один из самых знаменитых романов Оскара Уайльда. Более того, после выхода фильма-спектакля на экран мои юношеские амбиции заставили меня написать инсценировку «Портрета Дориана Грея» для Малого театра. «Портрет Дориана Грея». Интересную особенность имеют спектакли Мюзик-холла: некоторые надо «распробовать» как, извините, экзотическое блюдо, вкус и послевкусие которого оценишь лишь после неоднократного «употребления», а в некоторые «окунаешься» сразу и с головой. «Портрет Дориана Грея» это вечная история о праведном и греховном. «Секрет Дориана Грея» поставлен по мотивам произведения Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея».
ПРЕМЬЕРА! Спектакль "Портрет Дориана Грея"
один из самых знаменитых романов Оскара Уайльда. В Центральном концертном зале Краснодара 12 ноября состоится гастрольный танцевальный спектакль в стиле frame up «Портрет Дориана Грея». В столице Мордовии на сцене Государственного русского драматического театра 15 декабря состоялась сдача спектакля «Портрет Дориана Грея».
Билеты на спектакль «Портрет Дориана Грея. Frame Up версия»
Мюзикл «Портрет Дориана Грея» Frame Up версия. На сценической площадке местного отделения Союза театральных деятелей 7 марта пройдет первый показ мистической саунд-драмы «Секрет Дориана Грея» по роману Оскара Уайльда. В Центральном концертном зале Краснодара 12 ноября состоится гастрольный танцевальный спектакль в стиле frame up «Портрет Дориана Грея». 19 ноября на сцене Конгресс-холла ДГТУ состоится Спектакль «Портрет Дориана Грея.
Премьера спектакля «Портрет Дориана Грея» в театре «У Моста»!
Если билетов на интересующее вас мероприятие нет, оставьте заказ и в течение суток мы проинформируем вас о том, появились ли свободные места. Как работает электронный билет? Вы можете предъявить электронный билет на входе на мероприятие с экрана телефона или планшета. На всякий случай, принесите с собой распечатанную версию билета. Ни в коем случае не выкладывайте билеты в сеть, чтобы мошенники не могли ими воспользоваться!
Ученик Анатолия Васильева, режиссёр Константин Мишин в своей постановке объединяет текст и пластику, используя выразительные средства современной европейской хореографии: движение служит продолжением реплик героев, кульминационным выражением смысла.
Зритель становится свидетелем трансформации человеческой души, наблюдая за тем, как злодеяния, совершённые Дорианом Греем, оставляют след на его портрете, но не на внешности молодого человека. Главный герой словно проводит странный эксперимент: он изучает, насколько его портрет, созданный гениальным художником, способен отразить последствия принятых им решений.
Через приложение для гей-дейтинга Grindr Дориан знакомится и флиртует с двумя пользователями — лордом Генри Уоттоном и Бэзилом Холлуордом. Бэзил предлагает Дориану сделку: Дориан может купить ценой собственной души вечную молодость для своего изображения в соцсетях, тогда как на его реальном лице будут отображаться все последствия его дурных поступков. Дориан, одержимый своей популярностью у фанатов, соглашается, и дальше история развивается более или менее в соответствии с сюжетом романа Уайлда вплоть до смерти главного героя. Действие спектакля начинается после смерти Дориана, чью роль в постановке исполнил Фионн Уайтхед Fionn Whitehead , и построено в виде расследования обстоятельств случившегося, которое ведет анонимный интервьюер, сыгранный звездой британского кино и сериалов Стивеном Фраем в 1997 году Фрай исполнил главную роль в биографическом фильме «Уайлд». Интервьюер, желая понять, что стало причиной смерти звезды соцсетей, обращается к действующим лицам истории с просьбой рассказать свою версию случившегося; те отвечают ему с экранов своих ноутбуков и вспоминают отдельные эпизоды из прошлого.
Ни в коем случае не выкладывайте билеты в сеть, чтобы мошенники не могли ими воспользоваться! Как можно оплатить билет? Оплата билетов онлайн производится банковской картой. Все платежные операции проходят через эквайринг CloudPayments и надежно защищены. Как купить билеты юридическому лицу?
Красота — в глазах смотрящего!
Культовый «Портрет Дориана Грея» — спектакль-долгожитель на сцене «Театра Луны». Фигура Дориана Грея имеет такое же мощное влияние на сознание молодого человека, как и лермонтовский Печорин. Зритель становится свидетелем трансформации человеческой души, наблюдая за тем, как злодеяния, совершенные Дорианом Греем, оставляют след на его портрете, но не на внешности молодого человека.
В театре им. Н.В. Гоголя состоится премьера спектакля "Портрет Дориана Грея"
Но ученик Анатолия Васильева, режиссер и хореограф, по-своему взглянул на сюжет. В фантасмагорической интерпретации романа Оскара Уайльда о морали и человеческой душе режиссёр Константин Мишин объединил текст и пластику. Выразительные средства хореографии — еще один инструмент в попытке передать эмоциональное состояние героев. Этим и интересен новый спектакль. Спектакль «Портрет Дориана Грея».
А провал может быть, так как не угадали, хотя вроде все сделали: и актеры хорошие, и режиссер не идиот, и костюмы прекрасные. Та телеграмма, сверхзадача произведения, которую режиссер посылает в зал, видно, оказывается неточной, потому что обвинять зрителя, говорить «зритель не дорос до нас» - смешно, это мы не доросли до зрителя, до понимания актуальности проблематики, мы не поняли время. Поэтому даже спустя пять лет, когда, казалось бы, что еще можно найти в персонаже, у меня возникают новые эмоции, которых я не ожидаю и которым сам удивляюсь, потому что в обычной жизни они мне не присущи. У меня до сих пор такое ощущение, как будто все только-только начинается. И постоянные зрители, кстати, отмечают, что персонаж меняется, и меняется в глубину, несмотря на рисунок, построенный режиссером. Пошалил, поиграл — бывает, молодость — но пора уже на покой. Сейчас это локомотив, который несется вперед, а за ним — вагоны с багажом, которые придают скорости и герою, и спектаклю, ведь спектакль — это не только персонаж, это и сценография, и общий дух постановки, который, как сказала моя коллега, Ольга Васильева играет в «Портрете…» Сибиллу Вейн. Конечно, хочется жить максимально честно, но наше общество диктует совершенно другие правила, и мы живем по ним, с этим ничего не сделать.
Но мне кажется, смысл именно в этом преодолении, ведь Дориан тоже хотел бы быть честным, и в кульминации своей жизни у него это проявляется в добром, честном поступке по отношению к Хетти, но уже поздно. Мы не можем вернуть прошлое, как хотел бы Гэтсби, мы не можем летать как птицы. Все, что нам остается — стремиться к невозможному — своей мечте. Не обошлось и без авторского видения. В итоге, все сошлось в нужных координатах: и мысль, и желание выразить свои режиссерские амбиции, и согласие руководства театра с выбором материала и видением его режиссером, потому что у нас не просто мюзикл, а хоррор-мюзикл, и хоррор в понимании не только внешнего ряда, но, прежде всего, внутреннего ощущения: ужас от того, что происходит у персонажа внутри. Для меня это было очень волнительно и ответственно, и спасибо большое Наталье Валерьевне Индейкиной, которая довольно трепетно меня вела, обучила очень многому, подсказала, как, что лучше. Я очень волновался на первых показах, и переживал даже на второй, на третий год, а потом уже, набравшись и сценического, и жизненного опыта, начал добавлять персонажам большую правдоподобность, большую живость. Если первые спектакли шли, скажем так, с известной долей наигрыша, то сейчас я просто стараюсь дать и Генри, и Алану более человеческие оценки.
Совет — видеть истину внутри, а не снаружи, не гнаться за красивой оберткой, не верить тому, что ярко оформлено снаружи, а заглядывать в суть, выбирать себе друзей не по внешним формам, а по душе. Что касается Генри… Оскар Уайльд прожил сложную жизнь, и к ее концу отказался от многих своих мыслей, часть из которых в свое время транслировал через Лорда Генри. Думаю, я повторю за великим английским классиком и скажу: «Надо, уважаемый Лорд Генри Уоттон, не только получать удовольствие, думать не только о себе, но и об окружающих». Конечно, Лорд Генри бы меня не послушал, он бы меня осмеял, точно также, как он не слушал Дориана, который пытался ему возразить. Это как два костюма: один — строгий, а второй — спортивный. Смотря для какой ситуации. Я одинаково тепло отношусь к обоим персонажам, не могу делить их, вдруг они обидятся. Это во многом и сейчас со мной остается, но ноша уже становится, я очень на это надеюсь, по плечу.
Сейчас это просто качественный, грамотный продукт от режиссера, команды, артистов, балетмейстера, композитора. Ничего, мне кажется, хорошего в бессмертии нет. К слову сказать, у нас в октябре состоится премьера мюзикла «Средство Макропулоса». Тема та же, мы, так или иначе, вращаемся вокруг бессмертия. Ничего хорошего в нем нет: если ты знаешь, что это будет длиться бесконечно, жить становится скучно, ты получаешь некое пресыщение и начинаешь вести себя недостойно. Согласны ли Вы с данным утверждением? Мир, особенно в последние годы, на мой взгляд, стал очень циничным, это наследие новых эпох.
Совет — видеть истину внутри, а не снаружи, не гнаться за красивой оберткой, не верить тому, что ярко оформлено снаружи, а заглядывать в суть, выбирать себе друзей не по внешним формам, а по душе. Что касается Генри… Оскар Уайльд прожил сложную жизнь, и к ее концу отказался от многих своих мыслей, часть из которых в свое время транслировал через Лорда Генри.
Думаю, я повторю за великим английским классиком и скажу: «Надо, уважаемый Лорд Генри Уоттон, не только получать удовольствие, думать не только о себе, но и об окружающих». Конечно, Лорд Генри бы меня не послушал, он бы меня осмеял, точно также, как он не слушал Дориана, который пытался ему возразить. Это как два костюма: один — строгий, а второй — спортивный. Смотря для какой ситуации. Я одинаково тепло отношусь к обоим персонажам, не могу делить их, вдруг они обидятся. Это во многом и сейчас со мной остается, но ноша уже становится, я очень на это надеюсь, по плечу. Сейчас это просто качественный, грамотный продукт от режиссера, команды, артистов, балетмейстера, композитора. Ничего, мне кажется, хорошего в бессмертии нет. К слову сказать, у нас в октябре состоится премьера мюзикла «Средство Макропулоса».
Тема та же, мы, так или иначе, вращаемся вокруг бессмертия. Ничего хорошего в нем нет: если ты знаешь, что это будет длиться бесконечно, жить становится скучно, ты получаешь некое пресыщение и начинаешь вести себя недостойно. Согласны ли Вы с данным утверждением? Мир, особенно в последние годы, на мой взгляд, стал очень циничным, это наследие новых эпох. Молодежь сейчас мыслит свою жизнь контрактами, величиной своей стоимости для того, чтобы приобрести все новые и новые материальные блага. А думать, мне кажется, стоит не только об этом, нужно и о душе не забывать, помнить свои истоки, понимать, что вокруг тебя такие же живые люди, и это не расходный материал. Поэтому цена ценой, но о ценностях забывать ни в коем случае не стоит. Мне кажется, когда мы начинали репетировать, для меня она была более романтизированная, абсолютно непорочная, чистая, как хрусталь. В эпоху, заявленную в спектакле, такая романтическая натура вполне вписывается.
Сейчас же эта хрустальность отвечает некой болезненностью, потому что в современном обществе, к сожалению, такие люди считаются не от мира сего, поэтому очень жестоко им воспринимаются. Сибилла абсолютно беззащитна в меняющихся реалиях, и, возможно, несмотря на то, что она стала трагичнее в разрезе происходящего вокруг сегодня, она стала более актуальной. Я бы, наверное, не посоветовала ей ничего, кроме как максимально получать удовольствие, испытывать счастье от сиюминутных мгновений, потому что мы не знаем, когда они закончатся. На самом деле, на примере короткого жизненного отрезка Сибиллы, показанного в спектакле, очень ярко представлено, что все может рассыпаться в любой момент. Да, мы будем переживать, страдать, но по-другому не бывает в жизни. И совет здесь только один: оставаться максимально собой и идти за своей мечтой. Мне кажется, пять лет назад спектакль в каком-то смысле был скандальным, потому что определенные моменты воспринимались остро, хотя и режиссер-постановщик спектакля, Наталья Индейкина, и сам театр очень грамотно отнеслись к постановке. От известной всем нам темы было не уйти, так как она есть у автора, но в спектакле она не педалировалась. И если тогда, пять лет назад, это была скандальность, то сейчас… Мы шутим, что спектакль становится более европеизированным, к сожалению.
Но мы радуемся тому, что наш русский зритель совершенно по-другому все это воспринимает. Еще очень радует, что на протяжении всех этих пяти лет, несмотря на все запреты, пандемию, зал очень хорошо собирается из спектакля в спектакль, зритель любит и ходит на него, то есть, мюзикл не потерял своей актуальности.
Если вы помните, в дневнике Печорин записал: «Зачем я жил? Для какой цели я родился?.. А, верно, было мне назначение высокое, потому что я чувствую в душе моей силы необъятные... Но я не угадал этого назначения, я увлекся приманками страстей пустых и неблагодарных; из горнила их я вышел тверд и холоден, как железо, но утратил навеки пыл благородных стремлений — лучший свет жизни». Мне кажется, что нечто подобное происходит и с Дорианом Греем: в погоне за тем, чтобы получить от жизни все, он теряет самое главное — собственную душу. И точно так же Дориан Грей, дав волю своим страстям, отправляется в самые грязные трущобы Лондона, ища там решение каких-то своих внутренних проблем.
Он необычайно красив, музыкален, чувственен и выбирает свой путь в жизни.
ПРЕМЬЕРА! Спектакль "Портрет Дориана Грея"
Глеб Черепанов. Надеемся, что эти номинации пройдут в шорт-лист премии. Эфир от 28. Долгой жизни спектаклю и самого теплого приема зрителей! Совсем скоро! Художник - Ольга Хлебникова. Юный красавец Дориан Грей поддается всем греховным искушениям жизни, но на его прекрасном лице ни время, ни порок не оставляют следа. В чем его секрет и чем он заплатит за вечную молодость и красоту?
Сквозь любовь, боль и несчастья всех, кто Дориана искренне любил и боготворил. Страдает и умирает юная актриса Сибилла Вейн Алина Дмитриева , её брат Денис Нагретдинов , но пронзительнее всех как и у автора прорисована трагедия Бэзила, написавшего злосчастный портрет и до последнего верившего в чистоту самого Дориана — тем страшнее его разочарование и гибель. Сергей Бородинов, казалось бы, только несколько дней назад являл на сцене ослеплённого жаждой власти жестокого Макбета — и вот он здесь, совсем другой, простодушный и прямодушный, искренний художник. Сейчас, спустя много лет после первого чтения романа, мне видится в Бэзиле много от самого Уайльда, пришедшего к концу своей яркой жизни уставшим, нищим, отвергнутым обществом и брошенным своим возлюбленным. И этот вопрос, волновавший всегда Уальда — насколько любой художник ответствен за то, что он делает? В этом спектакле акцент всё же смещён на вечную борьбу добра со злом и но это опять же лично моё мнение , нам слишком много объясняют и трактуют, указывая «в правильном направлении», тогда как сам Уайльд в дополнительных объяснениях вовсе не нуждается.
Но в любом случае, уйти никуда не хочется, «Портрет» не даёт усомниться в искренности режиссёра и страстной, настоящей игре всего актерского состава. Это далеко не единственный «Дориан Грей», которого я видела, но пожалуй, на сегодняшний день — самый яркий, интересный и совсем не вызывающий раздражения.
И пытается его оберегать, предостерегать от того, что разрушает душу. Для Бэзила портрет, который он написал — пик его творения, то, к чему он шел возможно всю свою жизнь. Он считает, что именно Бэзил виноват в том, что с ним происходит, поскольку он написал портрет, из-за которого завертелась вся история. Дориан Грей совершает плохие поступки, а обвиняет в них другого человека. Говорят, что Бэзил — это ангел-хранитель Дориана. Как только он убивает своего ангела-хранителя, становится беззащитным и в конце концов погибает.
Главные темы в спектакле — искренняя любовь, настоящая дружба, непредательство кого-то ради своих интересов. Мне кажется, это такие непреходящие ценности. Все мы когда-то были Дорианами, потом будем Генри, а закончим Бэзилами», — поясняет Павел Гребенников.
Выберите из перечня на сайте интересующее вас мероприятие. Откройте страницу с ним, выберите дату, расположение мест в зале, время сеанса, заполните необходимые данные. Затем внесите оплату и на вашу электронную почту придут билеты. Если билетов на интересующее вас мероприятие нет, оставьте заказ и в течение суток мы проинформируем вас о том, появились ли свободные места. Как работает электронный билет?
Спектакль «Портрет Дориана Грея» в Таганском парке
Уверены, что вы не единожды за время просмотра спросите себя «А что будет дальше? В этой постановке тонко переплетены сопереживание, сочувствие, а также победа вечных ценностей над ценностями временными и кажущимися. Не упустите возможность провести этот вечер в компании героев постановки «Портрет Дориана Грея»!
Чёрное и Белое спорят: что выберет Дориан Грей? Что возьмёт верх в его душе?
И наш Дориан Михаил Грищенко , игрушка в их руках, начинает свой путь от восторженного и чистого прекрасного юноши до прожжённого порочного циника. Сквозь лживые улыбки, сплетни светских дам и пустые разговоры чопорных джентльменов английское high society представлено безупречно. Сквозь пороки, страсти и дно лондонских трущоб. Тут на помощь приходит музыка, пластика и танцы, которые можно назвать важными и узнаваемыми составляющими стиля Театра на Юго-Западе.
Сквозь любовь, боль и несчастья всех, кто Дориана искренне любил и боготворил. Страдает и умирает юная актриса Сибилла Вейн Алина Дмитриева , её брат Денис Нагретдинов , но пронзительнее всех как и у автора прорисована трагедия Бэзила, написавшего злосчастный портрет и до последнего верившего в чистоту самого Дориана — тем страшнее его разочарование и гибель.
Первое появление Дориана, признаться, когда-то, очень давно ввергло меня в недоумение: а где золотые кудри? Александр Чернышев легко, с первой фразы, с первой ноты порушил все стереотипы! Его Дориану веришь сразу и без оглядки.
Между тем застенчивым, но пылким, восторженным, но робко улыбающимся юношей, что только приехал в Лондон, и опустошенным, пресытившимся человеком с потухшим взглядом лежит целая пропасть. За почти три часа отдельный респект артисту, почти не сходящему за это время со сцены, но ведущему свою роль безупречно ровно его герой словно считает ступени, по которым сходит в бездну его несчастная душа. Он еще может повернуть назад после смерти Сибиллы, но — появляется лорд Генри, и Дориану этот путь назад заказан. После убийства Бэзила вставший на колени Дориан — падший ангел, раскинувший руки, распятый на кресте ужаса от содеянного — уже обречен. И только ад смотрит ему в лицо».
Лорд Генри, ах, этот лорд Генри в блестящем исполнении Сергея Коровина — как хочется верить ему и как легко поверить в то, чего хочется!
Сюжет изысканный — это для эстетов, любителей человеческих драм и загадок. Кто-то из скептиков может отнестись к выбору со снисходительной ухмылкой из-за большого количества выпущенных спектаклей и телеспектаклей, фильмов. Спектакль сравнивал со сказкой «Красавица и чудовище». Только здесь, наоборот, наблюдается процесс превращения прекрасного принца в чудовище. Дьявол, который влияет на молодого парня, искушает его. Окружающие люди восторгаются красотой Дориана Грея, но больше ничего в нем не видят. Кроме того, я оставил многие сюжетные линии, связанные с второстепенными персонажами. Опять же, я это сделал для того, чтобы зрители понимали внутренний мир героев». Артисты перемещаются по залу, повышая «настоящность» происходящего.
Скачать приложение МТС Live
- Портрет Дориана Грея
- Спектакль «Портрет Дориана Грея» в Театре Гоголя
- Спектакль «Портрет Дориана Грея» в Театре Гоголя
- Студенты посетили спектакль «Портрет Дориана Грея» в театре имени Н.В. Гоголя
- Портрет Дориана Грея
- Рецензия на спектакль «Портрет Дориана Грея». Театр на Юго-Западе. Дьявольская красота
Премьера в Театре имени Гоголя. «Портрет Дориана Грея». Фоторепортаж
- 5 причин сходить на последний показ спектакля «Портрет Дориана Грея» в театр Ермоловой
- Спектакль «Портрет Дориана Грея» — 20 апреля 2023 в Москве
- «Портрет Дориана Грея» перенесли в мир соцсетей и дейтинг-приложений
- Премьера спектакля “Портрет Дориана Грея” Улпресса - все новости Ульяновска
- Bel Suono «Три рояля под открытым небом»
- «Я читал «Балладу Редингской тюрьмы» таксисту»