11 февраля в ДК "Подмосковье" состоялась премьера интерактивного спектакля по роману Стивенсона "Остров сокровищ" в исполнении Молодёжной театральной студии "Отражение". «Остров Сокровищ» – музыкальный спектакль о верной дружбе и злом предательстве, отваге и бесстрашии, о непокорных стихиях и прекрасном, заманчивом чувстве свободы. Джим с друзьями отправляется в опасное морское путешествие к необитаемым берегам Острова Сокровищ.
МЮЗИКЛ "ОСТРОВ СОКРОВИЩ"
Вы можете купить билеты на спектакль «Остров сокровищ» в петербургском театре-фестивале «Балтийский дом» с помощью нашего ресурса. «Остров Сокровищ» – музыкальный спектакль о верной дружбе и злом предательстве, отваге и бесстрашии, о непокорных стихиях и прекрасном, заманчивом чувстве свободы. знаменитый роман Роберта Стивенсона о пиратских приключениях. Спектакль сопровождается из зрителей в детстве не мечтал о морских путешествиях, таинственных островах, поисках кладов? Купить официальные билеты на спектакль Остров сокровищ в Российский академический молодежный театр.
Во Дворце молодёжи показали спектакль «Остров сокровищ»
Премьеру спектакля «Остров сокровищ» по мотивам известного романа Стивенсона представили в нижегородском ТЮЗе. Сегодня насладились спектаклем "Остров сокровищ" в рамках театрального фестиваля"Маршак", который проходит в городе Воронеж. В «Странной истории доктора Джекила и мистера Хайда», не менее известной, чем «Остров сокровищ», Роберт Стивенсон попытался разложить человека на две его духовные составляющие, светлое и темное. 1 июля в завершение 90-го театрального сезона в Тверском ТЮЗе состоится премьера спектакля “Остров сокровищ”, поставленного по одноименному роману Роберта Стивенсона. 20 ноября 2022 года в Центральном Дворце культуры им. М.И. Калинина состоялся детский спектакль " Остров сокровищ". Постановку осуществила Ольга Прихудайлова, для которой «Остров сокровищ» стал уже второй работой на Итальянской, 13.
МЮЗИКЛ "ОСТРОВ СОКРОВИЩ"
Для спектакля, в котором занята почти вся труппа театра, было сшито 93 костюма, изготовлено 46 париков, а на то, чтобы загримировать актеров, уходит не один час. Театру сегодня приходится конкурировать с обладающим куда более широкими зрелищными возможностями кинематографом, но «Остров сокровищ» в постановке питерского режиссера Алексея Серова стал достойным ответом на этот вызов. Сергей Безруков сыграл одноногого Джона Сильвера, и эта роль стала его первой ролью в спектакле для детей.
Отправляется навстречу приключениям, чтобы отыскать главные сокровища в самом себе и окончательно стать взрослым. Роман Стивенсона — это шотландская версия «Капитанской дочки». Столетия экранизаций и постановок сделали из совсем недетской книги веселенькую погоню за кладом, из которой все запоминают одноногого пирата и цветастого попугая.
Команда театра решила не упрощать, не раскрашивать, чтобы вернуться к оригиналу.
Вариант — беспроигрышный: пиратско-морская тематика обожаема не только мальчишками, но и девчонками. Еще бы! Такой сюжет, такие интриги, коварство и отвага. Видео с нового спектакля Веры Алентовой: «Мадам Рубинштейн» Это история о Хелене Рубинштейн, основательнице могущественной «империи красоты». Благодаря своему упорству и эксцентричности Рубинштейн добилась всего сама. Но счастлива ли она?.. Постановка приурочена к 80-летию Веры Алентовой Смотреть Сцена и декорации Однако поставить на сцене театра приключенческую историю не так просто. Действие перемещается из трактира на море, с моря на остров и обратно. Смену локаций в РАМТе решили с помощью фантазии и современных технологий.
У зрителей создается полная иллюзия, что они путешествуют по океану. Появится даже настоящий фрегат!
Хореограф Ирина Брежнева научила актёров танцевать пиратские танцы. Но самую большую работу проделали авторы спектакля. Мы хотели создать ощущения моря, и кажется, нам это удалось.
Мы сделали открытое море, где всё двигается и есть много опасных открытых пространств». Финал обещает быть оригинальным. Здесь авторы отошли от теста Стивенсона.
25 лет исполнилось спектаклю "Остров сокровищ"
В описании спектакля говорится: «Остров сокровищ как грёза о захватывающем приключении в реальности оказывается совсем не сказкой. Спектакль «Остров сокровищ» появился как дипломная работа выпускников Театрального института им. Б. Щукина Родиона Вьюшкина и Сергея Уусталу. Российский академический молодежный театр (РАМТ) в начале театрального сезона 2022-2023 порадовал зрителей премьерой спектакля «Остров сокровищ», ориентированного на детей.
Премьера спектакля "Остров сокровищ" состоялась в нижегородском ТЮЗе
Дочь 7 лет сказала. Боялась,что сыну в силу возраста неполных 5 лет будет не так интересно, но он в с большим удовольствием смотрел весь спектакль. Дети наперебой только и говорили о том,как им понравился спектакль! Спасибо большое, придём ещё обязательно! Виола Осмоловская 23 мая 2016 Здравствуйте! Большое спасибо за великолепный,яркий,зрелищный и профессиональный спектакль "Остров сокровищ"! Дети в восторге!
Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.
К счастью, режиссёра Александра Коручекова этот факт не напугал, и в самой середине сентября он представил свою версию «Острова сокровищ» на сцене РАМТа. Я хочу прямо сразу, предваряя подробный рассказ о премьере, резюмировать свои впечатления: друзья мои, это было мощно! Прекрасная, сильная, интереснейшая постановка, которая придётся по душе не только подросткам особенно мальчишкам , но и вполне себе взрослым и серьёзным театралам. Значит, так: Коручеков решил «вернуться к истокам» — собственно, к тексту Стивенсона, который отнюдь не отличался позитивом и слащавостью. И режиссёр решил отбросить стереотипы — кстати, насаждённые в наши сердца не чем иным, как прелестным мультфильмом 1988 года, который изначально был пародией на пиратские истории, но внезапно стал, по сути, каноническим до появления этого шедевра «Киевнаучфильма» роман Стивенсона воспринимался в нашей стране абсолютно иначе … Так вот, Коручеков замыслил отбросить стереотипы и напомнить, что «Остров сокровищ» был написан отнюдь не для малышей, а для юношей с сердцами горящими, уже что-то в этой жизни понимающих, стремящихся к морской романтике, а главное — научающихся пронзать ценность дружбы и что немаловажно! Дабы не уходить в ненужные политические дебри, предлагаю сойтись на том, что здесь в первую очередь важен момент верности своим идеалам. И премьера РАМТа — для этой же аудитории. Создатели обозначили её жанр так: «рок-баллада для подростков». Важно: этот «Остров сокровищ» — не мюзикл как многим может показаться после знакомства с афишей , но полновесный драматический спектакль. При этом музыка играет в нём одну из важнейших ролей. Она звучит на протяжении всей постановки, меняя настроение, темп, ритм и даже стилистику. По большей части это действительно рок — и замечательный! Тут есть и множество инструментальных композиций, и своеобразные «зонги» это когда персонажи мелодекларируют под гитарные риффы , и даже немного рэпа во втором акте именно этот жанр помогает Джиму излить чувства … Имеется и одна полноценная песня — та самая, про «15 человек на сундук мертвеца» обещаю — это дело вы потом будете напевать на протяжении недели минимум. Композитор Дмитрий Волков создал прекрасное театральное полотно впрочем, тут я ни разу не сомневалась , и здесь тот случай, когда без музыки или же в сопровождении каких-то иных мелодий все «кусочки» постановки сложились бы в совершенно другую картину. И ведь, нет, львиная доля публики не обратит никакого внимания на «навороты» постановки — но в данном случае это здорово. Потому что все находки, все ухищрения, при помощи которых режиссёр и его команда добивались искомого результата, настолько гармонично сочетаются друг с другом, настолько идеально ложатся в общую канву, что даже непонятно, как это всё сложно и нетривиально. Спектакль смотрится легко и с удовольствием. Потому что никто не жаждал продемонстрировать — видали, как мы сделали, а? Во как можем! Тут тот редкий случай, когда за основу берутся технологические возможности театра XXI века, и «просто» делается высококлассная постановка. При этом, великолепные «живые» видеопроекции карта Флинта сменяются на совершенно «классический» театр теней. И я даже не могу определить, что получилось более впечатляющим — чудо техники или «дедовский приём», задействованный столь изобретательно и остроумно, что я и аналогов не припомню. А я вернусь к тому, что рассказ у нас — суровый и по-настоящему мужской кстати, в списке ролей — ни одной женской, что здесь совершенно уместно и логично. Потому декорации Максима Обрезкова порадуют вас только одним цветом: чёрным. Всё это невероятное нагромождение форм и размеров по факту являющееся бесчисленным множеством поставленных друг на друга деревянных ящиков , трансформирующееся, перемещающееся и превращающееся то в таверну, то в пристань, то в «Испаньолу», то в форт, а то и в сам Остров сокровищ, выкрашено радикальной чёрной краской. Никаких буйств тропических растений, никаких ярких расцветок, которых мы по привычке ждём от детища Стивенсона.
