Новая Toyota Camry серии V70 с «четверкой» 2.5 (181 л.с.) за 1 млн 962 тысячи рублей поучаствовала в нашем сравнительном тесте, а на «примерку» мы взяли топовый седан с мотором V6 (249 л.с.), вентиляцией сидений.
Отзывы о Тойота Камри с двигателем 2.0
Признаём превосходство нового седана Toyota Camry над старым — ДРАЙВ | Достоинства и недостатки Тойота Камри 2021-2022 в новом кузове V70 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. |
Купить Toyota Camry, продажа Toyota недорого - объявления и цены на КупиПродай | Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Camry, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Камри. |
Разочарование от новой Toyota Camry XV70: когда тестировал 3.5 в максималке, а купил 2.5 | Владелец новой Toyota Camry на YouTube-канале «позитивный таксист», после года эксплуатации высказался о выявленных недостатках машины и рассказал, чего ждать от «Камрюхи» в кузове XV70. |
Эксперты назвали все плюсы и минусы Toyota Camry 2024 | Ну вот и случилось то, что случилось, и в России стартовала обновленная версия Toyota Camry на 2-х литровом 150-сильном двигателе с новой коробкой передач. |
Toyota Camry | кстати, еще один крупный недостаток камри это низкая стойкость лакокрасочного покрытия к мелким царапинам. |
Новый Toyota Camry 2024: фото и цена, характеристики седана
К ее несомненным плюсам можно еще отнести комфортные сиденья, довольно удобный руль, и, что мне особенно понравилось, так это мягкая подвеска - глотает практически все ямки и едет как корабль. Но на этом, кажется, плюсы и заканчиваются. Ксеноновые фары - дальний светит еще ничего, но ближний вообще никуда не годится. Проблема какая-то с левой фарой, которая светит куда-то в землю. Галогеновые фары на моем пред авто Королле не сравнить с этими, они намного лучше были. Работа коробки передач как робот на Весте, вся дерганная. И не говорите мне что нужно подсраиваться под нее итп - это не Веста где за такие деньги норм, это машина за почти 2 млн я не должен думать как давить на педаль чтобы автомат меня понял. Да, подвеска комфортная но задняя должна быть немного пожестче.
В целом же «автомат» надежен и при должном уходе и правильной эксплуатации служит до 300 000 км без ремонта. Не обременит проблемами и подвеска — на этом поколении «Камри» он со стойками McPherson спереди и задней многорычажной. Кстати, прошлые генерации модели щеголяли «Мак-Ферсоном» по кругу. Переход на новую схему не ослабил позиции ходимости деталей ходовой части. Элементы подвески настолько долговечны, что обычно требуют обновления только после 100 000-130 000 км. Исключение составляют втулки по 1000 руб. Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев «На 97-й тысяче спереди появились стуки и побрякивания. Приехал на сервис, сказали, что пора менять стойки и втулки стабилизатора. Взяли какие-то копейки — точную сумму уже не припомню. Сейчас пробег 163 800 км — пока никаких проблем». Рулевая рейка на этом поколении Camry электрическая. Претензий к ней не много, хотя бывали редкие случаи выхода из строя в гарантийный период. Естественно, замена для клиента была бесплатной. А вот второму владельцу за обновление рейки придется выложить в среднем 75 000 руб. Можно сэкономить и купить восстановленную за 20 000 рублей в обмен на свою изношенную Электрика обычно не подводит, хотя некоторые сбои и глюки случаются. Отвладельцев иногда поступают жалобы на зависающую мультимедийную систему и некорректную работу климатической установки. Кроме того, перегорают габаритные лампочки по 250 руб. Пожалуй, и все. Camry в очередной раз подтверждает звание одного из самых надежных автомобилей в мире. Не ломалось ровным счетом ничего — только расходники. Езжу и радуюсь, «управляю мечтой». Поэтому можете выбирать любую понравившуюся модификацию, с любым мотором и коробкой передач. Лучше покупать седан после рестайлинга, моложе 2015 года, когда все врожденные болезни уже вылечили и на все модификации стали ставить 6-ступенчатый «автомат».
Владелец новой Toyota Camry на YouTube-канале «позитивный таксист», после года эксплуатации высказался о выявленных недостатках машины и рассказал, чего ждать от «Камрюхи» в кузове XV70. Автомобиль за это время проехал более 65 тысяч километров, и первый его минус, на который в своем обзоре обратил внимание водитель — быстро загрязняющийся моторный отсек. Больше всего грязи скапливается на чашках, обшивке капота над ними и на самом моторе. Автолюбитель отметил, что многие владельцы «Камри» последнего поколения столкнулись с такой же проблемой. Накануне в обсуждаемой Toyota Camry появилась новая неприятность — автомобиль уходит вправо. Следующим «косяком» Toyota Camry владелец назвал отсутствие пятого датчика парковки. Автомобилист пояснил, что новая «Камри» имеет по два датчика сзади и спереди.
Интересно, что мнения по поводу данной АКПП у владельцев на форумах расходятся. Одни не знаю с ней ни каких бед и по истечении 350 - 400 тыс. Пробег машины во втором случае составлял всего 80 - 100 тыс. Супермен в облике Volvo S90: Краш-тест новой модели авто Конструкторский ли это недочет или просчет конкретно инженеров поставивших АКПП не рассчитаную на мощный 3. Есть правда еще одна догадка, т. Основной признак проблем с АКПП: - наблюдается при перегазовке при переключении с 3-ей на 4-ю передачу, также при этом могут наблюдаться посторонние звуки во время движения на не прогретой КПП. В качестве основной причины, как говорят специалисты, выступает потеря масляного давления из-за разрушения опорного подшипника и из-за износа в коробке фрикционов. Ну а по автоматической коробке передач взаимодействующей с 2.
Как, прикрываясь дефицитом, автосервисы нагло «грузят» владельцев популярных иномарок
- Отзывы владельцев Toyota Camry с ФОТО
- Пара слов о новой Toyota Camry XV70
- Длительный тест Toyota Camry 3.5: часть 2
- Camry XV 70 | BMW Club
- Внутренний дискомфорт
- Отзывы владельцев Toyota Camry и опыт эксплуатации Тойота Камри
Обзор Toyota Camry XV70
эталон комфорта, безопасности и надежности среди седанов бизнес-класса. Отзывы владельцев Toyota Camry VII помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Восьмое поколение Тойота Камри 2018 года оказалось заметно крупнее своей предшественницы, хотя и предыдущая версия не была маленькой.
Подписаться на отзывы
Отзыв о Toyota Camry V40 | Я прошлую камри покупал за 1,3 в 15 году, да за ЭТИ деньги она была вроде как ничего, но за 2,1 которые сейчас просят за нее это извите перебор. |
Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях | Прежде чем покупать новую Тойота Камри 2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом. |
Легенда возвращается, или Один день с Camry японского производства
Производство Camry для зарубежных рынков продолжится. Одной из причин решения Toyota стали снижающиеся из года в год продажи Camry в Японии. Toyota Camry XV40 – это выбор потребителей, желающих приобрести действительно надежный автомобиль с высоким ресурсом всех агрегатов. Тут тоже всё просто: Camry, как и любая другая Тойота, не только не торопится терять цену на вторичном рынке, но и пользуется повышенным спросом.
Отзывы о Тойота Камри с двигателем 2.0
На самом деле интеллект Сamry красноречивее всего иллюстрирует функция оповещения об уровне усталости водителя, которая вовремя понимает, что человек за рулем начинает клевать носом, и дает сигнал остановиться для отдыха. Ну как, она достаточно умная для тебя? У Camry скучная управляемость Вот это более похоже на правду. Действительно, начиная с первого поколения Camry позиционировалась именно как комфортабельный седан с претензией на премиальность и по оснащению, и по дорожным повадкам. Азартная управляемость, отточенное прохождение поворотов, отсутствие поперечных кренов — все это, положа руку на сердце, сказано про другие машины. Вернее, так все и было. До тех самых пор, пока на рынке не появилась Camry нынешнего восьмого поколения, изменившая решительно все. Дело в том, что новейшая Camry построена на самой прогрессивной модельной архитектуре TNGA еще раз к разговору об отсутствии инноваций. За этой аббревиатурой скрывается Toyota New Global Architecture Новая глобальная архитектура Toyota , которая в первую очередь подразумевает высочайшую жесткость кузова и пониженный центр тяжести. Другими словами, основополагающие для классной управляемости вещи. Не забудь добавить сюда абсолютно новую независимую подвеску по кругу: спереди — на стойках «Макферсон» и с рычагами из высокопрочной стали для снижения неподрессоренной массы, сзади — многорыжачку с раздельным расположением рычагов и амортизаторов.
Плюс легкие, мощные и тяговитые бензиновые моторы, самый-самый из которых — 3,5-литровый V6, выдающий 249 л. Этот кому угодно продемонстрирует, кто тут умеет ездить быстро, а кто нет. Как у большинства «японцев», шумоизоляция — не сильная сторона Camry Вообще-то за такой наезд любой уважающий себя самурай потянулся бы за катаной... Но раз уж лихие времена, когда за невежливый базар можно было заплатить по самой высокой цене, остались в прошлом, то вот тебе некоторые параметры апгрейда «шумки» новой Camry по сравнению с предшественником. Итак, загибаем пальцы.
Так что не надо наговаривать, может БМВ и лучше в этом плане, но е-мае — ценник тоже сильно разнится! Подвеска приятная, на 30-м кузове может чутка помягче была, точно не скажу, но тогда многим эта мягкость и не нравилась. Сейчас золотая середина соблюдена. Для наших дорог подвеска вообще кажется идеальной.
Причем какая-нить бэха может за городом и обойдет на раз-два, зато потом начнет тормозить пере каждой ямкой и кочкой, где я на Камри пройду как по маслу словно дорога ровная вообще. Про расход. Тут вообще никаких нареканий. По трассе в ЭКО режиме и включенном круиз-контроле на 110 км в ч трачу чуть меньше 6,5 л. По городу сложнее, провожит долгие замеры и понял, что при достаточно быстрой езде тратится в районе 10,5 л, ну а если сильно не спешить, стоять в пробках, на светофорах, то на литр больше. Я считаю это отличным результатом. Однажды смог меньше 6 л потратить! Но тут дорога сказалась, да и от того, как ехать, многое зависит. Ну что еще сказать…Машина вполне удачная, как и предыдущий вариант, буду надеяться, что дальше качество, надежность, опции и все остальное, останутся на том же уровне и по цене также будет радовать.
Видно все, а если врубаешь дальний, то вообще едешь как в легких сумерках, ксенон отдыхает. Мотора 2. В общем, движок норм. Коробка, конечно, туповатая. Думает, как престарелый дед. Зато, говорят, надежная, а мне после скорой кончины вариатора на Пафике спать спокойно хочется. Поэтому на коробку я просто закрыл глаза и просто потихоньку договариваюсь с ней. Короче, машина мне понравилась. Она мягкая, современная, в хорошей базовой комплектации и, как говорят, с легендарной надежностью. Владелец ездит на Toyota Camry 2.
АКПП 2019 г. Видео отзыв Большой и комфортабельный автомобиль. Стал лучше предшественника конструктивно салон и ходовая. Свежо выглядит салон — блок климата и ШГУ 7-дюймовая модель. Баланс управляемости и плавности хода на 16-ти дюймовых колесах на стартовых версиях очень хорош. Удивительно хороша шумоизоляция, для города почти как у Лексус. Хороший ближний свет — светодиоды. Передние и задние сиденья комфортабельнее, чем у предыдущей модели. Двигателя 2. Довольно экономична в городе — можно уложиться в 10 литров.
К недостаткам отнесу то, что двигатели и АКПП для 2. Спорт-режим АКПП фикция.
Решение было найдено достаточно неожиданное, но очевидное — в автосалоны начали завозить седаны Camry, собираемые в Китае на мощностях автозавода Toyota- GAC. Подобное стало возможным благодаря активному развитию системы параллельного импорта в нашей стране. Очевидно, что главные преимущества и недостатки седана достаточно хорошо известны отечественным автолюбителям. Однако в случае с китайской сборкой Camry могут быть разнообразные «подводные камни», о которых можно узнать из отзывов автомобилистов из Поднебесной. Также помогут разобраться оценки экспертов, проведших тест-драйв седана. Достоинства Естественно, что к преимуществам автомобиля можно отнести узнаваемый внешний вид, который практически никак не отличается от Toyota Camry питерского образца. Главное различие — сдвоенные патрубки системы выхлопа, встроенные в нижнюю часть заднего бампера.
Интерьер седана также является его сильной стороной.
Toyota Camry: 6 мифов, о которых нужно забыть
Впрочем, в большинстве случаев неполадки оказывались несерьезными и решались достаточно оперативно. Например, в одном из сообществ Toyota Camry владелец японского седана рассказал о металлическом стуке в двигателе при запуске после стоянки. Следуя советам, автомобилист сменил у машины натяжитель цепи ГРМ и поменял масло. Фото: Toyota О такой же проблеме сообщил еще один владелец Toyota Camry. По его словам, неисправность появилась после 90 тыс. Однако устранить ее у него также не вышло. Решить проблему удалось хозяину Toyota Camry XV40. По его словам, для этого понадобится замена муфты.
Однако это будет стоить весьма серьезной суммы денег. В результате большинство водителей пришли к выводу, что устранение поломки не стоит таких денег, и продолжили эксплуатировать машину, несмотря на стук двигателя при запуске. Сбой в программном обеспечении В январе 2023 года стало известно о масштабном отзыве в России автомобилей Toyota, под который попали и седаны Camry. Сервисная акция коснулась автомобилей, проданных на нашем рынке с 28 ноября 2020 года. Причина отзывной кампании — возможный сбой в программном обеспечении автомобиля. Из-за особенности софта Toyota японские машины в случае серьезной аварии могут не принять вызов от автоматизированной информационной системы экстренного реагирования при авариях. Также самые последние данные о местоположении автомобиля могут быть не сохранены.
Это произойдет, если неожиданно выключится зажигание. На форумах владельцев Camry отзывная кампания активно обсуждалась. Впрочем, с подобными проблемами из пользователей Сети никто не сталкивался. Правда, некоторые владельцы седанов написали, что их уже предупредили о необходимости посетить сервисы. По словам одного из водителей, ему обещали бесплатный ремонт.
Благодаря уменьшенному клиренсу китайская версия более точна в поворотах и почти не кренится во время маневрирования. К положительному моменту данного авто можно отнести еще и тот факт, что китайская версия Camry является более дешевой в сравнении с седанами российского производства, остатки которых остались у автодилеров.
Срок гарантии на Camry из Поднебесной аналогичен тому, который предоставлялся на питерскую сборку, и составляет 3 года. В данных условиях этот факт также является несомненным плюсом «японца». Недостатки Одним из наиболее значимых недостатков седана является «прошивка» системы мультимедиа, навигатора и прочего функционала. Все эти элементы не русифицированы, а некоторые возможности даже не переведены на английский. В результате, у российских владельцев такой Toyota Camry могут возникать проблемы с активацией тех или иных функций. Следующий значимый минус — в версии из Поднебесной не доступны системы подогрева рулевого колеса и кресел.
Где ещё Вольва своей продуманностью уделывает Тойоту - так это в форме кузова в контексте геометрической проходимости. Мало того, что S80 была повыше на сантиметр-другой особенно по порогам , так у нее ещё передний бампер был просто идеальной формы - имел приличный скос по низу в горизонтальной плоскости, плюс были "срезаны" углы, так что получалось подобие заточенного карандаша. У Камри же это практически прямоугольный параллелипипед. Более того, на неровностях амплитуда колебаний кузова куда больше, чем у Вольвы, так что приложиться этим бампером в какой-нибудь ямке не составит особого труда. Очень хочется добавить спереди пару см дорожного просвета. Также отметил, что у Тойоты поболее радиус разворота - некоторые маневры на Вольве давались проще. Сравнение геометрии на фото: По итогу прочтения всего вышенаписанного у читателя может сложиться впечатление, что я разочарован своим выбором... Как бы ни так! Резино-полиэтиленовая кожа и магнитола с алибабы сюрпризом для меня не стали - это есть верность традициям. Хотя Тойота потихоньку уходит от этих традиций - так они убрали с торпедо часы а-ля Электроника-7, а кочерга под капотом уступила место газовым упорам! Есть прогресс и по технической части - под капотом теперь базируется мотор о 200 лошадях с комбинированным впрыском, оснащенный 8-ступенчатым автоматом, что в совокупности сулит выдающуюся топливную экономичность и ошеломляющую динамику, измеряемую 8. На практике, конечно, первое время было грустно после турбо, так как эти тойотовские лошади с ньютонами пасутся где-то у красной зоны тахометра. Несмотря на паспортную разницу в разгоне до ста всего лишь в секунду с небольшим, на практике это оказалась целая пропасть. Благо 8-ступенчатый Айсин работает четко, быстро, и при этом плавно - не в пример убогой 6-ступке на Вольве. Однако 8-ю передачу я бы ему выпилил к чертям, по крайней с этим мотором. Надо чуть ускориться - сбрасывает на 7-ю, небольшая горка - 8-я тоже не вывозит… Появляется некий дискомфорт в управлении тягой, то есть, например, при неизменном положения педали газа при езде в гору скорость начинает падать, для поддержания скорости давишь на газ - коробка сбрасывает передачу а то и две , и уже идет набор скорости, приходится отпускать педаль. В общем ловишь этот момент, чтобы машина ехала равномерно. Хотя в целом динамики достаточно, в том числе и для обгонов. Нужно лишь не стесняться давить педальку и не чураться рева мотора. Да, турбач ехал легче и бодрее, но бензина он жрал в полтора раза больше текущего атмо, как в городе, так и на трассе. По шумизоляции разница незначительна, Вольво потише самую малость. За исключением арок - тут, опять же, японцы верны традициям.
И заодно открыли для себя интересные факты из истории вина и самой винодельни, рассказанные на увлекательной экскурсии. Такое сравнительно маленькое, но насыщенное приключение останется в памяти надолго. Утренняя прохлада давно покинула чат, и наши драгоценные "японки" до "косточек" прогрели свои кожаные салоны под жарким солнцем. Самое время проверить работу климат-контроля, который справился с жарой в салоне за считанные минуты. Еще несколько минут — и Camry везут нас на следующий виток красивой жизни, в спа-салон. Не скажу, что расслабляющие процедуры были остро необходимы, ведь мы не успели устать за сравнительно долгую дорогу - Camry нам не позволила. Однако свою порцию удовольствий в спа мы все-таки получили, поставив приятную точку в этом замечательном дне. А Toyota Camry в очередной раз доказала свое превосходство: стильная, комфортная, ликвидная даже через много лет после первой покупки, она действительно королева дорог Казахстана не зря же ее имя с японского переводится как "Корона".
Toyota Camry 2021-2022 отзывы владельцев
Теану сдал в трейд-ин, у дилера получил скидку, купил «Комфорт» белого цвета. Из «допов» сразу купил комплект зимних колес, защиту двигателя, затонировал заднюю полусферу, По-моему, 3,5 литра для такой машины, многовато. И автомат гораздо лучше вариатора. У Камри помягче подвеска, но похуже управляемость. Салон просторнее, чем в Теане. Мне это важно, потому что я ростом под два метра и весом хорошо за центнер. Жаль, подушка сиденья коротковата, но это норма для всех японцев.
Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей.
Сейчас дилеры начинают приостановку приема новых заказов на эту модель. Производство Camry для зарубежных рынков продолжится. Одной из причин решения Toyota стали снижающиеся из года в год продажи Camry в Японии. В прошлом году было продано всего 6 тыс.
Японские покупатели в основном делают выбор в пользу более крупного седана Crown.
И вот, на праздничных выходных мы провели один день именно так, как по нашему мнению его периодически проводит истинный владелец Toyota Camry. Путешествие на шикарной яхте близ города Конаев или экскурсия по виноградникам под Алматы, что растут в долине реки Тургень на высоте 1000 метров над уровнем моря — мы могли себе позволить все, что угодно.
Главное, в компании нескольких новеньких Camry восьмого поколения те самые "75-ки" , которые прибыли к нам прямиком из Японии. В обе локации ведет сравнительно недлинная и весьма комфортная дорога, но выбрали путь в Конаев, поближе к воде и яхтам, что весьма актуально в такую жару. Вместе с нашими стильными "японками" та, что в красном цвете, вообще "бомба" мы тестируем новехонький "БАКАД" - магистраль практически мгновенно выводит нас на еще более быстрый автобан, где Camry раскрывается во всей красе.
Я уже и забыла, каким мягким, стабильным и прогнозируемым этот седан стал на новой платформе TNGA. Ездить из города в город по делам или просто путешествовать с семьей — одно удовольствие. Качественная шумоизоляция скрывает порывы ветра, бьющиеся в окна, и шум от дорожного полотна.
Toyota Camry / Камри Форум
Разочарование от новой Toyota Camry XV70: когда тестировал 3.5 в максималке, а купил 2.5 | Ну вот и случилось то, что случилось, и в России стартовала обновленная версия Toyota Camry на 2-х литровом 150-сильном двигателе с новой коробкой передач. |
«Пустая трата денег»: Почему не стоит покупать Toyota Camry V70 вместо V55 – владелец | Читайте про автомобиль Toyota Camry: комплектации, эксплуатация, разные поколения, обсуждения, комментарии, отзывы, характеристики, тест-драйвы Тойота Камри а так же фото, видео новых моделей Toyota Camry в каталоге авто сайта За рулем. |
Все слабые стороны подержанной Toyota Camry | Мой небольшой отзыв касается новенькой Camry XV70, которую я купил в конце апреля. |
Обзор Toyota Camry XV70 | Тойота Камри, вообще без сомнения, классный, данный автомобиль две тысячи одиннадцатого года выпуска. |
Отзывы владельцев Toyota Camry | В профиль новая Тойота Камри 2024 года практически повторяет свою предшественницу. |
Отзывы Toyota Camry
Просмотрите все 49 отзывов покупателей об автомобилях Toyota Camry 2023 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Camry 2023 года выпуска. кстати, еще один крупный недостаток камри это низкая стойкость лакокрасочного покрытия к мелким царапинам. Многие считают Тойоту Камри серой и безликой уличной мышкой. Перед выбором обязательно прочтите отзывы и оцените плюсы и минусы нового Toyota Camry 2025. Длительный тест Toyota Camry 3.5: часть 2. Находим минусы, считаем расходы, и беспокоимся за судьбу главного бизнес-седана всея Руси. Раньше журналисты ругали Toyota Camry, но она отлично продавалась. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Camry, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Камри.
Toyota Camry '1993 (седан, автомат)
Катаюсь на Camry v70 уже вторую неделю. Так что если есть вопросы спрашивайте. Машина просто Бомба! Предыдущая машина Camry v50 рестайлинг 2017 года. Перед ней Avensis t25. Покупал машину не видя её и не ездя на тест-драйве. Очень переживал как работает ходовая.
Достоинства Естественно, что к преимуществам автомобиля можно отнести узнаваемый внешний вид, который практически никак не отличается от Toyota Camry питерского образца. Главное различие — сдвоенные патрубки системы выхлопа, встроенные в нижнюю часть заднего бампера.
Интерьер седана также является его сильной стороной. В китайской версии сохранились все характерные возможности автомобиля, а также добавились более крупные дисплеи — цифрового щитка приборов и системы мультимедиа. Салон машины очень просторный. В нем одинаково свободного могут расположиться высокие пассажиры как в передней части, так и сзади. К очевидным плюсам седана относится привычно высокое качество сборки, которое не зависит от региона, в котором выпускается Camry. Также автомобиль демонстрирует плавный уверенный ход, точно удерживает занимаемую полосу, а в случае возникновения сложностей водителю на помощь приходит набор электронных ассистентов.
Топовый интерьер премиум-класса - он есть даже в базовых машинах и включает двухзонный климат-контроль, сиденья с тканевой отделкой и многое другое. Современные технологии - их в автомобиле множество: мультимедийная система с 9-дюймовым сенсорным экраном, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, 10-дюймовый цветной проекционный дисплей, аудиосистема JBL Premium Audio с 9 динамиками и многое другое. На ней же построены кроссоверы и минивэны бренда. Комплектация TRD, обеспечивающая высокую производительность: это 301-сильный двигатель V6, спортивная подвеска, кожаная отделка салона с красными ремнями безопасности и многое другое. Версия с автоматически включаемым и отключаемым полным приводом и специальная серия Nightshade Edition. Это оригинальный пакет отделки с черными деталями экстерьера и бронзовыми легкосплавными дисками.
Новые автомобили и автомобили с пробегом - десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы.