Отметим, что Ингушетия принимает участие в национальном проекте "Безопасные качественные дороги" с 2019 года.
Без дураков: как национальный проект «Безопасные качественные дороги» улучшает жизнь людей
С полным перечнем участков, которые в столице Кубани отремонтируют по нацпроекту «БКД» в 2023 гг., можно ознакомиться в специальном разделе. Благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в стране продолжают возводить масштабные транспортные развязки, реконструировать и строить. За пять лет реализации нацпроекта БКД (2019-2023) в Черкесске отремонтировано 63 км дорог – это главные артерии города и участки в частном секторе. Награждены лидеры реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги» по итогам 2023 года. Работы по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» стартовали в Хабаровском районе. Уже пятый год в России действует национальный проект «Безопасные качественные дороги», который реализуется по решению Президента России.
В 2024 году в России по нацпроекту введут в эксплуатацию почти 700 искусственных сооружений
Президент России Владимир Путин потребовал продлить до 2030 года нацпроект "Безопасные и качественные дороги". Об этом говорится в перечне поручений главы государства, опубликованном в четверг на сайте Кремля. Читайте также Путин поручил проработать увеличение межремонтных сроков для всех автодорог России Почти 40 км автодорог отремонтируют в текущем году в Липецке и Ельце по нацпроекту Более 200 км федеральных автодорог будет построено и реконструировано в 2022 году "Правительству РФ продлить на период до 2030 года сроки реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги", федеральных проектов, которые не входят в указанный национальный проект и в рамках которых осуществляется дорожная деятельность, государственной программы РФ "Развитие транспортной системы", при необходимости провести актуализацию паспортов ее отдельных структурных элементов", - указано в документе. Также Путин поручил кабинету министров "обеспечить сокращение сроков принятия решений о предоставлении права пользования участками недр местного значения для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, необходимых для строительства объектов транспортной инфраструктуры, до 30 дней с даты подачи заявки на предоставление указанного права".
Но даже на фоне такого длительного тренда минувший год стал знаковым: впервые в нашей истории количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях оказалось меньше 10 человек на 100 тысяч населения.
Очевидно, что это стало закономерным итогом масштабной работы, которую проводят государственные органы власти. Потому что, например, в начале 2010-х годов этот показатель составлял 20 человек, а в 2018-м, когда стартовал нацпроект "Безопасные качественные дороги", - 12. Ориентир нацпроекта "БКД" к 2024 году - снизить этот печальный показатель до 8,4 погибших в ДТП на 100 тысяч населения. Это и разделение встречных потоков на магистралях, и освещение трасс, и строительство современных пешеходных переходов, и возможности фотовидеофиксации нарушений ПДД.
Важным условием остается детальный анализ причин и условий каждого ДТП, на основе которого могут приниматься решения об изменении скоростного режима, разметки, расстановки дорожных знаков. Отдельным направлением стала просветительская работа, а также широкое освещение тематики безопасности дорожного движения в публичном поле", - рассказали "РГ" в Аналитическом центре при правительстве РФ. Анализ динамики аварийности и ее причин показывает, что по большинству проблем найдены правильные решения, уверены эксперты АЦ. Как результат, по итогам 2022 года сократилось число ДТП с нетрезвыми водителями, число наездов на пешеходов, количество ДТП из-за выезда на "встречку" и т.
Конечно, проблемы остаются, и работы предстоит еще много. Ведь генеральная цель, на достижение которой направлены все усилия, - это нулевая смертность про ДТП к 2030 году. Такой показатель зафиксирован в Стратегии безопасности дорожного движения России. Потенциал завтрашней безопасности заложен вчера Как сообщили "РГ" в Федеральном дорожном агентстве Росавтодор , в 2022 году дорожные работы шли на 5900 объектах нацпроекта "БКД".
В 84 регионах к нормативу приведено 16,8 тысячи километров региональных и местных дорог, на что из бюджетов всех уровней направлено 420 миллиардов рублей. Так, например, в Свердловской области открыто рабочее движение по третьему пусковому комплексу Екатеринбургской кольцевой автомобильной дороги ЕКАД. В Калужской области машины поехали по северному обходу областного центра длиной 21,7 километра. А в Северной Осетии реконструирован полукилометровый тоннель, ведущий к всесезонному туристско-рекреационному комплексу "Мамисон".
На региональных и местных дорогах приведено в порядок 430 мостов. Нацпроект предусматривает также строительство и реконструкцию участков федеральных трасс. В 2022 году работами были охвачены 229 километров дорог, находящихся в ведении Росавтодора, и 60,3 километра платных трасс ГК "Автодор". На эти цели из федерального бюджета направлено около 300 миллиардов рублей.
Для обеспечения безопасности на дорогах только в рамках "БКД" в прошлом году установлено почти 195 тысяч дорожных знаков, около 1,4 миллиона погонных метров барьерных и более 222 тысяч погонных метров пешеходных ограждений, около 2,3 тысячи светофоров и т. На проезжую часть нанесли свыше 21,6 тысячи километров разметки, а вдоль дорог обустроили более полутора тысяч километров тротуаров.
Это снятие, измельчение и перемешивание существующего асфальтобетонного слоя с добавлением связующих материалов. В результате полученную смесь снова укладывают на дорогу, получая прочное основание для нового асфальтобетонного покрытия. Преимущество такого решения заключается в росте несущей способности дорожного полотна при проезде тяжелого транспорта и увеличении межремонтных сроков. По этой технологии ремонтировали, например, региональные дороги «Нам» и «Умнас».
Также среди применяемых новшеств — мастичная однокомпонентная полиуретановая гидроизоляция «Рабберфлекс-55».
Козицкого, ул. Карпинского, ул. Верхне-Печерской, ул. Ярославской и шоссе Комсомольском на участке от путепровода до ул. После этого начнется демонтаж покрытия тротуаров и фрезерование проезжей части. Затем согласно графику к работам приступят уже во всех районах города,.
Нацпроект "БКД" почти в два раза снизил смертность на дорогах
И 800 млн — на строительство развязки с Петрозаводским шоссе. А также — развязки с Московским и Дунайским проспектами, которая тоже активно строится. Плюс, до конца октября планируем запустить первую эстакаду, которую мы сейчас активно достраиваем, и освободить место для строительство второй эстакады», — отметил Евгений Варов.
Сегодня их получили несколько регионов России, в том числе и Севастополь", — написал Хуснуллин в своем ТГ. В Севастополе оперативно выполнялись поставленные задачи, соблюдались установленные сроки. Благодаря результативному освоению средств по ремонту дорог, Севастополь вышел в лидеры.
В 2021 году мы с вами утвердили новую транспортную стратегию, пересмотрев долгосрочные ориентиры развития отрасли.
И в стратегии предусмотрено формирование единой опорной транспортной сети, объединяющей опорные сети по всем видам транспорта. Именно концепция единой опорной транспортной сети легла в основу наших предложений по новому национальному проекту", - обратил внимание министр. Предварительная структура нацпроекта "Транспорт" предусматривает формирование восьми федеральных проектов, направленных на достижение к 2030 году двух общественно значимых результатов: роста провозных мощностей и пропускной способности транспортной инфраструктуры, в том числе транспортных коридоров, более чем вдвое; а также аналогичного роста мощности пассажирской инфраструктуры и связанности территорий. Предполагается, что первая из поставленных задач будет достигаться в рамках пяти федеральных проектов: "Развитие инфраструктуры опорной сети морских портов", "Развитие инфраструктуры опорной сети внутренних водных путей", "Развитие инфраструктуры опорной сети железных дорог", "Развитие инфраструктуры опорной сети автомобильных дорог" и "Развитие пунктов пропуска через госграницу РФ, расположенных в створах транспортных коридоров". Задачи, связанные с расширением пассажирской инфраструктуры, будут решаться в федеральных проектах "Развитие инфраструктуры опорной сети аэропортов", "Развитие высокоскоростных железнодорожных магистралей" и "Развитие железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла". Савельев отметил, что особое место в новом нацпроекте будет отведено содержанию транспортной инфраструктуры.
И еще интересно: один из 10 пострадавших при наезде пешеходов находился на проезжей части "без цели перейти на другую сторону дороги". Ну, типа гулял там. Очевидно, что для пешехода соблюдать правила дорожного движения не менее важно, чем для водителя, если он не хочет попасть под колеса, разумеется. После того, как водителей стали массово штрафовать за непропуск пешехода на "зебре", многие, ступая на нее, вообще не смотрят по сторонам, хотя согласно ПДД должны убедиться, что автомобиль их пропускает. При этом важно быть внимательным, проявлять осторожность и действовать предсказуемым образом. Избегать отвлекающих устройств - таких как телефон, наушники и прочее.
Обязательно носить одежду и аксессуары со светоотражающими элементами в темное время суток", - дает пешеходам советы Сергей Ткаченко. Яркая одежда, наличие светоотражающих полосок, даже просто включенный фонарик на телефоне поможет сделать вас заметными для водителей при плохой видимости, - добавляет Илья Назаров, - Отдельно стоит упомянуть переход многополосной дороги, где автомобили едут с высокой скоростью. Пересекая дорогу в таком месте, стоит убедиться, что все водители из всех полос остановились и видят вас, и только потом переходить проезжую часть". Автомобиль - забота владельца По статистике, в ДТП меньше всего "виноват" автомобиль: всего 6 процентов аварий происходят из-за плохого технического состояния ТС. Но, к сожалению, если это грузовой автомобиль или автобус, последствия ЧП обычно тяжелые вспомним груженый щебнем КАМАЗ без тормозов, влетевший в автобус в 2013 году в Подмосковье - 18 погибших. Но такие ТС должны регулярно проходить техосмотр.
А вот для личных автомобилей граждан ТО отменили. Не замедлит ли такой шаг темпы снижения аварийности? Технический директор сети автосалонов Fresh Auto Максим Рязанов уверен, что теоретически официальная отмена процедуры техосмотра может привести к халатному отношению автомобилистов к техническому состоянию авто, а также исключит наличие гарантии надежности ТС для покупателя при купле-продаже. Однако даже при обязательном прохождении ТО многие водители без фактического осмотра приобретали фиктивный документ, подтверждающий исправность авто. Особенно распространена была эта практика в удаленных от столицы регионах. Поэтому, считаю, что полная отмена ТО была нелогичной мерой, он хоть как-то стимулировал автовладельцев регулярно проверять свое авто".
Регулярная диагностика автомобиля и ремонт, безусловно, могут спасать жизни, уверен эксперт. Но проверки должны быть не формальными, а полноценными, проводимыми в условиях автосервисов или специализированных диагностических пунктов. Работа по всем направлениям "Снижение аварийности на дорогах является комплексной задачей для государства, для реализации которой должен быть задействован целый ряд разнонаправленных инструментов от штрафных санкций до общественного контроля, - говорит кандидат экономических наук Сергей Гатауллин. То есть нарушение ПДД должно противоречить не только здравому смыслу, но нормам поведения, принимаемым социумом". Работа по снижению аварийности должна идти по всем направлениям, полагает он.
Самое популярное
- Игра без правил: доклад Минтранса о выполнении нацпроекта «БКД» не соответствует действительности?
- Путин поручил продлить нацпроект "Безопасные дороги" до 2030 года - ТАСС
- Путин поручил продлить нацпроект "Безопасные дороги" до 2030 года - ТАСС
- Среди других регионов город-герой показал отличный результат
- Короткий список «избранных»?
- Автор/авторы:
Более 22 тыс. км дорог привели к нормативу благодаря дорожному нацпроекту в 2023 году
И 700 километров — это наших региональных дорог. Вот стоит задача также до 2027 года, чтобы нормативное состояние этой опорной сети было не менее 85 процентов», — сообщил Александр Гришаев. Кстати, случаев переноса сроков выполнения работ по объектам не было. В планах на 2024 год — в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» провести работы на 160 объектах. В том числе — отремонтировать 110 километров дорожного покрытия и реконструировать мостовые сооружения.
При этом обновление аварийных и предаварийных мостов и путепроводов, тем более строительство новых, требует значительного финансирования. В 2024 году на мероприятия, направленные на приведение к нормативам искусственных сооружений на региональной и местной дорожной сети, предусмотрено 79 млрд руб. Так, в Великом Новгороде продолжается капитальный ремонт путепровода по Лужскому шоссе. Сооружение, построенное в 1963 году, обеспечивает транспортную связь Лужского шоссе с федеральной трассой М-10 «Россия».
Кроме того, это маршрут к крупнейшему в регионе химическому предприятию. Протяженность объекта — 480 пог. В процессе капитального ремонта восстановят несущую способность пролета сооружения, устроят выравнивающий слой бетона, гидроизоляцию и водоотвод. Заасфальтируют проезжую часть, которая будет отделена от тротуаров металлическим барьерным ограждением.
С каждым годом задачи по развитию дорожной сети донского региона становятся масштабнее — и дорожники с успехом их реализуют, отметил Василий Голубев. В этом году в Ростовской области реализуется 160 объектов нацпроекта « Безопасные качественные дороги ». Пресс-служба губернатора Ростовской области.
Обучение моделей производилось при помощи CatBoostClassifier из библиотеки CatBoost, со спецификацией модели можно ознакомиться по ссылке. Для всех городов общим стало то, что наличие в пространственном контексте участка таких переменных, как «Детские сады», «Детские площадки», «Спортивные сооружения» снижает шансы участка быть включенным в программу БКД. В то время как большое количество пострадавших в авариях на участке увеличивает шансы для участка быть включенным в программу. Также интересным для исследования является то, что переменная, отражающая количество погибших, ни в одном городе не вошла даже в топ-20 по feature importance.
Большую разницу в политиках городов делают три переменные: «Парки и скверы» переменная топ-1 по общему и положительному влиянию в Кемерово и Барнауле, топ-1, но с отрицательным влиянием, в Ярославле, и отрицательное влияние в Ульяновске , «Школы» нейтральное влияние в Кемерово и Барнауле, отрицательное в Ярославле и Ульяновске , «Продуктовые магазины» разный эффект по городам.
В 2024 году по нацпроекту введут в эксплуатацию почти 700 искусственных сооружений
Челябинская область подала заявку на приобретение 81 газомоторного автобуса большого класса: в 2022 году будет приобретено 16 машин, в 2023 году — 15 и в 2024 — году 50, сообщил Миндортранс Челябинской области. В прошлом году 157 автобусов Челябинск получил благодаря другому федеральному проекту «Чистый воздух». Пять вагонов в 2024 году должен получить Томск, сообщает «Томская интернет-газета». Ещё пять вагонов предназначены для Саратова, известил минтранс Саратовской области. Больше всех трамваев получит Тула.
Металлург — Кондитерская фабрика», известило агентство «Тульская пресса». Поставка намечена на 2023-2024 году, сообщила газета «Республика Башкортостан». В 2022 году запланировано поставить 14 машин, в 2023 году — 17, а в 2024 году — 10, детализирует guberia. Всего в 2022 году 333 единицы техники 310 автобусов и 23 троллейбуса получат девять агломераций.
На эти цели предусмотрено более 2,5 млрд руб. Потерпевшие неудачу Среди не прошедших отбор — Владимирская агломерация, планировавшая с федеральной помощью получить 80 троллейбусов для обновления и восстановления троллейбусного парка, сократившегося до 69 машин, отмечает «Зебра. Не получат по линии «БКД» и 250 автобусов в Казани — о заявке сообщала «Комсомольская правда в Казани» со ссылкой на мэра города в прошлом году «улов» города — 40 газомоторных автобусов НЕФАЗ-5299-40-57. Не прошла отбор и заявка Ульяновской городской агломерации по обновлению подвижного состава на сумму 2,4 млрд руб.
Не удовлетворена заявка Хабаровского края, по свидетельству информагентства ХКС , содержавшая намерения приобрести 30 газомоторных автобусов и 20 троллейбусов. В целом поддержка регионам по обновлению подвижного состава по нацпроекту «БКД» уменьшилась, но увеличился охват территорий. За ближайшие три года планируют поставить в 21 регион примерно столько же техники 1161 автобус, троллейбус или трамвай , сколько за предыдущие два.
Предварительно поставка транспорта намечена на 2024 год, однако срок поставки может быть сокращен с учетом производственных возможностей заводов-производителей техники и финансовых возможностей лизинговой компании, сообщает «Чебоксары. Челябинская область подала заявку на приобретение 81 газомоторного автобуса большого класса: в 2022 году будет приобретено 16 машин, в 2023 году — 15 и в 2024 — году 50, сообщил Миндортранс Челябинской области. В прошлом году 157 автобусов Челябинск получил благодаря другому федеральному проекту «Чистый воздух». Пять вагонов в 2024 году должен получить Томск, сообщает «Томская интернет-газета». Ещё пять вагонов предназначены для Саратова, известил минтранс Саратовской области. Больше всех трамваев получит Тула.
Металлург — Кондитерская фабрика», известило агентство «Тульская пресса». Поставка намечена на 2023-2024 году, сообщила газета «Республика Башкортостан». В 2022 году запланировано поставить 14 машин, в 2023 году — 17, а в 2024 году — 10, детализирует guberia. Всего в 2022 году 333 единицы техники 310 автобусов и 23 троллейбуса получат девять агломераций. На эти цели предусмотрено более 2,5 млрд руб. Потерпевшие неудачу Среди не прошедших отбор — Владимирская агломерация, планировавшая с федеральной помощью получить 80 троллейбусов для обновления и восстановления троллейбусного парка, сократившегося до 69 машин, отмечает «Зебра. Не получат по линии «БКД» и 250 автобусов в Казани — о заявке сообщала «Комсомольская правда в Казани» со ссылкой на мэра города в прошлом году «улов» города — 40 газомоторных автобусов НЕФАЗ-5299-40-57. Не прошла отбор и заявка Ульяновской городской агломерации по обновлению подвижного состава на сумму 2,4 млрд руб. Не удовлетворена заявка Хабаровского края, по свидетельству информагентства ХКС , содержавшая намерения приобрести 30 газомоторных автобусов и 20 троллейбусов.
В целом поддержка регионам по обновлению подвижного состава по нацпроекту «БКД» уменьшилась, но увеличился охват территорий.
Проектирование капитального ремонта этого участка планируем завершить до конца года. Продолжается ремонт самой протяженной в регионе трассе, более 200 километров - «Калининград от Борисово — Знаменск — Озерск — Гусев — Добровольск — Неман». Участки этой дороги включают в планы ремонта за счет средств национального проекта начиная с 2018 года. С учетом 45-километрового отрезка дороги, который отремонтируют в этом году, общая протяжённость отремонтированной части трассы составит более 160 километров. В конце прошлого года началась реконструкция двух подэтапов Северного обхода Калининграда - от транспортной развязки на Советском проспекте, до проспекта Победы, включая транспортную развязку на нём. Работы начались в этом году, а завершатся в последующие.
Особое место занимает забота о безопасности детей. В ноябре 2021 года прошла Олимпиада «Безопасные дороги», в которой приняли участие 3,7 млн школьников 1 — 9 классов по всей России. Решение о том, какие дороги ремонтировать в первую очередь, принимается исходя не только из их состояния, но и из нужд местных жителей. Приоритет отдавался тем, которые ведут к социально значимым объектам — школам, больницам и т. Например, в Курганской области в поселке Рябково не только отремонтировали улицу, ведущую к детской поликлинике, но и обустроили парковку. Еще один пример — Владимир, где отремонтировали участок дороги Коммунар — Заклязьменский — Уварово — Бухолово. Теперь нам, родителям, гораздо спокойнее, когда дети самостоятельно добираются домой и переходят здесь дорогу». Еще по теме В Новосибирске назвали самые аварийные улицы Еще одна социальная составляющая, играющая большую роль при проектировании — создание доступной среды для людей с ограниченными физическими возможностями. В 2021 году в России появилось 1,6 тыс. Это и заниженные бордюры, и удобные съезды и пандусы, и тактильная плитка у пешеходных переходов и многое другое.
БКД-рекорды продолжаются
Новости национального проекта «Безопасные качественные дороги». 18 апреля 2024, четверг. В целом поддержка регионам по обновлению подвижного состава по нацпроекту «БКД» уменьшилась, но увеличился охват территорий. Кассовое исполнение национального проекта «Безопасные качественные дороги» (БКД) составило в 2022 году 99,9%, до него довели 490,4 млрд руб. Кассовое исполнение национального проекта «Безопасные качественные дороги» (БКД) составило в 2022 году 99,9%, до него довели 490,4 млрд руб.
Путин поручил продлить нацпроект "Безопасные дороги" до 2030 года
Именно благодаря совместным усилиям национальный проект «Безопасные качественные дороги» так хорошо воспринимается населением нашей страны», — отметил Марат Хуснуллин. Позади 5 лет реализации в Бурятии нацпроекта "Безопасные качественные дороги". Благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в стране продолжают возводить масштабные транспортные развязки, реконструировать и строить. Так общественный транспорт становится доступнее, надёжнее и безопаснее. Все благодаря нацпроекту "Безопасные качественные дороги". Статьи по тегу: нацпроект «Безопасные качественные дороги». Импульс нацпроекту дал приоритетный проект «Безопасные и качественные дороги», реализованный в 2017–2018 гг. в 36 регионах.
На реализацию нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в Петербурге выделено 1,8 млрд рублей
Нацпроект "Безопасные и качественные автомобильные дороги" является развитием одноименного приоритетного проекта, стартовавшего в 2016 году. Национальные проекты были призваны это неравенство уменьшить, поэтому так много во всех национальных проектах было посвящено ремонту, строительству. Главная федеральная программа в дорожной отрасли сегодня — национальный проект «Безопасные качественные дороги», рассчитанный до 2030 года. Именно благодаря совместным усилиям национальный проект «Безопасные качественные дороги» так хорошо воспринимается населением нашей страны», — отметил Марат Хуснуллин. Итоги трех лет реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги».
На реализацию нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в Петербурге выделено 1,8 млрд рублей
На встрече с подрядчиками Марат Фаритович сообщил, что выявленные дефекты необходимо устранить в рамках гарантийных обязательств, центральные дороги следует отремонтировать до майских праздников. Напомним, что реализация национального проекта «Безопасные качественные дороги» началась в 2019 году. За это время в Стерлитамаке в нормативное состояние привели более 64,3 км дорог.
В Приморском районе Архангельской области продолжается капитальный ремонт путепровода у станции Исакогорка на трассе Исакогорка — Новодвинск — Холмогоры. Протяженность путепровода — 157,5 пог. Капитальный ремонт путепровода ведется без остановки движения: для автомобилистов доступна левая полоса, на правой работы уже выполнены. Летом движение здесь будет производиться без ограничений. На региональных дорогах Чеченской Республики в 2024 году в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» в нормативное состояние приведут 8 мостов общей протяженностью 433 пог. На 4-х из них идут работы: реконструкция моста на 2 км подъезда от Р-217 «Кавказ» к с. Мескер - Юрт протяженностью 62 пог.
Дагестана протяженностью 42 пог.
Еще один мост-гигант возвели в Ленинградской области на берегах реки Свирь. Протяженность сооружения, получившего название Мост Победы, — 2,5 км вместе с подходами. Мост построен с опережением проектных сроков на три года и значим не только для Ленинградской области, но и для соседней Карелии, откуда в сторону Санкт-Петербурга идет постоянный грузовой транзит. Новое сооружение полностью переключит транспортные потоки с плотины Верхне-Свирской ГЭС, установит постоянную связь между правым и левым берегами, а также даст новый импульс развития экономики восточной части Ленинградской области. При планировании дорожных работ традиционно особое внимание уделяется маршрутам к социально значимым объектам. В этом году к нормативам привели 830 участков дорог к детским образовательным и досуговым учреждениям общей протяженностью 2,5 тыс.
Безопасными и качественными стали свыше 180 участков дорог, ведущих к спортивным объектам 780 км. Также в этом году обновили еще 360 участков туристических маршрутов общей протяженностью 2,2 тыс. Например, в столице Амурской области выполнена реконструкция улицы Тепличной. Обновленный участок 640 м — маршрут к крупнейшей школе Приамурья, строительство которой завершили в этом году. По проекту работы должны проводиться в более протяженные сроки — 12-16 месяцев, но специалисты подрядной организации выполнили годовой объем за 5 месяцев. В Калининском районе Санкт-Петербурга привели в нормативное состояние улицу Чугунную протяженностью 2,3 км. Это одна из основных улиц, по которой люди добираются в клиническую больницу Святителя Луки: ежедневно за медицинской помощью сюда обращаются тысячи пациентов.
Кроме того, в соседних кварталах располагаются лечебно-профилактический центр Санкт-Петербургского института восстановительной медицины и реабилитации, а также образовательные учреждения и различные предприятия. В Кабардино-Балкарской Республике преобладают автомобильные дороги, проходящие по высокогорьям и горным местностям. Именно эти районы посещают многочисленные гости республики.
В 2021 году мы с вами утвердили новую транспортную стратегию, пересмотрев долгосрочные ориентиры развития отрасли. И в стратегии предусмотрено формирование единой опорной транспортной сети, объединяющей опорные сети по всем видам транспорта.
Именно концепция единой опорной транспортной сети легла в основу наших предложений по новому национальному проекту", - обратил внимание министр. Предварительная структура нацпроекта "Транспорт" предусматривает формирование восьми федеральных проектов, направленных на достижение к 2030 году двух общественно значимых результатов: роста провозных мощностей и пропускной способности транспортной инфраструктуры, в том числе транспортных коридоров, более чем вдвое; а также аналогичного роста мощности пассажирской инфраструктуры и связанности территорий. Предполагается, что первая из поставленных задач будет достигаться в рамках пяти федеральных проектов: "Развитие инфраструктуры опорной сети морских портов", "Развитие инфраструктуры опорной сети внутренних водных путей", "Развитие инфраструктуры опорной сети железных дорог", "Развитие инфраструктуры опорной сети автомобильных дорог" и "Развитие пунктов пропуска через госграницу РФ, расположенных в створах транспортных коридоров". Задачи, связанные с расширением пассажирской инфраструктуры, будут решаться в федеральных проектах "Развитие инфраструктуры опорной сети аэропортов", "Развитие высокоскоростных железнодорожных магистралей" и "Развитие железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла". Савельев отметил, что особое место в новом нацпроекте будет отведено содержанию транспортной инфраструктуры.
Итоги года по нацпроекту «БКД» в Хабаровском крае: все объекты сданы
По национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в этом году в России уложили около 47.000.000 квадратных метров дорожного покрытия. Но некоторые проекты, такие как восстановление и строительство дорог в присоединенных регионах, находятся вне нацпроектов, поэтому средства на БКД могут быть. Правительство России выделит 1,3 трлн рублей в 2022-2024 годах на реализацию нацпроекта «Безопасные качественные дороги» (БКД).