Свою интерпретацию знаменитого романа Стивенсона представил режиссер из Санкт-Петербурга Игнатий Кириллов. Он же работал и над музыкальным оформлением. Костюмы и декорации созданы по эскизам главного художника театра Натальи Симаковой.
Премьера мюзикла «Остров сокровищ»
Мюзикл Остров Сокровищ - Театральная компания Айвенго | В описании спектакля говорится: «Остров сокровищ как грёза о захватывающем приключении в реальности оказывается совсем не сказкой. |
Театръ • Александр Коручеков выпустит в РАМТе «рок-балладу для подростков» | В орловском театре «Свободное пространство» состоялась премьера спектакля «Остров сокровищ». |
В Московском губернском театре — премьера спектакля по роману Стивенсона «Остров сокровищ» | 1 и 2 июля на сцене театра спектакль “Остров сокровищ”(12+), режиссер Вероника Вигг. |
Интерактивный спектакль "Остров сокровищ"
Если тогда это была светлая и жизнерадостная советская оперетта « Севастопольский вальс » — рассказ о людях, пронесших свои чувства сквозь испытания Великой Отечественной войны, то 2 июля нынешнего года зрители увидели самую, пожалуй, знаменитую пиратскую историю всех времен и народов — « Остров сокровищ » по роману Роберта Стивенсона. Выступая перед началом спектакля, художественный руководитель театра Сергей Казаков особо подчеркнул, что спектакль этот — для семейного просмотра: есть тут чему поучиться и детям, и их родителям. В многолюдном, несмотря на летний день, зале действительно были родители с детьми самого возраста, но были и взрослые люди без детей, и тоже самого разного возраста — от студентов до пенсионеров.
А поди ты — в восторге! Ибо истинный театр остаётся таковым вне зависимости ни от чего. Пару слов напоследок оставлю об артистах. РАМТ позволил во время пресс-показа увидеть оба состава коли роли их предполагают , разделив акты между исполнителями.
Джим Хокинс — Алексей Весёлкин-мл. Слишком разные, чтобы сравнивать. Слишком замечательные, чтобы оценивать. В общем, вне зависимости от фамилии в составе на конкретный день, бегите в РАМТ. Оба — шикарны. Эти — ещё более непохожи друг на друга.
В тех сценах, когда Сильвер ещё не раскрыл свою истинную суть, первый — эдакий рубаха-парень, душа компании. А второй — местный юморист, любимец публики. Зато вот в качестве главаря пиратов и Чудаков, и Гришин — товарищи мерзкие и одинаково пугающие. Красавцы же. Шикарная троица, которую режиссёр максимально постарался раскрыть — и в этом преуспел. Сначала эти персонажи кажутся комедийными — и, внезапно, приобретают телесность, серьёзность и вес но элементы комедии при этом, к счастью, всё равно никто не отменяет.
Том Редрут — Алексей Блохин. Специально придуманный для спектакля слуга Трелони. Верней, не так: в книге этот персонаж был, но так, мельком. В постановке он стал одним из главных героев. И он… пронзителен. Очень здорово — плюс, учтите, именно на этих людей падают все функции «ансамбля», то бишь, они исполняют по несколько ролей сразу.
И моя да что там моя — всего зала отдельная любовь — попугай Флинт, он же Владимир Зомерфельд вот умеет РАМТ попугаев «оживлять» — в «Днях Савелия» Игги впечатлялась, тут — данным товарищем. Это, я вам скажу, надо видеть. И впервые финальные: «Пиастррры! Потому что создатели делали просто крутую вещь: не взирая на возраст целевой аудитории, обстановку в мире, плотность воздуха за окном, наконец… И они победили.
Не в дыму и пламени, а под чарующие нежные звуки музыки выходит просто и даже как-то бытово. Его деревянная нога, спрятанная под холщовым фартуком, не сразу заметна, Сильвер обаятелен, настроен шутливо и совсем не страшен, но маленький оркестр почувствовал исходящую от нового персонажа власть и, повинуясь движению его руки, замолкает и так же послушно начинает играть. Повар всем по душе, только капитан, самый разумный здесь, противится. Право выбора предоставлено Джиму, и поколебавшись, он соглашается с большинством. Как устоять против Сильвера, пускающего в ход весь набор опытного манипулятора: «Ну да, какая вам польза от старого инвалида, который потерял ногу на службе его величества! Не нравится смотреть на одноногого? Хочешь, я уйду? И как всегда, этот беспечный человек совершает одну ошибку за другой — стыдит Джима, призывает его к добродетелям: «Пожилой человек на одной ноге стоит и ждет! Именно Трелони, кстати, уговаривал взять в путешествие Черного Пса: надо дать ему еще один шанс. Сильвер рассказывает Джиму про попугая, доставшегося в наследство от погибшего капитана Флинта. Ты ведь хочешь поиграть с попугаем, завлекает он. Ему поддакивают и Трелони, и даже доктор Ливси Инна Волкова подключается: «Джим, ты понравился попугаю, птицы понимают лучше человека». А знаменитый попугай кричит откуда-то сверху про свои пиастры и сбрасывает сверкающие зеленые перья, вид которых привносит в и так наэлектризованную атмосферу ощущение нездешности. И в этот раз Джим, точно зная, что не надо брать на корабль повара, не может устоять против напора большинства.
Не будем раскрывать все карты, но юные зрители, все до одного, впечатлятся первым появлением Джона Сильвера. Зато настоящих мужских сцен от души. Есть и настоящий бой с грохотом оружия и клубами дыма, и захватывающая схватка на шпагах, и даже… смерть. Вместо молитвы доктор Ливси прочитает над умирающим балладу «Вересковый мед» в перевода Маршака… Да, большие дела не обходятся без жертв. Конармия»: 5-страничный рассказ Исаака Бабеля превратился в большой спектакль В октябре 2022-го Театр на Таганке в Москве представил премьеру спектакля «Поцелуй. Это тот редкий случай, когда спектакль получается если не лучше, чем произведение, то таким же впечатляющим. Рассказ «Поцелуй» замыкает цикл «Конармия» Исаака Бабеля. История эта коротенькая, всего-то пять страничек. На Таганке режиссер Денис Азаров сделал из них философское действо длиной в 1 час 15 минут. Узнать подробности Актеры и музыка Каждый герой на сцене — стопроцентное попадание в образ. Алексей Веселкин-младший блестяще сыграл мальчика Джима Хокинса, который трясется от страха перед пиратами-головорезами, жаждет богатства и приключений, но при этом верен своему долгу и слову.
Ученики школы №2086 посетили спектакль “Остров Сокровищ”
Остров Сокровищ | Премьера спектакля "Остров сокровищ" по одноименному произведению Роберта Льюиса Стивенсона состоялась на сцене нижегородского ТЮЗа 17 мая в 14.00. |
Театр «Мост» покажет спектакль «Остров сокровищ» | На сцене был показан спектакль “Остров сокровищ”, созданный по одноименному роману Р.Л. Стивенсона. |
Во Дворце молодёжи показали спектакль «Остров сокровищ» | 3 июля этим же спектаклем завершился 223-й сезон Пензенского драматического театра. |
Музыкальный спектакль «Остров сокровищ» — Официальный сайт МАУК ККДК "Подмосковье" | на малых. Среди премьер - рок-баллада "Остров сокровищ" и постановка по пьесе британского драматурга Тома Стоппарда "Леопольдштадт". |
Спектакль "ОСТРОВ СОКРОВИЩ"
Спектакли театра “У Никитских ворот” | От всего сердца благодарю РАМТ за «Остров сокровищ» — спектакль, который мог бы стать лишь одним из многих рассказов про пиратов, а стал событием. |
Тверской ТЮЗ закроет сезон спектаклем “Остров сокровищ” - Лента новостей Твери | Парадоксально, но «Остров сокровищ» практически не ставился на сцене, - рассказал корреспонденту РИА «Воронеж» автор идеи, продюсер спектакля Алексей Пеганов. |