На сайте Навигатора вы узнаете, как формируется и используется единое информационное пространство в сфере дополнительного образования детей Ставропольского края.
В Пермском районе готовятся к открытию новой школы
Ростов-на-Дону прошёл Первый областной слёт клубов «Навигатор» в рамках проекта «Навигаторы Будущего» 20 апреля во Дворце творчества детей и молодежи г. Ростов-на-Дону прошёл Первый областной слёт клубов «Навигатор» в рамках проекта «Навигаторы Будущего» 24 апреля 2024 20 апреля во Дворце творчества детей и молодежи г. Ростов-на-Дону прошёл Первый областной слёт клубов «Навигатор» в рамках проекта «Навигаторы Будущего». Реконструктор, школы п.
Янтарный собрались на слёте, чтобы начать создавать историю нового детского направления вместе!
Информационная система также содержит актуальную информацию о городских конкурсных мероприятиях и дает возможность не только подать заявку на участие, но и получить индивидуальный сертификат участника. Ознакомиться с перечнем дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, реализуемых в образовательных учреждениях города Рязани, записать ребенка на занятия в объединения или на участие в мероприятиях родители можно по ссылке: р62. С 1 января 2022 года запись ребенка на обучение по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам можно осуществить также на портале Госуслуг в разделе «Дети. Search for:.
Герцена Андрея Ахаяна, школа сегодня стоит перед лицом объективно серьезных вызовов. Неуклонно растет процент учащихся, предпочитающих домашнее обучение, экстернат. Скажем, по Москве этот процент уже достигает 10-15. Также неуклонно растут дидактические возможности Глобальной сети. Они доступны практически для каждого школьника. В будущем оперативность получения необходимой и зачастую полной и хорошо структурированной информации по предмету из Интернета будет превосходить возможности сегодняшней реальной школы. Учителю-предметнику станет все труднее конкурировать с возможностями Глобальной сети. Вполне возможно, он станет заниматься не обучением, а развитием школьника, гибко и квалифицированно используя ресурсы Глобальной сети и ее коммуникационные возможности. Можно и логично предполагать, что в среднесрочной перспективе классно-урочная система в ее сегодняшнем виде перестанет быть бесспорно оптимальной формой передачи знаний следующему поколению. Как считает доктор педагогических наук, профессор Санкт-Петербургского государственного университета Леонид Илюшин, сценариев развития школы может быть несколько. Например, первый сценарий, от которого, как считает ученый, школа уже застрахована, ограничительно-конфликтный. Потому что тренд по жесткому ограничению Интернета, фильтрации контента в нашей стране уже обозначен в плане доступа детей к соответствующей информации и дальше не пойдет. Специалисты в области сетевого прогнозирования уверены, что со временем этот сценарий окончательно сойдет на нет, поскольку человечеству гораздо выгоднее и правильнее искать ресурсы взаимодействия с Сетью как с саморазвивающейся системой, чем изобретать новые модели ограничения, тем более если учитывать, что образовательный потенциал Сети растет быстрее. Второй сценарий, которому следуют многие образовательные учреждения, хотя интенсивность его реализации ограничена материально-техническими ресурсами и квалификацией кадров, — это сценарий заинтересованного сотрудничества. Он не несет в себе яркого откровения.
Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности. Закрыть Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Форма обратной связи
- Тематическая смена "Педагогический навигатор"
- Люди конкурса
- ИС "Типовое решение"
- «Навигатор»: плюсы и минусы проекта
- Форма обратной связи
- «Школа — навигатор будущего–2022»: ФП МГУ принял участие в Едином дне профориентации школьников
Виртуальный навигатор «Юля, привет!» появился в петербургской школе
Проект «Навигаторы детства» не только направлен на реализацию государственной политики воспитания, но и способствует социализации учеников. Он сочетает в себе ряд возможностей справочно-информационной системы и электронного навигатора. Целью Зимней школы навигаторов детства является повышение уровня профессиональной компетентности муниципальных кураторов и советников директора по воспитанию и.
Завершился первый сезон «Школы юного навигатора»
Мы посмеялись и поплакали вместе с актерами, а также почувствовали гордость и восхищение к нашим мамам. Сколько прозвучало теплых слов, стихов и песен в адрес наших мам! Мы видели, как они улыбались, радовались и сияли от счастья. Ребята получили много положительных эмоций, а также укрепили связь со своими мамами. Мы показали, что мы ценим и любим наших мам, и что они для нас - самое важное в мире. Мастер-класс по оказанию первой помощи Хотим поделиться замечательной новостью: в нашей школе прошел увлекательный и познавательный мастер-класс по оказанию первой помощи!
Востребована и велосипедная мастерская. В презентации новых направлений приняли участие исполнительный секретарь Набережночелнинского местного отделения партии «Единая Россия» Римма Фасхутдинова, идейный вдохновитель и меценат проекта, член политсовета Набережночелнинского местного отделения партии «Единая Россия» Андрей Ляпунов и депутат горсовета Лариса Зубрилова. Ведь выпускникам коррекционных школ очень сложно сориентироваться в условиях современного рынка труда.
А благодаря проекту «педагоги смогут заранее нацеливать своих учеников на профессию, при помощи которой они смогут реализовать свои способности и заработать себе на жизнь», - подчеркнула Римма Фасхутдинова.
Навигаторе появится функция оповещения водителей о приближении к школам. По замыслу разработчиков, так водители смогут заранее понять, что на данном участке дороги нужно быть внимательнее. В приложении появятся знаки «Осторожно, дети», а также голосовые предупреждения на подъезде к нерегулируемым пешеходным переходам около школ.
Такая информация всегда доступна в информационной карте образовательной программы в разделе «Группы» под фотографией программы. Актуальная информация о функционировании тех или иных кружков всегда будет доступна ближе к началу учебного года после 15 августа и в течение всего учебного года. Ниже вы можете ознакомиться с инструкциями по процедурам регистрации и подачи заявки на дополнительные общеразвивающие программы через АИС «Навигатор дополнительного образования детей Ленинградской области»: Инструкция для родителей «Как зарегистрироваться в автоматизированной информационной системе «Навигатор дополнительного образования детей в Ленинградской области». Инструкция для родителей «Как подать заявку на обучение по дополнительной общеразвивающей программе записаться в детское объединение, которое Вы выбрали для своего ребенка.
РГАИС приняла участие в Едином Дне профориентации «Школа – навигатор будущего 2022»
Навигатор – это региональный интернет-портал, который представляет собой информационное пространство практик дополнительного образования региона. Специалисты регионального ресурсного центра «Навигаторы детства» приехали в школу, чтобы познакомиться с ребятами и провести для них серию игр на командообразование. Педагог-навигатор МБОУ «Лицей казачества им. А.Ф. Дьякова» города Железноводска Светлана Скрынникова, участвовала в номинации «Педагог №1 в профориентации в России».
Профориентационный проект «Навигатор» расширил перечень направлений
Награды Благодарность министерства образования и науки Челябинской области, Почётная грамота Комитета по делам образования г. Екатерина Сергеевна Щепина Учитель математики высшей квалификационной категории Стаж педагогической работы по специальности 16 лет Образование Челябинский Государственный Педагогический Университет 2006 Специальность: математика, информатика Экспертная деятельность в сфере оценки качества образования, 2021, 2022. Ответы на часто задаваемые вопросы Как проходит обучение? Обучение проходит в дистанционной форме с использованием видео-связи на платформе Google Meet либо иного аналогичного программного продукта в случае недоступности данной платформы. Вы регистрируетесь в личном кабинете, в котором будет доступно расписание ваших занятий указаны дата и время начала. Перед началом урока вы получаете ссылку на вход в видео-конференцию. В личном кабинете проходит все взаимодействие с преподавателем: получение информационных дополнительных материалов к уроку и обратной связи по обучению.
Можно ли заниматься с телефона? Подключение на урок с телефона крайне нежелательно: ребенок не будет видеть других ребят и это может мешать взаимодействию.
Что в итоге ожидается? Рocт ypoвня вoвлeчeннocти детей и молодёжи в oбщecтвeннo-пoлeзнyю дeятeльнocть Адресное вовлечение трудных подростков Рост числа детей - участников Всероссийских конкурсов и проектов Снижение подростковой преступности Вовлечение родителей в воспитательную работу образовательной организации Эти ожидаемые результаты едины в области государственной политики воспитания. Проект «Навигаторы детства» не только направлен на реализацию государственной политики воспитания, но и способствует социализации учеников, даёт навыки участия в проектной деятельности, объединяет детей и молодежь России по нравственным и гражданским интересам, создаёт онлайн обратную связь и реальное награждение и поощрения победителей проектов.
Ломоносова; Московский государственный строительный университет; Финансовый университет при Правительстве РФ; Московский политехнический университет; Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. Пирогова; Московский физико-технический институт; Московский институт стали и сплавов; Московский энергетический институт; Российский государственный университет имени А. Косыгина Технологии. Искусство ; Российский экономический университет имени Г.
В ходе конкурсного отбора были определены 480 советников по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями и 42 муниципальных координатора - специалисты системы дополнительного образования, которые будут выполнять координирующую функцию в муниципальном районе, городском или муниципальном округе по вопросам реализации Проекта. Советник по воспитанию - это путеводная звезда в мир детства для взрослых, а для ребят это друг и опора для развития.
В нашей школе должность советника по воспитанию занимает Монзикова Светлана Сергеевна. Главная задача советника - быть проводником федеральных инициатив и проектов, работая при этом в команде: с директором школы - Емелиной Татьяной Ивановной, с заместителем директора по воспитательной работе - Юматовой Галиной Николаевной, с социальным педагогом - Матвеевой Людмилой Константиновной, с психологом - Тяпковой Ириной Геннадьевной, с председателями школьных методических объединений, с библиотекарями. Документы по реализации проекта: Паспорт федерального проекта "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации". Ознакомиться Региональный план мероприятий по поддержке и развитию деятельности советников по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, муниципальных координаторов Всероссийского проекта "Навигаторы детства". Ознакомиться Наши новости: 12.
"Навигатор детства-2023"
Проект «Навигаторы детства» не только направлен на реализацию государственной политики воспитания, но и способствует социализации учеников. Школьное самоуправление МБОУ СОШ № 2 выдвигает на премию «Лучший советник» в номинации «На одной волне» Наливайченко Ксению Михайловну. Отделение ДО МБУ "Школа №26".
Навигатор. В новой школе у учителя новая роль
База знаний является виджетом, изображенным в виде иконки с вопросительным знаком, встроенным в нижний правый угол пользовательской части Навигатора (). навигатор будущего» на канале «Гимназия №14 - образовательный центр «Универсарий»» в хорошем качестве и бесплатно. В реализации программы в МБОУ Воротынская средняя Школа принимает в 2023-2024 учебном году принимают участие: 4а класс.
Педагогический навигатор
Особенно квизы, кинолектории, квесты, онлайн-экскурсии. Благодаря совместной работе руководителей детских общественных объединений и Ксении Михайловны, весь 2022-2023 учебный год показывали высокие результаты в различных конкурсах. Особая гордость - 1 место в муниципальном этапе конкурса «Безопасное колесо - 2023» и 2 место в фестивале-конкурсе «Молодые голоса». Кроме того, в школьный актив были вовлечены новые ребята, которых задействовали в школьных мероприятиях «Мисс Осень -2022», новогодняя сказка для начальной школы и др.
Лисичанская 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 Ул. Таманская 44, 45, 46, 49, 50, 51, 52, 53 Ул. Лякишева — все.
Дети учились ориентироваться по домовым и городским указателям, а также изучали патриотическое наследие своего района по QR-кодам, в которых содержится информация о героях Великой Отечественной войны, покорителях космоса, знаменитых полярниках. В 2023—2024 учебном году предполагается реализовывать проект «Школа юного навигатора» на постоянной основе в одном из образовательных учреждений столицы. Наш проект помогает сохранять историческое наследие страны. А современные технологии делают интересным и возможным заглянуть в прошлое и узнать о героических людях и событиях».
Сертификат — это не бумажный документ, а электронная реестровая запись. Он позволяет ребенку получать услуги по дополнительному образованию в определенном объеме рублях. Получение сертификата освобождает родителей от необходимости носить с собой ворох бумаг - при зачислении, образовательное учреждение само проверит наличие у обучающегося сертификата в системе. По своему назначению сертификаты имеют два статуса — сертификат учета и сертификат финансирования. Сертификат учета дает возможность получить бесплатное дополнительное образование в тех кружках и секциях, которые уже ранее финансировались государством. С сертификатом можно пойти в несколько кружков. Число сертификатов этого типа не ограничено. Данный сертификат выдается во всех районах Ленинградской области.
Школа - навигатор будущего
Министерство просвещения и АСИ запустили платформу-навигатор по программам дополнительного образования. Цель Подготовка к школе Школьная программа ВПР Олимпиады ОГЭ ЕГЭ Организация учебного процесса. На запрос о принудительной обязанности регистрироваться в системе «Навигатор», Департамент государственной политики в сфере воспитания.