Именно поэтому рейтинг социальных сетей 2021 года будет так интересен.
Артём Баусов
- Список самых популярных социальных сетей в России
- О компании
- Статистика интернета и соцсетей на 2023 год — цифры и тренды в мире и в России
- Список самых популярных социальных сетей в России
Аудитория девяти крупнейших соцсетей в России в 2024 году: исследования и цифры
Самые популярные социальные сети в России 2020 статистика. «ВКонтакте» — соцсеть No1 в России по числу авторов и объему публикуемого контента. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: РЕН ТВ запустил детективный квест к выходу сериала "Зло" Иллюстратор создал в VK метафорические карты для снижения тревожности. Российская аудитория Instagram и Facebook* (запрещены в России) сократилась почти вдвое, а самым быстрорастущим мессенджером стал Telegram.
Соцсети россия медиа
Но возрастная группа от 25 до 34 лет тоже не отстаёт. В 2021 главными трендами TikTok станут увеличение продолжительности роликов, их более активная монетизация на платформе и качественная работа с удалением нежелательного контента. Пользователей смогут активнее банить за разжигание ненависти и проявление нетерпимости, ответственность за это будет возложена на ряд специальных алгоритмов платформы. Twitter По отчётам компании, в четвёртом квартале 2020 года Twitter увеличил количество пользователей до 192 млн с 187 млн в третьем квартале. Руководство социальной сети также заявило, что в январе 2021 года число пользователей выросло больше, чем в среднем в этом месяце за последние четыре года. Однако предоставить более подробную статистику площадка отказалась. Выручка Twitter тоже увеличилась, и это несмотря на глобальный скандал с блокировкой твитов и аккаунта бывшего президента США Дональда Трампа в начале января 2021 года. Ещё в феврале текущего года Twitter анонсировал важные для платформы нововведения.
Так, у пользователей появилась возможность брать со своих подписчиков плату за дополнительный контент с помощью функции Super Follows. А сами юзеры теперь смогут создавать группы и присоединяться к ним на основе определённых интересов. Заинтересовала любителей платформы и возможность появления на базе социальной сети аудиокомнат. В них можно устраивать голосовые чаты и конференции. Эти функции не являются революционными, но позволят улучшить монетизацию платформы и помогут пользователям лучше фильтровать контент. В будущем такие нововведения могут сыграть на руку Twitter - до этого компания не вводила аудиосообщения и создание групп в свой функционал. Clubhouse Clubhouse — пример не столько хорошей и интересной концепции сервиса, сколько один большой и яркий пиар-ход, что создал интересный прецедент на рынке социальных сетей.
В декабре 2020 года на площадке насчитывалось около 600 тысяч пользователей.
Это наибольший показатель среди всех социальных сетей в рунете. Самыми востребованными у пользователей сервисами внутри социальной сети являются видео, короткие вертикальные ролики клипы , лента новостей и лента рекомендаций, мессенджер, сообщества и платформа VK Mini Apps.
Временная комиссия считает также необходимым ввести систему наказаний за указанные выше нарушения - от штрафов в кодекс об административных правонарушениях до временной или постоянной блокировки интернет-платформ как таковых, - говорится в заявлении. Кроме того, комиссия зафиксировала случаи ограничения распространения общественно значимой информации. Согласно выводам сенаторов, ресурсы интернет-компаний напрямую или опосредованно использовались в целях совершения потенциально наказуемых деяний.
Использовались технологии приоритезации и навязывания пользователям недостоверного контента, нацеленного на порождение недоверия к государственной системе, органам государственной власти и отдельным должностным лицам, а также на раскол общества, разжигание нетерпимости к несогласным с протестными настроениями", - говорится в документе. В силу этого некоторые интернет-платформы подошли к тонкой грани, отделяющей социальные сети от иностранных агентов, представляющих интересы зарубежных государств", - подчеркивает комиссия. Комиссия осуждает деятельность интернет-компаний, допускающих размещение на своих ресурсах сообщений, объявлений, призывов и информации, направленной на привлечение граждан, в том числе несовершеннолетних, к участию в несанкционированных протестных акциях. Комиссия требует от интернет-компаний принять необходимые меры для отслеживания контента с призывами к участию в незаконных акциях протеста. Совет Федераций разрабатывает систему штрафов для интернет-гигантов за необоснованную блокировку пользователей 1 февраля 2021 года стало известно, что систему штрафов для интернет -гигантов, таких как Facebook и YouTube , за незаконную блокировку пользователей разрабатывают в Совете Федерации. Россия пока не готова полностью отказаться от зарубежных соцсетей , но их работу в следует отрегулировать и не допускать нарушений свободы слова и законов РФ , считает глава комиссии Совета Федерации по информационной политике Алексей Пушков.
Об этом стало известно 29 декабря 2020 года. Низкая зависимость от глобальных платформ объясняется наличием качественных отечественных интернет-сервисов. По данным исследования Научно-технического центра ФГУП «Главный радиочастотный центр России» , наряду с жителями еще четырех стран россияне в наименьшей степени зависят от глобальных интернет-платформ. В качестве online-платформ, зависимость от которых оценивали исследователи, были выбраны Facebook , поисковик Google , Instagram , TikTok социальная сеть , YouTube и Twitter. Для исследования эксперты выбрали 24 страны с разной численностью населения, географическим положением и уровнем проникновения сети Интернет. Наименее зависимым от вышеперечисленных платформ является Китай.
Это объясняется наличием качественных отечественных интернет-сервисов. Целью исследования было определить степень популярности Facebook, поисковой системы Google , Instagram, TikTok социальная сеть , YouTube и Twitter в различных государствах, проанализировать риски манипулирования общественным мнением и информационных диверсий, а также выявить угрозы наднационального регулирования СМИ со стороны online-платформ [16]. Путин подписал закон о борьбе с распространением фейков в соцсетях Путин подписал закон о борьбе с распространением фейков в соцсетях. Об этом стало известно 30 декабря 2020 года. Власти заставят соцсети блокировать самих себя Комитет Госдумы по информационной политике, ИТ и связи 21 декабря 2020 г. В частности, одна из поправок обязывает соцсети с 1 февраля 2021 г.
Как пишет « Коммерсант », депутаты вернулись к спорному законопроекту о регулировании соцсетей, внесенному Сергеем Боярским и Андреем Альшевских в 2017 г. Сейчас к корректировке проекта подключился глава комитета Александр Хинштейн, который внес поправки вместе с Боярским ко второму чтению законопроекта. Как пишет ТАСС Информационное агентство России , одна из поправок обязывает соцсети мониторить имеющийся контент в целях выявления и блокировки противоправной информации. В частности речь идет о материалах с порнографическими изображениями несовершеннолетних, материалах, склоняющие детей к совершению опасных для жизни незаконных действий, данных о способах изготовления и использования наркотиков, способах совершения самоубийства и призывах к нему, рекламе дистанционной продажи алкоголя и интернет-казино. Кроме того, соцсети будут должны ограничивать доступ к информации, выражающей «явное неуважение» к обществу, государству, Конституции, а также содержащей призывы к массовым беспорядкам, экстремизму и участию в несогласованных публичных мероприятиях. Также соцсети обяжут соблюдать запреты и ограничения в отношении выборов и референдумов, соблюдать интересы граждан и организаций, размещать правила пользования соцсетями.
У Instagram стало больше пользователей в России, чем у «ВКонтакте» В октябре 2020 года у Instagram стало больше активных пользователей в России , чем у « ВКонтакте », — 64 против 49 млн человек соответственно. Эксперты оценивали популярность соцсетей на основе числа новых авторов и их активности в каждом из сервисов. Согласно докладу, выкладки из которого приводит РБК , На первое место по числу активных авторов в октябре 2020 года вышел Instagram: 42,8 млн против 27,7 млн авторов годом ранее. Однако по активности авторов и по объему опубликованного контента Instagram уступает «ВКонтакте»: 265,2 млн против 496 млн публикаций в месяц соответственно. В среднем пользователь Instagram публикует почти в три раза меньше сообщений 6,2 против 17 в месяц. YouTube за год к октябрю 2020 года увеличил свою месячную аудиторию в России c 0,6 млн до 7,7 млн пользователей.
