Выход Pioner запланирован на последний квартал 2021 года или на начало 2022 года. Теперь релиз игры запланирован на 2024 год. Создатели отметили, что некоторые задачи оказались более амбициозными, чем ожидалось.
Похожие новости
- What Makes the XCOM Series Unique
- Создатели российского ММО-шутера PIONER рассказали новые подробности об игре | Канобу
- Российский многопользовательский шутер Pioner выйдет в 2024 году
- Слухи о дате выхода игры Pioner и последние новости
- Релиз «российского Сталкера» PIONER перенесли на 2024 год - CQ
Российский шутер PIONER был перенесен на 2024 год
В духе S.T.A.L.K.E.R. и Fallout: когда выйдет российский онлайн-шутер PIONER | На днях состоялся релиз True Stalker — глобальной модификации, размер которой сопоставим с оригинальной игрой. |
PIONER 2024 | ВКонтакте | Все новости об игре Pioner в жанре MMORPG, Выживание, Шутер: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. |
Игра “Pioner” (2022) | Александр Никитин рассказал новые подробности о проекте и его механиках. |
Российский MMO-шутер Pioner опять перенесли, но у разработчиков есть план | Российская студия GFA Games раскрыла системные требования и новые подробности своего проекта — MMO-шутера Pioner, события которого разворачиваются в постапокалиптической версии СССР. |
Дату выхода российского MMO-шутера Pioner перенесли на 2024 год | Жду релиза и переживаю за судьбу игры больше чем разработчики #ВыНадеждаРусскогоГеймдева ждём-с эксклюзив для Vk Play и предзаказ. Лучше дату выхода в честь знаменательной даты скажите. |
Рецензии и комментарии PIONER
- Официальный сайт и дата выхода PIONER в России
- Российский MMO-шутер Pioner опять перенесли, но у разработчиков есть план
- Обнаружение аномалий: Новый фрагмент геймплея российского шутера Pioner
- Pioner - Новости
- PIONER 2024 | ВКонтакте
- Бесплатные онлайн игры
Российский шутер PIONER был перенесен на 2024 год
ПИОНЕР ИГРА pinned a video. Дата выхода игры Pioner Спекуляции и последние новости. Pioner информация об игре: обзор, описание, отзывы, новости, дата выхода, скриншоты, трейлеры. Подробности сетевой игры. Все новости об игре Pioneer.
Шутер PIONER перенесли на 2024 год
На выставке E3 2021 показали многопользовательский шутер Pioner | ПИОНЕР ИГРА pinned a video. |
Как PIONER завоевывает нишу на рынке постапокалиптических игр - UE4 Daily | Дата выхода Pioner в альфа-версии – детали об игре от GFA Games. |
Pioner - Новости | Pioner дата выхода, новости игры, системные требования, прохождение игры, видео, обзор и отзывы. Скриншот Pioner Авторы «Пионера» подтвердили, что игра выйдет в течение 2023 года, но более точную дату или примерное релизное окно не назвали. |
На выставке E3 2021 показали многопользовательский шутер Pioner | Готовящийся к релизу боевик под названием PIONER — яркий тому пример. |
PIONER. Самая ожидаемая игра 2024 года - YouTube | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Анонсирован Pioner – ММО-шутер от российской студии
Выход игры PC, Xbox Series S/X, PlayStation 5 намечен на 2024. Главная Новости игровой индустрии Шутер PIONER перенесли на 2024 год. Генеральный директор студии Александр Никитин и гейм-директор PIONER Александр Петров рассказали о текущем состоянии игры, причинах, по которым дата релиза не объявлена до сих пор, и планах издания на территории России, Беларуси и других стран. Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен. Главная Новости игровой индустрии Шутер PIONER перенесли на 2024 год. Новости игры. дата выхода pioner в россии. регистрироваться на Пионер через сток для заказа карта дается на 3 года.
У «русского Сталкера» появилась дата выхода
Александр Никитин рассказал новые подробности о проекте и его механиках. Все об игре "Pioner" (2022): Дата выхода и обзор сюжета, игровые режимы и геймплейные особенности, а также рейтинг ожиданий и трейлеры на русском. Pioner дата выхода, новости игры, системные требования, прохождение игры, видео, обзор и отзывы. Скриншот Pioner Авторы «Пионера» подтвердили, что игра выйдет в течение 2023 года, но более точную дату или примерное релизное окно не назвали.
Релиз российского MMO-шутера Pioner перенесли
В духе S.T.A.L.K.E.R. и Fallout: когда выйдет российский онлайн-шутер PIONER - Hi-Tech | Российская студия GFA Games раскрыла системные требования и новые подробности своего проекта — MMO-шутера Pioner, события которого разворачиваются в постапокалиптической версии СССР. |
Системные требования и новые детали российского MMO-шутера Pioner - Чемпионат | Автор Даниил. Новости. Трейлер, системные требования и почти дата выхода российского шутера Pioner. |
PIONER: Механики, платформы и планы поддержки — интервью с разработчиками | Сегодня компания GFA Games объявила о переносе выхода Pioner на 2024 год. |
В духе S.T.A.L.K.E.R. и Fallout: когда выйдет российский онлайн-шутер PIONER | О дате выхода Pioner ничего не сообщается. |
Релиз российского MMO-шутера Pioner перенесли
Визуально игра действительно напоминает S. Александр считает, что ситуация в этом плане схожа с историей его прошлого проекта Orange Cast, когда игровые СМИ постоянно сравнивали игру с известными сериями. Но в любом случае, разработчики считают, что мотивы прессы хорошо обоснованы из-за схожего визуала и ожиданий игроков. Роман Кореньков: "Мы просто пытаемся занять нишу, которая стоит на ответвлении большого количества игр: чем-то похожи на S. Люди хотят видеть что-то масштабное, поэтому в результате возникают подобные ассоциации. Отдельные моменты упрощены в угоду скорости анимации передвижения, перезарядка оружия , при этом в игре немало иммерсивных деталей прием пищи, ограниченный вес груза, измерение уровня радиации и т. Детальная анимация только замедлит процесс. Продуманное снаряжение Разработчики обещают порадовать игроков разнообразными видами снаряжения, эффективность которого, как и во многих ММО зависит от энкаунтера и от режимов игры. Большую роль играют не статы, а свойства. Например, у каждого материала, из которого сделана броня, существует свой контр-пик.
Так, металлическое снаряжение Истовиков усилит электрический урон, поэтому поход в таком облачении в зону охотников, вооруженных энергетическими пушками, обречен на провал. Не менее важную роль в геймплее играют дополнительные аксессуары — тактические модули. У каждого устройства есть свои преимущества: от отображения здоровья и брони, до поиска аномалий и опасных зон. Есть специальный детектор — аналог РСКБ, измеряющий уровень радиации на местности. Подобные аксессуары прямым образом влияют на геймплей. Чтобы узнать, насколько местность безопасна, необходимо установить счетчик, подождать несколько секунд, пока он соберет информацию, а затем оценить показатели. Такая механика проработана специально, на случай, если игрок захочет разбить лагерь, чтобы перевести дух и отдохнуть у костра. Если он сделает это в зараженной зоне и пробудет там условно полчаса — у него будут проблемы со здоровьем. Мы хотим, чтобы пользователи ответственно относились к выбору безопасного места.
Это еще один шаг к иммерсивности. Разработчики делают акцент на том, что стандартному арсеналу можно придать сюрреалистичный вид, выходящий за рамки привычного дизайна. Чтобы игрок не запутался в опциях кастомизации, в интерфейс игры будут встроены подсказки. Апгрейд снаряжения производится на специальных воркбенчах.
По итогам нескольких этапов тестирования авторы Pioner решили уделить больше времени созданию более качественной игры. Разработчики признали, что планы по наполнению мира MMO-шутера и его «масштабированию» оказались слишком амбициозными, чтобы успеть к релизу в 2023 году. По сюжету игрок является оперативником, который пережил техногенную катастрофу на изолированном постсоветском острове.
Наша команда разработки продолжает трудиться над созданием проекта в поте лица. Мы ежедневно совершенствуем игру, оттачиваем механики и развиваем детализацию проекта, однако, задачи по масштабированию и наполнению мира PIONEER, которые перед нами встали, оказались слишком амбициозными, чтобы выпустить игру в 2023 году, не пожертвовав качеством. По результатам тестирования, нами было принято решение взять больше времени и улучшить игру, с целью поддержания стандартов качества, на которые мы всегда ориентировались.
Помимо сюжетных наработок в распоряжении у разработчиков была объемная база готового 3D-арта, большая часть которого уже не соответствовала современным стандартам. Что касается программной части и гейм-дизайна — эти составляющие игры пришлось кардинально изменить. Александр Петров: "В прошлых дизайн-документах было расписано много разных вещей, вроде телепортации в прошлое или искусственного интеллекта, но ни слова о том, как это должно работать на практике. Как по мне это звучит очень глупо: представьте, что вы играете в условный DayZ с таргет-боевкой и способностями на нижней панели интерфейса. Пришлось импровизировать, из-за чего процесс подготовки документации затянулся. Например, описание боевой системы удалось полноценно оформить только полгода назад. Все это время мы пытались это как-то оптимизировать и сделать ключевой особенностью игры. Он стал более приземленный, без лишней эпичности, что подходит для лучшего взаимодействия с NPC и выборов диалоговых реплик, влияющих на ход повествования. На решения главного героя также могут частично повлиять настройки характеристик, которые игрок выбирает в начале кампании. В целом, сюжетная линия PIONER — отдельная история, события которой практически полностью изолированы от того, что происходит в открытом мире. Поэтому такой формат игры подойдет тем, кто предпочитает синглплеер без какого-либо контакта с другими игроками. Основная задача игрока в сюжетной кампании — восстановить отряд для рейда на станцию в центре острова. Для этого придется отыскать союзников среди фракций и рекрутировать оперативников, выполняя их задания. Информацию о происхождении группировок на острове, как и о ключевых локациях игры разработчики пока не афишируют, но обещают рассказать в дальнейших маркетинговых материалах. По трейлерам можно заметить, что многие группировки отличаются явным трайбализмом, что не характерно для подобного сеттинга. К таким фракциям можно отнести Истовиков — аборигенов острова, примкнув к которым, игрок не просто получит новые типы оружия и броню, но и сможет поменять стиль геймплея. Роман Кореньков: "Отношения с союзными группами упрощают доступ к товарам у вендоров, но при этом не ограничивают игрока в выборе. Даже если герой примкнул к Истовикам, это не значит, что он может использовать только их оружие, просто ему будет проще закупать у них снаряжение, модули, боеприпасы, медикаменты и т. Также от этого зависит, на чьей стороне в итоге игрок будет сражаться в PVP, однако разработчики отмечают, что для PVP-режима это не обязательная опция: нейтралитет тоже возможен. Как работают сетевые режимы О самом PVP-режиме информации пока немного. Известно, что по ритму игры и механикам он значительно отличается от PVE из-за дополнительных условий, ограничений и рисков. Например, в случае гибели в PVP-сражении, противник может забрать часть лута игрока. Сама тема смерти и возрождения в PIONER тесно связана с нарративом, поэтому разработчики пока не могут поделиться деталями во избежании спойлеров.
Похожие новости
- Создатели российского ММО-шутера PIONER рассказали новые подробности об игре
- Pioner на PC и PlayStation 5 | AppTime
- Бесплатные онлайн игры
- Новые подробности MMO-шутера Pioner
- Почему задержали «Пионер»
- Трейлер, системные требования и почти дата выхода российского шутера Pioner
Дату выхода российского MMO-шутера Pioner перенесли на 2024 год
Pioner – подробное описание игры, дата выхода, системные требования, обзор, купить Pioner, сборник гайдов и руководств, помощь в игре, читы, скриншоты. Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен. Pioner информация об игре: обзор, описание, отзывы, новости, дата выхода, скриншоты, трейлеры. Календарь выхода игр. Теперь релиз игры запланирован на 2024 год. Создатели отметили, что некоторые задачи оказались более амбициозными, чем ожидалось.
Трейлер, системные требования и почти дата выхода российского шутера Pioner
Так как они постоянно нападают на мирных людей, они решили называть себя рейдеры. Чтобы вы понимали, как серьезно мы подходим к делам - даже рейдеры, что действуют исключительно в пустыне Разбойной Степи, имеют уникальные раскраски и боевые порядки, дабы поддерживать разнообразие для игрока и держать его в тонусе.
Остров населён дикими животными и мутантами. Также на острове имеются аномалии. Население острова разделено на четыре фракции.
С ними побеседовали журналисты Wccftech : На данный момент в разработке принимают участие 20 человек, без учёта фрилансеров. Разработчики пояснили, что это будет «комбинация», они смогут сразу рассматривать более широкий «горизонт» реализовать новые идеи , включая DLC. Они не смогли описать структуру сервера Pioner и сколько игроков будет на нём. На данный момент окончательный вариант не определён. Размер игрового мира составит: «50 квадратных километров открытого мира не считая подземелий , наполненного лесами и равнинами».
Геймеру предоставят роль оперативника, который оказывается в мире, пережившем катастрофу. При этом у игрока изначально будет две глобальные цели: поиск потерянных сослуживцев и раскрытие тайны произошедшей катастрофы.