Смотрите онлайн Oдин Дoмa (1990) BDRip 1080p [kino] 2 ч 5 мин 29 с. Видео от 2 ноября 2019 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Один дома Home Alone Жанр комедия, семейный фильм, криминал Режиссёр Крис Коламбус Продюсер Джон Хьюз Марк Рэдклифф Марк Левинсон Автор сценария Джон Хьюз В главных ролях Маколей Калкин Джо Пеши Дэниэл Стерн Кэтрин О’Хара Оператор Хулио Макат. Один дома Home Alone Жанр комедия, семейный фильм, криминал Режиссёр Крис Коламбус Продюсер Джон Хьюз Марк Рэдклифф Марк Левинсон Автор сценария Джон Хьюз В главных ролях Маколей Калкин Джо Пеши Дэниэл Стерн Кэтрин О’Хара Оператор Хулио Макат.
Фильм Один дома: краткое описание
Макс, проснувшись и обнаружив, что он остался один дома, первое время кайфует, наслаждаясь одиночеством, но уже к вечеру начинает скучать и очень скоро начинает раскаиваться в своём желании. Студия Disney представила трейлер переосмысления франшизы «Один дома», которое выйдет сразу на Disney+. Маленький Макс остался дома один, когда вся его семья уехала на каникулы в Японию. Но шестой „Один дома“ показал свою уникальность, по-новому взглянул на старую сказку и сохранил дух первых фильмов». Для него «Один дома» был пустячком, который не жалко было отдать другому творцу – даже начинающему и еще только обучающемуся снимать комедийные фильмы.
Воры, которым хочется сопереживать: критикам не понравился ремейк «Один дома»
Сейчас уже никого не удивишь знанием сюжета фильма Один дома, но зачастую возникают пробелы, восполнить которые помогает лишь наличие сценария под рукой или подробного сюжета, как на нашем сайте. Ученые признали комедию «Один дома» опасной для жизни. Проанализировав кадры из фильма, ученые пришли к мнению, что он может стать причиной травматизма и даже смерти. В фильме «Один дома» показана парадоксальная ситуация, когда главный герой готов оказывать милость своим родным, но они с каким-то иррациональным упорством не желают ее принимать. «Этот фильм войдёт в историю кино как ещё одна ненужная и не вдохновляющая попытка нажиться на известном произведении, не удосужившись проявить к нему уважение», — BostonHerald. «Оди́н до́ма» — американский рождественский комедийный фильм производства и авторства Джона Хьюза, который в трёх первых фильмах выступил создателем персонажей. Интересные факты о фильме «Один дома 2».
В чем настоящий смысл фильма «Один дома»?
В комедии «Один дома» главный герой тоже ребёнок, готовый надирать задницы и защищаться. Вот уж кто-кто, а Кевин Маккаллистер точно знает смысл выражения «Мой дом — моя крепость». Здесь заслуга Джона Хьюза, который внимательно изучал поведение детей и подростков. Сценарий фильма родился внезапно: автор собирался в отпуск и составлял список вещей в дорогу. А потом подумал: «Лучше мне было бы не забыть моих детей». После этого сценарист начал размышлять, что бы делал его десятилетний сын один дома. Сразу же он написал восемь страниц сюжета будущего фильма. Страхи взаимосвязаны: больше всего детей пугает их собственная беззащитность, отсутствие сильного родителя перед большой опасностью, желающей проникнуть в их дом. Выходит, Кевин Маккаллистер за всех нас в прошлом дал отпор фобиям.
Маколей Калкин проходил по этому параметру. Кроме того, юный актёр уже играл в фильме Хьюза «Дядюшка Бак», так что сценарист изначально видел в роли Кевина именно его. В оригинальном фильме между Марвином Дэниел Стерн и Гарри Джо Пеши возникла настоящая химия, благодаря которой от этого дуо невозможно было отвести глаз. Тогда Джо Пеши специально избегал Калкина, чтобы сохранить напряжение.
Дом был построен в 1920 году, и на момент съёмок им владела семья, которая купила его 15 декабря 1988 года в период съёмок эта семья продолжала жить в доме. Все внутренние сцены снимались в декорациях, но кухня, подвал, парадный холл с лестницей и большая часть первого этажа были основаны на реальных интерьерах дома [17].
Все остальные интерьеры столовая, второй этаж и чердак были оригинальными декорациями [17]. Дом включает в себя пять спален, полностью переделанный чердак, двойной гараж и оранжерею [18]. Шалаш на дереве на заднем дворе был построен специально для фильма и демонтирован после окончания съёмок [19]. В мае 2011 года дом был выставлен на продажу за 2,4 миллиона долларов [20] и в марте 2012 года был куплен за 1,585 миллион долларов [16]. В своё время дом рекламировался как туристическая достопримечательность и приводился в пример в рамках курса «Как добиться того, чтобы ваш дом появился в кино» [21] , но сегодня он является частной собственностью и закрыт для посещений. В качестве церкви для наружных сцен использовалась методистская церковь Тринити-Юнайтед в Уилметте , внутренние сцены снимали в епископальной церкви Грейс в Ок-Парке [22].
В связи с возрастом Калкин мог сниматься только до десяти вечера, что создавало некоторые проблемы в съёмке для команды, так как действие большинства сцен фильма разворачивалось в вечернее время [8]. Трюки также создали напряжение для группы во время съёмок [8]. Первоначально трюки проделывались со страховочными ремнями, но поскольку те были очень заметны на отснятых кадрах, финальные трюки были исполнены без них [8]. Хотя Коламбус был в восторге от работы с Джо Пеши [14] Пеши сам создал весь образ Гарри, вплоть до обрезанных перчаток, походки и причёски [24] , оператор фильма Хулио Макат, наоборот, утверждал, что Пеши был невыносим: он то считал, что его реплики в сценарии не соответствуют его актёрским способностям, то был недоволен слишком ранними, по его мнению, служебными звонками. Отрывок из фильма «Ангелы с грязными душами» англ.
