Метки на Тайники: Кости, Коллекционера, Невидимые тайники, Старо Жилы, Стрелка, Алмазные черепа, Летающие острова, Волазара, Взносы Сидоровича, прочие квестовые тайники. 2 Чтобы не путаться, где искать подсказку, смотрим описание в записке. Если в записке три места - тайник старый, тогда их местоположение можно узнать вот ЗДЕСЬ Если больше трёх - новый. Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера Армейские склады. Таким образом всем, как тем, кто уже проходил оригинал Коллекционера, так и новичкам будет одинаково интересно искать) В общей сложности в Коллекционере 2 более 50 тайников, на каждой из локаций Зоны. ОП-2 Тайник Коллекционера в Припяти, в детском саду (без рокетджампа).
оп 2 2 тайник коллекционера на свалке за
Тайник кости на свалке на радиоактивной куче. Тайник кости на свалке на кладбище техники. Stalker op 2. Карта тайников агропрома в ОП 2. Тайники альпиниста в Припяти ОП 2. ОП 22 сталкер. Военная лаборатория сталкер ОП 2. Народная солянка тайники коллекционера. Кордон сталкер ОП 2. Тайник в х16 в ОП2.
Оп2 Восточная Припять общежитие. Stalker 2 путепровод Припять 1. ОП 2 сюжет острова. Сталкер Зов по локальной сети. Янтарь сталкер карта. Сталкер янтарь тайники. Объединенный пак 2. Народная солянка 2. Сталкер народная солянка 2022.
Сталкер Объединенный пак 2. Сталкер путепровод Припять 1. Сталкер ОП 2 тайники коллекционера. Stalker ОП 2. Народная солянка ОП 2. Сталкер ОП 2 тайники. Телепорты в Припяти ОП 2. ОП 2 1 тайник Креста в х16 путь на болота. На карнизе купола чистое небо тайник.
Тайник коллекционера на свалке в ОП 2. Трубки для огнемета на свалке ОП 2.
Тайники коллекционера в баре в ОП 2. Лаборатория х16 ОП 2. Сталкер ОП 2 тайники. Тайники на ЧАЭС 1. Тайники ОП 2.
Тайник коллекционера на дикой территории. Лаборатории в ОП 2. Объединенный пак 2. Тайник кости на Кордоне ОП 2. Контролёр сталкер ОП 2. Тайник воришки на болотах в ОП 2. ОП 2 тайники коллекционера на армейских складах.
Сталкер ОП-2. Сталкер народная солянка аномалии. Тайник коллекционера на свалке в ОП 2. Тайник коллекционера в баре. Дикая территория сталкер. Народная солянка 2-1 тайник. Тайник на свалке народная солянка.
Тайник лиса ОП 2. Оп2 Восточная Припять общежитие. Сталкер ОП 2 невидимые тайники в темной долине. Сталкер ОП 2 тайники коллекционера кордон. Тайник в саркофаге ОП 2. Сталкер народная солянка лаборатория х 8. Тайник коллекционера в саркофаге в ОП.
Тайники народную солянку 2016 коллекционер. Тайник коллекционера на Агропроме ОП 2.
Ваше мнение о марке авто MG, в частности MG350. Стоит ли брать такой автомобиль? У меня сосед дедушка - механиком в авиации проработал до 82 лет и в прошлом году ушел на пенсию после 70 ле... Довелось обратиться к картам ТАРО.
Лор: Полностью подходит для мира игры Распространение: Свободное распространение Просмотров: 19135 Загрузок: 1777 Комментарии: 2 Понравилось: 4 пользователям Многие уже сталкивались с проблемой поиска тайников Кости и Коллекционера. Их вообще невозможно найти без подсказок интернета. Ведь трудно искать там, где нет точной подсказки о месте, а у Коллекционера, к тому же, на один и тот же тайник 3-7 подсказок, на разные места. То есть не факт, что тайник находится именно там, где вы ищите, он может находится в любом месте из всех подсказок. Иными словами, он не только расположен в трудно доступном месте, но еще и невидимый, как правило, да еще хрен знает где. Я поработал над этой проблемой. Теперь, когда вы будете получать информацию о тайниках, на карте будет добавлена метка, где он точно расположен. Останется только туда как-то пробраться и внимательно осмотреть место.
Оп 2.2 прохождение тайники
И тайники коллекционера брать одноудовольствие. Прохождение мода на Сталкер: Объединённый Пак ОП 2.2. В этой серии раздобудем видеомагнитофон для Димака и найдём оставшиеся тайники Коллекционера. Видео: Сталкер ОП 2.1 Все тайники Коллекционера на Свалке после Агропрома. Прохождение Сталкер ОП 2.2 /№33 "X-10 и тайники Коллекционера на Радаре"Скачать. Гид по прохождению ОП-2.2.
Сталкер о п 2.2
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим. А пока... Готовься, герой.
Получаем переход с Янтаря в Восточную Припять и задание поговорить с местным торговцем Димаком. Идем в Восточную Припять к Димаку. Передаем ему привет от Калмыка, спрашиваем, как нам выбраться отсюда. За выход из Восточной Припяти Димак просит принести ему потерянный, где то на Речном Вокзале, блокнот. Идем на Речной вокзал, попутно ищем в Госпитале Де-Пантенол де-пантенол лежит на деревянном шкаф. Также его могут подобрать "монолитовцы". Находим на Речном Вокзале блокнот.
Относим блокнот, спрашиваем Димака где можно найти красный мозг контроллера. Получаем тревожную смс-ку от Калмыка на смс-ку не реагируем, потому, что не собраны все ингредиенты. За инфу о красном мозге Димак просит принести из дома культуры телевизор. Идем в Д. Получаем инфу где искать красный мозг и координаты переходов, входа и выхода в лабораторию Х-8. Не спешите уходить, на всех локациях ЗП есть тайники с очень хорошим содержимым. Наводки на эти тайники никто не дает ,обыщите все закутки, найдете много сюрпризов 18. В старом КБО находим переход в лабораторию Х-8, переходим. Находим тайник с красным мозгом.
Из лаборатории Х-8 попадаем в Путепровод. Не спешим бежать в телепорты осматриваем все закутки, найденные тайники того стоят. Выйдя из Путепровода, попадаем в Восточную Припять. Идем через Красный Лес или воспользуемся ручными телепортами приходим на Болота к Калмыку.
Необходимое лекарство находится в хибаре Калмыка. Внутри вы найдете портфель с гранатой, которую необходимо взять. После этого произойдет взрыв, который вы можете пережить можете потому, что для этого потребуется очень хорошая защита. Затем объявится Калмык. Калмык и его мазь Калмык попросит вас раздобыть ящик, расположение которого отмечено на карте. Подле груза вы обнаружите телепорт, мимо которого необходимо пройти. Конкретное место, видимо, выбирается случайно, так что вам придется потратить время, чтобы отыскать безопасный путь. Доставьте ящик просителю, чтобы узнать о цене на мазь. Вам придется притащить определенное количество ресурсов, и лишь тогда Калмык вручит вам целебные тюбики. В награду за мазь Василий согласится чинить и улучшать ваше снаряжение. Нелегко таскать ресурсы Холод, второй человек на базе ЧН, отправит вас на поиски псевдогиганта. Убивать тварь не придется — лишь отметить. Местоположение мутанта отмечено на карте, однако он не всегда оказывается там, где указано. В противном случае вам придется искать существо выше и правее строения, в котором ютится Адреналин. Пометьте монстра с помощью специальной пушки Холода и сообщите об успехе. Свиблов же вручит вам несколько заданий, часть из которых является необходимой для дальнейшего продвижения по сюжету. Лидер попросит вас доставить ему мозги контролера — доберитесь до указанной точки и прикончите мутанта. Далее Свиблову понадобится КПК, которое находится у гопников. Сначала вам предстоит посетить Кощея, и причем быстро, так как он может умереть в стычке с бандитами. Контролер с красным мозгом Кощей отправит вас на базу братвы, куда необходимо пробираться определенным путем — через цистерну, затем на крышу и вниз. Если вы будете действовать аккуратно и скрытно, то сможете без осложнений выкрасть КПК из портфеля. Когда вы возьмете КПК, к вам на помощь прибежит Дэн вместе со своей группой, которая нападет на лагерь. Спасти Халяву Свиблов отправит вас на предприятие, где прежде обитала группа Дэна. На месте вы должны соблюсти два условия: остаться незамеченным наемниками и не допустить смерть Халявы в течение битвы. Попасть на базу можно через туннель с электрическими аномалиями, который оканчивается дырой в стене. На базе вам придется сражаться с монолитовцами, так что подготовьтесь и выберите подходящую позицию. Спасти Халяву Вы можете встать прямо возле Халявы, чтобы затем, после его крика, убить сразу же двоих противников, так как в это время они зависнут на пару секунд. Вернитесь к нанимателю и расскажите об успехе. Последний попросит сопроводить его к разрушенной деревушке, где находится тело. На месте зайдите за спину Кота и исследуйте труп фанатика, чтобы взять карту. После нахождения карты Кот отправится на базу ЧН. Вам же придется сопровождать его, параллельно разбираясь с противниками. После этого вы сможете побеседовать с ним вторично уже в баре Холода, что на базе. На Кота бежит кабан Новое задание Кота отправит вас на поиски некоего человека. Побеседуйте со всеми жителями базы, чтобы в конечном счете узнать о Мише Лосе. Вы найдете его возде здания, где ожидает Свиблов. Далее вам предстоит отправиться на поиски телевизора. Посетите Кордон, а конкретно — Акима, у которого и имеется телевизор. Вернитесь с находкой к Лосю, чтобы получить награду — сведения о примерных местах обитания фанатиков. Задание Акима Далее наведайтесь на все указанные точки и перебейте монолитовцев. Раздобыв документы, посетите Кота и вручите ему их. Если на базе ЧН вы не застанете Кота, то отправляйтесь на АС — на стоянку, которая расположена меж базой свободовцев и гнездом кровососов. После этого побеседуйте с Калмыком, которому потребуются компоненты для создания лекарства. Доставьте необходимое и подождите сутки. Наконец, доставьте препарат Коту, чтобы получить продолжение цепочки. Чук и Гек Теперь вы должны будете схватить «языка» где-то на Агропроме. Ниже левой части территории вы обнаружите фанатиков — перебейте их и вызволите Чука и Гека. Далее нужно сопроводить ребят до центральной части зоны, но перед этим стоит очистить весь предполагаемый путь, так как вышеописанные товарищи любят нападать на все, что движется. Сообщите Коту о случившемся, чтобы продолжить цепочку. Он расскажет вам о Рабиновиче и пошлет к человеку по прозвищу Скряга. Последний ответит на ваши вопросы и направит к Скромному. На месте вы не обнаружите Скромного, но информацию по поводу его местонахождения вам даст Джокер за каких-то три бутылки водки, которые вам придется распить вместе с ним. Будучи поддатым, отправляйтесь в село. Вскоре с вами свяжется Скромный, который попросит помощи — он ранен и ему необходима аптечка. Когда парень очухается, он поведает вам о Рабиновиче. В тот же момент вас внезапно атакует отряд мстителей — перебейте их. Прожорливый кровосос Рабиновича вы обнаружите в Припяти, а конкретно: в строении подле отеля. Здесь стоит сохранить прогресс. В течение разговора вы узнаете о некоем «Черном Докторе», после чего вам придется посетить Кота. Расскажите ему о случившемся, а затем ступайте к Захару. В беседе же с Захаром вы узнаете о Брате Луисе, которого необходимо будет изловить. Посетите Болота и отыщите форт мстителей, который находится сверху справа локации. Там разберитесь со всей охраной и поговорите с Луисом убивать его не стоит. Теперь ваша задача заключается в посещении базы свободовцев, где может находиться Француз. Увы, но на месте вы застанете лишь его тело — возьмите КПК и передайте его Захару. На этом этапе завершена лишь половина квеста, и только теперь вы получаете цель по поиску Клыка. Вам придется завершить целую линейку заданий по выслеживанию этого сталкера, пока в конечном счете вы его наконец не встретите. Когда задача будет выполнена, отправляйтесь в город Лиманск. Город Лиманск В пути вы наткнетесь на здание Свободы, отряд которых возглавляет Борман. Последний попросит об услуге — вы должны будете ликвидировать снайперскую точку. Отправляйтесь на место и перебейте всех противников, включая снайпера. Тогда же с вами свяжется Свиблов с целью встретиться. Когда вы отчитаетесь перед Борманом, то получите новое поручение по поиску глушителя. Вернитесь на стройку и заберите предмет из ящика. К слову, NPC часто забирают себе эту вещь, когда вы покидаете локацию после первого посещения, так что будьте аккуратны. Теперь нужно передать глушитель Скряге, о чем вас и просил Борман. Необходимо повременить полдня, а затем вернуться к последнему за наградой. Если вы не забыли, с вами связывался Свиблов. Лидер ЧН попросит вас отыскать посыльного в локации Радар. Курьера вы обнаружите возле сталкера Призрак. Забрав посылку, посетите Сахарова пока не идите к Свиблову, несмотря на цель в журнале. Здесь же имеет смысл использовать телепорт, о каких вам ранее рассказывал Костя. Сталкер Свиблов На базе исследователей вручите ящик Сахарову и поешьте, так как дальше вам придется спать более суток. Далее снова побеседуйте с ученым, после чего посетите Свиблова, чтобы получить новое устройство — деактиватор порталов. С новым гаджетом забегите в Лиманск, а именно: минуйте стройплощадку и ступайте к больнице, что на севере. Неподалеку вы обнаружите отряд Кота и самого лидера. Ребята помогут вам пробраться в больницу, в конце которой вы наконец повстречаете загадочного Черного Доктора. Вам необходимо попасть в локацию Пещера, для чего нужно взять задание у Лысого на базе Кордона. Шахтер же, когда вы получите задание, даст вам дополнительную цель — отыскать Книгу. В беседе с Шахтером возьмите задание по поиску Фимы Угля, а также нахождению документов караульного. Ступайте в Лабиринт, на верхних этажах которого вы найдете и документы, и пропавшего парня. Когда дело будет сделано, в награду вы получите возможность перейти в локацию Пещера. Поиски хабара загадочного сталкера Вернитесь к Шахтеру и передайте ему сведения, а также Фиму. Далее побеседуйте с блудным сыном, чтобы получить информацию о таинственном хабаре. Парень также посоветует вам поговорить с человеком по прозвищу Адреналин и сообщит о сокрытом пути из Лабиринта в Янтарь. Он даст вам ещё одну наводку на тайную тропу, если вы дадите ему взятку. Квест Адреналина Из разговора с Адреналином получите квест по поиску хабара из Лабиринта. Отыскав вещь в указанной точке, прочите документы с ценными сведениями и доставьте предмет нанимателю. Передайте Адреналину о вашей встрече с неуязвимым монолитовцем. Далее вас снова пошлют к Шахтеру, который посоветует вам примкнуть к Монолиту временно. Сидорович требует ожерелье Сперва вам нужно будет посетить Сидоровича, чтобы взять квест по поиску ожерелья монолитовцев. В пути к Лабиринту обходите товарищей стороной, так как теперь они будут считать вас врагом. Побеседуйте с неуязвимым монолитовцем, который примет вас за своего и сообщит последнюю часть пароля от двери бункера. Тень Монолита К слову, вы должны будете доставить бессмертному два артефакта, иначе он не заговорит. Наконец, оказавшись в бункере, хватайте хабар и вернитесь к Сидоровичу, чтобы передать ожерелье. Доставьте Шахтеру найденный хабар, после чего задание завершится. Поиски загадочного сталкера Задание станет доступным только после того, когда вы завершите линейку по выслеживанию киллеров Клыка. Имейте в виду, что некоторые цели цепочки это касается и других квестов не будут отображаться в вашем КПК. Тщательно запоминайте диалоги NPC или же делайте скриншоты. Возьмите хабар и доберитесь до верхнего этажа Лабиринта, откуда можно перейти в новую локацию под названием Неразведанная Земля. На месте побеседуйте со Звездочетом, который сообщит вам о туземцах. Звездочет Первым делом посетите Отшельника, чтобы узнать ещё больше о жителях локации. Получив багаж с медикаментами, посетите Гинеколога и отдайте ему их вместе с хабаром. Далее поговорите с Циклопом, который в стихотворной форме укажет вам на местонахождение препаратов на Кордоне. Когда вы добудете лекарства, передайте их либо Циклопу, либо Гинекологу. Знакомство с Циклопом Жора-Аномалия, с которым вам придется побеседовать, попросит у вас батарейки для разблокировки второй двери первую он открыл сам. Возле Пещеры посетите Старика, чтобы узнать о подземелье с батарейками. Он также попросит об услуге — отыскать часы, которые вы найдете в пути. О подземелье Огненная Пещера вам сообщит и Отшельник, упомянув также и её «жителей». Попасть в ОП можно двумя способами, но только возле одного вы можете наткнуться на Пилигрима. Пилигрим в Огненной пещере Последний согласится оказать вам помощь, однако для начала вы должны доставить ему бритву из его ящика. Теперь его ящиком владеют Мстители, так что с ними придется разобраться. Приготовьтесь к небольшому стелс-заданию, в течение которого необходимо отыскать вещь Пилигрима и взять оттуда весь хабар. Квест прервется, если вы дадите себя обнаружить хоть раз. Вручите бритву, чтобы получить Часы. Отдайте часы просителю, чтобы получить наводку на новые переходы. Ещё раз посетите Пилигрима, который теперь вручит вам батарейки. Тогда же с вами свяжется Отшельник. Вы узнаете, что с вами хотел пообщаться Адреналин. Последний расскажет вам о новых сведениях насчет владельца хабара.
По одиночке все составляющие этого средства и так хорошо моют стекло. Ну, а все вместе - тем более. Так что это новость не большая. Остальные лайфх...
Тайники Коллекционера на Янтаре (все места), ОП 2 2
Тайники Коллекционера в Темной Долине. Поиск. Смотреть позже. Тайники Коллекционера, ЗЛ, ОП 2.2. Тайник коллекционера на Кордоне в ОП. Сталкер ОП 2 Тайник Коллекционера Тёмная долина второй тайник все местаСкачать.
Тайники Коллекционера - Гид по прохождению ОП-2.2/Объединенный Пак 2.2
Тайники коллекционера на кордоне в оп 2.2 под мостом как достать онлайн. Тайники коллекционера на свалке в народной Солянке. Видео приколы Животные Кошки Дети Экстремальный спорт Мировые новости. сталкер оп 2 коллекционер объединныёный пак 2 коллекционер 2. Похожие видео. Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера Агропром. Тайник кости в х18 в ОП 2.1 комнате с клетками. Большинство тайников коллекционера находится в домах в деревне новичков, нужно внимательно осмотреть все дома.
Сталкер о п 2.2
Сталкер ОП 2 1 тайник коллекционера на ЧАЭС 1. Тайник коллекционера на ЧАЭС 1 В ОП 2.1. Тайники Коллекционера на ДТ после Янтаря (все места), ОП 2 2. На нашем портале вы можете легко смотреть Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера Свалка онлайн в высоком качестве и без задержек. Тайники Коллекционера на ДТ после Янтаря (все места), ОП 2 2Подробнее.
Тайники коллекционера 2.1
Тайник рандомно спавнится только в одной из них. Искать нужно по всем наводкам, пока не найдете. Фразы в районе, недалеко, рядом, неподалеку означают, что нужно найти место, указанное в наводке и внимательно, заглядывая в каждый закуток, щель, проем, дыру, нишу, ямку, трубу, угол и прочее, осматривать все объекты местности постройки, заборы, ящики, мусор, коробки, пакеты, кусты, камни, деревья, ямы, трубы, технику и прочее непосредственно прилегающие к предполагаемому месту наводки, постепенно увеличивая радиус поиска. Наводка, как правило, указывавет на конкретное место на локации, в редких случаях таких мест может быть 2 или 3, не больше.
Поэтому поиск тайника нужно начинать с того, что: 1. Внимательно изучить наводку, прочесть ее несколько раз, поразмышлять над ней, внимательно осмотреть карту локации, если нужно, то сбегать в предполагаемое место, и визуально сверить его с наводкой, совпадает ли оно с ней по всем параметрам. Определив место, начинаем поиск в этом месте и вокруг него, постепенно увеличивая радиус.
И все - находим тайник Четкого понимания написанного выше более чем достаточно, чтобы найти все тайники Коллекционера до единого без обращения к ГИДу. К некоторым тайникам, даже посмотрев подсказку, даже зная где он лежит - трудно добраться. К ним нужно искать путь и прокладывать маршрут.
В подсказках нет информации о маршруте - только скрин с местом тайника. Поэтому, опять же, перед тем, как смотреть подсказку, подумайте: А осмотрели ли вы все труднодоступные места в районе поиска? Это могут быть деревья, крыши построек и другие места, на которые забраться с ходу не удается.
Не спешите, осмотритесь на локации, может, как-то можно добраться до этих мест? При этом нужно использовать все возможности игры по перемещению, особенно правильно рассчитанный прыжок с разбега с нужного места. Исходя из вышесказанного, резюмирую: не торопитесь заглядывать в подсказки.
Там же на другой стороне вы найдёте труп военного. У него будут документы с собой. Возьмите документы, и на вас нападёт снайпер.
Убейте его. Выполните задание Фенрира. На этот раз придётся чистить место недалеко от вагончика где лежал раненный Толик.
Есть несколько советов по этому поводу: всего монстров будет — 2 кабана и 6-7 собак; собаки имеют привычку разбегаться; не стоит их ждать на одном месте — гуляйте по Кордону, и периодически возвращайтесь; используйте обрез дробь — так эффективнее; награда: артефакт «Слизь», патроны. Расскажет про проход через тоннель с «Электрами». Заодно даст задание — «Уничтожить лагерь, Кордон».
Но на этот раз речь пойдёт о «лагере» собак, кабанов и других монстров за насыпью. Так, за задание Волк предложит в награду артефакт «Капля», пистолетные патроны 2 пачки. Выполнить это задание вы можете, когда отправитесь спасать Лиса.
Она в домике, где большой железный лист на полу. Записка лежит под листом. Надо присесть, чтобы зацепить записку.
Содержание: «Ищи на Кордоне, в районе тоннеля». Отправляетесь в тоннель, где нашли кольчужную куртку для Шустрого. Этот тоннель называется «Кишка».
Становитесь лицом к тоннелю, и подходите к его крайней левой стороне к стыку тоннеля с забором рабицей. Вас телепортирует на козырек тоннеля. Там вы находите рюкзак.
Содержимое тайника Коллекционера: перчатки прорезиненные;.
Люблю не только обычные гадания, но вот такие простые гадания на совместимость. Они максимально про... Смотрю Ваши видео, интересно и есть полезные. Ваше мнение о марке авто MG, в частности MG350.
Сталкер Лиманск карта. Лиманск сталкер карта гастроном. Тайники в путепроводе в ОП 2. Stalker ОП 2. Stalker наследство коллекционера тайники. Тайники сталкер апокалипсис. Сталкер народная солянка тайники коллекционера на радаре. Путепровод Припять 1 тайники. Сталкер Зов Припяти путепровод Припять-1 тайники. Тайник коллекционера в Припяти в ОП-2.
Сталкер ОП тайники коллекционера карта. Тайник коллекционера на дикой территории в ОП 2. Сталкер апокалипсис тайники коллекционера на янтаре. Сталкер ОП 2 1 тайник коллекционера в х 8. Тайник коллекционера в темной долине. Stalker Объединенный пак 2. Сталкер ОП 2 1 Затон. Стационарные тайники на Затоне ОП 2. Тайник кости на Агропроме в ОП 2. Сталкер народная солянка тайник кости на Агропроме.
Сталкер народная солянка 2016 тайник кости на Агропроме. Сталкер народная солянка тайник коллекционера. Сталкер народная солянка 2. Сталкер Восточная Припять книжный. Тайник охотника в Восточной Припяти в ОП 2. ОП 2 1 тайник в Восточной Припяти. Сталкер Припять магазин Березка. Тайник в ОП 2. Тайники стрелка в Красном лесу в ОП 2. Сталкер ОП 2 1 тайники стрелка в Красном лесу.
Лаборатория х16 ОП 2. Объединенный пак 2. Карта Припяти тайные тропы 2. Сталкер тайные тропы 2 тайники в Припяти карта. Сталкер тайные тропы 2 тайники в Припяти. Карта тайников сталкер тайные тропы 2. Тайник на свалке народная солянка. Сталкер солянка тайники коллекционера на свалке народная. Сталкер тайники коллекционера на Агропроме. Тайники коллекционера на Агропроме в ОП-2.
Тайник коллекционера в подземелье агропрома в ОП 2.
ОП-2.2 S.T.A.L.K.E.R. Финальный тайник Коллекционера на Радаре.
Прохождение ОП 2 часть13 youtube Банда Бабуина и Кидала на Кордоне Объединенный Пак Тайники Коллекционера Армейские склады все места в Подземелье Агропрома Кости Агропроме Все варианты часть 10 Коллекционер Трансмутатор Арена Кошмарим Забытый Лес. 1 заход, ОП 2.2 в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080, Ultra HD 4K и даже Ultra HD 8К качестве со звуком с YouTube бесплатно по прямой ссылке на компьютер, телефон или планшет без установки. Сталкер ОП 2 Тайник Коллекционера Бар второй тайник все места. Метки на Тайники: Кости, Коллекционера, Невидимые тайники, Старо Жилы, Стрелка, Алмазные черепа, Летающие острова, Волазара, Взносы Сидоровича, прочие квестовые тайники. Сталкер ОП 2 Тайник Коллекционера Агропром все новые места. Сталкер ОП 2 2 тайник коллекционера на свалке.