Дилерские центры марки Mitsubishi начали прием заказов на прощальную версию «горячего» седана Lancer Evolution в специальной версии Final Edition. Mitsubishi Lancer был снят с производства после 2017 модельного года, и японский автопроизводитель не намерен возрождать компактный седан, хотя субкомпактный Mirage все еще существует. Руководство Mitsubishi приняло решение приступить к самостоятельной разработке нового Lancer, поскольку дальнейшее откладывание начала работ нецелесообразно. Mitsubishi Lancer получит необычное воплощение.
Новинка Женевского автосалона - Mitsubishi Lancer - хетчбек
А вот 2,0-литрового мотора на обычных Lancer не будет — такие автомобили получаются слишком дорогими. Прежними остались и цены. И это важно, особенно если учесть, что отныне можно совершенно спокойно экономить на шумоизоляции. Но даже несмотря на улучшение, цена на Mitsubishi Lancer не такая уж и «сладкая». Базовая машина с мотором 1,5 л и одним пакетом шумоизоляции стоит от 629 000 руб. Lancer в средней комплектации с двумя пакетами «шумки» - это уже от 659 000 руб. Ну а самый дорогой автомобиль с мотором объемом 1,8 л, вариатором, в богатой версии Intense с пятью подушками и новым аэродинамическим обвесом с задним спойлером обойдется уже в… 799 000 руб. Причем даже такой Lancer не имеет противозаносной системы, да и климат-контроль для него тоже не предусмотрен — только кондиционер.
Обновленный Lancer стал лучше старой модели — это факт. И дело не в новом бампере и, конечно же, не в серебристой полосочке на решетке радиатора. У машины улучшились потребительские характеристики — заметно лучше стала шумоизоляция. Хотя при этом от других недостатков вроде простого салона он пока еще не избавился. Цена на Lancer сейчас не такая уж и интересная, как в «старые добрые времена». Но в России есть немало людей, которые простят Lancer его минусы ради японской сборки и надежности. Да и дорожный просвет здесь один из самых больших среди легковых моделей — 165 мм.
И в ходе пресс-конференции выяснилось, что российских журналистов больше интересует не обновленный Lancer, а… электромобиль i-MiEV. Ведь Mitsubishi приняла решение начать поставку этой машины в Россию! Поняв, что электрический автомобильчик пользуется бешеной популярностью у журналистов, в программу мероприятия по личному указанию президента срочно были внесены изменения. И мы смогли прокатиться не только на улучшенном Lancer, но и на i-MiEV. По словам президента Mitsubishi Осаму Масуко, в ближайшее время его компания начнет выпускать сразу несколько гибридов и электромобилей. Причем речь будет идти о так называемых Plug-in гибридах, которые можно подзаряжать от обычной электрической сети. Такие машины будут проезжать несколько десятков километров только на одной электротяге, что позволит значительно экономить на топливе.
Будет развиваться и линейка электрокаров — например, уже скоро японцы начнут продажу небольшого фургончика на базе i-MiEV. Может появиться и электрическое спортивное купе i-MiEV — штука очень прикольная. Чтобы в этом убедиться, на нем надо прокатиться. Первый шок испытываешь, когда пытаешься завести двигатель. Ведь вместо привычного звука ты слышишь… тишину. О том, что автомобиль готов к движению, ты понимаешь только по загоревшейся маленькой надписи Ready. А дальше начинается самое интересное.
Жмешь на газ и начинаешь довольно быстро разгоняться. В полной тишине, что любого человека приводит в восторг! А стоит убрать ногу с педали газа, как автомобиль начинает активно замедляться — в этот момент происходит подзарядка аккумулятора. При этом i-MiEV еще и неплохо рулится! Только ты движешься практически в полной тишине — во время разгона раздается лишь еле слышный звук работы электромотора. В общем, Mitsubishi i-MiEV произвел на всех самое хорошее впечатление — всегда приятно покататься в настоящем на машине будущего. И во время поездки на i-MiEV не хотелось задавать себе вопросов в стиле «а сколько эта машина будет стоить у нас?
Все знают, что в России отсутствует инфраструктура для развития парка электромобилей, а цена этой маленькой машинки составит у нас примерно полтора миллиона рублей. Так что в Mitsubishi даже не тешат себя надеждами на хоть какие-то серьезные продажи i-MiEV. Но бросить вызов всем конкурентам и быть первопроходцем… Это, согласитесь, дорогого стоит. Да и для имиджа Mitsubishi появление i-MiEV будет на руку. Ведь именно такие модели показывают, что перед нами современная компания, которая является одним из лидеров мирового автопрома.
Специально для европейского рынка планируется подготовить Mitsubishi Lancer с турбированным движком и 7-скоростным «роботом». Силовая установка В базовой версии новая модель Lancer ES 2. Полноприводные модификации оснащены 2,4-литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 168 л. Коробка передач стандартная: пятиступенчатая, механическая. Бесступенчатая трансмиссия CVT , которая функционирует как автоматическая, является опциональной с базовым двигателем и стандартной с большим двигателем. Мощность базового двигателя вполне достаточна для повседневных поездок. Однако, если есть желание прокатиться с ветерком, его возможностей может и не хватить для резвой езды. Любителям скоростных поездок производитель рекомендует выбирать более мощную и усовершенствованную 2,4-литровую силовую установку. Что известно о новом поколении 11? Рендеры нового кузова Руководители головной компании решили не хоронить проект с 45-летней историей и первоначально задумали сделать новый Лансер 2021 года электрическим. Спустя время планы поменялись, и в 2019 году было объявлено, что на рынок вернется версия Lancer Evolution, прежде являвшаяся спортивной версией седана и комплектовавшаяся более мощным двигателем, а также особыми расширенными крыльями, капотом, передним бампером и задним спойлером. При этом, по задумке разработчиков, новая машина 11 поколения станет техническим «близнецом» нового Renault Megane RS, который должен появиться в ближайшие год-два. Считается, что почти полное заимствование технологий Renault-Nissan для нового Мицубиси Лансер 2021 года станет тем самым спасением, позволяющим вернуть модель на рынок и не тратиться на дорогостоящие работы по ее модернизации. Рендер Mitsubishi Lancer Evolution 11 Читайте также: Opel meriva: технические характеристики,обзор,описание,фото,видео. Эта «тележка» также откроет доступ ко всей моторной линейке концерна, в том числе перспективно обозначит возможное появление на модели гибридных и электрических силовых установок. Потребление бензина Согласно официальной информации, при оснащении базовым 2,0-литровым двигателем и системой CVT, «Лансер-11» проезжает порядка 27 миль 43,5 км на одном галлоне 3,8 л высокооктанового бензина в городе и 34 мили на трассе. Таким образом, Lancer является достаточно «прожорливым» автомобилем, особенно во время езды по автостраде. Например, ближайший конкурент «Мазда-3» более экономичный, а полноприводный «Субару Импреза» потребляет чуть больше топлива. Мало того, что он помогает машине сохранять надежное сцепление в ненастную погоду, но также делает транспортное средство более проворным на поворотах. Модель SE 2.
Реакция на педаль газа быстрая как у авто с ступенчатой, так и у машины с бесступенчатой трансмиссией. Цена авто по состоянию на 2016-2017 гг.. В данной ценовой категории не так много конкурентов, способных при таких габаритах обеспечит достойную динамику. Преимущества автомобиля Лансер 10 Важным преимуществом автомобиля является просторный багажник. Мануал говорит, что объем багажного отделения 344 и 1349 литров в зависимости от положения заднего ряда.
Yes, it can now only be bought in the second-hand car market. What is the price range of the Mitsubishi Lancer EX? This version of the Mitsubishi Lancer is known for its long hood that ends with a very aggressive front grille. The rear sports a decent spoiler and taillights that echo the design of the headlights at the fore. The locally available Mitsubishi Lancer EX was offered with either 16- or 18-inch alloy wheels.
Цена, технические характеристики Mitsubishi Lancer 2023-2024 года в новом кузове
The automotive world would welcome a new Mitsubishi Lancer Evo with open arms. Mitsubishi Lancer X club | Мицубиси Лансер 10 клуб На нашем сайте вы найдете все о Mitsubishi Lancer X Фото и отзывы реальных владельцев Mitsubishi Lancer X Технические характеристики и комплектации Mitsubishi Lancer X Клуб и форум владельцев Mitsubishi. Мицубиси Лансер Спортбэк 2008 раллиарт. Mitsubishi Lancer 10 хэтчбек.
10 лансер хэтчбек тюнинг
Слухи о возможном возвращении модели в производство ходили много лет, однако официального подтверждения от Mitsubishi нет до сих пор. Художник Енох Гонзалес предлагает оценить его вариант дизайна для следующего поколения Lancer. Образ автомобиля получился довольно выразительным и агрессивным. Рендеры Mitsubishi Lancer 2023 Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Enoch Gonzales enochgonzalesdesigns Широкая прямоугольная решетка радиатора, переходит в узкие фары, которые словно «придавлены» сверху капотом.
The back also features a concave shape similar to my previous Lancer. On the back, there is a rear light connected with a horizontal light module that gives the car a wider view.
На фото: концепт Mitsubishi e-Evolution. Дизайн нового Lancer могут выполнить по мотивам этого прототипа Так, представитель Mitsubishi сообщил изданию Auto Express , что относительно следующего Lancer у компании «есть решение, которое может соответствовать сегменту». Манн заявил, что на глобальном уровне рынок моделей гольф-класса не сокращается — да, в США и Европе продажи таких машин падают, но в Китае этот рынок, наоборот, растет. Дизайнер Mitsubishi Цунехиро Кунимото, в свою очередь, сообщил порталу, что модель С-класса не обязательно должна быть «традиционным хэтчбеком». По словам Кунимото, компания может создать «новый тип хэтчбека». Дизайн нового Lancer могут выполнить по мотивам этого прототипа Таким образом, в Auto Express пришли к выводу, что в Mitsubishi намекнули на превращение следующего Lancer в кроссовер.
Mitsubishi активно внедряла в конструкцию Lancer передовые технологии. Уже первое поколение машины оснащалось травмобезопасной рулевой колонкой и дисковыми тормозами на всех осях.
Еще в конце 1970-х компания озаботилась снижением вредных выборосов и внедрила технологию MCA Mitsubishi Clean Air с дополнительным Jet-клапаном. Позже Lancer пятого поколения получил экологичный мотор с «изменяемым рабочим объемом» Modulated Displacement : он отключал половину цилиндров и тем самым экономил топливо. Для того, чтобы сделать работу четырехцилиндровых моторов плавнее, Mitsubishi разработала фирменную систему Silent Shaft с балансирными валами, вращающимися в противоположных направлениях. Необычный «американец» В 1975 г. Помимо моторов 1,4 и 1-6 л, автомобиль получил двухлитровый агрегат. Позже для рынка США представили двигатель объемом 2,6 литра. В 1978 г. Lancer и электричество В 1994 г.
Mitsubishi представила электромобиль на базе универсала Libero — полноприводной разновидности «Лансера. Успеха он не снискал: свинцово-кислотные батареи не обеспечивали большой запас хода, а цена машины оказалась выше, чем у топ-модели Mitsubishi — роскошного Debonair. На этом компания не остановилась и в 2006 г. А запас хода равнялся всего 250 километрам. Через несколько журнал Motor Trend со ссылкой на анонимный источник в Mitsubishi сообщил, что новое, одиннадцатое поколение Evo получит гибридную трансмиссию с турбодизелем и двумя электромоторами. Позже эта информация не подтвердилась.
Что придет на смену покидающему российский рынок Lancer X?
Из всех двигателей, что устанавливались на японский автомобиль, самым неудачным придется признать бензиновый силовой агрегат объемом 1,5 литра. Основная проблема данного силового агрегата — закоксовывание поршневых колец, что приводит к повышенному потреблению моторного масла. Так что уже после 60 тысяч километров пробега владельцам Mitsubishi Lancer X с данным двигателем придется периодически контролировать уровень масла. Остальные двигатели, предлагаемые для Lancer X, масляным обжорством не страдают. И по возможности свой выбор лучше остановить на них. Идеальным вариантом для японского автомобиля можно ли считать бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. При грамотном обслуживании он спокойно выдерживает 250-300 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладает и двухлитровый бензиновый силовой агрегат. Несомненным плюсом данных двигателей является и то, что в их механизме газораспределения используется цепь, которая годами не требует в себе внимания.
Хотя без небольших проблем не обойтись и в данном случае. Нежный блок дроссельной заслонки придется очищать каждые 30-40 тысяч километров. После пробега в 50-70 тысяч километров придется все чаще и чаще обращать внимание на состояние ремня навесных агрегатов. Причем менять в случае чего придется не только его, но и ролики. К пробегу в 100-150 тысяч километров на Lancer X, как правило, начинает сопливить передний сальник коленчатого вала. Слабые места в трансмиссии. Механическая коробка переключения передач Getrag F5M, работающая в паре с двигателем объемом 1,5 литра, зарекомендовала себя не слишком хорошо. Многие владельцы жаловались на то, что сцепление в коробке приходилось менять уже через 40-50 тысяч километров.
Не слишком живучими оказались и подшипники первичного вал. Механическая коробка переключения передач Aisin, которая устанавливалась на версии Lancer X с двумя другими бензиновыми двигателями, гораздо надежнее. Хотя и в ней после пробега в 100 тысяч километров передачи начинают переключаться с небольшим усилием. Достаточно часто на Mitsubishi Lancer X можно встретить и вариатор Jatco.
Дизайнеры полностью воплотили задумку Mitsubishi в спортивном седане Lancer X. Были продуманы все мелочи, включая шестнадцатидюймовые легкосплавные диски. На них установлены шины 205.
Внешне они кажутся намного шире и мощнее, чем есть на самом деле.
При этом главной особенностью японской четырехдверки станет фирменная полноприводная трансмиссия S-AWC с электронноуправляемыми дифференциалами. Одним лишь седаном дело не ограничится, и Mitsubishi Lancer Evolution XI также выйдет на рынок и в пятидверном кузове хэтчбек.
Наши бывшие. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать... В горы на Honda Odyssey ; Все началось в 2009-м году, когда я в компании троих друзей попал в самый высокогорный район Саян — массив Мунку-Сардык. В тот май мы провели замечательную неделю в горах, совершили три восхождения на вершины массива...
10 лансер хэтчбек тюнинг
В России появился проверенный и привычный кроссовер Mitsubishi, который стоит дешевле «китайцев». Обзор хэтчбека Лансер Митсубиси дает полную информацию об этом автомобиле. Mitsubishi Lancer получит необычное воплощение. Дилерские центры марки Mitsubishi начали прием заказов на прощальную версию «горячего» седана Lancer Evolution в специальной версии Final Edition.
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Grand Lancer выйдет на рынок Тайваня в апреле, следом он появится и в континентальном Китае, однако поставки местных машин в другие страны маловероятны: в остальном мире по-прежнему будут продавать автомобиль образца 2015 года. Дизайнеры полностью воплотили задумку Mitsubishi в спортивном седане Lancer X. Были продуманы все мелочи, включая шестнадцатидюймовые легкосплавные диски. К седану прибавился хэтчбек Десятая генерация “Lancer”, увидевшая свет больше года назад, традиционно была представлена в виде седана. Компания Mitsubishi поняла, что новый Лансер ещё не готов, а старый стал продаваться хуже. Mitsubishi Lancer. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. The Mitsubishi Lancer was redesigned for the 2008 model year. The small overlap frontal ratings also apply to the hatchback version of the Lancer, known as the Sportback, available for the 2010-14 model years.
Все про слабые места митсубиси лансер 10 (lancer 10).
Последние легко починить, почистив или перепаяв контакты, к зеркалам просто приходится привыкать, а фары попросту меняют на светодиодные аналоги. То же самое придется сделать и с моторчиком отопителя, перебрав его или найдя аналог, так как новый оригинал стоит порядка 5 000 рублей. Вообще салон автомобиля, это «песня песней», в том плане, что он скрипел, еще будучи новым, а уж к старости этот порок развился до нельзя. Двигатель, трансмиссия Почти третья часть всех машин оснащалась двигателем 4A91 мощностью 109 л. Этот мотор не переносит гонок на высоких оборотах, следствие которых будет повышенное потребление масла. А это уже привет к тому, что засорятся маслопроводы поршней, а затем залягут маслосъемные кольца.
Поэтому периодическая раскоксовка колец процедура обязательная. После обновления 2011 года на смену пришел двигатель 4A92 объемом 1,6 литра и мощностью 117 л. Проблема потребления масла здесь чуть подправлена, но общую проблему, «сопливую» крышку ГБЦ разрешить не удалось. Поэтому со временем придется крышку менять полностью, всем комплектом. Кроме этого, обслуживание по замене масла у этого двигателя проводят чаще, а к качеству бензина предъявляют особенные требования.
Двигатели объемом 1,8 и 2 литра с индексом 4В10-4В11 куда как более надежны.
Жители Европы уже стали понемногу забывать, что такое седан Lancer , хотя в США в каталоге Mitsubishi ещё можно увидеть легковушку, обновлённую в 2015-м судя по всему, она скоро его покинет. О будущем поколении долгое время ничего не было известно. Теперь издание Auto Express сообщило: о седане можно забыть, но имя Lancer, скорее всего, будет применено для обозначения паркетника с обтекаемым силуэтом хэтчбека. Концепт e-Evolution был чистым электрокаром. Модель, создаваемая по его мотивам, скорее всего, получит разнообразие систем привода — от самых простых ДВС до гибридных установок. На такой шаг журналистам намекнули главный операционный директор Mitsubishi Тревор Мэн и шеф-дизайнер Цунихиро Кунимото.
Машина была 1,8 литра. Все отличие - в багажнике.
Теперь спинки складываются не только из салона, но и из багажника, причем они подпружинены и откидываются сами. Причем что странно, с водительской двери исчезла кнопка управления центральным замком.
Mitsubishi Lancer выходит на рынок еще с начала 70-х годов минувшего столетия в разных вариациях, включая универсал, хэтчбек, седан и купе. Компания неоднократно обновляла модель, учитывая ее большую востребованность на рынке. Машина пользуется немалой популярностью среди гонщиков и часто задействуется на ралли.
Новости Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер)
Для Европы предлагались три двигателя — бензиновые объемом 1,3 и 1,6 л, а также двухлитровый дизель. Кроме того, японским покупателям предлагалась модификация с уникальным двигателем V6 рабочим объемом всего 1,6 л 135 л. В марте 1995 года дебютировал Mitsubishi Lancer восьмого поколения. Из доступных кузовов остался только седан, хотя на некоторых рынках предлагалось и купе. Стандартным оснащением стала подушка безопасности водителя, а пассажирская подушка предлагалась за доплату. Европейским покупателям предлагались два бензиновых мотора объемом 1,3 и 1,6 л. В других странах выбор силовых агрегатов был гораздо шире. Lancer VIII 9. Весной 2000 года в Японии был представлен Mitsubishi Lancer девятого поколения, получивший собственное имя Cedia от слов Century Diamond — «бриллиант века». Европейский дебют состоялся в августе 2003 года на автосалоне в Москве. Гамма моторов для Европы включала три бензиновые версии рабочим объемом 1,3, 1,6 и 2,0 л.
Для японского рынка Лансер оснащали двигателями объемом 1,5 и 1,8 л, а в Северной Америке предлагалась модификация с четырехцилиндровым мотором объемом 2,4 л 164 л. Lancer IX 10. Lancer X.
В этом автомобиле ни к чему не придется привыкать или переучиваться. Все расположено на своих местах и работает логично. Посадка удобная, а кресла, несмотря на слово спорт в названии, отнюдь не спортивные.
Из спортивных атрибутов можно назвать разве что хваткий трехспицевый руль да раструбы приборов перед водителем. Во всем остальном — японская скромность и основательность. Места сзади достаточно для пассажиров среднего роста и комплекции. Протестированный Лансер Спортбэк оказался с механической коробкой передач и бензиновым мотором объемом 1,8 литра мощностью 143 л. Казалось бы, 143 лошадки для хэтчбека сегмента С — это более чем приличный показатель. Да и разгон до сотни по паспорту занимает около 10 секунд.
Но на деле характер у мотора оказался не боевым, а гражданским. Может, управляемость расставит все на свои места?
Надежность Компания Mitsubishi предоставляет покупателям авто «Лансер-11» пятилетнюю гарантию, либо 60 000-мильный пробег на новый автомобиль. Это лучшее предложение в данном сегменте. Впрочем, Kia и Hyundai предлагают аналогичные условия. В рейтинге надежности JD Power новой модели присудили всего 6,6 баллов из десяти 2,5 звезды из пяти.
При этом под надежностью понимается не безопасность как таковая, а совокупность факторов, в которых учитывается и эстетическое восприятие модели, и удовольствие от вождения. Рейтинг составляется из трех пунктов: Дизайн 7,1 балл. Интерьер 5,9. Безопасность 8,8. Как видим, слабым местом является качество исполнения и оснащения салона, что подтверждается многочисленными обзорами уважаемых автомобильных изданий. По мнению экспертов, Lancer-11 менее надежен, чем большинство других автомобилей на дороге.
Среднее значение рейтинга в сегменте компактных автомобилей составляет 3,25 звезды. Кстати, Mazda-3 также набрала 2,5 звезды, а Impreza — три. Кузов и салон Официальных изображений экстерьера и интерьера салона нового Mitsubishi Lancer 11 2021 года нет, но многие энтузиасты из крупных автомобильных изданий уже пытаются представить, каким станет седан 11 поколения. Так, машине пророчат агрессивный дизайн передка в Х-стиле с узкими передними фарами и массивную корму с такой же вытянутой оптикой, соединенной к тому же красной светодиодной полосой. На заднем бампере также обязательно появится крупный фальш-диффузор, который станет придавать облику авто спортивности. Внутри нового Лансера будет практически полностью повторять салон Мегана за исключением шильды на рулевом колесе.
Виртуальная «приборка» с большим нарисованным циферблатом посередине и встроенный в переднюю консоль сенсорный планшет, окруженный «ушами» воздуховодов, станут самыми заметными атрибутами достаточно лаконичного дизайна интерьера, а разбавить однотонную отделку здесь помогут акценты, свойственные для «заряженных» моделей: контрастные прострочки на обивке кресел, отделке руля и рычага трансмиссии, хромированные накладки на педали и т. Рейтинг 1 оценка, среднее 4 из 5 Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Gonzales explain how this Lancer appeared. The back also features a concave shape similar to my previous Lancer. On the back, there is a rear light connected with a horizontal light module that gives the car a wider view.