Новости программа час пик

Час Пик 30.05.1994.

Выпуск программы «Час пик»

Аннотированный список выпусков популярной программы телекомпании ВИD в жанре телевизионного интервью «Час пик», выходившего на 1-м канале Останкино и ОРТ с 30 мая 1994 по 26 ноября 1998 года. популярная в 1990-е годы телепрограмма телекомпании ВИD в жанре телевизионного интервью, одна из программ, «изменивших представление россиян о телевидении». «Час Пик» — популярная в 1990-е годы телепрограмма телекомпании ВИD в жанре телевизионного интервью, скопированная с шоу Ларри Кинга Larry King Live вплоть до подтяжек ведущего[1], одна из программ, «изменившая представление россиян о телевидении»[2]. расписание и сетка вещания всех телепередач на популярных каналах.

Час Пик (телешоу 1994 – 1998)

// Программа "Давай поженимся!" на Первом канале. Молодые непосредственные ведущие почти в домашней обстановке собирались в конце недели, чтобы обсудить главные новости в стране и мире. Плагиатом «Час Пик» назвать нельзя, поскольку копируется только формат. «Час Пик» — популярная в 90-е годы телепрограмма телекомпании ВИD в жанре телевизионного интервью, скопированная с шоу Ларри Кинга Larry King Live вплоть до подтяжек ведущего, одна из программ «изменивших представление росс. Кадр из программы Час Пик 1 марта 1995. Появившаяся в 1994 году на российском телевидении программа «Час Пик» была скопирована с американской телепрограммы Шоу Ларри Кинга, но просуществовала гораздо меньше.

Кадры и Фото

  • ОРТ TV: Час Пик
  • ТВ 90-х: «Час пик» с Владиславом Листьевым
  • Программа «Час Пик», посвященная Владиславу Листьеву, от 2 марта 1995 года
  • Выпуск программы «Час пик» от 6 октября 2022 года — ГТРК «Белгород». (Филиал ФГУП ВГТРК)
  • Времена. Дебют программы "Час пик", развернулось соцсоревнование "Все для фронта! Все для победы!"
  • Кадры и Фото

Выпуск программы «Час пик»

Да-да, тот самый Дмитрий Киселёв, который сегодня стал главным рулевым государственной телевизионной пропаганды, превратившись в живое воплощение официоза путинской эпохи. Впоследствии Шатунов покинул программу. В качестве со-ведущего к Киселёву присоединился Андрей Разбаш, а с осени 1996 года он стал единственным ведущим программы. Как и легендарный перестроечный «Взгляд», который породил плеяду передач-подражателей, причём нередко с похожими названиями «Новый взгляд», «Русский взгляд», «Особый взгляд» и т. Жанр актуального телевизионного интервью, идущего ежедневно в прямом эфире, стал востребован тележурналистами.

Естественно, прямого копирования последователи Листьева не делали, а привносили в свои проекты что-то своё — например, похожую на «Час пик» программу «Те Кто», выходившую на телеканале «ТВ-6 Москва», вела пара ведущих — мужчина и женщина. Программа «Час пик» выходила в эфир четыре с половиной года и прекратила своё существование в конце ноября 1998 года. Символично, что её последний выпуск состоялся 26 ноября 1998 года — через два дня после того, как в Санкт-Петербурге была похоронена Галина Старовойтова сама она, кстати, тоже была однажды гостем программы. Прошло 20 лет… Изменилась страна, изменились люди — другим стало и российское телевидение лучше или хуже — тема для отдельного разговора.

Программ, подобных «Часу пик», стало множество. Программа «На ночь глядя» с Борисом Берманом и Ильдаром Жиндарёвым, выходящая на «Первом канале», и похожий на неё проект «Временно доступен», идущий на канале «ТВЦ» — на сегодняшний день это, пожалуй, самые интересные из разнообразных вариаций оригинала, созданного Листьевым. Считается, что телевидение — это та сфера деятельности человека, которая постоянно и динамично меняется. Здесь нет ничего постоянного.

До 1 марта 1995 года программу вёл Владислав Листьев. В студию программы приглашался гость, и с ним велись беседы на актуальные темы. Николай Гульбинский в рецензии на книгу « Влад Листьев. Пристрастный реквием » отмечал [4] : На Первом канале существовали расценки для политиков за участие в тех или иных программах.

Так, за участие в передаче «Час Пик» требовалось заплатить 40 тысяч долларов. Могу подтвердить, что цифра вполне реальная. Существовала такая практика и на других каналах После убийства Влада Листьева 2 марта 1995 года вышел выпуск программы, посвящённый Листьеву, без ведущего голос за кадром — Елена Саркисян. В дальнейшем на протяжении 9 дней выходили передачи, также посвящённые Листьеву, со вступительными словами его друзей, а также гостей, не успевших принять участие в программе.

Выпуск 8 марта начался со вступительного слова Лидии Федосеевой-Шукшиной , а 9 марта программу открыл Виталий Вульф.

Ларри Кинг В скором времени вызывающие пересуды подтяжки Листьева стали фирменным стилем этого легендарного ведущего — тем стилем, который стал олицетворением, вершиной его телевизионной карьеры и остался в памяти зрителей. Разумеется, не только Листьеву обязана была программа своей популярностью — над её созданием работала целая команда людей. Композитор Владимир Давыденко написал для заставки телепередачи пронзительную мелодию, а художник Юлия Жамейко сделала в останкинской студии, из которой «Час пик» выходил в эфир, изящные декорации, которые были в некотором роде мультипликационной стилизацией московской архитектуры. Такой интересный приём давал возможность ведущему в любой момент повернуть русло программы в иную сторону, меняя тему для обсуждения.

Для российского телевидения это было нечто совершенно новое. Зрители старшего поколения, заставшие Перестройку, уже успели привыкнуть к тому, что многие публицистические телепрограммы идут в прямом эфире напомню, что советский зритель совершено не знал, что такое прямой эфир. Но прямой в эфир вечером, в прайм-тайм, да ещё несколько раз в неделю!.. В то время на российских телеканалах ещё не было ежедневных программ, не считая новостей. Поэтому «Час пик» стал абсолютным прорывом!

В связи с этим я вспоминаю одну интересную вещь. В то время, в 1993-1994 годах, моя мама выписывала газету «Семья». Последний эфир с Листьевым. Час-пик российского телевидения.

Я сказал об Афганистане, когда начали упрекать Горбачева, который как раз и привел к тому, чтобы покончить с этой войной — позорной войной. Не будем винить военных. Люди выполняли свой долг и гибли, сколько семей.

И помните, как скрывали эти гробы и все тяжелейшие новости, приходившие оттуда, из той далекой. Что же Вы сказали на суде по Афганистану? Я сказал: знаете, вы не восстали тогда против того, чтобы вводить эти войска в Афганистан. Вы там все были, воевали и тогда не внесли эти предложения. Когда я стал руководителем государства, то вместе со своими соратниками с первого месяца я занялся этой проблемой. Варенников даже подтвердил, что и раньше поставил эту проблему. А вот надо было вывести из Афганистана не так, чтобы опозорить страну.

Вы действительно считаете, что мы можем восстановить новый Союз? А Вы знаете… У нас ведь живой разговор? Да, естественно. Я попытаюсь продолжить ответ на тот вопрос. Прошу прощения. И скажу Вам обязательно об этом. Очень сжато.

Я думаю, когда нам говорят, что очередной осенью или с весны, или через полгода, или через год начнется улучшаться в рамках вот этого курса, то это неверно. По-моему, уже никто не говорит, по-моему, все понимают, даже там, наверху, что это очень долгий процесс. Вы знаете, я человек очень доверчивый и, может быть, это не раз меня подводило. Первый раз слышу, Михаил Сергеевич, честное слово. Да, очень доверчивый. По-моему, Вы должны быть скептиком до мозга гостей. Если я считал, что рядом со мной люди работают, то я считал, что если я буду не доверять, то это будет унижать и меня, и их.

Вас много предавали? Мне трудно судить, но я старался оставаться человеком и не покидать нравственную позицию. Извините, я Вас перебил. Удалось ли это мне или нет — судить людям и гражданам. И истории, в конце концов. И в конце концов, истории. Так вот.

Понимаете: мы можем еще в России год и полтора жить вот так — выживать. Мы очень богаты. У нас есть ресурсы — мы будем их продавать, у нас много земли — сады, огороды. Мы как-то начали что-то думать, использовать разные формы торговли, обмена, малый и средний бизнес. И просто — воровать. Это все можно. Но что в это время происходит?

Я вижу, что происходит с наукой, с образованием, с нашей культурой. А какое будущее у людей, у которых разрушается вот эта основа — культура, образование, наука? И давайте еще скажем: хорошо, мы можем еще два года вытерпеть на ресурсах, на всех вот этих ходах и маневрах, ибо каждый и будет стремиться выживать. Но в это время мы подойдем к тому, что научно-технический потенциал будет разрушен. И это нас отбросит сразу на десятилетия. Вот почему нельзя. Я хочу нашим гражданам — независимо от того, кто поддерживает Горбачева, разделяет его убеждения или нет, но мы должны знать, что мы не можем просто гнить еще — выживать просто.

Нам нужно очень серьезно менять политику. Я думаю, что эта команда уже не изменит. Я думал: прошли выборы, ну какой еще сигнал нужен? Ну, дай бог. Опять я ожидаю — ничего ведь. Эти указы сегодня — меня уже это не вдохновляет. А кто мешает, Михаил Сергеевич?

Кто мешает? Все понимают — здравые мысли есть, идеи есть. Я думаю, что мы должны, в общем-то, прийти к тому, что нужна новая политическая комбинация здесь, на федеральном уровне. И не только на федеральном. Что такое «политическая комбинация на федеральном уровне»? Нужен вывод новых сил: политики из регионов — сюда. А это значит, что нам нужно готовиться к выборам.

И серьезно. Мне думается, что если будут у нас две эти альтернативы только реальные , две силы — президентская команда, правительство, те, кто их поддерживают, и фундаменталисты — те, кто хотят вернуть прошлое, то это нас не может устроить. Россию не может устроить. Поэтому я за то, чтобы сейчас формировался широкий, мощный альтернативный фронт. Демократической альтернативы сегодняшнему режиму и препятствий для того, чтобы не прошли Жириновский и им подобные. Ответ в одно слово, потому что время уже истекло: «Кого Вы видите в будущем Президентом России? Я сейчас не ставлю вопрос так, я думаю, что нужно начинать с того, что я говорю.

И это формирование выявит реальных лиц. Одни уже состарились, хотя еще молоды по возрасту, а у других еще есть потенциал, и надо не дать им возможность в одиночку сгореть — нужна широкая, настоящая альтернатива демократической… В. Звонки телезрителей. Прошу, пожалуйста. Женский голос. Добрый день, Михаил Сергеевич. Вот Вы как-то жаловались, что Вас в последнее время не пускают выступать на телевидение.

А как Вы объясните, ведь им сейчас руководит Ваш друг — Яковлев. Александр Николаевич Яковлев — Ваш очень близкий друг. Сегодня опубликовано мое интервью Ольге Кучкиной в «Комсомольской правде». Я сказал: Александр Николаевич уже при третьем режиме возглавляет агитпроп. Наверное, в этом ответ. Ну, хорошо. В этом доля зависти какая-то есть, Михаил Сергеевич?

У меня? Ну что Вы. Нахлебались власти? Я вообще никогда не болел этой болезнью. Счастливое состояние… М. Нет, нет. Вы понимаете — мне сейчас кажется, что нынешние власти хотят любой ценой удержаться, продлить.

Они закончили один этап, и получилась комбинация, которую если ее всю раскрыть, то за нее надо очень сильно отчитываться. И они хотят еще, наверное, провести второй этап — этап перераспределения собственности. И потом они думают, что они будут неуязвимы. Прошу прощения — звонок, пожалуйста. Мужской голос. Михаил Сергеевич, здравствуйте. Помните такое выражение: «Я себя под Лениным чищу, чтобы плыть в революцию дальше»?

Кстати, любил читать стихи Маяковского. Под кем Вы себя «почистили»? Знаете, я думаю, что, когда Вы прочтете мою книгу, Вы поймете, как труден путь становления и поисков, и выхода на новое решение. А всю ли правду Вы пишите в своих книгах? Есть ли доля умолчания? И в связи с чем она связана? Нет, я что хочу сказать: уже все, вообще говоря, мне трудно описать — слишком события огромно-масштабные и разные.

Я надиктовал десять. Издатель заказ сделал в 1200 страниц, я сдал 2300 страниц уже. Противоречия и трудности были. Но я знаю, что мемуары — это жанр, когда человек хочет показать себя и в разных событиях лучше, чем на самом деле он был или есть. Вот зная это, я старался, очень старался не очень жалеть себя, а думать… В. Таких признаний у Вас еще много? Никакой сенсации в этом нет.

Это было решение. Там события так развивались, что мы были вынуждены послать туда Примакова и Гиренко… В. Я понимаю, там была катастрофическая ситуация — 200 км от границы.. Мы собрались. Это было решение — оформленное. Да, известное.

РБК в соцсетях

Первый выпуск телепрограммы "Час пик" с В. Листьевым Автор: мая 27, 2013 «Час пик» — популярная в 90-е годы телепрограмма в жанре аналитического ток-шоу. Выходила на канале ОРТ. Первый выпуск состоялся 30 мая 1994 года.

Могу подтвердить, что цифра вполне реальная. Существовала такая практика и на других каналах После убийства Влада Листьева 2 марта 1995 года вышел выпуск программы, посвящённый Листьеву, без ведущего голос за кадром — Елена Саркисян. В дальнейшем на протяжении 9 дней выходили передачи, также посвящённые Листьеву, со вступительными словами его друзей, а также гостей, не успевших принять участие в программе. Выпуск 8 марта начался со вступительного слова Лидии Федосеевой-Шукшиной , а 9 марта программу открыл Виталий Вульф. С 13 по 29 марта 1995 года программу поочерёдно вели друзья и коллеги Листьева: Александр Любимов , Андрей Макаревич , Леонид Парфёнов , Владимир Молчанов и другие [5].

Позднее был проведён опрос среди зрителей передачи, который показал, что самый высокий рейтинг был у выпуска, где ведущим был Дмитрий Киселёв. В случае его отказа Андрей Разбаш мог поставить на место передачи в сетке латиноамериканский сериал. Из-за большого риска и занятости Киселёв решил вести программу понедельно с Сергеем Шатуновым до 28 сентября 1995 года , причём планировалось в итоге оставить одного Шатунова, так как у Киселёва в то время была своя передача «Окно в Европу» [6]. Одновременно с этим часть закадровых сотрудников программы ушла из ВИDа в телекомпанию НТВ , где начали работу над схожим проектом в формате интервью « Герой дня » [7] [8]. После ухода Шатунова из передачи почти год [6] — со 2 октября 1995 до 29 августа 1996 года — программу поочерёдно вели Дмитрий Киселёв и Андрей Разбаш. Со 2 сентября 1996 года ток-шоу вёл один Андрей Разбаш.

С 1994 года программу вел Любимов. С 1996 по 1999-й его соведущим был Сергей Бодров-младший. Это первая серьезная работа будущего режиссера.

В апреле 2001 года Любимов занял пост заместителя гендиректора ОРТ, и программу закрыли. Кадр из передачи «Взгляд», 1999 год «Час пик» Период трансляции: 1994-1998 годы. Передача выходила каждый вечер по будням и стала настолько народной, что мало кто вспомнит о ее американском происхождении — из американского шоу Larry King Live. Ведущий Владислав Листьев даже подтяжки как у Ларри Кинга надевал. Каждый день в гости к ведущему приходил новый герой, с которым обсуждались злободневные проблемы. За пять лет, что программа шла по ТВ, в эфире побывали несколько сотен известных персон: от бывшего премьера Егора Гайдара и генералов Грачева и Лебедя до певицы Мирей Матье. После убийства Листьева 1 марта 1995 года многие предполагали, что «Час пик» закроют. Потом программу взяли на себя Дмитрий Киселев и Андрей Разбаш, а с осени 1996 года Разбаш стал единственным ведущим. Передачу свернули в 1998 году.

Капитал-шоу «Поле чудес» Период трансляции: с 25 октября 1990 года — настоящее время. Чья идея. Однажды в гостиничном номере Владислав Листьев и Анатолий Лысенко увидели французскую версию американской передачи «Колесо фортуны» по каналу TF1. Почему бы не сделать российский вариант? Название взяли из сказки Алексея Толстого про Буратино. Первым ведущим программы был Владислав Листьев. Листьевская манера была подчеркнуто интеллигентной, а участники капитал-шоу приходили в гости к ведущему с пустыми руками. Трудно представить, что было бы со всенародно любимым шоу, если бы бывший работник пусконаладочного управления ЗИЛа Леонид Якубович не прошел кастинг на роль его ведущего. К тому моменту Якубович написал сценарии к передачам «А ну-ка, парни!

Программа вручает участникам щедрые призы, те, в свою очередь, сами приходят с подарками. Якубовичу преподносят картины, костюмы, поделки, утварь, блюда национальной кухни и многое другое. К началу 2000-х в запасниках телецентра место для подарков закончилось, и в 2001 году на ВДНХ открылся музей «Поля чудес». Ходят слухи, что ему достается не все: приглянувшиеся экспонаты Якубович забирает себе. В одном из выпусков в 1992 году финалиста шоу лишили автомобиля из-за подсказки зрителя в студии. Якубович выгнал подсказчика из зала и сменил задание. Финалист на новый вопрос не ответил. Первое российское ток-шоу. Приглашенные гости на протяжении около 40 минут высказывались на заданную ведущим тему.

Обсуждали многое — от проблем русского языка до расизма или нудизма как явления. Ведущим был Влад Листьев.

Авторская программа Владислава Листьева. Выдержка из статьи журналиста Павла Сдобнова. Как и многие другие телепрограммы, появлявшиеся на отечественном ТВ в те годы, «Час пик» появился не на пустом месте, а имеет вполне реальный прототип, давно существующий на американском телевидении — «Шоу Ларри Кинга». Несмотря на то, что Листьев позаимствовал у своего заокеанского коллеги очень многое, вплоть до знаменитых подтяжек и лукавого взгляда из-под очков, плагиатом «Час пик» было бы назвать весьма затруднительно: схожим был лишь «скелет» программы, или, как сказали бы сейчас, формат. Содержательное же наполнение её было традиционно «нашим».

"Час пик". Новости

И я с гордостью могу сказать, что в мои двадцать с небольшим лет мне хватило ума не пытаться кочевряжиться, корчить из себя звезду. В первую очередь я думал о том, что нужно доносить до людей музыку, и это было самым главным, — уверен Антон Волков. К закрытию передачи привели два фактора: невозможность легально получать видеоконтент для телепередач, и Тонет, в котором на тот момент, контента было намного больше, чем может собрать один человек. Последний выпуск «Ночной смены» вышел в ноябре 2002 года. В течение двух лет после этого Волков работал журналистом в «металлическом» журнале DarkCity. Сейчас Антон режиссер на телевидении. Оркестр желтых телевизоров 1994—1997 В июне 1994 года Александр Арляпов отделился от «Чертовой дюжины» и открыл собственную передачу — «Оркестр желтых телевизоров». Арляпова Название родилось из желания придумать что-то оригинальное, с отсылкой к названиям андеграундных групп — слова «оркестр» и «телевидение» часто использовались в названиях музыкальных коллективов — вспоминает Александр. Логотип ведущий нарисовал сам: увидел моток спутанной изоленты, обвел ее на бумаге ручкой, пририсовал ножки и рожки. В итоге получились буквы О, Ж и Т, совмещенные в виде телевизора. С первого дня передача имела устойчивую структуру: архивная рубрика, где Александр ставил музыку 60-70-хх годов ХХ века; обзор музыкальной прессы — она открывалась фрагментом песни группы «Звуки Му» «Союзпечать»; также в эфир выходили записи концертов томских и не очень групп, которые Александр записывал сперва с оператором ТВ-2, а потом и самостоятельно.

При этом продолжительность программы и дни ее выхода в эфир менялись: от получасового выпуска к часовым и обратно, с четверга на пятницу. Королева Кузбасса, группа «Передвижные Хиросимы», 1994 год Александр ставил все, что казалось ему интересным и старался придерживаться разнообразия в своих подборках. Например, выбирал новинки электронной музыки, которая на тот момент еще была в новинку. На время отпуска Арляпов заранее монтировал четыре выпуска, которые просто ставили в эфир. Как правило, это были тематические выходы, посвященные одному явлению или одной группе. Материал для передач собирали с трудом: иногда Александр даже записывал дома на видеомагнитофон премьеры российских андеграундных клипов из «Программы, А» на канале РТР. В какой-то момент активность «ОЖТ» в части записи концертов томских музыкантов даже вступила в конфликт с другими передачами ТВ-2. Операторов не хватало, и тогда Александр сам научился работать с камерой Sony, которую ему предоставил один из рекламодателей «ОЖТ». Съемки программы в Горсаду 2. Интервью с молодой группой 7UP 1.

Фото: А. Резвых 2. Из архива А. Арляпова Зимой 1997—1998 года Александр уволился с ТВ-2. Часть архива записей ведущий забрал с собой — дома у него до сих пор есть кассеты Super VHS с неоцифрованными исходниками концертов 90-х. В интернете пока можно найти лишь запись концерта группы «Передвижные Хиросимы», которую делали специально для одного из выпусков «ОЖТ», да ряд фрагментов программы, например, интервью с группой The Крыша или Славой Шатовым. Интервью с группой The Крыша «Оркестр желтых телевизоров» просуществовал три года. За это время вышло 111 выпусков. У Арляпова до сих пор хранится стопка бумажных писем, которые приходили в адрес редакции ОЖТ. Люди критиковали, высказывали пожелания, иногда даже отправляли угрозы.

Еще в студенчестве мне хотелось заниматься музыкальной журналистикой, я и диплом защитил на эту тему. И вот таким счастливым образом после окончания университета я три года занимался любимым делом. Это не у каждого получается, особенно в наше время, когда с журналистикой все не слава богу, а музыкальная просто почти никому не нужна. Она вся ушла в сеть и чаще всего делается на голом энтузиазме, не принося денег. А тогда я занимался тем, что было для меня и хобби, и профессией, и еще деньги за это получал, — говорит Александр Арляпов. Сегодня он — шеф-редактор радиостанции «Эхо Москвы в Томске», главный редактор журнала «Новый рок» , а также один из самых известных томских DJ. Чем удалось отметиться этой телекомпании в томском эфире кроме трансляций фильмов, так это музыкальными передачами. За основу томские производители часто брали уже существующие на центральных каналах музыкальные форматы, например, копировали программу «Экзотика» Артемия Троицкого на РТВ. Раз в неделю ведущий знакомил зрителей с томской рок-музыкой, а также давал слово критикам и музыкальным журналистам. Продолжительность программы варьировалась от 20 до 40 минут, в эфир давали как интервью, так и записи концертов.

Запись первого выпуска музыкально-аналитической программы «Барабан» В 1996-м Ник эмигрировал в Новую Зеландию. Сейчас он — успешный художник, чьи работы выставлялись во многих странах мира. Праздник в вашем доме 1992—2007 Ирина Кречмер 19 декабря 1936, Новосибирск — 17 мая 2009, Томск — ветеран томского областного ТВ, популярнейшая диктор, ведущая ряда телепередач в 1960—1990-х Фото: А. Попов Эта передача выходила в эфир целых 15 лет. За годы работы длительность выпуска программы в сетке вещания выросла с первоначальных 30 минут раз в месяц до 2 часов 40 минут каждую неделю!

В программе в студию приглашался гость, и с ним велись беседы на актуальные темы. Первым гостем на программе был Никита Михалков. После убийства Влада Листьева многие думали, что программа будет закрыта, но программа продолжила свой выход в эфир. С марта до октября 1995 года программу вели Сергей Шатунов и Дмитрий Киселёв, с октября 1995 года до 1996 ведущими были Дмитрий Киселёв и Андрей Разбаш.

Час пик 26. Тема двадцатиминутной программы, как правило, выстраивалась вокруг какого-либо информационного повода, связанного с событиями в политике, экономике, культуре или спорте. В отдельных случаях гость мог быть приглашён и без особого повода.

Программа посвящена памяти военного корреспондента газеты "МК" Дмитрия Холодова. Гость программы - Павел Гусев, журналист, политический и общественный деятель, главный редактор газеты "Московский комсомолец". Темы разговора в студии: о встрече с президентом Б.

Памяти Владислава Листьева. Начало программы «Час пик». «1 канал Останкино». 2 марта 1995 года...

«Час Пик» — популярная в 1990-е годы телепрограмма телекомпании ВИD в жанре телевизионного интервью, скопированная с шоу Ларри Кинга Larry King Live вплоть до подтяжек ведущего[1], одна из программ «изменивших представление россиян о телевидении»[2]. // Программа "Давай поженимся!" на Первом канале. популярная в 1990-е годы телепрограмма телекомпании ВИD в жанре телевизионного интервью, одна из программ, «изменивших представление россиян о телевидении». Все проекты Программа Час Пик. Час Пик. Новости. 27.01.2012. Они все вышли из интернета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий