«Ушаков: адмирал от Бога», биография в пересказе для детей. Владимир Георгиевич работал в ВИА «Синяя птица» в 1981-1985 годах вместе с Сергеем Дроздовым, Светланой Лазаревой, Сергеем Левкиным, братьями Робертом и Михаилом Болотными.
«СИНЯЯ ПТИЦА» Владимира Преображенского
Люди узнают, реагируют, подпевают, подтопывают, подкрикивают и подтанцовывают, зрительское ухо не страдает. А сама "Синяя птица" имела успех только благодаря нашему директору, организатору Роберту Болотному. Мы же молодые были, наши авторы молодые, нас надо было протаскивать… Это сейчас они уже маститые композиторы, а тогда их мало кто знал. В то время, вы же понимаете, без членства в Союзе композиторов невозможно было куда-то пробиться. Потом уже, в конце 80-х, когда стало видно, что наши песни поет вся страна, нас стали замечать… - Ваш коллектив никогда не был излишне заполитизированным, вы не пели о партии и комсомоле, тем не менее, часто гастролировали за рубежом. Как это удавалось?
Он очень много порогов обил и сил потратил, но гастроли все же состоялись. Во-вторых, вы же не забывайте, мы - провинциальная группа, не москвичи, не ленинградцы, за которыми пристально следили. И нас не заставляли петь о партии и комсомоле именно по той причине, что мы с периферии. На телевидение не попадаем, никому не мешаем. В те времена, если ты не попадал в ротацию, то о популярности можно было и не мечтать.
Так вот все зарубежные поездки наш директор как-то смог "протянуть" по комсомольской линии. Мы были во Вьетнаме, Лаосе, других азиатских и африканских странах. Вот это интересно и сложно. От этих температурных перепадов и разницы во времени вообще голова шла кругом. Много работать там нашему человеку невозможно.
Скажу больше - настоящую популярность и любовь зрителей имеют те, кто не попал в этот "телевизор". Правда, у вас в Украине чуть-чуть другая ситуация - уровень клипов, класс исполнителей, музыкальных передач повыше, чем в России. Это хороший европейский уровень. О вокале я уже не говорю. Представить, что в Украине - и нет голосов, такого быть не может… Чем мы отличаемся от людей, которые считают себя современной музыкальной элитой - я сейчас объясню.
Даже если в зале сидит 30 зрителей - мы будем работать в полную силу. Эти люди - наши поклонники, они любят наши песни, и как можно отменить концерт или кое-как спеть под фонограмму? У нас нет на это морального права. У вас помимо творчества есть еще какой-нибудь собственный бизнес? Но на жизнь мне и этих денег хватает.
Повторюсь, если бы мы жили в Москве, конечно, это были б копейки. А так… Для Куйбышева нормально. У меня нет, конечно, лимузинов и многоэтажных дач, да я и не стремлюсь к этому. Живы-здоровы родные, есть на что купить еду и одеться, пару раз в году съездить отдохнуть - и хватит. Хотя раньше мы получше жили.
Были концертные ставки - по 30 рублей за концерт. В месяц выходило рублей 400. Это притом, что инженер на заводе получал 170. Можно было шиковать! Понятием долга, чести?
Это было престижно. А если тебя еще и посылают… Какие могут быть причины отказаться? Ведь этой поездки еще надо было добиться! О том, что там опасно, мы не думали. Молодые были, отчаянные, воспринимали все, как обычную командировку.
Хотя насмотрелись всякого - пули, кровь, госпитали. Но вот когда мы пели перед этими поломанными жизнью ребятами, я понимал: "Мы делаем правильные вещи". И я считал своей миссией, долгом вот так поднимать боевой дух советских солдат, песней говорить им о Родине, о том, что их не забыли… - Сейчас молодые исполнители часто перепевают старые песни, делают на них римейки, которые пользуются успехом. Как вы к этому относитесь? Потому что они не наши смеется.
Они принадлежат композиторам. Но на самом деле, главное - чтобы песню помнил народ. И если в исполнении какого-нибудь молодого певца она попадет в сердце слушателя, почему бы нет? Хотя я не знаю песню, которая бы от "переделки" стала лучше. Сейчас какая ситуация?
Ничего нового, настоящего, нет. И молодые копнули 80-е, потом полезли в 60-70-е. Сейчас уже до войны добрались. Как вы думаете, какие песни дня сегодняшнего не сотрет время? Даже не знаю, что ответить.
Ничего в голову не приходит. Разве что Митяев. И все. Знаете, я даже могу сказать почему. Из-за авторизации.
Просто сейчас один человек и музыку пишет, и стихи, и поет это творение сам. Думает, что неплохо получилось, видимо… Раньше-то как было? Профессиональный композитор музыку сочинил, автору-поэту она что-то такое в голове напомнила, картинка сформировалась… Профессионалы, две творческие личности привыкли работать на ассоциациях, они знали, как это пишется, что надо сказать людям…И получилась великолепная песня, которую поют до сих пор, с осознанными словами и красивой мелодией. Я вот раньше тоже песни писал, а сейчас понял: "Не могу". Точнее, что-то там такое накалякать могу, но кому это творчество надо?
Лучше я буду делать то, что умею, - петь. Мы до сих пор граждане одной страны. Я уверен, что все люди, особенно в восточной половине Украины, не думают об этом, и наш ансамбль не думает об этом. Мы - одинаковые, и я одинаково желаю счастья и россиянам, и украинцам, и грузинам, и молдаванам. Будьте здоровы, слушайте песни "Синей птицы", и вы станете светлее и добрее!
Лесной Свердловской области Синяя птица в Лесном сити Такого, наверное,не припомнят даже старожилы "Дома культуры "Современник" На концерт песен легендарного вокально-инструментального ансамбля "Синяя птица" был такой ажиотажный спрос, что вместо одного запланированного концерта пришлось проводить два! Живой звук, живые теплые тексты, чудесные голоса - мы так отвыкли от этого. И эту тоску по песням о любви, которые можно петь, в которых есть чувства, очень чутко уловил Владимир Преображенский, который восемь лет назад создал этот проект - лучшие песни ВИА "Синяя птица". Художественный руководитель нового коллектива, он пел в первом составе легендарного коллектива: ВИА "Синяя птица" появился на советской эстраде в 1976, просуществовал до 1988-го, как многие не выдержал перестроечных перемен. Цель нового проекта - проехать по небольшим городам страны, спеть вместе с провинцией песни юности.
В Свердловской области этот коллектив впервые, в закрытом городе - тем более! Замечательный зритель! А то, что в Лесном вместо одного будет два концерта, это здорово, это подарок, и это о многом говорит! И заметьте, ведь это все без всяких раскруток! Мы всегда очень рады, когда есть контакт с залом, когда чувствуешь состояние зрителя, сегодня это состоялось!
А к аам мы давно хотели попасть, наконец, получилось. Будем надеяться, не в последний раз. Это было интервью, записанное после первого концерта, мучить музыкантов долго - неловко: видно было, как выложились они за почти два часа. А про зрителя Владимир Георгиевич Преображенский говорил в превосходных степенях не для того, чтобы сделать приятное хозяевам: зал с артистами пел, на задних рядах танцевали пары, а аплодировали лесничане так, что ладони у многих, наверняка, потом горели! Об этом мы тоже говорили с Владимиром Георгиевичем, он заметил:- Я за этим внимательно слежу: вначале новые исполнители перевели все песни ВИА, потом взялись эа 60-е, 50-е годы.
Проходит,наконец, 10-летнее господство одноформатного звучания, в котором нет тепла инструментов, нет текстов про человеческие чувства… А на прощание он написал на концертной афише: "Жители Лесного! Будьте здоровы и счастливы, пойте песни "Синей птицы"!
А мы все причастны к ВИА 70-80-х, но к другим: Серёжа Криницын работал в ансамблях «Лейся, песня» и «Автограф», в начале 80-х мы с ним играли в «Оризонте», наш бас-гитарист 10 лет работал с Максимом Дунаевским в ансамбле «Фестиваль», записывал музыку к кинофильмам. У нас все легендарные люди! У меня собрались те, кто знает, что они делают: мы из того времени, из той эпохи, мы чувствуем эту музыку кровью, кожей, своими нервами. Если говорить о «Синей птице», то именно с нами работал легендарный солист Сережа Лёвкин, которого два года назад не стало.
Да и руководители ВИА, которые живы по сей день: Рома и Михаил Болотные, с нами общаются, но в процессе участвовать не хотят: у них свой бизнес. А Дроздов забывает, что мы несколько раз на своих руках отвозили его на лечение в больницу, вызывали МЧС, чтобы освободить его из квартиры: он там ползал по нескольку дней, задыхаясь от алкоголя. Но не будем о грустном: мы не такие подонки, как этот товарищ. Дай бог ему здоровья. Пусть себе поёт прокуренным голосом свои песенки. Сергей Дроздов, в отличие от своего двойного тёзки лидеры обеих «Синих птиц» — Сергеи Александровичи , переходить на личности не стал.
За что — не скажу. Это наше личное дело. Я просто единственный, кто остался из прежнего коллектива. Тот, кто всё это спел.
Владимир Преображенский признался, что новых музыкантов он подбирал по голосам. Так, чтобы голоса музыкантов и их созвучие были как можно больше похожи на голоса солистов «Синей птицы». Во время концерта звучали как малознакомые композиции, так и старые добрые «Ты мне не снишься», «Клен», «Горько», «Так вот какая ты», «Белый теплоход». Зал, узнавая мелодии, с радостью подпевал и пританцовывал.
Зритель еще долго аплодировал артистам.
Сейчас смотрят.
Главные новости Калужской области
Владимир Алексеевич Преображенский (1912—1981) — советский солист балета и балетный педагог. ВИА ''Синяя Птица" аженского. Владимир Алексеевич Преображенский (1912—1981) — советский солист балета и балетный педагог. ВИА ''Синяя Птица" аженского. Поэтому этот новый проект называется «Песенная коллекция „Синей птицы“».
Синяя Птица Владимира Преображенского
Неэтично было бы себя рекламировать с новыми песнями, хотя у нас музыканты все очень талантливые, многие пишут стихи, и есть даже персональный композитор. Мой проект родился не так давно - 13 марта ему исполнится девять лет. Лично для меня день рождения "Синей птицы", как мой маленький день рождения - такой немножко грустный праздник… Годы идут, мы стареем. Если бы все было наоборот, это было бы гораздо веселее. Та самая "Синяя птица". Особенно если вам за тридцать. Потому что это хорошие песни. И ансамбль тоже хороший и настоящий.
Хотя Владимир Преображенский - вокалист ВИА "Синяя птица" говорит, что нынешняя группа - это всего лишь проект, который возобновлен по многочисленным просьбам поклонников. ВИА "Синяя птица" побывал в Кировограде в рамках гастрольного тура по городам Украины и собрал практически полный зал. Живой звук, непосредственное общение с залом, сценические костюмы а-ля 70-е перенесли зрителей в атмосферу подзабытого уже времени и старой доброй советской песни. После концерта солист группы Владимир Преображенский пообщался с корреспондентом "УЦ". Простенький свитерок, тихий, спокойный голос, доброжелательная улыбка. Он ни о чем не жалеет и считает себя счастливым человеком, фотографируется с поклонниками, с удовольствием раздает автографы. Даже в ущерб долгожданному перекуру, на который зрители так и не отпустили певца.
Привычка дурная, знаю, но ничего с собой не могу поделать. У меня мама - оперная вокалистка, так она всю жизнь "Беломор" курила и пела очень хорошо. Я вот на обычные сигареты недавно, лет 12 назад перешел, а раньше тоже только "Беломор" курил улыбается. А как, скажите, "Синей птице" удается столько времени держаться на плаву? Но волей народа члены этой группы решили создать сольные проекты. Это уже не "Синяя птица", это всего лишь проекты, которые исполняют ее репертуар. Как оказалось на поверку, люди ходят на наши концерты не как на солистов распавшегося ВИА, они идут слушать песни.
Ко мне многие знакомые обращались, мол, что это ты - жирком заплыл, животик отрастил и сидишь в директорском кресле… Давай, собирай народ и пой! Я подумал-подумал и решил: "А почему бы и нет? Песни-то хорошие, а их забывают. Пластинки сломаны, проигрыватели повыбрасывали, на кассетах нет наших концертов". Вот и собрались, чтобы дать этим песням новую жизнь. Поэтому мы и стараемся не делать аранжировки, а исполнять песни именно так, как они были записаны в то время. Люди узнают, реагируют, подпевают, подтопывают, подкрикивают и подтанцовывают, зрительское ухо не страдает.
А сама "Синяя птица" имела успех только благодаря нашему директору, организатору Роберту Болотному. Мы же молодые были, наши авторы молодые, нас надо было протаскивать… Это сейчас они уже маститые композиторы, а тогда их мало кто знал. В то время, вы же понимаете, без членства в Союзе композиторов невозможно было куда-то пробиться. Потом уже, в конце 80-х, когда стало видно, что наши песни поет вся страна, нас стали замечать… - Ваш коллектив никогда не был излишне заполитизированным, вы не пели о партии и комсомоле, тем не менее, часто гастролировали за рубежом. Как это удавалось? Он очень много порогов обил и сил потратил, но гастроли все же состоялись. Во-вторых, вы же не забывайте, мы - провинциальная группа, не москвичи, не ленинградцы, за которыми пристально следили.
И нас не заставляли петь о партии и комсомоле именно по той причине, что мы с периферии. На телевидение не попадаем, никому не мешаем. В те времена, если ты не попадал в ротацию, то о популярности можно было и не мечтать. Так вот все зарубежные поездки наш директор как-то смог "протянуть" по комсомольской линии. Мы были во Вьетнаме, Лаосе, других азиатских и африканских странах. Вот это интересно и сложно. От этих температурных перепадов и разницы во времени вообще голова шла кругом.
Много работать там нашему человеку невозможно. Скажу больше - настоящую популярность и любовь зрителей имеют те, кто не попал в этот "телевизор". Правда, у вас в Украине чуть-чуть другая ситуация - уровень клипов, класс исполнителей, музыкальных передач повыше, чем в России. Это хороший европейский уровень. О вокале я уже не говорю. Представить, что в Украине - и нет голосов, такого быть не может… Чем мы отличаемся от людей, которые считают себя современной музыкальной элитой - я сейчас объясню. Даже если в зале сидит 30 зрителей - мы будем работать в полную силу.
Эти люди - наши поклонники, они любят наши песни, и как можно отменить концерт или кое-как спеть под фонограмму? У нас нет на это морального права. У вас помимо творчества есть еще какой-нибудь собственный бизнес? Но на жизнь мне и этих денег хватает. Повторюсь, если бы мы жили в Москве, конечно, это были б копейки. А так… Для Куйбышева нормально. У меня нет, конечно, лимузинов и многоэтажных дач, да я и не стремлюсь к этому.
Живы-здоровы родные, есть на что купить еду и одеться, пару раз в году съездить отдохнуть - и хватит. Хотя раньше мы получше жили. Были концертные ставки - по 30 рублей за концерт. В месяц выходило рублей 400. Это притом, что инженер на заводе получал 170. Можно было шиковать! Понятием долга, чести?
Это было престижно. А если тебя еще и посылают… Какие могут быть причины отказаться? Ведь этой поездки еще надо было добиться! О том, что там опасно, мы не думали. Молодые были, отчаянные, воспринимали все, как обычную командировку. Хотя насмотрелись всякого - пули, кровь, госпитали. Но вот когда мы пели перед этими поломанными жизнью ребятами, я понимал: "Мы делаем правильные вещи".
И я считал своей миссией, долгом вот так поднимать боевой дух советских солдат, песней говорить им о Родине, о том, что их не забыли… - Сейчас молодые исполнители часто перепевают старые песни, делают на них римейки, которые пользуются успехом. Как вы к этому относитесь? Потому что они не наши смеется. Они принадлежат композиторам. Но на самом деле, главное - чтобы песню помнил народ. И если в исполнении какого-нибудь молодого певца она попадет в сердце слушателя, почему бы нет? Хотя я не знаю песню, которая бы от "переделки" стала лучше.
Сейчас какая ситуация? Ничего нового, настоящего, нет. И молодые копнули 80-е, потом полезли в 60-70-е. Сейчас уже до войны добрались. Как вы думаете, какие песни дня сегодняшнего не сотрет время? Даже не знаю, что ответить. Ничего в голову не приходит.
Разве что Митяев. И все. Знаете, я даже могу сказать почему.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Под громкие аплодисменты на сцену стали выходить остальные участники группы. Владимир Преображенский признался, что новых музыкантов он подбирал по голосам. Так, чтобы голоса музыкантов и их созвучие были как можно больше похожи на голоса солистов «Синей птицы». Во время концерта звучали как малознакомые композиции, так и старые добрые «Ты мне не снишься», «Клен», «Горько», «Так вот какая ты», «Белый теплоход». Зал, узнавая мелодии, с радостью подпевал и пританцовывал.
Ведущая проекта «Синяя птица» Дарья Златопольская. Увидеть захватывающие номера талантливых артистов можно будет уже в это воскресенье, в 18:15, на телеканале «Россия». Поддержать Петра Милованова можно в бесплатном зрительском голосовании через смс, а также в мини-приложении «Синяя птица» ВКонтакте.
«СИНЯЯ ПТИЦА» Владимира Преображенского
Нет, я не простудился. Я не болею... И не пью вот уже полтора года, хотя дело это люблю очень. Но не пью, чтобы выходить на сцену и петь. Вы возвращаетесь в Вологду. После сегодняшних событий не усомнились ли вы в будущем вашего коллектива? Надеюсь, это случилось в первый и последний раз. Думаю, мы поездим еще по вашему краю, хе-хе. На Алтае достаточно мест, куда "первая" "Синяя птица" не приедет никогда. Городов второго плана вообще гораздо больше, чем первого.
Так что работой мы обеспечены на долгие годы. Одно могу сказать точно: я больше никогда не приеду в Барнаул. Организаторы: "Мы - пострадавшая сторона! Точнее, наша филармония договорилась об этом с Вологодской. Кто из организаторов виноват в том, что барнаульских зрителей обманули? Мы попросили директора государственной филармонии Алтайского края Виктора Саулина прокомментировать события. Вот что он нам сказал: - Директор Вологодской государственной филармонии Валерий Гончаров предложил нам тур группы Преображенского. Вологда переслала нам рекламу и мы стали работать. Реклама эта была двоякая.
Очень маленькими буквами написано "Песенная коллекция" и очень большими буквами следующей строкой "ВИА "Синяя птица". Эта же реклама висела в Новосибирске и Кемерове. Мы составили договор, в котором написано черным по белому: "группа Преображенского "Синяя птица". Администратор Вологодской филармонии уехал прежде, чем начался концерт. Потом я уже понял, что это старый трюк - мы ведь с ним рассчитались. По горячим следам на следующее утро после концерта я послал факс в Вологду Гончарову, потребовал объяснений. Не только передо мной, но и перед барнаульскими зрителями. Ответ пока не пришел... Барнаульский концерт группы Преображенского заинтересовал управление по борьбе с экономическими преступлениями.
Дюнин , «В семь часов у Никитских ворот» Т. Ефимов, М. Любезнов , «Так вот какая ты» В. Дербенев , «Моя любовь жива» Р.
Романтика никогда не выйдет из моды, не станет устаревшей — это неустанно доказывает нам ВИА «Синяя птица».
Он наблюдал, как отец создает свои произведения, и сам с удовольствием пробовал рисовать и создавать маленькие скульптуры из глины. Родители прекрасно понимали, что их сын обладает неповторимым талантом. Они поддерживали его и помогали в его художественном развитии. Именно благодаря родителям Владимир смог обрести свою уникальную художественную манеру и стиль, которые до сих пор восхищают поклонников его творчества.
Увлечение природой и первые наблюдения С детства Владимир Преображенский проявлял большой интерес к природе. Он проводил много времени на свежем воздухе, изучая растения и животных, наблюдая за их поведением. Первые наблюдения синей птицы Владимир сделал в возрасте 12 лет. Он заметил странную, редкую птицу с необычным окрасом. Заинтригованный, Владимир начал изучать этого птицу и записывать свои наблюдения. Увлечение природой с годами только усилилось. Владимир стал активным участником разных естественно-научных экспедиций, где совершенствовал свои знания и навыки.
Преображенский синяя птица биография
– Владимир Григорьевич, несколько слов о творчестве ВИА «Синяя птица». Владимир Преображенский синяя птица. Сообщить новость. Знаете что-то, чего не знаем мы? Сообщите и мы постараемся об этом рассказать! Спасибо за ваше участие!
Главные новости Калужской области
Солист ВИА «Синяя птица» 1982-1986 гг. Владимир Преображенский – в интернет-интервью 13 марта 2001 года в Вологодской филармонии появился эстрадный коллектив, созданный экс-вокалистом популярного в 70-80-х годах ВИА «Синяя птица» Владимиром Преображенским. Главная» Новости» Синяя птица последний концерт. Преображенский, Владимир Алексеевич (1912—1981) — советский солист балета и балетный педагог, Заслуженный артист РСФСР, лауреат Сталинской премии. Владимир преображенский профессор, владимир преображенский сколково биография, владимир преображенский виа синяя птица фото. Начиная с XIX века систематическая украина по большей части становится пьяной.
ВИА "Синяя Птица" Владимира Преображенского выступила в Луганске...
Владимир стал активным участником разных естественно-научных экспедиций, где совершенствовал свои знания и навыки. Основные работы — «Тайна замка Баронсберри» 1998 — роман, который рассказывает о герое, отправившемся на поиски замка, о котором ходят легенды и которым управляет величественный Барон. Открытие эндемичного вида синей птицы В контексте исследования жизни и наследия Преображенского Владимира, открытие эндемичного вида синей птицы имеет особое значение. В рамках своих многолетних исследований в области орнитологии Преображенский Владимир обнаружил новый вид птицы, которого ранее не описывалось в научной литературе. Синие птицы всегда привлекали внимание ученых своим необычным окрасом и прекрасными песнями. Однако, синяя окраска крыльев и оперений была у многих видов птиц, и никто не мог предположить, что эндемичный вид синей птицы сможет быть открыт. Открытие Преображенского Владимира стало настоящим научным прорывом и подтверждением его мастерства в орнитологии.
Для описания нового вида Преображенский Владимир создал подробное описание птицы, его физические и поведенческие особенности, а также изучил его обитание и распространение. Все эти данные были подтверждены после проведения большого количества наблюдений и исследований в естественной среде обитания птицы. Открытие эндемичного вида синей птицы имело большое научное и практическое значение. Физические характеристики нового вида, а также его поведение и обитание, с легкостью могут быть использованы другими исследователями и орнитологами для дальнейших научных исследований и сохранения данного вида птиц.
Это все зависит от желания руководства пригласить нас. Мы только с огромной радостью! Незабываемый ностальгический концерт, посвященный любви и романтики, наполненный добром и светом, подарит зрителям яркие вспышки радости жизни, волшебные эмоции лёгкости и позитива, от которых хочется жить, любить и танцевать.
В начале концерта на сцену вышел сам Владимир Преображенский. Он пел в первом составе легендарного коллектива с 1981 по 1985 годы. Он напомнил Вичугскому зрителю, что бывал уже не раз в нашем городе с концертами. Под громкие аплодисменты на сцену стали выходить остальные участники группы. Владимир Преображенский признался, что новых музыкантов он подбирал по голосам.
Романтика никогда не выйдет из моды, не станет устаревшей — это неустанно доказывает нам ВИА «Синяя птица». Развернуть описание.
Преображенский синяя птица биография
Вообще же, ВИА «Синяя птица» появился на советской эстраде в 1976 и просуществовал до 1988-го. Не так много времени прошло, поэтому сегодня мы приготовили много песен, которые не звучали на первом концерте. Я очень рад сегодня видеть тех, кто пришел к нам вновь. А такие ведь в зале есть? Несколько голосов из зала дружно прокричали «да», и под громкие аплодисменты на сцену стали выходить остальные участники группы. Владимир Преображенский признался, что новых музыкантов он подбирал по голосам. Так, чтобы голоса музыкантов и их созвучие были как можно больше похожи на голоса солистов «Синей птицы». Ему это удалось.
Во время концерта звучали как малознакомые композиции, так и старые добрые «Ты мне не снишься», «Клен», «Горько», «Так вот какая ты».
Первые с удивлением узнают, что музыка может быть настолько мелодичной. Слушатели же среднего возраста получают удовольствие от песен времен своей молодости, осознавая, что и в современных аранжировках они звучат великолепно.
Солист ВИА «Синяя птица» 1982-1986 гг. Владимир Преображенский — в интернет-интервью Петропавловск. Хотя в этой ситуации, сам понимаешь, всё сложно, но пытаемся, на зрителе опробовали. Публика идёт, концерт принимается на ура. Делаем большой гастрольный тур, начиная с близлежащих областей: Костромская, Владимирская, Нижегородская, Ивановская… Последняя пока, к сожалению, закрыта. Ну и подключились московские администраторы, которые раньше работали с ребятами.
Так что, надеемся, осенний тур будет плотный… — Дай Бог. Знаете, с тех пор как мы виделись в Петропавловске в 2012-м, прошёл уже ощутимый отрезок времени. И, честно говоря, по-прежнему не наблюдаю качественного рывка в современной популярной музыке. А песни эпохи ВИА — как хорошее вино. С каждым годом воспринимаются всё лучше… — Эти песни останутся и будут долго, долго жить. Потому что — мы и тогда с тобой об этом говорили — они созданы профессионалами, поэтами и композиторами. То есть всё это делалось не так просто, с бухты-барахты. А сейчас идёт тенденция к самовыражению: условно говоря, пишу я музыку, текст, а как будут принимать — это уже решение публики. Ну, идёт как бы, у молодёжи вроде есть какие-то свои «звёзды»… но это всё ненадолго.
Какой-то проект выскочил, и тут же через год его уже нет, и никто не знает, кто это. Кстати, прекрасно исполнил «Ушло наше лето». Вы сейчас работаете с теми ребятами? Всё-таки двадцать лет были вместе, проект был востребован, всё было более-менее нормально налажено, как говорится, поставлено на рельсы: 140-150 концертов в год… Заоблачные цифры по нынешним временам. Но вот эта зараза, которая «посетила» весь мир, внесла серьёзные коррективы. Разрушила то, что создавалось годами, буквально за один год. Понятное дело, администраторы «прижались», боятся вкладывать: неизвестно, что будет… Так что наш российский шоу-бизнес опять находится в каком-то зародыше. Поэтому пытаемся на своём энтузиазме делать концерты, выходить на публику, с которой не встречались год… Ну и, конечно, с финансами очень и очень сложно. Но мы знаем, что это нужно, и потому переступаем через себя, через свои потребности.
Очень надеюсь, к осени более-менее устаканится и начнём работать. Проект интересный, правда, артисты, сам понимаешь, люди уже в возрасте — Алёшину и Офицерову по 72, мне 67, Миша у нас самый молодой — ему 62 года.
В те времена на сцену выходили ребята, которые занимались творчеством с ранних лет, их уровень был неизменно высок. И у создателей проекта всё получилось. На днях в конкурсе «Синяя птица» о себе на всю Россию заявила юная звезда из Владимира!
Как рассказала юная певица корреспонденту ГТРК «Владимир», ей удалось закончить две музыкальные школы по классу «вокал», а в данный момент она учится играть на гитаре. После выхода выступления в эфир телеканала «Россия-1», Вероника Мухина поделилась своими впечатлениями от проекта: - В 2 года 10 месяцев я начала заниматься вокалом, потому что пела почти... И вообще, в таком возрасте раньше не брали в другие кружки.