В 2011 году акционерное общество намерено выполнить реконструкцию подводного перехода нефтепровода Сургут-Полоцк через реку Западная Двина. Энергообъект питает нефтеперекачивающую станцию магистрального нефтепровода Сургут – Полоцк. Нефтепровод Сургут — Полоцк — магистральный нефтепровод, соединяющий российскую Западную Сибирь с Беларусью; сибирская нефть по нему перекачивается в Белоруссию, оттуда часть её уходит в страны Балтии и Польшу.
«Транснефть-Верхняя Волга» провела учение на подводном нефтепроводе
Бригады аварийной службы Пермского районного нефтепроводного управления освобождают участок трубопровода для ремонта. Для этого выполнен контролируемый сброс 1200 кубометров в расположенный рядом проектный амбар. Угрозы жизни и здоровью населения нет. На месте проведения работ осуществляется постоянный экологической мониторинг. Причины выхода нефти устанавливаются". В марте 2019 года сообщалось , что Транснефть-Прикамье испортила 700 кв.
В настоящее время полностью завершены строительно-монтажные работы, проведены испытания на прочность и герметичность реконструированных участков, выполнена техническая и биологическая рекультивация нарушенных земель. Все три реконструированных участка резервной нитки введены в эксплуатацию. Техническое перевооружение отрезков резервной нитки МН Сургут — Горький — Полоцк обеспечит безаварийную эксплуатацию и экологическую безопасность системы магистральных нефтепроводов АО "Транснефть — Сибирь".
Пропускная способность нефтепровода составит 69,3 млн тонн в год. Ранее со ссылкой на вице-премьера Александр Новака сообщалось, что Россия планирует расширение магистральной инфраструктуры и портовых мощностей в Ленобласти и Краснодарском крае для замещения экспортных поставок нефти в Европу. Как сообщалось в корпоративном журнале "Транснефти", строительные работы по укладке труб к порту на Балтике на нефтепроводе "Сургут-Полоцк" начнутся в июле 2023 года. Проект по расширению трубопроводной системы в направлении Приморска завершится в 2024 году.
Однако пропускная способность нефтепровода составляет 40 млн тонн нефти в год. Как мы сообщали ранее, «Нафтан» существенно снизил переработку для сохранения действующего оборудования.
Завод снабжается из двух веток нефтепровода «Дружба»: северной и южной.
В эксплуатацию введен реконструированный участок нефтепровода Сургут – Полоцк
«Транснефть-Верхняя Волга» провела учение на подводном нефтепроводе | По легенде учений, из-за проведения сторонней организацией несанкционированных работ на подводном переходе через Западную Двину в Полоцком районе оказалась повреждена основная нитка нефтепровода «Сургут – Полоцк» DN1000. |
Доступ к сайту временно закрыт - Создание и продвижение сайтов , Екатеринбург | Реконструкция Магистрального нефтепровода Сургут — Полоцк проводится для обеспечения непрерывной транспортировки нефти до нефтеперекачивающей станции Горький в Нижегородской области. |
Новости области | Полоцк в Пермском крае. |
С заботой об экологии. Безопасная реконструкция подводного перехода | В Югре повысили надежность электроснабжения нефтепровода Сургут – Полоцк. |
На нефтепроводе «Сургут-Полоцк» мини-завода не обнаружено
Транснефть - Сибирь проводит реконструкцю нефтепровода Сургут - Полоцк Транснефть - Сибирь проводит реконструкцю нефтепровода Сургут - Полоцк АО «Транснефть — Сибирь» получило положительное заключение Главного управления государственной экспертизы России по проектной документации, касающейся проведения реконструкции магистрального нефтепровода МН Сургут — Полоцк на участке с 729-го по 750-й км. Согласно проекту, предусматривается замена 20 км линейной части МН Сургут — Полоцк диаметром 1200 мм с укладкой трубы на данном участке в новый створ с последующим подключением к действующему нефтепроводу.
Выполнено также 4 пересечения с действующими инженерными коммуникациями. В соответствии с проектной документацией построены 62 опоры высоковольтной линии электропередачи напряжением 10 кВ, проведен монтаж проводов протяженностью более 11 км. Перед подключением участка успешно проведены гидравлические испытания и внутритрубная диагностика. Подключение выполнено в период плановой 72-часовой остановки МН Сургут — Полоцк. Транспортировка нефти была возобновлена по графику.
В рамках технической рекультивации будет возвращено 42 тыс. Завершающим этапом восстановления земель станет биологическая рекультивация почти 300 тыс.
Строительно-монтажные работы на МН проводятся в рамках программы технического перевооружения, реконструкции и капитального ремонта объектов АО «Транснефть—Верхняя Волга» для повышения надежности и экологической безопасности системы нефтепроводного транспорта. Ввод в эксплуатацию подключенного участка МН Сургут — Полоцк запланирован в ноябре 2022 года.
Работы по строительству БТС-2 начались 10 июня 2009 года в городе Унеча. В настоящее время завершено строительство линейной части БТС-2, ведутся гидроиспытания нефтепровода. По прогнозам, первый танкер будет загружен нефтью, поставляемой по БТС-2, уже в декабре 2011 года. На первом этапе по БТС-2 планируется транспортировать 30 млн. Строительство второго пускового комплекса позволит довести пропускную способность Балтийской трубопроводной системы-2 до 50 млн. Нефтепроводы, эксплуатируемые ОАО "Полоцктранснефть Дружба", являются частью системы магистральных трансконтинентальных нефтепроводов "Дружба".
Нефтепроводы, эксплуатируемые организацией, позволяют также осуществлять транзитную транспортировку нефти в страны Балтии.
АО «Транснефть – Сибирь» ввело в эксплуатацию новые участки нефтепровода Сургут – Горький – Полоцк
Еще один резервуар емкостью 50 тыс. Этот объем предназначается для хранения нефти. Пропускная способность нефтепровода составит до 58,04 млн тонн в год. Еще один проект компании, внесенный в схему, - реконструкция МН "Сургут-Полоцк" на трех участках в Нижегородской и Владимирской областях со строительством лупингов. Пропускная способность нефтепровода составит 69,3 млн тонн в год.
При проведении буровых работ в качестве раствора использовалась экологически безопасная композиция на основе бентонитового глинопорошка, сообщили " Уралинформбюро " в пресс-службе АО "Транснефть — Сибирь".
Иртыш — судоходная река, ее ширина в месте перехода МН составляет 453 метра, глубина — до 12,3 метра. Строительство подводного участка трубы велось в существующем технологическом коридоре коммуникаций, где проходят основная и резервная нитки трубопровода, вдольтрассовая ВЛ 10 кВ и кабели связи. От коррозии трубу предохраняют заводское трехслойное полиэтиленовое покрытие усиленного типа толщиной не менее 3,5 миллиметра и электрохимические средства защиты, для корректной работы последних на берегах Иртыша смонтированы новые комплектные трансформаторные подстанции.
Работы по замене линейной части МН реализованы в строгом соответствии с природоохранным законодательством РФ и нормативными документами ПАО «Транснефть». Участок трубопровода введен в эксплуатацию и функционирует в штатном режиме. Выполненные мероприятия позволят поддерживать надежную эксплуатацию и обеспечивать промышленную безопасность производственных объектов МН Сургут — Полоцк, задействованных в транспортировке нефти.
В мероприятиях были задействованы около 60 человек, использовалось более 30 единиц техники. Работы выполнены с учетом требований природоохранного законодательства с неукоснительным соблюдением правил промышленной безопасности. На территории завершенного строительства будут проведены восстановительно-экологические мероприятия. В рамках технической рекультивации будет возвращено 42 тыс. Завершающим этапом восстановления земель станет биологическая рекультивация почти 300 тыс.
Завершена очистка от грязной нефти белорусского участка нефтепровода Сургут — Полоцк
АО «Транснефть — Сибирь» ввело в эксплуатацию реконструированный участок магистрального нефтепровода (МН) Сургут — Полоцк протяженностью 8,1 км. Работы проводились на территории Гаринского района Свердловской области с октября 2021 года в рамках программы. Полоцк, газопровод Уренгой - Надым - Ухта - Московское кольцо. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
«Транснефть» завершила реконструкцию подводного перехода речного на нефтепроводе Сургут – Полоцк
С их окончанием были повышены надежность и безопасность функционирования линейной части МН. Диаметр трубы - 1 220 миллиметров, толщина стенки - 19 миллиметров, она принята с запасом, обеспечивающим повышенную эксплуатационную надежность подводного перехода. Глубина прокладки трубы на переходе составляет не менее 3 метров от линии предельного размыва дна. Применение метода наклонно-направленного бурения позволило сократить воздействие на окружающую среду в период строительства.
На территории завершенного строительства будут проведены восстановительно-экологические мероприятия. В рамках технической рекультивации будет возвращено 42 тыс. Завершающим этапом восстановления земель станет биологическая рекультивация почти 300 тыс. Строительно-монтажные работы на МН проводятся в рамках программы технического перевооружения, реконструкции и капитального ремонта объектов АО «Транснефть—Верхняя Волга» для повышения надежности и экологической безопасности системы нефтепроводного транспорта.
В нее потом нужно было уложить трубы большого диаметра. Обычно их на берегу сваривают в нитку «плеть» на профессиональном сленге , затем укладывают при помощи лебедки и троса в подготовленную траншею. Однако, переход через Ветлугу потребовал других решений, так как из-за особенностей площадки невозможно было сварить сразу весь заменяемый участок. Пришлось собирать трубопровод частями по 200 м каждая. Затем «плети» начали постепенно протаскивать по дну реки, наращивая следующие сегменты по мере укладки предыдущих. Траншею снова засыпали. И теперь трубы надежно укрыты на дне реки. Участок трубопровода протяженностью более 8 км был заменен и в ноябре прошлого года принят в работу. Экосистема в безопасности Один небольшой штрих, который не виден со стороны, но показывает, с каким трепетом и вниманием нефтетранспортная компания относится к сохранению природы. Прежде чем приступить к реконструкции участка, его обследовали экологи.
Соответствующие изменения внесены 27 мая 2023 года в схему территориального планирования РФ в области федерального транспорта в части трубопроводного транспорта , утвержденную распоряжением правительства в 2015 году, сообщается на официальном интернет-портале правовой информации. Согласно документу, в Приморске компания проведет реконструкцию терминала со строительством установки рекуперации паров нефти и нефтепродуктов. Еще один резервуар емкостью 50 тыс. Этот объем предназначается для хранения нефти. Пропускная способность нефтепровода составит до 58,04 млн тонн в год.
В Югре повысили надежность электроснабжения нефтепровода Сургут – Полоцк
Транснефть отремонтировала магистральный нефтепровод Сургут-Полоцк. Для доступа к ограниченному контенту требуется подписка. Согласно проекту, предусматривается замена 20 км линейной части МН Сургут – Полоцк диаметром 1200 мм с укладкой трубы на данном участке в новый створ с последующим подключением к действующему нефтепроводу. Реконструкция участка МН Сургут – Полоцк выполнена в соответствии с программой технического перевооружения объектов магистральных нефтепроводов АО «Транснефть-Верхняя Волга». Транснефть отремонтировала магистральный нефтепровод Сургут-Полоцк. Для доступа к ограниченному контенту требуется подписка. В 2011 году акционерное общество намерено выполнить реконструкцию подводного перехода нефтепровода Сургут-Полоцк через реку Западная Двина.
Что известно о нефтепроводе "Дружба"
В результате халатности в систему нефтепровода попали сотни тысяч тонн сырой нефти, отравленные хлором. "Транснефть" получила положительное заключение Главгосэкспертизы на реконструкцию линейной части нефтепровода Сургут — Полоцк. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Верхняя Волга» завершает реконструкцию участков магистрального нефтепровода (МН) «Сургут - Полоцк», осуществляемую на территории Дальне-Константиновского и Богородского районов Нижегородской области, сообщает пресс-служба АК.
Завершена очистка от грязной нефти белорусского участка нефтепровода Сургут — Полоцк
АО «Транснефть – Сибирь» ввело в эксплуатацию новые участки нефтепровода Сургут – Горький – Полоцк | Реконструкция МНП Сургут – Полоцк осуществляется в целях повышения надежности и обеспечения бесперебойной транспортировки нефти по системе магистральных нефтепроводов Транснефти. |
В Югре повысили надежность электроснабжения нефтепровода Сургут – Полоцк | "Транснефть" получила положительное заключение Главгосэкспертизы на реконструкцию линейной части нефтепровода Сургут — Полоцк. |
Новости области
АО "Транснефть – Сибирь" ввело в эксплуатацию после реконструкции подводный переход магистрального нефтепровода (МН) Сургут – Полоцк через реку Иртыш в Тюменской области. «Россети Тюмень» повысили надежность электроснабжения нефтепровода Сургут – Полоцк. Нефтепровод Сургут — Полоцк — магистральный нефтепровод, соединяющий российскую Западную Сибирь с Беларусью; сибирская нефть по нему перекачивается в Белоруссию, оттуда часть её уходит в страны Балтии и Польшу. Замена трубы на участке Сургут-Полоцк перехода через малый водоток реки Жайгилка позволит обеспечить безаварийную эксплуатацию системы магистральных нефтепроводов на территории региона.