Мы в Институте кино взяли за основу лучшие программы обучения кинопроизводству, которые нам известны. Коллекция лучших российских фильмов. Попытки вернуть прошлое, возможности лучше узнать родных и себя самих – в нашей подборке вдохновляющих отечественных фильмов, выпущенных за последние несколько лет. Одним из самых странных российских фильмов 2022 года стала «Сказка для старых» — режиссёрский дебют актёра Фёдора Лаврова и математика, профессора РАН и писателя Романа Михайлова. Лучшие российские фильмы 2024 представлены для просмотра на кино сайте.
Российское кино
15 лучших российских фильмов 2020 года | Долгожданное продолжение хита про 90-е! Переходите по ссылке и смотрите новый сезон«Мир! Дружба! Жвачка» только на PREMIER: Реклама. |
Шесть российских фильмов 2023 года, которые нельзя пропускать | Фильм из тех, которые можно спокойно посмотреть в кино. |
20 самых ожидаемых российских фильмов 2024 года
Мы продолжаем жить в убеждении, что русское кино оставляет желать лучшего. Фильм «Лгунья» режиссёра Юлии Трофимовой стал обладателем «Серебряного Святого Георгия» в конкурсе «Русские премьеры» 46-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ). 20 самых ожидаемых российских фильмов 2024 года. Российское кино — все новости по теме на сайте издания Кинокартины с высоким рейтингом, лучшие новинки русского кино 2023 в хорошем качестве, фильмы, которые стоит посмотреть —в материале РИА Новости.
Хорошие русские фильмы и сериалы, которые вы точно не видели (2024)
5 лучших российских фильмов 2023 года | Что же, в этой мини-энциклопедии мы собрали пятьдесят лучших российских картин, пронизанных атмосферой эпохи, поднимающих сложные вопросы – или, напротив, являющих пример абсолютно безбашенного зрелища. |
ИТОГИ 2023 ГОДА: Топ-20 лучших новых российских фильмов 2023 | В Рейтинге | Дзен | Хорошие русские фильмы и сериалы Фильмы. |
Русские фильмы 2024 | Смотреть русские фильмы онлайн бесплатно, лучшие в хорошем качестве, новинки которые уже вышли на сайте |
Самые ожидаемые русские фильмы 2023 года - рейтинг от | Предлагаем вам узнать о лучших фильмах 2024 года, которые уже вышли на экраны и доступны к просмотру. |
10 самых ожидаемых российских фильмов 2023 года | «Чебурашка» – российский семейный фильм от режиссера Дмитрия Дьяченко, вышедший 1 января 2023 года и ставший одним из самых успешных российских фильмов. |
25 лучших российских фильмов 2023 года
Лучшие российские фильмы 2024 представлены для просмотра на кино сайте. Новости русского и зарубежного кино. Хорошие русские фильмы и сериалы Фильмы.
ТОП 21 лучших новых российских фильмов, которые стоит посмотреть
22 лучших индийских фильма XXI века. Приз «Серебряный Святой Георгий» за лучший фильм конкурса «Русские премьеры» получила картина «Лгунья», снятая режиссером Юлия Трофимова. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве.
Наше новое кино — программа передач — Москва
Рассказываем, какие фильмы российских режиссеров показали в рамках программы «Русские премьеры» на ММКФ. Вас ждут шесть новинок отечественного кино, которые ничуть не уступают западным фильмам как по сюжету, так и по игре актёров. Лучшие российские фильмы 2023-2024: описание сюжета, дата выхода, главные подробности и русские трейлеры, а также рейтинги фильмов. Расширенная история фильма «Рашн Юг» от создателя «Г. Один из лучших русских фильмов 2022 года был полностью снят на смартфон, и неудивительно.
«Ладья»: лучшая документальная картина 46-го ММКФ
Помпезные и вторичные фильмы, снятые по канонам западных блокбастеров, — в них нет ничего «нашего», при этом отечественные киноделы безнадежно проигрывают западным по техническим параметрам. Голливуд занят подсчетом прибыли, российский фантастический мейнстрим — неудачными попытками копирования, а оригинальное российское фантастическое кино остается в тени. Вероятнее всего, вы даже не знаете о его существовании. Мы хотим исправить эту ошибку и познакомить вас с фильмами, которые заслуживают внимания значительно больше, чем провальные попытки сделать «как у Марвел».
На фронте бродят слухи о немецком танке «Белый тигр», который способен уничтожить целый батальон советских солдат, а затем таинственно исчезнуть. После краткого пребывания в госпитале Найденов под командованием майора Федотова Виталий Тищенко возглавляет экипаж экспериментального танка Т-34. Их цель — найти и уничтожить «Белого тигра».
Постепенно Федотов убеждается, что Найденов в прямом смысле возродился ради этой задачи. И ему помогает тот, кого он называет «танковый бог». Он снял остроумный и нежный пародийный фильм о появлении в Союзе «идеологически чуждой» музыки «Мы из джаза» «Сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст».
Затем была перестроечная трагикомедия «Зимний вечер в Гаграх» — и великая роль Евгения Евстигнеева. Потом появились культовый «Курьер» о разочаровании молодого поколения в ценностях строителей коммунизма, сюрреалистический «Город Зеро», пророчащий крах Союза, фантасмагорические «Сны» и булгаковские «Яды, или всемирная история отравлений» о квартирном вопросе, который нас по-прежнему портит. Шахназаров всегда создавал точнейшие кинематографические хроники времени.
И вот в 2012 году он неожиданно снимает «Белого тигра», посвящая его своему отцу Георгию Шахназарову, ушедшему в восемнадцать лет на фронт, и всему поколению советских людей того времени. На фоне ура-патриотического кино, не имеющего никакого отношения ни к историческим событиям, ни к настоящему подвигу советского народа, появляется антимилитаристская притча, которую следовало бы назвать главным российским фильмом о Великой Отечественной войне. И очень символично, что этот фильм во многом — фантастика.
Когда реализм обрастает грубостью, пошлостью и ложью, тогда поднимает голову фантастический жанр, близкий к философскому осмыслению действительности, как никакой другой. В своей драме Шахназаров ставит обществу диагноз: война бесконечна. Это нормальное положение вещей.
Безумие будет длиться вечно, если его не остановить. Но снова и снова воскресает сгоревший танкист Иван Найденов. Смотрит потусторонними глазами на диванных воинов, на «можем повторить» и на смерть.
И после его взглядов самое последнее, чего захочется, — воевать. Тетка решает, что ее племяннице не помешает женская сила, и обтирает ее своим полотенцем, чтобы у девушки выросла красивая грудь. А жуткая ведьма из леса требует у женщины разрешения переспать с ее мужем.
Женщина отказывается, и… Ох, потом все пожалеют. Эта короткая, но грандиозная, как «Властелин колец», картина о советской космической программе 1938 года прошла почти незамеченной, хотя в российской космической фантастике до сих пор ничего равного нет. В 2010 году Федорченко прогремел на фестивалях с «Овсянками» по повести Дениса Осокина, затронув этнические мотивы.
В 2012 году появились «Жены», которые сам режиссер называет «марийским Декамероном» или «этнической сказкой», отражающей быт и традиции марийского народа с 1970-х годов до нашего времени. Фильм наполнен почти частушечной эротикой, броской и яркой сексуальностью, но в первую очередь — ощущением растворения в природе, с которой у жителя мегаполиса связи еще меньше, чем с Луной или, к примеру, с Гондором. Просмотр картины — не простое бегство от городской действительности, а глубокое погружение в позабытый языческий мир.
Это не пикник в лесу с шашлыком, а глаза чудовищ, которые таращатся сквозь ветки. И в то же время этот далекий мир лежит в основе обыденного марийского уклада. Сейчас Федорченко надеется экранизировать повесть «Малыш» Стругацких.
Если кто-то способен визуализировать историю «космического Маугли», то именно тот режиссер, у которого уже есть удачный опыт по воссозданию на экране самобытной культуры.
Названы лучшие российские фильмы и сериалы 2023 года Названы лучшие российские фильмы и сериалы 2023 года 20. Рейтинг составлен по просмотрам пользователей. Самым востребованным стал сериал Жоры Крыжовникова «Слово пацана. Кровь на асфальте». Среди фильмов лидирующие позиции у «Вызова» и семейной комедии «Чебурашка».
Предлагаем 5 российских фильмов 2023 года с самым высоким рейтингом. Фильм о фильме», рейтинг 8. Фильм о фильме» Режиссер: Анастасия Суворова, жанр: документальный В марте состоялась премьера сериала «Король и Шут», которая наделала много шума, как среди фанатов, так и среди родственников легендарного Горшенёва. Как говорят создатели — это история про неформальную культуру того времени. Всегда интересно узнавать факты о популярных сериалах. Фильм о фильме как раз об этом. Создатели «Короля и Шута» — режиссер Рустам Мосафир, продюсеры, актерский состав, гримеры, художники-постановщики по делились историями о воплощении панк-сказки в реальность.
Поэта сыграл Александр Петров, для которого роль в «Декабре» может стать вершиной карьеры. Интересно, какую версию событий предложит Шипенко. До сих пор нельзя точно сказать, что поэт покончил с собой. Престарелые мстители». В 30 лет Вася понимает, что так и ничего не добилась в жизни. Вдруг у девушки появляется воображаемая подруга Мальвина — с фиолетовыми волосами и неординарным чувством юмора. Она советует Васе отыскать и завоевать любовь детства Стасика. Задача не из простых, потому что парень успешен и популярен. У постановщицы Даши Чаруши должна получиться оптимистичная комедия о том, что никогда не поздно резко поменять жизнь и найти себя. Триггером к трансформации здесь становится воображаемая подруга — альтер эго Васи, более смелая и раскованная.
Лучшие российские фильмы 2023-2024
Отечественный кинематограф уже давно перешел из разряда фильмов категории Б в достойного представителя мировой сцены. Русские фильмы выигрывают престижные награды, отечественные режиссеры работают над крупными голливудскими проектами, а зритель охотно оставляет деньги на очередной громкой отечественной премьере либо же с удовольствием смотрит их онлайн дома. С расцветом стримингов отечественный кинематограф вышел на совершенно новый уровень. В него пришли деньги. Крупные корпорации открывали свои кинотеатры в надежде конкурировать за умы россиян и платили баснословные деньги, предоставляя режиссерам полную творческую свободу. Государственный Фонд Кино спонсировал пусть и часто провальные картины, но и среди них можно было отыскать настоящие бриллианты. Ещё одна прелесть новинок русских фильмов — их легко найти и смотреть онлайн на нашем сайте ruskinonovoe.
Всего в паре кликов от вас тысячи русских фильмов в качестве на любой вкус. С хорошей озвучкой, ведь переводить кино не нужно. Драмы, русские детективы , боевики — найти можно буквально всё.
И ему помогает тот, кого он называет «танковый бог». Он снял остроумный и нежный пародийный фильм о появлении в Союзе «идеологически чуждой» музыки «Мы из джаза» «Сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст». Затем была перестроечная трагикомедия «Зимний вечер в Гаграх» — и великая роль Евгения Евстигнеева. Потом появились культовый «Курьер» о разочаровании молодого поколения в ценностях строителей коммунизма, сюрреалистический «Город Зеро», пророчащий крах Союза, фантасмагорические «Сны» и булгаковские «Яды, или всемирная история отравлений» о квартирном вопросе, который нас по-прежнему портит. Шахназаров всегда создавал точнейшие кинематографические хроники времени. И вот в 2012 году он неожиданно снимает «Белого тигра», посвящая его своему отцу Георгию Шахназарову, ушедшему в восемнадцать лет на фронт, и всему поколению советских людей того времени. На фоне ура-патриотического кино, не имеющего никакого отношения ни к историческим событиям, ни к настоящему подвигу советского народа, появляется антимилитаристская притча, которую следовало бы назвать главным российским фильмом о Великой Отечественной войне. И очень символично, что этот фильм во многом — фантастика. Когда реализм обрастает грубостью, пошлостью и ложью, тогда поднимает голову фантастический жанр, близкий к философскому осмыслению действительности, как никакой другой. В своей драме Шахназаров ставит обществу диагноз: война бесконечна. Это нормальное положение вещей. Безумие будет длиться вечно, если его не остановить. Но снова и снова воскресает сгоревший танкист Иван Найденов. Смотрит потусторонними глазами на диванных воинов, на «можем повторить» и на смерть. И после его взглядов самое последнее, чего захочется, — воевать. Тетка решает, что ее племяннице не помешает женская сила, и обтирает ее своим полотенцем, чтобы у девушки выросла красивая грудь. А жуткая ведьма из леса требует у женщины разрешения переспать с ее мужем. Женщина отказывается, и… Ох, потом все пожалеют. Эта короткая, но грандиозная, как «Властелин колец», картина о советской космической программе 1938 года прошла почти незамеченной, хотя в российской космической фантастике до сих пор ничего равного нет. В 2010 году Федорченко прогремел на фестивалях с «Овсянками» по повести Дениса Осокина, затронув этнические мотивы. В 2012 году появились «Жены», которые сам режиссер называет «марийским Декамероном» или «этнической сказкой», отражающей быт и традиции марийского народа с 1970-х годов до нашего времени. Фильм наполнен почти частушечной эротикой, броской и яркой сексуальностью, но в первую очередь — ощущением растворения в природе, с которой у жителя мегаполиса связи еще меньше, чем с Луной или, к примеру, с Гондором. Просмотр картины — не простое бегство от городской действительности, а глубокое погружение в позабытый языческий мир. Это не пикник в лесу с шашлыком, а глаза чудовищ, которые таращатся сквозь ветки. И в то же время этот далекий мир лежит в основе обыденного марийского уклада. Сейчас Федорченко надеется экранизировать повесть «Малыш» Стругацких. Если кто-то способен визуализировать историю «космического Маугли», то именно тот режиссер, у которого уже есть удачный опыт по воссозданию на экране самобытной культуры. Блуждая по врачам, Наташа знакомится с обаятельным молодым рентгенологом Дмитрий Грошев , который ею увлекается. Трейлер Дебютный полнометражный фильм «Класс коррекции» 2014 24-летнего режиссера Ивана Твердовского был прекрасно принят на Западе. Следующая картина Твердовского получила еще больше призов на западных фестивалях и благожелательные отзывы российских критиков за исключением тех, которые на всякий случай ставят на все, даже отдаленно нестандартное, клеймо «русофобия». Но зрители «Зоологию», как и почти весь отечественный артхаус, проигнорировали. Это объясняется и тематикой фильма. Общество не любит, когда ему напоминают, что оно отторгает любое явление, не укладывающееся в привычные рамки, будь то роман между пятидесятилетней женщиной и молодым мужчиной, душевная беззащитность или хвост. Фильм слишком тих, чтобы претендовать на социальный манифест, и недостаточно абсурден, чтобы вызвать успокаивающие в силу привычки ассоциации с Кафкой, поэтому его просто можно смотреть как историю странной любви. И любоваться замечательной Натальей Павленко, чьей героине хватило смелости отрастить себе хвост, став в глазах окружающих сумасшедшей и смешной.
Но, поинтересовался Фокин, куда все эти талантливые люди деваются и как они себя реализуют? Этот вопрос у него возник — наверняка не в первый раз — после просмотра работ, заявленных Национальной Академией кинематографических искусств и наук России на награждение премией «Золотой орёл» — аналогом американского «Оскара». Потому что видна тенденция, так сказать, разворот в сторону патриотического кино, но в большинстве своём это картины более чем среднего художественного уровня. От того, что они громко кричат хвалу России и что мы лучшие, а все остальные так себе, — от этого сердца человеческие, нравы не смягчаются и не корректируются», — отметил режиссёр. Фокин подчеркнул, что только высочайший художественный уровень произведений — кинематографических, театральных, музыкальных и прочих — может влиять на сознание людей. А лозунгами достичь чего-нибудь — очень сложно, даже невозможно, полагает он. Сценарная составляющая, как правило, самая слабая, с первых же кадров тебе всё понятно становится: кто хороший, кто плохой, чем это кончится и на что это похоже.
Документальная лента «Ладья» рассказывает зрителю историю художника Али Акбаре Садеги, передавая и олицетворяя его сны и стихи в вольном художественном стиле, совмещая воедино три абсолютно разных вида искусства. Фильм не является биографическим, перед зрителем проводится некое исследование того момента, когда творчество популярного иранского художника неожиданно эволюционировало — переродилось в принципиально другое направление, объяснение чему не в силах был дать даже сам автор. Сэм Калантари не проводит детективного расследования, он выстраивает миры, в которые погружён Али Акбаре Садеги, беседует с его семьёй, члены которой по сути и были инициаторами всей этой необъятной по своим масштабам истории.