Два прототипа электрического Porsche Macan (черные) рядом с серийным электромобилем Taycan. Совершенно новый Porsche Macan 2024 года стал полностью электрическим. Компания Porsche ещё в феврале 2019 года объявила о том, что следующее поколение кроссовера Macan будет полностью электрическим, в 2021 году на дороги вышли первые прототипы, а на рынок батарейный Macan планировалось вывести в 2023 году. Интерьеры других Порше Макан: Интерьер электрического Macan похож на Taycan и предлагает новый вид пользовательского интерфейса. After all, Porsche sells more Macans than 911s, 718s, and Taycans combined.
Новый Porsche Macan серьёзно изменится внешне и технически
One moment, please... | Porsche will launch its all-new all-electric Macan in 2023. |
Фотопост: новый Porsche Macan — второй электрокар марки — Wylsacom | Маленький кроссовер Porsche — самая продаваемая модель марки — сменил поколение. |
Фотопост: новый Porsche Macan — второй электрокар марки | Сегодня, 25 января, компания Porsche официально представила электрический Macan 2024 модельного года — уникальность автомобиля как минимум в том, что это первый полностью электрический Macan за всю историю существования легендарного бренда. |
Электрический Porsche Macan задерживается до 2024 года из-за проблем с ПО
Speaking of acceleration, Porsche says the Macan 4 can run from 0-60 mph in 4.9 seconds, while the Turbo does it in 3.1 seconds. Собирать новый электрический Porsche Macan будут на заводе марки в Лейпциге. Рекомендованная розничная стоимость Porsche Macan 4 стартует с отметки 78 800 долларов, а Macan Turbo оценен в 105 300 долларов. Электрический внедорожник будет основан на новой платформе электромобиля SSP Sport, разработанной Porsche. Электрический Porsche Macan. В течение некоторого времени мы знали, что Macan будет полностью электрическим, но новый отчет от Automobilwoche дает нам подробности.
если пропустили:
- Электрический Porsche Macan задерживается до 2024 года из-за проблем с ПО
- Новый Porsche Macan: только электрические версии мощностью до 630 л. с.
- Porsche Macan впервые стал электрическим. Подробности
- Новый Porsche Macan: смена платформы, электромотор и версии с ДВС в строю
- Новый купеобразный кроссовер Porsche Macan сломался во время тестов
- Автоновости
Электрический кроссовер Porsche Macan EV выйдет на рынок в 2023 году
Кузов, по прежнему, немного скошенный в задней части, что вместе с безрамочными боковыми стеклами придает кроссоверу купеобразный вид. Передняя оптика, уже по традиции, с четырьмя полосками встроенных ходовых огней, в стиле электроседана Porsche Taycan. Сами фары размещены ниже обычного, ровно как и линия капота, ведь двигателя под ним больше нет. Перед водителем размещен большой изогнутый дисплей приборной панели 12,6-дюймов , а по центру установлен 10,9-дюймовый экран мультимедийной системы с голосовым помощником и магазином приложений Porsche app Store. Дополнительно можно заказать третий дисплея для переднего пассажира. Помимо прочего, перед водителем размещен проекционный экран с дополненной реальностью позволяющая выводить подсказки на дороге помимо основных показателей.
У версии Macan Turbo мощность двигателя составляет 470 кВт, максимальный крутящий момент достигает 1130 Нм, кроссовер разгоняется до «сотни» за 3. Такая модель может проезжать на полной зарядке до 765 километров. Электрокар оснастили аккумуляторной батареей ёмкостью 100 кВт-ч, поддерживающей быструю зарядку мощностью 270 кВт.
Это соответствует фарам прототипа, который мы видели в прошлом месяце. Покатая линия крыши также напоминает кроссовер Porsche Cayenne Coupe, дебютировавший в прошлом году, а дизайн дверей имитирует дизайн Taycan. Задняя часть Macan Electric также была визуализирована, но дизайн является чистым предположением, поскольку задняя часть электрического внедорожника не была видна на глиняной модели и прототипах. Однако, судя по текущему стилю Porsche, мы можем ожидать, что Macan Electric будет включать в себя световую полосу во всю ширину, как на Taycan, 911 Carrera и 911 Turbo поколения 992.
Кроссовер оснащен электронной блокировкой дифференциала, пневматической подвеской, фирменными адаптивными амортизаторами PASM и полноуправляемым шасси на задней оси колеса могут отклоняться на 5 градусов в противовес передним. Подвеска — спереди и сзади, многорычажная. Внешний дизайн Новый Porsche Macan 2024 сохранил прежний форм-фактор и остался узнаваемым, при этом дизайн полностью обновлен в стиле современных моделей компании. Кузов, по прежнему, немного скошенный в задней части, что вместе с безрамочными боковыми стеклами придает кроссоверу купеобразный вид. Передняя оптика, уже по традиции, с четырьмя полосками встроенных ходовых огней, в стиле электроседана Porsche Taycan. Сами фары размещены ниже обычного, ровно как и линия капота, ведь двигателя под ним больше нет.
Porsche официально представил электрический кроссовер Macan EV 2024 года
Однако параллельно ветерану отныне будет предлагаться полностью новый Macan Electric. Как легко догадаться — чисто электрический. Он стал первой серийной моделью на новой батарейной платформе PPE. Правда, для этого необходим мощный терминал отдачей 270 киловатт, коих даже в Западной Европе пока днём с огнём… Сам аккумулятор — ёмкостью 100 киловатт-часов.
С ним 2,5-тонная машина способна проезжать около 600 км. А в городском ритме, когда активно используется рекуперация, расчётный пробег достигает 750 км! Версий заготовлено две: обе полноприводные.
Porsche Macan Electric по-прежнему играет в сегменте среднеразмерных SUV, а его размеры составляют 4784 х 1938 х 1622 мм при колёсной базе 2893 мм. В салоне расположились сразу три экрана и проекция на лобовое стекло. В зависимости от комплектации отдача его электродвигателей составляет 408-639 л. У себя на родине Macan Electric стоит 84,1-114,6 тысяч евро 8-11 млн рублей.
И Porsche Macan 4, и «заряженный» Macan Turbo имеет полный привод с двумя электромоторами — по одному на каждую ось. Фото Porsche Электрический Porsche Macan. Фото Porsche Мощность силовой установки Porsche Macan 4 достигает 402 л. Максимальный крутящий момент составляет 479 и 833 Нм соответственно. Отказ от ДВС в пользу электродвигателя позволил увеличить багажное пространство. У нового Macan теперь есть второй багажник под капотом.
Что касается Porsche, то в ближайшем будущем задержки повлияют не только на электрический Macan, но и в каком-то смысле это положительно скажется на кроссовере с традиционным ДВС. Давно было известно, что версия модели с двигателем внутреннего сгорания будет заменена электромобилем, но период плавного перехода составит около 18 месяцев. Этот период времени будет измеряться с момента выхода на рынок электрического Macan, независимо от того, когда это произойдет. Таким образом, кроссовер с ДВС проживет немного дольше благодаря этой задержке в разработке программного обеспечения.
Представлен новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan
Please wait while your request is being verified... | Новости Порше. Компания Porsche расcказала, где и когда представит третье поколение Panamera. |
Следующее поколение Porsche Macan будет электрическим | Совершенно новый Porsche Macan 2024 года стал полностью электрическим. |
Мировая премьера нового Porsche Macan: он стал электрическим | Интерьеры других Порше Макан: Интерьер электрического Macan похож на Taycan и предлагает новый вид пользовательского интерфейса. |
Telegram: Contact @rucars | «Макан» грядущей генерации станет первой моделью Porsche, которая превратится в электрокар, уже имея устоявшийся имидж и положение на рынке. |
Новый купеобразный кроссовер Porsche Macan сломался во время тестов
The launch of the new electric 2024 Porsche Macan is reportedly delayed, as development work on a three-row SUV commences. Porsche производит Macan EV с батареей от CATL Porsche представил свой первый электромобиль Taycan в 2019 году. Но под конец 2023 года появилась обнадёживающая информация: новый электрический Порше Макан появится в первой половине 2024 года, а поставки первым покупателям намечены на сентябрь. Угол поворота кроссовера увеличен на 15%, а расширенные покрышки и электронно блокирующийся дифференциал у максимальных комплектаций сделают Porsche Macan самым «спортивным» автомобилем в своем классе.
Компания PORSCHE перенесла выпуск электрического PORSCHE Macan EV на 2024 год
Базой электрического Macan послужит платформа PPE, совместно созданная специалистами из Porsche и Audi. Porsche Macan S сменил старый турбомотор V6 3.0 (354 л.с., 480 Нм) на более современный агрегат V6 2.9 с двумя турбокомпрессорами (380 л.с., 520 Нм). В Сингапуре состоялась презентация нового Porsche Macan — первого электрокроссовера в линейке Macan.
Электрический Porsche Macan. Премьера в 2023 по новым именем?
С тех пор предприятие стало одним из самых современных и устойчиво развивающихся в автомобильной промышленности. В 2011 году модель Macan положила начало радикальным переменам и стала настоящей историей успеха: для выпуска компактного SUV завод в Лейпциге был расширен до производства полного цикла, с собственным кузовным и лакокрасочным цехами. Когда в феврале 2014 года производство было запущено, планировалось, что ежегодно будет выпускаться 40 000 автомобилей Macan; сегодня выпускается более 90 000 автомобилей в год для всех мировых рынков. Два года назад была запущена в эксплуатацию последняя на данный момент очередь строительства, так что теперь модельный ряд Panamera тоже полностью изготавливается в Лейпциге. Соответственно увеличилось и количество сотрудников завода, которое на настоящий момент составляет более 4000 человек.
С момента закладки первого камня в фундамент завода в феврале 2000 года компания Porsche инвестировала в свое лейпцигское подразделение более 1,3 миллиарда евро.
Porsche заявляют, что они используют сиденья без кожи и переработанные материалы для других элементов интерьера. Macan EV оснащен 12,6-дюймовым кластером цифровых датчиков и 10,9-дюймовым сенсорным экраном. Вместе они представляют собой мультимедийную систему на базе Android, которая включает Apple CarPlay и виртуального голосового помощника Porsche. Теперь сторонние приложения доступны через новый центр приложений Porsche. Третий дисплей размером 10,9 дюйма, который обращен к переднему пассажиру, является опциональным. В услуги Porsche Driver Experience входит проекционный дисплей с технологией дополненной реальности. AR-система работает как дисплей размером 87 дюймов, который кажется расположенным примерно в 10 метрах перед водителем, и она предоставляет виртуальную информацию, такую как стрелки навигации.
Porsche утверждают, что за задним сиденьем электромобиля имеется до 0,5 кубических метров грузового пространства, которое расширяется до 1,33 кубических метров при складывании спинок сидений. Если этого пространства для хранения вам недостаточно, то под капотом имеется еще 0,085 кубических метра.
Отличия, по сути, сводятся к форме центральных воздуховодов и центрального тоннеля.
Но, как мы уже сказали выше, у Макана — более свежая операционная система, а над 12,6-дюймовым электронным щитком приборов установлен экран дополненной реальности на лобовом стекле: навигационные подсказки накладываются на нужную полосу настоящей дороги, что сильно снижает вероятность ошибочного манёвра со стороны водителя.
В 2011 году модель Macan положила начало радикальным переменам и стала настоящей историей успеха: для выпуска компактного SUV завод в Лейпциге был расширен до производства полного цикла, с собственным кузовным и лакокрасочным цехами. Когда в феврале 2014 года производство было запущено, планировалось, что ежегодно будет выпускаться 40 000 автомобилей Macan; сегодня выпускается более 90 000 автомобилей в год для всех мировых рынков. Два года назад была запущена в эксплуатацию последняя на данный момент очередь строительства, так что теперь модельный ряд Panamera тоже полностью изготавливается в Лейпциге. Соответственно увеличилось и количество сотрудников завода, которое на настоящий момент составляет более 4000 человек. С момента закладки первого камня в фундамент завода в феврале 2000 года компания Porsche инвестировала в свое лейпцигское подразделение более 1,3 миллиарда евро.
Porsche Macan Electric – что нужно знать о новом электрическом «Порше»
Интерьер — типичный Porsche: три экрана и крайне хорошо выглядящий салон. Интереснее железо. Macan построен на платформе Porsche Premium Platform Electric. На данный момент существует две версии. Обе получили по мотору на каждой из осей, то есть тут полный привод: Macan 4 — 300 кВт 408 л.
У него 639 лошадиных сил 25 января 2024, 16:17 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Поделиться В Сингапуре состоялась презентация нового Porsche Macan — первого электрокроссовера в линейке Macan. Вице-президент продуктового департамента Macan Йорг Кернер отметил, что при создании этой машины в Porsche стремились создать самый спортивный автомобиль в сегменте. Если у первого силовая установка будет генерировать 408 лошадиных сил, то у Turbo версии будет 639 «лошадок».
Изменения в дизайне Внеше электрический Macan будет сразу узнаваем, несмотря на то, что у него нет общей структуры кузова с современным бензиновым Macan. Кампания желает сохранить дух скорости предыдущей модели. Бауманн сказал: «Мы должны сохранить повседневную практичность основного автомобиля для семьи». Прогнозы Porsche по производству электромобилей Главный финансовый директор Лутц Мешке предположил, что переход от Macan с двигателями внутреннего сгорания до полностью электрических Macan займет пару лет. Рынок электромобилей растет, но с разной скоростью в разных странах. Не в последнюю очередь потому, что инфраструктура для таких машин только появляется и не всегда надежна.
Не только из-за эффективности, но и прежде всего из-за спортивных качеств, — комментирует Оливер Блуме, председатель правления компании Porsche AG. Однако в ближайшие десять лет мы делаем ставку на комбинированное предложение разных типов приводов — оптимизированных бензиновых двигателей, плагин-гибридных моделей и электроприводных спорткаров.
Нашей целью является технологическое лидерство, поэтому мы последовательно ориентируем предприятие на автомобили будущего». Компания приняла решение о производстве следующего поколения Macan на производственной площадке в Лейпциге в начале июля прошлого года. Инвестиции в электромобильность на заводе в Лейпциге создают возможность для того, чтобы на существующей производственной линии в будущем можно было собирать электромобили.
В Porsche представили электрический Macan. У него 639 лошадиных сил
Новый Porsche Macan станет электрическим и получит двигатель более 700 л.с. | Porsche Macan Electric разрабатывается на той же платформе Premium Platform Electric, которая будет лежать в основе Audi e-tron GT. |
Please wait while your request is being verified... | Porsche начнет выпуск электромобилей на своем заводе в Саксонии: наблюдательный совет компании Porsche AG принял решение о том, что следующее поколение модельного ряда Macan будет электрическим. |
Новый Porsche Macan станет электрическим и получит двигатель более 700 л.с. | The Porsche Macan EV test prototypes wear heavy camouflage and carry plenty of disguises to delude onlookers until it’s showtime. |
Новый Porsche Macan серьёзно изменится внешне и технически | На открывшемся сегодня автосалоне в Пекине компания Porsche представила новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan. |
Следующее поколение Porsche Macan будет электрическим | Маленький кроссовер Porsche — самая продаваемая модель марки — сменил поколение. |
График работы
- Porsche представил электрический кроссовер Macan – Автопилот
- Фотопост: новый Porsche Macan — второй электрокар марки — Wylsacom
- Электрический Porsche Macan 2023 замечен на испытаниях
- Ещё по теме
- Комментарии
Новый Porsche Macan: смена платформы, электромотор и версии с ДВС в строю
Цифровая разработка и тестирование не только экономят время и деньги. Вместо реальных транспортных средств инженеры используют цифровые прототипы — вычислительные модели, которые точно воспроизводят свойства, системы и силовые агрегаты транспортного средства. Существует 20 цифровых прототипов для моделирования в различных категориях разработки, таких как аэродинамика, управление энергопотреблением и акустика. Андреас Хубер, менеджер по цифровым прототипам в Porsche.
Это позволяет быстро выявлять и разрешать ранее не обнаруженные конфликты в конструкции. Цифровой прототип, созданный в области аэродинамики — здесь используется пример нынешнего Macan. Специалисты по аэродинамике одними из первых начали работать с цифровым прототипом.
Низкое аэродинамическое сопротивление является основополагающим для полностью электрического Macan с целью обеспечения запаса хода, подходящего для повседневного использования, включая дальние поездки. Даже незначительное улучшение воздушного потока может иметь огромное значение.
Фото: «CAR. RU» Когда группа тестировщиков Porsche заметила фотошпионов, она постаралась спрятать ряд основных особенностей авто, но не успела скрыть приборку кросса. Специалисты Porsche смогли «воскресить» Macan только через четыре часа. Потом автомобиль с небольшой скоростью поехал на базу автобренда. По заявлению экспертов, авто сможет похвастаться безрамочным боковым остеклением и двухэтажной оптикой, получившей вверху фирменные полосы.
Motor1 обращает внимание на то, что в случае с Macan в Porsche отказались от двухступенчатой коробки передач такая применяется на Taycan : во-первых, инженерам удалось достичь своих целей по максимальной скорости и ускорению, во-вторых, это позволило снизить вес и потери в трансмиссии, что положительно сказывается на общей эффективности. Передняя подвеска Macan — двухрычажная, задняя многорычажная, обе версии в стандартной комплектации будут оснащаться пневматическими элементами и адаптивными амортизаторами Porsche Active Suspension Management PASM. Также автомобиль получил полноуправляемое шасси: задние колеса могут отклоняться на угол до пяти градусов по фазе или в противофазе с передними. В Германии цены на Maсan 4 стартуют от 84 100 евро, на Macan Turbo — 114 600 евро, в США — от 80 450 и 106 950 долларов соответственно, что дороже, чем бензиновый Macan первого поколения. Впрочем, и производительность электрических автомобилей заметно выше.
Видимо, речь идёт о переработанном современном Макане. Он ещё несколько лет будет жить в каталоге бренда параллельно с чисто электрическим собратом. Машину ждёт не просто технический апдейт, но заметный рестайлинг, после которого бензиновый Macan внешне окажется выполнен в одном стиле с грядущим электрическим можно предположить похожие линии кузова и аналогичную оптику. Леонид Попов , 11 мая 2021 в 08:45. Фото: Porsche.