Такой рост вывел этот видеосервис на третье место по объему аудитории. Между тем, среднее число публикаций в месяц активных авторов YouTube резко снизилось до трех сообщений с 60 в прошлом году. Авторы исследования отметили, что большинство новых пользователей видеосервиса ничего не публикуют, а только участвуют в обсуждениях. На четвертом месте по числу активных авторов оказалась социальная сеть « Одноклассники » 6,6 млн авторов на октябрь 2020. При этом соцсеть осталась на третьей позиции по объему публикуемого контента 108,6 млн сообщений в месяц и на четвертом месте по активности авторов — в среднем 16,4 сообщений ежемесячно на каждого автора. Самой маленькой соцсетью в России признана Twitter , у которой насчитывается 690 тыс.
В то же время аудитория Twitter по-прежнему самая активная среди пользователей всех социальных сетей: в среднем на каждого автора приходится 47,1 сообщения в месяц 49 в 2019 году. До 1 октября 2020 года обеспечить создание и ведение официальных аккаунтов правительства Санкт-Петербурга в социальных сетях в соответствии с настоящим распоряжением… определить должностные лица в администрации губернатора Санкт-Петербурга, ответственные за создание и ведение официальных аккаунтов правительства Санкт-Петербурга в социальных сетях, — сообщает « РИА Новости » со ссылкой на распоряжение городского правительства. Топ-чиновников Петербурга обязали создать аккаунты в соцсетях Ответственные за ведение аккаунтов в социальных сетях чиновники должны будут публиковать минимум один пост в неделю, а в аккаунтах органов власти — не менее пяти постов в неделю. Язык сообщений должен быть прост и понятен для народа, посты должны будут подкрепляться фотографиями. Вице-губернатор Санкт-Петербурга Ирина Потехина отметила, что в этой инициативе нет ничего нового: просто сейчас вопрос взаимодействия властей с гражданами через социальные сети нуждается в упорядочивании. Аккаунты в соцсетях создаются в целях совершенствования взаимодействия исполнительных органов государственной власти Петербурга с населением, организации работы в интернете и обеспечения открытости государственного управления, поясняется в документе распоряжения правительства.
К 11 августа 2020 года некоторые чиновники Петербурга и Ленобласти ведут довольно активную виртуальную жизнь. Например, своя страница в соцсети «ВКонтакте» есть у губернатора Александра Беглова. Там же а также в Instagram с местными жителями активно переписывается губернатор Ленобласти Александр Дрозденко. Ранее довольно «живыми» были страницы в соцсетях экс-губернатора Петербурга Георгия Полтавченко и его заместителя Игоря Албина. Данные на начало 2019 г. Такие данные содержатся в издании «Цифровая экономика: краткий статистический сборник» Высшей школы экономики ВШЭ за 2019 г.
Конкретно по этому показателю в круг исследуемых стран кроме уже названных вошли также Германия , Италия , Финляндия , Франция , Чешская Республика и Эстония. Сведения предоставлены за 2017 г. Под населением России понимаются лица в возрасте от 15 до 74 лет. Пользователи соцсетей в России опубликовали 1,8 млрд сообщений за месяц Согласно данным социальной сети « Одноклассники », за октябрь 2018 года пользователи соцсетей сгенерировали 1,8 млрд сообщений. При этом авторами выступили 46 млн пользователей. Brand Analytics: «ВКонтакте» и YouTube обогнали Facebook по популярности у молодежи Самыми популярными интернет-ресурсами у российской молодежи являются игровые и музыкальные сервисы, мессенджеры и онлайн-магазины.
Речь идет о ресурсах с самой высокой цитируемостью под цитируемостью специалисты понимают количество проставленных коротких или полных гиперссылок. Для выявления наиболее востребованных ресурсов эксперты проанализировали 1,78 млрд русскоязычных сообщений, которые были опубликованы в социальных медиа в августе 2018 года, и оценили долю людей до 18 лет среди всех авторов. Согласно этому исследованию в топ-25 самых популярных ресурсов у пользователей до 18 лет вошли соцсеть « ВКонтакте » первое место, цитирование у этого сегмента аудитории — почти 492 тыс. В общий рейтинг также попали интернет-магазин AliExpress седьмое место, процитировали почти 35 тыс. На последнем месте рейтинга — сервис персональных рекомендаций Zen около 4,3 тыс. Также внимание специалистов привлекло пятое место сервиса Telegram, почти догнавшего Facebook.
И публичные каналы Telegram тоже не все сплошь про политику», — отмечается в исследовании. При этом распределение аудитории "Одноклассников" по возрасту — наиболее близкое среди всех социальных сетей к общему распределению интернет-аудитории в России. В социальных сетях Facebook и "Мой Мир" преобладает более взрослая аудитория. Левада-Центра: Внезапный спад Количество пользователей социальных сетей среди россиян резко пошло на спад.
С ее помощью вы можете создавать и обрабатывать видеоконтент, размещать его в сети, а также просматривать ролики других авторов. RuTube можно использовать на компьютерах веб-версия и мобильных устройствах приложения для Android и iOS. По данным SimilarWeb, общее количество визитов составляет около 50 млн. Количество посетителей сайта достигает 30 млн. Возможности RuTube: Просмотр видеороликов в том числе без регистрации , создание плейлистов; Создание собственных каналов, загрузка роликов через RuTube Studio, проведение прямых эфиров; Монетизация контента через рекламные форматы, пожертвования донаты и платные подписки.
К преимуществам RuTube можно отнести простой и удобный интерфейс, резкий рост популярности на фоне потенциальной блокировки YouTube что дает все перспективы для быстрого старта на новой площадке , а также простые условия для выхода на монетизацию достаточно 5 тыс. Среди недостатков — небольшой выбор каналов, долгая модерация роликов, слабая аналитика и социальные возможности нет лайков и дизлайков, комментарии появились совсем недавно. Площадка представляет собой синтез Яндекс. Дзен и TikTok. С ее помощью вы можете публиковать различный контент текстовые посты, видеоролики и пр. ЯRus доступен на компьютерах веб-версия и мобильных устройствах приложения для Android и iOS. Функционал версий отличается — например, в веб-версии на данный момент недоступна музыка. По данным SimilarWeb, общее количество визитов составляет около 690 тыс. Сейчас на площадке зарегистрировано более 2 млн.
Популярные соцсети в России
Социальная сеть «ВКонтакте» стала лидером по количеству авторских публикаций и комментариев в России, сообщается в пресс-релизе компании со ссылкой на данные рейтинга. Новости в России и мире. Количество активных авторов в соцсетях в стране выросло до 64,6 млн человек, всего они написали 1,5 млрд публикаций к октябрю 2023 г. Лидирует по количеству авторов и объему создаваемого контента соцсеть «ВКонтакте», согласно данным исследования Brand Analytics. Назван лидер среди соцсетей по месячному охвату пользователей Россия Общество 6 февраля в 15:03 Назван лидер среди. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Пост Росгвардии о выступлении ST вошел в топ-10 рейтинга Tgstat Соцсеть Х стала самой. Опубликован составленный Минцифры рейтинг работы регионов в социальных сетях за первый квартал 2024 года – рейтинг показывает, насколько эффективно органы.
Соцсети россия медиа
По их данным, самой популярной соцсетью в стране оказались «Одноклассники» (72%). Главная» Новости» Соцсети россии mediametrics свежие котировки новостей на русском языке. Последние новости и срочные заявления о работе социальных сетей, инициативы по регулированию соцсетей.
Рейтинг самых популярных русскоязычных СМИ
Какие соцсети в России заблокированы? ВЦИОМ выяснил, что среди соцсетей граждане РФ больше всего времени проводят ВКонтакте. В статье рассказывается: Статистика пользователей Интернета и соцсетей в России. Рейтинг Telegram-каналов. Популярные новости в соцсетях. Топ-10 самых распространяемых в соцсетях новостей за последние 2 дня. По их данным, самой популярной соцсетью в стране оказались «Одноклассники» (72%).
Аналитики назвали самые популярные соцсети в России
В пресс-релизе уточняется, что анализировались в данном случае только открытые аккаунты в соцсети. Чаще всего оставляют публикации авторы в возрасте от 25 до 34 лет, а также аудитории 35—44 и 18—24 лет. Отмечается, что под «автором» составители рейтинга понимали пользователей, которые сделали хотя бы один публичный пост — сообщения в личных переписках и публикации в режиме «Только для друзей» не учитывались.
Инфографика позволяет провести условное сравнение всех представленных социальных платформ. По Дзену и Rutube представлены данные только за октябрь и март 2023 года.
При этом у Telegram снижаются темпы роста. А Youtube вырос впервые с 2021 года. Интересны и полугодовые более оперативные тренды — сравнение с мартом 2023 года. На горизонте в полгода наблюдается рост и авторов TikTok.
Авторы соцсети взрослеют — теперь доминирует возрастная когорта 35—44 лет, а не 25—34. Наблюдаем переломный тренд — рост показателей произошел впервые с 2021 года. YouTube третий по числу авторов и четвертый по объему контента. Альтернативные российские платформы пока не воспринимаются пользователями как достойная замена YouTube.
Временный рост, который мы зафиксировали с октября 2022 года до марта 2023, связанный с возвращением пользователей в России, прекратился. Посмотрим, какая будет динамика в следующий период наблюдений. Х Twitter Аудиторные показатели Х продолжают системно снижаться и соцсеть постепенно теряет актуальность для России. По активности Х остается второй платформой после Telegram — в среднем пользователи публикуют более 53 сообщений в месяц.
Telegram Данные по Telegram представлены для русскоязычных пользователей без привязки к географии — в мессенджере нет данных по гео. Telegram — единственная платформа, демонстрирующая постоянный рост аудиторных показателей с осени 2021 года.
Год основания — 2015. Это платформа для авторов и зрителей: Блогеры и авторы могут писать статьи, публиковать видео и зарабатывать на этом деньги. Зрители могут получать качественный и интересный контент от блогеров. Пользоваться Дзеном можно с компьютера веб-версия и телефона приложение для Android и iOS. Главная страница «Рутуба» Платформа подходит для зрителей и авторов контента: Авторы контента — видеоблогеры — могут публиковать свой контента на «Рутуб».
Зрители могут смотреть видеоролики на интересующие их темы. Платформа принадлежит Газпром-медиа Холдинг. Год основания — 2006. Yappy Yappy — приложение вертикальных видео. Российский аналог TikTok. Приложение доступно для Android и iOS. Еще 2 российские социальные сети мы рассмотрим в таблице ниже.
Социальная сеть:.
При этом у Telegram снижаются темпы роста. А Youtube вырос впервые с 2021 года. Интересны и полугодовые более оперативные тренды — сравнение с мартом 2023 года. На горизонте в полгода наблюдается рост и авторов TikTok. Авторы соцсети взрослеют — теперь доминирует возрастная когорта 35—44 лет, а не 25—34. Наблюдаем переломный тренд — рост показателей произошел впервые с 2021 года. YouTube третий по числу авторов и четвертый по объему контента.
Альтернативные российские платформы пока не воспринимаются пользователями как достойная замена YouTube. Временный рост, который мы зафиксировали с октября 2022 года до марта 2023, связанный с возвращением пользователей в России, прекратился. Посмотрим, какая будет динамика в следующий период наблюдений. Х Twitter Аудиторные показатели Х продолжают системно снижаться и соцсеть постепенно теряет актуальность для России. По активности Х остается второй платформой после Telegram — в среднем пользователи публикуют более 53 сообщений в месяц. Telegram Данные по Telegram представлены для русскоязычных пользователей без привязки к географии — в мессенджере нет данных по гео. Telegram — единственная платформа, демонстрирующая постоянный рост аудиторных показателей с осени 2021 года. При этом продолжает укреплять свое лидерство по объему публикуемого на платформе русскоязычного контента.
Что подтверждает роль платформы как лидирующей медийной новостной платформы.
ТОП-20 Социальных сетей в России | Рейтинг 2021 года
Sina Weibo отличается от типичных китайских социальных сетей и фокусируется на пользовательском контенте, став известным информационным центром для журналистов, компаний, влиятельных личностей и обычных пользователей. Платформу также активно используют как эффективное маркетинговое решение для выхода на постоянно растущий рынок Китая. Как и ожидалось, все данные и информация, генерируемые Weibo, контролируются и цензурируются китайским правительством. Однако это не останавливает иностранных инвесторов от попыток войти на огромный китайский рынок. Telegram — 500 миллионов активных пользователей Telegram существует уже довольно давно, но долгое время оставался на заднем плане среди популярных социальных сетей. Однако, когда WhatsApp изменил свою политику конфиденциальности, Telegram взлетел вверх и стал самым загружаемым приложением как на iOS, так и на Android, тогда как WhatsApp опустился с первой на двадцать третью позицию. Этот веб-сайт для обмена мгновенными сообщениями и файлами считается крайне безопасным. С марта 2018 года до января 2021 года пользовательская база Telegram увеличилась с 200 миллионов до более чем 500 миллионов активных подписчиков. Snapchat — 498 миллионов активных пользователей Snapchat — одна из самых популярных платформ для обмена фотографиями в наше время, с ежедневной публикацией около 230 миллионов фотографий.
Что делает Snapchat уникальным — это его подход к контенту: фотографии и видео отображаются только в течение ограниченного времени, после чего они автоматически удаляются. Snapchat предоставляет отличные возможности для монетизации через создание бизнес-аккаунта и привлечение клиентов, а также с помощью размещения забавных рекламных кампаний. Множество компаний успешно используют платформу для запуска рекламных акций и привлечения своей аудитории. Куайшоу — 481 миллион активных пользователей Китай является домом для нескольких успешных социальных сетей, и Kuaishou — одна из таких. Это популярная китайская платформа для обмена видео и прямых трансляций, ориентированная исключительно на внутренний рынок. Основное отличие между Kuaishou и Douyin заключается в их подходе к созданию контента. Kuaishou славится своими прямыми трансляциями, которых вдвое больше, чем на Douyin. Кроме того, Kuaishou является привлекательным маркетинговым решением, так как его коэффициент конверсии значительно выше, чем у Douyin.
Pinterest — 442 миллиона активных пользователей Pinterest пережил заметный рост за последний год, увеличивая активную пользовательскую базу на более 100 миллионов человек. Эта интерактивная социальная сеть предоставляет возможность пользователям создавать доски с изображениями и продуктами, которые им нравятся, и делиться ими с другими. Средний пользователь Pinterest проводит на платформе не менее 14 минут за одно посещение. Pinterest является прекрасным инструментом для маркетинга, так как пользователи выполняют более 600 миллионов поисковых запросов каждый месяц, и платформу активно используют для поиска информации о продуктах и услугах.
В России площадка лидирует по времени потребления среди пользователей 12-24 лет, сообщается в исследовании Mediascope. Популярна соцсеть и среди детей 9-13 лет. По данным Mediascope, они продолжают ждать восстановления полноценной работы соцсети, даже если вместе с ней пользуются другими платформами.
Совсем скоро Telegram начнёт вытеснять WhatsApp, начиная с возрастных групп от 25 лет.
Аудитория социальных сетей в России 2024 напрямую оказывает влияние на текущие тренды соцсетей 2024. Давайте с этим и разберёмся: Тренды социальных сетей 2024 Тренды и тенденции соцсетей 2024 — как они растут и какими станут. Из всех социальных сетей России особое внимание приковывает поединок между основанными Павлом Дуровым соцсетями «ВКонтакте» и «Телеграм». После того, как основателя VK попросили на выход, он запустил Telegram. На данный момент аудитории этих соц сетей в России приблизительно равны: см Соцсети России 2024. В то же время международная пальма первенства уже перешла к Телеге: эта аудитория Telegram в 8 раз больше, чем ВКонтакте.
Топ-5 популярных соцсетей и мессенджеров незначительно изменился по сравнению с сентябрем 2021 г. В исследовании говорится, что Instagram принадлежит компании Meta, чья деятельность признана экстремистской и запрещена на территории России; соцсеть также заблокирована в РФ опустился с четвертой на восьмую строчку рейтинга и уступил свое место Telegram. На фоне санкций и приостановки работы нескольких иностранных ИТ-компаний в России начались обсуждения запуска отечественных аналогов зарубежных сервисов.