Маколей Калкин тем временем пустился во все тяжкие, так что речь о продолжении с его участием не шла вовсе.
Тем не менее не стоит недооценивать силу ностальгии, которая есть вещь злая и неотвратимая. Вынырнув из каскада жизненных омутов, Калкин пару раз в шутку вернулся к образу Кевина в том числе в рекламе Google Assistant. После успеха этих роликов продюсеры поняли, что зрители благополучно оправились от травм, полученных от неудачных сиквелов, и решили сделать «Одного дома» снова великим. Расхолаживающим фактором тут выступила и пандемия: фильм вне зависимости от качества вполне можно выпустить сразу в сеть, не заботясь о прокате. Кадр: фильм «Один дома» Диснеевские продюсеры здраво рассудили, что просто повторить хьюзовскую формулу будет недостаточным — кинематографист и сам не сумел сделать этого в третьем фильме. Значит, механику сюжета необходимо каким-то образом взбодрить.
Постановщиком выступил Дэн Мейзер — режиссер «Дедушки легкого поведения» и соавтор сценариев «Бората» и «Бруно». Очевидно, что у этой троицы более или менее сходятся взгляды на чувство юмора, однако тем более странно, что именно они взялись оживлять одну из главных семейных франшиз. Думается, даже Саша Барон Коэн или его братья-однофамильцы справились бы здесь лучше. Местами кажется, что и сами авторы понимают, что взялись не вполне за своё дело.
Режиссером ленты стал Дэн Мазер, снявший комедии «Борат» и «Борат 2».
Судя по трейлеру , сюжет ремейка практически полностью повторяет оригинал — там тоже родители уезжают на новогодние каникулы и забывают мальчика дома, а тот вынужден защищаться от грабителей. Но есть некоторые отличия. Во-первых, главного героя зовут не Кевин, а Макс. Ему десять, а не восемь лет. Его родители уезжают в Японию, а не во Францию.
А «мокрые бандиты», то есть грабители дома главного героя, — семейная пара. И да, там не будет ни Трампа, ни Маколея Калкина. Напротив, главный герой максимально на него не похож. Макса сыграл Арчи Йейтс, известный по картине «Кролик Джоджо». Он упитанный, темноволосый и в очках.
Почему новогодний фильм «Один дома» с Маколеем Калкиным пропал из российских онлайн-кинотеатров?
Комедия, криминальный фильм, семейное кино. Режиссер: Крис Коламбус. В ролях: Маколей Калкин, Джо Пеши, Дэниэл Стерн и др. Восьмилетний Кевин остается один в большом доме после того, как его родители в спешке забывают взять его с собой в отпуск. Помимо фильма «Один дома» я принимал участие еще в трех других проектах Джона. Не пора ли запретить фильм "Один дома", пропагандирующий насилие и геноцид? Смотрите онлайн Oдин Дoмa (1990) BDRip 1080p [kino] 2 ч 5 мин 29 с. Видео от 2 ноября 2019 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
Фильм Один дома: краткое описание
За время подготовки к обороне, мальчик успевает отправиться в церковь и там к своему ужасу, знакомится со страшным соседом, которым его пугали старшие братья и сёстры. На деле же оказалось, что старик куда как добрее и к тому же страшно одинок. Из-за давней ссоры с сыном он лишён общения со своей внучкой. И в храм он пришел, чтобы послушать детский хор, в котором внучка поёт. Вот так вот просто рассеялся самый главный страх у Кевина: старик оказался добрейшим человеком. Ну а теперь в фильме наступают те пятнадцать — двадцать минут, ради которых стоит этот фильм посмотреть. Потому что так изощрённо издеваться над доходягами-воришками мог воистину только взрослый человек. Что только не испытали на себе оба вора: их и поджигали, на них падали инструменты, банки красок, трубы… Одного всего измазало клеем, а потом ещё и обваляло в пухе. Другой постоянно страдал от того, что на него падали предметы — то утюг, то полка с инструментами.
Другой добавил: «Он нанял двух воров, чтобы ограбить дом, но не сказал, что там будет Кевин. План в том, что они запаникуют и убьют его что, похоже, они и пытались сделать в конце ». Legion-Media Кто-то отметил, что Питер пошел на поводу у своего брата Фрэнка, который недолюбливал Кевина, и выбросил билет, чтобы не портить семейные каникулы. В любом случае, все произошло именно по его вине, уверены пользователи сети.
История Кевина Маккаллистера, оставленного дома на Рождество, любима зрителями не за что-то конкретное, что можно было бы скопировать и вставить в новый ремейк. И пока мать с отцом паниковали, герою предстояло защищать дом от двух бандитов. Противопоставляя незащищённого ребёнка весомому злу, которое явно сильнее и проворнее, авторы добивались большего контраста, а, следовательно, и эмоций во время хэппи энда. В комедии «Один дома» главный герой тоже ребёнок, готовый надирать задницы и защищаться. Вот уж кто-кто, а Кевин Маккаллистер точно знает смысл выражения «Мой дом — моя крепость». Здесь заслуга Джона Хьюза, который внимательно изучал поведение детей и подростков. Сценарий фильма родился внезапно: автор собирался в отпуск и составлял список вещей в дорогу. А потом подумал: «Лучше мне было бы не забыть моих детей». После этого сценарист начал размышлять, что бы делал его десятилетний сын один дома. Сразу же он написал восемь страниц сюжета будущего фильма. Страхи взаимосвязаны: больше всего детей пугает их собственная беззащитность, отсутствие сильного родителя перед большой опасностью, желающей проникнуть в их дом. Выходит, Кевин Маккаллистер за всех нас в прошлом дал отпор фобиям. Маколей Калкин проходил по этому параметру.
После этого сценарист начал размышлять, что бы делал его десятилетний сын один дома. Сразу же он написал восемь страниц сюжета будущего фильма. Страхи взаимосвязаны: больше всего детей пугает их собственная беззащитность, отсутствие сильного родителя перед большой опасностью, желающей проникнуть в их дом. Выходит, Кевин Маккаллистер за всех нас в прошлом дал отпор фобиям. Маколей Калкин проходил по этому параметру. Кроме того, юный актёр уже играл в фильме Хьюза «Дядюшка Бак», так что сценарист изначально видел в роли Кевина именно его. В оригинальном фильме между Марвином Дэниел Стерн и Гарри Джо Пеши возникла настоящая химия, благодаря которой от этого дуо невозможно было отвести глаз. Тогда Джо Пеши специально избегал Калкина, чтобы сохранить напряжение. И это ему удалось: в сцене, где Кевина подвешивают на крюк, Пеши немного переиграл и реально укусил мальчика за палец. Он настолько точно передал образ «противного» родственника, что после фильма к актёру могли подойти на улице и сказать, что искренне ненавидят его. На контрасте с душкой Кевином Базз выглядел ужасом во плоти, который, в отличие от бандитов, ещё и не получил по заслугам. Бандиты попадали в ловушки, падали, травмировались — и всё это без спецэффектов и графики. Единственный эпизод, в котором что-то дорисовали — сцена с Марвином, где он просовывает голову в дверцу для домашних питомцев.
Один дома (1990)
И справедливо: шутки в фильме связаны в основном с издевательствами. Идея для сюжета появилась у Хьюза, когда тот задумался, чего больше всего боятся дети. Остаться дома одному! Из этого быстро вырос целый сценарий. Но Хьюз не стал снимать по нему сам, как делал обычно, а уступил режиссерское кресло Коламбусу.
И в 1990 году картина порвала американский прокат — хотя изначально в нее никто не верил. Фильм пронизан ощущением ламповости и магии Рождества. Декораторы добились этого, смешав в обстановке дома МакКаллистеров красные и зеленые оттенки. Кстати, интерьеры построили отдельно — дом, который подобрали для съемок, оказался слишком тесным.
Поэтому в фильме виден только его фасад. Еще одна важнейшая составляющая магии первого фильма — чарующая музыка Джона Уильямса. Для композитора это был вызов, поскольку раньше он никогда не писал саундтрек для рождественской комедии.
Много лет я видел в нем все, что угодно, кроме главного смысла этой рождественской сказки. Хотя, смысл ее заботливые авторы очевидно, как раз для таких, как я специально вынесли в название фильма. Но чтобы правильно прочитать два этих простых слова, мне понадобилось почти четверть века. Сначала я воспринимал фильм как современный вариант рассказа О. Генри «Вождь краснокожих», переделанного в рождественскую историю.
Генри речь идет о том, как один энергичный мальчишка может довести до сердечного приступа двоих незадачливых взрослых меланхоликов, в недобрый для себя час решивших заняться похищением детей. В фильме «Один дома» маленький герой точно так же выходит на тропу войны с тупыми взрослыми бандитами и тоже ведет эту войну классическими индейскими методами — хитроумные ловушки, засады, самострелы, капканы и прочая следопытская атрибутика. А поскольку в рождественской истории обязательно должна быть какая-то мораль, к этому экшену про малолетнего Рэмбо сценаристы пристроили нравоучительный сюжет: мальчик плохо себе ведет, его наказывают, он обижается и говорит своим домашним: «Хоть бы вас всех не стало». Далее, чудесным образом это его пожелание исполняется, он остается в доме совершенно один, переживает серьезные испытания и в итоге приходит к выводу, что главная ценность для человека — это его семья. Короче, обычная, хорошо сделанная комедия положений с легким оттенком нравоучительности, о чем тут еще говорить? А говорить есть о чем, и даже очень. Теперь я вижу в этом фильме еще один смысловой пласт, на мой взгляд, главный, и настолько очевидный, что его можно и не заметить как раз в силу этой очевидности. Главный герой — мальчик Кевин — оказался дома один совсем не тогда, когда его суетливая семья впопыхах забыла о нем, собираясь на самолет.
Он просто — один дома. Один среди родных людей, которые почему-то отвергли его, отказались делить с ним тепло и радость взаимного общения. Он один, хотя рядом братья и сестры, милая мама и мужественный отец.
Пригород Чикаго. Семья Маккалистеров отправляется на рождественские каникулы в Париж. Как обычно накануне поездки, в доме царит переполох. В этой суете никто не замечает самого последнего члена семьи, восьмилетнего Кевина. В дом приходит бандит Гарри Лайм, маскирующийся под полицейского, и пытается узнать, как обойти все системы защиты, чтобы потом ограбить дом, когда семья улетит.
Вечер перед поездкой заканчивается ссорой между Кевином и его старшим братом Баззом, который съедает любимую пиццу Кевина. Несмотря на доказательства Кевина, его отправляют спать на третий этаж. По пути Кевин в порыве гнева загадывает желание никогда больше не видеть семью. Ночью происходит короткое замыкание проводов из-за упавшей на них ветки, все будильники отключаются и утром вся семья чуть не опаздывает на самолёт. Им удаётся сесть на него буквально за несколько минут до взлёта. Оставшийся один дома Кевин вначале не понимает, куда все делись, но потом вспоминает своё вчерашнее желание и устраивает себе весёлые каникулы, поглощая мороженое, копаясь в вещах Базза, устраивая небольшой тир и просматривая запрещённый ему фильм про гангстеров. Тем временем мистер и миссис Маккалистер вспоминают, что Кевин остался дома, и мать Кевина, Кейт, чуть не сходит с ума от этого. Обратного пути нет, и семья прилетает в Париж.
Кейт решает остаться в аэропорту, чтобы вернуться домой, остальные члены семьи уходят размещаться в квартиру дяди Кевина Фрэнка. Тем временем бандит Гарри и его напарник Марв Мерчантс пытаются пробраться в дом, но Кевин зажигает в подвале свет и спугивает их. На следующее утро он отправляется в магазин, чтобы купить зубную щётку, но увидев в магазине пожилого дворника Марлея, которого по рассказам Базза считал убийцей, убегает, не заплатив за щётку.
Крис Коламбус На роль девушки Базза, чью фотографию Кевин нашёл в комнате брата, кастинг решили не проводить. По сценарию у неё должен был быть глуповатый вид, вызывавший ухмылку главного героя и смех зрителей. Чтобы не оскорблять девичьих чувств, режиссёр предложил создать для этой сцены вымышленный образ.
В качестве добровольца вызвался сын одного из участников съёмочной группы. Его нарядили, накрасили, надели ему на голову парик. Мальчик сделал это ради развлечения, он и представить себе не мог, что «Один дома» станет любимым семейным фильмом на долгие годы. Иначе, как со смехом рассуждал позже Коламбус, возможно, снял бы свою кандидатуру. Одну минуты и двадцать секунд длился эпизод фильма, который смотрел Кевин в отсутствии взрослых. Многие зрители до сих пор думают, что это реальное чёрно-белое кино.
Так, в 2018 году актёр Сет Роген опубликовал в Твиттере запись: «Всё свое детство я думал, что старый фильм, который Кевин смотрит в «Один дома» «Ангелы с грязными душами» на самом деле был старым фильмом». На твит лайками отреагировали почти 180 тысяч человек, но ещё больше пользователей социальной сети поддержали реакцию актера Криса Эванса, который написал: «А разве нет??? На производство ушёл всего один день, декорации были выстроены в местной школе. На роли — а их в фильме три: две мужские и одна женская — пригласили местных чикагских актёров. Изначально планировалось всё наоборот, но Фуди только заменили коленный сустав, так что он не мог картинно упасть, когда по сценарию в него выпускается обойма патронов. Поэтому актёров поменяли местами.
Мне было всё равно кого играть, потому что обе эти роли были забавными. Но несколько лет спустя я понял, что я единственный актёр из оригинального фильма, кого не пригласили играть в продолжении, потому что мой герой умер. Ну что ж. Майкл Гуидо, актёр Фильм был снят на чёрно-белую пленку кадр за кадром. В отличие от «Один дома», для его создания не был использован монтаж. Своё название «Ангелы с грязными душами» он получил в честь гангстерского боевика 1938 года «Ангелы с грязными лицами».
Во второй части режиссёр также использовал этот приём, только он снял продолжение — «Ангелы с ещё более грязными душами». Композитор ранее создал саундтрек к фильму «Молодой Шерлок Холмс», сценарий к которому написал Крис Коламбус. Режиссёр всегда хотел поработать с ним, а потому не раздумывая пригласил его в команду. Однако когда съёмки близились к завершению, Бротон позвонил и сказал , что не успевает закончить картину, над которой работает, поэтому отказывается от участия в «Один дома». Так мы остались без композитора. Он влюбился в кино.
Его музыка вывела картину на совершенно другой уровень. Крис Коламбус Уильямс к тому времени уже был прославленным композитором и обладателем четырёх премий «Оскар» за музыку к фильмам «Скрипач на крыше», «Челюсти», «Звёздные войны», «Инопланетян». Однако «Один дома» стал для него вызовом — написать музыку к американскому рождественскому фильму было для него совершенно новой задачей. Нужно было соблюсти традиции праздничной музыки, а именно — использовать перезвон колокольчиков и хор, но сделать её оригинальной. Как позже рассказал композитор, садясь за работу, он держал в голове музыку Петра Чайковского, написанную к «Щелкунчику». Он написал тему, под которую проспавшая семья Маккаллистеров собирается в аэропорт, тему домушников и другие.
Но основным синглом стал «Где-то в моей памяти», который объединил весь фильм и стал заглавной песней. Музыка и песня, написанные Джоном Уильямсом, были номинированы на премию «Оскар». Каскадёры, эффекты и другие находки, которые остались за кадром Фильмы Хьюза всегда отличал очень подробный и детальный сценарий, однако съёмочной группе «Один дома» всё-таки удалось кое-что привнести в картину. Крис Коламбус до сих пор гордится двумя моментами, которые добавили в комедию элементы мелодрамы. Так, в эпизоде разговора в церкви между стариком Марли и Кевином, режиссёр дописал историю о том, что мужчине не разрешают видеться с его внучкой. А в самом конце фильма, Коламбус по своему усмотрению внёс сцену, в которой Марли воссоединяется со своей семьей.
Но самой большой неожиданностью стала импровизация Маколея Калкина, которая позже стала культовой. По сценарию Кевин должен был приложить руки с бальзамом после бритья к щекам, они будто бы начинали гореть и он отдёргивал руки. Хьюз считал, что это естественная реакция человека, но Калкин перепутал действия — оставил руки на лице и вместо этого начал кричать. Съёмочная группа покатилась со смеху, но пересняла дубль. Однако монтажёру настолько понравится первый вариант, что он оставил его и показал Коламбусу. Режиссёр сразу же согласился, что этот вариант намного удачнее того, что был прописан в сценарии.
