Москва, 26 апреля 2024 года — Минцифры опубликовало рейтинг работы регионов в социальных сетях. Социальная сеть не только для тех, кто ищет любовь и отношения, но и хочет обзавестись новыми знакомыми, стать другом по переписке, наладить деловые контакты и многое другое. Распределение социальных сетей в 2023 году по полу подсмотрим в инфографике Brand Analytics. В ТОП-3 социальных сетей по популярности среди пользователей, как и в апреле 2022 года, остаются: ВКонтакте (66%), YouTube (47%) и Одноклассники (36%). Sputnik Южная Осетия, 1920, 12.11.2023.
Как изменились пользователи соцсетей в России и при чём здесь пандемия
С помощью нейросетей коллеги проанализировали весь публичный поток сообщений в русскоязычных социальных медиа и потоки в каждой значимой социальной сети в отдельности. Противостояние, конечно, интересное, но давайте посмотрим полный рейтинг российских соцсетей и их показатели. Рейтинг новостей позволяет узнать самые горячие события Социальные сети остаются одним из основных источников новостей для большинства пользователей интернета. Канал представляет топ 50 самых популярных социальных сетей, основанный на количестве подписчиков.
Лидеры Российских Соцсетей 2023
Кроме того, в топ-20 популярных тематик: «Дети и воспитание», «Еда» и «Кулинарные рецепты», «Музыка» и «Культура и мероприятия», «Кино» и «Видеоигры», «Автомобили» и «Спорт и киберспорт», «Животные» и «Природа». Заметим, что духовное здоровье беспокоит людей гораздо больше, чем физическое: тематика «Психология и отношения» — на девятом месте, а «Здоровье и медицина» — двадцатом. Среди главных интересов аудитории ВКонтакте — личная жизнь, саморазвитие и простые радости. Значительно меньше интереса к военной тематике и политике. Telegram Тематика «Товары и услуги» лидирует в Telegram с большим отрывом — платформа всё чаще используется бизнесом для своего продвижения. На втором месте — «Вакансии» благодаря широкому ассортименту каналов и групп, размещающих предложения о работе и резюме специалистов. Значимая часть публикаций связана с военной и политической тематиками. Telegram-каналы и отдельные блогеры этой площадки уже давно стали для определенных аудиторий альтернативой классическим СМИ, чей контент также всё чаще потребляется именно в Telegram. Telegram — единственная из исследуемых площадок, где в топ-15 вошел «Эротический контент». Среди наиболее популярных тематик также — «Пиратский контент».
Немного меньше по популярности тематика «Товаров и услуг». Не забывают пользователи и про обед: в топ-5 рейтинга — «Кулинарные рецепты» и «Еда». Здесь, по сравнению с остальными соцсетями, меньше говорят о политике, но активно делятся тем, что связано с духовным, культурным и физическим развитием.
Василий Чёрный: По цитируемости Telegram обгоняет суммарно первую сотню медийных ресурсов России в 1,5 раза. Это сейчас мощная прогрессивная медийная платформа. Это сейчас мощная прогрессивная медийная платформа, которая закрыла нишу Twitter, в том числе новостную». Елизавета Проскурина смотрит на будущее Telegram иначе. У неё есть гипотеза, что эта соцсеть начнёт умирать в ближайшее время: «Это связано это с тем, что у Дурова не состоялся релиз блокчейн-платформы TON и ему нужно монетизировать Telegram».
Эксперт напоминает, что подобная история была уже годами ранее, когда он начал монетизировать «ВКонтакте». Это закончилось тем, что аудитория оттуда попросту ушла. Социальных сетей на замену Telegram много, продолжает Проскурина. Она уверена, что рекламная сеть обязательно появится в Telegram и это сразу повлечёт повышение цены за привлечённого клиента, изменятся алгоритмы выдачи. Женщин в Рунете чуть больше, чем мужчин, поясняет Василий Чёрный. Он объясняет такое распределение тем, что Twitter развивался больше как медийная и новостная платформа, а новостями и политикой женщины у нас интересуются меньше. И хоть девочки среди стримеров тоже есть, мальчиков всё же больше, — добавляет Чёрный. То есть соцдем соцсетей связан в том числе и с доминирующими в сети тематиками».
Елизавета Проскурина: Twitter, наверное, последняя анонимная соцсеть... Ты можешь жить там со своим никнеймом, без фоток — и это норм. Елизавета Проскурина дополняет Василия Чёрного: Twitter — идеальное место для создания исключительно текстового контента, а также для чёрного юмора, вдумчивых постов. Мужчинам это нравится, говорит Проскурина, поэтому в такой соцсети они чувствуют себя наиболее органично. Мужчины не стремятся демонстрировать свою внешность, и это тоже плюс к тому, почему они постят именно в Twitter», — уверена она. Она считает, что эта соцсеть даже не поощряет картинки с текстом к выдаче, поэтому «заходит» бьюти-тематика, а ещё там выкладывают свои фотографии, девочкам такое ближе. Что дальше? Эксперты сходятся во мнении, что проникновение соцсетей будет только нарастать.
Но видят причины в разном. Психолог Анна Баранова, например, связывает растущее значение социальных сетей в нашей жизни с изоляцией в условиях пандемии. Она отмечает, что многие теперь используют соцсети для компенсации чувства одиночества, и такое поведение может войти в привычку, а в некоторых аспектах виртуальное общение полностью заменит реальное. Василий Чёрный считает, что людям будет всё труднее становиться успешными блогерами. Причину этого он видит в том, что уровень профессионализма блогеров, качество и стоимость продакшна существенно выросли, и это повышает желание публики смотреть контент, но, с другой стороны, также повышает порог входа. Разделение на авторов и зрителей теперь ярко выражено, и оно будет усиливаться. Однако шанс стать популярным блогером не исчезнет, уверен Чёрный. Будут возникать новые площадки — такие, как TikTok, будут появляться новые форматы — на новых площадках будут взлетать новые авторы.
Рассуждая о популярности TikTok, он также добавил: «Для успеха не нужно получать одобрение кого-то свыше. Если вы талантливы, если вы интересны публике, вы сможете зарабатывать в соцсетях даже без больших средств на продвижение». В итоге пандемия оказала на соцсети позитивное воздействие. Она считает, что в 2021 году нас ждёт новая волна блогеров-тиктокеров, рост числа нано- и микроблогеров, и их влияние на аудиторию будет только расти.
Рейтинг новостей — это система оценки популярности новостных материалов, которая позволяет пользователям узнать, какие события сейчас обсуждаются в социальных сетях и какие новости считаются самыми важными. Существуют различные алгоритмы и методы расчета рейтинга новостей, но основная идея остается неизменной: наиболее комментируемые, лайкаемые и репостимые новостные материалы поднимаются вверх по рейтингу.
Рейтинг новостей позволяет пользователям быть в курсе самых актуальных событий и трендов. Благодаря нему можно легко и быстро узнать, что происходит в мире прямо сейчас и какие новости обсуждаются в социальных сетях. Это особенно важно в современном информационном обществе, когда каждую минуту происходит масса событий, и сложно отследить все важные новости самостоятельно. Рейтинг новостей позволяет пользователю получить доступ к самым горячим событиям, не тратя время на поиск и фильтрацию информации. Также рейтинг новостей помогает более точно понять общественное мнение и настроение в определенный момент времени. Если новость имеет высокий рейтинг, это означает, что она вызывает много обсуждений и реакций у пользователей.
Это может быть полезной информацией для журналистов, маркетологов и исследователей общественного мнения. Социальные сети, такие как Facebook, Twitter, Instagram и YouTube, предлагают свои собственные рейтинги новостей, основанные на активности пользователей.
Александр Лукашенко, президент Белоруссии "Необходимо, чтобы наши мужики поняли, что они мужики. Закопали под пледики своих плюшевых медвежат, оставили в стороне лавандовые рафы, поняли, что они будут называться мужиками только после того, как покажут свои мужские качества. Перестанут ходить с пузяками, обтянутыми футболками Armani, а наденут военную форму и дадут жару, будут себя уважать впервые в жизни, может быть.
И их девушки начнут их уважать".
Названы самые популярные соцсети у молодёжи, людей среднего возраста и пенсионеров в России
Соцсети России 2024 социальные сети РФ ТОП-10 | Для составления рейтинга «Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов» было проанализировано 2,6 млрд русскоязычных сообщений в социальных медиа в декабре 2023 года, содержащих 2,8 млрд ссылок на платформы и медиаресурсы. |
Свежие новости соцсетей и СМИ сегодня | Последние новости. |
16 новых социальных сетей для 2022 | Социальная сеть "ВКонтакте" сохраняет лидерство в России как по объему контента, так и по числу авторов, несмотря на их небольшое снижение с осени прошлого года, говорится в исследовании Brand Analytics, с которым ознакомились РИА Новости. |
Рейтинг новостей в социальных сетях: как это работает и влияет на пользователей | Общество - 9 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
Как изменились пользователи соцсетей в России и при чём здесь пандемия | Число пользователей социальных сетей в России на январь 2022 года составляло 72,7 % от общей численности населения страны, но сразу подчеркнём, что это – не уникальные люди. |
Лучшие и актуальные российские соцсети: ТОП-9 платформ [Мини-рейтинг]
Мы в социальных сетях. Мы в социальных сетях. ВКонтакте Telegram Instagram Facebook TikTok «Одноклассники» социальные сети аудитория. Специально для Forbes Mediascope подсчитала ежедневную аудиторию самых популярных в России социальных сетей.
Исследования аудитории крупнейших соцсетей в России на 2023 год
С тех пор, как в прошлом году мир социальных сетей для россиян перевернулся с ног на голову, многие стали искать альтернативы привычным зарубежным приложениям. Социальных сетей на замену Telegram много, продолжает Проскурина. Рейтинги брендов в соцсетях, Digital-агентств, Telegram-каналов, сообществ VK, YouTube-каналов и TikTok. welcome@ +7 (495) 780-90-40.
Наиболее популярные новости
Молодёжь от 12 до 44 лет практически полностью включена в онлайн-мир. Это время провождения в интернете также увеличилось по сравнению с предыдущим годом, особенно среди старших возрастных групп.
Telegram показывает рекордные показатели относительного прироста в русскоязычном медиаполе. Специализация платформ сохраняется.
Развитие в направлении авторских платформ. Все цифровые показатели, которые подтверждают перечисленные выводы, показаны в галерее: 11фотографий Листайте фото, чтобы узнать больше о соцмедиа в России.
Попробуйте новую соцсеть XWIK. Сравнение идёт с прошлым годом: смотри инфографику. Евгения А.
Военные приезжают за техникой на Украину из разных регионов России , а им не предоставляют не только место для питания, но и место для переночевки Люди ночуют где попало, чуть ли не в лесу.
При этом авторы, которые остались, в 2023 году стали больше зарабатывать и активнее использовать возможности площадки. Взаимодействие с аудиторией через чат-боты стало чаще — число чат-ботов, которые сообщества используют для общения с пользователями, к концу 2023 года превысило 520 000. В целом чат-ботами пользовались около 100 млн человек. Присматриваются ко ВКонтакте и блогеры, работающие на других площадках.