Новости московский молодежный театр

И для этого в фойе театра был создан антураж коммуналки 30-х (впрочем, в центре Краснодара он таким и остался) — с железной кроватью, общей кухней и рукомойником. Праздник жизни ожидает театралов Ставрополья: в краевую столицу впервые с гастролями едет Российский академический Молодежный театр, сообщает корреспондент «АиФ-СК».

Содержание

  • Последние новости
  • В молодежном театре состоялась премьера «Соломенной шляпки»
  • «Театр п/р Вячеслава Спесивцева» – купить билеты в театр в Москве на Яндекс Афише.
  • Московский молодёжный театр-студия "Резонанс" | РИА Новости Медиабанк
  • Тамбовский молодежный театр выступил в Москве! | Новости
  • Московский молодёжный театр под руководством Вячеслава Спесивцева

Московский Молодежный Театр Спесивцева

Детские и молодёжные спектакли нашего театра объединяют в себе классическую русскую театральную школу с современным подтекстом. Главная» Новости» Московский театр молодежи афиша. В столице после вынужденного перерыва из-за пандемии коронавируса возобновил работу Московский Молодежный театр под руководством Вячеслава Спесивцева. Московский Молодежный театр под руководством В. Спесивцева с 2001 года успешно реализует театральный проект Вячеслава Спесивцева «Классика в классе».

В театре на Руставели пройдет спектакль «Война и мир»

Агентство Regnum попыталось связаться с участниками конфликта — Спесивцев не отвечал на звонки, а Симикин сказал, что из-за плохого самочувствия не готов обсуждать ситуацию. Брат Спесивцева Семен, который также является одним из руководителей театра, отметил, что не слышал о драке. Про драку, опять же, ничего сказать не могу. Да и вы видели моего брата Василия.

Мустая Карима проходили в рамках открытого межрегионального марафона «Огни Урал Батыра» и были посвящены 100-летию Башкортостана, а также вековому юбилею Мустая Карима.

Другие новости.

Задача для нас усложнилась, но, надеюсь, что мы справились... Также впервые мы взяли в гастрольный тур помимо двух вечерних спектаклей еще и детские. Здесь мы для театров предоставили выбор: музыкальный спектакль "У ковчега в восемь", имеющий хорошую фестивальную судьбу, и подростковый спектакль "Случайный человек", премьера которого прошла в ноябре в Мариуполе. После показов этого спектакля проходили обсуждения, которые превращались в получасовые беседы о проблемах, волнующих ребят.

Театру было важно наладить диалог с подростками, и этим спектаклем мы этого добились". Спектакль "Случайный человек" о том, как невзначай сказанное слово или сделанная глупость могут стать причиной сломанной судьбы. Девочке-подростку обидно, что родители думают о ней в самую последнюю очередь. Потому что у них, возможно, все ещё будет хорошо, а дочери жизнь они уже сломали.

Спесивцев призвал обратить особое внимание на спектакль, поставленный по роману Чингиза Айтматова «Плаха». В нем поднимается ряд важных проблем, в частности, единение народов, молодежь в современном мире и наркомания. Герасимов также отметил, что 2020 год объявлен Годом Киргизии в России.

«Снегурочка» в Московском молодежном театре под руководством Вячеслава Спесивцева

Точнее, с художника, который решит, что на той самой вешалке будет висеть. И с костюмеров, которые, кажется, могут воплотить любую идею. На складе габаритных декораций чего только нет - от кабриолетов до мотоциклов, хоть сейчас на дорогу.

Вопрос лишь в том, как это преподносить. А если девочка, видя проститутку на сцене, думает: как бы поскорее последовать ее примеру, тогда это преступление»,- считает Спесивцев. В репертуаре театра — спектакли по классическим «Ромео и Джульетта» В.

Шекспира, «Яма» А. Куприна, «Злой Дух» М.

Знаменитый театр располагается в самом сердце столицы. Ребята не удержались и перед спектаклем немного прогулялись по вечерней Москве, запечатлели на фотографиях прекрасные виды Красной площади, сфотографировались на фоне Большого театра, прошлись мимо Исторического музея и Малого театра. Как прекрасен наш любимый город! Колмогорова Московского государственного университета имени М.

Пронзительная история с классическим рождественским сюжетом, рассказывающая детям о том, что желание, загаданное новогодней ночью, обязательно сбывается. Так, оно исполнилось и у главной героини: она получила любовь, заботу и тепло, которых ей так не хватало. Мы позвали как можно больше ребят, которые нуждаются в такой поддержке, — отметил главный редактор газеты «Петровка, 38» и исполнительный директор одноимённого фонда Александр Обойдихин. Здесь детям прививается любовь к искусству, культуре.

NEWSchool 1416

Детские и молодёжные спектакли нашего театра объединяют в себе классическую русскую театральную школу с современным подтекстом. Более 500 детских и молодежных театров стали частью Содружества школьных театров Москвы. 19 июня проживающие нашего Социального Дома посетили Московский молодёжный театр под руководством Вячеслава Спесивцева. В Московском молодежном театре под руководством Вячеслава Спесивцева (ул. Руставели, 19) отметят 95-летний юбилей советского и киргизского писателя Чингиза Айтматова, который был другом театра. Молодёжный театр «БЭТ» городской библиотеки кого Басманного района Москвы представил на сцене Вяземского Литературного салона свой новый спектакль «Обломов: теперь или никогда» по мотивам романа ова «Обломов». Премьера в Московском молодежном театре под руководством Вячеслава Спесивцева приурочена к 210-летию со дня рождения английского писателя.

Молодежный театр отметил вековой юбилей

Вчера в стенах филиала «Центр досуга и творчества «Огонек» состоялся спектакль профилактического проекта «Московский Трудный театр». 26 января художественный руководитель Московского молодежного театра Вячеслав Спесивцев подрался с Сергеем Симикиным, сообщил источник РЕН ТВ. ТЕАТРАЛЬНЫХ КАСС: 24. Вчера в стенах филиала «Центр досуга и творчества «Огонек» состоялся спектакль профилактического проекта «Московский Трудный театр». Лента новостей Москвы. Происшествия. Московский молодежный театр Вячеслава Спесивцева распахнул свои двери для детей сотрудников полиции.

«Снегурочка» в Московском молодежном театре под руководством Вячеслава Спесивцева

Последние — по большей части выходцы из театрального кружка, созданного самим Спесивцевым, в котором все желающие в возрасте до 18 лет учатся актёрскому мастерству, акробатике, хореографии, словом, всему, что может пригодиться на сцене в создании профессионально поставленного зрелища. Репертуар театра разнообразен и содержателен. Тематика спектаклей по-молодёжному острая и злободневная. Молодёжная преступность, наркомания, беспризорность — это далеко не полный перечень социальных проблем, в решение которых актёры театра вносят свой вклад посредством своего творчества.

Но для того чтобы выбирать пьесу, чтобы кто-то мог существовать театральным делом, сценой, надо было сначала воспитать зрителя! Меня часто спрашивают: зачем ты ездишь по школам и показываешь спектакли — «Горе от ума» или «Вишневый сад»? Однажды раздался звонок: «С вами говорит полномочный посол Китая в России». Я сначала подумал, что кто-то разыгрывает.

Ответил в трубку с иронией: «Ну да, прям Китая? Я хочу на это посмотреть! Китайцы любопытные, поэтому они впереди планеты всей. Приглашаю посла: приезжайте, школа такая-то. Я, правда, потом получил от Министерства иностранных дел за это: мол, не имел права звать посла, вдруг бы на него кирпич упал. Но кирпич — это не в моей компетенции, я занимаюсь искусством. Господин посол приехал, смотрит.

А я вхожу в класс и говорю: «Ребята, вы пьесу Чехова в десятом классе проходите? А давайте ее сыграем! Что это? Предлагаю детям: «Давайте все встанем и превратимся в деревья, — поднимаю руки, — похож я на дерево? Они же все с юмором, приколисты. От такого поворота событий китайский гость обалдел, вместе с нами начал руки поднимать. Недаром сейчас самый популярный жанр фильмов супергеройское кино, бэтмены и хоббиты разные.

Фото: Из личного архива Снаряды против Наполеона — Но киношки по комиксам — это что-то простое и доступное, а классика невероятно сложна. Если мы это выбросим, откуда подростки узнают, что любовь, о которой они мечтают, которой, как они думают, можно «заниматься», есть Бог. И пусть кто-то жалуется, что дети только мешают играть спектакли. Если мы бросим молодежь, если мы не будем ездить, если они не будут играть деревья, мы потеряем зрителя. И через пять лет театры можно будет закрывать! С тех пор на всех спектаклях мы так делаем. Надо, чтобы творцом спектакля стал не только режиссер, не только артист, но и зритель.

Поэтому у нас, когда в финале выходит Фирс и произносит слова о том, что его забыли, все артисты начинают петь: «Вечерний звон, вечерний звон, как много дум наводит он — бом, бом…». А Фирс говорит: «А может, и вы тоже споете? И когда зритель поет вместе с нами, он становится сотворцом, принимает урок Чехова, Мольера и Толстого. Два урока по сорок пять минут. Делаем перерыв на десять минут, идем с ребятами на обед. И продолжаем. А в середине один из персонажей говорит: «У нас закончились снаряды».

Звучит команда: «Несите снаряды».

Мероприятие прошло во Дворце культуры и спорта «Тамань». Провели две читки.

По его мнению, театр должен отражать сегодняшнюю жизнь. Вопрос лишь в том, как это преподносить.

А если девочка, видя проститутку на сцене, думает: как бы поскорее последовать ее примеру, тогда это преступление»,- считает Спесивцев. В репертуаре театра — спектакли по классическим «Ромео и Джульетта» В. Шекспира, «Яма» А. Куприна, «Злой Дух» М.

Концерт в Московском молодёжном театре

Мероприятие прошло во Дворце культуры и спорта «Тамань». Провели две читки.

Начало спектакля — 14. В России в 2022 году Всемирный день мужчин отмечается в первую субботу ноября и приходится на 5 ноября. Торжество имеет неофициальный статус. Дорогие наши мужчины! Московский Молодежный театр поздравляет всех вас с праздником, и приглашает отметить День Мужчин походом со своей второй половинкой в наш театр! Специально для вас и ваших возлюбленных мы покажем прекрасный музыкальный спектакль о любви — «Повести Белкина» по произведению великого русского поэта А. Пушкина Режиссер — Семен Спесивцев Начало спектакля в 18. Труднее и сложнее профессии учителя нет, и не будет на всем белом свете, ведь вы даете ученикам не только знания, но и своим примером воспитываете новое поколение, и во многом от вас зависит — каким будет это поколение, которому мы передадим с рук на руки Россию.

Поздравляем вас, желаем вам вместе с вашими учениками достигать самых невероятных вершин, иметь крепкое здоровье, надежный семейный тыл, и главное — чтобы у всех нас было мирное небо над головой. Сегодня мы приглашаем учителей на спектакль «Ромео и Джульетта» по пьесе У. На сцене, в разных ролях, вы увидите очень много своих учеников — как бывших, так и нынешних. Начало спектакля в 19. Эта постановка вызвала в моей душе настоящую бурю, состоящую из восторга, ощущения участия в чем-то необычном и поистине гениальном, приобщения к великому и бессмертному. Спесивцев заставил всех нас, зрителей спектакля, взглянуть на «Гамлета» по-новому. Шок — подходящее слово для тех чувств, что я испытал, глядя на сцену. Наверное, то же самое творилось с ценителями изобразительного искусства, когда они увидели картины Рембрандта после реставрации. Мастера-реставраторы сняли множество слоев лака, которым на протяжении нескольких веков покрывали произведения великого голландца, и взору зрителей предстали полотна, наполненные яркими красками, четкими линиями и невероятным жизнелюбием.

А ведь всем было привычно, что картины Рембрандта — темные, суровые, отчасти брутальные. Точно так же, сняв с шекспировской трагедии слои лака, Спесивцев, мастерски сломав стереотипы, дал миру совершенно неожиданного, пылающего яркими красками «Гамлета». Мы так привыкли к «Гамлету» черно-белому, традиционному — благодаря многочисленным зарубежным постановкам, и нашим, отечественным — Козинцева и Любимова, что поначалу спектакль Спесивцева слегка выбивает зрителя из колеи. Но проходит пять, десять минут, и уже невозможно оторвать взгляда от сцены, уже не кажутся странными наряды главных героев и совсем не удивляет музыка, которую режиссер выбрал для постановки — это песни соотечественников Шекспира, знаменитой «ливерпульской четверки» - «The Beatles». Перед началом спектакля мэтр Спесивцев обращается к зрителям с небольшой речью, в которой он дает глубокий анализ истории мирового театра. В частности, он упоминает и тот факт, что зрители шекспировского театра «Глобус» смотрели спектакли стоя. Да, стоя, ведь то было время старой, доброй, веселой Англии. И вот это короткое историческое вступление, которое является, по сути, частью спектакля, во время просмотра «Гамлета» помогает понять, почему так пестро одеты артисты, приглашенные в замок Эльсинор, почему Тень отца Гамлета в белом одеянии, почему так органично звучит музыка битлов в спектакле и многое, многое другое. Да, именно такой — эмоциональный, захватывающий, ироничный и одновременно серьезный средневековый детектив с удовольствием смотрели современники Вильяма Шекспира.

Постановка будто переносит зрителя из века в век, из нашей эпохи в эпоху Шекспира, а потом вдруг остро чувствуется другое время, время великих свершений ХХ века… Вячеслав Спесивцев создал спектакль в спектакле, который сам находится внутри спектакля. Я иногда ощущал себя там, на туманном Альбионе, несколько столетий назад, и мне хотелось встать, и стоя смотреть эту бесподобную постановку. Один мой знакомый из Министерства Обороны РФ, после общения с Вячеславом Семеновичем, сказал мне: «Вот у меня теперь нет сомнений, что Спесивцев — настоящий Народный артист! Я и сам это прекрасно знал, но после «Гамлета» я считаю художественного руководителя Московского Молодежного театра одним из главных философов и строителей нового русского театра, наравне с К. Станиславским, Ю. Любимовым, М. Сколько смыслов заложил в своей новой постановке Спесивцев, невозможно сразу подсчитать — полагаю, каждый зритель для себя это сам решит. Но финал спектакля, решенный под песню о желтой подводной лодке, заставит любого зрителя понять, в чем главный тайный посыл режиссера зрителю — все мы живем на одной планете, и плывем на ней во Вселенной сообща, и если нам не хватит ума прекратить междоусобицы, войны и другие смертоносные «шалости», нам и погибать придется вместе, как это происходит при гибели подводной лодки, и спасти нас может только любовь. Трудно не согласиться с Мастером.

Мне хотелось в этой статье дать сравнительный анализ современных постановок в самых знаменитых наших столичных театрах с постановкой Спесивцева. Но этого сделать невозможно, потому что ничего равного его спектаклю я не видел несколько десятилетий. А может, и вообще никогда не видел. А смотреть в прошлое, вспоминать любимовского «Гамлета» на Таганке с В. Высоцким… Зачем? Тем более тут можно отметить одно: связь времен не разорвалась, ведь сам Вячеслав Семенович Спесивцев играл в том самом «Гамлете». После спектакля, показанного мэтром только «для своих» я переговорил с некоторыми артистами, занятыми в спектакле, и мгновенно сообразил, что они, блестяще воплотившие на сцене замысел Спесивцева, еще сами не до конца поняли, в каком гениальной постановке заняты. Думаю, что спустя какое-то время они это поймут, просто нужно время, чтобы осмыслить всё. Мне понадобился месяц, как я упоминал выше, чтобы собраться и сесть за стол, включить компьютер и изложить свои мысли.

Когда эту статью прочтут артисты, игравшие в «Гамлете» Спесивцева, им будет легче осознать, что они, с легкой руки Вячеслава Семеновича, вошли в историю нового театра России, который только-только возрождается из пепла. Спектакль «Гамлет» в постановке Спесивцева очень скоро появится в репертуаре нашего театра.

О ТЕАТРЕ История театра уходит корнями в 2015-й год, когда основатель коллектива, либреттист и драматург Егор Павлов начал собирать творческую группу для реализации свежесозданного Всероссийского благотворительного театрального проекта «Сказки с фортепиано». На протяжении многих лет, в коллаборации с Творческий центром поэта и драматурга Юрия Энтина «Бременские музыканты», «Летучий корабль», «Бу-ра-ти-но! Тогда эту инициативу поддержали многие видные деятели культуры и искусства Российской Федерации. Вслед за громкими именами мэтров отечественной культуры — Евгением Крылатовым, Геннадием Гладковым, Максимом Дунаевским — на афишах проекта стали появляться и имена новых российских авторов: Анастасия Санеева, Егор Васильев, Ксения Ротаева и др. Творческий потенциал молодой команды увеличивался, а коллектив стремительно рос. В 2018-ом году к театральному движению присоединился именитый режиссёр, в профессиональном багаже которого более 30 спектаклей разных форм, поставленных в разных городах страны Москва, Екатеринбург, Ханты-Мансийск, Нижневартовск, Краснодар и др.

К тому же в студенческие годы мне платили проценты от продаж, но если не продавал билеты, то могли и зарплаты лишить. Поэтому никакого выбора не было, вот и ходил по организациям, продавал. Но я уже тогда их продавал немного дороже, чем они стоили. Если, к примеру, билет был по 70 рублей, то я его продавал по 100. И разницу тоже оставлял себе, и неплохо жил! Но я об этом ещё никому не рассказывал смеётся. Ведь ты не первый год депутат муниципального собрания депутатов района Бутырский.

Не мешает ли это тебе заниматься твоим любимым делом — театром — по-настоящему? И вообще, для чего ты этой деятельностью занялся? И дело даже не во мне. Те 1200 избирателей, которые голосовали на выборах за меня, — это их воля. Они видят во мне потенциальные способности помочь в чём-то им, району, городу. Я был доверенным лицом, депутатом и старался оправдать их надежды. Они отдают мне голоса, когда видят, что у меня на это хватает сил.

Так что не я лично выбрал общественную жизнь, а общество выбрало меня на эту работу. Общество мне доверяет, а я готов и дальше работать. А если серьезно, то сейчас пытаюсь добиться разрешения художественного руководителя поставить спектакль для юных зрителей — «Чиполлино» по сказке Джанни Родари. И ждём с женой Наташей третьего. У нас мальчик и… мальчик смеётся. И ждём ещё мальчика. А чем больше детей, тем больше надежды, что выберут твою дорогу, продолжат твоё дело, дело их великого деда.

Но если ребёнок выберет другую профессию, то отговаривать не буду. Я сам люблю театр, и если бы не любил, то давно бы ушёл, как уходили тысячи. Дело это специфическое. И не каждый сможет в нём чувствовать себя комфортно, хотя это постоянный драйв, дикий ритм… Сейчас, конечно, везде такая жизнь, что и говорить. Но будущее зависит от решения моих детей. Я буду стараться их вести по этому направлению, но заставлять, конечно, не стану. Что предпочитаешь — кнут или пряник?

Так меня научил отец, так я работаю и по-другому не могу. Ведь кто такие актёры? Люди сообразительные и хитрые, в общем — специфические. И быть в работе с ними мягким и уступчивым невозможно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий