Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Новости филиалов. Поиск новостей. Морские новости и новости речной отрасли.
Речной флот
Путин призвал развивать водный пассажирский транспорт в России | В этот день хочется поблагодарить всех представителей морского и речного флота за самоотверженный труд! |
Енисейское пароходство модернизирует флот | Последние новости Сделать новости стартовой страницей. |
Новости речного и морского флота России
Онлайн-сообщество, объединяющее людей, имеющих отношение к речному флоту Российской Федерации. Новости, фото и видео материалы из личных архивов участников. Последние новости. Новость компании. Новинка от Круизного флота «Русич» — одиннадцатидневное путешествие «Круиз+Тур» на Кольский полуостров.
Авторские сайты, входящие в портал INFOFLOT.RU:
- Последние новости
- Государственные и правительственные награды вручили работникам морского и речного флотов
- "Наша концепция по обновлению флота - около 70 судов к 2030 году" - Поволжье || Интерфакс Россия
- Вторая жизнь кораблей, катеров и плавкранов. Ямальские речники готовятся к навигации
- Московский речной флот пополнили еще четыре электросудна
- МОРСКАЯ СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА
Росморречфлот
В России развитие речного флота столкнулось с западными санкциями - Аргументы Недели | Флот ПАО «ОИРП» может осуществлять транспортировку генеральных грузов от причалов Архангельска, Северодвинска, портов на реке Обь до поселков Харасавэй, Бованенково, Сабетта, а также на необорудованные берега полуострова Ямал. |
Подготовка флота к навигации-2024 вышла на финальную стадию | Дороги и транспорт - 26 апреля 2024 - Новости Омска - |
Cтуденческая конференция | Путин отметил профессионализм работников морского и речного флота. |
Росморречфлот | Санкт-Петербург — это одна из главных точек притяжения круизного речного флота в России», — отметил в ходе торжественной церемонии Федор Шишлаков. |
Эксперты анонсировали начало навигации первых речных электросудов в России в 2023 году | Речной Флот Республики Татарстан, прогулки до Свияжска из Казани, Болга из Казани, рейсы в Ульяновск на теплоходе. |
Главные новости
По словам Ганеева, в настоящее время его приспособили только для прогулочных перевозок — «А-217» разгоняется лишь до 25 километров в час. Гендиректор Зеленодольского судостроительного завода Александр Филиппов заявил, что в республике такое транспортное средство необходимо для коротких рейсов: например, для дачников. А потому, очевидно, что популярностью среди жителей, который рассматривают водный транспорт в качестве одного из вариантов пути до соседнего берега, пользоваться не будет. Ганеев заверил, что в планах «Флота РТ» еще одна закупка «А-217». Кроме того, до 2024 года Зеленодольский судостроительный завод якобы планирует построить два «Метеора», в 2025-м — еще два. Миссия невыполнима Председатель госкомитета по туризму Иванов отмечал , что максимальное количество гостей республики планируют привлекать через туры по Волге. Однако гендиректор AVT Travel Сабиров заметил, что скоростные суда неудобны для долгих путешествий — максимум 2-3 часа. По мнению Пресса, популярность малочасовых прогулок по воде зависит от цены билета. На машине до Ульяновска ехать те же три часа, а позже еще и трасса будет.
На машине намного дешевле», — заметил собеседник. Гендиректор турагентства не верит в возрождение речных перевозок. По его мнению, это сложно сделать из-за короткого навигационного сезона, да и в тех же «Метеорах» Пресс не видит серьезной конкуренции автомобилю.
Кроме того, до 2024 года Зеленодольский судостроительный завод якобы планирует построить два «Метеора», в 2025-м — еще два. Миссия невыполнима Председатель госкомитета по туризму Иванов отмечал , что максимальное количество гостей республики планируют привлекать через туры по Волге. Однако гендиректор AVT Travel Сабиров заметил, что скоростные суда неудобны для долгих путешествий — максимум 2-3 часа. По мнению Пресса, популярность малочасовых прогулок по воде зависит от цены билета. На машине до Ульяновска ехать те же три часа, а позже еще и трасса будет. На машине намного дешевле», — заметил собеседник. Гендиректор турагентства не верит в возрождение речных перевозок. По его мнению, это сложно сделать из-за короткого навигационного сезона, да и в тех же «Метеорах» Пресс не видит серьезной конкуренции автомобилю. Узнать подробнее Сабиров, в свою очередь, уверен, что для выполнения федеральной задачи у Татарстана слишком мало судов. И ситуацию не спасут даже четыре новых «Метеора», которые планируют произвести до 2025 года. Сейчас просто слезы — то, что мы видим», — сказал Сабиров. Он уверен, что «Метеор» живет — будь здоров, но с сомнительной окупаемостью.
Все новости » Он добавил, что до 2027 года власти планируют профинансировать создание 260 судов из ФНБ Для увеличения пассажирских и грузовых перевозок внутри страны нужно налаживать речной флот, заявил президент РФ Владимир Путин. Реками, водохранилищами, каналами насыщена вся территория нашей страны, отметил Владимир Путин.
Примечательна навигация в том числе тем, что это первый полноценный сезон для недавно созданного в республике АО «Флот РТ». В мае госкомпании, учрежденной властями республики, исполнится год. В 2023-м она набирала обороты и приводила в порядок свое хозяйство. Теплоходы отработали только месяц, три судна перевезли более 10 тыс. Теперь компания постепенно выходит на, что называется, проектную мощность. В эту навигацию на рейсах планируется задействовать 18 теплоходов, в том числе четыре новых судна «Метеор» производства Зеленодольского судостроительного завода. Два из них купили по федеральной лизинговой программе. Выделенные республикой 2 млрд рублей компания потратила на покупку и ремонт судов и выкуп имущества «Татфлота», а вот времени и средств на ремонт дебаркадеров к старту нынешней навигации не хватило. В эту навигацию на рейсах планируется задействовать 18 теплоходов В эту навигацию на рейсах планируется задействовать 18 теплоходов Почему нынешний сезон будет показательным? Теперь эта компания отошла от дел, главным оператором должен стать «Флот РТ». Причем он берет на себя не только коммерческие перевозки туристы , но и социальные — льготники, дачники, пенсионеры. До конца 2023 года контракт на их перевозку был с «Татфлотом». А мы понимаем, что из-за ограниченных сроков… Как планировали, мы не успели сделать. Но я рассчитываю на понимание людей, чтобы нас совсем уж строго не судили. Будем стараться делать все, что от нас зависит». А не успели, рассказал спикер, провести «глобальную работу» по ремонту и подготовке дебаркадеров, судов. Нам их передали-то когда? В феврале этого года мы только смогли их получить. Обычно такие вещи занимают продолжительное время, их надо делать планомерно, а мы все быстро. Что называется, 24 на 7 на работе. Пока что успели сделать, то сделали». В эту навигацию на рейсах планируется задействовать 18 теплоходов. Фото: Антон Сенопальников В эту навигацию на рейсах планируется задействовать 18 теплоходов. Фото: Антон Сенопальников Онлайн-продажа билетов есть, но неофициально? Одним из главных разочарований прошлогодней навигации было отсутствие продаж билетов онлайн. При этом, например, соседи из Чувашии, которые запустили рейсы на судах на подводных крыльях «Валдай» по маршруту Казань — Чебоксары, онлайн-продажу сделали. И билеты нужно было покупать сильно заранее, спрос оказался бешеным, но это другая история к слову о не реализованном пока потенциале речных маршрутов. И он оказался не один.
ГТЛК призывает судостроителей не допустить срыва госпрограмм по обновлению речного флота
На модернизацию аэропорта Усть-Кута направят более 100 млн рублей — Новости Ангарска | Новости. Лента новостей. |
РосМорРечФлот ⚓️ – Telegram | Как сообщили в ГТЛК, компания намерена реализовывать инвестиционный проект по обновлению речного флота России. |
Росморречфлот | Флот ПАО «ОИРП» может осуществлять транспортировку генеральных грузов от причалов Архангельска, Северодвинска, портов на реке Обь до поселков Харасавэй, Бованенково, Сабетта, а также на необорудованные берега полуострова Ямал. |
Компания из ЯНАО получила 4,5 млрд рублей на инвестиции в речфлот
АО «Флот Республики Татарстан» выкупило у «Татфлота» 28 судов, сообщил в интервью ИА «Татар-информ» гендиректор компании Роман Лизалин. Праздничные мероприятия посвященные Дню работников морского и речного флота! В 2023 году операторы речных круизов предложили своим клиентам небывало широкий выбор теплоходов и маршрутов – новости турбизнеса от РСТ | RATA-news.
Cтуденческая конференция
Фото: © РИА Новости/Михаил Метцель. Место общения людей, влюблённых в просторы рек и водохранилищ, в белоснежные. В Красноярском судоремонтном центре Енисейского речного пароходства провели модернизацию буксира-толкача и двух барж, а также усовершенствовали плавкран. Как сообщили в ГТЛК, компания намерена реализовывать инвестиционный проект по обновлению речного флота России. В Перми еще в конце прошлого года официально завершилась модернизация набережной Камы и причалов у речного вокзала.
"Наша концепция по обновлению флота - около 70 судов к 2030 году"
Для этого Министерством транспорта Ростовской области определены точки, где предполагается забор пассажиров, причаливание катеров. Катера будут курсировать практически до Цимлянского водохранилища, - по всему верхнему Дону до станицы Романовской, - она пока у нас крайняя точка. И мы должны дойти до нее либо экскурсионным маршрутом, либо регулярным пассажирским рейсом. Естественно, сегодня говорить о пассажиропотоке пока рановато. Мы можем только опираться на опыт наших дедов, которые эксплуатировали аналогичные суда раньше. Пока мы не выйдем вживую, пока не пройдем каждый шлюз, пока не попробуем подойти к каждому причалу, говорить о количестве рейсов, наверное, преждевременно. А если говорить о пассажирах, я убежден, что первое время, как только пройдет информационная волна о том, что на Дону появились такие катера, многие просто из-за любопытства прокатятся. Тем более население «кому за 40» однозначно все попробуют, потому что все помнят - это тема из детства. А известно, сколько человек перевозилось в то время? В каждую точку Ростовской области и даже в Вешенскую ходили крылатые суда, пока не был построен аэродром.
Был прямой рейс в Белую Калитву. Если говорить о маршруте вниз по Дону, то постоянные рейсы были в Азов, ниже Азова, в Таганрог и в Керчь, туда ходила «Комета». В следующем году мы будем готовы предложить закупку катера, который будет ходить в Черное море. Такие куда будут ходить? Изучался вообще рынок России: что есть для возможности прохода от Ростова, учитывая особенности Дона, гирла Дона и Таганрогского залива с выходом уже в Азовское и Черное моря. Поэтому изучались все предложения, которые есть. Да, звучало, что можно посмотреть применение катера катамаранного типа. Он вмещает до 180 человек. Ну, опять-таки, здесь вопрос долговечности, вопрос цены, вопрос окупаемости, вопрос необходимости и вопрос возможности пропуска по нашей акватории этого катера.
Хотя у него не глубокая осадка, он при этом достаточно большой. А у нас концепция быстроходных катеров - надо пройти как можно быстрее какой-то участок и, если это судно будет элементарно не входить в габариты, тогда мы эту концепцию рассматривать не будем. Еще раз повторюсь, сейчас рассматриваются все предложения. Но, в основном, это «Метеор» класса М. Сейчас он в заводском исполнении называется «Метеор 110». Это бывший проект «Морская комета» вместимостью 110 человек. Это перспектива. И мы пока на это смотрим как на большой и интересный проект.
Взрослый билет подорожал до 550 рублей, детский и льготный — до 275 рублей. Баржи на реке появились еще до старта навигации Источник: читатель NGS55. RU Примечательно, что по Иртышу уже несколько дней ходят баржи. Об этом NGS55. RU рассказал читатель. Напомним, что в прошлом году открытие состоялось 28 апреля. Тогда суда собрались на Иртыше впервые за четыре года.
Из судостроительного департамента Минпромторга сообщали, что в России в разной степени строительства находится 39 новых пассажирских судов. А реальных «прорывов» за последние три года не наблюдается. Самое крупное событие: в 2022 г. Он может выходить в Азовское или Чёрное море и проплывать под всеми мостами так называемой «Московской кругосветки». Так ещё в начале XX века окрестили единственный в мире речной кольцевой теплоходный туристский маршрут протяжённостью более 1800 км. Путешествие длится 10—12 дней: из Москвы теплоход уходит южнее на Коломну, Рязань и Муром, добирается до Волги, а уже из Нижнего Новгорода возвращается в столицу через Плёс, Ярославль и Углич. Но ценник кусается: на майские праздники размещение в двухместной каюте с трёхразовым питанием на «Золотом кольце» обойдётся в 151 тыс. Даже трёхдневная водная прогулка в районе Костромы и Кинешмы на каком-нибудь старье обойдётся в более чем 10 тыс. У компаний нет другого выхода, как задирать цены. Похожий лайнер «Пётр Великий» компания «Московское речное пароходство» уже несколько лет не может достроить на заводе «Лотос» под Астраханью — последний раз сроки сдвинулись на конец 2023 года. Получается, лидеры круизного рынка, мобилизовав все ресурсы, построили два крупных корабля — и долго будут платить за это по векселям. Ещё два теплохода «Андрей Дубенский» и «Виктор Астафьев» на 245 пассажиров планируют сдать для круизов по Енисею в 2024—2025 годах. Пару лет назад оглашался ценник в 5, 5 млрд рублей, а сегодня уже 8, 7 миллиарда. Но там заказчиком выступает Красноярский край лизинг с последующим выкупом , а частнику такие расходы в жизни не потянуть. Много это или мало? Помимо зарплат для 30—40 человек команды и обслуживающего персонала, надо платить за топливо, за причалы, за прохождение шлюзов, — говорит бывший капитан Михаил Соколов. А остальные шесть месяцев — одни расходы по содержанию корабля. Плюс кормление администрации на берегу. Плюс налоги и неминуемые штрафы. Остаётся не так и много. Без шансов когда-нибудь заработать миллиард на новый современный корабль. Но по сравнению с чешскими и немецкими четырёхпалубниками «Сура» более чем скромен: всего 35 метров в длину, 19 кают, колёсный ход. Зато скромная осадка, позволяющая гулять по обмелевшим российским рекам, экономичный двигатель и умеренная цена — 75 млн рублей. Правда, со стороны может показаться, что это большой катер. Правительство пытается помогать: из 15 млрд рублей, выделенных по программе Минпромторга, около половины пойдёт на три лайнера типа «Карелия», первый из которых планируют завершить не раньше 2025 года. А с учётом санкций — и того позже. Но даже все новинки, вместе взятые, не переломят ситуации в отрасли. Как ни печально, посмотреть другими глазами на проблемы речников власти может заставить новая «Булгария». Дедушки русского флота Несколько лет назад на Международном форуме «Морская индустрия России» генеральный директор Морского инженерного бюро Геннадий Егоров заявил, что деградация российского флота остановлена. По подсчётам Егорова, с начала века до марта 2015 г. Хотя забавная бочка с огромной кроватью для брачующихся может оказаться глубокой реконструкцией буксира 1970-х годов. А круизных «пассажиров» — всего 5 штук. Его владельцы уверяют, что от прежнего «Ватутина» остались одни шпангоуты. Но корректно ли называть новым корабль, построенный за год до полёта Гагарина? Многие компании также хитрят: вместо даты постройки корабля указывают дату его последнего ремонта. Хотя на самом деле они сходили со стапелей в странах, которые сегодня вовсе не существуют: ГДР и Чехословакия. При развале пароходств нынешние владельцы выкупали их за бесценок. Например, теплоходы «Александр Пушкин» и «Максим Горький» — это австрийский проект Q-040 постройки 1974 г. Конечно, владельцам теплохода «Александр Суворов» трудно скрыть, что это тот самый корабль, на котором в 1983 г.
Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране 23 апреля, 2024, 14:34 Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности 23 апреля, 2024, 10:53 Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина — VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.
К грядущей навигации Енисейское речное пароходство модернизирует флот
Об этом сообщает телеканал «360» со ссылкой на Telegram-канал Собянина. Как отметил мэр, высокий результат был достигнут благодаря развитию инфраструктуры и организации работы речного транспорта. За летний сезон навигации их посетили почти 2,4 млн человек», — написал Собянин.
Россия 24 — это единственный российский информационный канал, вещающий 24 часа в сутки. Мировые новости и новости регионов России. Экономическая аналитика и интервью с влиятельнейшими персонами.
Просторный салон оборудован удобными креслами, доступом к мультимедийному контенту с помощью Wi-Fi, багажным отделением, закрытыми полками для ручной клади. На судне обеспечены условия для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, особые места и оборудование для матерей с младенцами. Судно было крайне популярно не только в Советском Союзе, но и за рубежом.
К 1990-м годам было создано около 3 тыс. Последний «Метеор» классической серии спустили на воду в конце 1990-х годов. Зеленодольский завод имени Горького с 1961 по 2006 год являлся единственным предприятием в России, ведущим серийное строительство скоростных пассажирских теплоходов «Метеор».
Очень хорошие "рабочие лошадки", но они уже приближаются к 50-летнему рубежу. Мы очень ответственно подходим к их ремонту — меняем до 300 тонн металла в межнавигационный период, но проблемы есть — корпус ведет, изгибы появляются. Менять речной флот сложнее, потому что речная грузовая база менее доходная, чем "река-море", и сегодня практически никто не строит речные суда. Пока мы идем по пути "малой крови". У нас есть программа конвертации танкеров в сухогрузы, уже три судна сделали в 2019 году, в этом году будет еще три судна конвертировано, и еще три судна — в планах. Также у "Волжского пароходства" есть достаточное количество буксиров-толкачей, под которые мы собираемся строить баржи и расширять район плавания для возможности выхода в море. Однако всё равно мы будем смотреть и новый проект речного сухогрузного судна. Пока мы с проектом не определились, проработки есть, и это перспектива ближайших 5 лет. Мы, конечно, продолжим продлевать ресурс "Волго-Донам", но неизбежно придём к тому, что будем строить новые суда для реки. Если говорить о танкерном флоте, то это наш самый молодой флот, который не требует обновления сегодня, но по нему также требуется стратегическое решение.
Единственное, возможно, будем заниматься модернизацией этого флота в полноценные химовозы, что позволит нам расширить грузовую базу. К 2030 году нам нужно обновить порядка 20 судов по морскому сухогрузному флоту и порядка 50 судов в том числе баржи по речному сухогрузному флоту. Это реально? Какую схему планируется использовать для приобретения новых судов лизинг, кредиты? Наша концепция по обновлению флота - около 70 судов к 2030 году. Мы будем обновлять флот постепенно, используя и банковское кредитования, и лизинг. У компании здоровое финансовое положение, сейчас соотношение долга к EBITDA меньше 3, поэтому наши балансовые показатели позволяют нам организовать финансирование на хороших условиях. Господдержка в строительстве флота есть, есть постановление правительства РФ N383 о субсидировании процентной ставки, можно использовать утилизационный грант. Но для запуска судостроения речного флота требуется большая поддержка, например, чтобы была возможность использовать и то, и другое, — субсидированную ставку и грант. Успеют ли они поработать в эту навигацию?
Будут ли в дальнейшем еще переоборудоваться танкеры в сухогрузы? Еще три танкера, скорее всего, тоже конвертируем в сухогрузы, думаю, в 2022 году. Позволит ли, по-вашему, это решить проблему судоходства в районе Городца? Единственное, на что мы обращаем внимание, во-первых, это решение не должно быть временным, во-вторых — риски посадки воды, риски обсыхания 16-го шлюза и работы в одну нитку. Все эти риски мы обозначили, этот вариант должен пройти тщательную экспертизу. Кроме того, срок строительства дополнительной камеры шлюза и проведение дноуглубительных работ может занять от 4 до 6 лет, и здесь вопрос, как будут делать дноуглубление и шлюз — параллельно или последовательно.
Орфографическая ошибка в тексте:
- Путин поручил налаживать пассажирский речной флот для перевозок внутри РФ
- Новости | Федерация профсоюзов работников морского транспорта
- Росморречфлот — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- Подписка на акции
- В России обсуждается новый проект: возрождение речного транспорта - Rigel
- В Санкт-Петербурге торжественно открыли летнюю речную навигацию
Our Business
- Енисейское пароходство модернизирует флот - Енисейское речное пароходство
- Новости по теме речной флот
- Типичный речник
- Новости по тегу: Речной Флот
«Флот РТ» открыл пассажирскую навигацию 2024 года выходом первого судна на маршрут Казань — Печищи
В ближайшее время флот #РМП пополнится новыми паромами, ледоколами, дноуглубительными судами. Главная Новости Общество Местное время. В 2023 году судоходная отрасль России отметила 50-летие создания в стране современного коммерческого флота.