Новости наш город москва

Как подать обращение на портал «Наш город» и для чего еще он нужен, читайте в материале РИАМО. все московские городские новости, всегда самые последние столичные известия и свежие сюжеты мегаполиса - КАЖДЫЙ ЧАС! через сайт и при помощи мобильного приложения.

Как использовать портал «Москва. Наш город» (gorod.mos.ru)

«Наш город» будет работать только в том случае, если станет инструментом реального решения проблем. Информационный интернет-сайт «Наш город» по адресу Москва, улица Николая Старостина, 9, метро Новокосино — больше не работает. Открытие новой проблемной темы и расширение списка тем для территорий ТиНАО. Наш город Москва29.02.2024.

Портал «Наш город» помог устранить около миллиона недочетов в Москве

А еще объясняем, откуда в Москве «кровавые» закаты и нужно ли бояться ретроградного Меркурия. По зову сердца 29 декабря 2023 года Новогодние праздники — хороший повод сделать доброе дело и подарить чудо тем, кто в нем нуждается. Наш новый материал посвящен волонтерству.

Интерактивный портал «Наш город» обеспечивает обратную связь на жалобы и сообщения москвичей о конкретных городских проблемах. Ежедневно здесь решают более 1500 проблем. Правительство Москвы активно вовлекает жителей в процесс управления городом. Электронный портал «Наш город» позволяет москвичам контролировать порядок на улицах и в своем дворе, а власти — эффективнее управлять городским хозяйством.

Предметом жалобы может стать неисправный лифт или пандус в доме, неубранная проезжая часть, неработающий фонарь, длительное ожидание приема врача и т. Сегодня на портале можно оставить заявку по 179 темам. По итогам его работы податель заявки ставит отметку об устранении проблемы. В случае неудовлетворительного решения проблемы проводится проверка качества работы исполнительного органа. Городские власти развивают и улучшают инструменты взаимодействия с горожанами. За 4 года работы портала «Наш город» по заявкам горожан решили более 650 тыс.

Соответственно в 2,3 раза увеличилось число запросов. Сегодня оно составляет 21 000 запросов в неделю. В 1-м полугодии 2015 г.

В этом разделе можно узнать общую информацию о том, какие объекты были проверены пользователями; какие комментарии, официальные ответы, фотографии были размещены на портале.

Примеры жалоб и обращений граждан в Мэрию Москвы: "Более двух недель не светит фонарь на столбе между Вешняковская д. Вал грязной снежной массы включающей реагенты, расположен в нескольких метрах от нашего дома и при таянии будет стекать к нашему дому и нести опасность экологии дворовой территории и угрожать здоровью детей, взрослых, растений, животных.

Например, зимой - это снег и гололед во дворе, наледь и неубранные сосульки на крышах и козырьках подъездов. Также на главной странице можно посмотреть статистику сообщений, находящихся в работе на данный момент, и статистику решенных вопросов за год эти данные регулярно обновляются. Кроме этого, появился раздел под названием «Новое на портале». Заглянув в него, пользователи узнают об открытии новых тем, разделов и увидят актуальные новости «Нашего города». Изменения коснулись разделов, находящихся в самой верхней строке, в шапке портала. Так, в разделе «Новости» теперь появилась возможность добавить новость в избранное.

Собянин: портал "Наш город" помог быстро решить более 7,7 млн вопросов москвичей

Главное за день Напомнил, что сервис «Наш город» стал доступен в 2011 году, его задача — привлечь горожан к контролю за жизнью столицы.
Новости прокуратуры города Москвы - Прокуратура города Москвы Портал "Наш город" за десять лет работы помог решить жителям столицы более пяти миллионов самых разных проблем.
Москва Наш Город - YouTube Новости Москвы и ЖКХ.
Мэр Москвы подвел итоги работы портала "Наш город" за десять лет Цель создания – дать жителям города Москвы возможность участвовать в управлении развитием своего города, контролировать своевременность и качество работ.
Канал связи. Как «Наш город» помогает москвичам Самые свежие новости Москвы и Московской области на сегодня.

Как в Китае зарабатывают миллиарды на чае с пузырьками и где попробовать бабл-ти в Москве

  • Сайт мэра Москвы «Наш город» прекратил принимать жалобы на обслуживание жилых домов. Как так?
  • 27 апреля 2024
  • В Аргентине не прекращаются массовые протесты: к чему привела «шоковая терапия» Хавьера Милея
  • «Наш город»: портал Москвы gorod.mos.ru — оставить сообщение
  • Наш город (сайт) — Википедия Переиздание // WIKI 2

Наталья Сергунина рассказала об итогах работы портала «Наш город» за 11 лет

Собянин подвёл итоги 10-летней работы портала «Наш город» Единой редакцией портала является структурное подразделение Государственного казенного учреждения города Москвы «Московский центр «Открытое правительство».
Собянин: портал "Наш город" помог быстро решить более 7,7 млн вопросов москвичей Новости дня, новости Москва. Лента новостей России и мира. Самые свежие новости часа на

На столичном портале «Наш город» открыли две новые темы

Используя сайт glasnarod. Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас при возвращении на наш сайт и помощь нашей команде в понимании того, какие разделы сайта вы считаете наиболее интересными и полезными. Strictly Necessary Cookies Strictly Necessary Cookie should be enabled at all times so that we can save your preferences for cookie settings.

Не работает светофор? Заметили яму на дороге? Сообщите о проблеме, и она не останется без внимания! С помощью приложения «Наш город» каждый житель столицы может сообщить о проблемах в содержании городских объектов некачественной уборке, наличии ям, неисправности освещения и пр.

Обычно на рассмотрение уходит не более 6 часов. Обработку запросов ведут специально обученные специалисты, которые постоянно обучаются новым навыкам и умениям. Обработку ведут 30 модераторов, которые проверяют каждый вопрос, дают ход решению. Огромный экран, расположенный в центре приема заявок, отображает количество поступивших обращений.

Здесь видны сроки обработки, поэтому у модераторов есть возможность отслеживать выполнение запросов. Вначале модератор проверяет актуальность поступившего обращения. Сравнивает фотографии объекта с описанием вопроса. Очень важно, чтобы фото, текст сообщения касались одной проблемы и соответствовали категории. От точности сообщения и фотоматериалов часто зависит выбор специалистов, способных устранить возникшие сложности. Затем обращение публикуют, отправляя запрос в дело. Решение проблем с помощью сайта «Наш город» После того как жалоба направлена, оператор проверяет ее и оценивает возможность решения. Если заявка принята, то вам придет уведомление об этом. Также вы получите уведомление и в случае отказа. Иногда для принятия не хватает фотоматериалов.

Или описание не подходит под выбранный раздел. В этом случае вам отправят советы, которые помогут отправить запрос. В случае, если запрос принят, он автоматически направляется в ответственную организацию.

В течение 24 часов оно будет обработано: опубликовано на портале или отклонено. Если сообщение опубликовано, то пользователь получит уведомление на почту.

В личном кабинете отображается статус «Готовится ответ». Если сообщение отклонено согласно единым правилам модерации, пользователь также получает на почту уведомление. Кроме того, в уведомлении могут указать, что нужно поправить в сообщении, чтобы его приняли. При публикации на портале сообщение автоматически попадает в кабинет органа исполнительной власти, ответственного за решение проблемы. Этот процесс автоматизирован, так как за каждой проблемной темой закреплен ответственный исполнитель.

После модерации Орган власти, получивший сообщение, обязан в течение восьми рабочих дней подготовить на него ответ. В этом процессе задействованы балансодержатели, контрольные органы, комплексы городского управления и многие другие. Большинство из них не фигурируют на портале в открытом доступе, но принимают непосредственное участие в выявлении и устранении нарушений. Прежде чем опубликовать ответ органа власти, модератор проверяет фотографии и документы, приложенные к нему, в том числе дополнительную техническую документацию, которая не всегда публикуется, но позволяет оценить выполненную работу. Для модератора важно качество решения проблемы: восстановлено ли дорожное покрытие, убран ли подъезд, работает ли фонарь в парке.

Если работа сделана некачественно, модератор отклоняет ответ и отправляет обращение на доработку. Могут ли отклонить заявку Если жалоба не соответствует правилам работы портала, модератор отклоняет ее. На почту пользователя, указанную при регистрации, приходит уведомление с разъяснением причины, по которой публикация сообщения невозможна, а также рекомендации, что нужно делать дальше.

Наш город – Москва, портал мэрии Москвы для жалоб и обращений граждан

Проект «Наш город» курирует госучреждение «Новые технологии управления» совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы. Власти Москвы рассказали, когда в городе начнут отключать горячую воду. в репортажах, комментариях. Эксклюзивы ВМ Афиша Москвы Проще, чем кажется Первые в медиа Новости Фото Видео Спецпроекты.

На столичном портале «Наш город» открыли две новые темы

Портал "Наш город" появился в столице больше 11 лет назад. За это время он стал привычной частью жизни горожан и за период своего существования помог решить больше семи миллионов вопросов. Предложения к проекту закона могут быть направлены организатору общественного обсуждения – Общественной палате города Москвы, одним из способов. наш город», открытом в конце 2011.

Портал «Москва Наш Город»

Прокуратура контролирует установление всех обстоятельств и причин произошедшего, в том числе фактов нарушения техники безопасности и охраны труда, а также ход и результаты процессуальной проверки, проводимой по данному факту. Читайте наши новости в удобном. If you have Telegram, you can view and join Город Москва right away. Портал «Москва Наш Город», жаль вы единственная организация которая реагирует. Поликлиника 195 В обновленном портале теперь досупен функционал ранее существовавших отдельно проектов «Наш город.

Портал «Наш город» помог устранить около миллиона недочетов в Москве

В период с июня по август благодаря проекту удалось устранить более 270 тыс. Руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко, которого цитирует пресс-служба, отметил, что самой популярной темой обращений стал ненадлежащий уход за зелеными насаждениями во дворе — таких проблем было решено более 33 тыс. По его словам, чаще всего москвичей волновали: отсутствие газона — 5,8 тыс.

Сегодня «Нашему городу» девять лет. За это время на портале зарегистрировались больше 1,6 миллиона москвичей, и решено свыше четырех миллионов вопросов.

Спасибо вам всем за это участие! Это важная и полезная помощь для жизни большого города», — отметил Сергей Собянин на своей официальной странице «ВКонтакте». Чтобы подать заявку на решение проблемы, достаточно сделать фотографию, указать адрес, выбрать подходящую категорию и тему. Самые популярные категории — «Мой дом», «Мой двор», «Моя дорога» и «Мой парк».

Горожане сообщают о проблемах с освещением, об отсутствии уборки в подъездах и во дворах, о некачественном обслуживании лифтов, повреждениях дорожного покрытия, об оставленном на тротуарах и проезжей части мусоре, о некачественном содержании инфраструктуры в парках, об отсутствии уборки на их территории, положенного ухода за деревьями, кустарниками и цветниками. Сейчас порталом пользуются более 1,6 миллиона москвичей, его аудитория постоянно растет, а функционал дополняется. В 2016 году к порталу были подключены территории Щербинки и Троицка, которые на тот момент присоединились к ТиНАО, а до конца этого года будут подключены и остальные поселения округа.

Срок от момента подачи жалобы до момента ее отправки на исполнение не должен превышать 24 часов.

Средний срок модерации составляет шесть часов. В редакции есть большой экран, на котором в режиме онлайн отображается, какое количество обращений по той или иной тематике нужно обработать и сколько времени осталось. Старший группы это отслеживает и отдает в работу в первую очередь заявки с наименьшим сроком модерации», — рассказал Александр Пищелко. Прежде чем принять решение о публикации сообщения, модератор изучает историю объекта и пользователя, проверяет опубликованные ранее сообщения и ответы, при необходимости сверяет карты и метки, установленные пользователем.

Особое значение имеет набор атрибутов: текст и фотоматериал сообщения должны говорить об одной проблеме и соответствовать теме. Каждый случай индивидуален и требует тщательной проработки. Например, один и тот же пользователь может прислать похожие на первый взгляд сообщения о проблемах. Но при более внимательном рассмотрении оказывается, что причины возникновения этих проблем совершенно разные, а от этого, как правило, зависит выбор исполнителя заявки.

После проверки всех атрибутов сообщения на соответствие единым правилам, модератор публикует обращение на портале. Шаг за шагом: что происходит с обращениями После того как пользователь выбрал тему из классификатора, написал текст и приложил фотографии, он направляет сообщение на модерацию. Ему на почту приходит соответствующее уведомление. Сообщение поступает в редакцию для модерации.

В течение 24 часов оно будет обработано: опубликовано на портале или отклонено. Если сообщение опубликовано, то пользователь получит уведомление на почту.

Уточняется, что по поводу неубранной дворовой территории москвичи обращались порядка 21 тыс. В том числе в ТиНАО было устранено порядка 5 тыс. В пресс-службе добавили, что регламентный срок ответа — восемь рабочих дней, однако, по статистике, каждая вторая проблема решается за один-два дня.

На портале «Наш город» открыли летние темы для обращений москвичей

Москвичи смогут пожаловаться на сроки и качество оказания услуг в многофункциональных центрах госуслуг через портал «Наш город», сообщает агентство "Москва" со ссылкой на руководителя. Портал «Наш город» за 11 лет стал важным инструментом, с помощью которого москвичи принимают участие в жизни столицы. Портал создан в целях выстраивания конструктивного диалога между жителями и органами исполнительной власти города Москвы для решения конкретных городских проблем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий