Личный кабинет планета Планета интернет личный кабинет баланс счета. Важные новости: оплата через PayMaster отключена на неопределённый срок. Интернет-оператор Электронный город поможет подобрать выгодный тариф от 890 руб./мес. и подключить безлимитный интернет для дома в Новосибирске!
Личный кабинет Планета
Пополнить интернет Телекор. Оплата с помощью Qiwi Триколор ТВ. Универсальный платежный сервис e-POS позволяет производить оплату услуг операторов сотовой связи в режиме online, представлен широкий перечень операторов: МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и др.
личный кабинет абонента планета
При исчерпании лимита, клиент также получит соответствующее сообщение, а стоимость 1Мб интернета до конца дня составит 60 рублей. Плата за интернет на день списывается только в случае выхода в Интернет. Еще одной новость для физических лиц постоплатной системы расчетов станет закрытие для подключений ряда опций с 29 марта 2014 года.
Но увы… Пока дозваниваешься до этой самой, так называемой поддержки, можно пройти все пять стадий принятия неизбежного отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие - это для тех, кто не в курсе Итог: 1 год колупаний с роутерами и приставками, а проблема не решена… 8000 абонентской платы за это г.. В собственной некомпетентности сознаваться не хотят… Предлагают перейти на более дорогой тариф с якобы высокой скоростью и другим роутером, но судя по отзывам людей, которые на это повелись - это очередной разводняк!!! А, кстати, если соберётесь расторгнуть договор, то тут 2 варианта, либо едешь с этим барахлом их оборудованием до них на Бажова, 78, либо вызываешь их «специалиста», за выезд которого эти крохоборы просят 300 с лишним рублей… К сведению, другие провайдеры приезжают бесплатно и забирают оборудование, если Вы расторгаете договор!!!
Блокировка рекламы в интернете. Секретарь Олег, который отвечает за вас если нужно, запись звонков.
Открыть брокерский счёт в Тинькофф Инвестиции? При регистрации по моей ссылке вы получите акцию до 20 000 рублей в подарок. Показать больше.
Обращаем ваше внимание, что наша компания не является телекоммуникационной компанией Триколор НАО «Национальная спутниковая компания» , а лишь осуществляет услуги по продаже оборудования, карт оплаты и их активации, для продления вещания абонентов спутникового оператора Триколор. Оставляя заявку на данном сайте Вы автоматически даёте согласие на обработку своих персональных данных, согласно Закону ФЗ-152.
Уральский провайдер разыграет целый год бесплатного интернета
Ozon Card — дебетовая карта от интернет-магазина Озон, позволяющая владельцу участвовать в программе лояльности компании. Клиенты Сбербанка могут пополнить как пластиковую, так и виртуальную карты, воспользовавшись переводом через СБП или по номеру карты. Ozon Card — неименная карта, по ней не поддерживается кредитная линия. Пластиком можно пользоваться как картой Mastercard — пополнять, оплачивать товары и услуги, снимать наличные в банкоматах.
Тесное сотрудничество провайдеров, входящих в союз компаний «IP-Home», даёт возможность расширить спектр предоставляемых услуг и улучшить их качество. Мы всегда открыты как для честной конкуренции, так и для взаимовыгодного сотрудничества! Закрыть Тариф действует в течение 4-х месяцев, по истечении срока действия акции включается базовый тарифный план Закрыть.
Все подробные условия использования нулевого «Обещанного платежа» будут указаны в офисе, и у вас будет полная неделя на погашение долга. Включаем «Обещанный платеж» на Мегафоне Для активации дебетовой функции вы должны быть абонентом «Мегафон» не менее одного месяца, а также не пользоваться услугой «Оставайся на связи». Даже отключенные от услуг связи абоненты не могут принять «Обещанный платеж». Если здесь все в порядке, можно привязать функцию: Через оператора по номеру поддержки 0500 или короткому сервисному номеру 0006. По СМС. Если вы уже точно знаете, какая сумма доступна вам в соответствии с вашим контрактом, отправьте пустое SMS-сообщение максимальная сумма кредита или сообщение с суммой кредита на номер 0006. В любом случае вы получите сообщение о зачислении или отказе с указанием причина. Но точный размер комиссии и срок действия всегда остаются загадкой для пользователя до самого подключения. Гарантии надежности Планеты Чтобы абоненты могли постоянно пользоваться услугами Planet, компания использует самые современные информационные технологии, уделяя значительное внимание: Качество сигнала. Клиенты получают сигнал на скорости до Гигабита; Надежная и безотказная работа.
Для аварийных режимов предусмотрены резервные сигнальные и электрические сети, чтобы предоставление услуг клиентам не было прервано какими-либо стихийными бедствиями или другими форс-мажорными ситуациями. Мониторинг оборудования осуществляется 24 часа в сутки для оценки состояния и возможностей общей сети; Безопасность подключения клиента к сети. В случае возникновения сбоев в работе системы, сервисная бригада компании «Планета» устранит неполадки, но абоненты продолжат получать услуги по резервным линиям. Срок оказания услуги не более 3-х дней или до момента погашения долга. Но сумма зависит от факторов, известных только администраторам Билайн. Кроме того, эта сумма периодически пересчитывается для каждого абонента. Он также недоступен, если включена опция «Всегда включен плюс». Вы должны погасить задолженность до окончания расчетного периода. Стоимость услуги также берется здесь: До 200 рублей — 15 рублей До 700 рублей — 30 рублей Свыше 700 руб. Все это можно сделать в личном кабинете подписчика.
Планета: вход в личный кабинет Для авторизации выполните следующие действия: Найдите на странице кнопку «Моя учетная запись»; Выберите пункт «Для новых подписчиков»; Введите номер договора; Нажмите «Далее»; Выберите пароль; Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты; Подтвердите регистрацию по ссылке в полученном письме. Вы можете работать в личном кабинете, используя браузер любого современного устройства. Мобильное приложение для владельцев телефонов пока что провайдер не разработал. Однако есть версия, адаптированная для маленьких экранов. Когда вы заходите на сайт с мобильного устройства, облегченная версия открывается автоматически, поэтому никаких дополнительных действий не требуется. Планета обещанный платеж как подключить Особенности и специфика услуги Данная опция дает возможность пополнить лицевой счет абонента, заняв средства у провайдера или отложив денежный депозит на несколько дней. Первый вариант — это фидуциарный платеж, второй — обещанный. Следует отметить, что разные операторы предоставляют разные типы этой опции. Если абонент в силу каких-то обстоятельств не может внести деньги на счет, оператор встречает его посередине. Но это освобождение не распространяется на весь расчетный период.
То есть предоставляется отсрочка или кредит на несколько дней, от 1 до 10, в зависимости от провайдера. Если клиент не вносит деньги, по истечении этого срока доступ к сети временно блокируется.
Потом эти деньги можно перевести с карточного счёта на любой из расчётных. Из безналичных способов пополнения — перевод со счёта вашей компании или партнёра в другом банке, выставление счета на оплату и пополнение с карты физлица. Наличными через корпоративную карту Если нужно внести наличные, советуем именно этот способ пополнения. Комиссия за внесение есть только на тарифе «Ничего лишнего», а на «Оптимальном» и «Безлимитном» пополнение бесплатно. Внести наличные через карту можно в банкоматах Модульбанка, Сбербанка и Открытия, а также в офисах Теле2, Мегафон и Юнистрим.
