Новости саграда артем

Москва, 1 ноября Исполнитель неофициального гимна СВО и лидер группы «Соль Земли», рэп-исполнитель Артем Саграда рассказал, что события в. Современность требует креатива во всём. Как в погоне за ней не потерять свою самобытность — знает Артём Саграда, один из самых характерных русс.

Рэпер Саграда исполнил песни об СВО перед школьниками

Исполнитель поведал о творчестве, которое на него повлияло, а также о том, что вражда из-за любви к разным жанрам должна кануть в прошлое Артем Саграда, являющийся лидером рэп-группы «Соль Земли», высказался о любимых музыкантах, а также о том что феномен пикировок поклонников музыкальных направлений должен уйти в прошлое. Свои музыкальные вкусы он описывает как разнообразные, ведь слушает музыку очень разных направлений, считая, что выдающиеся произведения есть в каждом жанре. Из рок-музыкантов рэп-исполнитель любит и «Алису», чьи песни он слушает с самых юных лет. При этом альбом «Черная метка» является его любимым.

Он во всех горячих точках видит противостояние именно сакральное. И не приемлет компромиссов. Это позиция.

В сладком елее от ведущих «Соли» не совсем понятно, готов ли он аргументированно доказывать это при оппонировании. Но свой мир он определенно создает. И, несмотря на робкие самопризнания в том, что он лишен музыкального слуха, на самом деле, Саграда точно попадает во все ноты. Саграда не чужд парадоксам. Саграда признался, что как музыкант состоялся благодаря группе «Каста» и это слышно , но после признания «Касты» нежелательными в России он сосредоточился на любимых альбомах группы, и особенно уважает Хамиля Андрея Пасечного. А про остальных участников «Касты» он «комментировать не готов».

Когда вышла «Девочка с бедою», он был счастлив. Месседжи Саграды часто звучат очень наивно или схематично, но убежденно, и в этом его сила. Но все же пообещал записать новый альбом.

Какое-то время назад в России был период неприязни поклонников разных жанров музыки, причем эхо таких противостояний можно различить и в наши дни. Однако, на Западе, на котором возникли множество направлений, еще в 1980-х можно было встретить совместные работы представителей разных жанров. Поэтому такие взаимные неприязненные отношения обречены на затухание.

Пример для каждого из нас как встал Донбасс, Противопоставив метастазам русский ренессанс» Не раз выступал в Донецке и Луганске. Вот что он говорил по этому поводу: «Люди чудесные. Я знал, куда я ехал и к каким людям я ехал. Я хотел познакомиться с этими людьми, хотел сказать им много теплых слов. Потому что я искренне считаю, что-то, что сейчас происходит на территории бывшей Украины, это война против всей России, и люди, которые здесь сражаются, они сражаются за всех россиян, а не только за свои непризнанные республики». Он так и называется «Моторола». Рэп у Саграды воинственный, агрессивный, честный. Не ради глянцевых страниц, а для окопа», как он сам говорит в одной из своих песен. Это действительно так.

Наши люди: Саграда и Виктория Черенцова

— Кстати, на «Байках» два раза появляется Артем Саграда (Артем Лещук, более известный под псевдонимом Саграда, — российский рэп-исполнитель, участник группы «Соль Земли». Фронтмен хип-хоп-группы «Соль Земли» Артем Саграда в программе «Соль» на РЕН ТВ рассказал, что в последнее время не общается ни с кем из рэп-тусовки. С самого начала Саграда поддерживал народ Донбасса, чья судьба стала главным мотивом нескольких его песен. Кроме того, у рэпера вышел новый трек "Чаша".

Rapper Artem Sagrada will perform with the group "Salt of the Earth" on "REN TV Fight Club"

А уже завтра Артем Саграда впервые появится в ротации "Нашего радио" — с композицией "Непокоренная вера в добро 2. А не так давно этот коллектив исполнил песню Саграды "Девочка с бедой". Саграда всегда находился в стороне от рэп-тусовки, несмотря на то, что "Соль земли" и записывала совместные проекты со многими другими музыкантами. Тематика наших песен несколько иная.

Родился в городе Бузулук, что под Оренбургом. Полюбил рэп благодаря группе «Каста». После случайного знакомства с Хамилем музыка завертелась сама собой. Один из первых в русском рэпе, кто отозвался на тему майдана и войны в Новороссии. Песня называлась «То, что я должен сказать»: «Наши своих не сдают — в небе салют. Они страну свою и друг друга по одному сольют.

Наши своих не сдают — в небе салют Они страну свою и друг друга по одному сольют. Пример для каждого из нас — как встал Донбасс Противопоставив метастазам русский ренессанс. Держитесь, братья. За вами — правда. Силы неравные, но — так было надо! Славянск и Краматорск — словно Москва и Сталинград, Где гад раздавлен был не ради славы и наград. Вступить в ЕС. Вступить в «SS». Да сколько волка не корми — он все смотрит в лес. Исход один — ты полицай или партизан Ты с подлецами, или с нами — выбор делай сам. Будущее, что готовит хунта — незавидно. Там прошлое забыто или битами забито. Они талдычат о величии, нас погоняют «ватники» И делают вас нищими, как дурачков в Прибалтике.

А не так давно этот коллектив исполнил песню Саграды «Девочка с бедой». Саграда всегда находился в стороне от рэп-тусовки, несмотря на то, что «Соль земли» и записывала совместные проекты со многими музыкантами. Тематика наших песен несколько иная. Мы из тех, про кого говорят: «Этот тип — сумасшедший», — признается артист. Рассказал Артем Саграда также о посещении Донбасса и своих песнях на эту тему.

Рэпер Саграда: мы сейчас боремся не за будущее мира, а за будущее своей страны

Скляром: — Да, поехали. В этом и заключается суть: когда меня зовут, я принимаю решение и еду. Потому что каждый должен по максимуму делать то, что может в данной ситуации. Эфир — в ночь с пятницы на субботу, в 0:00.

Дети без присмотра... За это время все сделать можно самой Трое детей совершенно взрослых. Может маме стоит задуматься? Вы вышли в интернет, зарабатываете на этом деньги, вы что думаете, что людям нравится, что Ваша мама оскорбляет всех?

Мне остается лишь сказать — какой восторг! Пускай Турчинов себе дальше раздувает щеки - В большой семье еблом не щелкают. Наши своих не сдают — в небе салют Они страну свою и друг друга по одному сольют. Пример для каждого из нас — как встал Донбасс Противопоставив метастазам русский ренессанс. Держитесь, братья. За вами — правда. Силы неравные, но — так было надо! Славянск и Краматорск — словно Москва и Сталинград, Где гад раздавлен был не ради славы и наград. Вступить в ЕС. Вступить в «SS». Да сколько волка не корми — он все смотрит в лес. Исход один — ты полицай или партизан Ты с подлецами, или с нами — выбор делай сам. Будущее, что готовит хунта — незавидно.

Тематика наших песен несколько иная. Мы из тех, про кого говорят: "Этот тип — сумасшедший", — признается артист. Эфир — в ночь с пятницы на субботу, в 0:00.

Rapper Artem Sagrada will perform with the group "Salt of the Earth" on "REN TV Fight Club"

С самого начала Саграда поддерживал народ Донбасса, чья судьба стала главным мотивом нескольких его песен. Кроме того, у рэпера вышел новый трек "Чаша". Артём Саграда записал обновлённую версию своей композиции «Непокорённая вера в добро 2.0». Эксклюзивная премьера трека состоялась 20 сентября в программе «За сценой» на. Фронтмен хип-хоп-группы "Соль Земли" Артем Саграда в программе "Соль" на РЕН ТВ рассказал, что в последнее время не общается ни с кем из рэп-тусовки. же Артем Лещук. Российский группы «Соль Земли».Родился в городе Бузулук, что под л рэп благодаря группе «Каста». Возможно самое жесткое интервью нашего проекта. Но тем оно только интереснее. Артём Саграда откровенно рассказал о попытке самоубийства, об участии в фанатск. Москва, 1 ноября Исполнитель неофициального гимна СВО и лидер группы «Соль Земли», рэп-исполнитель Артем Саграда рассказал, что события в.

Наши люди: Саграда и Виктория Черенцова

Лидер группы — Артём Лещук, более известный под псевдонимом «Саграда», родился в городе Жуковский. Сегодня, 20 октября, вышел новый трек рэпера, фронтмена группы «Соль Земли» Артема Саграды под названием «Камуфляжные времена», который может стать новым. Артем Саграда, являющийся лидером рэп-группы «Соль Земли», высказался о любимых музыкантах, а также о том что феномен пикировок поклонников музыкальных направлений. — Кстати, на «Байках» два раза появляется Артем Саграда (Артем Лещук, более известный под псевдонимом Саграда, — российский рэп-исполнитель, участник группы «Соль Земли».

Рэпер Артём Саграда спел ростовским школьникам о Донбассе и СВО

Как рассказал музыкант, заглавие альбома отражает его содержание. В нем с документальной точностью воспроизведены события последних лет, в том числе предыстория киевского майдана и СВО. При этом композиции с таким названием в альбоме нет: это концепция. Саграда характеризует свое творчество как "военно-полевой рэп", с которым уместно приехать на выступления в Донецк и Луганск.

Это действительно так. Пианино, лепка, рисование в детстве. На музыкальной сцене с 4 лет. Группы «Каскад» и «Уральские казачата», «Версия Х».

С коллективом Сhe оказалась в ряде московских проектов. В кино с 2017 года. Выступления для мобилизованных. Нас гораздо больше. Нас реальное и подавляющее большинство, просто мы все привыкли, что и так все будет нормально, а то, что агрессивное меньшинство гораздо активнее, мы не учитываем.

Мы умудрились записать и совместные работы со многими, которые были тогда актуальны и тогда популярны. Но прямо чтобы такой дружбы нет. Мне кажется, мы всегда были несколько маргинальными персонажами.

Я — заживо сожжен в Одессе в доме профсоюзов…» Кстати, этот прием перенесения себя на место несправедливо убиенного в обращении к врагу Саграда уже использовал; вот, например, строчка из второго альбома группы «Соль земли»: «Ищи нас под завалами Цхинвала мы день за днем держим те перевалы под огнем». Николай Леонов записал песню «Кукловоды майдана» перед тем как отправиться в Новороссию. Это была последняя его песня. Помню, Николай писал мне незадолго до своего отъезда, просил меня написать про песню. Тогда мне было некогда. Да и, честно говоря, я не знал, что сказать. Песня показалась мне наивной и даже несколько ангажированной. Сейчас я так не думаю. Недаром кто-то из мудрецов говорил, что возраст стихотворения отсчитывается не с даты написания его поэтом, а с даты смерти поэта. Возраст последней песни Николай Леонова отсчитывается со дня его смерти, именно тогда я по-настоящему услышал её и оценил. Оценил его нравственный выбор, который осветил все его творчество, оставленное им нам в наследие. Имело смысл сказать про Николая Леонова, поскольку, быть может, он был одним из самых близких к Саграде отечественных рэперов по своему общему посылу. Саграда больше чем какой-либо другой русский рэпер находится в духовном пространстве русской культуры. Прибавить к этому глубокое чувство своего времени, ту самую «гениальную боль за Россию» и современный русский язык, раскаленный в рэп-стихах, и получается на выходе настоящий русский рэп. По поводу «традиции в крови», пожалуй, поговорим подробнее. Вот сточка из песни «Культ силы» из одноименного альбома группы Соль Земли, второго по счету «Мы с тобою дети величавой Византии, но Руки жестоких нам даны и лица злые» — говорит Саграда, осмысляя свои корни в историософском поколенческом масштабе. Когда Каста спела «не забывай свои корни, помни: есть вещи на порядок выше», то это было, конечно же, как вспышка молнии посреди ночи, она разбудила многих, но все-таки у этих слов был довольно-таки однозначный посыл, и ни о каких историософских осмыслениях прошлого не было и речи. Да, пожалуй, это было бы уже слишком — в то время услышать от рэпера про «детей величавой Византии». А вот от Саграды мы такое слышим. Не потому что Саграда продумывает некую историософскую мысль и затем перелагает её рэпом, — нет, это именно интуитивное нахождение-в-традиции, и лучше всего об этом сказал сам Саграда: «в моей крови — традиция». Варава, и мы можем применить эти слова к Саграде. Поскольку относительно Саграды речь идет именно о таком интуитивном прорыве в традицию, то говорить приходится главным образом о контекстах, если угодно — о созвучиях. Вот одно из таких ярчайших созвучий: Открываем книгу русского философа Константина Николаевича Леонтьева «Византизм и славянство» и в примечании к главе десятой, к тому месту, когда философ рассуждает об Америке времен 70-80-ых годов 19 века, читаем: «Соединенные Штаты — это Карфаген современности. Цивилизация очень старая, халдейская, в упрощенном республиканском виде на новой почве в девственной земле», — и сразу же вспоминаются строчки из песни «Лишенный сана», где нам дается картина Третьей мировой войны: «Хватай сухой паек и свое оружие — Нью Йорк, как Карфаген, должен быть разрушен! Саграда настолько укоренен в русском культурном поле, настолько чувствует эти наши русские культурные коды, что совпадения случаются почти дословные! Замечу в скобках еще раз. Особенно примечательно то, что Саграда говорит не на литературном академическом языке, не умничает — все, что он говорит в своем рэпе, он говорит от себя и на своем языке, — на том самом языке, на котором говорят простые пацаны с района; и вот оказывается, что в этих простых пацанах как глубокая рана живет подлинная любовь к России, живет и голодает по традиции, которой с ними никто не поделился как следует, но которая неизвестно какими путями пришла в их сердца и поселилась в них. Поэтому то, что выговаривает своим рэпом Саграда, так живо воспринимается нами, то есть теми самыми пацанами с района, и встречает в нас самый братский отклик. Вообще у Саграды очень трепетное и сакральное отношение к русскому языку, он обозначил это отношение в песне «Камо грядеши», где есть и такие строки: «Боже, дай же меч Твоего имени! Я бы хотел отметить еще один важный момент, связанный с мировосприятием Саграды.

Рэпер Саграда вернулся с военно-полевым рэпом

Если кто-то назовёт это рэпом для неблагополучных подростков — пусть будет так. Я никогда не стану кастрировать свою музыку, убирать из неё какую-либо тематику ради расширения аудитории. Возможно, я отбитый, но мне не очень интересен рэп про торговые центры, про девочку, которая едет из фитнеса на подаренной богатым папой машине… «Лениво люди бродят по торговым центрам, за рубль с чем-то технику берут под проценты… Что ж, зато в мирное живёшь…» И тут вдруг — война, бомбы по торговым центрам. То, чего они боялись, произошло, и они сели на ж…у. По-простому мне скажи, как жить будем? А мы здесь. Мы пережили всё, чего испугались они. Мы были готовы к тому, что против России начнётся массовая атака, что полетят ракеты из Европы. Я искал деньги на снаряжение, готовясь к всеобщей мобилизации. Мы всё это проживали вместе, плечом к плечу, всей страной. А где были они?

Военная операция — это ответственность. Ответственность, которая равномерно распределена между гражданами государства. Это груз, который нужно было принять, свыкнуться с ним. Есть те, кто с этим не справился, кого эта ответственность раздавила. Кто пытается от неё всячески убежать, закрыться, спрятаться и орёт на каждом углу: «Я против! Меня не спросили! Города, по которым мы вынуждены наносить удары, — это города моего родного государства, моей родины — Советского Союза. Они возводились руками наших отцов и дедов, а не теми, кто сейчас сидит в Киеве и отдаёт приказы, на которые нам приходится отвечать ударами. Это перелом в российской «медийке» или всего лишь ситуативная её реакция? Судорожная ситуативная реакция.

В наших интересах — закрепить наше появление в медиапространстве. Нарисоваться так, что фиг сотрёшь. Когда надобность в нас отпадёт, нас постараются забыть, как страшный сон, словно этого не было.

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

И заряженно. Такой он. В «Варкрафт» Саграда клянет условных либералов, от демшизы до пугающихся самого слова «Донбасс», и называет воинов Донбасса не орками Толкиена, а орками «Варкрафта». Так куда же он пропал? Мы как базировались в небольших подмосковных городках, так там и остались. А песен не было. У нас перестал существовать коллектив. Рэпер был один, это я, а за музыку отвечали два человека. Они оба перестали что-то делать по семейно-бытовым причинам. Взрослые люди. Я много раз пытался начать в одиночку, петь под биты, но так и не смог абстрагироваться от того, что мы работали вместе, у нас была своя творческая атмосфера. Мы два раза были на Донбассе, и написали две песни.

Песня показалась мне наивной и даже несколько ангажированной. Сейчас я так не думаю. Недаром кто-то из мудрецов говорил, что возраст стихотворения отсчитывается не с даты написания его поэтом, а с даты смерти поэта. Возраст последней песни Николай Леонова отсчитывается со дня его смерти, именно тогда я по-настоящему услышал её и оценил. Оценил его нравственный выбор, который осветил все его творчество, оставленное им нам в наследие. Имело смысл сказать про Николая Леонова, поскольку, быть может, он был одним из самых близких к Саграде отечественных рэперов по своему общему посылу. Саграда больше чем какой-либо другой русский рэпер находится в духовном пространстве русской культуры. Прибавить к этому глубокое чувство своего времени, ту самую «гениальную боль за Россию» и современный русский язык, раскаленный в рэп-стихах, и получается на выходе настоящий русский рэп. По поводу «традиции в крови», пожалуй, поговорим подробнее. Вот сточка из песни «Культ силы» из одноименного альбома группы Соль Земли, второго по счету «Мы с тобою дети величавой Византии, но Руки жестоких нам даны и лица злые» — говорит Саграда, осмысляя свои корни в историософском поколенческом масштабе. Когда Каста спела «не забывай свои корни, помни: есть вещи на порядок выше», то это было, конечно же, как вспышка молнии посреди ночи, она разбудила многих, но все-таки у этих слов был довольно-таки однозначный посыл, и ни о каких историософских осмыслениях прошлого не было и речи. Да, пожалуй, это было бы уже слишком — в то время услышать от рэпера про «детей величавой Византии». А вот от Саграды мы такое слышим. Не потому что Саграда продумывает некую историософскую мысль и затем перелагает её рэпом, — нет, это именно интуитивное нахождение-в-традиции, и лучше всего об этом сказал сам Саграда: «в моей крови — традиция». Варава, и мы можем применить эти слова к Саграде. Поскольку относительно Саграды речь идет именно о таком интуитивном прорыве в традицию, то говорить приходится главным образом о контекстах, если угодно — о созвучиях. Вот одно из таких ярчайших созвучий: Открываем книгу русского философа Константина Николаевича Леонтьева «Византизм и славянство» и в примечании к главе десятой, к тому месту, когда философ рассуждает об Америке времен 70-80-ых годов 19 века, читаем: «Соединенные Штаты — это Карфаген современности. Цивилизация очень старая, халдейская, в упрощенном республиканском виде на новой почве в девственной земле», — и сразу же вспоминаются строчки из песни «Лишенный сана», где нам дается картина Третьей мировой войны: «Хватай сухой паек и свое оружие — Нью Йорк, как Карфаген, должен быть разрушен! Саграда настолько укоренен в русском культурном поле, настолько чувствует эти наши русские культурные коды, что совпадения случаются почти дословные! Замечу в скобках еще раз. Особенно примечательно то, что Саграда говорит не на литературном академическом языке, не умничает — все, что он говорит в своем рэпе, он говорит от себя и на своем языке, — на том самом языке, на котором говорят простые пацаны с района; и вот оказывается, что в этих простых пацанах как глубокая рана живет подлинная любовь к России, живет и голодает по традиции, которой с ними никто не поделился как следует, но которая неизвестно какими путями пришла в их сердца и поселилась в них. Поэтому то, что выговаривает своим рэпом Саграда, так живо воспринимается нами, то есть теми самыми пацанами с района, и встречает в нас самый братский отклик. Вообще у Саграды очень трепетное и сакральное отношение к русскому языку, он обозначил это отношение в песне «Камо грядеши», где есть и такие строки: «Боже, дай же меч Твоего имени! Я бы хотел отметить еще один важный момент, связанный с мировосприятием Саграды. Ежели мы откроем книгу «Новое Средневековье» Николая Александровича Бердяева, то увидим, что эта книга почти обязательна к прочтению для понимания творчества Саграды. Можно проанализировать сквозь призму бердяевской мысли все ходы Саграды, и они станут более понятны, они обретут корень свой. Бердяев в своей работе «Новое средневековье» описал некий будущий тип мировоззрения. Можно с немало долей уверенности говорить, что Саграда демонстрирует это писанное философом новое мировоззрение. Читаем у Бердяева: «Разложение серединно-нейтрального, секулярного гуманистического царства, обнаружение во всем полярно-противоположных начал и есть конец безрелигиозной эпохи нового времени, начало религиозной эпохи, эпохи нового средневековья. Это не значит, что в новом средневековье обязательно количественно победит религия истинного Бога, религия Христа, но это значит, что в эту эпоху вся жизнь со всех своих сторон становится под знак религиозной борьбы, религиозной поляризации, выявления предельных религиозных начал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий