Почта для пенсионеров – чуть ли не единственный инструмент связи с внешним миром, которого они могут лишиться из-за массовых увольнений, а в почтовых отделениях образуются очереди. 1 и 9 мая будут выходными днями для всех почтовых отделений Алтайского края. 1 и 9 мая станут выходными днями для всех почтовых отделений, кроме круглосуточных в Москве и Санкт-Петербурге. Все почтовые отделения не будут работать 1 и 9 мая, сообщает ИА «БСТ» со ссылкой на официальный сайт Почты России. Начальника почтового отделения в микрорайоне Ново-Ленино Иркутска уволили за отказ оформить посылки с гуманитарной помощью для бойцов в зону СВО.
В Главном штабе Эрмитажа открылось отделение Почты России
Адрес почты САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 397: Санкт-Петербург г, г. Санкт-Петербург, Новосмоленская наб, 1А. Посетителей отделения «Почты России» на улице Котина 12 апреля напугала незнакомка. Вся информация о почтовом отделении Почты России Адрес, телефон, график работы отделения почты ПАРГОЛОВО УКД, Вы можете оставить свою оценку работы почты индекс 197790. Сегодня ночью, 7 февраля, в Петербурге на проспекте Стачек в одном из отделений "Почты России" возник пожар. Как правило, информация о трек-коде начинает обновляться через 7-10 дней после получения трек-кода, или через 1-2 дня после (реальной) передачи посылки в почтовое отделение.
Почте пришлось извиниться
Почтовое отделение с индексом 198097 (Санкт-Петербург) — 24 отзыва, время работы и схема проезда. «Почта России» назначила Александра Вакуленко, отвечавшего ранее в компании за макрорегион Волга, руководителем макрорегиона Северо-Запад, к которому относится Санкт-Петербург, Ленобласть и другие регионы СЗФО, сообщили «Фонтанке» в пресс-службе. Адрес Почтовое отделение № 180: 191180, Санкт-Петербург (Центральный район), Ленинградская область ул. набережная реки Фонтанки, 86. Индекс почтового отделения — 194300. Работает на отправку и на приём с пометкой «до востребования». Отделение почты 194300 Режим работы почты 194300. Улица Маршала Казакова, 1 к1 лит Д 1 этаж Почта России (565 филиалов). Все почтовые отделения не будут работать 1 и 9 мая, сообщает ИА «БСТ» со ссылкой на официальный сайт Почты России.
В Петербурге открылось флагманское отделение Почты России
Отделение Почты России с индексом 197790 находится по адресу: г Санкт-Петербург, г Санкт-Петербург, ул Долгоозёрная, дом 16 стр. В этом отделении наверно так же ожидают кого-нибудь на должность того самого курьера, который должен доставку осуществлять. Индекс почтового отделения — 194300. Работает на отправку и на приём с пометкой «до востребования». Отделение почты 194300 Режим работы почты 194300. Образец заполнения почтового индекса: 197790.
Почтовое отделение «ПАРГОЛОВО УКД» (197790)
Расписание конкретного отделения можно уточнить на официальном сайте. Крайне неприятно, что почтовое отделение не может справиться с простой задачей и создает иллюзию работы. Почта для пенсионеров – чуть ли не единственный инструмент связи с внешним миром, которого они могут лишиться из-за массовых увольнений, а в почтовых отделениях образуются очереди. Почта для пенсионеров – чуть ли не единственный инструмент связи с внешним миром, которого они могут лишиться из-за массовых увольнений, а в почтовых отделениях образуются очереди. Полгода назад в отделении обвалился потолок, почтальон чудом успела отойти и не пострадала.
Почтовое отделение № 180 – Санкт-Петербург
Аренда абонементного ящика Аренда абонементной ячейки для получения личной корреспонденции или печатной прессы. Страхование Оформление страховых полисов в компаниях-партнерах и сертификатов на юридическую поддержку. Услуги бизнесу Центр выдачи и приема посылок Описание Почтовое отделение связи 197790, расположенное по адресу Санкт-Петербург, Долгоозёрная ул, 16, к. А, работает с физическими и юридическими лицами, которое предлагает следующие услуги письма и посылки, платежи и переводы, прочие услуги, услуги для бизнеса.
Все остальные январские праздничные дни почтовые отделения будут работать по привычному графику.
Напомним, что, как сообщалось ранее , в новогодние праздники транспорт в Петербурге будет работать по графикам воскресенья. ПочтаПраздникиНовый год.
За несколько месяцев удалось провести внешние работы — отремонтировать крыльцо, установить пандус для маломобильных групп и мамочек с колясками.
Внутри помещение капитально отремонтировали. Сотрудники хвастаются не только свежим ремонтом, но и техническими новинками — отдельным компьютером с порталом «Госуслуги» - теперь каждый может записаться ко врачу или оформить документы прямо в почтовом отделении. На селе это крайне актуально, ведь Рыбковское отделение обслуживает две деревни, поэтому часто принимает посетителей.
Много людей приходит на почту, все в восторге! Масштабные ремонтные работы стали возможными благодаря проекту «Единой России» по реконструкции почтовых отделений. Он работает в Смоленской области уже второй год.
Например, посылка, бандеролька или письмо могут попасть в сортировочный центр Санкт-Петербург 200960, где начинают происходить различные, очень таинственные задержки. Почему это происходит? Из-за чего может возникнуть задержка в подобном месте? Что делать, если время ожидания превысило все разумные пределы? Об этом вы узнаете в нашей статье. Чем занимается и как работает почтовая служба Итак, что это? Сортировочный центр Санкт-Петербург 200960 — один из многочисленных подразделений российской почтовой службы, раскиданных по всей территории нашей страны, и отвечающих за приемку, сортировку и дальнейшую отправку потоков корреспонденции. Принцип работы следующий: Каждый день на территорию СЦ прибывает специализированный транспорт, нагруженный контейнерами с письмами, бандеролями и посылками; При поступлении сотрудник цеха осуществляет считывание информации со специальных бирок, что позволяет вести учет всего поступившего груза; Затем письма и посылки разделяют на отдельные потоки; Вся корреспонденция сортируется на основе указанной информации по получателю; Завершается все упаковкой отсортированной корреспонденции в новые контейнеры, которые опять забирает спецтранспорт и отправляет дальше — по назначению. Естественно, возникает вопрос — а зачем нужен весь этот этап? Дело в том, что корреспонденция бывает нескольких видов.
Одна предназначена для получения непосредственно в черте города. Другая — для отправки жителям области. Третья — следует через указанный населенный пункт транзитом. И в экономическом плане а также временном не выгодно заниматься ее доставкой с помощью одного и того же транспорта — проще и дешевле выполнить сортировку и отправить грузы в разных направлениях. К сожалению, все это выглядит идеально только в изначальной задумке. В реальности очень часто пересылка тормозится как в таком месте. И следующее желание человека — узнать, где именно расположен 200960 Сортировочный центр Санкт-Петербург. Месторасположение и контактные данные Санкт-Петербуржского СЦ Данная информация не является секретной и ее можно легко обнаружить в открытом доступе: Адрес: г Санкт-Петербург, Софийская улица, 81к1; Индекс — 200960. Где находится это отделение можно узнать более наглядно, если обратить внимание на его локацию, размещенную на карте: И еще несколько важных моментов: Режим работы заявлен как круглосуточный и без каких-либо перерывов с выходными днями; Но! В строке расширенной информации указано, что это почтовое отделение также оказывает различные услуги населению.
Вы где-нибудь в нашей стране видели круглосуточно работающую почту? Объясняется все просто — по указанному адресу находится не только центр сортировки, функционирующий без остановок, но и обычный, классический филиал Почты России. И два этих варианта никак не связаны между собой. Поэтому попытаться что-то узнать, по указанным контактным данным, по поводу возможной задержки пересылки не получится. Почему могут возникнуть задержки? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо сравнить то, что видит обычный человек на экране отслеживающего сервиса, и то, что происходит на самом деле. В первом случае ситуация выглядит так: Появляется первый статус — прибыло в 200960 Сортировочный центр Санкт-Петербург; Проходит какое-то время от одного дня до нескольких недель ; Статус изменяется на «Покинуло СЦ». Что же происходит в реальности между первым и последним пунктом? От чего зависит время ожидания? В действительности вполне возможна следующая ситуация: Контейнеры с почтой поступили в СЦ, информация с них передана на центральный компьютер, статус изменился на «Прибыло»; Но сортировка не начинается.
За сутки цех способен справиться с определенными объемами. Если они больше нормы, то часть остается на следующую смену. Итог — ожидает посылочка в очереди; Начинается сортировка. А отправитель неправильно указал данные получателя. Или они вписаны таким образом, что оборудование не воспринимает информацию. Итог — в работу включается человек, которые все перепроверяет. Опять тратится лишнее время; Вроде разобрались и положили на ленту. Но тут оборудование ломается. Опять ожидать; Починили. Обнаружена порча упаковки.
Что делать? Снимать с конвейера и исправлять. Естественно, очередные затраты. Как видите, не все так просто. Правда, все это только временные трудности. Встречаются ситуации намного сложнее. Например, бандеролька или посылка оказалась утерянной. Куда обращаться? Рекомендуемые действия при потере, краже корреспонденции Если возникла именно такая неприятная ситуация, то можно попытаться как-то повлиять на ответственные за потерю или кражу службы. Можно отправиться в прокуратуру и написать заявление; Посетить ближайшее отделение Почты и подать жалобу через ответственное лицо.
Оставить претензию на официальном интернет-сайте Роскомнадзора — rkn. Ну и еще два варианта: Воспользоваться Горячей Линией и совершить звонок; Написать обычное бумажное письмо в головной офис почтовой компании. Понятно, что все эти способы не дают гарантию нахождения пропажи. Но шанс, все-таки, есть. Кроме того, подобные обращения являются прекрасным подспорьем, если неудачный получатель решит открыть финансовый спор с отправителем пропавшей посылки. Отзывы Отзывы клиентов российской почты позволят полностью раскрыть взаимоотношения людей с этим сортировочный центром: Владислав. Когда пользуюсь услугами отечественной почты, прекрасно понимаю, что за возможность осуществлять дешево пересылки приходится расплачиваться другим. Например, задержками в сортировочных центрах. И с этим можно только смириться. Рецепт максимально быстрого получения своей посылки прост.
Во-первых, всегда внимательно перечитывать ту информацию, которая касается получателя. Во-вторых, стараться писать цифры именно так, как показано в шаблонах. В-третьих, исключить отправку корреспонденции во время праздников. А в те дни, которые предшествуют праздничным. Всегда отслеживаю пересылку на одном и том же сервисе. И по работе делают постоянно аналогичные заказы. Однажды заметил, что статус просто не меняется в течение недели. Как прибыл товар в СЦ Санкт-Петербурга, так и висит там. Какая-то проблема? Оказалось — сбой сервиса.
И посылка пришла вовремя. Часто мои посылочки пересылают именно через Питер. Не заметила, чтобы как-то сдвигались временные рамки перед получением. Максимум — день-два. Не стоит переживать, если сроки доставки немного сдвигаются в большую сторону. К сожалению, это особенность нашей почтовой службы. С другой стороны, ее услуги обходятся достаточно дешево, поэтому на такие небольшие неудобства можно периодически закрывать глаза. Итак, задержки, действительно, периодически возникают. Как с этим бороться?
В Главном штабе Эрмитажа открылось отделение Почты России
С декабря 2020 по апрель 2021 года 33-летняя женщина похищала деньги из кассы, сообщили в прокуратуре Карелии. Граждане платили за товары и услуги, а начальница присваивала средства. При этом в отчетность вносила недостоверные сведения, скрывая недостачу.
Как сообщает издание «Петрозаводск говорит», оптимизация может привести к закрытию почтовых отделений в сельской местности. Единственное в поселке Ильинский отделение почты тоже хотят ликвидировать. О грядущих сокращениях уже предупредили сотрудников почтовых отделений Прионежского района», - пишет издание. Сейчас мы приводим штатное расписание в соответствие с фактической занятостью — последний раз такое нормирование мы делали несколько лет назад. По Трудовому кодексу у сотрудника может быть неполное рабочее время неполный рабочий день смена и или неполная рабочая неделя, в том числе с разделением рабочего дня на части.
В таком случае оплата труда производится пропорционально отработанному им времени или в зависимости от выполненного объема работ», - говорится в сообщении почтового ведомства. В организации отмечают, что информация о закрытиях сельских почтовых отделений в Карелии не соответствует действительности.
С уважением Виктория 5 Last Chance 28. Не уверена, что обращение будет прочитано и услышано, но тем не менее! Меня бесконечно возмущает хамское отношение великих и могучих богов ПОЧТЫ РОССИИ к простым смертным работягам, вошедшим в храм писем и посылок и нуждающихся в ответе сильных мира сего на один, очевидно ненужный, и дурацкий вопрос!!
Я не понимаю, на каком основании человек, принимающий посылки позволяет себе оскорблять меня, взрослого человека с высшим образованием таким непотребным тоном! Почему каждый раз ОНИ не в состоянии проявить терпимость и доброжелательность к тому, кто интересуется услугой? У всех разные сферы труда! Возможно, не подходит этим товарищам, не способным разговаривать человеческим языком! Почему я не могу получить простой ответ на простой вопрос??
Здесь работают мошенники и непорядочные нелюди. К вам поступила посылка EE168245698TH 2 января 2021 вы ее продержали у себя до 18 января затем не оповестив получателя что пришла посылка отправили посылку обратно в Тайланд. Вы указали что за посылкой никто не приходил но получатель приходил к вам дважды вы ему сказали что во вторник 19 вы ее отправите по адресу получателя в почтовое отделение188660 Бугры.
Я так и не понял почему вы посылку держали у себя и не направили посылку в Бугры 188660. На посылке четко написан адрес получателя. Я не успокоюсь у меня есть вся переписка я буду писать и в Москву почта России и Напишу руководству почта росси Питера о вашей работе.
А сейчас вы отправили мою посылку мне за мой счет вТайланд. Я напишу и в газету и на телевидение о том как работает почта России в Питере и ваш участок.
Софийская бездна. В Петербурге у «Почты России» массово зависают посылки
У всех разные сферы труда! Возможно, не подходит этим товарищам, не способным разговаривать человеческим языком! Почему я не могу получить простой ответ на простой вопрос?? Почему меня, как школоту тычут носом в бланки, вместо того, чтобы подобрать нужного размера пакет для отправления?? Почему, аааа?? Приходила в субботу в 15:00 было несколько человек очереди. Ни посылки, ни ответа, ни извинений. Понабрали по объявлению 1 Светлана Трофимова 10.
Ответить 3 0 Виктор 2023-10-20 в 13:57:21 Ирина, Помогите мне нужен номер телефона почтового отделения гЛьгов 307756 никак не найду я из др. Ответить 2 0 Дарья 2023-11-20 в 10:01:56 Дмитрий, Дмитрий добрый день. Отправляли телеграмму на ваше отделение 10. Прошу дать ответ или оставить свой номер телефона для связи. Ответить 1 0 Нина 2023-12-07 в 20:55:01 Дмитрий, В ваше отделение сегодня приехала посылка, которую я ищу с 30 октября, трек номер 80110888364128 Отправьте пожалуйста мою посылку обратно на мой адрес в отделение почты 127521 , написала заявление на розыск и в отделении и на сайте почта России. Почему так долго она находится у вас??? Ведь должны же быть какие то нормы по сортировке,складывается впечатление,что на этом сортировочном пункте нет вообще никакого контроля или некому принимать и обрабатывать посылки или мне уже не стоит ждать,посылка утеряна...... Будьте людьми-отправьте посылку!!!
Теперь от посетителей - только восхищенные отзывы. За это время отремонтировали полы, стены и потолки, заменили окна, двери, системы отопления и проводки, а также мебель и оргтехнику. Кроме внешнего благоустройства, посетители успели оценить появление пандуса, информационных стендов и новые абонентские ячейки. Соответственно, это обустройство входной зоны — то есть наличие пандусов и козырьков.
Ремонт обещают сделать за счёт арендодателя, а если арендатор будет делать сам — то в счёт арендной платы. Последние 10 лет здание пустовало. Ещё в 2019 году чиновники утверждали , что на его ремонт требуются «очень большие деньги». Найдётся ли желающий арендовать такой объект — большой вопрос. UPD 06. Там обратили внимание, что нельзя говорить о том, что жители Шушар «остались без почтового отделения».
Главное меню
- Почта России опровергла новости о закрытии почтовых отделений в Карелии — РБК
- 197790 ПАРГОЛОВО УКД (УКД)
- Почта 198097 — проспект Стачек 40, Санкт-Петербург (24 отзыва, телефон и режим работы) | Рубрикатор
- Стало известно, как будут работать почтовые отделения на майские праздники
- "Сбер" выкупил Горно-Алтайский аэропорт и планирует сделать его международным
Томские почтовые отделения изменят график работы на майских праздниках
Правильно пишут, если к работникам отделения уважительно, то и они ответят тем же. Я неоднократно был свидетелем, как подойдя к операционному окну посетитель начинал "накидываться" на оператра, а какая вина оператора если кто-то не так заполнил или еще что... У меня был такой случай:попросили отправить перевод, оператор указала неправильно номер дома, спокойно подошел и объяснил, в итоге в переводе подтвердили правильные данные.
Сегодня приехал вскрывать в отделение 197790. Сотрудники почты без каких-либо разногласий составили акт ф. Сказали, что службе безопасности уже известно о данном случае и уже с этим разбираются.
Буду ждать, когда свяжутся со мной. С магазином, в котором делал заказ уже связался и отправил им акт и видео вскрытия. Написали, что завтра будут оформлять возврат денежных средств. Официально наша зарплата с тех пор возросла единожды с повышением межразрядного коэффициента в 2016 году. А фактически свою зарплату операторы-сдельщики формировали сами, обрабатывая все более возрастающие объемы почты.
Мы все приходили на свои рабочие места за несколько часов до начала смены, согласно графику, и уходили с работы намного позже времени, указанного в том же графике. Нам не оплачивали почасовую переработку, да мы и не просили, потому что наша зарплата зависела напрямую от выполненных объемов обработанной почты. До 1 апреля 2018 года мы работали в программе «Сортировочный узел», в которой регистрировались все почтовые отправления. С 1 апреля текущего года была введена ИС «Сорт Мастер», которая помимо прежних операций включает в себя автоматизированную сортировку всех почтовых отправлений по направлениям. Но в нашем МСЦ никогда не было сортировочного оборудования, все операции, связанные с обработкой и сортировкой почтовых отправлений, производились только «глазами и руками».
И только от нашего личного знания, умения, опыта, скорости зависела вся обработка почты. До 1 сентября операторы, работающие в смену, всегда приходили раньше времени, указанного в графике, и уходили позже. Приходили на работу не «высиживать» часы, а именно работать. Ориентировались на объемы почты, которые в обед поступают из грузового терминала с самолетов, а ближе к вечеру привозят из местных отделений. Таким образом, к утру нами обрабатывалась вся почта, поступающая в этот день.
Мы знали, что нам оплатят не почасовое нахождение на рабочем месте, а именно фактический объем выполненных работ. Еще 28 июня 2018 года всем нам в течение двух часов было предложено подписать два документа одновременно: уведомление о предстоящем изменении определенных сторонами условий трудового договора и дополнительное соглашение. В уведомлении сказано, что с внедрением программы «Сорт Мастер» наша зарплата теперь — оклад в 11 200 рублей, т. МРОТ по России, плюс районный коэффициент. Либо подписываем, либо увольняемся — других вариантов нет, времени на раздумья — тоже.
Подписали, естественно, все. Сейчас, урезав нам зарплату в три раза, наши руководители требуют обработки прежних объемов. Начались дисциплинарные взыскания. На нас, работников, подавших в суд на нашего работодателя, оказывается моральное и психологическое воздействие, нас принуждают к увольнению. После встречи профактива с губернатором, где я обратил внимание руководства края на истинное положение дел в МСЦ, в отношении меня началась травля со стороны начальства.
Было сфабриковано дело о моих якобы прогулах. Директор камчатского филиала «Почты России» О. Селеменева лично! Мне объяснили, что на меня будет наложено дисциплинарное взыскание, скорее всего, в виде увольнения. Именно так начальство намерено поступать с неугодными работниками, устраивающими цитата «саботаж».
А ведь мы всего лишь боремся за свои права на достойную заработную плату за свой труд». Отдельно прокуратуру должны заинтересовать другие любопытные факты, изложенные в обращении: «В день в МСЦ поступают 2—3 тонны икры в куботейнерах, оформленных как ЕМS-отправления. Стандартный вес такого отправления 28—29 кг. Такое количество икры влечет повышенный износ оборудования транспортеры для приема почты через люковое окно, почтовые автомобили с выгнутыми в обратную сторону рессорами, тележки в цеху, которые с трудом сдвигает грузчик из-за непомерного веса , постоянные протечки икорного сусла, вонь от испорченной икры так как о соблюдении температурного режима и речи быть не может. Из-за этих «кубиков» не улетает множество других почтовых отправлений, так как существуют лимиты отправки почты на авиамаршруты.
И, самое главное, это сорванные спины водителей и операторов сортировочного цеха, которые вынуждены все это икорное великолепие перетаскивать на своем горбу в нарушение всех санитарных норм. По правилам скоропортящиеся продукты запрещены к отправке почтой, но наше начальство говорит нам, чтобы мы молчали о нарушениях, так как именно от ЕМS-отправлений УФПС по Камчатскому краю получает наибольший доход, пусть и за счет сорванных спин своих работников, залитых суслом других почтовых отправлений и вони в машинах, цеху и самолете при отправке почты на материк». И все бы хорошо, только не всегда эта процедура завершается в запланированные, заранее указанные сроки. Например, посылка, бандеролька или письмо могут попасть в сортировочный центр Санкт-Петербург 200960, где начинают происходить различные, очень таинственные задержки. Почему это происходит?
Из-за чего может возникнуть задержка в подобном месте? Что делать, если время ожидания превысило все разумные пределы? Об этом вы узнаете в нашей статье. Чем занимается и как работает почтовая служба Итак, что это? Сортировочный центр Санкт-Петербург 200960 — один из многочисленных подразделений российской почтовой службы, раскиданных по всей территории нашей страны, и отвечающих за приемку, сортировку и дальнейшую отправку потоков корреспонденции.
Принцип работы следующий: Каждый день на территорию СЦ прибывает специализированный транспорт, нагруженный контейнерами с письмами, бандеролями и посылками; При поступлении сотрудник цеха осуществляет считывание информации со специальных бирок, что позволяет вести учет всего поступившего груза; Затем письма и посылки разделяют на отдельные потоки; Вся корреспонденция сортируется на основе указанной информации по получателю; Завершается все упаковкой отсортированной корреспонденции в новые контейнеры, которые опять забирает спецтранспорт и отправляет дальше — по назначению. Естественно, возникает вопрос — а зачем нужен весь этот этап? Дело в том, что корреспонденция бывает нескольких видов. Одна предназначена для получения непосредственно в черте города. Другая — для отправки жителям области.
Третья — следует через указанный населенный пункт транзитом. И в экономическом плане а также временном не выгодно заниматься ее доставкой с помощью одного и того же транспорта — проще и дешевле выполнить сортировку и отправить грузы в разных направлениях. К сожалению, все это выглядит идеально только в изначальной задумке. В реальности очень часто пересылка тормозится как в таком месте. И следующее желание человека — узнать, где именно расположен 200960 Сортировочный центр Санкт-Петербург.
Месторасположение и контактные данные Санкт-Петербуржского СЦ Данная информация не является секретной и ее можно легко обнаружить в открытом доступе: Адрес: г Санкт-Петербург, Софийская улица, 81к1; Индекс — 200960. Где находится это отделение можно узнать более наглядно, если обратить внимание на его локацию, размещенную на карте: И еще несколько важных моментов: Режим работы заявлен как круглосуточный и без каких-либо перерывов с выходными днями; Но! В строке расширенной информации указано, что это почтовое отделение также оказывает различные услуги населению. Вы где-нибудь в нашей стране видели круглосуточно работающую почту? Объясняется все просто — по указанному адресу находится не только центр сортировки, функционирующий без остановок, но и обычный, классический филиал Почты России.
И два этих варианта никак не связаны между собой. Поэтому попытаться что-то узнать, по указанным контактным данным, по поводу возможной задержки пересылки не получится. Почему могут возникнуть задержки? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо сравнить то, что видит обычный человек на экране отслеживающего сервиса, и то, что происходит на самом деле. В первом случае ситуация выглядит так: Появляется первый статус — прибыло в 200960 Сортировочный центр Санкт-Петербург; Проходит какое-то время от одного дня до нескольких недель ; Статус изменяется на «Покинуло СЦ».
Что же происходит в реальности между первым и последним пунктом? От чего зависит время ожидания? В действительности вполне возможна следующая ситуация: Контейнеры с почтой поступили в СЦ, информация с них передана на центральный компьютер, статус изменился на «Прибыло»; Но сортировка не начинается. За сутки цех способен справиться с определенными объемами. Если они больше нормы, то часть остается на следующую смену.
Итог — ожидает посылочка в очереди; Начинается сортировка. А отправитель неправильно указал данные получателя. Или они вписаны таким образом, что оборудование не воспринимает информацию. Итог — в работу включается человек, которые все перепроверяет. Опять тратится лишнее время; Вроде разобрались и положили на ленту.
Но тут оборудование ломается.
Известно, что Анатолий Зенков пережил развод, судился с бывшей женой из-за имущества, в связи с чем постоянно получал письма в отделении почты. Ему приходилось приходить туда самостоятельно, несмотря на свою маломобильность. Передавать письма через третьих лиц, включая новую жену пенсионера, почта отказывалась.
Михаил Пиотровский, генеральный директор Государственного Эрмитажа: «Я рад тому, что в дни, когда мы отмечаем 80-летие полного снятия блокады, мы вспоминаем о почте. Потому что почта — это важная часть связи с миром, и в блокаду почта тоже играла большую роль. Это такая важная эмоциональная часть».
Александр Вакуленко, директор макрорегиона Северо-Запад Почты России: «Это для нас большая честь, большая ответственность.