Тегиобкатка новой нивы легенд, стартер honda legend. Взятая на тест Нива была в исполнении Урбан – с пластиковыми бамперами вместо более прочных и функциональных металлических. Проблемы и надежность Lada Niva, она же 4х4 или просто "Нива".
«АвтоВАЗ» отзывает «Нивы» из-за заклинивающей коробки передач
Общее впечатление Взял почти новую. Если не считать перегон с России в Казахстан, то считай новая и будет. На машине с высоким клиренсом я катаюсь в первый раз не считая внедорожники друзей на которых разово катался, то есть брал на короткое время. Владею около двух месяцев, но уже успел сделать некоторые выводы.
Но пришлось оформить в определенной страховой по указке дилера. Первые впечатления Я перегнал машину своим ходом в свой город за 300 км. Шел снег, резина была летняя, всесезонная. Но постоянный полный привод знает свое дело. Постановка на учет заняла 20 минут, из которых 15 минут я ждал изготовления государственных регистрационных знаков. Дополнительно купил комплект зимний резины и комплект дисков. Советы Пользоваться скидками от государства выгодно и приятно.
Они описывают на канале что делали, чьи карданы, чьи полуоси, чьи редуктора, какие пары. Но это к слову, мне того что они делают не надо, 29-30 колесики максимум, чтоб сильно не привлекать внимание, мне хватит за глаза, да и шнива у меня была, не испытывал я проблем с динамикой никогда, просто меняется стиль вождения, ты едешь аккуратней, обгоны просчитываешь за ранее, но это все на автомате происходит и отрицательных эмоций у меня нет. Да и патр недавно же был, тоже не порше, да еще и спереди мост, мало того что динамики нет, так еще и быстро не перестроишься, можно и уши сделать, и тоже очень быстро привык и в кайф было звук не айс и сьемка тоже не всегда, но душевные ребята Сообщение отредактировал lion: 12 November 2021 - 08:25 AM 0.
Руль весьма крупный, хотя здесь есть гидроусилитель, такой размер уже не особо оправдан, но дискомфорта это не вызвало. До ручки КПП также надо немного тянуться, особенно, когда включаешь пятую передачу. А ещё, в рубрике «если вы не знали», багажная дверь открывается из салона ручкой позади водителя. При всех этих нюансах, удобно усесться мне таки удалось, залогом успеха стала почти вертикально поставленная спинка сидения.
У педалей ход весьма длинный, но никаких сложностей с коробкой и переключением не возникло. Lada в целом редко ругают за рулёжку, а учитывая, что тут уже несовременный усилитель руля, эту самую рулёжку можно только похвалить. Ещё она весьма юркая и маневренная, спасибо короткой колёсной базе. Даже несмотря на размашистый руль в целом понимаешь, куда машина едет и что там под колёсами. И как славно она едет по плохой дороге! Там, где гламурные внедорожники тормозят у кочки, «Нива» легко, с небольшой раскачкой, проезжает. Посетовать могу на весьма прожорливый двигатель. Я уже писал об этом в обзоре Niva Travel.
Движки у них одинаковые. Шумит тут раздаточная коробка, даже не особо слышно звук поворотников, и с приличным расходом. У трёхдверной «Нивы» есть важный момент: всего 42 литра в баке, так что запас хода весьма скромный. В своё путешествие выходного дня решено было взять канистру. Для успокоения. И то, придётся повышать голос. Но стоит отметить, что про всё описанное выше забываешь… когда покидаешь асфальт! Тут-то раскрывается весь потенциал тольяттинского работяги.
Не зря эту машину так любят в горах и лесах.
Выбор модели и поиск
- Сравнил Lada 4x4 и Niva Legend. В чем их отличия?
- ЗР не стал скрывать минусы Lada Niva Travel 2024 года выпуска
- У кого есть опыт покупки и эксплуатации Нивы 2023 , 2024 года выпуска ? | Форум Питерского Охотника
- Спасибо за участие!
Горы, трасса, бездорожье: тестирую новую LADA Niva Legend. Обнаружил огромный недостаток
Дима, тут всё довольно просто. У завода есть определённая мощность. Он, к примеру, способен выпускать не более 1000 машин в год. Вот они и прикидывают, по какой цене надо продавать эти машины, чтобы не только окупить все расходы, но и получить хорошую прибыль.
Владельцы отмечают высокий уровень сохранности основных элементов, таких как ходовая часть, двигатель и коробка передач. Машина способна пройти значительные расстояния без поломок и серьезных ремонтов.
Кроме того, большинство владельцев отмечают, что у Нивы легенд 2023 отличная проходимость. Машина может справиться со сложным рельефом и плохими дорожными покрытиями без потери производительности и качества езды. Долговечность машины Одной из важных характеристик является долговечность машины. Владельцы Нивы легенд 2023 подтверждают, что машина действительно обладает высокой жизненной продолжительностью. За счет качественных материалов и технологий, Нива легенд 2023 способна прослужить своему владельцу десятки лет соответствующего ухода и регулярного технического обслуживания.
Многие владельцы подчеркивают, что машина почти не требует крупных капиталовложений на ремонт, что еще раз подтверждает высокое качество изготовления. Общие впечатления и сравнение с конкурентами Общие впечатления Нива легенд 2023 — весьма интересный вариант для любителей бездорожья и активного отдыха. Этот автомобиль одновременно комфортный и мощный, что позволяет ему преодолевать самые сложные препятствия на дороге. Кроме того, автомобиль имеет достаточно вместительное и удобное салонное пространство, что позволяет комфортно перевозить большие вещи и пассажиров. Однако, присутствуют и некоторые недостатки, которые должны быть учтены при выборе данного автомобиля.
Сравнение с конкурентами Сравнивая Ниву легенд 2023 с конкурентами можно отметить несколько преимуществ данного автомобиля. Во-первых, это невысокая цена, которая является одним из главных преимуществ перед многими другими моделями. Во-вторых, это мощность двигателя и надежность при эксплуатации на зимних дорогах. В отличие от большинства конкурентов, Нива легенд 2023 имеет большую проходимость и способность преодолевать самые трудные участки дороги. Но, с другой стороны, автомобиль имеет небольшой багажник и не обладает самыми современными технологиями и функциями, которые есть у конкурентов.
В целом, Нива легенд 2023 является отличным выбором для тех, кто ищет надежный и мощный внедорожник по разумной цене; Если же важно иметь некоторые современные функции, то можно обратить внимание на другие конкуренты, которые обладают широкими возможностями и богаче могут оснащаться; В любом случае, выбор автомобиля зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений каждого владельца. Вопрос-ответ: Каковы особенности внешнего вида Нивы легенд 2023? Нива легенд 2023 получила полностью переработанный дизайн, который ничего не напоминает об исходной модели. Этот автомобиль стал более современным и привлекательным.
У машины появилась новая приборная панель, одновременно с центральной консолью и более удобным профилем сидений. Второй особенностью становится вшитая в водительское кресло боковая подушка безопасности, несмотря на отсутствие фронтальной. Была также выполнена замена натяжной обивки потолка на формованную, и установлена система микроклимата. У машины появилась новая приборная панель, одновременно с центральной консолью, и более удобным профилем сидений.
Имеются трех-, и пятидверные варианты внедорожника, производимого в пяти комплектациях. Стандартные зеркала маленького размера потребовалось сразу заменить на большие. Есть небольшая неисправность в системе охлаждения, но она была решена путем установки добавочного вентилятора. Тем не менее, от основных недостатков машине так и не удалось избавиться. К ним можно отнести неудобную посадку, по причине отсутствия регулировок в рулевой колонке, а также очень мало места на заднем сиденье. В техническом плане изменений практически не случилось — на автомобиль установлен все тот же достаточно прожорливый восьмиклапанный мотор, объемом 1,7 литра и мощностью 80 л. Еще одним его недостатком становится высокая степень шума при работе. Такой же громкий гул издается и при работе трансмиссии.
От этого не спасают даже накладки из пластика, позволяющие снизить шум всего на несколько децибел. Профиль передних сидений В пассив машине можно заносить и низкую степень надежности. Неспроста на эту модель производитель дает намного меньшую гарантию, чем на версии с передним приводом, а именно 2 года, или 50 тысяч километров пробега. Заводом же срок службы этого автомобиля гарантируется на протяжении 6 лет, или 90 тысяч километров. В целом, владелец остался довольным новой версией «Нивы», поскольку, даже несмотря на имеющиеся недостатки, она остается оптимальным вариантом для поездок за город и движения по бездорожью. Отзывы владельцев лада нива 4х4 2020-2021 Раздатка воет, будто чайник закипает. Инжектор горит на холодную, троит, глушу, завожу — все гаснет, на нулевом ТО пусть смотрят. Пинки в трансмиссии ощутимые.
Для сравнения, отцовская Нива 2022 года даже тише по салону и без пинков в трансмиссии.
Пока его ждали, ведущий весело выбирался из «Нивы» через багажник, громко распевая популярный хит группы Boney M «Ra, Ra, Rasputin... К удивлению участников тест-драйва, когда автомобиль эвакуировали на сухое и с помощью простейших манипуляций попытались осушить и завести, тот выплюнул фонтан воды и браво затарахтел мотором. Уезжала «Нива» из карьера своим ходом, получив за это одобрительную оценку. По результатам теста, блогер отметил, что «Нива» довольно утилитарный и проходимый автомобиль, даже несмотря на отсутствие каких-либо электронных ассистентов, к которым привыкли британские водители. Особенно при цене всего в 12 тысяч фунтов стерлингов. Отдельно Джонни отметил простоту ее ремонта, что как раз помогло быстро вернуть ее к жизни после утопления.
Зачем покупать Ниву Тревел: отзывы реальных владельцев
Главное выкинуть из своей головы блажь, что якобы только сегодня и только лично для вас сделали некое мифическое самое выгодное и суперэксклюзивное предложение, а завтра уже и цены взлетят. Я вот сам себя неделю терзал мыслями о необходимости покупки Нивы. Ведь как машина она мне нафиг не нужна. Но, мне нравятся путешествия за горизонт, а значит надо учиться туда ездить. Минимум три раза в столбик расписывали все расходы. И суть вовсе не в самой покупке, а в расходах на содержание двух авто в семье одновременно. А делать мы это умеем не хуже Стаса Асафьева. Точнее, у нас точно такой же подход, как и у него один в один.
Ладно, возвращаемся к нашим баранам. Точнее к «Техинком». Дело в том, что когда вы покупаете авто по какой-либо госпрограмме, то ОПГ пытается не просто развести вас на бабки по примеру выше с кредитом и допами, нет. Да-да, помимо развода выше еще и тут откусить. Логика дилеров «гениальная». Поясню на своем примере. Как итог мне насчитали машину с допами от дилера на 981,900 р.
Из них 863,900 р. Казалось бы скидка 196К и вроде бы все равно выгодно, но нет. Из этих 196К еще банк себе забирает 28,000 р. Запчасти на фото: 1200Q , 1180Q0 , BS1900 Не стал ругаться с менеджером и попросил отвести меня к его начальнику, как он обещал изначально. О, боги, так вот кто главный циркач. Демонстративно взял шариковую ручку, демонстративно взял листок бумаги, и стал быстро-быстро чиркать что-то спешно тараторя и ведя к тому, как все в итоге будет здорово для меня. Совершенно очевидно, что делал он это не первый раз, но и не часто, так как переигрывал.
Не успел еще отточить сей навык. Подавляющее большинство лох… потребителей до этого момента не доходит. Посыл его речи таков: «Вот вам машина без допов за 864К. Вот вам полезные ништяки на 118К. Вот полезная страховка на 28К. Скидка у вас будет 196К. Вычитаем 118К, вычитаем 28К и получается, что ваша выгода в покупке этого автомобиля 50К».
И лыбу давит на серьезных щах, сучара. Не буду корчить из себя святого и признаюсь сам бываю несдержан. Особенно когда происходит наглая несправедливость. Мне и ручку хотелось ему в ладонь воткнуть. Потом была мысль в рожу плюнуть. Но первое — это статья, а второе — слишком вульгарно, да и опускаться на их уровень. Поэтому сказал следующее: «Подонок вы, каких еще поискать.
И вы, и вся ваша братия — ублюдки. Моя выгода должна быть 170К, а не 50К — так решило государство и президент. Вы же будите сильно страдать, так как у таких мразей в первую очередь за их грехи страдают родные и близкие. Счастливо оставаться. Неделя переписки. Потом пол часа на дорогу в одну сторону. Два часа мурыженья.
Еще пол часа обратно. Мои условия были заявлены сразу: «никаких допов, никаких страховок, ничего лишнего. Если сможете обеспечить, то я приеду». Мне сказали, что я могу приехать. Вы поймите, что самое дорогое и бесценное в нашей жизни — это время. Его не купить и не вернуть. Его можно посчитать в деньгах делите свою месячную зарплату на количество рабочих дней и на количество часов вашей смены и получаете стоимость вашего часа времени.
А еще время можно потратить на родных и близких, а не на общение с ублюдками. Более того, мне сам факт обмана людей омерзителен. Да, у нас народ финансово безграмотный. Простоват в массе своей. Большинство легко обмануть. Но это не дает никому права пользоваться такими слабостями в целях свой выгоды. Как бы я сам не называл людей лошками и дурачками, но, когда я вижу, как их обманывают — по-человечески плакать хочется, а не радоваться чужому горю.
Поэтому помогаю знакомым и знакомым знакомых с дорогими покупками разобраться. Особенно в кредит. Делаю это в свободное время, но бесплатно. Делюсь всей инфой, какой могу. Прервём лирику. Так что же «Техинком»? Отхожу от руководителя всех продаж.
Подбегает манагер с вопросом: «Ну что, договорились? Помнишь, что я обещал сделать, если вы вздумаете меня обмануть? Я обещал немедленно уйти, хлопнув дверью. Теперь смотри за руками как это делается». После этих слов резко направился к двери и хлопнул ей двумя руками насколько сил хватило. Да, меня обуял откровенный гнев. Причем не на всю ситуацию в целом, вовсе нет.
Такое сплошь и рядом во всех салонах. Разозлился я вот на эти последние наглые и циничные слова: «Ведь ваша выгода целых 50К». Стекло в двери не разбилось и мне даже жаль. Оставил отзыв на «Яндекс» во всех красках. Жизнь расставит все на свои места. До следующего дилера было ехать всего 10 минут. О, это особый для меня дилер.
В разные годы мы брали у данного дилера целых пять автомобилей. Приводил им не менее трех клиентов. Да и в тот день как раз была смена менеджера, который меня знает и которому пару месяцев назад приводил одного из клиентов. Но, иногда так бывает, что ничего не получается. Разговор занял одну минуту. Мне коротко объяснили, что руководство компании дало установку Нивы «люкс» дешевле миллиона не продавать. Вообще без вариантов.
Здесь у меня никакого негатива не было, так как мне никто ничего не обещал. Был разговор, что пока я еду, человек узнает можно мне отдать машину без допов или нет. Ну, на «нет» и суда нет. Расчет на Ниву. Странно, конечно. Яркий пример «бизнес по-русски». Казалось бы, кризисы приходят и уходят, а постоянные клиенты обеспечивают постоянный ручеек денег.
Мы и ТО все только у них делаем, и даже иногда дополнительные работы.
Обгонять фуры конечно сложно, но можно. По городу хватает, но можно было бы и по резвее двигатель, но это уже будут другие деньги, так как впихнуть другой двигатель, коробку и прочее - затратно. По гомнам еще не катался. Кондиционер особо не забирает мощности, но двигатель греется и вентилятор включается чаще у нас три недели 30 градусов было.
Коробка 5-МТ. Привод постоянный полный. Блокировкой межосевого дифференциала ещё не пользовался пробег 4500 км , а вот понижающую передачу втыкать приходилось - на выходах в угор, когда мощности мотора не хватало, на понижайке Нива ползёт хорошо.
Задняя полусфера хорошо в темную тонирована с завода. Музыка родная с мультимедия и парктроником и камерой заднего вида. Противотуманок нет поставлю светодиодные как на коротыше урбане. Центральный замок есть, сигнализации нет, нет и иммобилайзера сигналку поставлю. Цвет антикризисный - темно зеленый Несси других сейчас нет.
Отзывы владельцев о Ниве легенд 2023
Брал в обычной комплектации, без модных наворотов типа колес повышенного радиуса, шноркеля, рейлингов и т. Если коротко - я чертовски доволен покупкой, хотя есть нюансы. Что произошло с машиной и что в целом я про нее выяснил за 2 года: - Эксплуатироваться она может везде, если говорить про ЦФО. По грязи, траве, лесу, снегу, льду, воде. Машина застревает только в двух случаях: 1 если ты ее посадил на оба моста или на один мост, но сел на него с разгону ; 2 если протектор забился глиной до зеркальной гладкости, а под колесами тоже мокрая глина. Ездил и езжу по полям, по грунтовкам, разбитым тракторами, по снегу по капот. Жужжит, но едет. Проверяли вытяжной механизм в стартере.
Проблем не нашли. Через полгода после покупки лопнул бачок омывайки. Месяц назад лопнул бачок антифриза. Оба поменяли по гарантии. Летом поеду обновлять.
Все материалы, используемые при производстве Нива легенд 2023, соответствуют самым высоким стандартам и прошли тестирование на прочность и надежность. Впечатления от внутреннего пространства Простор и комфорт Владельцы Нивы легенд 2023 отмечают, что внутреннее пространство автомобиля весьма комфортное и просторное для пяти пассажиров. Сиденья обеспечивают достаточную поддержку и удобство для длительных поездок, а высокое расположение сидений позволяет иметь хороший обзор на дорогу. Также внутреннее пространство позволяет удобно разместить поклажу. В целом, простор и комфорт — одна из сильных сторон этой модели. Качество отделки Отделка внутреннего пространства Нивы легенд 2023 выполнена в современном стиле и вызывает приятные впечатления. Как отмечают владельцы, качество материалов и изготовления вызывает доверие. Пластмассовые элементы приятны на ощупь, швы аккуратные и ровные. Эргономика и удобство управления Еще одним плюсом внутреннего пространства Нивы легенд 2023 является удобство управления автомобилем. Как отмечают владельцы, местоположение элементов управления продумано, их расположение удобно для использования водителем. Дополнительно, наличие дисплея мультимедийной системы помогает управлять автомобилем и доступными функциями. Оценка характеристик двигателя и трансмиссии Двигатель Один из главных плюсов Нивы Легенд 2023 — это ее мощный и надежный двигатель. Объем двигателя составляет 1,7 литра, а мощность — 135 лошадиных сил. Благодаря этому автомобиль легко управляется как на бездорожье, так и на дорогах с твердым покрытием. Двигатель работает плавно и тихо, не оставляя за собой следов нагрузки на трансмиссию. Кроме того, двигатель имеет низкий расход топлива, что делает эксплуатацию автомобиля более экономичной и выгодной. Он работает на бензине, что тоже является плюсом, так как бензин доступен везде и не требует особых знаний для его использования. Трансмиссия Трансмиссия Нивы Легенд 2023 также является достойным элементом автомобиля. Она имеет пятиступенчатый механический короб, который обеспечивает быструю и бесперебойную передачу мощности на колеса. Она быстро реагирует на педаль газа и позволяет водителю контролировать скорость и режим движения легко и просто. Благодаря своей конструкции, трансмиссия также обладает высокой надежностью и долговечностью эксплуатации, что делает Ниву Легенд 2023 идеальным автомобилем для тех, кто ценит надежность и комфорт на дороге.
За счет этого решения разработчикам удалось уменьшить длину модели на 10 см. Также данной комплектации полагается улучшенные шумоизоляция с эргономикой и кондиционер. Технические характеристики Лада Нива Легенд 2021 года построена на базе рамного шасси. На передней оси внедорожника установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади идет зависимая, с жесткой скручиваемой балкой. Тормозная система состоит из дисковых тормозов спереди и барабанных сзади. Классическая «Нива» уже в базе имеет полный привод. Межосевой дифференциал здесь распределяет тягу между осями поровну 50:50. Плюс машине положена понижающая передача в раздаточной коробке и принудительная блокировка межосевого дифференциала, которые могут выручить автомобилиста на бездорожье. Внедорожник Lada Niva Legend имеет следующие габаритные размеры, мм Длина — 4 240 3 740 — трехдверной версии Ширина — 1 680 Колесная база — 2 700 2 200 для трехдверки Дорожный просвет клиренс — 200 В пятидверной Лада 4х4 объем багажника по умолчанию равен 420 литрам 780 л — при сложенном заднем диване , а на трехдверке и того меньше — 265 л 585. Топливный бак версии 5D имеет объем 65 л, а на 3D — всего 42 л. В снаряженном состоянии пятидверка весит 1 425 кг, а трехдверка — 1 285 кг. Отечественный и надежный: опыт владения lada ваз niva legend 2021 Знаменитый автомобиль «Нива», выпускавшийся в Тольятти, сумел вернуть себе свое доброе имя, хотя уже и в несколько измененном варианте — теперь машина называется Niva Legend. Машина не только сменила имя, но и подверглась масштабной модернизации. Об особенностях обновленного авто и его характеристиках поговорим сегодня. Положительные моменты. По словам владельца, «Ниву» он приобрел в стандартной сборке, без наличия каких-либо наворотов. Одним из наиболее важных плюсов в ней становится, без сомнения, проходимость. Обеспечить это помогает система полного привода, с непосредственным участием высокой посадки. Автомобиль отличается теплотой, в нем практически невозможно замерзнуть в зимнее время года. Багажник небольшого размера, но достаточно вместительный. Потребление топлива составляет от 8 до 9 литров на 100 километров пути.
За счет качественных материалов и технологий, Нива легенд 2023 способна прослужить своему владельцу десятки лет соответствующего ухода и регулярного технического обслуживания. Многие владельцы подчеркивают, что машина почти не требует крупных капиталовложений на ремонт, что еще раз подтверждает высокое качество изготовления. Общие впечатления и сравнение с конкурентами Общие впечатления Нива легенд 2023 — весьма интересный вариант для любителей бездорожья и активного отдыха. Этот автомобиль одновременно комфортный и мощный, что позволяет ему преодолевать самые сложные препятствия на дороге. Кроме того, автомобиль имеет достаточно вместительное и удобное салонное пространство, что позволяет комфортно перевозить большие вещи и пассажиров. Однако, присутствуют и некоторые недостатки, которые должны быть учтены при выборе данного автомобиля. Сравнение с конкурентами Сравнивая Ниву легенд 2023 с конкурентами можно отметить несколько преимуществ данного автомобиля. Во-первых, это невысокая цена, которая является одним из главных преимуществ перед многими другими моделями. Во-вторых, это мощность двигателя и надежность при эксплуатации на зимних дорогах. В отличие от большинства конкурентов, Нива легенд 2023 имеет большую проходимость и способность преодолевать самые трудные участки дороги. Но, с другой стороны, автомобиль имеет небольшой багажник и не обладает самыми современными технологиями и функциями, которые есть у конкурентов. В целом, Нива легенд 2023 является отличным выбором для тех, кто ищет надежный и мощный внедорожник по разумной цене; Если же важно иметь некоторые современные функции, то можно обратить внимание на другие конкуренты, которые обладают широкими возможностями и богаче могут оснащаться; В любом случае, выбор автомобиля зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений каждого владельца. Вопрос-ответ: Каковы особенности внешнего вида Нивы легенд 2023? Нива легенд 2023 получила полностью переработанный дизайн, который ничего не напоминает об исходной модели. Этот автомобиль стал более современным и привлекательным. На передней части установлены новые фары, решетка радиатора и переднее бампер. Более широкие арки колес и новый задний бампер также придают автомобилю более мускулистый вид. Какие нововведения и улучшения были внедрены в Ниву легенд 2023? Нива легенд 2023 оборудована более современным двигателем, который обеспечивает большую мощность и лучшую экономичность. Новый двигатель работает в сочетании с более прочной и легкой рамой, которая обеспечивает более гладкую поездку. В кабине автомобиля установлен новый инфотейнмент-система и современные материалы отделки.
Сравнил Lada 4×4 и Niva Legend. В чем их отличия?
Внедорожники | По словам владельца, «Ниву» он приобрел в стандартной сборке, без наличия каких-либо наворотов. |
Чип-тюнинг Niva Legend (Нива 4x4): отзывы владельцев и цены | отличное сочетание компактности, проходимости и комфортной цены! |
Легендарное «качество» сборки Нивы Легенд.
С точки зрения проходимости, в Niva Legend ничего принципиально не изменилось, и она по-прежнему на хорошем уровне. Я нашел Lada Niva Legend 2021 года и сравнил со своей Lada 4×4. В этом обзоре расскажу о главных отличиях версий разных годов выпуска. Владельцы российских внедорожников Lada Niva Travel и Lada Niva Legend могут столкнуться с серьезной проблемой — неустойчивой работой двигателя из-за хаотических пропусков зажигания по всем цилиндрам. Отзыв о новой Лада Нива Легенд 1.7 MT 2021 года. Вот дождались!Обычная Нива классик, не нуждается в представлении. Технические характеристики Упрощенная Лада Нива Легенд 2022 будет соответствовать второму экологическому классу (Евро-2).
Антикризисная «Нива». Чего лишился внедорожник и что приобрел?
Форум Нива Клуб, официального проекта Лада Клуба. Проблемы и надежность Lada Niva, она же 4х4 или просто "Нива". Хочу купить Нива Legend 3 дверную за 650 000 по мме. Нива Тревел отзывы владельцев LADA Niva Travel считается преемником советского модельного ряда ВАЗ-2121 «Нива». Niva Legend может похвастаться энергоемкой, иначе говоря, всеядной подвеской, которая к тому же ремонтопригодна и в обслуживании обходится достаточно бюджетно. В ходе эксплуатации внедорожников Lada Niva Travel и Lada Niva Legend некоторые владельцы жаловались на неустойчивую работу двигателя — в частности, на хаотические пропуски зажигания по всем цилиндрам.
Предыстория
- ЗР не стал скрывать минусы Lada Niva Travel 2024 года выпуска - Новости транспорта
- За внедорожниками Lada Niva замечена неустойчивая работа двигателя
- Нива Бронто — отзывы владельцев
- Комментарии
- Отрицательные отзывы
5 плюсов и минусов внедорожника LADA NIVA LEGEND
Кто уже взял Ниву Легенд, делитесь своими впечатлениями, как она. КУПИЛ НИВУ. НОВАЯ НИВА ЛЕГЕНД (NIVA Legend). Нива легенда с 2021 года снята с вам в помощь.а вообще ребята катают на казённых легендах с кондером уже 3 год без ика работы отдаленные деревни и поселки. Выбирал между простой Нивой и Niva Travel, в итоге остановился на последней. Да и интересна Нива 5 д, понятно что проходимость хуже, чем у коротыша, но отсутствие места для задних пассажиров и багажника напрягает еще больше. В ходе эксплуатации внедорожников Lada Niva Travel и Lada Niva Legend некоторые владельцы жаловались на неустойчивую работу двигателя — в частности, на хаотические пропуски зажигания по всем цилиндрам.