Кадр из фильма «Пункт назначения 3» / New Line Cinema. что происходит в конце? Смотреть бесплатно онлайн Все Части Пункт назначения в хорошем качестве (Full HD) 1080p на любых устройствах. американский сверхъестественный фильм ужасов 2000 года режиссера Джеймса Вонга со сценарием автор Джеймс Вонг, Глен Морган и Д.
Пункт назначения 1 (фильм, 2000)
трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. Американо-канадский молодежный триллер о том, что если тебе удалось перехитрить смерть, то она все равно тебя настигнет просто чуть позже. Кадр из фильма «Пункт назначения 5». Warner Bros. В отличие от других фильмов франшизы, «Пункт назначения 3» основан на совершенно другой истории.
Пункт назначения (фильм) - Final Destination (film)
Смотреть онлайн Пункт назначения все части онлайн по порядку бесплатно в хорошем качестве на этой странице. Трейлер. Показать все 2. Связанные фильмы 5. Продюсер серии «Пункт назначения» Крейг Перри сообщил, что совсем скоро стартуют съёмки шестой части культовой серии триллеров.
Лучшие фильмы франшизы онлайн
На Смотрёшке можно посмотреть фильм Пункт назначения в хорошем качестве. Жанры: Ужасы,Детектив,Триллер,Фантастика. Пункт назначения. Аквапарк. Фильм Ужасов. что происходит в конце?
КиноЛяпы «Пункт назначения»
Пункт назначения смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Серия фильмов «Пункт назначения» представляет собой увлекательные ужасы с весьма оригинальным сюжетом. Смотреть онлайн фильм Пункт назначения все части по порядку бесплатно в хорошем качестве.
Пункт назначения 2000 смотреть онлайн
До вала ремейков классики оставалось еще лет пять. В общем, обстановка была максимально благоприятной для чего-то необычного. Поэтому идея убийцы, которого нельзя увидеть, идея схватки со смертью как таковой заинтересовала продюсеров. Фильм 1. Не увидеть Париж и умереть Идея «Пункта назначения» родилась из реальной катастрофы. ФБР искали следы взрывчатки, но причиной гибели 230 человек оказалось замыкание проводки в топливном баке. Сценарист Джеффри Реддик на основе этой истории написал сценарий для одной из серий «Секретных материалов». Они переписали сценарий и убедили руководство New Line Cinema дать зеленый свет полнометражному фильму. Для Джеймса Вонга «Пункт назначения» стал режиссерским дебютом. Картина быстро окупилась в прокате.
При примерном бюджете в 23 миллиона долларов фильм заработал 10 миллионов за первый уик-энд, 50 миллионов всего в Америке и больше 100 миллионов по итогам мирового проката. А также моментально стал культовым. Главная причина — сцены смертей. Их здесь можно разделить на два вида. Первые срабатывают по принципу «машины Голдберга»: треснула кружка, вода попала в монитор, он коротнул и взорвался, персонаж отлетает назад, хватает тряпку, та опрокидывает стойку с ножами, они подлетают… Всё это нагнетает напряжение, а «механизмы смерти» одновременно со страхом вызывает любопытство и даже некоторое восхищение своей сложностью. Подобные сцены перемежаются смертями быстрыми и внезапными — например, когда герой попадает под автобус прямо посреди диалога. Чередуя «быстрые» и «медленные» смерти, авторы фильма создают атмосферу постоянного напряжения: зритель не знает, в какой момент в экран полетит очередная порция клюквенного морса. Особый шарм первой части добавляет то, что сцены всех смертей были сняты с применением практических эффектов. В последующих фильмах бал будет править компьютерная графика.
Напряжённую атмосферу поддерживает и сама сущность «невидимого маньяка». Несчастный случай выступает как ультимативное оружие смерти. Монстр или псих с топором хоть и страшны, но всё же понятны. Тут же опасность представляет абсолютно всё, даже процесс открывания консервной банки. Как с таким бороться? От судьбы же не уйдёшь. Отсюда — ещё одна ключевая черта франшизы, которая станет очевиднее со второго фильма: исследование фобий. Привычные повседневные вещи и процедуры в «Пункте назначения» становятся смертельно опасными. В первой части авторы использовали страх авиаперелётов, который есть почти у всех и лишь подогревается новостями об авиакатастрофах.
Хотя, как любит повторять Супермен, «перелёты — всё ещё самый безопасный способ путешествовать». А вот начиная со второй части серия развивает фобии ко всему на свете. Под раздачу попало всё: автострады, ралли, американские горки, акупунктура, мосты, бассейны, лазерная коррекция зрения и, конечно же, самый жуткий убийца — солярий! В плюс фильму сыграло то, что в центр сюжета поместили вполне стандартного героя. Это классический «андердог», простой невзрачный парень, которого прессуют качки и игнорируют красотки.
На его вопли выбегает из дома негр, которого Расист собирался линчевать - аккурат в тот самый момент, когда пылающий грузовик взрывается. Негр ошарашенно смотрит на оторванную голову Расиста, которая прилетела на аккуратно подстриженный газон прямо к его ногам.
Летят запчасти... Даже если допустить, что в древней развалюхе Расиста есть такая функция, как центральная блокировка дверей при трогании машины что маловероятно , абсолютно невозможен момент с оторванной головой. Если в пяти метрах от человека взорвется автомобильный бензобак, то человека не разорвет на куски. Этот момент до такой степени нелеп, что начисто разрушает любое доверие к картине. Да, еще одна непоправимая глупость. Двери тягача заблокировались, и Расист не смог попасть в салон и остановить его. При этом стекла в дверях закрыты.
Так откуда же в салоне машины с закрытыми стеклами взялся ветерок, уронивший подкову, из-за которой начался весь сыр-бор? А если стекла были открыты, то почему тогда Расист не открыл двери, просунув руку в салон? Сценарий придумал ребенок. Несчастный случай 2: Саманта. Практически невозможно. Нежданно-негаданно Мать двоих сорванцов, погибшая на стадионе из-за прилетевшего точно в нее мотора гоночной машины, получает камушек прямо в глаз. Этот камушек вылетел из-под газонокосилки, ездившей напротив парикмахерской, в которую Саманта заскочила подстричься.
И вылетел знатно: пробил голову женщины насквозь, словно пуля, выпущенная из винтовки. Ни при каких обстоятельствах камень не может вылететь из-под газонокосилки со скоростью пули. Несчастный случай 3: Энди. Сочный ломтик Как и Расист, этот герой обладает на редкость поганым характером. Когда Ник, Джордж и Лори пытаются предупредить Энди об опасности, он дает им понять, что в грош не ставит всю эту мистику. Скоро он убедится в их правоте: через несколько секунд сломавшаяся лебедка срывает вентиль с газового баллона, тот несется вперед как торпеда, и со всего размаху впечатывает механика в забор, перемычки которого нарезают его грудную клетку, словно торт. Баллоны так не летают.
Но даже если и летали бы — чтобы нашинковать Энди, как показано в фильме, перемычки забора должны были быть наточены словно ножи. И даже в этом случае Энди не прорезало бы насквозь, на всю толщину. Совершенно невозможная ситуация. Несчастный случай 4: Хант. Уж присосало, так присосало Это вообще что-то смехотворное: атлетичный и спортивный Хант ныряет на дно бассейна, и... Надо ли говорить, что подобная ситуация невозможна, особенно с полным сил молодым парнем, отличным пловцом? Кроме того, присосать так могло разве что голое тело тогда, по крайней мере, место прилегания тела к сливу было бы герметично, что существенно увеличило бы усилие, необходимое для освобождения.
Как вы думаете: "Будет ли гореть водка, разбавленная в соотношении 1:5? А в этом фильме всё возможно. Посмотрите, как замечательно горит водно-водочная дорожка, разлитая из кружки! Режиссёр решил что воздушной струи будет недостаточно и придумал … какую-то цепь, привязанную к днищу вагона. Ну какая цепь??? В конструкции вагонов, под платформой нет никаких цепей.
В самолете Алексу достается место I девятая буква алфавита в 25 ряду. Сцена, в ходе которой Картер бьет по лицу Билли, была добавлена в сценарий по производственной необходимости. Дело в том, что в этот день у актера Шона Уильяма Скотта выступила простуда на губе. Чтобы как-то скрыть этот позор и не выбиться из съемочного графика, было предложено «разбить губу» в ходе ссоры персонажей и замазать болячку бутафорской кровью.
Пункт назначения: все части в хронологическом порядке
Фильм 1. Не увидеть Париж и умереть Идея «Пункта назначения» родилась из реальной катастрофы. ФБР искали следы взрывчатки, но причиной гибели 230 человек оказалось замыкание проводки в топливном баке. Сценарист Джеффри Реддик на основе этой истории написал сценарий для одной из серий «Секретных материалов». Они переписали сценарий и убедили руководство New Line Cinema дать зеленый свет полнометражному фильму. Для Джеймса Вонга «Пункт назначения» стал режиссерским дебютом. Картина быстро окупилась в прокате. При примерном бюджете в 23 миллиона долларов фильм заработал 10 миллионов за первый уик-энд, 50 миллионов всего в Америке и больше 100 миллионов по итогам мирового проката. А также моментально стал культовым. Главная причина — сцены смертей. Их здесь можно разделить на два вида.
Первые срабатывают по принципу «машины Голдберга»: треснула кружка, вода попала в монитор, он коротнул и взорвался, персонаж отлетает назад, хватает тряпку, та опрокидывает стойку с ножами, они подлетают… Всё это нагнетает напряжение, а «механизмы смерти» одновременно со страхом вызывает любопытство и даже некоторое восхищение своей сложностью. Подобные сцены перемежаются смертями быстрыми и внезапными — например, когда герой попадает под автобус прямо посреди диалога. Чередуя «быстрые» и «медленные» смерти, авторы фильма создают атмосферу постоянного напряжения: зритель не знает, в какой момент в экран полетит очередная порция клюквенного морса. Особый шарм первой части добавляет то, что сцены всех смертей были сняты с применением практических эффектов. В последующих фильмах бал будет править компьютерная графика. Напряжённую атмосферу поддерживает и сама сущность «невидимого маньяка». Несчастный случай выступает как ультимативное оружие смерти. Монстр или псих с топором хоть и страшны, но всё же понятны. Тут же опасность представляет абсолютно всё, даже процесс открывания консервной банки. Как с таким бороться?
От судьбы же не уйдёшь. Отсюда — ещё одна ключевая черта франшизы, которая станет очевиднее со второго фильма: исследование фобий. Привычные повседневные вещи и процедуры в «Пункте назначения» становятся смертельно опасными. В первой части авторы использовали страх авиаперелётов, который есть почти у всех и лишь подогревается новостями об авиакатастрофах. Хотя, как любит повторять Супермен, «перелёты — всё ещё самый безопасный способ путешествовать». А вот начиная со второй части серия развивает фобии ко всему на свете. Под раздачу попало всё: автострады, ралли, американские горки, акупунктура, мосты, бассейны, лазерная коррекция зрения и, конечно же, самый жуткий убийца — солярий! В плюс фильму сыграло то, что в центр сюжета поместили вполне стандартного героя. Это классический «андердог», простой невзрачный парень, которого прессуют качки и игнорируют красотки. Конечно же, он становится избранным и спасается.
Первоначально на главную роль рассматривали Тоби Магуайра, а в пару ему хотели взять Кирстен Данст. Так что знаменитая парочка из трилогии Сэма Рэйми о Человеке-пауке могла встретиться раньше.
Продюсеры Крейг Перри и Уоррен Зайд помогли с бюджетом фильма, потому что оба были одинаково увлечены идеей невидимой силы, казнившей свои жертвы. Перри, фанат из "Секретных материалов" утверждал, что "отреагировал на работу Вонга и Моргана по одной причине: страх". New Line Cinema согласился на финансирование и распространение прав на фильм после того, как Реддик пришел к ним лично. Алекс Браунинг, последняя роль была выбрана канадским актером Девон Сава , который ранее играл главную роль в фильме 1999 года Бездельные руки. Сава сказал, что, когда «[он] читал сценарий в самолете, [он] обнаружил [себя], выглядывающим из окна на двигатель каждые пару минут» и «[он] спустился и встретил Глена, Джима и [он]] думали, что они потрясающие, и у них уже были отличные идеи ».
Однако Морган и Вонг не определились с выбором его роли, поэтому они попросили его выступить снова, поскольку они пересматривали его предыдущие работы. Морган был поражен игрой Саввы в «Idle Hands», и Савва был нанят. Сава описал свою роль так: «вначале [Алекс] был немного бестолковым и глупым, и вы знаете, вероятно, не самым популярным парнем. Я думаю, что он мог быть придурком, они были представлены своими делами, и у них были свои дела. Я думаю, после самолета идет ко дну, его мир полностью меняется ». Он больше похож на обычного ребенка, который может взять на себя сложные роли и стать героем ». Перри был поражен уязвимостью Савы в актерской игре, назвав его «очень самобытным актером.
Он очень раскован и выглядит как фигня, когда его нет на камеру, но в тот момент, когда камера включается, я никогда не видел никого полностью. Али Лартер , сыгравшая главная роль в фильме 1999 года Университетский Блюз , сыграла главную женскую роль Клир Риверс. Она определила свою роль как «ту девушку, которая пережила много потерь в своей жизни, влюбилась в себя и зарабатывала на этой жизни. Шонн Уильям Скотт, известный тем, что роль Стива Стифлера в фильме 1999 года, она художница, она живет сама по себе, и она как бы держится за то, что мир дал ей ". Американский пирог , был нанят в качестве классного клоуна Билли Хичкока »,« он [такой же] мрачный и жуткий, как любая Сумеречная зона », он посмеялся над своей ролью, сказав, что. Бухта, когда в сценарии его персонаж был написан толстым. Смит назвал Картера «типичным школьным хулиганом, чья жизнь зависит от гнева» и ненул тот факт, что Картер боялся, что Алекс не сможет контролировать свою собственную жизнь.
А потом у меня есть рейс 180... Кристен Клок , жена Моргана, получила роль учительницы Валери Льютон. Как актер, я могу найти способ этого, если точно знаю, что я собираюсь, и Джим дает мне это. Тот факт, что он не двинется с места.
На земле остаются семь человек. Они ссорятся между собой, но тут самолет взрывается. Никто из них не верит в слова Алекса о том, что он знал о взрыве.
Некоторых притягивает его дар, кому-то внушает ужас. Сам Алекс не может успокоиться, его постоянно преследуют дурные предчувствия.
Группа людей находится в том или ином потенциально опасном месте. В какой-то момент начинается ужасная и беспощадная катастрофа, и все погибают. По завершении кровавой бани оказывается, что это был только сон одного из героев, очень реалистичный. Пока герой пытается отдышаться, вокруг начинают происходить те же события, что в страшном видении предшествовали катастрофе, причём с точностью один-в-один.
Герой, понимая, что сейчас повторится и сама катастрофа, поднимает шум, и в итоге с ним спасаются, умышленно или невольно, несколько человек. Остальные гибнут, как и было предсказано. После этого начинается самое веселье. Чудом выжившие начинают один за другим погибать при загадочных обстоятельствах, будто бы по странным и страшным совпадениям. Образно говоря, цепочка начинается с того, что персонаж что-то пролил на пол, и в это время где-то рядом начал развинчиваться из-за проехавшего по улице трамвая плохо завёрнутый болтик, а заканчивается тем, что герой поскальзывается на том что пролил и падает в нужный момент и в нужное место, чтобы на него рухнуло то, что держалось на том болтике. Редеющим рядам уцелевших вскоре становится ясно одно: что-то убивает их в том же порядке, в каком они должны были умереть в видении.
И герои начинают пытаться выжить. Пожалуй, этого общего обзора достаточно, чтобы описать в целом сюжет всех фильмов серии, подробно рассказывать о каждом из них не обязательно. Но стоит упомянуть, что и в этой игре есть правила: ещё герои первой части узнают, что жертвы гибнут в определённом порядке и, если нынешнюю жертву кому-то удаётся спасти, Смерть займётся следующей, а эта перейдёт в конец списка. Впрочем, вы ведь понимаете, что это никому помогло — разве возможно спасать друг друга вечно, если катастрофы продолжают случаться с ними на каждом шагу? А ведь Смерть может и разозлиться: в нескольких фильмах ей надоело мочить героев по одному, и она просто завела их в финале к ещё одной катастрофе, где они погибли с разницей в пару секунд серии с 3 по 5. Во втором фильме также рассказали, что смерть можно обмануть началом новой жизни сделать ребёнка с кем-то из собратьев по несчастью.
Мало того, выяснилось, что персонажи второй части связаны с кем-то из персонажей первой тем, что благодаря их гибели сами не попали туда, где их поджидала смерть, тем самым оказавшись втянуты в игру! У кого-то автобус задержали из-за сбитой девушки, поэтому он не попал куда-то аккурат к пожару, кто-то просто смотрел выпуск новостей и не вышел туда, где его поджидал грабитель. Это как-то связано с тем, что когда Смерть не смогла убрать персонажей второй части всех разом, она принялась их убивать в обратном порядке, а не как обычно. В пятой же серии и вовсе оказалось, что можно пожертвовать кем-то другим, чтобы спасти свою шкуру. Нередко всякие такие нюансы объясняет персонажам зловещий и загадочный чернокожий похоронных дел мастер Уильям Бладуорт, о котором авторы нам толком ничего так и не рассказали — ни кто он такой, ни откуда он столько знает о Смерти и её делишках [4] На данный момент все книги и комиксы чётко следуют тому же сценарию. Единственное исключение — «Пункт назначения: Убийственный взгляд», где Смерть предлагает сделку девушке-фотомодели, которой взрывом лишь изуродовало лицо — та должна сама отправить людей из списка на тот свет, и тогда получит сверхъестественную помощь.
Что тут есть[ править ] Основное[ править ] Предсказание. Фильм построен на всевозможных видениях и зловещих знаках. Кто посылает эти видения, непонятно, ведь всё, что могут изменить ясновидцы — дать себе и немногочисленным спасённым шанс помучиться подольше. Может быть, и сама Смерть, только непонятно зачем — то ли чтобы поиграть подольше , то ли чтобы дать шанс. Что касается знаков — например, ещё в первой части героям встречались то имя следующей жертвы, случайно вырванное из другой надписи, то и вовсе видение в виде приближающегося поезда. С самого начала и на протяжении всего сериала очень часто встречается число «180».
В самом начале первого фильма герои слышат песню, исполнитель которой, Джон Денвер, погиб в авиакатастрофе, и один из них это даже подсвечивает. Потом эта песня звучит на пластинке у учительницы, и уже в самом конце, когда главный герой в Париже внезапно узнаёт её в исполнении музыканта в ресторане хоть и на французском , — ничего хорошего в обоих случаях это им не сулит. Да, не один Крипер у нас монстр-меломан. А в третьей части смертушка начала присылать подсказки через фотографии. Хотя обычно герои догадываются, что значила та или иная тень, уже после того, как их собрата по несчастью убило. Но получается, что всё предопределено, так что можно не бояться за всякие опасности, приключающиеся с персонажем, если они не похожи на намёк: они всего лишь подводят жертву к предписанной смерти, и «кому суждено быть повешенным, тот не утонет».
Кроме того, есть намёки и для наблюдательного или скорее для пересматривающего зрителя — в первой части ещё до начала фильма можно увидеть несколько намёков на предстоящие способы убийства, когда панорамой показывают различные предметы. Во второй от выложенного из магнитов слова «HEYE» на холодильнике убиваемого персонажа отвалилась первая буква, намекая, куда ему угодит смертельный удар ещё и косвенно поспособствовала его гибели, случайно попав в микроволновку. В пятой — трещина на фотографии, намекающая, что пострадает, опять же, именно глаз героини. И так далее, подобного очень много. Фанатский клип к каверу Короля с Шутом на песню Вити Цоя. Качество видео паршивое, но нарезка весьма неплохо сочетается с текстом.
Множество способов умереть — во всей красе! Персонажа может убить даже безобидный плюшевый мишка. Голову с плеч. Этот надёжный способ применяется регулярно с самого начала. Например, в первом одному из персонажей снесло голову какой-то железкой, выброшенной из-под поезда, а в четвёртой — автомобильным колесом. В третьем — двойная субверсия: два меча не отрубили голову, хотя казалось, вот-вот это сделают , а перерезали тросы, крепившие блины на тренажёре.
Этими блинами голову и размозжило несколько секунд спустя. Неожиданно жестокая смерть. Смерти, в лучшем случае, просто пофиг , как именно умрёт жертва. Иногда происходит что-нибудь совершенно отвратительное и кошмарное — как случай в солярии из третьей серии, например, или неудачная лазерная коррекция зрения в пятой. Смерть пожинает знатный урожай во время начальных катастроф, но и впоследствии иногда забирает по несколько героев сразу видимо, если совсем достанут. Мясорубколёт — в четвёртом фильме сыграно зигзагом.
КиноЛяпы «Пункт назначения»
Однако, когда она уже собралась, ее 20-летний возлюбленный Адриано Вебер Стефанел, проживающий в городе Таледо недалеко от Санта-Марии, где произошел пожар, позвонил ей и по какой-то необъяснимой причине стал упрашивать остаться дома. Послушная девушка согласилась на его уговоры. На следующий день, когда Джессика узнала о трагедии, она была шокирована, и долгое время не могла поверить, что случай уберег ее от смерти. С тех пор, как рассказал изданию Terra отец Адриано, Джессика не знала, как благодарить своего спасителя, и называла его не иначе, как "мой ангел-хранитель", а "Адриано был счастлив, что смог таким образом помочь ей". Сам молодой человек очень переживал по поводу пожара в клубе, и на утро после трагедии позвонил отцу в слезах, беспокоясь за 16-летнюю сестру, которая могла пойти на вечеринку.
Отец говорит, что детство кончилось. В аэропорту он узнает, что время вылета совпадает с его днем рождения. Потом, повинуясь плохому предчувствию, Алекс покидает самолет вместе с еще семью людьми.
Caмaя кaccoвaя cepия, coбcтвeннo, чeтвёpтaя — oнa coбpaлa пo миpy 186 миллиoнoв. Для cpaвнeния, «Пpoклятиe Aннaбeль» cтoилo ceмь миллиoнoв и зapaбoтaлo 257 миллиoнoв.
В итоге послужил косвенной причиной гибели одного из персонажей — не дурил бы за рулём, той железяки на рельсах бы не оказалось. Железнодорожники, кстати, тоже какие-то ненормальные — даже не попытались тормозить при виде застрявшего на рельсах автомобиля, а когда размолотили его в груду металлолома, то и не подумали остановиться, чтобы узнать, никто ли не пострадал. Затормозить, конечно, было бы сложно: грубо говоря, длина тормозного пути состава равна длине состава, а с экстренным торможением всё плохо: или половина пассажиров станет трупами, или товарняк сложится гармошкой.
Но хоть бы потом остановились и вышли посмотреть на машину, вместо того, чтобы ещё две минуты на полной скорости перемалывать её колёсами. Впрочем, действующий сам по себе поезд, скрывающийся с места преступления, не новое явление для фильмов — вспомним « Назад в будущее 3 ». Внутри тонущего автомобиля. Героиня второго фильма добровольно сиганула в воду на микроавтобусе.
Что характерно, её спасли, откачав после клинической смерти что с ней стало потом, неизвестно, но герою первого фильма подобный трюк не помог. Датировка по электронике. Коллеги с TVTropes подсказывают: ещё с самого начала можно заметить, что действие пятой части происходит до первой, а не после четвёртой. По отсутствию айфонов, а также популярной в мире фильма музыке и устаревшим автомобильным номерам.
Диссонирующий саундтрек — учительница в первом фильме погибает под добрую песню с маминой пластинки. Что характерно, под всё того же Джона Денвера и даже под ту же песню, «Rocky Mountain High», хотя иногда она прерывается типичной «страшной музыкой». Зловещая тень. В первом фильме незадолго до смерти Билли в ванной видел в зеркале странную тень, такую же видела в отражении в чайнике и учительница, прежде чем начался процесс её убийства.
Что весьма интересно, в последующих фильмах Смерть подобным образом себя не персонифицировала. Хотя во второй части тени веток за окном, которые видит главная героиня, очень похожи на тянущиеся костлявые руки кого-то чудовищного. Тень в виде «мужика с протезами ». Отличный пример самосбывающегося пророчества.
Зловещий автомобиль. Вот скажите честно, после просмотра второго фильма вам не страшно увидеть, что перед машиной, в которой вы находитесь, едет лесовоз? Довольно многим становится не по себе. А ведь обычные бытовые приборы или, скажем, автобусы в этой франшизе погубили больше людей, но от них мурашки по спине не маршируют, — видимо, потому что лесовозы куда менее привычны, видишь их не каждый день, и при этом они у многих только с этим фильмом и ассоциируются.
Кошмар в лифте — во втором фильме. Кстати, ещё один пример головы с плеч. Метафизическая броня. Несколько раз персонажи пытались поторопить смерть, но нет, Мрачный Жнец так не играет, — в очередь, сукины дети!
Пистолет не выстрелит, верёвка оборвётся, к тонущей машине подоспеют спасатели. Не надо было этого говорить — последние слова некоторых жертв звучали, как: «Да я вас всех переживу», «Хочешь умирай, а я буду жить», «Я крутой спортсмен, меня сама смерть не возьмёт, ха-ха» и, конечно « Я не хочу умирать!!! Ещё, кстати, были слова «Да вам что всем, башни снесло?! Не щадить беременных — аверсия во второй части.
Беременная женщина остаётся в живых. Более того — она и не должна была умереть. Не щадить детей. Ну и с чего бы Смерти щадить детей?
Даже подсвечено в первом фильме: проходя мимо женщины с младенцем, один из персонажей подмечает, мол, хороший знак, Бог не допустит, чтобы этот самолёт рухнул … и в число временно выживших данный ребёнок не вошёл. Парню, которого раздавило сорвавшимся с крана грузом во второй части и так-то всего 15, а по замыслу режиссёра он должен был быть ещё младше. В итоге решили не делать совсем уж серьёзную чернуху. Впрочем, в конце второй части эффектно погибает куда более мелкий подросток один из героев до того случайно его спас и тем самым втянул в игру.
Неблагодарное быдло. Алекса, главного героя первого фильма, многие стали попросту бояться, как предвестника смерти. Хотя стоило быть ему благодарными за такое спасение, будь оно хоть трижды странным. Непереводимая игра слов.
В оригинале слово звучало, как « pinheads ». Вскоре так совпало, что барышне в голову высадило очередь гвоздей из взбесившегося гвоздезабивного пистолета… Пнуть сукиного сына. Нередко жертвы — козлы , хотя обычно и они вызывают хоть каплю сочувствия. Но иногда Смерть выступает в роли Зла Воздающего для тех, кто действительно этого заслуживает.
Например, реднек - расист из четвёртого фильма был жутким мудаком, жил грешно и умер смешно, пытаясь сжечь крест под окном негра, был убит собственным автомобилем, ещё и под песенку, осуждающую расизм. А в пятой части был гнусный жирдяй , извращенец и, по сути, мародёр , без зазрения совести укравший вещи из ящиков погибших коллег. Убит божественной справедливостью в виде тяжёлой статуэтки Будды, свалившейся ему на голову в массажном салоне. Поджог, убийство и переход на красный свет.
Один из героев третьего фильма возмущается фразе «В глазах смерти мы все равны», произнесённую на кладбище.
Список фильмов «Пункт назначения» по годам: с первой по шестую части
- Пункт назначения
- «Пункт назначения» в реальной жизни: 8 человек, которым не удалось обмануть смерть
- Пункт назначения (фильм)
- Пункт назначения - новости к фильму
- Фильм Пункт назначения (2000) - полная информация о фильме
- Многосерийный хоррор приобрел культовый статус
Список фильмов «Пункт назначения» по годам: с первой по шестую части
- Пункт назначения
- Смотреть онлайн Пункт назначения все части по порядку бесплатно в хорошем качестве
- Report Page
- Boт пoчeмy никтo никoгдa нe cнимeт «Пyнкт нaзнaчeния 6»
- Пункт назначения (фильм) — Википедия
- Что пока известно о шестой части?