Цена контракта — 26,7 млн рублей. Об этом в субботу, 6 марта, пишет «РИА Новости» со ссылкой на представителя Росморречфлота.
Росморпорт в 2023г проведет дноуглубление для бесперебойного судоходства в Ростовской области
Крымские порты передадут в ведение Росморпорта – Новости Крыма – Вести Крым | ФГУП «Росморпорт» до конца 2024 года переведет все подведомственные системы управления движением судов (СУДС) с иностранного программного обеспечения (ПО) на российское. |
Крымские порты передадут в ведение Росморпорта | Росморпорт: последние новости и сведения на сегодня. |
Инвестпрограмма "Росморпорта" в 2023 году вырастет более чем вдвое - до 29,1 млрд руб
Росморпорт: паром «Маршал Рокоссовский» отремонтируют без снятия с линии. Фото: Михаил Голенков / РИА Новости. Предполагалось, что реорганизация «Росморпорта» отразится на эффективности операционной деятельности морских портов и снизит административные издержки. «Росморпорт» успел сделать несколько переводов на сумму €22,52 млн (примерно 1,946 млрд руб.). ФГУП «Росморпорт» до конца 2024 года переведет все подведомственные системы управления движением судов (СУДС) с иностранного программного обеспечения (ПО) на российское. Ещё новости о событии.
Росморпорт не исключает перенос сроков ряда инвестпроектов в портах на 2025-2026 гг.
Но в марте 2022-го Damen в одностороннем порядке отказался исполнять обязательства. В досудебном порядке организации удалось вернуть 1,529 млрд руб. Но как указал истец в заявлении, из-за существенной курсовой разницы между моментом перевода авансов и получения компенсационных выплат из суммы «выпали» почти 417 млн руб. Первый иск был заявлен на 323,3 млн руб.
Для обеспечения в условиях санкционных ограничений стабильной работы и функционирования ИТ-инфраструктуры «Росморпорт» как системообразующее предприятие, обеспечивающее безопасность мореплавания в акваториях морских портов России , было вынуждено искать альтернативные продукты и решения по замещению иностранного ПО , не входящего в реестр и используемого для системы обработки, отображения и регистрации информации, генерируемой СУДС. Членами ИЦК являются крупнейшие предприятия из числа морских перевозчиков, портов, предприятий, обеспечивающих безопасность мореплавания. В настоящее время в рамках ИЦК реализуются два проекта замещения индустриального ПО: создание и тиражирование отечественного программно-аппаратного комплекса СУДС, а также разработка информационной системы обеспечения лоцманской деятельности.
Он также наполнил о соответствующем указе президента, который предполагает скорый переход на отечественное программное обеспечение.
Есть указ президента, номер 166, который предписывает все объекты критической информационной инфраструктуры перевести на отечественное ПО до конца текущего года. Поэтому мы проводим сейчас конкурентную процедуру по замещению импортного ПО на отечественное. Итоги будут подведены, по нашим подсчетам, где-то в середине мая - будет объявлен победитель, и он приступит незамедлительно к реализации этого проекта.
На заседании также будет рассмотрен законопроект, который вносит изменения в ряд других документов в связи с реорганизацией "Росморпорта". Об акционировании предприятия Осенью прошлого года Минтранс внес в правительство законопроект об особенностях реорганизации "Росморпорта". Как считают в самой компании, форма акционерного общества для "Росморпорта" - оптимальная и понятная рынку, она позволит повысить операционную эффективность, оперативность и мобильность управления предприятием.
Росморпорт: тематические новости металлургии.
Версия для печати В рамках транспортного обеспечения Калининградской области Северо-Западный бассейновый филиал ФГУП «Росморпорт» продолжает оказывать услуги по морской перевозке критически необходимых региону грузов на линии «Морской порт Усть-Луга — морской порт Калининград». С начала года судами предприятия выполнено 213 рейсов и перевезено 888 тыс. TEU груженых и порожних контейнеров.
TEU груженых и порожних контейнеров. Об этом сообщила пресс-служба Росморпорта. В настоящее время на линии «Морской порт Усть-Луга — морской порт Калининград» работают два современных железнодорожных морских парома — «Маршал Рокоссовский» и «Генерал Черняховский», построенных и введенных в эксплуатацию ФГУП «Росморпорт» в 2022 году, а также два арендованных многофункциональных судна — «Спарта» и «Спарта II», которые осуществляют перевозки в факультативный морской порт захода — морской порт Большой порт Санкт-Петербург.
Для обеспечения технологической независимости нашей страны и защиты ее национальной безопасности вслед за морским портом Сочи планируется замещение иностранного ПО на всех СУДС предприятия», — отметил Сергей Пылин. Необходимость перехода на российский софт возникла в 2022 г. Программно-аппаратный комплекс СУДС относится к значимым объектам критической информационной инфраструктуры.
Присвоение паромам «Маршал Рокоссовский» и «Генерал Черняховский» класса автономности Российского морского регистра судоходства является важным этапом развития отечественной технологии автономного судовождения: это позволит получать практический опыт а-Навигации для последующего широкого внедрения технологий автономного судовождения в России и в мире. Досье: Федеральный проект «Автономное судовождение» осуществляется в рамках входящей в состав инициатив социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года инициативы «Маяки развития технологий». Паспорт проекта утвержден в декабре 2021.
Росморпорт считает, что российские порты переоснастят до конца 2024 года отечественным ПО
ФГУП «Росморпорт» сообщило о повышении ставок сбора транспортной безопасности акватории морского порта с 1 января 2023 года в среднем на 7,2% выше действующих. Инвестпрограмма "Росморпорта" в 2023 году вырастет более чем вдвое и составит 29,1 миллиарда рублей, основная часть средств пойдет на обновление флота, сообщил |. Росморпорт: В Калининградской области растёт объём морских грузоперевозок. Структура. Новости с заседаний Правительства. Росморпорт: последние новости и сведения на сегодня.
Росморпорт: тематические новости металлургии.
крупнейший в России титульный владелец объектов прибрежно-портовой инфраструктуры, а также крупнейший в мире оператор ледокольного флота. Новости политики, экономики, культуры, новости спорта, прямые эфиры ключевых текущих событий и происшествий, свежие репортажи, интервью, статьи. В здании Росморпорта в Санкт-Петербурге произошел взрыв, 400 человек эвакуированы. Инвестпрограмма "Росморпорта" в 2023 году вырастет более чем вдвое и составит 29,1 миллиарда рублей, основная часть средств пойдет на обновление флота, сообщил |. "Росморпорт" прогнозирует рост портовых сборов на 4% в 2024 году.
Кто ждал алые паруса? В морской порт Сочи зашел «Херсонес»
Ранее Nord-News сообщало , что ледокол «Красин» после ремонта отправился работать в Арктику.
В нефтерайоне «Шесхарис» реконструируют причал Росморпорта 30 ноября 2020 Ростовский филиал Главгосэкспертизы России провел проверку сметной стоимости реконструкции гидротехнического сооружения в Новороссийском морском торговом порту. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение. Перевалочный комплекс «Шесхарис», построенный в районе Новороссийска в 1964 году, стал конечной точкой магистральных нефтепроводов в Краснодарском крае, обеспечивающих транспортировку нефти от месторождений Западной Сибири, Азербайджана и Казахстана. В настоящее время идут работы по модернизации производственных фондов и увеличению объемов перевалки нефтерайона.
Он оборудован гидрографическим комплексом на базе многолучевого и однолучевого эхолотов, позволяющих выполнять промеры дна с углом покрытия до 220 градусов и шириной полосы съемки, до 10 раз превышающей глубину. Маломерное моторное судно «Марлин-2» , ранее эксплуатируемое в Архангельском филиале ФГУП «Росморпорт», передано астраханцам в соответствии с приказом предприятия.
Катер стал 7-м судном служебно-разъездного и патрульного назначения Астраханского филиала, а также 43-м судном в составе всего его флота.
PortNews Астраханский филиал использует судно для проведения промерных работ на акваториях морских портов Астрахань и Оля. Астраханский листок.
Росморпорт зарегистрировал первые в России беспилотные паромы
Основным направлением работы Подкомитета является совершенствование инструментов и рекомендаций ИМО в отношении спасательных средств. Работа предполагает определение профильных рисков и опасностей, формулирование целей и функциональных требований по отдельным аспектам регулирования, в частности, спуску средств спасения, подъему людей из воды на борт спасательного средства, передаче людей с судна на судно, судовым тревогам, эвакуации. Работа по этому важному и сложному направлению продолжится в межсессионный период. Подкомитет разработал пакет поправок к Международным кодексам по безопасности высокоскоростных судов 1994 и 2000 годов.
Речь идет о проекте «Об особенностях реорганизации федерального государственного унитарного предприятия "Росморпорт", основах деятельности акционерного общества "Росморпорт"» и документе-спутнике, который вносит поправки в отдельные законодательные акты РФ. Оба документа были внесены в Госдуму правительством РФ 16 июня 2021 г. Предполагалось, что реорганизация «Росморпорта» отразится на эффективности операционной деятельности морских портов и снизит административные издержки, но после введения санкций против России «ситуация качественно изменилась», говорится в заключении комитета. Проведение реорганизации в таких условиях «создает риски дестабилизации деятельности предприятия», отмечается в документах. Член думского комитета по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям Алексей Корниенко пояснил, что после принятия закона о северном завозе в весеннюю сессию законопроект о приватизации «Росморпорта» стал неактуальным.
Металл отечественный, двигатель — финский, фабрика по производству краба — норвежская, рулевое оборудование — немецкое, навигационные системы — российские, правда, из импортных комплектующих. Основные агрегаты успели поставить до февраля 2022 года, а вот мелочи — нет. В том, что краболов через два месяца будет на воде, сомнений нет. Вопрос: что будет со следующими? Всего их планируют построить пять. Второе судно в цеху на соседнем стапеле. К нему, как и к остальным, ключевые агрегаты поставить не успели. Замена основных узлов и агрегатов на спроектированном и уже строящемся судне — та еще задача. Менять проект может только проектант, а это время, финансовые вложения и удорожание. Замена двигателя, например, на том же «Метеоре» может обернуться изменением формы крыльев.
Прежде чем что-то менять, модели с новой массой или мощностью сначала прогоняют в бассейне. Предприятия полного цикла в условиях импротозамещения оказались в более выгодном положении. Менять проекты здесь могут без отрыва от производства. Удержать рентабельность — это еще одна проблема в эпоху импротозамещения. Постройка занимает год-два , а иногда и три. За это время меняются и цены, и вся экономическая конъюнктура. Алексеева: «Государство нас поддерживает, прежде всего лизинговые схемы в судостроении. Мы имеем устойчивые, по сути, государственные заказы через лизинговговую компанию по строительству этих кораблей».
Правительство России на очередном заседании в четверг рассмотрит вопрос об особенностях реорганизации Росморпорта, его планируется перевести из формы ФГУП в акционерное общество. Как сообщает пресс-служба кабинета министров, соответствующий законопроект вынесен на мероприятие. Там уточнили, что реорганизация будет проводиться с учетом необходимости обеспечить непрерывную деятельность предприятия и сохранить состав его имущества.