Кадр не только вошёл в фильм, но и был использован для рекламных плакатов. Так, неожиданно, Калкин создал легендарный момент, вошедший в историю. Поскольку в фильме участвовали дети, Коламбус был вынужден соблюдать особые правила. Так, снимая эпизод, в котором Кевин прыгает на кровати родителей, режиссёр попросил членов команды лечь на пол и страховать Калкина, на случай, если тот свалится во время прыжка. Или, например, при съёмках сцены, в которой мальчик листает журнал Playboy, Коламбус должен был быть уверен, что юный актёр не увидит обнаженных тел. Для этого страницы журнала были между собой склеены.
Актёр Джо Пеши, игравший Гарри, до этого в основном снимался в боевиках, поэтому никогда не боялся выражать своих чувств. Но съёмки с детьми накладывали свои ограничения. После нескольких сцен, где Пеши не стесняясь в выражениях, ругался матом, Коламбус попросил его использовать вместо брани слово «холодильник». Калкин мог находиться на площадке только пять часов в день и не позже 22:00, что делало съёмки в ночных сценах невозможными. Поэтому режиссёру приходилось прибегать к услугам дублёра — 30-летнего невысокого мужчины. Коламбус шутил, что сам подрабатывал «Кевином» с 22:00 до 6 утра, подавая за камерой реплики партнёрам от лица главного героя.
Услугами дублёров пользовались и актёры, исполнявшие роли грабителей. В фильме нет спецэффектов и компьютерной графики: всё, что зрители видят на экране — это трюки каскадеров. Съёмочная группа напряженно наблюдала за их работой, боясь, чтобы они не травмировались. Выглядели падения совсем не так смешно, как задумывались. Мы задерживали дыхание, когда каскадёры взлетали со ступенек дома на высоту пять футов в воздух и приземлялись на бетон. То, что происходило с этими парнями, было чрезвычайно болезненным, поэтому мы добавили достаточно звуковых эффектов и мультипликационных звуков.
А также построили музыку таким образом, чтобы она казалась достаточно мультяшной, и чтобы люди смеялись, а не восклицали: «Ой!
В чем настоящий смысл фильма «Один дома»?
О лучших из них вновь вспомнят лишь через год, когда на пороге опять замаячит Дед Мороз или Санта—Клаус. Неудивительно, что раскошеливаться на подобные ленты продюсеры не любят. Ведь о том, чтобы возглавить глобальный рейтинг зрительской популярности, а с ним и доходный, вроде как не может быть речи. Однако нет правил без исключений. Комедия «Один дома» почти тридцать лет назад не только стала лидером кинопроката, собрав по миру 480 миллионов долларов, но и продержалась на волне зрительских предпочтений до лета. Как удалось столько заработать на Рождестве, потратив всего 18 миллионов долларов? Для начала надо было придумать недорогой сценарий, под него найти артистов без серьезных финансовых претензий, приправить эту смесь оригинальностью трюков и в конце добавить сантиментов. Фильм про Рождество все—таки... Читайте также Как снимали фильм «Три орешка для Золушки» Идея фильма в некотором роде автобиографична.
Сценарист и продюсер Джон Хьюз сделал первые наброски, пережив суматоху сборов накануне первой семейной поездки в Европу. Затем в голову пришла мысль: а что, если в этой кутерьме один из детей был бы случайно забыт дома? Тут фантазии уже было где разыграться! Начитавшись детективов или насмотревшись боевиков, даже под Новый год вместо Деда Мороза невольно будешь готов увидеть на пороге злого дядю, сошедшего с экрана или потертой книжной страницы. Хьюз дописал историю на свой лад, отправив на встречу с забытым в доме ребенком Кевином МакКаллистером двоих упрямых, но весьма недалеких грабителей. Фильм был предложен режиссеру Крису Коламбусу и запущен в производство на студии «Уорнер Бразерс». Уже в процессе работ всплыл финансовый вопрос. Студия готова была вложить лишь 14 миллионов долларов, в то время как затраты были рассчитаны на 700 тысяч больше.
В дальнейшем бюджет вырос еще на 4 миллиона, но, думается, знай «братья», какие сливки снимут с фильма конкуренты, наверное, не поскупились бы не только на эти самые 700 тысяч, но и накинули бы сверху до 18 миллионов. Невысокие затраты были обусловлены во многом «дешевизной» актеров. Главный герой обошелся всего в 100 тысяч долларов. Сам Джон Хьюз и не скрывал, что писал сценарий под Маколея Калкина, с которым познакомился на своем предыдущем фильме. Потом Маколей прочитал, и мы сразу поняли, что это наш ребенок.
После оглушительного успеха первой части, звёздный состав создателей фильма перекочевал в сиквел. На этот раз съёмки велись в Нью-Йорке, где, заплатив деньги, можно было снимать практически везде. Одной из локацией стал отель Plaza, который в тот момент принадлежал Дональду Трампу. Возвести вестибюль гостиницы на площадке обошлось бы намного дороже, поэтому решено было обратиться к владельцу с просьбой о съёмках. Трамп согласился. Мы внесли плату, а он сказал: «Вы сможете использовать Plaza только в том случае, если дадите мне роль». Мы согласились и, когда сняли его, произошла странная вещь: люди приветствовали появление Трампа на экране. Поэтому я сказал своему помощнику: «Оставь его в фильме, это момент для зрителей». Но он действительно заставил нас взять его. Крис Коламбус На роль девушки Базза, чью фотографию Кевин нашёл в комнате брата, кастинг решили не проводить. По сценарию у неё должен был быть глуповатый вид, вызывавший ухмылку главного героя и смех зрителей. Чтобы не оскорблять девичьих чувств, режиссёр предложил создать для этой сцены вымышленный образ. В качестве добровольца вызвался сын одного из участников съёмочной группы. Его нарядили, накрасили, надели ему на голову парик. Мальчик сделал это ради развлечения, он и представить себе не мог, что «Один дома» станет любимым семейным фильмом на долгие годы. Иначе, как со смехом рассуждал позже Коламбус, возможно, снял бы свою кандидатуру. Одну минуты и двадцать секунд длился эпизод фильма, который смотрел Кевин в отсутствии взрослых. Многие зрители до сих пор думают, что это реальное чёрно-белое кино. Так, в 2018 году актёр Сет Роген опубликовал в Твиттере запись: «Всё свое детство я думал, что старый фильм, который Кевин смотрит в «Один дома» «Ангелы с грязными душами» на самом деле был старым фильмом». На твит лайками отреагировали почти 180 тысяч человек, но ещё больше пользователей социальной сети поддержали реакцию актера Криса Эванса, который написал: «А разве нет??? На производство ушёл всего один день, декорации были выстроены в местной школе. На роли — а их в фильме три: две мужские и одна женская — пригласили местных чикагских актёров. Изначально планировалось всё наоборот, но Фуди только заменили коленный сустав, так что он не мог картинно упасть, когда по сценарию в него выпускается обойма патронов. Поэтому актёров поменяли местами. Мне было всё равно кого играть, потому что обе эти роли были забавными. Но несколько лет спустя я понял, что я единственный актёр из оригинального фильма, кого не пригласили играть в продолжении, потому что мой герой умер. Ну что ж. Майкл Гуидо, актёр Фильм был снят на чёрно-белую пленку кадр за кадром. В отличие от «Один дома», для его создания не был использован монтаж. Своё название «Ангелы с грязными душами» он получил в честь гангстерского боевика 1938 года «Ангелы с грязными лицами». Во второй части режиссёр также использовал этот приём, только он снял продолжение — «Ангелы с ещё более грязными душами». Композитор ранее создал саундтрек к фильму «Молодой Шерлок Холмс», сценарий к которому написал Крис Коламбус. Режиссёр всегда хотел поработать с ним, а потому не раздумывая пригласил его в команду. Однако когда съёмки близились к завершению, Бротон позвонил и сказал , что не успевает закончить картину, над которой работает, поэтому отказывается от участия в «Один дома». Так мы остались без композитора. Он влюбился в кино. Его музыка вывела картину на совершенно другой уровень. Крис Коламбус Уильямс к тому времени уже был прославленным композитором и обладателем четырёх премий «Оскар» за музыку к фильмам «Скрипач на крыше», «Челюсти», «Звёздные войны», «Инопланетян». Однако «Один дома» стал для него вызовом — написать музыку к американскому рождественскому фильму было для него совершенно новой задачей. Нужно было соблюсти традиции праздничной музыки, а именно — использовать перезвон колокольчиков и хор, но сделать её оригинальной. Как позже рассказал композитор, садясь за работу, он держал в голове музыку Петра Чайковского, написанную к «Щелкунчику». Он написал тему, под которую проспавшая семья Маккаллистеров собирается в аэропорт, тему домушников и другие. Но основным синглом стал «Где-то в моей памяти», который объединил весь фильм и стал заглавной песней. Музыка и песня, написанные Джоном Уильямсом, были номинированы на премию «Оскар». Каскадёры, эффекты и другие находки, которые остались за кадром Фильмы Хьюза всегда отличал очень подробный и детальный сценарий, однако съёмочной группе «Один дома» всё-таки удалось кое-что привнести в картину. Крис Коламбус до сих пор гордится двумя моментами, которые добавили в комедию элементы мелодрамы. Так, в эпизоде разговора в церкви между стариком Марли и Кевином, режиссёр дописал историю о том, что мужчине не разрешают видеться с его внучкой. А в самом конце фильма, Коламбус по своему усмотрению внёс сцену, в которой Марли воссоединяется со своей семьей. Но самой большой неожиданностью стала импровизация Маколея Калкина, которая позже стала культовой. По сценарию Кевин должен был приложить руки с бальзамом после бритья к щекам, они будто бы начинали гореть и он отдёргивал руки. Хьюз считал, что это естественная реакция человека, но Калкин перепутал действия — оставил руки на лице и вместо этого начал кричать. Съёмочная группа покатилась со смеху, но пересняла дубль. Однако монтажёру настолько понравится первый вариант, что он оставил его и показал Коламбусу. Режиссёр сразу же согласился, что этот вариант намного удачнее того, что был прописан в сценарии. Кадр не только вошёл в фильм, но и был использован для рекламных плакатов. Так, неожиданно, Калкин создал легендарный момент, вошедший в историю. Поскольку в фильме участвовали дети, Коламбус был вынужден соблюдать особые правила. Так, снимая эпизод, в котором Кевин прыгает на кровати родителей, режиссёр попросил членов команды лечь на пол и страховать Калкина, на случай, если тот свалится во время прыжка. Или, например, при съёмках сцены, в которой мальчик листает журнал Playboy, Коламбус должен был быть уверен, что юный актёр не увидит обнаженных тел. Для этого страницы журнала были между собой склеены. Актёр Джо Пеши, игравший Гарри, до этого в основном снимался в боевиках, поэтому никогда не боялся выражать своих чувств. Но съёмки с детьми накладывали свои ограничения. После нескольких сцен, где Пеши не стесняясь в выражениях, ругался матом, Коламбус попросил его использовать вместо брани слово «холодильник». Калкин мог находиться на площадке только пять часов в день и не позже 22:00, что делало съёмки в ночных сценах невозможными.
Тридцать три года спустя фильм остается в наших сердцах. Поклонники социальных сетей активно делятся своими воспоминаниями о «Один дома», выкладывая мемы, цитаты и фотографии из фильма. Наступление каждого нового Рождества становится отличным поводом вновь погрузиться в атмосферу этой классической кинокомедии. Также не забываем про вторую часть этого культового фильма « Один дома 2 » которая вышла в 1992.
Многие зрители до сих пор думают, что это реальное чёрно-белое кино. Так, в 2018 году актёр Сет Роген опубликовал в Твиттере запись: «Всё свое детство я думал, что старый фильм, который Кевин смотрит в «Один дома» «Ангелы с грязными душами» на самом деле был старым фильмом». На твит лайками отреагировали почти 180 тысяч человек, но ещё больше пользователей социальной сети поддержали реакцию актера Криса Эванса, который написал: «А разве нет??? На производство ушёл всего один день, декорации были выстроены в местной школе. На роли — а их в фильме три: две мужские и одна женская — пригласили местных чикагских актёров. Изначально планировалось всё наоборот, но Фуди только заменили коленный сустав, так что он не мог картинно упасть, когда по сценарию в него выпускается обойма патронов. Поэтому актёров поменяли местами. Мне было всё равно кого играть, потому что обе эти роли были забавными. Но несколько лет спустя я понял, что я единственный актёр из оригинального фильма, кого не пригласили играть в продолжении, потому что мой герой умер. Ну что ж. Майкл Гуидо, актёр Фильм был снят на чёрно-белую пленку кадр за кадром. В отличие от «Один дома», для его создания не был использован монтаж. Своё название «Ангелы с грязными душами» он получил в честь гангстерского боевика 1938 года «Ангелы с грязными лицами». Во второй части режиссёр также использовал этот приём, только он снял продолжение — «Ангелы с ещё более грязными душами». Композитор ранее создал саундтрек к фильму «Молодой Шерлок Холмс», сценарий к которому написал Крис Коламбус. Режиссёр всегда хотел поработать с ним, а потому не раздумывая пригласил его в команду. Однако когда съёмки близились к завершению, Бротон позвонил и сказал , что не успевает закончить картину, над которой работает, поэтому отказывается от участия в «Один дома». Так мы остались без композитора. Он влюбился в кино. Его музыка вывела картину на совершенно другой уровень. Крис Коламбус Уильямс к тому времени уже был прославленным композитором и обладателем четырёх премий «Оскар» за музыку к фильмам «Скрипач на крыше», «Челюсти», «Звёздные войны», «Инопланетян». Однако «Один дома» стал для него вызовом — написать музыку к американскому рождественскому фильму было для него совершенно новой задачей. Нужно было соблюсти традиции праздничной музыки, а именно — использовать перезвон колокольчиков и хор, но сделать её оригинальной. Как позже рассказал композитор, садясь за работу, он держал в голове музыку Петра Чайковского, написанную к «Щелкунчику». Он написал тему, под которую проспавшая семья Маккаллистеров собирается в аэропорт, тему домушников и другие. Но основным синглом стал «Где-то в моей памяти», который объединил весь фильм и стал заглавной песней. Музыка и песня, написанные Джоном Уильямсом, были номинированы на премию «Оскар». Каскадёры, эффекты и другие находки, которые остались за кадром Фильмы Хьюза всегда отличал очень подробный и детальный сценарий, однако съёмочной группе «Один дома» всё-таки удалось кое-что привнести в картину. Крис Коламбус до сих пор гордится двумя моментами, которые добавили в комедию элементы мелодрамы. Так, в эпизоде разговора в церкви между стариком Марли и Кевином, режиссёр дописал историю о том, что мужчине не разрешают видеться с его внучкой. А в самом конце фильма, Коламбус по своему усмотрению внёс сцену, в которой Марли воссоединяется со своей семьей. Но самой большой неожиданностью стала импровизация Маколея Калкина, которая позже стала культовой. По сценарию Кевин должен был приложить руки с бальзамом после бритья к щекам, они будто бы начинали гореть и он отдёргивал руки. Хьюз считал, что это естественная реакция человека, но Калкин перепутал действия — оставил руки на лице и вместо этого начал кричать. Съёмочная группа покатилась со смеху, но пересняла дубль. Однако монтажёру настолько понравится первый вариант, что он оставил его и показал Коламбусу. Режиссёр сразу же согласился, что этот вариант намного удачнее того, что был прописан в сценарии. Кадр не только вошёл в фильм, но и был использован для рекламных плакатов. Так, неожиданно, Калкин создал легендарный момент, вошедший в историю. Поскольку в фильме участвовали дети, Коламбус был вынужден соблюдать особые правила. Так, снимая эпизод, в котором Кевин прыгает на кровати родителей, режиссёр попросил членов команды лечь на пол и страховать Калкина, на случай, если тот свалится во время прыжка. Или, например, при съёмках сцены, в которой мальчик листает журнал Playboy, Коламбус должен был быть уверен, что юный актёр не увидит обнаженных тел. Для этого страницы журнала были между собой склеены. Актёр Джо Пеши, игравший Гарри, до этого в основном снимался в боевиках, поэтому никогда не боялся выражать своих чувств. Но съёмки с детьми накладывали свои ограничения. После нескольких сцен, где Пеши не стесняясь в выражениях, ругался матом, Коламбус попросил его использовать вместо брани слово «холодильник». Калкин мог находиться на площадке только пять часов в день и не позже 22:00, что делало съёмки в ночных сценах невозможными. Поэтому режиссёру приходилось прибегать к услугам дублёра — 30-летнего невысокого мужчины. Коламбус шутил, что сам подрабатывал «Кевином» с 22:00 до 6 утра, подавая за камерой реплики партнёрам от лица главного героя. Услугами дублёров пользовались и актёры, исполнявшие роли грабителей. В фильме нет спецэффектов и компьютерной графики: всё, что зрители видят на экране — это трюки каскадеров. Съёмочная группа напряженно наблюдала за их работой, боясь, чтобы они не травмировались. Выглядели падения совсем не так смешно, как задумывались. Мы задерживали дыхание, когда каскадёры взлетали со ступенек дома на высоту пять футов в воздух и приземлялись на бетон. То, что происходило с этими парнями, было чрезвычайно болезненным, поэтому мы добавили достаточно звуковых эффектов и мультипликационных звуков. А также построили музыку таким образом, чтобы она казалась достаточно мультяшной, и чтобы люди смеялись, а не восклицали: «Ой! Съёмки часто проходили по ночам, на улице уже было холодно, так что режиссёр волновался , чтобы плёночная камера не замёрзла и не пришлось просить дублёров повторить трюк. Мы снимали кого-то из каскадёров, после чего я крикнул: «Снято». На площадке наступила полная тишина. И мы были такие: «Боже мой — он умер? Мы не знали. Я подошёл [к каскадёру], и парень вскочил на ноги: «Хочешь, чтобы я повторил? Мы вернулись к монитору, посмотрели на трюк — и это было обалденно. Крис Коламбус Но в некоторых эпизодах использовать дублёров было невозможно, так что снимались сами актёры.
Один дома: о чём этот фильм на самом деле?
В чем секрет успеха фильма “Один дома”: мотив “Том и Джери”, уникальность задумки, простота подачи | В фильме «Один дома» маленький герой точно так же выходит на тропу войны с тупыми взрослыми бандитами и тоже ведет эту войну классическими индейскими методами – хитроумные ловушки, засады, самострелы, капканы и прочая следопытская атрибутика. |
Замахнулись на самое святое: зачем нам ремейк фильма "Один дома"? - ТАСС | Не пора ли запретить фильм "Один дома", пропагандирующий насилие и геноцид? |
Фильм Один дома: краткое описание - СтудИзба | это очень мотивирует для создания новых видео. |
Один дома (Фильм,1990)
Фильм является режиссёрским дебютом Раджи Госнелла, который занимался монтажом предыдущих двух фильмов. Один дома 4 2002 [ Основная статья: Один дома 4 Семейный фильм 2002 года, рождественская комедия. Это последний фильм в тетралогии «Один дома», который продолжает историю Кевина Маккалистера из первых двух фильмов хотя никто из оригинального актёрского состава задействован не был , и первый, чья премьера состоялась на телевидении 3 ноября 2002 года на канале ABC. Один дома 5: Праздничное ограбление 2012 [ ] Основная статья: Один дома 5: Праздничное ограбление Семейный фильм, премьера которого состоялась на канале ABC Family 25 ноября 2012 года. Картину не выпустили в широкий прокат, как это было с двумя последними фильмами серии. Это второй фильм после «Один дома 3», игнорирующий историю первых двух фильмов с Маколеем Калкином, и второй, чья премьера состоялась по телевидению. Данный будет не перезапуском и не ремейком, а прямым продолжением с новыми героями.
В итоге за время проката он получил 467 миллионов долларов, что очень и очень значительно, особенно при бюджете 18 миллионов. Вот еще забавный факт: фильм был занесен в Книгу рекордов Гиннесса как самая кассовая комедия с живыми актерами за всю историю правда, в 2011 году его обогнал «Мальчишник в Вегасе 2». В любом случае этому успеху многое поспособствовало — дальше поговорим о том, что именно. Чем «Один дома» отличается от «Пилы» Рождественское кино — это какое? Посвященное семье, любви и волшебным приключениям? Нет, оно про ловушки! В фильме «Один дома» воры больше похожи на мультяшек — их бьют, унижают и поджигают им шапки, а они, все такие же злые и смешные, продолжают строить козни. Если приглушить свет в доме и убрать рождественские декорации, то получится совершенно другое кино, что-то в духе фильма «Пила». Но давайте будем честны: восьмилетний ребенок не смог бы сделать такие ловушки. Более того, если проверять их на практике а таким регулярно занимаются энтузиасты , большая часть из них не работает. Так что этот фильм тоже по-своему сказка, просто довольно беспощадная: если бы вам на голову уронили горячий утюг, вы бы вряд ли так шустро побежали дальше со сломанной переносицей. Это значительно выделяет фильм среди другого рождественского кино: черная комедия остается по-своему волшебной, но немного в другом ключе. Кадр из фильма «Один дома» Специалисты по спецэффектам постарались: в фильме вообще нет компьютерной графики.
Как же они ошибались, утверждая, что «Один дома» никто и никогда не будет пересматривать… Лента заработала в прокате 467,7 миллионов долларов и вошла в книгу рекордов Гиннесса как самая кассовая комедия всех времен. Она сохраняла этот рекорд до премьеры фильма «Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок» в 2011 году. До выхода своего детища на экраны Крис Коламбус был малоизвестным режиссером. Зато после он заработал громкое имя и снял два первых фильма о Гарри Поттере. Съемочная группа шла на всевозможные ухищрения, дабы не нарушать закон. Важные ночные эпизоды с участием Маколея второпях снимали с наступлением темноты до 10 часов вечера, по ночам же снимали сцены без него. Кстати, за первую часть фильма гонорар Маколея Калкина составил лишь 100 тысяч долларов. Зато на съемках сиквела он заработал 8 миллионов долларов — на тот момент никто из его сверстников никогда не получал такую сумму.
Но вот реакция со стороны фанатов неоднозначная: кто-то рад возможному возвращению Макалея Калкина в роли взрослого Кевина, а кто-то — против перезапуска любимой франшизы. Сюжет Повзрослевший Кевин возглавит собственную охранную компанию, которая работает в доме нового героя, Макса. Мальчик окажется в схожем положении, что и Кевин в детстве. Он будет вынужден защищать свой дом от нападения неизвестных грабителей, супружеской пары, которая пытается украсть ценную реликвию у ребенка. Студия: Hutch Parker Entertainment.