Обожаю мыло этого изготовителя, это моя любовь. Жидкое мыло для рук "Daily Joy", Alabino Lab, 1,4 л, в ассортименте. с миндалем, алоэ и маслом розы, и для детей – с ромашкой, чередой. Сегодня «Полоскун» — это более 50 видов жидкого мыла, шампуней, гелей для стирки и мытья посуды и других средств без агрессивных химических веществ и фосфатов. Жидкое мыло для рук "Daily Joy", Alabino Lab, 1,4 л, в ассортименте.
Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ
А еще во ВкусВилле представлено более 3700 наименований продукции под собственной торговой маркой, от молочки до косметики. Лидер по внешним коммуникациям Полина Мельникова: «Благодарим организаторов премии. Но самое главное «спасибо» хотим сказать нашим покупателям, их сегодня уже почти 8 миллионов. Самое главное — оставляйте нам побольше обратной связи! Компания — один из первых в России официальных дистрибьюторов бренда Sinotruk: техники для магистральных перевозок, строительства, дорожных и карьерных работ. Обслуживать ее на должном уровне, оперативно решать задачи клиентов помогают более 90 сервисных станций по всей территории России, а также собственный склад автозапчастей. Надежность техники подтверждена успешным опытом ее использования в любых дорожных условиях, а также высокой ресурсоспособностью. Добавьте к этому общение с клиентами на основе открытого диалога и полноценное сервисное обслуживание — и вот он, рецепт успеха бренда GROSS. Также большое спасибо нашим клиентам, которые выбрали нас и благодаря которым мы смогли войти в топ брендов и в 2023 году реализовали больше 10 тысяч единиц техники».
Первое заведение открылось в 2011 году в Сыктывкаре там до сих пор находится головной офис компании. А двенадцать лет спустя, в январе 2023 года, сеть насчитывала уже более тысячи пиццерий в 18 странах мира, большинство из них работают по франшизе. Свое название сеть получила в честь вымершей птицы додо или маврикийского дронта : додо не умели летать — зато довольно шустро бегали... Лидер бренда и коммуникаций «Додо Пицца Евразия» Кристина Айдумова: «За наградой, которую мы сегодня получили, стоит работа большой команды. Спасибо всем, кто за нас проголосовал! С Домклик любой вопрос с недвижимостью можно решить онлайн: подобрать квартиру или дом, оформить ипотеку, подготовить договор купли-продажи и получить ценные консультации специалистов. Также Домклик — абсолютный трендсеттер компания, задающая направления развития всей отрасли и один из лидеров рынка недвижимости в части аналитических данных: ежемесячно специалисты компании выпускают более 15 расширенных отчетов, посвященных таким темам, как ипотека, тенденции на рынке жилья и динамика изменения цен на недвижимость. Команда Домклик: «Миссия Домклик — помогать оптимально решить вопросы, связанные с недвижимостью, оставаясь на стороне человека.
Мы стремимся предложить людям сервисы, которые удовлетворяют максимум их потребностей, обеспечивают надежность и стабильность, а также защищают от большинства сложных или непредвиденных обстоятельств. Безусловно, очень приятно получить народное признание. Это вдохновляет нас на еще большие достижения, на поиск новых идей и решений, на улучшение наших услуг и продуктов». Более двадцати лет консервированная овощная продукция бренда «Дядя Ваня» занимает почетное место в холодильниках и на столах у россиян. Впрочем, не только у нас: фирменные банки с огурчиками и прочим популярны в самых разных странах мира. А любителям кино бренд известен еще и своими короткометражными фильмами «о жизни», которые компания продюсирует с 2017 года. В этих картинах охотно снимаются известные актеры, а некоторые из фильмов получают призы на фестивалях. Старший бренд-менеджер Татьяна Марченко: «Дядя Ваня — это бренд с русской душой, который по-настоящему заботится о своих покупателях, подходит к делу с полной отдачей.
Ippon C 2002 года под брендом Ippon выпускается высокотехнологичное оборудование для защиты электропитания: источники бесперебойного питания, аккумуляторные батареи, стабилизаторы напряжения и сопутствующие аксессуары. Источники бесперебойного питания Ippon — это надежные, эффективные и масштабируемые решения для любого формата бизнеса. У производителя есть решения как для конечных покупателей — нас с вами, так и для крупных промышленных компаний. Долговечность и высокая надежность — ключевые преимущества Ippon. Недаром один из девизов бренда звучит именно так: включаемспокойствие. Мы стараемся делать свою работу не просто нормально, а хорошо, и читатели «Комсомольской правды» это оценили. Нам это очень приятно. Мы занимаемся производством источников бесперебойного питания и аксессуаров к ним, обеспечением энергобезопасности — с нами вы можете быть уверены в том, что ваша работа не пропадет.
Спасибо всем участникам проекта: своей работой вы доказываете, что легендарные бренды могут все — даже в текущих условиях». Кandinsky Kandinsky — это нейросеть Сбера, а также инструмент для творчества миллионов людей. Модель может за несколько секунд создать качественные изображения по текстовому описанию на естественном языке. Вдобавок это еще первая и единственная российская модель генерации видео по тексту: она умеет создавать видеоролики длиной до восьми секунд, а также анимационные ролики до четырех секунд. Kandinsky пользуется более 12 млн человек, которые в 2023 году сгенерировали более 200 млн изображений. Версия Kandinsky 2. Протестировать Kandinsky можно на платформе fusionbrain. Модель работает в сервисе GigaChat, доступна в мобильных приложениях СберБанк Онлайн и Салют, а также на умных устройствах Sber по голосовой команде «Запусти художника».
МАКFА Если взять все пачки макарон, которые компания «Макфа» делает за год, и сложить их в одну линию — ее длины хватит, чтобы обогнуть экватор. Более того: компания входит в первую пятерку крупнейших мировых производителей макаронных изделий. Да и объемы выпуска муки, круп, зерновых хлопьев и других вкусных товаров измеряются сотнями тонн в год. Название компании — это сочетание первых букв слов «макаронная фабрика», оно появилось в результате слияния Сосновского комбината хлебопродуктов и Челябинской макаронной фабрики, ведущей свою историю еще с 1937 года. В России наша продукция представлена от Калининграда до Владивостока. Покупайте нашу продукцию во всех магазинах России! А с 2015 года проведение всех операций по картам любых платежных систем в нашей стране стало осуществляться исключительно через НСПК. Массовый выпуск карт «Мир» начался в 2017 году.
К началу декабря 2023 выдано 271,7 млн карт. Руководитель Центра управления брендом и медиа АО «НСПК» Валентина Косарева: «Совсем недавно, в 2015 году, мы выбирали цвет нашего логотипа — зелененький — и утверждали первые карты, а сегодня мы — уже легендарный бренд. Конечно, это огромная работа — делать продукт для всей страны. Пользуйтесь и знайте, что сюда вложена душа». Главная цель проекта — обеспечить каждого россиянина большим участком земли под дачу, усадьбу, личное подсобное хозяйство. Поселки проекта расположены в лучших локациях Центрального федерального округа: Волга, Завидово, Валдай, Селигер, Вазузское водохранилище — там, где людям будет комфортно жить и заниматься бизнесом. За время существования проекта организовано 100 поселков, около 10 тысяч человек стали собственниками, 35 тысяч гектаров находится в развитии. В планах — вовлечь в развитие сельских территорий более 1 млн человек и освоить более 1 млн гектаров по всей России.
Подход позволит сохранить исторический вид здания, а кровля внутренней части будет выполнена из стекла. Багаутдиновой Марджани — Б-Х. Оба объекта входят в реестр культурного наследия. Весной 2023 года заговорили о переоборудовании завода в многофункциональный комплекс — дом культуры и отдыха — с гастрономическим пространством различных ресторанных концепций и кухонь мира.
Продукт органично впишется в интерьер дома, подчеркнет выдержанный стиль собственной аутентичностью. Яркие парфюмированные ароматы вдохновлены натуральными ингредиентами от поставщиков из Франции и Испании. Продажи планируются во всех крупных торговых сетях и интернет-магазинах России и СНГ», — рассказал директор по маркетингу Александр Коробейник.
В первые пятилетки , в 1930-е годы , на заводе происходило переоборудование свечного производства, направленное на увеличение выработки и повышения качества стеарина , олеина , глицерина , в связи с их большой потребностью для народного хозяйства СССР. Проведённая реконструкция превратила каждое из производств в самостоятельные заводы. В 1934 году предприятие было переименовано в «Казанский государственный жировой комбинат им. В комбинате были выделены следующие основные производства: мыло — 46 500 тонн; стеарин — 3600 тонн; олеиновая кислота — 2800 тонн; свечи — 6800 тонн; глицерин — 2100 тонн; саломас — 16 000 тонн. Производство стиральных порошков в то время было незначительным.
В целом за 1928—1938 годы выпуск продукции предприятием увеличился более чем в три раза. Во время Великой Отечественной войны значительное число рабочих комбината было призвано в РККА , общая численность его работников сократилась с 1500 до 600 человек. На заводе увеличили производство оборонной продукции — глицерина, а также освоили производство порошков для взрывчатых смесей. В период 1955—1965 годов на Казанском жировом комбинате осуществлена масштабная реконструкция — многократно увеличены производственные мощности, построены новые склады. В 1965 году на нём завершается строительство комплекса по производству синтетических моющих средств проектной мощностью 30 тысяч тонн, и предприятие сменило название на «Казанский химический комбинат имени М.
Вахитова» КХК им. В 1957 году комбинат начал выпуск стирального порошка «Новость» сырьём для производства служил кашалотовый жир , а в 1963 году — стирального порошка «Волга» первое синтетическое моющее средство, из нефтехимического сырья. Уже через семь лет его выпуск достиг 43,8 тыс. После сокращения объёмов китобойного промысла в СССР комбинат стал выпускать стиральные порошки «Ассоль» позднее назван «Славянка» и «Лотос» [5]. За достижение высоких показателей как по объёму выпускаемой продукции, так и по качеству товаров, КХК им.
Вахитова в 1976 году награждён орденом Трудового Красного Знамени. В 1970-х — 1980-х годах предприятие увеличило производственные мощности. Технические кислоты поставлялись предприятиям военно-промышленного комплекса СССР. Хозяйственное мыло стало отгружаться на экспорт — на Кубу , в Афганистан и Вьетнам. В 1982 году на Казанском ордена Трудового Красного Знамени химическом комбинате им.
Вахитова была запущена в эксплуатацию итальянская линия фирмы «Маццони». Туалетное мыло производимое комбинатом стало отгружаться на экспорт с 1989 года. Современная история[ править править код ] В соответствии с Законом Республики Татарстан «О преобразовании государственной и коммунальной собственности в Республике Татарстан о разгосударствлении и приватизации » 1992 года, предприятие было приватизировано: 4 декабря 1992 года Госкомимущество Татарстана выдала химкомбинату им. К концу 1990-х годов предприятие оказалось в тяжёлом экономическом положении. В 1998 году АО «Нэфис» было признано неспособным исполнять свои текущие обязательства.
Годовое производство продукции упало тогда до 58 млн рублей [12]. В 1998—1999 годах был проведён капитальный ремонт предприятия, реконструирована печь синтетических моющих средств, паропровод, приобретены и введены в действие линии для упаковки порошка и производства свечей. В 1999—2001 годах была реализована республиканская программа полномасштабной модернизации и реконструкции всех производств предприятия, ему был предоставлен инвестиционный налоговый кредит [13]. За это время на заводе была построена сульфирующая установка «Сульфурекс». В конце 1999 года по контракту с фирмами «Mazzoni LB» и «Acma GD» была осуществлена полная модернизация производства туалетного мыла, позволившая увеличить мощности по его производству в 4 раза.
Лемаева», в честь Н.
История торговой марки «Завод Братьев Крестовниковых»
- Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ Парфюмъ и бальзамъ Косметическое мыло, 190 г купить оптом
- Прайс-листы компаний
- 11 отзывов
- Хорош ли состав?
- При реставрации корпуса завода Крестовниковых обнаружены гигантские дубовые чаны для мыла
Отзыв о Мыло-скраб ГК "Нэфис" "Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ" Миндальное от Дарья
Недавно купила Медовое и Оливковое, но ещё не пробовала. А вам какое больше всего из этой серии нравится? По всей видимости видео заказное, чтобы хоть как то увеличить продажи. Недавно покупал в Пятерке Парфюм и глицерин по 23 рубля. Платить "полтинник" за обыкновенное и быстро мылящееся мыло рука не поднимается.
И о том, как активно он занимал лучшие торговые площади ушедших брендов в прошлом году. Gloria Jeans — это одежда для каждого, которая дает возможность самовыражаться и быть разным. Бренд сфокусировался на качестве продукта и создает моду для настоящей жизни во всех ее проявлениях. Директор по коммуникациям Gloria Jeans Анфиса Воронина: «Нашему бренду больше 40 лет, и за эти годы выросло не одно поколение покупателей, которые помнят, как носили нашу одежду с самого детства.
Сегодня мы проводим стратегическую трансформацию, добавляем новые продукты, делаем магазины современными, снимаем классную рекламу и надеемся, что благодаря всему этому покупателей будет еще больше». Футбольный клуб «Зенит» Легендарный для Северной столицы футбольный клуб «Зенит» — десятикратный чемпион страны, причем пять из этих титулов были завоеваны подряд! Он ведет свою историю от физкультурного кружка Ленинградского металлического завода. Официальной датой рождения клуба считается 25 мая 1925 года. Для всех петербуржцев и гостей города «Зенит» — один из его самых известных символов и брендов. Будете на матче в Петербурге — не забудьте прокричать вместе со всем стадионом: «Мы «Зенит», и нам это нравится! Императорский фарфоровый завод был основан в 1744 году. А ровно через 200 лет появился рисунок, ставший «визитной карточкой предприятия, — «Кобальтовая сетка».
Его создала художник Анна Яцкевич. В этом году ИФЗ исполняется 280 лет, и на сегодняшний день завод является лидером фарфоровой промышленности России, выпускает около 4000 видов различных изделий из твердого и костяного фарфора: от скульптур и предметов декора до банкетных сервизов президентского уровня. А чашка с кобальтовой сеткой — по-прежнему лучший сувенир из Петербурга. АО «Калининградский янтарный комбинат» Это единственное в России и, пожалуй, крупнейшее в мире предприятие, где ведется промышленная добыча янтаря. Ежегодно комбинат добывает около 500 тонн сырья. А общие запасы месторождения оцениваются в 56 тысяч тонн. Хотите увидеть добычу янтаря своими глазами? Приезжайте на экскурсию — на предприятии всегда рады туристам.
Помощник руководителя Московского представительства Калининградского янтарного комбината Анна Бажанова: «Для нас большой почет войти в число 50-ти легендарных брендов России. Наше предприятие будет развиваться, добывать янтарь и разрабатывать новые украшения из него. Приходите в наше представительство на Арбате — там есть выставочный комплекс и огромный магазин янтаря». Мороженое «Лакомка» Группа компаний «Русский холод» Один из самых знаменитых видов советского мороженого в 2023 году отметил полувековой юбилей. Цилиндрик из пломбира, покрытый шоколадом. Казалось бы, все просто. Но для того, чтобы равномерно наносить взбитую глазурь, сотрудникам комбината пришлось изобрести специальную насадку для оборудования. Забавно, но через пару лет после начала производства судьба мороженого оказалась под угрозой из-за холода: зимой 75-76 годов в Южной Америке вымерзли плантации какао-бобов — а именно из них делали глазурь для «Лакомки».
Пришлось изобретать новые вариации с глазурью из ореховой массы. Мороженое «Лакомка» производят и сегодня. Московский государственный Театр «Ленком Марка Захарова» «Московский государственный театр «Ленком Марка Захарова» был основан в 1927 году как «Театр рабочей молодежи», где играли непрофессиональные артисты — в свободное от основной работы время. Шли годы, менялись режиссеры, «росли» артисты... И все же настоящей легендой «Ленком» стал с приходом Марка Захарова, когда на афишах замелькали знакомые сегодня всей стране названия: «Юнона и Авось», «Тиль Уленшпигель», «Поминальная молитва» и многие другие. Каждый спектакль становился событием, и если уж посчастливилось достать билеты — это был настоящий праздник. Театр и сегодня остается одним из самых популярных в России. Заслуженный деятель искусств, профессор Ирина Горюнова: «Спасибо тем, кто из множества прекрасных театров выбрал «Ленком Марка Захарова».
Наша великая страна гордится огромным количеством прекрасных брендов, в том числе теми, кто удостоился этой замечательной награды от наших друзей — газеты «Комсомольская правда», которая многие десятилетия проходит свой путь вместе с нами». Журнал «Наука и жизнь» Первый журнал с таким названием издавался еще в конце 19 века. Но свой классический, привычный нам вид и формат, «Наука и жизнь» приобрела в 1934 году. В советский период издание было одним из самых многотиражных в стране. Так, в 1980 году выходило по 3 миллиона экземпляров каждого номера! На страницах «Науки и жизни» публикуются статьи о научных открытиях, новых технологиях, людях, посвятивших жизнь исследованиям. Многие рубрики журнала, например, «Кунсткамера» или «Маленькие хитрости», стали настоящими легендами, их до сих пор хранят и «перепечатывают» в интернете! Сегодня «НиЖ» выходит как в бумажной, так и в электронной версии — наука обязана идти в ногу со временем.
Главный редактор журнала «Наука и жизнь» Елена Лозовская: «Мне очень приятно признание читателей «Комсомольской правды», которые, как оказалось, читают еще и «Науку и жизнь». Любое издание живет, пока оно востребовано. Я надеюсь, что мы будем продолжать радовать читателей нашего журнала еще долгие годы». История компании ведет свой отсчет с 1839 года. Сегодня она выпускает более 50 разнообразных косметических средств на основе натуральных компонентов. В списке продукции — и детские серии, и профессиональные средства ухода за кожей, и популярные зубные пасты и многое другое. А классические кремы компании — «Женьшеневый», «Морковный», «Огуречный» и т. Региональный менеджер Михаил Фоминых: «Спасибо тем, кто выбирает нашу продукцию и высоко оценивает.
Нашей компании 185 лет, и ровно 185 лет мы контролируем качество и соблюдаем традиции производства мыла, бытовой химии и косметики». А до этого много лет была Николаевской железной дорогой. Именно она в середине 19-го века соединила Санкт-Петербург с Москвой. В зоне обслуживания дороги находятся 8 пограничных переходов и несколько крупных портов. На «Сапсане», «Красной стреле» или других поездах по ОЖД между Москвой и Санкт-Петербургом а также в других направлениях ежегодно ездят миллионы человек.
Туалетное мыло «Для Детей» марки «Детское» обеспечит бережное очищение и заботу о нежной коже. Натуральные травяные экстракты дают дополнительную защиту.
Мягкая кремообразная пена содержит увлажняющие частицы, сохраняющие естественную влажность кожи. Аромат мыла удивляет сиянием многогранных оттенков, дарит свежесть и чистоту, обладает неоспоримым обаянием. Бархатистый, аромат наполнен сочетанием цитрусово-цветочных нот. Завершается аромат древесными нотами сандалового дерева, ванили и мускуса, в которых кроется секрет его удивительной свежести. Винтажный дизайн упаковки и шрифтов возвращает нас к истории и традициям изготовления мыла на мыловаренном и свечном заводе Крестовниковых, полуторавековые традиции качества которого сегодня продолжает «Нэфис Косметикс».
В декабре 2011 года туалетное мыло «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ» было признано победителем республиканского конкурса «Лучшие товары Республики Татарстан» и дипломантом Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России» 2011 года. С одной стороны, продукт традиционный, привычный, а с другой — пропитанный богатой историей и полуторавековыми традициями качества. Изюминкой серии «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ» является та самая ретро-тематика, навеянная мыслями о прошлом и пониманием ценностей настоящего, при этом подкрепленная реальной историей мыловаренного производства в Казани. Надеемся, что Потребитель в каждом кусочке нашего мыла почувствует частичку тепла, солнца, бережного и трепетного отношения к Качеству с большой буквы», - комментирует новинку директор по маркетингу ОАО «Нэфис Косметикс» Сергей Лебедев.
Туалетное мыло Завод братьев Крестовниковых "Миндальное"
В составе новинок нет фосфатов, хлора, цеолитов и красителей, благодаря чему продукты безопасны для окружающей среды. Для упаковки стирального порошка «Экстрактъ донника» выбрано полностью биоразлагаемая картонная коробка 800 г. В состав порошка также входит экстракт белого донника, который увеличивает моющую способность средства.
Но не настолько большой, чтоб прям мылить руки было неудобно, с эти всё норм. Специально руки кремом после него не мазала, ощущала ощущения. Не так чтоб совсем как будто кремом руки мыла, но кожу не тянет. Вернее есть запах просто мыла.
Знаете, не советского банного. А просто мыла. У меня кстати совсем недавно был такой же огромный брусок мыла с надписью Nefis. Я не знаю, что именно за мыло, мне свекровушка без обертки подогнала. Оно было просто классического мыльного цвета вкуса и запаха. По сравнению с ним, в этом зелененьком определенно есть ощущение более высокого уровня.
Переходим к бутыльку для мытья посуды. Сразу скажу, я мою посуду обычно Fairy. С ним и буду сравнивать. К составам я сердобольно не придираюсь. За эко-шмэко не гонюсь, потому что они обычно ничего не отмывают и не отстирывают. Но тут тот случай, что маленько читнула.
Крче, очень похож на взрослый Фейри по составу. А в детском Фейри состав короче и за счет главного выигрывает - там нет ароматизаторов. Знаете, почему я не люблю AOS, который производят Нэфис?
Первая продукция, выпущенная под новоиспеченной маркой — подарочные наборы туалетного мыла «Для дамъ и господъ» и «Для детей». Туалетное мыло «Для дамъ и господъ» марки «Экстра», приготовлено из натурального пальмового и кокосового масла, с добавлением вытяжек целебных трав и глицерина. Обладает особой мягкостью и бережно ухаживает за кожей.
Парфюмерную композицию мыла специально для «Нэфис Косметикс» создали французские парфюмеры. Великодушный аромат раскрывается яркими цитрусовыми оттенками, дарящими ощущение свежести. Нежный цветочный букет олицетворяет чистоту и влюбленность, подчеркивают красоту и легкость аромата.
Москва, Ореховый бульвар, д. В образце не обнаружены тяжелые металлы: свинец, мышьяк и ртуть. Масса нетто куска мыла не соответствует указанной на маркировке номинальной массе. Качественное число масса жирных кислот в пересчете на массу куска 100 г определяет моющую способность мыла.
КРЕСТОВНИКОВЫХ ЗАВОД БРАТЬЕВ ЗАВОДЪ БРАТЬЕВЪ КРЕСТОВНИКОВЫХЪ
Заводъ братьевъ крестовниковыхъ основанъ 1855 купажъ № парфюмированное жидкое мыло братья крестовниковы для дамъ и господъ. Товарный знак ЗАВОДЪ БРАТЬЕВЪ КРЕСТОВНИКОВЫХЪ ОСНОВАНЪ 1855 КУПАЖЪ № ПАРФЮМИРОВАННОЕ ЖИДКОЕ МЫЛО БРАТЬЯ КРЕСТОВНИКОВЫ ДЛЯ ДАМЪ И ГОСПОДЪ (№ 896126) правообладателя Акционерное общество. История мыловаренного Завода Братьев Крестовниковых, линейки мыл и средств для детей. Дозатор у мыла винтовой — в первый раз нужно было выкрутить, чтобы помпа вылезла. Вспеньте мыло на ладони и пройдитесь легкими круговыми движениями по влажной коже.
ГК "Нэфис" представляет новую линейку натурального мыла "Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ"
В наши дни компания «Нэфис Косметикс» решила возродить полуторавековые традиции производства туалетного мыла и отдать дань уважения основателям производства, чьи имена были забыты в советское время. Вот такая интересная история у этого мыла. Теперь непосредственно о продукте. Само качество мыла мне очень понравилось.
Я сразу оценила тонкий, свежий кремовый аромат. Брусок большой, весом 190 грамм, белого цвета, без красителей. Вес указан на обратной стороне упаковки-190 грамм.
Обладает особой мягкостью и бережно ухаживает за кожей. Парфюмерную композицию мыла специально для «Нэфис Косметикс» создали французские парфюмеры. Благородный аромат раскрывается яркими цитрусовыми оттенками, дарящими ощущение свежести. Нежный цветочный букет олицетворяет чистоту и любовь, подчеркивают красоту и легкость аромата. Туалетное мыло «Для Детей» марки «Детское» обеспечит бережное очищение и заботу о нежной коже. Натуральные травяные экстракты дают дополнительную защиту.
Мягкая кремообразная пена содержит увлажняющие частицы, сохраняющие естественную влажность кожи.
Завод братьев крестовниковыхъ Мыло туалетное твердое Оливковое, 150 г, 3 штуки. Масло оливы смягчает и увлажняет кожу. Улучшает цвет и состояние кожи, не пересушивая ее.
В комплекте 3 штуки. Это самое нежное и мягкое мыло благодаря содержанию масла оливы. Улучшает цвет и состояние кожи, не пересушив...
На научной базе последнего на предприятии создана собственная лаборатория — место рождения будущих открытий и ноу-хау под знаком высокого качества Завода Братьев Крестовниковых ЗБК.
При реставрации корпуса завода Крестовниковых обнаружены гигантские дубовые чаны для мыла
Я решила снять продолжение о мыле "Завода Братьев Крестовниковых". Завод братьев Крестовниковых Мыло туалетное ЗБК Купаж №2 135 г. Заводъ братьевъ крестовниковыхъ основанъ 1855 купажъ № парфюмированное жидкое мыло братья крестовниковы для дамъ и господъ. Начну, пожалуй, с того, что в ходе тест-драйва я совершенно случайно выяснила принадлежность бренда "Завода Братьев Крестовниковых" к "Нэфис-косметикс".
«Завод братьев Крестовниковых»: новая линейка экологичной бытовой химии
Винтажный дизайн упаковки и шрифтов возвращает нас к истории и традициям изготовления мыла на мыловаренном и свечном заводе Крестовниковых, полуторавековые традиции качества которого сегодня продолжает "Нэфис Косметикс". ЗАВОДЪ БРАТЬЕВЪ КРЕСТОВНИКОВЫХЪ Парфюмированное жидкое мыло Купажъ №2 пачули, лаванда, цветы груши. Сегодня «Полоскун» — это более 50 видов жидкого мыла, шампуней, гелей для стирки и мытья посуды и других средств без агрессивных химических веществ и фосфатов. Банное, 450 мл Мыло жидкое, Завод Братьев Крестовниковых. Парфюмированное туалетное мыло с добавлением ухаживающего экстракта алоэ вера – приятное прикосновение нежности.
Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ
За высокое качество продукции завод Братьев Крестовниковых стал обладателем высших наград Всемирной выставки 1867, 1878 и 1889 годов, в 1861 году был удостоен чести изображать государственный герб на своих изделиях и поставлять продукцию на Императорский двор. И вот, в начале 2000-х годов косметическая фирма «Нэфис Косметикс», которая как раз и находится в Казани, запустила новый бренд «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ», схожее название компания носила начиная с 1855 года и вплоть до революции. Под этим брендом «Нэфис Косметикс» стала выпускать мыло, которое и посчастливилось мне прикупить. Упаковка данного мыла самая простая - целлофановый конвертик, но на промо фото бренда я видела, что бывает и такая, весьма презентабельная. Хотя по одежке и встречают, но в момент покупки мне было важно только одно, чтобы мыло было качественным. Кстати, в этой прозрачной упаковке есть свое преимущество, через нее отлично виден сам брусок, поэтому легко можно оценить внешний вид мыла, его цвет и запах тоже. Первым я открыла Миндальное мыло-скраб.
Брусок приятного розово-персикового цвета. Запах легкий, нежный, кремовый, ненавязчивый. Внутри бруска просматриваются крупинки, и судя по составу - это крупинки миндальной косточки.
Огромные бочки были найдены при проведении противоаварийно-реставрационных работ в одном из помещений дореволюционного корпуса фабрично-торгового товарищества «Братья Крестовниковы», расположенного на Тукая, 113а, сообщает ИА «Татар-информ». Строители откопали емкости, которые входили в технологическую цепочку дореволюционной мыловаренной империи братьев Крестовниковых и находились на нижнем этаже производственного корпуса. Они оказались замурованы в пол еще в советский период, благодаря чему и сохранились до наших дней. Очень аккуратно их извлекут, отвезут реставрировать, и мы здесь потом хотим их использовать. По крайней мере, планируем, создав небольшой музей мыловаренного производства Крестовниковых», — поделилась Светлана Мамлеева.
Хохольский мыловаренный завод. Мыловаренная фабрика. Оборудование для производства жидкого мыла. Аппарат для производства стирального порошка. Оборудование для смешивания жидкостей. Оборудование для производства порошков и моющих средств. Завод по производству стирального порошка.
Цех производства порошка. Порошок стиральный ЦЕХЪ. Оборудование для завода по производству стирального порошка. Производство мыла цех. Мыловаренный завод. Сырье для производства. Оборудование для мыловаренного производства.
Косметическая Краснодарская фабрика. Фабрика Аванта Краснодар. Екатеринбург завод по производству косметики. Фармацевтическая фабрика Краснодар. Мыловарня завод. Цех мыловарни. Завод по производству мыла.
Завод по производству хозяйственного мыла. Мыловаренный завод братьев Михайловых. Завод братьев Крестовниковых лого. Мыловаренный завод братьев Крестовниковых старые бутылки. Уссурийский мыловаренный завод. Импортное производство. Моющий завод.
Зарубежное производство. Цех завода. Фабрики по изготовлению мыла. Мыло промышленного производства. Завод по изготовлению мыла. Здание Жиркомбината в Новосибирске. Мылзавод Новосибирск семьи Шамшиных.
Мылзавод проект. Жиркомбинат Новосибирск история. Мыловаренный цех фабрики Свобода. Производство цех. Аппарат для производства мыла. Мини фабрика для производства мыло. Аппарат для производства мило.
Завод натура Сиберика. Процесс мыловарения на заводе. Оборудование для производства моющих средств.
В линейке представлено три новых сорта: Оливковое увлажняющее, Миндальное мыло-скраб, Медовое питательное. Натуральное мыло «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ» имеет классическую прямоугольную форму — его очень удобно держать в руках. Мыло упаковано в прозрачную упаковку, что позволяет увидеть продукт еще до покупки и оценить его цветовую гамму и содержание. Дизайн каждого продукта в новой линейке выполнен во французском ретро-стиле - прованс, что привлечет внимание любителей старины и неординарных продуктов.
"Нэфис Косметикс" представляет подарочное мыло "Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ".
Положительные и отрицательные отзывы об организации Завод Братьев Крестовниковых по адресу: Казань г., Тукая улица, 152. Мылу завода Братьев Крестовниковых были присвоены высшие награды Всемирной выставки 1867, 1878 и 1889 годов. Парфюмированное туалетное мыло с добавлением ухаживающего экстракта алоэ вера – приятное прикосновение нежности. Розыгрыш наборов премиального мыла от бренда «Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ» завершен!