Новости мой экспорт российский экспортный центр

Российский экспортный центр () и власти Московской области завершили первый этап онлайн-интеграции региональных и федеральных мер поддержки.

Время экспортировать!

Об этом сообщил Российский экспортный центр в своем Telegram-канале «Новости российского экспорта». Центр поддержки экспорта помогает предприятиям Кировской области выявить и устранить недостатки и несоответствия требованиям зарубежных рынков. Цифровая платформа Российского экспортного центра «Мой экспорт» — проект, предоставляющий российским экспортером возможность получить онлайн-доступ к государственным и другим услугам, необходимым для выхода компаний на международный.

Господдержка поможет российским экспортёрам присутствовать на маркетплейсах

Анастасия Тютина, генеральный директор АНО «Центр поддержки экспорта Мурманской области», отметила, что за первые месяцы 2024 года предприятия Заполярья экспортировали рыбу, морепродукты, БАДы, пищевую и канцелярскую продукцию, а также туристические услуги. Координировать работу по развитию системы будет Минэкономразвития и Российский экспортный центр, который является её оператором. В 2023 году российское экспортное страховое агентство ЭКСАР (входит в Группу Российского экспортного центра, ) предоставило страховое покрытие на сумму свыше 525 миллиардов рублей, что на 47% больше, чем в 2022 году. В 2023 году российское экспортное страховое агентство ЭКСАР (входит в Группу Российского экспортного центра, ) предоставило страховое покрытие на сумму свыше 525 миллиардов рублей, что на 47% больше, чем в 2022 году. "Сертификация, стандартизация, получение необходимых разрешений для экспорта", сообщает Российский экспортный центр (Группа ). Глава Российского экспортного центра Вероника Никишина на полях форума «Сделано в России» рассказала, что несырьевой неэнергетический экспорт страны по итогам 2021 года может установить новый исторический рекорд — 185 миллиардов долларов.

Господдержка поможет российским экспортёрам присутствовать на маркетплейсах

Кроме того, востребованы сервисы: «Аналитика. Товарно-страновой профиль со списком потенциальных покупателей» , «Господдержка. Транспортировка промышленных товаров и товаров АПК» и «Маркетплейсы. Подбор маркетплейсов». Через платформу «Мой экспорт» в этом году было оказано уже более 64 тысяч услуг. Всего же в 2023 году поддержку получили 4941 компаний. Чтобы получить доступ к услугам цифровой платформы «Мой экспорт» необходимо зарегистрироваться с помощью учетной записи ЕСИА Единая система идентификации и аутентификации или УКЭП усиленная квалифицированная электронная подпись.

В 2019 году ЦПЭ Республики Башкортостан организовал коллективный стенд на выставке в Узбекистане, в которой участвовала компания Megacount. Успешный выход на рынок СНГ вдохновил на работу и с другими экспортными направлениями. Сотрудничество с партнерами, изменение технических характеристик под требования разных стран и размещение на нескольких зарубежных маркетплейсах помогли компании выйти на рынки 23 европейских стран. Особой популярностью оборудование пользуется в сетях магазинов мебели, электроники и одежды. С получением CE-сертификации для счетчиков, то есть подтверждение соответствия продукции нормам безопасности ЕС, также помог региональный ЦПЭ. Кроме того, партнерские услуги по сертификации и стандартизации сокращают время, необходимое для выхода на новые рынки. Экономия ресурсов в процессе получения разрешений является значимым преимуществом для бизнеса", - отметил директор по развитию партнерской инфраструктуры и нефинансовых продуктов Артур Завьялов.

Запуск сервиса на портале «Мой экспорт» позволил сократить срок подготовки, подачи и отбора заявки с 4—5 недель до 1—2 дней. При этом система автоматически получает все необходимые документы и сведения из базы данных и экспортёру не требуется предоставлять ничего на бумаге или в сканах. Это также позволило перейти на полностью автоматический скоринг заявок на основе экономических показателей компаний, характеризующих их экспортную готовность. С момента запуска сервиса в конце 2020 года с его помощью сформировано уже свыше 10 000 заявок», — уточнил Павел Шабалов. Зная о желании российского предпринимателя торговать на весь мир, несмотря на текущие сложности, РЭЦ развивает уникальный проект, который позволяет привлекать зарубежный бизнес, его инфраструктуру и компетенции, для продажи российских товаров в любой точке планеты. Так, клиенту «Моего экспорта» не нужно ни открывать зарубежные юрлица, ни искать склад за рубежом, а нужно только подать заявку на размещение продукции в одном или нескольких из 36 национальных магазинов на 17 международных электронных торговых площадках, рассказал директор по международным партнёрским программам Алексей Мурзенок. Система сама подберёт подходящий магазин и предложит аккредитованного партнёра. Он уточнил, что в 2023 году три российские площадки Wildberries, Ozon, «Авито» вошли топ мировых маркетплейсов по посещаемости. В свою очередь, директор по развитию партнёрской инфраструктуры и нефинансовых продуктов РЭЦ Артур Завьялов рассказал о развитии сервиса «Профессионалы экспорта». Это B2B-маркетплейс, на котором доступно 39 услуг, сгруппированных по девяти наиболее значимым для ВЭД направлениям: от получения аналитических исследований зарубежных рынков до организации полного цикла логистического сопровождения. Каждая услуга стандартизирована, определён состав и объём работ, которые будет выполнять подрядчик. Запустив такие услуги на платформе «Мой экспорт», мы сделали меры поддержки более доступными для начинающих и развивающих экспортную деятельность компаний, что позволит усилить конкурентоспособность их продукции на зарубежных рынках», — уточнил Артур Завьялов. О кредитных продуктах «Росэксимбанка» и страховании «Эксара» в своём выступлении рассказал заместитель председателя правления «Росэксимбанка» Роман Смагин. Тогда предприниматели сталкиваются с необходимостью финансирования. В каталоге услуг и сервисов, формирующих платформу «Мой экспорт», динамично развивается раздел финансовых мер поддержки.

В свою очередь, генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина рассказала о нововведении, которое поможет пользователям платформы ориентироваться среди большого количества услуг и мер поддержки, представленных на платформе. Нужна аналитика, которая позволяет бизнесу принять правильные маркетинговые управленческие решения, кроме того, различные бизнес-сервисы, будь то финансовые услуги, агенты по логистике или помощь в выводе на маркетплейсы. И конечно, господдержка, которая, в свою очередь, делится на получение компенсации и на получение различных разрешительных документов. Эти группы задач мы постарались реализовать в виде сервисов. Сейчас на платформе существует более 125 услуг, навигация в них иногда будет сложной, поэтому сегодня мы презентуем наш новый сервис — «Единый каталог услуг», который позволяет совершенно в новом, проактивном формате навигировать вас по нашим мерам поддержки», — рассказала Вероника Никишина. Первый заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Осьмаков отметил, что базовой задачей нацпроекта «Международная кооперация и экспорт» является система поддержки экспорта на всём жизненном цикле. И если мы в 2021 году начинали с одного сервиса, самого популярного, — это субсидирование логистики, то сейчас это семь разных сервисов: сертификация, НИОКРы, компенсация по выставкам и самое, наверное, сложное, — экспортное лицензирование. Охват мер поддержки вырастает на порядки. Поэтому мы продолжим работать уже в рамках обновлённого нацпроекта», — подчеркнул Василий Осьмаков. Электронные системы дают возможность сегодня оценить очень многое, в том числе и для экспорта», — отметил Сергей Данкверт. И здесь один из наших основных и уважаемых партнёров — Россельхознадзор. При реализации сервисов на платформе «Мой экспорт» нам с Россельхознадзором удалось добиться взаимодополнения функциональности: полностью сохраняются функции Россельхознадзора по принятию решений. При этом мы сосредоточены на взаимодействии с клиентами: администрировании клиентского пути и выстраивании механизмов обратной связи с экспортёрами. Напомню, платформа «Мой экспорт» ориентирована прежде всего на пользователя — нашего клиента-экспортёра. Мы предлагаем интуитивно понятный интерфейс.