Дополнительная комиссия не взимается. Полный список точек пополнения смотрите по ссылке. Для пополнения счёта вам понадобится паспорт, пластиковая карта и реквизиты карточного счёта. Как только наличные зачислятся на карту, вы можете легко перевести деньги на любой из ваших расчётных счетов. Безналичный перевод по реквизитам Откройте реквизиты нужного вам счёта. На этой странице вы можете скопировать реквизиты, чтобы сформировать платёж в вашем банке, или же отправить реквизиты на почту вашего партнёра. Ещё один способ для пополнения — выставить счёт на оплату.
Мы зачислим деньги сразу же, как только они поступят. Обычно на межбанковский перевод уходит один рабочий день, реже — до трёх рабочих дней. Перевести с карты физлица Вы можете пополнить счёт с помощью своей картой физлица в личном кабинете Модульбанка. Также можно перевести деньги через Сбербанк-онлайн или сформировать ссылку на пополнение. За переводы с карт может сниматься комиссия. Подробнее смотрите в разделе «Пополнить счёт с карты» тарифов Модульбанка. При переводе желательно указать назначение платежа, чтобы у налоговой не возникло вопросов о происхождении денег на счете.
Способы оплаты
Как оплатить интернет планета через тинькофф | Пополнить интернет Телекор. |
Уральский провайдер разыграет целый год бесплатного интернета | В Госдуме до конца весенней сессии планируют внести законопроект, по которому онлайн-сервисы обяжут оповещать пользователей о списании средств за подписку с помощью push-уведомлений. |
Уфанет в Уфе - Интернет, кабельное ТВ, видеонаблюдение, умный домофон | Введите сумму платежа, e-mail и нажмите "Оплатить". |
личный кабинет абонента планета | Платежи через интернет стали обычным явлением в современном мире, и сервис "Планета" не исключение. |
Интернет-провайдер Планета — вход в личный кабинет
В нем легко разобраться, ведь интерфейс выполнен на русском языке. Помимо этого, оформление активатора максимально минималистичное и не нагружает юзера. Есть функция удаления истории предыдущих активаций и KMS-сервера. Отключение Защитника Windows. Активация операционных систем Windows 11, 10, 8. Активация пакета офисных программ Microsoft Office 2010, 2013, 2016, 2019, 2021 VL.
Не требует наличия Фреймворк. Функция для повышения сборки Windows — домашнюю можно заменить на профессиональную и максимальную. Для активации даже не требуется особая инструкция — достаточно следовать указаниям установщика и правильно выбрать нужную именно в вашем случае утилиту, ведь в сборке их аж 10. Также крайне важно перед началом работы с активатором KMS Tools добавить его в исключения антивирусной программы. Для этого активатор лучше поместить в отдельную папку и добавить ее и ее содержимое в исключения.
Условия предоставления услуги описаны в Договоре-оферты. Обращаем ваше внимание, что наша компания не является телекоммуникационной компанией Триколор НАО «Национальная спутниковая компания» , а лишь осуществляет услуги по продаже оборудования, карт оплаты и их активации, для продления вещания абонентов спутникового оператора Триколор.
Информация для физических и юридических лиц на территории Уфы и Уфимского района РБ. Не оферта. Полная информация на ufanet.
Все неисправности мастерами провайдера устранятся оперативно. Телекоммуникационная организация предлагает несколько способов обращения в техподдержку. Абонент может сделать заявку через ближайший к его дому офис или позвонить по номеру 8-800-7-555-052. Также компания принимает заявки от клиентов на свой электронный адрес. Написав на него письмо с описанием ситуации, пользователю придет ответ от техподдержки. Приостановка обслуживания провайдера «Планета» Если абонент планирует на какое-то время отказаться от просмотра телевещания или выхода в мировую паутину, ему надо временно приостановить действие заключенного им с провайдером договора. Это требуется сделать для того, чтобы ему не пришлось оплачивать услуги, которыми он не будет пользоваться в течение некоторого срока. Приостановку обслуживания провайдера «Планета» клиент легко сделает через свою персональную страницу на сайте телекоммуникационной компании. Ему не надо обращаться в офис организации. Что нужно сделать — зайти в свой личный кабинет, найти в нем пункт «Приостановка обслуживания», активировать его. После его активации человек потеряет возможность пользоваться предложениями провайдера на какое-то время. Когда ему понадобится вновь доступ к интернету, телефонии или просмотру цифрового ТВ, абонент всегда может восстановить работу услуг. Это он также сможет сделать на своей персональной странице. Ему нужно будет зайти в нее и вновь подключить те услуги, доступ к которым ему необходим. После этого он снова сможет начать смотреть телеканалы и заходить на сайты мировой паутины. Мобильное приложение личного кабинета Специального мобильного приложения для управления личным кабинетом Планета не разрабатывалось. Сервис доступен с мобильных устройств через мобильную версию сайта компании. Клиентская поддержка через личный кабинет Планета Любые вопросы, которые возникают при работе с кабинетом, можно выяснить в службе технической поддержки: Любые вопросы можно сформулировать письменно и отправить на e-mail: Также, на сайте компании работает официальный форум «Планеты», где можно обсудить любые проблемы и получить исчерпывающие консультации специалистов. Как отключить личный кабинет? Чтобы отключить личный кабинет, необходимо воспользоваться опцией «Выйти». Только в этом случае вы прекращаете сеанс. Если выйти, закрыв сайт или выключив компьютер, ваш кабинет остается доступным для третьих лиц, которые могут воспользоваться компьютером после вас. Правила безопасности и конфиденциальности Наибольшее опасение у пользователей вызывают вопросы, связанные с проведением через сайт платежных операций с использованием банковской карты. Уровень безопасности на сайте Планета на высоком уровне. Все данные вводятся непосредственно на сайте банка, поэтому недоступны операторам связи.
Планета — Личный кабинет
Для этого клиенту компании «Планета» достаточно войти в личный кабинет, чтобы подключиться к желаемой услуге. Цифровой дом Хорошо организованная локальная сеть обеспечит постоянный мобильный доступ к информации и коммуникациям. Просто скажите специалистам по планете свои пожелания: Выбирать скорость интернета или комбинацию продуктов компании в пакетах услуг, предлагаемых вне офиса; Какое оборудование будет размещено в комнате; Качество сигнала. Суперинтернет Вы можете проверить качество услуг компании «Планета» и подключиться к домашнему Интернету. Планета предлагает испытать это в течение 2 месяцев.
В это время роутер Wi-Fi и HD-приставка предоставляются бесплатно. Супер телевидение В течение 30 дней новые клиенты Planet могут бесплатно оценить качество цифрового телевидения. Для всех типов устройств официальный сайт содержит подробную инструкцию по настройке и подключению. Голосовое общение Жители Екатеринбурга и других городов присутствия «Планеты» оснащены телефонией нового поколения.
Каждый абонент может получить 5 городских телефонных номеров из любой точки зоны покрытия провайдера. Подключаем «Обещанный платеж» для МТС Если вы активный клиент МТС и много тратите на общение, обещанный платеж до 1000 рублей может быть одобрен для вас. Даже если ваши расходы составляют менее 50 рублей в месяц, вы все равно можете получить в кредит хотя бы минимальную сумму — до 50 рублей. Комиссия будет зависеть от выбранной вами суммы — от 7,3 до 52 рублей.
В МТС можно принять обещанный платеж даже при отрицательном балансе, если он не превышает -300 руб. Не забудьте пополнить счет в течение 3 дней, чтобы не заблокировать свой номер. Вы также можете получить обещанный платеж здесь. Ваша учетная запись будет продолжать работать, даже если доступ в Интернет заблокирован, что означает, что вы можете войти в систему и активировать этот вариант кредита.
Все подробные условия использования нулевого «Обещанного платежа» будут указаны в офисе, и у вас будет полная неделя на погашение долга. Включаем «Обещанный платеж» на Мегафоне Для активации дебетовой функции вы должны быть абонентом «Мегафон» не менее одного месяца, а также не пользоваться услугой «Оставайся на связи». Даже отключенные от услуг связи абоненты не могут принять «Обещанный платеж». Если здесь все в порядке, можно привязать функцию: Через оператора по номеру поддержки 0500 или короткому сервисному номеру 0006.
По СМС. Если вы уже точно знаете, какая сумма доступна вам в соответствии с вашим контрактом, отправьте пустое SMS-сообщение максимальная сумма кредита или сообщение с суммой кредита на номер 0006. В любом случае вы получите сообщение о зачислении или отказе с указанием причина. Но точный размер комиссии и срок действия всегда остаются загадкой для пользователя до самого подключения.
Гарантии надежности Планеты Чтобы абоненты могли постоянно пользоваться услугами Planet, компания использует самые современные информационные технологии, уделяя значительное внимание: Качество сигнала. Клиенты получают сигнал на скорости до Гигабита; Надежная и безотказная работа. Для аварийных режимов предусмотрены резервные сигнальные и электрические сети, чтобы предоставление услуг клиентам не было прервано какими-либо стихийными бедствиями или другими форс-мажорными ситуациями. Мониторинг оборудования осуществляется 24 часа в сутки для оценки состояния и возможностей общей сети; Безопасность подключения клиента к сети.
В случае возникновения сбоев в работе системы, сервисная бригада компании «Планета» устранит неполадки, но абоненты продолжат получать услуги по резервным линиям. Срок оказания услуги не более 3-х дней или до момента погашения долга. Но сумма зависит от факторов, известных только администраторам Билайн.
Пластиком можно пользоваться как картой Mastercard — пополнять, оплачивать товары и услуги, снимать наличные в банкоматах. Обслуживание и мобильный банк в приложении предоставляются владельцу карты Озон бесплатно. Первый способ удобен тем, что достаточно знать номер телефона владельца карты. Но в месяц по СБП доступны переводы на сумму до 100 000 рублей в общей сложности по всем контрагентам.
Компания разрабатывает новые предложения, которые выгодны абонентам.
Предложение «Цифровой дом» объединяет в себе сразу три направления деятельности провайдера. Клиенты в его рамках могут подключить интернет, голосовую связь, роутер и телеприставку. Также потребитель может выбрать комбинацию удобных для него предложений, подключившись одновременно к интернету и телевидению. В рамках такой услуги клиент может выбрать среди нескольких тарифов наиболее подходящий для себя. Разница в предложениях заключается в цене, скорости работы интернета, количестве подключенных каналов, стоимости аренды оборудования роутеров, приставок. Потребитель всегда может выбрать какую-то одну услугу, отказавшись от всех остальных. На этот случай у телекоммуникационной компании разработаны дополнительные тарифы. Например, клиенту подключается только интернет, но у него нет доступа к телевещанию и голосовой связи.
Управление телеканалами провайдера «Планета» Компания предлагает клиентам подключить разные тематические каналы. При этом управление телеканалами провайдера «Планета» будет выполнять сам пользователь. Для этого ему надо выбрать тариф, в котором будет подключено нужное ему количество телеканалов. Телекоммуникационная организация позволяет найти, что посмотреть по телевизору каждому человеку. Среди ассортимента ее предложений есть каналы на тему спорта, путешествий, науки, развлекательные, для детей, любителей делать покупки, поклонников кино. Есть телеканалы для взрослых и 3D. В чем особенность ТВ Планета? Это цифровое ТВ.
Это значит, что картинка на экране будет очень четкой и яркой. Смотреть цифровое телевидение намного интереснее и увлекательнее, чем обычное аналоговое. Создается впечатление, что человек полностью погружается в мир кино и музыки, ощущает себя активным участником телепутешествий, исследователем научных тайн. Управление подключенными каналами клиентам провайдера доступно через персональную часть сайта. В ней они могут менять тарифы, пользоваться новыми предложениями компании, приостановить при необходимости трансляцию цифрового ТВ. Заявка о неисправности провайдера «Планета» Если абонент обнаружил, что у него не работает какая-то услуга, ему надо обратиться в службу технической поддержки. Специалист примет заявку о неисправности провайдера «Планета». Клиент должен предоставить полную информацию о неполадках.
Ему требуется сообщить, что именно не работает нет выхода в глобальную сеть, не включаются какие-то каналы, не отвечают телефонные номера , как давно возникла проблема. Если сотрудник технической поддержки поймет, что абонент сумеет решить проблему самостоятельно, он даст ему четкие инструкции, выполнив которые, пользователь вернет работоспособность интернета или цифрового ТВ. Если действия, совершенные абонентом, не помогли, то сотрудник компании оформит вызов мастера, который придет домой к клиенту. Все неисправности мастерами провайдера устранятся оперативно. Телекоммуникационная организация предлагает несколько способов обращения в техподдержку. Абонент может сделать заявку через ближайший к его дому офис или позвонить по номеру 8-800-7-555-052. Также компания принимает заявки от клиентов на свой электронный адрес. Написав на него письмо с описанием ситуации, пользователю придет ответ от техподдержки.
Приостановка обслуживания провайдера «Планета» Если абонент планирует на какое-то время отказаться от просмотра телевещания или выхода в мировую паутину, ему надо временно приостановить действие заключенного им с провайдером договора. Это требуется сделать для того, чтобы ему не пришлось оплачивать услуги, которыми он не будет пользоваться в течение некоторого срока. Приостановку обслуживания провайдера «Планета» клиент легко сделает через свою персональную страницу на сайте телекоммуникационной компании. Ему не надо обращаться в офис организации. Что нужно сделать - зайти в свой личный кабинет, найти в нем пункт «Приостановка обслуживания», активировать его. После его активации человек потеряет возможность пользоваться предложениями провайдера на какое-то время. Когда ему понадобится вновь доступ к интернету, телефонии или просмотру цифрового ТВ, абонент всегда может восстановить работу услуг. Это он также сможет сделать на своей персональной странице.
Ему нужно будет зайти в нее и вновь подключить те услуги, доступ к которым ему необходим. После этого он снова сможет начать смотреть телеканалы и заходить на сайты мировой паутины. Мобильное приложение личного кабинета Специального мобильного приложения для управления личным кабинетом Планета не разрабатывалось. Сервис доступен с мобильных устройств через мобильную версию сайта компании. Клиентская поддержка через личный кабинет Планета Любые вопросы, которые возникают при работе с кабинетом, можно выяснить в службе технической поддержки: 8 800 7 555 051 - вопросы, касающиеся подключения и консультаций, линия работает в будни с 8-00 до 23-00, в выходные с 10-00 до 23-00 8 800 7 555 052 - вопросы технической поддержки, круглосуточно Любые вопросы можно сформулировать письменно и отправить на e-mail: Также, на сайте компании работает официальный форум «Планеты», где можно обсудить любые проблемы и получить исчерпывающие консультации специалистов. Как отключить личный кабинет?
Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя, или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий. Ответственность сторон 7. Администрация, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация: 7. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией Ресурса. Была разглашена с согласия Пользователя. Пользователь несет полную ответственность за соблюдение требований законодательства РФ, в том числе законов о рекламе, о защите авторских и смежных прав, об охране товарных знаков и знаков обслуживания, но не ограничиваясь перечисленным, включая полную ответственность за содержание и форму материалов. Пользователь признает, что ответственность за любую информацию в том числе, но не ограничиваясь: файлы с данными, тексты и т. Пользователь соглашается, что информация, предоставленная ему как часть сайта , может являться объектом интеллектуальной собственности, права на который защищены и принадлежат другим Пользователям, партнерам или рекламодателям, которые размещают такую информацию на сайте. Пользователь не вправе вносить изменения, передавать в аренду, передавать на условиях займа, продавать, распространять или создавать производные работы на основе такого Содержания полностью или в части , за исключением случаев, когда такие действия были письменно прямо разрешены собственниками такого Содержания в соответствии с условиями отдельного соглашения. В отношение текстовых материалов статей, публикаций, находящихся в свободном публичном доступе на сайте допускается их распространение при условии, что будет дана ссылка на.
Оплата услуг TELENET
Телекоммуникационная компания «Планета» по адресу Свердловская область, Нижний Тагил, Ленинградский проспект, 30, показать телефоны. Вы можете оплатить свой заказ онлайн с помощью предложенных методов оплат через платежный сервис компании Uniteller. Оплата услуг производится через банкоматы или интернет в личном кабинете, через сбербанк онлайн. Произошла проблема с интернетом. Телекоммуникационная компания «Планета» по адресу Свердловская область, Нижний Тагил, Ленинградский проспект, 30, показать телефоны.
Оплатить интернет от "МирТелекома" можно через ПСБ банк
Оплатить интернет от "МирТелекома" можно через ПСБ банк. Рады сообщить, что теперь в мобильном приложении ПСБ банка доступна оплата не только услуг мобильной связи, но и интернета от "МирТелекома". Гарантированно пополнить лицевой счёт Планеты можно следующими способами. | Онлайн оплата Интернет провайдеры картами Visa MasterCard Мир. «Новости мира Интернет». Интернет-провайдер Планета — вход в личный кабинет. Пополнить кошелек.
Интернет-провайдер Планета — вход в личный кабинет
Visa, MasterCard, МИР, JCB Для оплаты услуг связи ООО «Сервис Терминал Медиа», Новый Интернет™ необходимо указать номер лицевого счета/PPP-логин, а также сумму к оплате, затем нажать кнопку «Продолжить». Личный кабинет в «Планете Интернет»: вход, как посмотреть баланс в Planeta Cash. Пополнить кошелек. Как пополнить счёт Денежные средства зачисляются с помощью любой электронной валюты, банковских карт и мобильных операторов, через интернет-банкинг и банкоматы ведущих банков России, а также терминалы мгновенной оплаты, приложения для iPhone и многое другое.
Личный кабинет планета. Личный кабинет планета Планета интернет личный кабинет баланс счета
Mir Pay можно установить через российский магазин RuStore. Устройство должно поддерживать технологию NFC. Пользователи Huawei могут скачать приложение в AppGallery.
Для оплаты - введите свой логин и требуемую сумму. Закрыть Онлайн платежи из личного кабинета В личном кабинете, пройдите в раздел «Оплата услуг», далее «Онлайн платежи». Введите сумму платежа, e-mail и нажмите «Оплатить».
В поисковом окне необходимо найти пункт «IP-PAY», введите часть его названия: например, «ip» или «пэй» и нажмите «Поиск». Для оплаты - введите свой логин и требуемую сумму. Закрыть Онлайн платежи из личного кабинета В личном кабинете, пройдите в раздел «Оплата услуг», далее «Онлайн платежи».
В поисковом окне необходимо найти пункт «IP-PAY», введите часть его названия: например, «ip» или «пэй» и нажмите «Поиск». Для оплаты - введите свой логин и требуемую сумму. Закрыть Онлайн платежи из личного кабинета В личном кабинете, пройдите в раздел «Оплата услуг», далее «Онлайн платежи».
Пошаговые инструкции по личному кабинету Планета
Оплата услуг связи возможна с помощью терминалов, банкомат и онлайн платежей. Используя сервис интернет-оператора «Планета» впервые, следует провести регистрацию на сайте. ТРК Планета сегодня в 09:18. Используя сервис интернет-оператора «Планета» впервые, следует провести регистрацию на сайте.