Новости очки эконика

Очки с выраженными геометрическими формами, углами и линиями можно найти в магазинах GUESS, EKONIKA, СТОКМАНН. Как рассказали в компании, осенью 2021 года коллекция Пугачевой была ребрендирована в Ekonika Premium. самые свежие новости и актуальные события. Очки Ekonika EN48436 leopard/brown-20L. Массивные солнцезащитные очки квадратной формы оформлены оправой из черного пластика, переходящего градиентом в леопард.

Новости компаний

  • Ekonika начинает ребрендинг с сезона осень-зима 2023/24
  • Весеннее обновление UNOde50
  • Экономические аспекты производства и продажи очков: тенденции и прогнозы
  • Оставить заявку
  • Lamoda Sport поддержит выход новинок спортивной обуви рекламной кампанией
  • Бренд «Эконика» продолжает продавать обувь бренда Alla Pugachova | 24.05.2023 | Рязань.Лайф

Обувной ретейлер проведет ребрендинг марки Alla Pugachоva

Согласно ранее представленным планам, бренд рассматривает варианты дальнейшего расширения сети, в том числе за пределами РФ, и запуск линейки lifestyle с новыми группами товаров. Также компания анонсировала выход капсульных коллекций, созданных совместно с начинающими fashion-марками За разработку айдентики бренда в 2023 году отвечали агентство исследований и стратегического консалтинга Signal и дизайн-команда ONY. Их основной задачей была органичная трансформация бренда с 30-летней историей, направленная на привлечение новой аудитории.

И хотя производство осуществляется по всему миру - в Италии, Бразилии, Китае, Юго-Восточной Азии, - по духу и ценностям мы русские. Дизайнеры, технологи, модельеры, менеджмент - все работают в России. Да и основной наш потребитель здесь, в России. А потому мы не хотели никого обманывать и позиционировать себя как иностранный бренд, изобретать какие-то легенды. А как можно отыграть то, что мы российская компания?

Не встречать же клиентов в магазинах в кокошниках с хлебом-солью? Размышляя над русским характером, мы пришли к выводу, что у нас как нигде в мире ценят дружбу, любят ходить в гости, делать подарки. Для нас посиделки с друзьями на кухне сродни психотерапии. Но как это "приземлить" в концепцию модного бизнеса? Мы решили, что бренд должен олицетворять стильную подругу, которая в курсе всех модных новостей, знает, какой тренд будет в новом сезоне, и готова этим с радостью поделиться. Так вот "Эконика" как раз такая подруга. Она помогает выбрать то, что модно, удобно и подходит к определенному случаю.

Концепция была легко воспринята и персоналом, и управляющими салонами. Прежнюю, британскую, консультанты и сами не очень хорошо понимали, а потому и до клиента могли донести с трудом. А здесь все предельно ясно. Отсюда и наш дизайн: он напоминает гостиную со шторами, коврами, диванами в примерочной. Нашим клиенткам такой подход тоже пришелся по вкусу. Они понимают, что наша цель не просто продать им очередные туфли, а действительно помочь найти свою пару. К нам приходят самые разные женщины: у кого-то высокий подъем, у кого-то широкая щиколотка, у кого-то узкая, у всех свои особенности и свои потребности.

И мы, как никто другой, понимаем, что им нужно, ведь мы работаем в этом бизнесе уже 30 лет! Встреча бизнеса с креативщиками - Вы сказали про ребрендинг. Не для этого ли "Эконика" приняла участие в "Фабрике дизайна", совместном проекте Агентства креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Союза Дизайнеров России? Есть ли у проектов, представленных Наталией Кутьенковой, Игорем Лебедем, Елизаветой Селезневой, реальный шанс оформить магазин вашего бренда? Могу сказать, что во многом задумки победителей перекликаются с теми идеями, которые у нас уже были заложены. Они очень точно почувствовали наши потребности. Сейчас мы думаем над тем, как использовать их наработки и внедрить в нашу деятельность.

Бизнес испытывает довольно серьезную нехватку креативных кадров, которые могут предложить свежие идеи. Так как на рынке работает определенное количество агентств, то всегда велика вероятность получить какое-то типовое решение. Что касается молодых творческих команд, которые занимаются общественными пространствами, салонами красоты, ресторанами, то зачастую они не понимают всех тонкостей ритейла. У них нет представлений о размерах полок, какие из них "горячие", а какие "холодные", их вместимости, объеме товара, который должен продаваться, зонировании и так далее. Одни получают свежие решения, а другие - понимание запросов предпринимателей. Со временем конкурс мог бы трансформироваться в постоянно действующую платформу, куда представители бизнеса могли бы обратиться за каким-то креативным советом и получить команду, которая успела себя зарекомендовать. Если свое классное, то почему бы это не купить - Прошлый ребрендинг компании тоже пришелся на экономически сложные времена.

Тогда владелец "Эконики" Сергей Саркисов сказал: "Кризис - это некий вызов, время для дополнительных возможностей и прорывов, ведь, пока рынок занят лечением, ты можешь заняться обновлением". Вы же, выступая в этом году на форуме "Сделано в России", подчеркнули, что ваш сдержанный оптимизм в нынешней непростой обстановке связан с тем, что у компании есть опыт прохождения через кризисные периоды. Чем нынешний кризис отличается и чему вас научили предыдущие? Первый, который застала я, пришелся на 2008-2009 годы и был связан с рынком валют и финансовым кризисом. У людей фактически стало меньше денег. Следующий, в 2014-2015 годах, тоже был финансовым. Затем мы столкнулись с пандемией.

Как вы понимаете, ковидные ограничения тоже не все ритейлеры пережили. Сейчас же мы проходим кризис с так называемой "отменой России", когда многие западные игроки уходят с нашего рынка. Тут есть разные варианты. Например, если у отечественной компании производство было где-то за рубежом, в Европе, то в связи с санкциями есть риски не получить свой продукт, возникают сложности с оплатой, с доставкой. Здесь нужно быстро уметь перестраивать всю логистическую цепочку.

Сумки и клатчи с геометрическим принтом в той же гамме, а также подошвы обуви декорированы фирменным знаком капсульной коллекции Эвелины Хромченко — стилизованным изображением очков в оправе «кошачьи глазки», которые она обычно носит. Летом 2015 года марка выпустила первую капсульную коллекцию с модельером Аленой Ахмадуллиной. Эвелина Хромченко — российский журналист и эксперт моды. В 2009 году выпустила книгу Russian Style в издательстве Assouline.

Её станут выпускать не под маркой Alla Pugachova, как прежде. В своё время бренд создавался в сотрудничестве с Аллой Пугачёвой. Певица договорилась с руководством компании о взаимодействии на одном из светских мероприятий. Тогда артистка даже изъявила желание принимать участие в производстве обуви. Алла Пугачёва посещала итальянские фабрики, на которых размещались заказы.

Как носить

  • Бренд «Эконика» ждет обновление
  • Новая коллекция «Вне координат» от EKONIKA
  • Женские очки Эконика (Ekonika) — Купить в интернет-магазине с доставкой —
  • "Найти свою пару"
  • Регистрация в OV Club

Встреча со стилистом. Обзор новинок из коллекции Ekonika SS20

В коллекции Ekonika осень-зима 2023/24 акцент сделан на разнообразии моделей и фактур, переосмыслении силуэтов и актуальных оттенках. Этот принцип воплотился в концепции позиционирования EKONIKA и в слогане «Переменна я постоянная». Открылся флагманский магазин «Ekonika Афимолл Сити» — новое концептуальное пространство известной российской компании по производству обуви и аксессуаров.

«Эконика» открывает новый модный сезон SS’23: Весенние коллекции Ekonika Premium, Ekonika, Portal

«Эконика» откажется от бренда Alla Pugachova » Актуальные новости Summer sale: скидки до -50% в сети «Эконика».
СМИ: у Аллы Пугачёвой не осталось бизнеса в России С начала августа 2023 года в сети модной обуви и аксессуаров EKONIKA стартуют масштабные обновления Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.
Summer sale до 50% в EKONIKA купить в Москве по выгодным ценам на Мегамаркет! Скидки за бонусы от СберСпасибо. Реальные отзывы покупателей. Удобная доставка по РФ.
Обувная сеть «Эконика» проведет ребрендинг магазинов - новости Shoppers Новая коллекция ekonika summer 2024: вне координат.
Новая коллекция EKONIKA summer 2024: вне координат Палантины. Очки. Кошельки.

Что нового

Обувной ритейлер «Эконика» сделает ребрендинг магазинов, запустит новый формат и обновит основной бренд Ekonika, рассказал собственник сети Сергей Саркисов. Спустя восемь лет EKONIKA снова трансформируется, подтверждая свое желание соответствовать духу времени. Не забудьте правильно указать полный точный адрес доставки, чтобы получить женские очки EKONIKA EN48270-gold-pink-23L вовремя. решилась разорвать отношения с «Эконикой», чтобы не иметь проблем с налоговой службой, предположила газета. Эконика: 10% на чек от двух вещей. EN48579-black-22L) по цене 4990 руб. в интернет-магазине и салонах Эконика.

«Эконика» проведет ребрендинг своих магазинов

Стилизация и фасоны позволяют сочетать модели с повседневными образами, расставлять акценты в деловом гардеробе с нестрогим дресс-кодом, а также стать гармоничным дополнением пляжного комплекта. Дизайн-команда бренда внимательно следит за развитием модных цветовых гамм и из сезона в сезон разрабатывает трендовые цвета. Так в летней коллекции представлены ключевые оттенки сезона, которые были замечены на показах мировых Недель моды.

Ekonika Эффектный принт под питона и главные цвета модного сезона — от свежих красных, синих, зеленых до нейтральных оттенков — шалфей, молочный, дымка, коричневый, бежевый, серый. Классические лоферы, туфли-лодочки, ботильоны и лаконичные сумки становятся универсальнее и подходят как для вечерних образов, так и на каждый день.

Portal Дизайнеры собрали необычные и актуальные модные форматы — платформу, объемные сандалии, фигурные каблуки. Базовые оттенки разбавлены эффектными яркими оттенками — неоновым лаймом, жизнерадостным розовый и гармонизирующим лазурным.

В прошлом году российская певица Алла Пугачева покинула РФ и уехала в Израиль, попросив признать ее иноагентом. Свой отъезд она подтвердила 10 октября.

Помимо этого, представитель Союза торговых сетей Алексей Блюмкин заявил, что сеть представит новое имя Econika premium by AP. В 2021 году сеть отказалась от бренда Alla Pugacheva. Ранее сообщалось , что в 2021 году цены на одежду и обувь в российских ретейлерах выросли на 10-15 процентов, в 2022-м могут подскочить еще на 20-25 процентов.

Эконика — очки

Ekonika — сеть модной обуви и аксессуаров. В коллекции представлены три торговые марки — Ekonika, Ekonika Premium и Portal. Магазины сети работают в России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии. Бренд также представлен в Европе онлайн.

Одежда полностью пропала из каталога. Читайте также.

Небесно-голубой фирменный цвет символизирует бурную водную стихию. Новый слоган «переменна я постоянная» отражает миссию бренда. Предыдущий ребрендинг компания провела в 2015 году.

Работы по обновлению бренд-платформы, слогана, логотипа и символа отвечали агентство ONY и его подразделение Signal. Сохраняя индивидуальность и ДНК компании с 30-летней историей, агентствам удалось привнести свежие смыслы и визуальные образы, которые помогут решать задачи по трансформации и привлечению новой аудитории. Сложность задачи заключалась в том, что «нужно было очень аккуратно сохранить все созданное и сформированное ранее, не устраивать революций, а бережно и тактично обращаться с уже существующими ценностями и идентичностью бренда», - отметила Мила Мелькина, директор по стратегии и инсайтам в Signal.

О ходе работы рассказала бренд-стратег в ONY Клавдия Ильина: «Мы начали проект с серии исследований, которые помогли взглянуть на покупательниц Эконики и категорию по-новому: качественное исследование, семиотический анализ, серия кейс-стади. Команда Эконики тоже делилась с нами своим видением».

Вполне вероятно, что на туфлях и сапогах продолжат «красоваться» инициалы Аллы Пугачевой. Напомним, обувь от Примадонны переименовали, Readovka писала еще в начале декабря прошлого года. Тогда марку называли «Эконика» продает обувь и сумки из коллекции Аллы Пугачевой, скрывая названиеОни не упоминают Примадонну Ekonika Premium.

EKONIKA глобально обновляется

Она не владела ценными бумагами фирмы. Вместе с тем с ней считались. Например, компания не выпускала продукцию, которая категорически не нравилась исполнительнице. Раньше дважды в год Пугачёвой привозили обувь на проверку.

Автор: Алексей Емельянов.

Источник фото: Фото редакции Также компания подчеркнула, что не имеет ничего общего с дизайном и производством коллекции. Однако компания ценит долгосрочное сотрудничество с поставщиком.

Эффектный аксессуар станет стильным дополнением образа. Очки удачно сочетаются с романтическим стилем и со стилем casual, с деловым и пляжным аутфитом. Линзы трендовой формы темного оттенка. Пластиковые широкие дужки черного цвета дополняют изделие. Верхняя рамка оправы выделяется металлической накладкой золотого цвета. Очки удачно сочетаются со стилем casual, с деловым и пляжным аутфитом.

Материал в... Тонкие легкие дужки выполнили из легкого сплава серебряного цвета. Однотонные линзы защищают глаза от вредного ультрафиолетового излучения и слепящих бликов.

Алла Пугачёва с мужем и младшими детьми покинула Россию в марте 2022 года. Судя по всему, в ближайшее время Примадонна возвращаться не планирует. Она выставила на продажу замок в деревне Грязь за 1 млрд рублей.

Покупатель уже нашёлся.

Бренд «Эконика» продолжает продавать обувь бренда Alla Pugachova

Sorry, your request has been denied. Калькулятор пошива тиража швейных изделий представляет собой удобный инструмент. icon-telegram-premium-n «Эконика» презентовала коллекцию обуви и аксессуаров сезона.
EKONIKA представляет коллекцию солнцезащитных очков | Новости ГК Новард это не просто аксессуар, но и важный предмет, который помогает миллионам людей по всему миру улучшить свое зрение.
Эконика: ребрендинг марки Alla Pugachоva Этот принцип воплотился в концепции позиционирования Ekonika и в слогане «Переменна я постоянная».
«Эконика» откажется от бренда Alla Pugachova | Profile Russia События в ТРЦ "Галерея Новосибирск": Новая коллекция «Вне координат» от EKONIKA Ждем вас по адресу: Новосибирск, улица Гоголя, 13.

«Эконика» открывает новый модный сезон SS’23: Весенние коллекции Ekonika Premium, Ekonika, Portal

Очки Ekonika на лягардероб: большой выбор брендов, доставка по рф, распродажи и скидки. Ekonika демисезонные кроссовки высокие. 54. Раз в сезон «Эконика» также создает уникальные коллекции в сотрудничестве с известными дизайнерами и экспертами моды.

Очки ekonika

Универсальная база Черные очки — лучший выход и для дней, когда хочется анонимности, и когда до идеала не хватает лишь одной детали. Лаконичное исполнение и актуальный силуэт позволяют легко стилизовать аксессуар в разных образах.

До этого СМИ, заметив пропажу большей части товаров из линии Пугачевой на сайте сети, решили , что Пугачева закрыла бизнес. Единичные товары из линейки певицы продавались с большими скидками. Одежда полностью пропала из каталога.

С помощью крупных можно сделать оммаж на XXL-очки 70-х, а благодаря узким — на всегда актуальные 90-е. Универсальная база Черные очки — лучший выход и для дней, когда хочется анонимности, и когда до идеала не хватает лишь одной детали. Лаконичное исполнение и актуальный силуэт позволяют легко стилизовать аксессуар в разных образах.

По краю расположен металлический кант. Тонкие дужки также выполнены из пластика в тон. Крупные затемненные линзы с градиентным переходом коричневого оттенка.

Дымчатые линзы оригинально расположены поверх оправы. Аксессуар станет завершающим штрихом летнего образа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий