Новости нефтяной терминал спб

Петербургский нефтяной терминал (ПНТ) по итогам 2023 года снизил объём перевалки нефтепродуктов на 12,4%. Всего за январь-декабрь через этот специализированный перевалочный комплекс Большого порта Санкт-Петербург прошло 6,9 млн тонн нефте. В Большом порту Петербурга установили первую сваю нового нефтяного терминала. АО «Петербургский нефтяной терминал» – один из крупнейших российских терминалов по перевалке нефтепродуктов в Балтийском регионе и одна из крупнейших стивидорных компаний Большого порта Санкт‑Петербург. Конфликт за «Петербургский нефтяной терминал» начался летом прошлом года.

Миллиардер Сергей Василев подарил жене нефтяной терминал

Новости. Лента новостей. Стали известны подробности атаки беспилотника на нефтяной терминал в Петербурге. Подарок известного бизнесмена Сергея Васильева жене — 50% акций Петербургского нефтяного терминала — привёл к корпоративному конфликту в компании. Санкт-Петербург и Ленинградской области С середины января 2024 г. Санкт-Петербург и Ленинградской области произошли 3 инцидента, предположительно связанные с атаками БПЛА, причем ранее дроны до региона не долетали: 1я такая. стивидорная компания Большого порта Санкт- Петербург, которая специализируется на перевалке нефтепродуктов.

Совладелец нефтяного терминала в Петербурге Скигин высказался о попытке атаки БПЛА

Совладелец Петербургского нефтяного терминала (АО «ПНТ») Михаил Скигин высказался о предотвращённой попытке атаки дрона ВСУ в Ленинградской области. Интерфакс: ООО "Развитие транспортных технологий" (Санкт-Петербург), совладельцем которого через кипрскую компанию TPD Holding Limited является один из бенефициаров АО "Петербургский нефтяной терминал" Михаил Скигин. Санкт-Петербург. «Петербургский нефтяной терминал» начал работу в 1996 года на месте Нефтеналивного района Ленинградского порта. Конфликт за «Петербургский нефтяной терминал» начался летом прошлом года. Петербургский нефтяной терминал начал работу в 1996 году на месте Нефтеналивного района Ленинградского порта. В Большом порту Петербурга установили первую сваю нового нефтяного терминала.

Оценен эффект попытки ВСУ «дотянуться» дронами до Петербурга

Вероятнее всего, что подобные налеты несут не реальную опасность, а выполняют цели пиара, поскольку зарядом в 3 кг существенный ущерб даже столь уязвимой цели, как нефтяной терминал, нанести невозможно. В настоящее время одним из наиболее эффективных методов противодействия атакам вражеских дронов являются удары по ВПК незалежной: сборочным цехам, складам и пусковым площадкам. Можно заметить, что число массированных налетов вражеских «Бобров» уменьшилось не из-за какой-то украинской «доброй воли», а по более прозаичным причинам.

Работы пройдут на участках, расположенных в Угольной гавани Большого порта Санкт-Петербурга. В ходе реализации проекта здесь обустроят резервуарный парк, включающий 10 вертикальных стальных резервуаров объемом от 3000 до 10000 куб. Для обеспечения проезда пожарных, ремонтных и аварийных машин ко всем проектируемым объектам Петербургского нефтяного терминала проложат автомобильные дороги IV-в категории.

В сведениях об акционерах ПНТ за 2021 год, опубликованных в Государственном информационном ресурсе бухгалтерской отчетности, Роман Спиридонов не значится. Владеет ли он акциями ПНТ сегодня, выяснить не удалось: на терминале редакционный запрос проигнорировали, сам предприниматель говорить на эту тему отказался. По данным СПАРК, выручка компании от продаж в 2021 году составила 7,4 млрд рублей, стоимость чистых активов — 6,8 млрд рублей. Из трех новых «дочек» ПНТ в публичном пространстве видны только две.

Весной 2021 года ПНТ вышел из уставного капитала всех своих дочерних компаний, на тот момент их было две. Тогдашний председатель совета директоров терминала Михаил Скигин объяснил это необходимостью избавиться от рисков, связанных с возможной субсидиарной ответственностью за неудачи «дочек». Банки настороженно относятся к таким рискам при принятии решений о выдаче кредитов, что было актуально для ПНТ, начавшего масштабную модернизацию в сентябре 2021 года. Проект предусматривает создание новых мощностей по хранению и перевалке нефтепродуктов на месте старого резервуарного парка площадью 11 га в южной части петербургского порта. Стоимость инвестиций на тот момент оценивалась в 5 млрд рублей.

Они были убеждены, что передача доли была не безвозмездной, а имела место именно процедура продажи. Намерение компании было в том, чтобы признать сделку недействительной. Одновременно иностранная компания пыталась оспорить ее право на должность руководителя совета директоров общества. В процессе разбирательства юрист компании подчеркнул необходимость в предоставлении документов, которые бы доказывали оформление подарка.

В порту Санкт-Петербурга модернизируют нефтяной терминал

Петербургский нефтяной терминал опроверг информацию о возгорании на территории. Санкт-Петербург и Ленинградской области С середины января 2024 г. Санкт-Петербург и Ленинградской области произошли 3 инцидента, предположительно связанные с атаками БПЛА, причем ранее дроны до региона не долетали: 1я такая. Акционерное общество «Санкт-Петербургская Международная Товарно-сырьевая Биржа», являющееся организатором торговли и клиринговой организацией. Конфликт за «Петербургский нефтяной терминал» начался летом прошлом года. Самолет из Москвы рейс SU52, который должен был сесть в Петербурге в 2:30 кружит в районе Ладожского озера. В Большом порту Петербурга установили первую сваю нового нефтяного терминала.

В порту Санкт-Петербурга модернизируют нефтяной терминал

Проект прошёл две общественные экологические экспертизы и получил заключение Роспотребнадзора. В новом терминале будет установлено оборудование российских производителей. Его работа увеличит объём налоговых поступлений в бюджет города. По словам председателя Совета директоров АО «Петербургский нефтяной терминал» Михаила Скигина, налоговые отчисления в бюджет города за последние 5 лет выросли в 3 раза. Благодаря инвестициям, мы собираемся планомерно повышать этот уровень. Кроме того, реконструкция терминала позволит создать порядка 100 высокопроизводительных и высокотехнологичных рабочих мест», - добавил он.

Обошлось без пострадавших.

Отметим, что, согласно данным Минобороны, это первый случай попытки нападения ВСУ на Ленинградскую область. Ранее сообщалось, что система противовоздушной обороны сбила летевший на Москву украинский беспилотник. Аппарат был сбит в ночь на четверг, 18 января, над Подольском.

Сформировавшая конфигурацию бизнеса холдинга заместитель генерального директора по правовым вопросам Марина Ведмук считает более удобным, когда группа состоит из компаний, принадлежащих одним хозяевам. Ведь за долги «дочки», с которыми та не справляется, отвечает материнский холдинг. Но многие крупные холдинги отказываются от структуры бизнеса с дочерними фирмами еще и из-за удобства управления при диверсификации бизнеса.

Намного проще переориентировать какую-то из структур холдинга с производства одного вида продукции на другой, чем сделать то же самое с дочерней, но формально самостоятельной фирмой», — говорит Марина Ведмук. Партнер и руководитель петербургского офиса консалтинговой компании «Альтхаус» Александр Арбузов тоже предпочитает формировать бизнес-группу без дочерних компаний. Однако время не стоит на месте, и сегодня в условиях развития электронного документооборота в России управлять десятью фирмами, каждая из которых нацелена на свое направление бизнеса, ненамного тяжелее, чем одной. При этом реализуется принцип «не держи все яйца в одной корзине», а это уже вопрос безопасности», — говорит юрист. Объяснить причину возврата к прежней структуре бизнеса в ПНТ к моменту выхода публикации оказались не готовы.

Как указала судья в решении, в 2023 году Михаил Скигин и члены его семьи добились запрета на проведение собрания акционеров ПНТ, а в конце года — просили признать, что полномочия у действующего топ-менеджмента по управлению компанией отсутствуют. В ходе заседаний юристы Скигина и офшора Tujunga настаивали, что совет директоров АО «ПНТ» лишился полномочий из-за сокращения численности руководителей компании. Однако судья указала, что представители иностранных акционеров умалчивали другие важные факты. К примеру, не вспоминали о запрете на проведение собрания акционеров, без которого согласование новой команды управленцев терминала невозможно. В итоге, как следует из решения суда, Сюрина признала, что Михаил Скигин злоупотребляет правом и препятствует законной работе терминала.

Shot: дрон ВСУ должен был подорвать нефтяной терминал в Петербурге

Все оборудование будет преимущественно российского производства. Проект реконструкции предусматривает появление новой железнодорожной эстакады, инженерных коммуникаций, а также резервуаров, изготовленных по двустенной технологии так называемый «стакан в стакане». Такая технология позволит снизить минимальные риски утечек нефтепродуктов и создаст дополнительную безопасность при эксплуатации данной конструкции. Работы начались осенью 2021 года.

Объединяющий около десятка юрлиц производственный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» сделал то же самое. Сформировавшая конфигурацию бизнеса холдинга заместитель генерального директора по правовым вопросам Марина Ведмук считает более удобным, когда группа состоит из компаний, принадлежащих одним хозяевам. Ведь за долги «дочки», с которыми та не справляется, отвечает материнский холдинг.

Но многие крупные холдинги отказываются от структуры бизнеса с дочерними фирмами еще и из-за удобства управления при диверсификации бизнеса. Намного проще переориентировать какую-то из структур холдинга с производства одного вида продукции на другой, чем сделать то же самое с дочерней, но формально самостоятельной фирмой», — говорит Марина Ведмук. Партнер и руководитель петербургского офиса консалтинговой компании «Альтхаус» Александр Арбузов тоже предпочитает формировать бизнес-группу без дочерних компаний. Однако время не стоит на месте, и сегодня в условиях развития электронного документооборота в России управлять десятью фирмами, каждая из которых нацелена на свое направление бизнеса, ненамного тяжелее, чем одной. При этом реализуется принцип «не держи все яйца в одной корзине», а это уже вопрос безопасности», — говорит юрист.

Терминал основан в 1995 году. Общая площадь — 37 га. На территории ПНТ расположены 37 резервуаров для хранения светлых и темных нефтепродуктов. Пропускная способность терминала — 10 млн тонн в год. В 2020 году ПНТ отгрузил 9,2 млн тонн нефтепродуктов. Ссылка по теме:.

При этом рассматриваю возможность полного выхода из проекта на Сахалине", - сказал Скигин. По его словам, в настоящее время он обсуждает с партнерами и кредиторами условия выхода из проекта. Как сообщалось, в мае 2021 года Федеральное агентство морского и речного транспорта Росморречфлот и ООО "Многофункциональный грузовой район" МГР подписали концессионное соглашение по строительству нового грузового комплекса с угольным, нефтяным и газовым терминалами на восточном берегу Сахалина.

Риски разлива топлива в Петербургском нефтяном терминале к 2025 году ликвидируют

Также суд в рамках этого разбирательства не нашел оснований для наложения обеспечительных мер на акции семьи Васильевых, о чем просила иностранная компания. Суммарно за 2023 год против петербургского терминала Скигин подали четыре иска. Все они касаются оспаривания решений совета директоров. Из материалов дел следует, что до рассмотрения дошло только два. Так, в апреле 2023 уже предполагаемые бенефициары Tujunga подключились к судебному противостоянию. Михаил и Евгений Скигины вероятно имеют гражданство Германии , которые и по настоящее время входят в совет директоров ПНТ, попытались оспорить решения управленцев терминала. В рамках разбирательства, в частности, Скигины просили провести экспертизу, как решение управленцев общества сказалось на его финансовом состоянии. Тем не менее, из материалов дела можно сделать вывод, что граждане одной из стран Евросоюза в голосовании участия не принимали. Суд же никаких нарушений в работе совета директоров ПНТ не нашел. Отметим, что в интервью «Деловому Петербургу» Елена Васильева в настоящий момент возглавляет совет директоров ПНТ указывала, что смена сервисной компании позволила нарастить загрузку терминала даже в условиях санкций.

BaltPhoto Второй иск датирован июнем этого года.

Васильева попала в состав совета директоров ПНТ в августе 2022 года. Елена Васильева утверждает, что Tudjunga является «технической холдинговой компанией», которой управляют номинальные директора и юристы. На последнем слушании Tudjunga Enterprises Limited потребовала наложить штраф на ответчиков за неуважение к суду и непредоставление документов, связанных с сделкой по отчуждению акций в пользу господина Васильева. Представитель Mobalco Holdings Ltd заявил, что сам не понимает доводов истца и что иностранная компания не имеет права на покупку активов стратегического предприятия в соответствии с российским законом. Судья отметил, что ответчик не предоставил документы, подтверждающие, что передача акций произошла по договору дарения.

В процессе разбирательства юрист компании подчеркнул необходимость в предоставлении документов, которые бы доказывали оформление подарка. На последнем заседании юристы Васильева показали соответствующие документы, которые запрашивала иностранная сторона. Кроме того, правомерность получения доли подтвердил также и независимый регистратор. Однако представитель Tujunga не счел это убедительным и затребовал в суд лично Васильева.

Фото: Смольный В Большом порту Петербурга дали старт строительству нового нефтяного терминала. Как сообщили в Смольном, сооружение будет полностью безопасным для окружающей среды. Кроме этого власти называют стройку важным инвестиционным проектом для города.

Похожие мероприятия

  • Экологичный нефтяной терминал начали строить в Большом порту Петербурга
  • Миллиардер Сергей Василев подарил жене нефтяной терминал
  • Новый нефтяной терминал будет экологичным и безопасным | «АСН-инфо»
  • Новый нефтяной терминал будет экологичным и безопасным
  • Похожие мероприятия
  • Петербургский нефтяной терминал работает штатно после атаки БПЛА

Учения МЧС на Петербургском нефтяном терминале

Благодаря инвестициям, мы собираемся планомерно повышать этот уровень. Кроме того, реконструкция терминала позволит создать порядка 100 высокопроизводительных и высокотехнологичных рабочих мест», - добавил он. Михаил Скигин подчеркнул, что на всех этапах разработки проекта, компания получала реальную помощь и поддержку города. АО «Петербургский нефтяной терминал» основан в 1995 году.

Это один из крупнейших российских терминалов по перевалке нефтепродуктов в Балтийском регионе и одна из крупнейших стивидорных компаний Большого порта Санкт-Петербург.

Санкт-Петербург и Ленинградской области. Об этом 4 марта 2024 г. У БПЛА было оторвано крыло. Взрыва не было, никто не пострадал. Напомним, что Петербургский нефтяной терминал является одним из крупнейших российских терминалов по перевалке нефтепродуктов в Балтийском регионе и одним из крупнейших стивидорных компаний Большого порта Санкт-Петербург. Терминал обеспечивает прием нефтепродуктов, поступающих по железной дороге, реке и автотранспортом, и отгрузку на автотранспорт, а также на морские и бункеровочные суда. Обломки БПЛА были обнаружены на территории терминала , также сообщалось, что обломки могут быть в Финском заливе, в 5 км от терминала.

Губернаторы Ленинградской области и Санкт-Петербурга Александр Дрозденко и Александр Беглов сообщили об отсутствии пострадавших в результате инцидента. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен».

По информации телеграм-канала «База», ВСУ пытались атаковать морской порт в Ленинградской области дронами-камикадзе, которые пролетели через Брянскую, Смоленскую, Тверскую и Новгородскую области. Предварительно, всего было запущено три беспилотника: два из них были подавлены силами РЭБ и упали в Финский залив, ещё один был сбит над территорией нефтеналивного терминала около 1. После падения дрон взорвался, в результате чего начался пожар. Площадь горения составила 130 квадратных метров», — указывает «База», уточняя, что пострадавших нет. Телеграм-канал Shot со ссылкой на источник подтверждает, что ВСУ пытались атаковать нефтяной терминал в Санкт-Петербурге.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий