Новости олимпиада кгасу

Общая информация для поступающих о Казанский государственный архитектурно-строительный университет. По итогам первого тура, студенты КГАСУ приглашены во второй тур олимпиады, который пройдёт в городе Йошкар-Ола 24 и 25 марта. «Избавиться и выставить меня безумцем»: студент КГАСУ заявил о давлении со стороны вуза из-за политики.

Конструкторы на все сто

В олимпиаде принимали участие студенты вызов выигравших региональные этапы олимпиады по данному профилю. Всероссийская олимпиада по профилю «Теплогазоснабжение и вентиляция»Подробнее. Абитуриенты КГАСУ — 2024 (17.01.2024): НОВОСТИ ПРИЁМКИ с ответственным секретарём приёмной комиссии КГАСУ Айратом Фаритовичем! |. В качестве наблюдателя и одного из членов жюри в Олимпиаде приняли участие представители Казанского научно-исследовательского технологического университета (Россия). Приведен пример экзаменационной работы с официального сайта КГАСУ в образовательных целях.

Международная олимпиада по теплогазоснабжению и вентиляции 2023 в КГАСУ

КГАСУ осуществляет подготовку квалифицированных кадров для архитектурно-строительной, дорожно-транспортной отраслей и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан и. на память людям города те новое видео пользователя KAZGASU. Новости вузов. Новости Казанского государственного. 22 апреля 2021 Продолжается заключительный этап всероссийской олимпиады по искусству Сегодня, 22 апреля 2021 года, в Поволжском университете физической культуры. В олимпиаде по направлению 08.04.01 студент КГАСУ Павел Еремеев занял ПЕРВОЕ МЕСТО!

Олимпийские чемпионы Софья Великая и Илья Захаров стали послами Игр БРИКС

Она родилась в Казани 11 февраля 1954 г. Окончила Казанский инженерно-строительный институт (сейчас КГАСУ). При поступлении в КГАСУ участники олимпиады получат 7 баллов, а призеры – целых 10! Где ты пребывала в Казани во время одномесячных курсов в Кгасу.

Archi-physics КГАСУ – взгляд в будущее или ТИМ+!

Перейти в канал КГАСУ. Telegram channel КГАСУ logo. Приехали третьеразрядные команды, и игры прошли совершенно незаметными для мирового сообщества. С 18 по 20 апреля 2023 года в КГАСУ прошел заключительный этап Международной студенческой олимпиады по Теплогазоснабжению и вентиляции (направление 08.03.01. С 11 по 16 марта на базе Казанского государственного архитектурно-строительного университета» («КГАСУ») в рамках Всероссийской студенческой олимпиады в 2019 году.

КНИТУ-КАИ завоевал серебро по боксу на Спартакиаде вузов РТ

На первом этапе участники должны были в течение четырех часов решить пять усложненных задач по дисциплине «Строительная теплофизика», а затем в течение часа ответить на 100 тестовых вопросов. Среди магистров абсолютным победителем стала Беляева Евгения, набравшая 87,5 баллов из 100 возможных, на втором месте оказался Вагизов Алмаз 65 баллов , а ближайший соперник — Елизарова Анастасия из ННГАСУ - набрала 47 баллов и заняла 3 место.

Могу, но не хочу. Поэтому рилс выходят с пребоями, сторис почти не делаю, охваты низкие. Школа архитектуры для подростков — вот позиционирование моей школы. Я не сомневаюсь в качестве знаний, которые даю своим ученикам. Благодаря им они создают свои собственные архитектурные проекты на уровне студентов 1-го и 2-го курсов, будучи 12-16-летними подростками. Некоторые пришли, не умея рисовать, а теперь владеют ручной и компьютерной графикой. Вот кое-какие их работы: В левом столбце — работы ученицы 8 класса московской школы 1298, Алисы Серовой.

Справа сверху — работа ученицы 8 класса московской школы 2098, Валерии Давыдовой. Справа снизу — работа 12-летнего Андрея из Франции Да, ко мне можно прийти учиться, пройти пробный урок, чтобы профориентироваться и понять, надо тебе в архитектуру или нет. Можно пройти курс, который я записал, чтобы научиться рисовать как архитектор. Он очень познавательный, полезный и всё-такое. Я же понимаю, что они не смотрят специальных журналов, не посещают лекции, не читают про великих архитекторов. КГАСУ после колледжа. Визитная карточка. Программа комплексного развития.

Открыто до 17:00, обед 12:00-13:00. Победители и призеры первого тура получают право участия во втором заключительном туре олимпиады. Второй заключительный тур проводится в очной форме 31 марта 2023 года. Что-то вдруг решил свои старые статьи перечитать. Ну не прям от первого до последнего слова, а так — мельком. И кажется мне теперь, что раньше я был лучше. Более чуткий был, что ли. Как у Бродского "...

И думаю всё-таки, что это правильно. Учителю надо быть немного чёрствым. Знать бы только меру. Раньше я растворял себя в жизнях учеников, а теперь понял, что делая так, никому не причиняю добра. Я помню из своего детства учителей, которых уважали все ученики. Они были опорой и ориентиром: ни с кем не сюсюкались, были профессионалами, но никогда не были высокомерными. Открытыми — да, жертвенными — никогда. Я был жертвенным.

Это было. И в этом что-то есть, конечно.

Казанский государственный архитектурно-строительный университет КГАСУ - это один из ведущих технических вузов России, который специализируется на обучении студентов в области архитектуры, строительства, градостроительства, инженерных наук и других технических дисциплин. Олимпиада "Юный зодчий" - это олимпиада по рисунку и композиции для учащихся 8-11 классов. Задания Олимпиады различаются для учащихся 8-9 классов и для учащихся 10-11 классов. Для учащихся 8-9 классов Олимпиада проводится в один этап в сроки заключительного этапа Олимпиады.

В период с 9 по 12 апреля команда студентов — Сергей Федотов, Евгений Клековкин, Татьяна Сырбова и Яков Рудь, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры представили наш университет на заключительном этапе Всероссийской студенческой олимпиады по направлениям подготовки 08. В этом году олимпиада проводилась на базе Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета — старейшего строительного вуза России, которому в этом году исполнилось 195 лет. В заключительном этапе олимпиады приняли участие делегации из ведущих архитектурно-строительных и технических вузов нашей страны: Казанского государственного архитектурно-строительного университета, Новосибирского государственного архитектурно-строительного университета, Самарского государственного технического университета, Тюменского индустриального университета и других. В общей сложности олимпиада собрала 58 участников, из них 26 студентов бакалавриата, 16 специалитета и 16 студентов магистратуры. В родной университет наша команда вернулась с результатами: Сергей Федотов научные руководители д. Грахов, к. Кислякова , магистрант программы «Управление инвестиционно-строительной деятельностью — I место в номинации «Технология строительного производства»; Евгений Клековкин научные руководители д.

Кислякова , магистрант программы «Цифровое строительство зданий и сооружений» — I место в номинации «Технология информационного моделирования»; Татьяна Сырбова, студент направления «Строительство», профиль «Промышленное и гражданское строительство» научный руководитель к. Кислякова — I место в номинации «Организация строительного производства»; Яков Рудь, студент направления «Строительство», профиль «Промышленное и гражданское строительство» научный руководитель к. Кислякова — III место в номинации «Архитектурно-строительные конструкции». С 10 по 12 апреля уже на базе Донского государственного технического университета г. Ростов-на-Дону состоялся заключительный этап Всероссийской студенческой олимпиады по направленности «Управление инвестиционно-строительной деятельностью», направления 08. В этом этапе приняла участие студентка 2 курса магистерской программы «Управление инвестиционно-строительной деятельностью» Лия Ахмедова.

КНИТУ-КАИ завоевал серебро по боксу на Спартакиаде вузов РТ

Конкурс студенческих и аспирантских научно-исследовательских работ среди студентов и аспирантов вузов Республики Татарстан проводится в рамках реализации подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан на 2014-2020 годы» государственной программы «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Татарстан на 2014-2020 годы» и Концепции обеспечения безопасности жизнедеятельности на дорогах в Республике Татарстан до 2020 года. Была проведена экспертная оценка 38 студенческих и аспирантских научно-исследовательских работ по следующим номинациям: — номинация «Педагогика и психология» — 12 работ; — номинация «Социальная реклама и цифровые технологии по обеспечению безопасности дорожного движения» — 13 работ; — номинация «Доступная дорожная среда» — 13 работ. Всем участникам конкурса на указанный в заявке e-mail были направлены электронные сертификаты в формате pdf. По итогам экспертной оценки 20 работ получили положительное заключение, и их авторы были приглашены на защиту научно-исследовательских работ.

В КГАСУ работают высококвалифицированные преподаватели, обладающие мощным научным потенциалом: это более 50 докторов наук и профессоров, около 300 кандидатов наук и доцентов.

Сотрудники КГАСУ имеют большой опыт практической деятельности, который передают будущим специалистам вместе с глубокими теоретическими знаниями. Многие ученые университета известны своими инновационными разработками не только в России, но и за рубежом. За 4 года можно освоить английский язык и получить два диплома российского и британского BSc образцов, не выезжая из Казани. При желании, возможна практика в Лондоне.

Научные коллективы ведут большой объем договорных работ, участвуют в различных конкурсах, грантовых программах и др. К работе активно привлекаются студенты, интересующиеся наукой. После окончания бакалавриата КГАСУ предлагает успешным выпускникам продолжить обучение в магистратуре по более чем 30 программам.

Среди магистров абсолютным победителем стала Беляева Евгения, набравшая 87,5 баллов из 100 возможных, на втором месте оказался Вагизов Алмаз 65 баллов , а ближайший соперник — Елизарова Анастасия из ННГАСУ - набрала 47 баллов и заняла 3 место.

Среди бакалавров абсолютным победителем стал Масленников Илья 83 балла , на втором месте — Халилов Айнур 75 баллов и на третьем месте — Логинов Максим 66,5 баллов.

Олимпиада проводилась раздельно для студентов уровня обучения бакалавриат и магистратура. На первом этапе ребята должны были за 4 часа решить 5 усложненных задач по дисциплине «Строительная теплофизика», а затем в течение часа ответить на 100 тестовых вопросов.

Матч КГАСУ - ПГУФКСиТ

Университет имеет научно-техническую библиотеку и доступ к электронным библиотечным системам и Центр новых информационных технологий в архитектуре и строительстве. Система сессий - классическая, по данной системе учебный год делится на 2 семестра, с обязательной сдачей сессии после каждого. Студент показывает освоение предмета в формате зачетов или экзаменов по всем изучаемым дисциплинам.

Материалы, которые необходимо принести с собой: лист формата А3, графитные карандаши, ластик, малярный скотч. Номинация «композиция». Регистрация участников с 12.

Материалы, которые необходимо принести с собой: лист формата А3, чёрные линеры, чёрные и цветные маркеры. Начало олимпиады — в 10. Регистрация участников с 9. Длительность выполнения задания — 6 часов. Материалы, которые необходимо принести с собой: планшет деревянный 55х75см , карандаши, дозаторы, ластик, кнопки, лезвия и тонкую шкурку для заточки карандашей.

Олимпиада «Юный зодчий» «Юный зодчий» - олимпиада по рисунку и композиции для школьников 8-11 классов.

В олимпиаде по специальности 08. Федотова Ксения показала лучший результат в номинации «Основания и фундаменты». В олимпиаде по направлению 08. Альбина Касимова стала лучшей в номинации «Металлические и деревянные конструкции», Данияр Ахтямов — в номинации «Железобетонные конструкции».

В процессе мониторинга экспертная комиссия встретилась с ректором, проф. В частности, в ближайших целях открыть на базе КГАСУ «Британско — российский институт архитектуры и строительства» — это будет уникальный проект в сфере российского строительного образования. В рамках мониторинга комиссия знакомилась с документацией программ, встретилась с руководителями, преподавателями, студентами каждого направления, посетила различные лаборатории, компьютерные классы, библиотеку, ознакомилась с проектами студентов.

CИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Показано, что одним из последствий термоядерной войны будет неизбежная глобальная экологическая катастрофа. Проблема окружающей среды, или, как принято называть ее в нашей печати, экологическая относится к числу наиболее важных. В последнее время, когда появилась надежда на ликвидацию ядерного оружия. Эта проблема выдвигается на первое место и от ее решения зависит судьба человеческой цивилизации. Экологическую ситуацию обычно представляют в виде списка техногенных аварий и катастроф. Недостаток такого списка заключается в том, что он очень длинный, перемешаны локальные и глобальные события, крупномасштабные и мелкомасштабные.

В таком списке трудно ориентироваться, с трудом прослеживаются причинно-следственные связи. Из этого может возникнуть ощущение беспомощности и неспособность действовать. Глобальную экологическую ситуацию ГЭС с позиций методологии научного познания можно представить в виде системы взаимосвязанных блоков. Компоненты глобальной экологической ситуации В такой системе факты группируются в блоки явлений, устанавливаются причинно-следственные связи между явлениями и представитель любой профессии может найти свое место и способ действия. В этом анализе удобно выделить две части: 1 общие черты экологической ситуации и 2 ее причины.

Расширение антропосферы. Из схемы ГЭС следует, что первопричиной изменений в окружающей среде является расширение области человеческого обитания и деятельности антропосферы. Этот процесс, в свою очередь, характеризуется динамикой увеличения численности населения. Рост населения Земли млрд. Такая динамика характеризует экспоненциальное развитие.

В реальных условиях системы с таким типом развития быстро теряют устойчивость и разрушаются. Истощение природных ресурсов. Большое население с таким стремительным ростом требует для своего обеспечения огромного количества материальных и энергетических ресурсов. По некоторым оценкам потребление ресурсов за последние 15—20 лет равно количеству ресурсов, израсходованных человечеством за всю предыдущую историю. Поскольку расходуются в основном исчерпаемые ресурсы, возникла перспектива их быстрого истощения.

Для нефти и урана 235 предел экономически эффективной добычи находится в пределах около 30 лет. Загрязнение окружающей среды. Огромные масштабы потребления ресурсов с низким коэффициентов использования определяют гигантские масштабы выбросов материалов и энергии в окружающую среду. Так по оценке экспертов Римского клуба эмиссия промышленных газов в 1975 году составлявшая около 20 млрд. Такое соотношение по их оценкам характерно почти для всех видов выбросов.

По данным таблицы можно сделать важные выводы. Сокращение биоразнообразия. Из неполного перечня явлений, характеризующих четыре составляющих, с очевидностью следует изменение природной среды обитания живых организмов. Расширение антропосферы ведет к сокращению ареала обитания многих видов животных и растений. Изменение факторов среды, например, температуры, акустического фона, мощности светового потока приводит к тому, что ограниченная приспособляемость животных и растений к изменению внешних условий ведет к их деградации и исчезновению.

Научно-технический прогресс и его роль в экологической ситуации: плюсы и минусы. Успехи науки и физики в особенности всегда обеспечивали продвижение общества на пути прогресса. Однако, использование этих достижений не всегда происходило во благо общества. Двигатели внутреннего сгорания и электромагнитные, динамит, ядерная энергия, лазер, полупроводники, с одной стороны, облегчали наш труд, делали жизнь лучше, а с другой они стали основой для создания небывалой по мощи машины уничтожения и небывалого загрязнения окружающей среды. Из опыта развития цивилизации мы знаем, что наука была и пока остается одновременно и инструментом и оружием в руках человека.

Исключительно важной становится задача формирования новой культуры в использовании достижений научно-технической революции. По отношению к природе основой этой культуры является принцип рационального природопользования. Реализация этого принципа требует формирования принципиально новой технологической политики в переводе промышленного и сельскохозяйственного производства на мало — и безотходные технологии и полное использование вторичного сырья. Возможность такой технологии была предсказана Д. Менделеевым, который указывал, что в производстве не может быть отходов, т.

Успехи современной физики, химии, биологии уже сейчас позволяют осуществить эту идею. Стимулы по применению ресурсосберегающих технологий определяются их истощением и увеличением стоимости. В качестве примера таких технологий можно привести обработку металлов выдавливанием, использование золы и шлака ТЭЦ для производства цемента, лазерную резку металлов, метод 3D печати изделий, производство биогаза из отходов животноводства, использование экологически чистых источников энергии. Это частные примеры нового явления — экологизации производственной деятельности и быта человека, получившего название «новой НТР». В связи с этим появилась точка зрения, что «социальная экология» это новая наука, возникшая как теоретическая основа «новой НТР».

Современная физика, имеется в виду учебная дисциплина, в значительной степени ушла от изучения своего первоначального объекта аристотелевских и даже более поздних времен — явлений природы. Физика школьных и вузовских учебников рассматривает, в основном, локальные явления в искусственной среде: поведение газа в замкнутых объемах, движение зарядов в электрических цепях, магнитные поля проводников с током, реакции в ядерных реакторах и т. Особенно это заметно на иллюстративном материале, весь он базируется на применении физических явлений и законов в технике. Можно сказать, рискуя встретить резкую критику, что физика во все большей степени становится служанкой НТР. Из ее внимания практически выпали явления в естественной среде и, совершенно полностью, в биосистемах.

У школьников и студентов в связи с этим стало складываться впечатление о природе как о среде, существующей отдельно от человека, а следовательно, и не стоящей большого внимания. Отсюда появилось заниженное представление о ценности природы.

А есть комплексные проекты, учитывающие все факторы, в том числе и энергосбережение? Во-первых, по всем направлениям подготовки в рамках учебных планов мы довольно подробно останавливаемся на этих вопросах. А в том году набрали группу замечательных студентов на профиль «архитектурно-конструктивное проектирование зданий и сооружений» направление подготовки «архитектура». Это будущие архитекторы-инженеры. Мы давно это поняли и работаем на опережение! Глава I.

Глобальные экологические проблемы Природа доставит нам всяческие блага, если мы воздадим ей должные почести; на нас карает лишь тогда, когда мы отвернувшись от нее, мы начинаем кощунственно курить фимиам идолам, возведенным нашим воображением на принадлежащий ей трон. Мировая экологическая ситуация. XX век характеризуется вступлением в действие глобальных факторов, с которыми раньше человечество встречалось лишь в прогнозах философов или романах писателей-фантастов. Обычно эти проблемы формулируют кратко, располагая по порядку важности: проблема ядерной войны, экологическая, демографическая, продовольственная, энергетическая, ресурсная. Эти проблемы связаны между собой и взаимозависимы. Так, например, в прогнозах «Римского клуба», в высказываниях некоторых ученых и общественных деятелей, а также в исследованиях математических моделей биосферных процессов, проделанных в СССР под руководством академика Н. Моисеева и группой профессора К. Сагана в США.

Показано, что одним из последствий термоядерной войны будет неизбежная глобальная экологическая катастрофа. Проблема окружающей среды, или, как принято называть ее в нашей печати, экологическая относится к числу наиболее важных. В последнее время, когда появилась надежда на ликвидацию ядерного оружия. Эта проблема выдвигается на первое место и от ее решения зависит судьба человеческой цивилизации. Экологическую ситуацию обычно представляют в виде списка техногенных аварий и катастроф. Недостаток такого списка заключается в том, что он очень длинный, перемешаны локальные и глобальные события, крупномасштабные и мелкомасштабные. В таком списке трудно ориентироваться, с трудом прослеживаются причинно-следственные связи. Из этого может возникнуть ощущение беспомощности и неспособность действовать.

Глобальную экологическую ситуацию ГЭС с позиций методологии научного познания можно представить в виде системы взаимосвязанных блоков. Компоненты глобальной экологической ситуации В такой системе факты группируются в блоки явлений, устанавливаются причинно-следственные связи между явлениями и представитель любой профессии может найти свое место и способ действия. В этом анализе удобно выделить две части: 1 общие черты экологической ситуации и 2 ее причины. Расширение антропосферы. Из схемы ГЭС следует, что первопричиной изменений в окружающей среде является расширение области человеческого обитания и деятельности антропосферы. Этот процесс, в свою очередь, характеризуется динамикой увеличения численности населения. Рост населения Земли млрд. Такая динамика характеризует экспоненциальное развитие.

В реальных условиях системы с таким типом развития быстро теряют устойчивость и разрушаются. Истощение природных ресурсов. Большое население с таким стремительным ростом требует для своего обеспечения огромного количества материальных и энергетических ресурсов. По некоторым оценкам потребление ресурсов за последние 15—20 лет равно количеству ресурсов, израсходованных человечеством за всю предыдущую историю. Поскольку расходуются в основном исчерпаемые ресурсы, возникла перспектива их быстрого истощения. Для нефти и урана 235 предел экономически эффективной добычи находится в пределах около 30 лет. Загрязнение окружающей среды. Огромные масштабы потребления ресурсов с низким коэффициентов использования определяют гигантские масштабы выбросов материалов и энергии в окружающую среду.

Так по оценке экспертов Римского клуба эмиссия промышленных газов в 1975 году составлявшая около 20 млрд. Такое соотношение по их оценкам характерно почти для всех видов выбросов. По данным таблицы можно сделать важные выводы. Сокращение биоразнообразия. Из неполного перечня явлений, характеризующих четыре составляющих, с очевидностью следует изменение природной среды обитания живых организмов. Расширение антропосферы ведет к сокращению ареала обитания многих видов животных и растений. Изменение факторов среды, например, температуры, акустического фона, мощности светового потока приводит к тому, что ограниченная приспособляемость животных и растений к изменению внешних условий ведет к их деградации и исчезновению. Научно-технический прогресс и его роль в экологической ситуации: плюсы и минусы.

Успехи науки и физики в особенности всегда обеспечивали продвижение общества на пути прогресса. Однако, использование этих достижений не всегда происходило во благо общества. Двигатели внутреннего сгорания и электромагнитные, динамит, ядерная энергия, лазер, полупроводники, с одной стороны, облегчали наш труд, делали жизнь лучше, а с другой они стали основой для создания небывалой по мощи машины уничтожения и небывалого загрязнения окружающей среды. Из опыта развития цивилизации мы знаем, что наука была и пока остается одновременно и инструментом и оружием в руках человека. Исключительно важной становится задача формирования новой культуры в использовании достижений научно-технической революции. По отношению к природе основой этой культуры является принцип рационального природопользования. Реализация этого принципа требует формирования принципиально новой технологической политики в переводе промышленного и сельскохозяйственного производства на мало — и безотходные технологии и полное использование вторичного сырья.

На решение олимпиадных задач отводится 2 час 30 минут. При себе иметь паспорт. Материалы, которые необходимо принести с собой: 2 авторучки, инженерный калькулятор. Номинация «рисунок». Материалы, которые необходимо принести с собой: лист формата А3, графитные карандаши, ластик, малярный скотч. Номинация «композиция». Регистрация участников с 12. Материалы, которые необходимо принести с собой: лист формата А3, чёрные линеры, чёрные и цветные маркеры. Начало олимпиады — в 10.

Справа снизу — работа 12-летнего Андрея из Франции Да, ко мне можно прийти учиться, пройти пробный урок, чтобы профориентироваться и понять, надо тебе в архитектуру или нет. Можно пройти курс, который я записал, чтобы научиться рисовать как архитектор. Он очень познавательный, полезный и всё-такое. Я же понимаю, что они не смотрят специальных журналов, не посещают лекции, не читают про великих архитекторов. КГАСУ после колледжа. Визитная карточка. Программа комплексного развития. Открыто до 17:00, обед 12:00-13:00. Победители и призеры первого тура получают право участия во втором заключительном туре олимпиады. Второй заключительный тур проводится в очной форме 31 марта 2023 года. Что-то вдруг решил свои старые статьи перечитать. Ну не прям от первого до последнего слова, а так — мельком. И кажется мне теперь, что раньше я был лучше. Более чуткий был, что ли. Как у Бродского "... И думаю всё-таки, что это правильно. Учителю надо быть немного чёрствым. Знать бы только меру. Раньше я растворял себя в жизнях учеников, а теперь понял, что делая так, никому не причиняю добра. Я помню из своего детства учителей, которых уважали все ученики. Они были опорой и ориентиром: ни с кем не сюсюкались, были профессионалами, но никогда не были высокомерными. Открытыми — да, жертвенными — никогда. Я был жертвенным. Это было. И в этом что-то есть, конечно. Мне хотелось всем помочь, всех уберечь и спасти. До центра, конечно, далековато. Но и ехать туда студентам часто не придется, ведь университет находится под боком. Что думают об общаге студенты Проживающие там студенты довольны новым общежитием. В комнатах чисто, просторно. Особенно молодые люди отмечают красивый вид из окна. Да, не центр, но смотреть с высоты на Ново-Савиновский район тоже приятно. Правда, говорят, что в здании есть проблемы с интернетом.

Итоги конкурса НИРС

В результате проведенного мониторинга экспертная комиссия высоко оценила учебно-техническую базу КГАСУ, академическую подготовленность студентов и вынесла решение продлить реализацию программ двойных дипломов УВЛ - КГАСУ на последующие 5 лет. Поделиться с друзьями.

Соревнования пройдут в параллельном режиме. Чемпионат будет проводится по 2 дисциплинам — «Нью Скул» и «Сноуборд». По итогам соревнований и набранным очкам будет награждено по три лучших райдеров по каждой номинации. Фигурой для джиббинга в этом году будет «двойной рейл». Кстати для Казани это новшество!

Кроме того, с 16 по 18 апреля в Казанском государственном архитектурно-строительном университете КГАСУ состоялся заключительный этап Всероссийской студенческой олимпиады по направлению «Строительство». Олимпиада проходила в два этапа. Победителями отборочного тура стали студенты 4 курса Факультета строительства, архитектуры и дизайна имени В. Эти ребята и представили наш университет на Всероссийской студенческой олимпиаде по направлению «Строительство». Готовили команду зав. Кислякова и старший преподаватель Л. Астрахань , ВолгГТУ г. Волгоград , ИжГТУ г. Казань , СФУ г. Красноярск , ЮзГУ г. Пермь , ТИУ г. Тюмень , ЧувГУ г. Пенза и другие.

В составе жюри, преподаватели подготовили вариант задания из более чем 70 задач и 500 тестовых вопросов. После выполнения участниками олимпиады варианта задания, преподаватели участвующих ВУЗ-ов выполнили слепую проверку 54-х работ, с выявлением наилучших. Можно сказать, что задача тоже не из легких. Без жарких дискуссий, споров, и рассуждений не обошлось, но все же финалисты были определены. Мнения членов жюри состоящих из 18 предводителей ВУЗов сошлись в единое целое. Именно он вручал победителям дипломы. В личном первенстве заняли 1 и 2 места участники из г. Казани, 3-е место занял участник из города Белгород.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий