Новости мультик 12 месяцев

Кадры из мультфильма «Двенадцать месяцев». Глупая и капризная королева приказала в ночь под Новый год принести ей корзину подснежников.

Как читать «Двенадцать месяцев»

Главная» Новости» Месяц январь мультик. Новогодний выпуск анимационного детского фильма о приключениях маленькой девочки и ее друга-медведя. О мультфильме Двенадцать месяцев "Двенадцать месяцев" по праву можно назвать одним из самых любимых мультиков. Дом культуры был открыт в 1991 г.» Новости» Мультфильм "Двенадцать месяцев". Богдан Ступка, Андрей Леонов, Владимир Кристовский, Андрей Федорцов, Юрий Гальцев.

⚜ Двенадцать месяцев. Союзмультфильм ⚜ 1956

смотрите кино полностью на «Кино ». В отделении диагностики и социальной реабилитации состоялся просмотр мультфильма «Двенадцать месяцев», созданного по мотивам одноимённой сказки С.Я. Маршака. Сказка, детям. Режиссер: Иван Иванов-Вано, Михаил Ботов. В ролях: Эраст Гарин, Татьяна Барышева, Юлия Юльская и др. Музыка: Моисей Вайнберг. В отделении диагностики и социальной реабилитации состоялся просмотр мультфильма «Двенадцать месяцев», созданного по мотивам одноимённой сказки С.Я. Маршака. Текст сказки «12 месяцев» Самуил Яковлевич пытался улучшить вплоть до своей смерти.

Мультфильм «Двенадцать месяцев» покажут в «Иллюзионе»

Сотрудники библиотеки им. Полоруссова-Шелеби показали детям, впервые посетившим библиотеку, её отделы - абонемент и читальный зал, рассказали об истории библиотеки, в честь кого она названа, основных направлениях и методах её работы, о проводимых мероприятиях, озвучили правила пользования библиотекой. Далее библиотекарь напомнил школьникам содержание доброй рождественской сказки, созданной Самуилом Маршаком, показал фрагменты из популярного мультипликационного фильма о злой и жадной мачехе, её ленивой дочери, прилежной трудолюбивой падчерице, избалованной юной королеве, которых по заслугам наградили двенадцать братьев-месяцев.

Маргарита Алигер, советская поэтесса, журналистка Сказка вышла как никогда кстати, она давала людям надежду на счастливое будущее. Правда, позже писателя стали критиковать и обвинять в плагиате, ссылаясь на сказку чешской писательницы 19 века Божены Немцовой «О двенадцати месяцах». Согласно этой славянской истории, мачеха и злая сестра отправляют добрую и трудолюбивую падчерицу в январе в лес за фиалками. А когда той при помощи мужей-месяцев удаётся принести цветы, неуёмные родственницы посылают её опять и опять, то за ягодами, то за яблоками. На все обвинения Маршак отвечал , что прочёл сказку Немцовой много позже, а свою пьесу сочинял под впечатлением от услышанной богемской легенды, которая заметно отличалась от того, что он впоследствии написал. В легенде нет ни профессора, ни солдата.

Есть только мачеха, дочка, падчерица и 12 месяцев без чётко очерченных характеров. Сложный сюжет пьесы ещё более отличается от сюжета сказки. Многое придумано заново как, например, характеры действующих лиц, отношение Апреля-месяца к падчерице, её героизм, вторая её встреча с двенадцатью месяцами, превращение мачехи и дочки в собак, подарки месяцев, возвращение падчерицы домой и т. Финал моей пьесы, скорей, в духе русских народных сказок «Морозко» и других. Самуил Маршак Важным дополнением стало введение писателем новых персонажей — избалованной Королевы и её старого Учителя-профессора, который со своим умом и опытом оказался совершенно безоружным перед дремучим поведением капризной, обременённой властью девочки. Маршак сатирически описывал самодурство неуча, который приказывал продлить декабрь и отложить празднование Нового года, пока не расцветут подснежники. В отличие от сказки Немцовой, именно сюжетная линия с королевским дворцом стала одной из ключевых у Маршака — алчная мачеха посылает падчерицу за весенними цветами, чтобы получить награду от Королевы. С этого и начинается пьеса.

В свою очередь, советская власть положительно восприняла сказку, увидев в ней критику монархии. Новогодняя ёлка Ещё одним заметным отличием истории Маршака стало время действия пьесы — канун Нового года, что не было случайностью. Ведь этот праздник в начале 1940-х годов для многих был в новинку: его вообще мало кто отмечал, а уже 1 января почти все выходили на работу. До определённой поры главным праздником в России считалось Рождество, когда и наряжали традиционную ёлку. Но ещё во время Первой Мировой войны Николай Второй в рамках антинемецкой кампании запретил ставить рождественское дерево. После Революции ёлку на некоторое время реабилитировали, чтобы потом опять убрать, назвав её уже антисоветской традицией. Чуть позже, когда начался антирелигиозный период, запрет распространился уже на само празднование Рождества. В когда-то праздничные дни стали проводить комсомольские карнавалы, а потом и вовсе сделали их обычными рабочими буднями.

Под запрет попало также Крещение и даже Новый год. Ёлка оказалась нелегальной — её нельзя было больше продавать, а тем, у кого она уже была дома, не разрешалось её ставить и наряжать. Пресса активно клеймила позором праздник и всю его атрибутику. Газета «Известия» Только в 1935 году курс партии поменялся и праздничная ёлка была помилована, правда, из рождественской традиции она превратилась в новогоднюю. Исходя из мемуаров Никиты Хрущёва, однажды партийный деятель из Украинской ССР Павел Постышев обратился к Иосифу Сталину с предложением вернуть традицию ставить ёлку и организовать детям праздник на Новый год. Советский лидер идею одобрил и сказал Постышеву обратиться с этой инициативой к советским людям через прессу, а партия его поддержит. Советские граждане были растеряны — теперь ёлка была не просто прощена, отныне власть настоятельно рекомендовала ставить её повсюду на радость детям. Уже через несколько дней после публикации первая Новогодняя ёлка была установлена в Харькове.

В 1937 году появилась традиционная Кремлёвская ёлка в Москве. А уже на следующий год Постышев был снят со всех должностей, признан японским шпионом и расстрелян в Бутырской тюрьме. Однако от нововведённой традиции «врага народа» власть отказываться не стала. В стране потихоньку открывались фабрики по производству ёлочных игрушек. Единственным условием партии было убрать любую религиозную атрибутику: дерево стали украшать звёзды, дирижабли, пионеры, октябрята, медвежата, шары. Тем не менее достать любые игрушки получалось далеко не у всех и многие делали украшения на ёлку своими руками. Но главное, за годы отсутствия праздника выросло целое поколение детей, которые просто не знали рождественских развлечений, а взрослые под различными запретами и пропагандой уже подзабыли о праздничных традициях. Вернуть старые и создать новые обычаи помогали литераторы, художники, аниматоры.

Поэтому Маршак в начале 1940-х годов, перенеся время действия сказки под Новый год, ставил перед собой ещё одну задачу — создать новогодний миф, отделив его в сознании читателей от рождественского. Так, например, писатель сделал ставку в сказке не на волшебство, а на труд. А ведь по легенде, внушаемой всеми взрослыми, Дед Мороз приносил подарки только трудолюбивым советским детям за хорошее поведение.

Мультфильм создан по одноименному произведению русского поэта и литератора Самуила Маршака.

Пленку предоставит Государственный фонд кинофильмов Российском Федерации. Продолжительность ленты составит 56 минуты.

В видеоролике ограбление Королевского монетного двора Испании сравнивается с приказом, который мачеха дала своей падчерице пойти в лес и набрать подснежников , а грабители с двенадцатью месяцами. Ранее актеры «Бумажного дома» собрались в Мадридском дворце Висталегре на предпоказе финальных серий.

Двенадцать месяцев (1956) смотреть онлайн

«Маша и Медведь в кино: 12 месяцев» — современное прочтение сказки о 12 месяцах во вселенной популярного российского мультсериала. В отделении диагностики и социальной реабилитации состоялся просмотр мультфильма «Двенадцать месяцев», созданного по мотивам одноимённой сказки С.Я. Маршака. Смотри сборник любимых мультиков по мотивам русских народных сказок! Подпишись и смотри любимые смешные мультфильмы на Мульт Канал Этот мультик я думаю знают практически все, кто старше 30Двенадцать месяцев выпустили в 1956 году и с тех пор он остается одним из моих любимых мультиков навевающим детство и чувство праздника. Двенадцать месяцев (мультфильм, 1956).

Премьера сказки "Двенадцать месяцев" - готовьтесь к Новому году уже сейчас!

Продолжительность ленты составит 56 минуты. Вход на мероприятие по предварительной регистрации по ссылке. Начало в 12:35.

Роли озвучили известные артисты: Георгий Вицин Февраль , Эраст Гарин учитель принцессы , голосом Людмилы Касаткиной говорила падчерица. Художник Анатолий Сазонов нарисовал интерьеры дворца, зимние пейзажи и поляну, на которой собирались месяцы. Музыку написал композитор Моисей Вайнберг.

Разве что королева, которая больше невоспитанная самодурка, пользующаяся властью, имеет некие феминистические замашки, да и то в дальнейшем исправляющаяся. Скрытый смысл в том, что мачеха и её дочка привалитесь в собак сами, а не из-за волшебных шуб, как в мультфильме 56го. Смысл в том, что деградация зла происходит по вене самого зла, а не из-за вмешательства добра. Также анимационный фильм учит трудолюбию, Анна часто работает, моет полы, собирает хворост. Кроме того работай по разбору снега занялась и сама королева, чего в мультфильме 56го года, к сожалению, не было.

Анимационный фильм учит скромности и смирению. Анна не противится, пускай и самодурской воле королевы и смиренно сносит все невзгоды жизни, в отличии от героини из мультфильма 56го года, которая довольно гонориста, и в принципе обладает некими мужскими чертами поведения и характера а также одета в костюм больше напоминающий советскую колхозницу. Также анимационный фильм учит милосердию и доброте.

Сценарий для мультфильма писали Самуил Маршак и Николай Эрдман.

По сюжету избалованная принцесса захотела зимой увидеть подснежники и пообещала за цветы корзину золота. Жадная мачеха отправила падчерицу в лес, где она встретила у костра 12 братьев-месяцев.

Все новости о фильме "Двенадцать месяцев" (1956)

Падчерица соглашается снова пойти в лес за цветами, но отказывается показать то место, где собирала подснежники. Тогда Мачеха посылает свою Дочку следить за Падчерицей, а Королева со своей свитой отправляется вслед за ними. Не получив ответа о том, где же всё-таки в зимнем лесу растут подснежники, своенравная Королева отнимает у Падчерицы волшебное колечко и бросает в снег. Падчерица успевает произнести заветные слова и бежит вслед за колечком. Королева и её свита устремляются за ней, всех подхватывает вьюга, и они оказываются на поляне. И вдруг зима чудесным образом сменяется весной, весна — летом, лето — осенью, и за осенью снова наступает зима. На поляне появляется Братец-Январь и предлагает незваным гостям выполнить их желания. Королева хочет вернуться домой, Профессор — чтобы времена года по-прежнему шли своим чередом, Солдат — просто погреться у костра, а Мачеха с Дочкой — шубы на собачьем меху.

В короткой сказке Немцовой гораздо меньше персонажей, чем у Маршака: мачеха, ее нерадивая дочь Елена, добрая падчерица Морушка да волшебники-месяцы, сидящие у костра. Капризы Елены дважды отправляют Морушку в зимний лес — сперва за фиалками, потом за яблоками. В третий раз туда идут сами мачеха и сводная сестра — и замерзают, разгневав тамошних обитателей. Финал моей пьесы скорей в духе русских народных сказок». Один из самых интересных персонажей, введенных Маршаком, — юная королева. Государством, в котором живут мачеха, падчерица и дочка, управляет совсем молодой монарх — в списке действующих лиц значится: «Королева, девочка лет 14». Королева не по годам инфантильна — учиться не хочет, профессора не слушает — и деспотична. Когда требуется подписать ходатайство о помиловании, она пишет «казнить», потому что это короче, чем «помиловать». И зря профессор пытается заставить ее задуматься — он ведь и сам соглашается с неверными ответами ученицы на уроке арифметики, потому что боится ее крутого нрава.

Что говорить — зарвавшаяся правительница грозит издать «новый закон природы»! Трое отрицательных персонажей закручивают весь сюжет. Королева, которой вдруг захотелось подснежников, обещает щедро наградить золотом и роскошными шубами того, кто достанет ей их зимой, а мачеха и ее дочка, услышав об этом, отправляют падчерицу в лес. Замерзшая девочка долго бродит по лесу, а потом выходит на поляну, где у костра греются 12 братьев-месяцев. Апрель, которому она приходится по сердцу, соглашается помочь ей, и вскоре мачеха и дочка мчатся во дворец.

Издание 1957 г. Фото: guidelife. А между тем о труде можно и должно говорить совершенно по-разному. Я долго думал над финалом.

Нельзя же было оставить падчерицу в царстве месяцев и выдать ее замуж за Апреля-месяца. Я решил вернуть ее домой — из сказки в реальную жизнь — с тем, чтобы все месяцы гостили у нее по очереди и приносили ей в подарок то, чем каждый из них богат. Я старался избегнуть в своей сказке навязчивой морали. Но мне хотелось, чтобы сказка рассказала о том, что только простодушным и честным людям открывается природа, ибо постичь ее тайны может только тот, кто соприкасается с трудом». Обложка издания сказки Маршака Фото: knigosvet. Только в 1947 г.

Я долго думал над финалом.

Нельзя же было оставить падчерицу в царстве месяцев и выдать ее замуж за Апреля-месяца. Я решил вернуть ее домой — из сказки в реальную жизнь — с тем, чтобы все месяцы гостили у нее по очереди и приносили ей в подарок то, чем каждый из них богат. Но мне хотелось, чтобы сказка рассказала о том, что только простодушным и честным людям открывается природа, ибо постичь ее тайны может только тот, кто соприкасается с трудом». Только в 1947 г. И печатная версия, и спектакль имели большую популярность, и в 1956 г. В 1980 г. А самой известной экранизацией стал фильм А.

Граника, вышедший на экраны в 1972 г.

Новогодний мультпоказ "Двенадцать месяцев"

Роли озвучили известные артисты: Георгий Вицин сыграл Февраль, Эраст Гарин — учителя принцессы, голосом Людмилы Касаткиной говорила падчерица. Все права на исходные аудио и видео записи и различные форматы цифрового изображения принадлежат соответствующим организациям и частным лицам. Показать больше.

Она набрела на полянку, где вокруг яркого костра сидели все двенадцать месяцев собственными персонами. Они ей и цветов подарили и волшебное колечко в придачу дали. Обезумевшие мать с дочерью тут же бегут во дворец отдавать цветы. Только королевская особа сама захотела убедиться в существовании такой чудной поляны, где растут цветы. Теперь обман женщин раскрылся и падчерица едет вместе с ними.

Падкая на деньги мачеха и ее дочка во что бы то ни стало желают заполучить обещанную награду. Как только из леса возвращается падчерица с хворостом, вновь отсылают ее обратно в лес — выполнять королевскую волю или замерзнуть.

Федорова, Б. Меерович, В. Попов, Ф. Епифанова, В. Крумин, Б. Бутаков; худ. Валерианова, О. Геммерлинг, Е. Танненберг, К- Малышев, дир. Экранизация одноименной сказки С Маршака. Кадры из мультфильма «Двенадцать месяцев».

Создатели и актеры

  • «Двенадцать месяцев»–мультпоказ
  • Двенадцать месяцев - постеры к мультфильму
  • - Показ мультфильма «Двенадцать месяцев»
  • Как читать «Двенадцать месяцев»
  • Создатели и актеры

Двенадцать месяцев | История двух сироток

Только в 1947 г. И печатная версия, и спектакль имели большую популярность, и в 1956 г. В 1980 г. А самой известной экранизацией стал фильм А. Граника, вышедший на экраны в 1972 г. Попова вышла замуж за актера, который в фильме был Апрелем А. А вот в Лиану Жванию, блестяще воплотившую образ Королевы, как говорят, был влюблен сын писателя — Иммануэль Маршак. Алигер о пьесе Маршака писала: «Эта сказка вселяет в душу радость и веселье, заставляет снова и снова, как в детстве, поверить в то, что чудеса обязательно случаются в жизни, что, только пожелай, только будь хорошим, чистым, честным, зацветут для тебя подснежники в январе и будешь ты счастлив…». Маршак Фото: voronezh-times.

Предлагаю вспомнить детство и посмотреть вместе со своими детьми и внуками постановку 1956 года, созданную в СССР на легендарном "Союзмульфильме"!

Как сообщили на сайте культурного учреждения, сюжет картины повествует о девочке, которую суровая мачеха отправила в лес за хворостом и дровами. Падчерица встретила в лесу солдата и разговорилась с ним. Он рассказывает ей о чудесах, которые часто случаются в канун Нового года.

И вот, думая о будущем, я не могу не отдавать себя целиком простой и скромной службе писателя военного времени». Тем не менее наивный детский вопрос заставил писателя вернуться к сказкам даже в таких несказочных условиях жизни: «Двенадцать месяцев» я писал в суровой, затемненной, военной Москве — в часы отдыха от работы в газете и «Окнах ТАСС». Маршак и М.

Куприянов во время работы Кукрыниксов над панно на тему произведений писателя, 1964 Фото: rg. Кроме пьесы, писатель создал и прозаическую версию услышанной легенды и опубликовал с подзаголовком «Славянская сказка». В оригинале не было королевы и ее учителя-профессора — только мачеха, ее дочь и падчерица. Маршак за работой, 1947 Фото: s-marshak. Обложка издания 1948 г. Справа — В. Издание 1957 г.

По сюжету, главная героиня по имени Марушка по заданию злой мачехи отправляется искать фиалки, клубнику и яблоки ко дню рождения своей сводной сестры. Происходит все, конечно же, в разгар зимы. А главными помощниками девушки становятся ребенок Март, юноша Июнь и взрослый Сентябрь — все по указу Января, самого старшего из братьев. В конце завистливые мачеха с дочкой отправляются в лес за собственными дарами, но, оставленные месяцами, так и не могут найти дорогу домой. Кадр из фильма «Двенадцать месяцев» 1973 Но вот что интересно: Самуила Маршака регулярно критиковали за работу над переосмыслением детской советской литературы. Критики задавались вопросом, нужен ли детский писатель и велика ли ценность сказок в целом, и детские произведения в то время запрещали едва ли не чаще, чем взрослые более прочих пострадал Корней Чуковский. Маршак игнорировал нападки, старательно продвигая идею о том, что фольклорный материал необходимо перерабатывать, и эта задача ложится на плечи нового поколения писателей. Его главной целью было возвратить советскому читателю волшебную сказку, которая попала в опалу за то, что, как правило, «не затрагивает советские темы» и «не будит в детях социальных чувств». И видел он путь к этому в создании новой, приближенной к действительности сказки, которая будет понятна советскому народу: без эльфов и гномов, зато с поучительным контекстом и добрым финалом. А между тем о труде можно и должно говорить совершенно по-разному.

Я долго думал над финалом. Нельзя же было оставить падчерицу в царстве месяцев и выдать ее замуж за Апреля-месяца. Я решил вернуть ее домой — из сказки в реальную жизнь — с тем, чтобы все месяцы гостили у нее по очереди и приносили ей в подарок то, чем каждый из них богат… Я старался избегнуть в своей сказке навязчивой морали. Но мне хотелось, чтобы сказка рассказала о том, что только простодушным и честным людям открывается природа, ибо постичь ее тайны может только тот, кто соприкасается с трудом», — рассказывал Маршак о своей сказке. Так, из старой словацкой притчи и желания Маршака реформировать детскую литературу, выросла волшебная сказка «Двенадцать месяцев». По пьесе Самуила Яковлевича хотел снять мультфильм и Уолт Дисней, однако Комитет по делам кино так и не согласовал западную адаптацию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий