежде чем переходить непосредственно к поиску оптимальной стратегии, необходимо озвучить одну очевидную вещь: вероятность попасть по кораблю противника тем выше, чем меньше непроверенных клеток осталось на его поле, аналогично вероятность попадания по вашим кораблям тем ниже, чем больше непровереных клеток осталось на вашем поле. В дальнейшем объяснении будут использоваться следующие обозначения: Оптимальная стрельба Первым и самым очевидным правилом оптимальной стрельбы является следующее правило: не стрелять по клеткам непосредственно окружающим уничтоженный корабль противника. В соответствии с принятыми выше обозначениями, на рисунке жёлтым отмечены те клетки, по которым уже были произведены безуспешные выстрелы, красным отмечены клетки, выстрелы по которым закончились попаданием, а зелёным отмечены клетки, стрельба по которым не производилась, но можно гарантировано утверждать, что кораблей в них нет кораблей там быть не может, так как по правилам игры корабли не могут соприкасаться. Из первого правила сразу вытекает второе: если вам удалось подбить вражеский корабль, необходимо сразу же его добить, чтобы как можно раньше получить список гарантировано свободных клеток. Третье правило вытекает из первых двух: необходимо в первую очередь пытаться подбить самые крупные корабли противника.
Допустим, в море встретились два флота, идущие в линиях. Тот флот, который на ветре, должен был бы атаковать, но… как это сделать? Чтобы сохранить строй, головному кораблю следует первым повернуть на врага. Рулевой второго корабля должен дождаться, пока флагман ляжет на боевой курс, рулевому третьего корабля приходилось ждать ещё дольше — и так далее. В результате вместо боя на параллельных курсах флоты противников образовывали нечто вроде буквы V, с углом в голове колонны.
Таким образом головные корабли атакующих оказывались ограниченно боеспособны. Ведь основная артиллерия у парусников — по бокам, и задействовать для огня по противнику они могли только носовые или близкие в батареях к носовым пушки. В свою очередь, обороняющиеся лупили по врагу полным бортом. Недаром адмирал Роял Неви Джон Джервис говорил: «Два флота, равных по силам, никогда не проведут решительного сражения, если только оба не будут преисполнены решимости сражаться, или один из командующих не будет настолько глуп, что сломает свой строй». В результате попытка из линии — то есть чисто оборонительного построения — произвести нападение привела англичан к двум громким неудачам. Это сражение при Тулоне 1744 год и сражение у Менорки 1756 год. В то же время французы — главные противники англичан — не дремали, и в 1771 году разработали новую тактику, которая полностью купировала английское нападение из кильватерной колонны. Идея французов была проста: отдать англичанам инициативу при сближении и начинать обстрел в дальней дистанции, держа сомкнутую линию, — часто бушприт брус, выступающий наклонно впереди носа корабля. Поскольку враг сближался под углом, он не мог использовать всю свою артиллерию, что ещё более благоприятствовало французам. Таким образом вымпелы во время поворота опять отходили на дальнюю дистанцию и снова начинали обстрел сближающихся с ними английских кораблей.
Это своего рода и есть тактика «палочки над Т» в парусном флоте. Корабли держатся тут очень сомкнуто и всё время отступают, отдавая инициативу на сближение противнику. Да, эта тактика тоже оборонительная, но французов, выступавших почти всегда вторым номером, это вполне устраивало. Ответ был известен с самого начала — надо прорезать линию. Дело в том, что парусные корабли — в отличие от паровых или современных — не имеют обратного хода. Таким образом, если происходит прорезание линии, часть флота идёт прежним курсом, отдаляясь от места атаки, и становится практически бесполезной.
Чтобы потопить корабль, нужно не только сделать меткий выстрел, но и верно ответить на вопрос. И это не все испытания, с которыми столкнутся участники.
Важно не подорваться на 4-х минах, спрятанных на игровом поле.