ЦЕНТР ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ

Российский экспортный центр разработал и реализует специальную программу продвижения российской продукции на зарубежные рынки «Сделано в России». Российский экспортный центр (РЭЦ, входит в «») запустил платформу в 2020 году в рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт» и продолжает развивать её. Российский экспортный центр составил рейтинг федеральных округов по количеству зарегистрированных компаний на цифровой платформе «Мой экспорт». "Сертификация, стандартизация, получение необходимых разрешений для экспорта", сообщает Российский экспортный центр (Группа ). Российский экспортный центр (РЭЦ, входит в «») запустил платформу в 2020 году в рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт» и продолжает развивать её. «Мой экспорт» — это платформа Российского экспортного центра (Группа РЭЦ, входит в ), которая предоставляет экспортерам возможность получить онлайн-доступ к государственным и другим услугам, необходимым для выхода компаний.

Вводный вебинар для экспортёров | Платформа «Мой экспорт»

В рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт», направленного на увеличение несырьевого неэнергетического экспорта, АО «Российский экспортный центр» запустил цифровую платформу «Мой экспорт» (ИС «Одно окно». Такие итоги озвучили в Российском экспортном центре (входит в ). «В текущей экономической ситуации в 2022 году Российский экспортный центр сохранил эффективность программ господдержки, донастроил и упростил механизмы экспорта, внедрил новые возможности для импортеров. Глава Российского экспортного центра Вероника Никишина на полях форума «Сделано в России» рассказала, что несырьевой неэнергетический экспорт страны по итогам 2021 года может установить новый исторический рекорд — 185 миллиардов долларов.

Как электронная коммерция изменила экспорт России и какую поддержку могут получить экспортеры

Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги. Управление настройками Технические cookies Обязательно Технические cookies используются постоянно и согласие на их обработку может быть отключено в настройках браузера. При отключении Технических cookies Пользователь не сможет воспользоваться функциональными возможностями сайта, и дальнейшая работа с сервисами ИС «Одно окно» будет недоступна. При этом Оператор не несет ответственность за убытки, которые могут возникнуть у Пользователя в случае отключения Технических cookies Пользователя. Аналитические cookies Аналитические cookies позволяют измерять и анализировать параметры аудитории ИС «Одно окно» в т. Принять Информирование о работе сервиса в тестовом режиме Настоящим уведомляем Вас о том, что сервис работает в тестовом режиме, предоставляющем Пользователю возможность ознакомления с функциональными возможностями сервиса с получением фактического результата. Функциональные возможности сервиса, доступные в тестовом режиме, могут частично или полностью отличаться от функциональных возможностей доработанного сервиса.

Это в два раза больше, чем в 2022 году. Более 115 тысяч различного рода услуг предоставлены экспортёрам — это в 5,8 раза больше, чем в 2022 году. При этом 37 сервисов, которые сегодня имеются, реализованы полностью в электронном виде. Наиболее востребованные из них — это выдача сертификатов происхождения товаров, запросы на получение лицензии на экспорт отдельных товаров, запросы по ветеринарному и фитосанитарному контролю и получение соответствующих сертификатов, а также получение мер поддержки.

И уже накоплен большой опыт, который позволяет предметно погрузиться в эту тему и обсудить, как цифровые технологии служат процветанию российского экспорта именно на платформе «Мой экспорт». Поэтому уверен, что сегодняшняя сессия обогатит участников новыми знаниями о том, как система, основанная на данных, собственно, обеспечивает экспорт прямо сейчас и какие возможности открывает для экспортёров и для укрепления их позиций на международных рынках», — сказал заместитель председателя Правительства РФ Алексей Оверчук. В свою очередь, генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина рассказала о нововведении, которое поможет пользователям платформы ориентироваться среди большого количества услуг и мер поддержки, представленных на платформе. Нужна аналитика, которая позволяет бизнесу принять правильные маркетинговые управленческие решения, кроме того, различные бизнес-сервисы, будь то финансовые услуги, агенты по логистике или помощь в выводе на маркетплейсы.

И конечно, господдержка, которая, в свою очередь, делится на получение компенсации и на получение различных разрешительных документов. Эти группы задач мы постарались реализовать в виде сервисов. Сейчас на платформе существует более 125 услуг, навигация в них иногда будет сложной, поэтому сегодня мы презентуем наш новый сервис — «Единый каталог услуг», который позволяет совершенно в новом, проактивном формате навигировать вас по нашим мерам поддержки», — рассказала Вероника Никишина. Первый заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Осьмаков отметил, что базовой задачей нацпроекта «Международная кооперация и экспорт» является система поддержки экспорта на всём жизненном цикле.

И если мы в 2021 году начинали с одного сервиса, самого популярного, — это субсидирование логистики, то сейчас это семь разных сервисов: сертификация, НИОКРы, компенсация по выставкам и самое, наверное, сложное, — экспортное лицензирование. Охват мер поддержки вырастает на порядки. Поэтому мы продолжим работать уже в рамках обновлённого нацпроекта», — подчеркнул Василий Осьмаков.

Диалог с бизнесом пройдет в формате вебинара, в рамках которого заинтересованные компании смогут задать и обсудить с экспертами вопросы в части современной государственной системы поддержки российского экспорта. Обращаем Ваше внимание, что при регистрации на вебинар вы получите персональную ссылку на участие.

Программы рассчитаны на бизнес, уже имеющий опыт экспортных сделок, для которого главная цель — фокусировка и систематизации знаний и компетенций в сфере экспорта, освоение специализированных инструментов, позволяющих минимизировать риски при экспорте, а также получение мер господдержки. Акселераторы решают все перечисленные задачи — интенсивная модульная образовательная программа включает практические занятия, отработку кейсов, а также изучение мер господдержки. На сайте Школы создан и антикризисный раздел, аккумулирующий кейсы, материалы и источники информации по наиболее актуальным аспектам внешнеэкономической деятельности. В рамках проекта «Системные меры международной кооперации и экспорта» курсы Школы проходила Управленческая команда региона по развитию экспорта, - рассказал начальник Департамента экономического развития области Евгений Климанов. Повышение уровня компетенций экспортеров напрямую сможет повлиять на достижение национальной цели, установленной указом Президента Российской Федерации, по реальному росту экспорта несырьевых неэнергетических товаров не менее, чем на 70 процентов по сравнению с показателем 2020 года». Подробнее о программах обучения можно узнать на сайте Школы экспорта РЭЦ и цифровой платформе «Мой экспорт».

Российские экспортеры через платформу «Мой экспорт» получили более 1,5 тыс. ветразрешений

«Мы вместе в РЭЦ (Российский экспортный центр. "Сертификация, стандартизация, получение необходимых разрешений для экспорта", сообщает Российский экспортный центр (Группа ). Как сообщает Российский экспортный центр (Группа ), в эру глобализации рынков российские экспортеры. Анастасия Тютина, генеральный директор АНО «Центр поддержки экспорта Мурманской области», отметила, что за первые месяцы 2024 года предприятия Заполярья экспортировали рыбу, морепродукты, БАДы, пищевую и канцелярскую продукцию, а также туристические услуги. «В текущей экономической ситуации в 2022 году Российский экспортный центр сохранил эффективность программ господдержки, донастроил и упростил механизмы экспорта, внедрил новые возможности для импортеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий