Новости порше кайен стоимость

Успейте выгодно купить Porsche Cayenne в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера Порше Центр Приморский. Porsche Cayenne S 2023 год. В данный момент указанных моделей Porsche нет в наличии или в транзите. Компания Porsche представила новые модификации кроссоверов Cayenne и Cayenne Coupe, которые получили 680-сильную гибридную установку от модели Panamera.

Каталог автомобилей

  • Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid 2023 года. Пожалуй, лучший спортивный внедорожник
  • Porsche за миллион: Cтоит ли покупать десятилетний Cayenne - Российская газета
  • Продажа автомобилей Porsche Cayenne 2022 года выпуска с пробегом
  • Porsche за миллион: Cтоит ли покупать десятилетний Cayenne - Российская газета
  • Автомобили бывшие в употреблении

Купить Porsche Cayenne

Обновленные Porsche Cayenne и Porsche Macan в наличии в Порше Центр Тюмень. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. В России цена Porsche Cayenne в новом кузове начинается от 6 470 000 рублей. Узнайте про машину Porsche Cayenne: разные поколения, эксплуатация, комплектации, комментарии, отзывы, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Порше Кайен а так же фото, видео новинок Porsche Cayenne в каталоге авто сайта За рулем. Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan.

Porsche представил обновленный Cayenne GTS

Porsche Cayenne S внешне его можно распознать по квартету круглых патрубков выпускной системы получил турбированный 2,9-литровый V6 от модели Порше Панамера 2. Здесь он выдает те же 440 «лошадей» и 550 Нм тяги. Сотню с места Кайен S набирает за 4,9 сек с пакетом Спорт Хроно , максималка — 259 километров в час. На мотор-шоу во Франкфурте состоялась премьера нового Cayenne Turbo с 550-сильной «восьмеркой», но отныне это не топовая модификация, поскольку до конца года в линейке должен появиться гибридный вариант кроссовера, отдача силовой установки которого составит порядка 700 л. Все движки сочетаются в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач. А где же дизели, спросите вы?

Увы, дизельные модификации внедорожника на фоне последних событий появятся еще не скоро, при этом такие машины получат 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 272 л. Сколько стоит Цена нового Порше Кайен V6 в России начинается от 4 999 000 рублей, а стоимость Кайен S стартует с отметки в 6 521 000 руб, тогда как за версию Турбо просят уже 9 800 000 р. Прием заказов на вседорожник в России начался в январе 2018 года, а первые живые машины появятся у дилеров только в мае.

Разгон до 60 миль в час занимает всего 3,1 секунды, а максимальная скорость составляет 189 миль в час — это один из самых быстрых внедорожников в мире. Если этого недостаточно, то для 718 Cayman есть почти целый набор опций, которые не заставят вас ехать быстрее, но обеспечат всевозможные побрякушки и личные штрихи, чтобы сделать редкий Coupe Turbo GT еще более редким. Давайте посмотрим, что доступно. Как всегда, мы начнем с экстерьера, и палитра Porsche «Paint to Sample» является самой дорогой опцией из всех. За 13 150 долларов покупатели могут выбрать всевозможные варианты цвета, хотя по непонятным нам причинам конфигуратор предлагает только предварительный просмотр автомобиля в цвете Deep Green metallic.

Базовая машина вместе с электродвигателем станет разгоняться за 5 секунд и также будет экономить топливо, расходуя в смешанном цикле 3,4 литра.

Ездить можно только на электрической тяге, максимум 44 км. Заряжать аккумуляторы можно дома или на станциях. Провод идет в комплекте. Модульная ходовая Porsche Cayenne 2022-2023 Немца уже не роднит база с Туарегом , ведь теперь используется модульная платформа MLB Evo, роднящая его со всем концерном. По размерам платформы — это конечно Туарег, а на Q7 и Bentayaga используется ее удлиненная версия. Конструктивно это вкруг многорычажная архитектура, дополненная адаптивными амортизаторами PASM, 3-камерными пневматическими подушками и активными стабилизаторами поперечной устойчивости, питающимися от 48-вольтовой сети. Здесь электрический усилитель PTV Plus, меняющий передаточное соотношение в зависимости от режима езды и скорости.

Порше Центр Москва — один из крупнейших официальных дилеров Porsche в России.

Салон предоставляет полный набор услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Porsche. Одним из неоспоримых преимуществ Порше Центр Москва является удобное местоположение — по дороге к международному аэропорту Шереметьево.

Новый Porsche Cayenne 2022-2023 с гибридными технологиями

Основные проблемы связаны с выходом из строя ТНВД и форсунок, а также забитым сажевым фильтром. Во всех случаях, понятно, причины в качестве топлива. Рваная тяга, повышенный расход солярки, черный дым из трубы и сильный запах выхлопа - готовьтесь к ремонту. К сожалению, после рестайлинга двигатель V8 избавился в основном от косвенных проблем вроде тех же трубок. Главная претензия - появление задиров тоже снизилась, но в основном на атмосферных V8. Сверхфорсированные турбомоторы продолжили докучать этой проблемой, причем на самом мощном двигателе добавился лишний нюанс с наддувом, поскольку турбин стало две, а ресурс их как был, так и остался на уровне 60 тыс. Трансмиссии Несмотря на то, что на Porsche Cayenne в базе ставилась "механика" - да, да! Главной коробкой на "Кайенне" является мощный японский автомат Aisin TR60SN, надежность которого напрямую зависит от мотора, с которым его покупали.

С двигателями V6 при должном уходе это почти вечная коробка, с моторами V8 ее ресурс падал вдвое, до 100-150 тыс. Основные проблемы: течь сальников, износ фрикционов и выход из строя гидроблока, несвоевременная замена масла. Полноприводную трансмиссию с дифференциалом Torsen можно признать надежной ввиду того, что Porsche Cayenne в большинстве случаев почти не съезжал с асфальта, хотя способен на многое. Железо в конструкции крепкое, в основном может выходить из строя передний редуктор. Что касается подключения привода и блокировок, то чаще всего это связано с электрикой и неисправностью датчиков. Опять же, на очень мощных версиях ввиду огромного крутящего момента, износ системы заметно выше, особенно, что касается компонентов задней оси. Подвеска, рулевое управление и тормоза Конструктивно полностью независимая подвеска Porsche сделана крепкой, с применением дорогих качественных комплектующих, так что даже с учетом нагрузок и выездов на бездорожье ее можно признать надежной.

В то же время это же сильно влияет и на ее стоимость. Меньше всего живут нижние рычаги и сайлент-блоки, которые выхаживают порой меньше 40 тыс. Главные вопросы, конечно, к пневмоподвеске. Опять же, конструктивно, она сделана очень грамотно и надежно, с защитными элементами. Однако от возраста не скрыться. На десятилетних "Кайенах" могут подтравливать подушки, в результате чего с перенапряжением работает компрессор, повреждаются датчики положения кузова, могут прохудиться всевозможные трубки и магистрали. Вместе с "пневмой" шли и навороченные амортизаторы изменяемой жесткости, а также активный стабилизатор.

Ресурс этих деталей среднестатистический, а вот цена при замене - нет. Благо, повторимся, встречаются неоригинальные заменители. В рулевом управлении больше всего нареканий на ГУР, особенно тандемный, который идет вместе с вышеупомянутым активным стабилизатором. Проблему с рулевым часто запускают, поскольку посторонних звуков, например, стуков рейки, не слышно из-за отличной шумоизоляции, и определяют, когда начинает туго крутиться руль.

Вы можете купить Порше 2023 года выпуска по цене, которую можно уточнить по телефону или через заявку на обратный звонок. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Ассортимент автомобилей в наличии может отличаться от представленного на сайте. Если Вас заинтересовал этот автомобиль, и Вы хотели бы получить индивидуальное предложение по его приобретению, просто оставьте здесь свою контактную информацию и нажмите «отправить запрос».

Когда производство внедорожника началось в 2002 году, окрашенные кузова были собраны в Братиславе, а затем отправлены в Лейпциг, Германия, для завершения. Производство Cayenne переместилось в Братиславу с запуском модели третьего поколения в 2017 году, и с тех пор завод отвечает за создание как гибридных вариантов с двигателем внутреннего сгорания, так и подключаемых модулей.

Прежде чем Porsche сможет начать производство Cayenne четвертого поколения, ему сначала необходимо запустить обновленную модель третьего поколения, обновленную для модели 2024 года. Porsche говорит, что внедорожник выигрывает от значительно переработанного шасси, предназначенного для улучшения его характеристик как на дороге, так и на бездорожье.

Внедорожные характеристики Этот кроссовер не предназначен в первую очередь для бездорожья, но у него есть некоторые функции, расширяющие его возможности на пересеченной местности. Он поставляется с системой активного полного привода Porsche Traction Management PTM , которая обеспечивает превосходное сцепление и устойчивость на различных поверхностях. Система пневматической подвески позволяет автомобилю увеличивать дорожный просвет для преодоления препятствий, а функция контроля спуска помогает поддерживать контролируемый спуск на крутых склонах. Кроме того, тормоза с поверхностным покрытием Porsche PSCB обеспечивают мощное торможение без затухания даже в сложных условиях бездорожья. Тем не менее, важно отметить, что, хотя Cayenne может справиться с легким бездорожьем, он не является специализированным внедорожником и может работать не так хорошо, как настоящие рамные «вездеходы».

Начало продаж Данный автомобиль появился в далеком 2002 году, и тогда же стал доступен для покупки в российских дилерских центрах. Сейчас салоны нашей страны распродают оставшиеся экземпляры третьего поколения.

Новый Porsche Cayenne

Купив новый Порше Кайен 2022 года Вы ощутите скорость и престиж! Хотя Porsche Cayenne 2024 года, похоже, значительно улучшен во многих областях, есть один элемент, который, мы уверены, оценят не все, — стартовая цена. В России цена Porsche Cayenne в новом кузове начинается от 6 470 000 рублей. На смену Porsche Cayenne Turbo GT, который убрали из европейской гаммы, чтобы не портить экологические показатели по всему модельному ряду, пришёл не менее «злой» Cayenne Turbo E-Hybrid. Porsche Cayenne S Coupé Platinum Edition. PORSCHE CAYENNE — Статистика, цены, новые и бу, данные обновляются ежедневно, рассчитаны реальные цены с доставкой в Россию и полной пошлиной.

Новый Porsche Cayenne 2023 — 2024 представлен официально. Известны цены и характеристики новинки

узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. Стоимость базового Cayenne — 79 200 долларов, стандартного Cayenne Coupe — $84 300. Последние новости о Porsche Cayenne. Итоги российского авторынка в январе: кто пришел и кто ушел?. В России подорожали несколько моделей Porsche и др.

Продажа автомобилей Porsche Cayenne 2022 года выпуска с пробегом

Мощность гибрида — 470 лошадиных сил. На электротяге такой кроссовер может проехать до 90 километров. Модификация Cayenne S приводится в движение 4-литровым агрегатом V8 мощностью 474 лошадиные силы. Мощность агрегата составляет 659 лошадиных сил. До «сотни» автомобиль разгоняется всего за 3,1 секунды.

Улучшенные характеристики Porsche Cayenne Модель 2024 года оснащена значительно более емким аккумулятором на 25,9 кВтч против 17,9 кВтч предыдущей версии , размещенным под багажным отделением. Cayenne также комплектуется 11-кВт зарядным устройством для ускоренной зарядки.

Porsche заявляет, что батарея может быть заряжена всего за 2,5 часа при максимальной мощности, несмотря на увеличение емкости. Cayenne Turbo E-Hybrid в базовой комплектации оснащен адаптивной пневматической подвеской. Однако новый дизайн с двумя камерами и двумя клапанами позволяет отдельно регулировать как компрессию, так и отскок. Вкратце, Porsche говорит, что новая система улучшит как комфорт, так и рабочие характеристики. Особенности дизайна Cayenne Помимо технических улучшений, Porsche делает акцент на Turbo E-Hybrid с помощью косметических изменений.

Модернизированная центральная консоль включает в себя стандартный 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. Рычаг переключения передач теперь крепится на приборной панели между двумя экранами. Наклонная часть консоли содержит панель с переключателями и емкостными кнопками для управления HVAC.

Porsche также добавляет лоток для смартфона водителя с индуктивной зарядкой мощностью 15 Вт. Он позволяет сидящему там человеку управлять навигационной системой. Читайте также о том, что компания Porsche показала лицо Porsche Cayenne 2024 года перед дебютом 18 апреля 2023 года в Шанхае.

Сам руль тоже новый, как у спорткара Porsche 911, с круглой шайбой переключения режимов езды. С центрального тоннеля переехал джойстик трансмиссии переключения передач, теперь он расположен справа от руля, как у Тайкана. А по центру расположены аналоговые кнопки управления климат-контролем и место для беспроводной зарядки гаджетов. Еще размещен дисплей 12,3 дюйма обновленной медиасистемы. За доплату можно заказать дополнительный экран мультимедиа для переднего пассажира. Например, на нем можно просматривать фильмы и сериалы Porsche заключила соглашение с компанией ScreenHits TV, которая объединяет стриминговые сервисы Netflix, Disney и многие другие.

Причем для водителя этот дисплей будет невидимый из-за специального покрытия. Базовая версия обновленного Porsche Cayenne 2023 осталась с прежним мотором — V6 3. Следующая версия — Cayenne S идет уже с новым агрегатом: вместо битурбомотора V6 2.

Porsche повысил в апреле 2021 года цены на несколько моделей в России

Мотор V8 4. К слову, из-за постоянно ужесточающихся норм выбросов, самый экстремальный Porsche Cayenne Turbo GT не будет продаваться в Европе. Помимо обновления моторной гаммы, в шасси тоже внесены изменения. В стандартной версии идет пружинная подвеска и адаптивные амортизаторы PASM, а за доплату предлагается двухкамерная пневмоподвеска вместо трехкамерной с технологией демпфирования. По словам производителя, обновленный Porsche Cayenne станет комфортнее на малых скоростях, но в то же время спортивнее с наименьшими кренами на высокой скорости. Также вместо 19-дюймовых базовых колесных дисков, теперь доступны только 20-дюймовые и выше 21 и 22-дюймовые. Продажи обновленного Porsche Cayenne 2023 начнутся в ближайшее время.

Цены начинаются от 89 097 евро в Германии за базовую версию, тогда как дореформенный кроссовер стоит от 82 909 евро. Porsche Cayenne является самой успешной моделью компании, например, в прошлом году продано 95 000 шт, это даже больше компактного Macan 86 000 шт.

Кроссовер получил бензиновый двигатель V8, который будет устанавливаться вместо нынешнего V6 объемом 2,9 литра. Мощность нового мотора объемом 4,0 литра составляет 468 л. Также обновленный кроссовер отличается наличием в салоне трех экранов центрального, для водителя и для переднего пассажира. Какие европейские иномарки поставляют в РФ, а какие не добираются до нашего рынка, — читайте в материале «Газеты.

Там выпускались первое и второе поколения внедорожников, и только с запуском третьего поколения в 2017 году компания перенесла всё производство в Братиславу, чтобы освободить в Лейпциге дополнительные мощности для Panamera и Macan. Первый Cayenne E1 изначально был доступен с двигателями V8 мощностью 340 л. Cayenne S и 450 л.

Cayenne Turbo. Второе и третье поколения Cayenne построены на продолжении оригинальной модели. В 2017 году компания попрощалась с дизельным двигателем и сосредоточилась на дальнейшем развитии гибридной технологии.

Далее Porsche упомянул «новые способы» взаимодействия, такие как использование Siri для управления функциями автомобиля.

Наиболее заметным изменением является добавление дополнительного 10,9-дюймового пассажирского дисплея. Экран встроен в панель перед пассажиром и позволяет ему управлять навигационной системой, поэтому он может быть своего рода штурманом. Тем не менее, дисплей в первую очередь ориентирован на развлечения, и пассажиры на передних сиденьях могут использовать его для просмотра потокового видео. Чтобы не отвлекать водителя, «уникальный экранный фильтр» не позволяет ему видеть то, что смотрит пассажир.

Если оставить в стороне экраны, Cayenne 2024 года использует совершенно новый «Porsche Driver Experience». Хотя он стал более высокотехнологичным, чем раньше, в нем по-прежнему есть ряд аналоговых элементов управления, и они расположены в пределах легкой досягаемости водителя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий