Видео с места она прислала в редакцию НТР 24, также обращение от местных жителей появилось в группе «Народный контроль Нижнекамск».
Народный контроль РТ
Пользователи пишут, что не чистят тротуары, парковки, автобусные остановки и так далее. Почему их уборочная техника просто проезжает? На ул. Студенческая, например, чтобы с остановки перейти в автобус, надо пройти 2-х метровую преграду из снега и льда», - заявляет жительница.
Таким образом, нарушаются права граждан на обращение и своевременное решение вопросов местного значения. В адрес руководителя исполнительного комитета района внесено представление об устранении нарушений. Акт реагирования находится на рассмотрении.
В случае их корректности ПЭП Пользователя является подтвержденной. Документ, подписанный ПЭП, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью Пользователя, при соблюдении условий п. Документ является подписанным ПЭП Пользователя при соблюдении п. Документ считается подписанным ПЭП Пользователя в случае применения ключа ПЭП в соответствии с правилами, установленными Оператором в настоящем Соглашении, и в созданном и или отправленном документе содержится информация, указывающая на Пользователя, от имени которого был создана и или отправлен Документ. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность ключа ПЭП. Обработка персональных данных 5.
Принимая условия настоящего Соглашения, Пользователь выражает свое согласие с условиями Политики конфиденциальности в отношении персональных данных, обрабатываемых на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и дает согласие на их обработку. Заключительные положения 6. Пользователь вправе направлять претензии, связанные с функционированием и или использованием Портала и иные письма, и требования по адресу Оператора, указанному в п. Ответ на претензию направляется Оператором в течение 30 дней со дня получения претензии. Все споры подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Версия Соглашения от 09.
Термины, приведенные в настоящем Порядке, применяются в значении, предусмотренными Соглашением об использовании портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан далее — Соглашение. При отсутствии возможности удаления учетной записи на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете по причине утраты доступа к номеру телефона, указанному в Личном кабинете Пользователя, и пароля к учетной записи на Портале Пользователь вправе обратиться к Оператору с заявлением об удалении учетной записи на Портале в соответствии с настоящим Порядком далее — Заявление. Заявление подлежит направлению Оператору по Почте России или курьером по адресу: 420074, г. Казань, ул. Петербургская, д. Личный прием Пользователей Оператором не осуществляется.
В целях удаления учетной записи на Портале Пользователю необходимо приложить к Заявлению документ, подтверждающий владение номером мобильного телефона, указанный в Личном кабинете. Таким документом является копия договора, содержащего информацию о номере телефона и заключенного с оператором связи, или иной документ, предоставленный оператором связи, подтверждающий владение номером мобильного телефона, указанный в Личном кабинете. Копия договора, заключенного с оператором связи, должна быть заверена уполномоченным лицом оператором связи с проставлением печати такого оператора. Иной документ, предоставленный оператором связи, подтверждающий владение номером мобильного телефона, должен содержать подпись уполномоченного лица и печать оператора связи. Такой документ должен быть представлен Пользователем в оригинальном экземпляре. В случае если Пользователь утратил свой экземпляр договора с оператором связи и оператор связи в письменной форме с указанием мотивированных причин отказал Пользователю в предоставлении заверенной оператором связи копии такого договора или иного документа, подтверждающего владение номером мобильного телефона, Пользователю необходимо приложить к Заявлению вместо документов, указанных в п.
Порядок, предусмотренный абз. В случае если Пользователь утратил свой экземпляр договора с оператором связи, и оператор связи в письменной форме с указанием мотивированных причин отказал Пользователю в предоставлении заверенной оператором связи копии такого договора или иного документа, подтверждающего владение номером мобильного телефона, и если в Личном кабинете отсутствует информация об авторизации через ЕСИА в порядке, предусмотренном абз.
Используя этот веб-сайт, вы признаете и соглашаетесь с тем, что предоставленная информация не гарантированно является точной, полной или безошибочной, и вы принимаете на себя все риски, связанные с использованием этой информации. Все прaва защищены.
Народный контроль
Новости Нижнекамска в Telegram. Контроль светофоров Комплекс, контролирующий соблюдение сигналов светофоров водителями. Нижнекамск — все новости по теме на сайте издания Татарстанец не снимал тонировку и сел. Анализ сообщества ВКонтакте Народный контроль Нижнекамск, подписчики, фотографии, ВК narod_nk.
Житель Нижнекамска засыпал «Народный контроль» жалобами на неубранный снег
При заполнении важно: — указать категорию жалобы. Можно пожаловаться на почту, беспризорных животных, мобильную связь, проблемы с капитальным ремонтом и так далее; — указать адрес и поставить метку на карте в «проблемном» месте ; — дать заголовок проблеме краткое описание, нужно уложиться в 140 символов ; — изложить проблему подробнее здесь можно разойтись до 280 символов ; — прикрепить фотографию или несколько. Фотография не нужна только в редких случаях. Например, при жалобе на мобильную связь; — подтвердить свое согласие с правилами. Какая нужна фотография? Фотография должна отражать суть проблемы.
За несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при сборе и накоплении отходов производства и потребления председателя СНТ привлекли к административной ответственности.
Нарушителю вынесено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований». Всё бы хорошо, но… …Всю эту активность просто «убивает наповал» последовавший затем комментарий одной из местных жительниц: «Запах куриного помёта никуда не исчез». Так, 9 марта житель республики, подписавшийся как Эдуард, сообщил в «Народный контроль» об экологической проблеме на ледовой переправе через Волгу в селе Старое Аракчино тогда переправа ещё действовала. От этого гибнут рыба и другие обитатели реки. А 25 марта это ведомство отчиталось: «Проведение надзорных мероприятий не представляется возможным в связи с закрытием переправы 22 марта». И ещё одна проблема, о которой регулярно сообщают жители республики, но которая всё никак не решается. Речь идёт о бездомных животных.
Конечно, вопрос этот сложный, и с кондачка его не решить. Можно понять и людей, покусанных бездомными собаками, но жалко и четвероногих, которых иногда уничтожают просто варварскими методами. Пожалуй, самый пронзительный материал по данной теме — «Слёзы по Кэмболу» — подготовила наш собственный корреспондент в Елабуге Марина Сельскова. Ситуация с агрессивными собачьими стаями во многих районах так и не улучшается, поэтому сообщения о новых ЧП с бездомными собаками, которые пугают детей и взрослых, регулярно появляются в «Народном контроле». Грызун поднимается аж до пятого этажа и спит в детских колясках, оставленных в подъезде.
Как вижу это не так. Приложение уже переустанавливал, с полным удалением. Заявки привязываются к адресу по gps или к геометке координатам? Заявка есть, а метку поставленную не вижу.
В Татарстане через «Народный контроль» будут помогать семьям и бойцам СВО
Представители МОО "Народный Контроль" провели мониторинг предпринимательской деятельности в г. Государственная информационная система Республики Татарстан "Народный контроль" теперь в виде отдельного мобильного приложения "Народный контроль РТ"! МОД "Народный Контроль" направил электронное обращение Министру экологии и природных ресурсов РТ. Как начать пользоваться сервисом «Народный контроль»? В системе «Народный контроль» действуют поощрения за информацию о местах незаконной продажи алкоголя.
В Нижнекамске прошли образовательные встречи в рамках «Народного контроля»
Прокуратура Менделеевского района потребовала от местных властей своевременного рассмотрения заявок граждан в ГИС «Народный контроль». Все больше нижнекамцев отправляют свои заявки в информационную систему «Народный контроль». Можно сообщить в "Народный контроль" и о проблемах организации безопасных условий труда на рабочих местах, создающих угрозу для жизни и здоровья работников. У сообщества «Народный контроль Нижнекамск» также имеются еще 36 участников и подписчиков в социальных сетях. Статистика cообщества ВКонтакте Народный контроль Нижнекамск. Детальный анализ рекламы, постов и пользователей группы.
О "серой" зарплате сообщи в "Народный контроль"
Жалобу опубликовали в группе «Народный контроль Нижнекамск». В Республике Татарстан продолжает действовать Государственная информационная система "Народный контроль", где каждый желающий может оставить свои замечания, предложения, пожелания. Народный контроль Нижнекамск. 31 Mar, 19:02. Гласность и открытость ГИС «Народный контроль», позволяет проследить уведомления от момента его подачи до момента решения проблемы уведомления. Главная» Новости» Новости нижнекамск вконтакте. 13 Августа в 09:01. Система «Народный контроль»: в Нижнекамске ликвидировали свалку мусора. Экологам через данную систему поступило сообщение о том, что садоводы выбрасывают мусор в овраг.
О ГИС РТ «Народный контроль»
Пропаганда социально-активного правового поведения, участие в формировании социально справедливой правовой системы и поддержка эффективной деятельности общественных и государственных институтов. Создание экспертного сообщества общественных народных контролеров, осуществление общественного народного контроля за исполнением действующего законодательства, борьба с коррупционными проявлениями. Поддержка в обществе должного уровня гражданских свобод, экономической, политической и социальной конкуренции, реализация и развитие инициатив, направленных на повышение качества нашей жизни. Борьба с избыточным административным регулированием и монополизмом.
Администратор объяснила, что с ребёнком может заходить только 1 сопровождающий, а я не могу их подождать даже на ресепшене, только на улице. Оказывается, наш случай в данном заведении не единственный, сегодня не пустили даже одного сопровождающего с 8 летним ребёнком! А если бы с ребёнком что-то случилось по пути в раздевалку, или в самой раздевалке. Об этом руководство x-Fit не думает! И сопровождающего не пустили даже в зону ресепшена!
Так кто должен их права отстаивать, чистые туалеты, дополнительные вагоны в электричках требовать? По-моему, вполне логично было бы переназначить заявку на отвечающее за договор с железной дорогой ведомство. Была отклонена и заявка читателя «Реального времени» о незаконной предпринимательской деятельности на территории одного из Казанских СНТ. Там открыли нелегальный авторазбор — то есть предприниматели занялись на участке тем, чем закон о садоводстве заниматься категорически запрещает. Вместо того, чтобы логично просигналить об этом в МВД по РТ и помочь одновременно садоводам и правоохранительным органам, «Народный контроль» отклонил заявку как непрофильную и послал заявителя «в сад» — в интернет-приемную кабмина. Благодаря небольшому опросу, стало понятно, что таких отклоненных заявок еще не мало. Мы с ними, бывает, спорим, спрашиваем, на каком основании они отклонили ту или иную заявку. Сабурская заметила, что в случае с заявкой про пожароопасные туалеты в «Ленте» речь идет именно о пожарной безопасности — заявка была подана вполне по адресу. И предложила выход для тех, чьи заявки все-таки не вписываются в прокрустово ложе требований «Народного контроля»: — Если вашу заявку не приняли, то надо пользоваться платформой обратной связи — надо заявку направлять туда, через «Госуслуги РФ». Там ее примут и передадут напрямую в соответствующее ведомство, в зависимости от ее содержания, например, в МЧС. Мы выясним, почему так получилось. Не должно быть такого, чтобы заявителей лишили права оценки. Но если гражданина не устраивает ответ, он вправе вернуть заявку в работу.
Пользователь, осуществляя действия по удалению учетной записи на Портале, выражает согласие на удаление его персональных и иных данных, содержащихся в учетной записи. Учетная запись и данные, содержащиеся в ней, после удаления восстановлению не подлежат. Пользователь вправе зарегистрировать новую учетную запись в соответствии с п. Настоящее Соглашение действует в течение предоставления доступа к функциям Портала и Мобильного приложения «Услуги РТ». С момента прекращения доступа к функциям Портала и или Мобильного приложения «Услуги РТ» настоящее Соглашение считается прекращенным. Пользователь не вправе публиковать на Портале информацию, нарушающую законодательство Российской Федерации, включая сообщения оскорбительного характера, сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию третьих лиц. Условия использования простой электронной подписи 4. При обращении за предоставлением государственных и муниципальных услуг через Портал и или подписании на Портале электронных документов Пользователь использует простую электронную подпись далее — «ПЭП». При обращении в электронной форме через Портал за предоставлением государственных и муниципальных услуг ПЭП применяется в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. Применение ПЭП в иных случаях осуществляется в соответствии с порядком, установленным п. Правила применения ПЭП в иных случаях: 4. Стороны пришли к соглашению об использовании ПЭП для подписания Пользователем электронных документов, формируемых на Портале. В случае, если стороной подписываемого документа является не Оператор и подписываемый документ направляется иным лицам, помимо Оператора, ПЭП применяется на основании отдельных соглашений между Пользователем и такими лицами. Ключом ПЭП является сочетание двух элементов — идентификатора и пароля ключа. В случае их корректности ПЭП Пользователя является подтвержденной. Документ, подписанный ПЭП, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью Пользователя, при соблюдении условий п. Документ является подписанным ПЭП Пользователя при соблюдении п. Документ считается подписанным ПЭП Пользователя в случае применения ключа ПЭП в соответствии с правилами, установленными Оператором в настоящем Соглашении, и в созданном и или отправленном документе содержится информация, указывающая на Пользователя, от имени которого был создана и или отправлен Документ. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность ключа ПЭП. Обработка персональных данных 5. Принимая условия настоящего Соглашения, Пользователь выражает свое согласие с условиями Политики конфиденциальности в отношении персональных данных, обрабатываемых на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и дает согласие на их обработку. Заключительные положения 6. Пользователь вправе направлять претензии, связанные с функционированием и или использованием Портала и иные письма, и требования по адресу Оператора, указанному в п. Ответ на претензию направляется Оператором в течение 30 дней со дня получения претензии. Все споры подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Версия Соглашения от 09.
Народный контроль РТ: устройство, функции и задачи, принципы работы
На прикрепленных фотографиях можно заметить, что по всем этажам в хаотичном порядке растянуты провода. И кто, интересно, должен довести до ума и закрепить как положено эти кабели? В комментариях к посту на проблему отреагировала мэрия города.
Не должно быть такого, чтобы заявителей лишили права оценки. Но если гражданина не устраивает ответ, он вправе вернуть заявку в работу. Альтернативный «Народный контроль» Сейчас татарстанский «Народный контроль» принимает заявки по 114 категориям. Но 10 категорий касаются исключительно проблем «города будущего» — Иннополиса, а еще 17 относятся к разделу «Противодействие коррупции» ее, то есть коррупцию, зачем-то разделили на разные направления — отдельно на транспорте, отдельно в медицине и так далее. При этом внутри разделов введена такая жесткая классификация обращений, что если жалоба чуть-чуть нестандартная, то вряд ли она пройдет модерацию.
Например, в разделе «Жилищно-коммунальное хозяйство» четыре категории — «Капитальный ремонт», «Текущий ремонт», «Содержание дома», «Коммунальные услуги». А если ситуация классическая, но нестандартная — до УК не дозвониться и не достучаться? Или вот желтая вода, которая течет из кранов в квартире? С этими проблемами в «Народный контроль», похоже, лучше и не соваться, они схемой не предусмотрены. Возможно, именно по этим причинам у официального «Народного контроля» в интернете появился двойник. В соцсетях работает проект «Народный контроль» — сообщество, которое ставит целью «мониторинг общественных, экономических и политических процессов и выявление социально значимых проблем, затрагивающих права и законные интересы широкого круга граждан». Причем на некоторые «заявки» в этом неофициальном аккаунте оперативно реагируют официальные лица в различных ведомствах.
Шашина, а администрация Альметьевска выкосила бурьян на муниципальной земле.
От ФГБУ «Управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Республики Татарстан» поступила: Консультация — предупреждение об интенсивности метеорологических явлений с 10 час.
В магазине большой ассортимент алкогольной и табачной продукции. При выборе места для расположения и разрешение на торговлю алкоголем и табачной продукцией сертификат выдавали осознавая, что это нарушение законодательства.