Новости мусульманские традиции и обычаи

Он напоминает нам, что традиции ислама, как и других мировых религий, основаны на вечных ценностях справедливости, добра, милосердия и заботы о ближнем, независимо от его национальности и вероисповедания. Рождество, Пасха, Ханука и другие немусульманские праздники не отмечаются мусульманами, так как они не являются частью исламской традиции (Сунна). Рождество, Пасха, Ханука и другие немусульманские праздники не отмечаются мусульманами, так как они не являются частью исламской традиции (Сунна).

Ураза Байрам: традиции и история мусульманского праздника

Некоторые условия, при которых обычаю (традиции) отдается преимущество:1. Чтобы обычай или традиция не противоречили тексту Корана, Сунны, единогласному мнени. О связанных с Ураза-байрамом мусульманских традициях и обычаях — в материале «». Поэтому разница в устоях общества и обычаях народа всегда сильно влияло на решения мусульманских богословов насчет дозволенности чего-либо или запретности. Благодаря такой традиции укрепляется единство и сплоченность народа, улучшаются родственные, дружеские отношения, которые в восточной культуре считаются основой выживания нации. Он напоминает нам, что традиции ислама, как и других мировых религий, основаны на вечных ценностях справедливости, добра, милосердия и заботы о ближнем, независимо от его национальности и вероисповедания. Традиции Ураза-байрама. В этот день мусульмане поздравляют друг друга выражением: «Ид мубарак!».

Традиции и обычаи мусульман

По традиции верующие с утра надевают подготовленные наряды и отправляются в мечеть на праздничную утреннюю молитву (Ид-намаз). Свадебные традиции и обычаи мусульман. Приверженцы Ислама трепетно и с уважением относятся к семье. В мусульманской традиции отсутствует обряд освящения здания мечети, но сакральный характер её пространства подчёркивает ритуал очищения верующих перед посещением мечети[14]. рассказывает о традициях и обычаях главного религиозного праздника в Исламе.

Ураза-байрам в 2024 году: история, традиции и суть праздника

После знакомства мусульманскому жениху и невесте разрешают немного поговорить и посмотреть друг на друга. После родители невесты берут паузу, чтобы внимательно оценить претендента на руку и сердце дочери. Через семь дней они должны дать свой ответ родителям жениха. Если вдруг жених получает отказ, что случается крайне редко, его подарки возлюбленной возвращают обратно. Обряд «Ночь хны» Красивейшая свадебная традиция мусульман — ночь перед бракосочетанием. Будущей супруге рисуют узор хной на стопах и ладонях рисуют. Отсюда произошло и название такого обряда «Ночь хны».

Парень после этого идет гулять со своими приятелями, а девушку одевают в шикарное платье, декорированное дорогой вышивкой и прикрывают вуалью ее лицо.

В частности, мубах разрешает: употребление безвредных для организма и не оказывающих опьяняющего действия напитков; употребление недозволенных напитков или продуктов, если это нужно для лечения и того требует крайняя необходимость; высказывание за глаза, если это высказывание о несправедливом тиране; женитьбу на нескольких женщинах не более, чем на четырех , если мусульманин имеет крепкое физическое здоровье и может обеспечить всем своим женам равенство и справедливость. Неодобряемые и запрещённые действия по законам шариата называются «макрух» и «харам». Под категорию макрух попадает то, что с моральной точки зрения осуждается обществом, но нарушением норм шариатского права не считается. Действия и поступки, подпадающие под категорию харам — запретные и греховные поступки, наказание за которые описывается в корпусе укуба. В целом законы шариата в зависимости от толкования могут включать или не включать в себя отдельные нормы, но общий корпус правил остаётся более-менее неизменным.

При этом большая часть из них не соотносится с традиционным светским правом, а больше взывает к совести и религиозным убеждениям мусульманина. Роль женщины по шариату По части прав и обязанностей шариат предусматривает совершенно разный подход к мужчинам и женщинам. Эта разница особенно ярко выражена в предписаниях к внешнему виду, в законах о браке, разводе, о юридическом статусе или образовании, законах наследования и управления. Дело в том, что до прихода ислама участь женщин в арабском обществе действительно была незавидной и мало отличалась от положения рабынь. Для своего времени шариат был довольно прогрессивной системой, которая значительно расширила дозволительные для женщин пути развития и предоставила им гарантии защищённости. Например, шариат давал женщинам право наследования и распоряжения имуществом, которое до того было только у мужчин, и обязывал получать согласие женщины на брак, что не требовалось в то время даже во многих европейских странах.

В то же время мусульманская традиция требует подчинения жены мужу, а женщинам предписывает как основную роль быть хранительницей домашнего очага. Роль же мужчины-мусульманина в том, чтобы работать и обеспечивать семью финансово и быть попечителем женщины во многих вопросах. Так, например, женщина по шариату может получить образование и работать, но только если на то даст согласие её муж или опекун. Некоторые радикальные исламисты выступают резко против женского образования, однако история мусульманской культуры знает немало женщин-учёных. Во многих мусульманских и мультинациональных странах, в том числе в России, для обучения девочек и женщин открыты специальные заведения — женские медресе, дающие религиозно-светское образование по канонам ислама. Также Коран предписывает женщинам скромность, они должны «опускать взор» и прикрывать своё тело от взглядов мужчин.

Трактовка этой нормы в современном исламе разнится — в более светских странах, как Турция, допускается ношение традиционной мусульманской одежды только по желанию и в исключительных обстоятельствах, например на территории религиозных объектов.

Дни Ураза-байрама в мусульманских странах считаются выходными. Как отмечают Ураза-байрам До праздника считается правильным выплатить нуждающимся милостыню разговения закят аль-фитр.

Обычно ее отдают продуктами, но есть возможность выплатить деньгами. Сам Ураза-байрам мусульмане празднуют масштабно. В первый день рано утром тысячи верующих собираются в мечетях на коллективную молитву ид-намаз , а днем и вечером посещают шествия, фестивали, ярмарки.

После коллективной молитвы и в остальные дни Ураза-байрама принято собираться с родственниками и друзьями.

Проводятся мероприятия, посвященные исламским ценностям и арабскому наследию — Рамадан форум, Рамадан маджлис. Это также возможность для немусульман познакомиться с особенностями местной культурно-религиозной традиции. Во время Священного Месяца Рамадан мусульмане от рассвета до заката ничего не едят, им также запрещено курить и жевать жвачку. Немусульманам следует чтить религиозные традиции и чувства мусульман и стараться не есть, не пить и не курить в общественных местах, воздерживаться от шумных развлечений и недостойного поведения в ОАЭ. Желательно носить закрытую и неяркую одежду.

Несоблюдение этих простых правил поведения в Арабских Эмиратах во время Рамадана может повлечь за собой административную и даже уголовную ответственность. Во время Рамадана, в знак уважения к туристам-немусульманам, работают бары и рестораны при отелях, где можно принимать пищу и пить в дневное время. Правила поведения на дороге В ОАЭ эти правила значительно не отличаются от российских. Не садитесь за руль в состоянии алкогольного опьянения, пристегивайте ремень, не разговаривайте по мобильному, не превышайте скоростные лимиты. В случае если в результате ДТП автомобиль мешает проезду других транспортных средств, необходимо его убрать.

Топ-9 шокирующих традиций стран ислама

Мусульманские традиции, ритуалы и обычаи Автор: Абубекерова Енслув 4 класс. самые актуальные и последние новости сегодня. Чтобы понять значимость и важность традиций и обычаев в Исламе, достаточно отметить то, что одним из пяти главных правил в исламской юриспруденции является правило «обычаи общества имеют юридическую силу».

21 апреля - Ураза-байрам 2023: главные традиции и особенности мусульманского праздника

Им укрепляют могилу, чтобы ее нельзя было раскопать, а жженый запах отпугивает животных. Мусульман хоронят без гроба. Вместо него используют специальные носилки с крышкой тобут. Покойного на носилках относят к могиле, где имам начинает читать джаназу. Это очень сильная и важная молитва в исламской традиции. Если ее не прочитать, похороны мусульманина считаются недействительными.

Сразу после похорон не устраивают никаких пиршеств. Первые три дня после смерти родные должны только молиться об умершем, а готовку и хозяйственные дела свести к минимуму. На 3, 7 и 40 дни после похорон, а также через год, проводятся поминальные трапезы. Все эти дни до сорокового в доме покойного не должна звучать музыка. Роскошные поминки с изысканными блюдами среди радикальных мусульман осуждаются.

Вместо этого нужно всячески поддерживать, помогать, как морально, так и материально. Поминальная трапеза должна быть простым обедом в кругу близких. Поминки в Исламе — это прежде всего поминовение умершего, молитва за его душу и возможность для семьи сплотиться, чтобы легче пережить горе. Алкоголь на поминках у мусульман под строгим запретом. Установка памятника Сразу после похорон на могиле ставят табличку с информацией об умершем.

Через год, когда земля утрамбовалась, можно поставить памятник из натурального камня. По исламским обычаям надгробие должно быть оформлено скромно, без излишеств, но так, чтобы сразу было понятно — на этом месте похоронен мусульманин. Памятник устанавливают строго лицевой частью в сторону Мекки. Портреты умерших наносить на обелиски религией не приветствуется. Если хочется украсить надгробие, лучше сделать гравировку мечети, классического арабского орнамента, цитаты из Корана.

Входить в мечеть следует, сняв обувь, при этом у женщин голова должна быть прикрыта платком, а одежда — полностью закрывать ноги. В мусульманском календаре религиозных праздничных дат всего две: праздник жертвоприношения Курбан Байрам и праздник разговения Рамадан Байрам. Рамадан Байрам отмечается в первый день после окончания месячного поста, который предполагает отказ от еды, питья и секса, ежедневные многократные молитвы и соблюдение требований Корана относительно работы. В немусульманских праздниках основатель религии Пророк Мухаммед участвовать запретил. В Рамадан Байрам и Курбан Байрам верующие читают Коран, раздают пожертвования, стараются никого не обидеть. Поскольку религиозные праздники отмечаются по лунному календарю, даты праздников по юлианскому календарю каждый год меняются.

Особым днем в исламском календаре также считается пятница Джума.

Рассказывается следующий случай из его жизни. Когда он в Медине прибыл к Кольсуму, последний позвал двух своих рабов, вскричав: «О Бешшар! О Салим! Истинный пророк Божий свободен от всех этих и многих других суеверных предрассудков; наличие же их у Мухаммеда сводит на нет его пророческое достоинство. Простое общение с таким суеверным человеком может быть крайне опасно.

У мусульман же хватает смелости руководствоваться в жизни его приказами и возводить их в ранг «божественных откровений». Закалывается жертва обязательно с призыванием имени Аллаха: «Поминайте имя Аллаха, когда они, здоровые, стоят рядами, подготовленные к закланию... Если животное было заколото без призывания имени Аллаха, то это не только считается напрасной, то есть неприемлемой жертвой не во имя Аллаха , но такое мясо даже запрещается употреблять: «Запрещено вам, о верующие, употреблять в пищу только мертвечину, кровь, свиное мясо и то, что заколото с именем других, а не Аллаха» К. Формулу при заклании жертвы «Бисмиллах Аллах акбар» Во имя Аллаха. Аллах велик! После того или во время , как мулла мечети или муэдзин прочитает над жертвой специальную молитву, в которой вспоминает жертвоприношение Авраама, либо хозяин жертвенного животного, либо специально нанятый человек перерезает жертве горло.

При этом обязательно соблюдается кибла, то есть жертва валится на землю так, чтобы ее голова была обращена в сторону Мекки каабы. Считается, что каждая пролитая капля крови жертвы рождает в раю новую гурию. В рот животному кладут леденец набод , который потом вынимают, так как после церемонии он становится благословенным. Кровь и печень животного собирают и завертывают в черную тряпку, чтобы скрыть от света, так как они имеют большое скорее всего, суеверное значение. Из глаз жертвы делается амулет. Считается, что овца или коза могут быть принесены только от одного человека, а корова бык или верблюд от семи.

Обычаи ислама допускают принесение жертв не только за живых, но и за умерших. Мясо жертвенных животных варят и устраивают общую трапезу, за которой может присутствовать любой мусульманин. Во главе стола восседает мулла, либо кто — то из почетных гостей. В дни курбан — байрама дарят подарки, делают покупки, посещают родственников и особое внимание принято уделять пожилым людям. Отличными подарками к Ид будут плюшевые игрушки и мягкие куклы. Почаще обнимайте детей во время праздников, поощряйте их к играм на мягком ковре» 199.

Как уже было сказано в главе «Хадж» , для мусульман эта ветхозаветная церемония символически обозначает покорность воле Аллаха до стремления жертвовать своей жизнью. Но эта символика не самобытна в исламе. Уже несколько тысяч лет точно такой же смысл имеет библейский эпизод с жертвоприношением Авраама и в христианстве. Авраам был совершенным исполнителем воли Божией, а Исаак был совершенным исполнителем воли своего отца, вплоть до своей смерти. Также и Христос, «хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, и, совершившисъ, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного» Евр. Плюс к этому, как Исаак, будучи уже обречен на заклание, получил чудесное избавление от смерти, также и Христос Своей властью восстал от смерти.

В результате Исаак явился прообразом не только смерти Христовой, но и Его воскресения. Однако, усвоив себе смысл этого события применительно к той ветхозаветной исторической ситуации, принятие глубинного преобразовательного значения жертвы Авраама исламу было не под силу, по причине его несовместимости с учением ислама и той роли, которую Мухаммед выделил Иисусу Христу. Стремление жертвовать своей жизнью ради высших целей государство, семья, друзья, свобода свойственно любому человеку и относится к общечеловеческим добродетелям, или по святителю Игнатию к «добру падшего естества». Единственная польза и значение, которое может иметь этот обряд, потерявший свой преобразовательный смысл после событий на Голгофе, это благотворительная акция для неимущих представителей ислама. Именно на этом, по преимуществу, и акцентируется внимание «правоверных» во дни праздничной церемонии. Но для спасения недостаточно быть просто хорошим человеком и щедрым благотворителем.

Признающий возможность спасения без веры во Христа отрицается Христа и, может быть, не ведая, впадает в тяжкий грех богохульства» свт. Игнатий Брянчанинов 200. Вторым общемусульманским праздником является — ид аль — фитра праздник разговения. В отличие от ид аль — адха, который называется большим праздником, ид аль — фитра, или ураза — байрам, именуется малым праздником. Его отмечают в первые три дня месяца шавваль после окончания поста рамадан. Мусульмане одеваются в нарядную одежду, дарят друг другу подарки, готовят вкусную и обильную трапезу, на которую стараются пригласить ближайших соседей и всем своим видом демонстрируют радость и ликование.

В эти дни принято ходить в гости друг к другу, родственники при этом стараются собраться вместе, веря в то, что и души умерших родных приходят к ним в эти праздничные дни. При этом считается, что радость, которую испытывают «правоверные» в эти дни, должна быть не той радостью, какая бывает после окончания физических и духовных испытаний, а благодарностью Аллаху: «И пусть ликование не отвлекает тебя от благодарности Аллаху. Аллах не любит ликующих, обольщенных и непризнателъных! То есть понятие праздника можно определить следующим образом: это момент радости, связанной с благодарностью Всевышнему за то поклонение, которое уже совершено. В дни этого праздника мусульмане должны отчитаться за прохождение поста рамадан, начать отбывать наказание за нарушенные дни, а также выплатить обязательную милостыню за каждого члена семьи, так называемое «очищение праздника перерыва». Также считается обязательным посещение мечети в эти дни для общественной молитвы.

Иногда же молитвы проходят на специальных площадках — намазгах. Мулла читает проповедь хутбу , в которой объявляет о действительности прохождения поста и дает другие наставления. После этого люди посещают кладбища и поминают усопших родственников. Мужчины же, собравшись группами, навещают дома недавно умерших и выражают их родным свои соболезнования. А семьи умерших за последний год устраивают поминки с приглашением муллы, родственников и близких. Традиционное приветствие звучит так: «Таккабаль Алла мина ва минкум» Да одобрит Господь старания наши во имя Его.

В дни разговения устраиваются ярмарки и гулянья, на которых народные певцы, кукольники, танцоры, жонглеры и др. На базарах ведется оживленная торговля, устраивают игры для детей, разжигают костры и прыгают через них. Несмотря на то, что праздник ид аль — фитра именуется «малым», реально отмечается он массово, радостно и оживленно, с болышим энтузиазмом. Существует несколько хадисов, в которых рассказывается о том, как относился основатель ислама к праздничным торжествам. Посланник Аллаха спросил меня: «Хочешь посмотреть? Передают также со слов Айши да будет доволен ею Аллах , что однажды во время праздника у нее находились две девушки, певшие песню и игравшие на бубне, а также пророк СААС , прикрывшийся своей одеждой.

Поскольку сунна, то есть личный пример Мухаммеда для любого мусульманина является образцом и критерием истины, то и отношение к праздникам в исламе должно быть таким, какое оно было у «пророка». Допускается привлечение к этим торжествам и немусульман, то есть распространение и на них гастрономической составляющей праздника. Однако, как и закят милостыня , который, кроме реальных мусульман, можно давать только потенциальным мусульманам, этот благотворительный жест имеет скрытый от невооруженного глаза подтекст и представляет собой своеобразную форму миссионерства джихад , по принципу — путь к сердцу «неверного» лежит через желудок. Угощайте их, зовите в гости, расскажите о том, что мы празднуем! Подлежит сомнению также классификация этого события как «праздника», поскольку праздновать, собственно, нечего. Если в христианской практике торжество после поста это и есть тот праздник, к которому готовится христианин в течение и с помощью поста Пасха, Рождество Христово, Успение, первоверховных апостолов Петра и Павла , то в исламе после поста рамадан не установлено никакого специального праздника, к которому мусульмане готовили бы себя в течение и с помощью поста.

То есть пост установлен ради самого разговения. Также если в христианской традиции, то есть применительно к христианскому посту, корректно употреблять термин «разговение», то в контексте мусульманского «поста» это представляется совершенно неуместным. Непонятно, о каком «разговении» идет речь, когда каждую ночь рамадана у мусульман совершается обильное «разговение» — в начале ночи, вечером «постного» дня, и «заговение» — в конце ночи, перед наступлением «постного» дня. Единственным по — настоящему значимым для мусульман аспектом этого повода, называемого в исламе «праздником разговения», является его гастрономическая сторона. Более того, не имея никакого религиозного содержания и духовного стимула, который привлекал бы к себе внимание и располагал к воспоминаниям и желанию этого праздника, мусульмане компенсируют эту духовную пустоту вкусными ароматизированными блюдами. Это делается для того, чтобы создать прочную ассоциативную связь между запахом блюда и празднуемым событием.

То, что само по себе обладает изумительным ароматом во время Ид — это завтрак Ид. Тем не менее, устраивая запоминающееся событие, необходимо создавать ощущение аромата, стойко ассоциирующегося с данным событием. Поэтому во время празднеств Ид следует постараться подготовить аппетитные, приятно благоухающие блюда, используя такие ароматические пряности, как корица, гвоздика, кардамон или тмин... Бергамот и щепотка лимона, мандарина идеально подходят для создания праздничного настроения... То есть праздничное настроение возникает не в результате запоминающегося религиозного события, повлиявшего и изменившего судьбу всего человечества и твою собственную судьбу, а при помощи запахов бергамота и мандарина. Именно поэтому такое большое внимание на праздничных трапезах уделяется сервировке стола, так как это единственный реальный стимул способный вызвать у «правоверного» в течение года ностальгические воспоминания об этом событии.

Таким образом, в традиции празднования мусульманами этих двух самых значимых для ислама праздников, в очередной раз становится очевидным не только стремление Мухаммеда воздвигнуть свои обряды на уже существующем фундаменте Православного Предания, но и исказить это Предание, трансформировав его в адаптированное «мусульманское». Попытка слепого копирования чужих религиозных практик, естественно, выливается в отсутствие духовного наполнения событий особенно ид аль — фитра , из которых мусульмане сделали праздники. Ущербность и крайняя бедность исламской эортологии — науки о праздниках по существу она в исламе вообще отсутствует , открывается даже в ее количественной составляющей. Мусульмане, празднующие всего два общепринятых праздника в году, не хотят понять, что та строгость в вопросе контингентирования их праздничных традиций, это не повод для похвальбы, но показатель духовной бедности и безрадостности религии ислам. Христианская же практика ежедневного 365 дней в году празднования памяти того или иного святого или религиозного события, которая мусульманским не понимающим сути дела сознанием трактуется как «баловство», это не только следование двухтысячелетним традициям Церкви, но и отголосок, земной прообраз вечной радости и торжества, которые наступят в день оный для всех возлюбивших явление Сына Божия 2Тим. Эти два праздника идайн — два праздника жертвоприношения и разговения считаются каноническими и общеупотребительными в исламе.

Причем характерной их особенностью является то, что они представляют собой неотъемлемую часть паломничества хадж и поста саум и независимо от них не существуют. Поэтому представление об исламских праздниках, как отдельно существующих и независимых образованиях, с мусульманской точки зрения, является ошибочным. Ввиду этого такие праздники, как мирадж, мавлюд, той и др. Праздник мирадж вознесение тюрк, раджаб — байрам установлен в память «вознесения» Мухаммеда на небо. Исламское предание гласит, что однажды Мухаммед верхом на некоем бесоподобном существе аль — бурак , обладающим человеческой речью, с хвостом как у кометы, орлиными крыльями и звездами вместо глаз, был чудесным образом перенесен аль — исра из Мекки в Иерусалим, а оттуда вознесен мирадж на небо. При этом аль — бурак не сразу позволил Мухаммеду сесть на себя, но только с условием, что ему будет обеспечено место в раю.

То есть получается, что это существо было не из рая. Возникает уместный вопрос, тогда откуда же? Догадаться несложно. Во время этого путешествия его сопровождал ангел Джабриил. Предание передает, что сначала Мухаммед побывал на Сионе Сина , затем в Вифлееме Бейт — Лахм , а после этого оказался у мечети Аль — Акса в Иерусалиме которой на самом деле тогда еще не было.

В древности народы Востока разжигали огонь в ночь на 21 марта и встречали новый год разожжённым огнем.

Праздничный дастархан Восточные народы исконно славятся своим гостеприимством. В дни празднования Навруза традиционно от семи до четырнадцати дней принято ходить к друг другу в гости и накрывать щедрый дастархан дословно — скатерть, еда, стол. Во время праздничной трапезы младшее поколение берёт благословение у старейшин. Благодаря такой традиции укрепляется единство и сплоченность народа, улучшаются родственные, дружеские отношения, которые в восточной культуре считаются основой выживания нации. Мартовские подарки Также как на традиционный Новый год с 31 декабря на 1 января в дни празднования Навруз принято дарить подарки.

Мусульмане отмечают Ураза-байрам. Обычаи и традиции исламского Разговения

Скромность — первое правило поведения мусульманина и особенно исламской женщины. Карьера, наличие множества поклонников, красота на показ — табу, которого мусульманки строго придерживаются, так как все это признанной недостойным. Женщины практически никогда не поднимаю глаз, особенно для взгляда в глаза мужчины. Даже невеста на собственной свадьбе будет смотреть в пол. Смотреть иначе — дерзость и пошлость. Мнение мужа или отца — закон. Женщина полностью подчиняется тому, что говорит мужчина. Если девушка еще не замужем, авторитетом остаются родители, который в мусульманских странах почитают в любых обстоятельствах.

Виноваты сами русские, коль разрешают такое, — считает читатель. В ответ на это один из читателей с иронией написал: — Не всем же быть великими русскими. У каждого своя религия. Нужно уважать друг друга. Если кому-то что-то не нравится — это его проблемы. Многие читатели высказались в поддержку мусульман. Они подчеркнули, что есть и менее гуманные способы получения мяса, и в Библии содержатся те же предписания, что в Коране: — Ты, наверное, думаешь, что мясо в магазинах появляется уже в виде котлет и фарша. Почитай Библию, там убой животного аналогично исламу, — отвечает анонимный комментатор на предыдущие реплики. Иное животное в православии считается удушливым, мерзостью! Здесь можно спорить о гуманности мясоедения с вегетарианцами, но не с теми, у кого в холодильнике колбаса, и окорочка, и шашлык к выходным. RU — А вы мясо не покупаете в магазине? Мясо из магазина — это убитое током животное, при том массово. Вот это «дикая дичь».

Фаизханова, получившего тогда, наконец, официальное трудоустройство в штате Университета. Одной из самых распространенных форм салавата являются слова: 28 июля 14:12 Опубликованная Р. Мардановым «Краткая история татар», представляющая своего рода конспект, была в некотором смысле «пробой пера». В ходе подготовки этой работы Х.

Ислам — одна из тех религий, которая контролирует буквально каждый шаг верующего мусульманина. И это влияние гораздо сильнее любой европейской морали или веры ортодоксального христианина. Многие позиции ислама совершенно непонятны европейцу, а наши нормы поведения осуждаются мусульманами. Есть правила в исламе, которые нарушить нельзя ни под каким предлогом. Скромность — первое правило поведения мусульманина и особенно исламской женщины. Карьера, наличие множества поклонников, красота на показ — табу, которого мусульманки строго придерживаются, так как все это признанной недостойным. Женщины практически никогда не поднимаю глаз, особенно для взгляда в глаза мужчины. Даже невеста на собственной свадьбе будет смотреть в пол.

Традиции и обычаи мусульман

Запомните, традиции и обычаи мусульманского народа не должны погибнуть, несмотря на то, что мы живем в XXI веке, в мире информации и технологий. Благодаря такой традиции укрепляется единство и сплоченность народа, улучшаются родственные, дружеские отношения, которые в восточной культуре считаются основой выживания нации. Традиции мусульман в семье и браке, как и других сферах жизни, обусловлены требованиями Корана и законов шариата. в списке культурного наследия ЮНЕСКО. ведущее исламское информационное агентство России Сайт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий