На 71-м году ушел из жизни российский писатель-фантаст и переводчик Николай Романецкий.
Умер писатель-фантаст Николай Романецкий, автор циклов «У мертвых кудесников длинные руки»
Романецкий переводил книги фантастического жанра и писал художественные произведения. После смерти Бориса Натановича Николай Романецкий не дал традициям журнала умереть, создав альманах «Полдень». Союз писателей Петербурга сообщил, что 10 января 2024 года на 71-м году ушел из жизни известный писатель-фантаст, лауреат премии братьев Стругацких Николай Романецкий. По заявлению самого автора — под псевдонимом Николай Романов он печатает только заказные произведения. Писатель-фантаст, переводчик Николай Романецкий умер на 71-м году жизни.
Вчера перестало биться сердце Николая Романецкого
Впервые она вручалась в 2004 году. Вручается премия в четырех номинациях: - За выдающийся вклад в развитие отечественной фантастической литературы. Эту награду могут получить как писатели, критики или культуртрегеры, так и издатели или меценаты. Во всех этих номинациях премия может вручаться неоднократно. Правом предложения соискателей Премии им. Ефремова обладают государственные органы, редакции газет и журналов, издательства, творческие Союзы, члены Совета по фантастической и приключенческой литературе, благотворительные и общественные организации, причем не только из России, но и из стран СНГ и дальнего зарубежья. В настоящее время ежегодно рассматриваются тексты, опубликованные на русском языке в течение двух лет до года награждения.
Возобновление дискуссий по этому вопросу может повлечь за собой изменения в отношениях между Германией и Польшей и оказать влияние на политическую обстановку в регионе.
Давайте поговорим о важности экологического баланса в нашей жизни. Сохранение природы и биоразнообразия играет ключевую роль в обеспечении устойчивого развития нашей планеты. Каждый из нас может внести свой вклад в сохранение окружающей среды, начиная с мелких повседневных действий. В наше время, когда изменение климата становится все более ощутимым, необходимо принимать ответственные решения в отношении использования ресурсов и воздействия на окружающую среду. Важно осознавать, что наша планета - единственный дом для всех живых существ, и мы обязаны заботиться о ней. Одним из способов поддержания экологического баланса является увеличение осведомленности о проблемах окружающей среды и принятие активного участия в экологических инициативах. Каждый шаг в направлении более устойчивого образа жизни приближает нас к сохранению природы для будущих поколений.
Источник и фото - ria.
В 1977 году окончил Ленинградский политехнический институт как инженер-металлург. Во время учебы играл на сцене Театра Металлургического факультета. Двенадцать лет проработал на Балтийском заводе, где прошел путь от инженера-технолога до заместителя начальника цеха.
После 1989 года работал редактором, переводчиком.
Напомним, Литературная Премия имени Ивана Антоновича Ефремова учреждена международным Советом по фантастической и приключенческой литературе и Союзом писателей России в 2003 году. Впервые она вручалась в 2004 году. Вручается премия в четырех номинациях: - За выдающийся вклад в развитие отечественной фантастической литературы. Эту награду могут получить как писатели, критики или культуртрегеры, так и издатели или меценаты. Во всех этих номинациях премия может вручаться неоднократно. Правом предложения соискателей Премии им.
Ефремова обладают государственные органы, редакции газет и журналов, издательства, творческие Союзы, члены Совета по фантастической и приключенческой литературе, благотворительные и общественные организации, причем не только из России, но и из стран СНГ и дальнего зарубежья.
Вчера перестало биться сердце Николая Романецкого
Николай Романецкий: «Мы долгое время воспитывали не мыслителя, а потребителя» | Николай Михайлович Романецкий — российский писатель-фантаст. |
Лауреатом литературной премии имени Ивана Ефремова стал Николай Романецкий — Викиновости | А 26 июня 70 лет отмечает Николай Михайлович Романецкий, русский писатель и переводчик, автор сериалов «У мертвых кудесников длинные руки», «Экспансия», «Избранник». |
Скончался писатель-фантаст Николай Романецкий | Писатель-фантаст, переводчик Николай Романецкий умер на 71-м году жизни. |
Николай Романецкий: «Мы долгое время воспитывали не мыслителя, а потребителя» - Дарья ЕФРЕМОВА | Николай Романецкий ранее становился лауреатом других премий в фантастическом жанре. |
В Петербурге на 71-м году жизни умер писатель-фантаст Николай Романецкий
Лауреатом литературной премии имени Ивана Ефремова стал Николай Романецкий | Ему было 70 лет. Читайте главные новости часа на сайте Yarach Новостей и будьте в курсе последних событий. |
Умер писатель-фантаст Николай Романецкий, автор циклов «У мертвых кудесников длинные руки» | В Санкт-Петербурге ушел из жизни писатель-фантаст, лауреат премии Аркадия и Бориса Стругацких Николай Романецкий, сообщили в Союзе писателей Петербурга. |
Умер писатель-фантаст Николай Романецкий — Твоя Москва | Писатель-фантаст Николай Романецкий умер 10 января в Санкт-Петербурге в возрасте 70 лет. |
романецкий - Последние новости : | После смерти Бориса Натановича Николай Романецкий не дал традициям журнала умереть, создав альманах «Полдень». |
Николай Романецкий ««АБС-премия»: пять лет исканий»
день рождения Николая Романецкого | Николай Романецкий — лауреат премии Аркадия и Бориса Стругацких 2010 года, член семинара Бориса Стругацкого, ответственный секретарь АБС-премии. |
Николай Романецкий. Элвис жив | Попаданец в Другой Мир | Писатель-фантаст, переводчик Николай Романецкий умер на 71-м году жизни. |
Книги, стихи, проза, издательство, публикации
В студенческие годы выступал на сцене ТМФ, театра физико-металлургического факультета, из которого и вырос «Глагол», играл на бас-гитаре в вокально-инструментальном ансамбле, писал тексты песен. С мая 1977 по май 1989 года работал на Балтийском заводе в должностях инженера-технолога, помощника мастера, мастера, заместителя начальника цеха. Первые попытки писать фантастику предпринимал ещё в студенчестве, вернулся к ним в 1985 году и тогда же пришёл в семинар Бориса Натановича Стругацкого. C мая 1989 года — профессиональный литератор. Работал редактором в издательствах «Борей» и «Бояныч». Первая публикация в 1987 году — сокращенный вариант повести «Третье имя» в журнале «Энергия».
Для этого можно использовать натуральные ингредиенты, такие как рисовая и овсяная мука, а также подсластитель стевия вместо обычного сахара.
Молоко можно заменить кефиром, а для приготовления глазури можно использовать подсластитель, яичные белки и лимонный сок. Готовый кулич можно украсить орехами и цукатами, чтобы придать ему дополнительный вкус и аппетитный вид. По словам Савельевой, такой домашний кулич будет намного полезнее для организма, поскольку он содержит меньше сахара и больше питательных веществ. Более того, вы можете контролировать качество ингредиентов и избегать потенциальных аллергенов, что особенно важно для людей с определенными пищевыми ограничениями.
Беллини, Г. Доницетти, Й. Вейгля, С. Яркие и эффектные вариации доступны по уровню сложности ученикам средних и старших классов детских музыкальных школ, поэтому прочно закрепились в педагогической практике.
На его страницах публиковалось множество рассказов, повестей и других материалов. Николай Романецкий руководил АБС-премией , вручаемой ежегодно 21 июня в день, равно отстоящий от дат рождения каждого из братьев Стругацких , и был бессменным членом оргкомитета « Интерпресскона ».
Германия выступила против изъятия российских активов, пишут СМИ
Писатель-фантаст, переводчик Николай Романецкий умер на 71-м году жизни. После смерти Бориса Стругацкого именно Николай Романецкий не дал журналу умереть и стал его главным редактором. В Санкт-Петербурге скончался известный писатель-фантаст Николай Романецкий, сообщает газета «Культура». Ушел в вечность: писатель-фантаст Николай Романецкий скончался в 70 лет В Петербурге скон. Николай Михайлович Романецкий — российский писатель-фантаст.
Рубикон, или Мир в латах
О его смерти сообщили в Союзе писателей города, членом которого он являлся с 1997 года. Николай Романецкий родился 26 июня 1953 года в Новгородской области. Он окончил Ленинградский политехнический институт по специальности «инженер-металлург» в 1977 году, а затем 12 лет работал на Балтийском заводе и дослужился до заместителя начальника цеха.
XXI век".
Как указано в открытых источниках, лауреат 2020 года отмечен с формулировкой "За выдающийся вклад в развитие отечественной фантастической литературы". В этой номинации можно быть отмеченным только раз в жизни. В категориях "За выдающееся литературно-художественное произведение", "За литературоведческие и критические работы" и "За достижения в области художественного перевода" премия имени Ефремова в этом году не присуждалась.
Николай Романецкий ранее становился лауреатом других премий в фантастическом жанре. Так, в 2007 году Николай Михайлович был назван лауреатом премии имени Александра Беляева за цикл статей "Писатели говорят о науке и прогрессе", а в 2010 году победил в конкурсе Международной литературной премии имени А. Стругацких за сборник интервью "Тринадцать мнений о нашем пути" 2009.
С 1989 года работал редактором и переводчиком. Первое произведение — повесть "Третье имя" — было опубликовано в журнале "Энергия" в 1987 году. Любители фантастики знали Николая Романецкого по таким работам как "Замок ужаса", "Конь в малине", "S.
Что ни вопрос, то для ответа нужно писать огромную философско-литературоведческую статью J Если же коротко, то полагаю, что фантастика отличается от реализма только одним — в качестве сюжетообразующего элемента используется небывалое, несуществующее, невозможное. И это не жанр, а целое направление в литературе и искусстве.
Такая фантастика появилась везде еще в незапамятные времена. Это те же сказки и прочая мифология. Но полагаю, что ваш вопрос касается жанра НФ. Однако и тут не стоит забывать, что подобные произведения писали ещё Булгарин и Одоевский. Другое дело, что развитие НФ в первой половине прошлого века тормозилось идеологическим диктатом государства так называемая «фантастика ближнего прицела» , и потребовался прорыв в Космос, после которого сдерживать ее стало гораздо сложнее.
Так что коммунистические идеи скорее мешали развитию, чем способствовали, создавая перекос в жанровом многообразии. Ведь приветствовалось исключительно описание Светлого Будущего, а всему остальному хода не давали. Почему в СССР такое большое внимание уделялось фантастике, именно качественной фантастике? Куда же всё ушло? На самом деле большое внимание в СССР уделялось в первую очередь «партийной литературе».
Вот уж где были миллионные тиражи, и вот уж чем были завалены все полки книжных магазинов. Фантастическую же книжку можно было купить либо случайно, либо на «чёрном рынке» по бешеной цене. А потом пришел дикий капитализм со всеми его проблемами. В том числе и с кризисами перепроизводства. Вот последствия этих кризисов мы и наблюдаем.
Безудержная гонка за прибылью, при минимальной заботе о качестве издаваемого. Ничего другого и быть не могло. Чего нам ждать от фантастики? Новых идей и новых фантастических произведений. Почему фантастику, до сих пор, некоторые читатели считают несерьёзным жанром?
Отчего возникло такое мнение? Может виной тому сами писатели, эксплуатирующие привычные образы, издательства, считающие главным привлечь народные массы ширпотребом? Вы сами и ответили на свой вопрос. Расскажите, как обстоят дела с разного рода изданиями в нашей стране? Какие наиболее перспективные издания и журналы вы могли бы выделить?
Не берусь судить. Могу только сказать, что в альманахе «Полдень», два тиражных номера которого вышли в последнее время а всего, вместе с выпущенными методом «принт-он-деманд», уже одиннадцать , мы намерены продолжать литературные традиции легендарного журнала Бориса Стругацкого «Полдень, XXI век». Что бы вы хотели сказать и пожелать читателям? Хочу пожелать новых хороших книжек с новыми интересными идеями. И новых кризисов фантастики.
Тогда она будет развиваться.
Николай Романецкий ««АБС-премия»: пять лет исканий»
Ему принадлежат "Конь в малине", Мир в латах" и многие другие. Начинал профессиональную деятельность в конце 1980-х годов. Он скончался в 60 лет.
Впрочем, переулок оказался коротким, и через пару минут он вышел на параллельную проспекту Свободы улицу. Тишины не было и здесь. По улице неторопливо, как равнинная река, катился поток демонстрантов. Над колонной плескались зелено — голубые знамена Всемирного Союза Пацифистов. Среди демонстрантов были и пожилые люди, и молодежь. Многие катили перед собой коляски с детьми.
Жюль остановился у витрины какого-то кабака. Посетители высыпали наружу и глазели на демонстрантов. Слышались одобрительные и осуждающие возгласы. Толстяк негодующе взмахнул кружкой. Пиво плеснулось на асфальт. Ах, вы еще не решили, что с ним делать?.. Хорошо, мы подождем, нам спешить некуда, за нами история! Глаза толстяка сверкнули.
Вы посмотрите, что по миру делается… Разбой, вылазки, демонстрации… Хорошо, у нас еще тихо. Эти, — он кивнул на колонну демонстрантов, — не в счет. Тихо ходят… А на тех молодежь смотрит. Вот уже новые кригеры появились. Которые и армии-то в глаза не видели. Погодите, дождетесь, они еще покажут себя. Не вы, так они вам кишки выпустят. И из твоего же оружия!..
А сопляков — в лагерь, на перевоспитание… — Ну, это не ново, — сказал Жюль. Колонна вдруг споткнулась, притормозила, заколыхалась, словно матерчатое полотнище. Жюль увидел, как вынырнула из следующего переулка толпа дюжих молодцев в серебристых комбинезонах и врубилась прямо в стену демонстрантов. Замелькали над головами дубинки, завизжали женщины. Откуда-то возникли полицейские «джамперы», зависли над толпой, понеслись сквозь рев дерущихся малоразборчивые команды. И тут впереди, где разворачивалась битва, отрывисто протатакал автомат. Сейчас же из темного переулка, по которому несколько минут назад проходил Жюль, ширкнуло пламя. Один из «джамперов», висящих над толпой, лопнул и начал разваливаться на куски.
Жюль бросился на асфальт и закрыл голову руками. Лежа, он услышал, как ширкнуло еще раз. Грохот взрыва потонул в тысячеголосом вое: по-видимому, граната взорвалась в толпе. Больше выстрелов не было, уши заложило от тоскливого нытья полицейских сирен. Жюль оторвал голову от асфальта. Перед ним метались обезумевшие от ужаса люди. Прямо на середине улицы полыхали обломки «джампера». Чуть в стороне валялась раздавленная детская коляска.
Разговорчивый толстяк сидел на тротуаре, неловко привалившись к стене левым плечом. На полураскрытых губах его надулся и лопнул красный пузырь, и из уголка рта потянулась тонкая струйка крови. Мертвые глаза удивленно смотрели на Жюля. Пивной кружки толстяк из руки так и не выпустил. И тогда Жюль вскочил и, на всякий случай пригибаясь, в два прыжка достиг угла и бросился в темноту переулка, где скрывался неведомый гранатометчик. Вот и второй день прошел, думал он. А вокруг по-прежнему темнота!.. Хорош диггер, нечего сказать!
Вместо того, чтобы заниматься делом, мотается по другому городу, мечется из угла в угол, а уж про конец похождений и вспомнить стыдно. Вместо того, чтобы быстро уйти с места инцидента, взял и ввязался… Он вспомнил, как хладнокровно, ударом кулака уложил вчерашнего гранатометчика, и содрогнулся от омерзения. И тут же содрогнулся еще раз. От недоумения. Потому что этот гранатометчик был не первым убитым им человеком. Не первым, не вторым и даже не десятым. Жюль давно уже потерял счет кригерам, которых уничтожил собственными руками. Не в бою, не в облаве и не при прочесывании леса, а вот так — один на один — когда либо он тебя, либо ты его.
И давно уже угрызения совести настолько ослабели, что воспринимались не более, чем щекоткой для души, а такого омерзения и вообще никогда не было, даже в самом начале, когда он убил первого — молодого арабского террориста, члена одной из экстремистских группировок, не признавших на ту пору решений международной конференции по Ближнему Востоку. Да что же это такое, сказал он себе. Может быть, я все-таки не долечился?.. Может быть, все это лишь порождения больного воображения?.. И у Артура нет никакого инфразвука, и хвоста вчера не было?.. И надо же, в конце концов, заниматься делом! Мысль, явившаяся в этот момент, показалась ему любопытной. Он подошел к тейлору и набрал номер, который дал ему позавчера чиновник из мэрии.
На экране появилось лицо Пауэра. Чем могу быть полезен? Его скоро спишут по возрасту, и он хотел бы остановиться в этих местах, в Гринкоусте. Ему нужен коттедж. Чтобы коттедж был большой и чтобы у него была башенка на крыше. Пауэр понимающе кивнул. Да и хозяева могут не согласиться… — Это уж не наша забота! Деньги у моего приятеля есть.
А хозяев он будет уговаривать лично. Нужна лишь наводка — сами понимаете!.. Список получите через несколько минут. Такие справки бесплатны. Жюль пошел на кухню и, ознакомившись со справочником местной почтовой фирмы, набрал серию кодов. Через несколько минут он достал из рисивера оставленный в Лонгвилле кейс. Информацию о пересылке тут же заблокировал личным кодом. Береженого Бог бережет… Потом полистал каталог сети «Сэплай», заказал радиоприемник фирмы «Фаулер» и кейс и тут же отправил оба предмета в утилизатор.
Потом открыл свой кейс, достал свой «Фаулер» и сунул в карман куртки. Когда он вернулся в гостиную, прострекотал принтер. Пауэр прислал обещанный список. Жюль взял в руки план поселка и наметил маршрут. Потом надел куртку и отправился на прогулку. Дойдя до первого поворота, проверился. Хвоста не было. Это ему не понравилось.
Он достал «карандаш», включил. Ай да парни, подумал Жюль. Когда только успели?.. Определив частоту сигнала, он успокоился: «жучок» не должен был помешать. Гуляющих на улицах было довольно много. Двигались, как и Жюль, неспешным прогулочным шагом, в основном по двое — по трое. Одиночек почти не было. На всякий случай Жюль фиксировал, но никакого интереса — ни скрытого, ни открытого — к нему не проявляли.
Солнце было занавешено плотной пеленой, но ветра почти не ощущалось. Жюль сделал вывод, что дождя вряд ли следует ожидать, и на улицах все время будет многолюдно. Он шел по тротуару, равнодушно бросая взоры на номера коттеджей и с интересом разглядывая встречных женщин. Когда попадались особенно симпатичные, он позволял себе присвистнуть и, обернувшись, проводить их долгим взглядом. Кавалеры проходили мимо, презрительно отворачиваясь от его лихого посвиста, с физиономиями, излучающими сытое самодовольство. Словно владельцы породистых рысаков на конной выставке… За оградами метались вдоль сеток взмыленные любители тенниса. Со всех сторон доносились многочисленные плотные удары по мячам и сопровождающие их крики любителей кроссбола. Из ресторанов вытягивались навязчивые запахи готовящихся и тут же поглощаемых блюд.
Каждый отдыхал как мог и как умел. А Жюль шел и размышлял, почему Ассоциация выбрала для неизвестной ему цели именно Гринкоуст. Что было в этом курортном местечке особенного, чего не могло быть в больших городах, где можно скрыть целую армию и спокойненько обделывать свои темные делишки?.. Хотя нет, тут он не прав, темными делишками Ассоциация не занимается. Это делают упыри, которые прикрываются ею. Кого-кого, а упырей в такие моменты всегда хватает — почему бы и не пошуровать под шумок!.. Через пять минут он добрался до первого адреса. Домик действительно не был похож на все окружающие.
Башенка над его крышей выглядела как-то очень странно. Она была так же уродлива, как уродлива бородавка на лице красивой женщины. Она создавала впечатление чего-то лишнего, постороннего, ненужного. Он прошел мимо коттеджа, слегка замедлив шаги. Жюль вздохнул и отправился к следующей архитектурной уродине. Вся работа заняла два часа. Жюль был спокоен — иного результата и не стоило ожидать: это самообман. Уж слишком бы просто и неинтересно все тогда оказалось!..
Нет, это самообман. Во-первых, вряд ли они пользовались аппаратурой, которая при остронаправленной передаче давала бы паразитные излучения достаточной для «Фаулера» мощности. А во-вторых, если бы его чувствительности и хватило для регистрации, то для начала надо было бы оказаться около передатчика именно в момент сеанса, а это выглядело уж слишком маловероятным. Тем не менее, порядок есть порядок, и совесть теперь в некоторой степени чиста. Хоть одно направление, да отработано. Жюль зашел в парк, раскинувшийся напротив последнего прощупанного «Фаулером» особняка, немного походил по аллеям и все тем же прогулочным шагом отправился домой. Зашел во встретившуюся по дороге аптеку, где купил парочку упаковок бетазина. Выйдя из аптеки еще раз проверился и хвоста опять не нашел.
Дома он снял и отправил в утилизатор куртку. Вместе с упаковками купленного лекарства в правом кармане. Пусть голубчики поломают головы: то ли он знает о «жучках», то ли просто курток не носит больше одного дня. Потом достал из кейса полученные по почте упаковки и положил на столик в спальне. Потом вспомнил, что у больных рядом с лекарством всегда находится вода. Он наполнил стеклянный графин и отнес его в спальню, добавив к получившемуся натюрморту еще и стакан из кухонного набора. И понял: как ни крутись, как ни обманывай себя, как ни отрабатывай других направлений, а без визита к Артуру не обойтись. Потому что все остальное может оказаться лишь элементарной потерей времени.
А начальство зря не торопит!.. И, выдерживая марку, он отправился на кухню заказывать себе новую куртку. С трудом преодолевая все нарастающее воздействие, он медленно прошел по дорожке, усыпанной красным песком, и поднялся на крыльцо. Дверь открылась. Он вошел и остолбенел: перед ним стояла малышка Лина. Она удивленно смотрела на него. И воздействие тут же исчезло. Лина повернулась и, все так же не говоря ни слова, вышла.
Жюль растерянно посмотрел ей вслед и удивился своей растерянности. Ну ладно, она не ожидала меня здесь увидеть… А я-то что? Ведь, помнится, она говорила, что учится на медицинском, а здесь на практике… — Доктор примет вас, — сказала Лина, появляясь из дверей, ничем не отличающихся от входных. Он понятия не имел, как себя с нею вести. Спенсер сидел за столом и работал с компьютером. Выслушав отзыв, Жюль приложил палец к губам и достал «карандаш». Артур рассмеялся. Меня давно уже не слушают.
Они поздоровались. Приехал бы летом… — И кто же это? Разведка Тайгерленда? Даже архивы в Париж вывезли… Но люди наверняка остались. Видимо, пристроились к Ассоциации. Или она их сама отыскала… Когда прибыл? Хвостов понавешали. Съездил в Лонгвилль, присмотрелся.
Спенсер встал из-за стола и прошелся по кабинету. Что-то затевается… Знать бы что!.. С чем тебя послали? Слишком много времени прошло.
Романецкий родился 26 июня 1953 года в Новгородской области. После окончания Ленинградского политехнического института работал на Балтийском заводе целых 12 лет, достигнув должности заместителя начальника цеха. Писатель-фантаст признан лауреатом премии имени Аркадия и Бориса Стругацких.
Сколько я нахожусь в дееспособном возрасте, столько лет фантастика и переживает некий кризис.
Кризис — вообще нормальное состояние в развитии любого процесса. Именно кризисы приводят к прорывам. К тому же, вопрос — о какой фантастике идёт речь? Если о той, что выходит в виде бумажных книг, то надо помнить, что издательское дело — прежде всего бизнес. А всякий бизнес направлен на извлечение прибыли. И никакие заклинания тут не помогут. Что продается, то, в первую очередь, и издается. Бывают, конечно, и ошибки, но риски — тоже часть бизнеса.
Вообще, я бы не взялся оценивать состояние книжного рынка. Прежде всего потому, что давно уже не читаю для удовольствия. Рукописи, рукописи, рукописи… Изо дня в день. И это тоже нормально. Не будем забывать о законе Старджона. Но неплохие вещи встречаются. Другое дело, что начинающему таланту непросто пробиться к читательской массе. Да и жить исключительно писательской работой стало попросту невозможно.
А хорошая книга требует большого труда — в том числе и по времени. Если нужно выдавать по четыре книги в год, о каком качестве может идти речь? Оборотная сторона медали — меньше стало читающих. Но тут уж «виновата» сама жизнь. От писателей в этом направлении немногое зависит. И тем не менее, талантливые авторы рано или поздно пробиваются. Как обстоят дела с кино, я вообще не знаю. Да и не стремлюсь.
В стране, где нет школы фантастического кинематографа, трудно ожидать приличных фильмов. Вот и не ожидаю. Ваши любимые авторы и любимые жанры? Из наших прежде всего — АБС. Рядом с ними и близко никого нет. Причины этого непросты и потянут на немалого объема статью. В интервью не объяснишь. Любимых жанров — много.
В Санкт-Петербурге на 71-м году жизни умер писатель-фантаст Николай Романецкий
Образование получал в Петербурге, где в 1977 году закончил Ленинградский политехнический институт, где получил специальность инженера-металлурга. Долгое время работал на заводе, а первая книга была издана в 1996 году. Звезда турецких сериалов Айла Алган умерла во время чтения сценария. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.
News: Монголия может выступить на Олимпиаде под нейтральным флагом Глава кабинета министров Монголии Дашзэгвийн Амарбаясгалан заявил о вероятности выступления сборной Монголии на Олимпийских играх в Париже под нейтральным флагом. Глава кабинета министров Монголии Дашзэгвийн Амарбаясгалан заявил о вероятности выступления сборной Монголии на Олимпийских играх в Париже под нейтральным флагом. Руководитель администрации правительства сделал такое заявление на фоне проблем в антидопинговом агентстве Монголии МОНАДА , сообщает монгольский портал News.
В 1977-м окончил Ленинградский политехнический институт по специальности «инженер-металлург». До 1989-го работал на «Балтийском заводе» в должностях инженера-технолога, помощника мастера, мастера, заместителя начальника цеха.
Первые попытки писать фантастику он предпринимал ещё в студенчестве, вернулся к ним в 1985 году и тогда же стал участником семинара Бориса Стругацкого.
О месте и времени похорон будет объявлено позже. Николай Романецкий родился 26 июня 1953 года в Новгородской области. В 1977 году окончил Ленинградский политехнический институт, а потом 12 лет работал на Балтийском заводе.
Скончался писатель-фантаст Николай Романецкий
11.01.20241 min read Николай Михайлов. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. В Петербурге на 71 году жизни скончался писатель-фантаст и переводчик Николай Романецкий. Умер писатель-фантаст Николай Романецкий. Первая работа Романецкого — повесть «Третье имя» — была опубликована в 1987 году. Писатель-фантаст Николай Романецкий скончался в Санкт-Петербурге на 71-м году жизни.