Новости миссия додо пицца

Компания Dodo Brands, которая развивает три бренда («Додо Пицца», «Дринкит» и «Донер 42») планирует провести первичное публичное размещение акций в начале 2024 года. Додо Пицца — это крупнейшая сеть пиццерий в России и Казахстане. Организует работу пиццерии. Курьер. Доставляет горячую пиццу и приятные эмоции. «Додо Пицца» стала первой и крупнейшей сетью холдинга, одиннадцать лет назад открывшей свою первую пиццерию в Сыктывкаре.

Федор Овчинников: «Мой капитал — $50 млн, но я открыл бизнес фактически вопреки»

1000-я пиццерия Dodo Pizza в Нигерии также стала 14-м заведением сети в этой африканской стране. Компания Dodo Brands, которая развивает бренды «Додо пицца», «Дринкит» и «Донер 42», собирается провести первичное публичное размещение акций (IPO) в начале 2024 года. Об этом основатель Dodo Фёдор Овчинников сообщил в своём Telegram-канале. – Можете сформулировать главную миссию, ценности и позиционирование «Додо Пицца»? Главная миссия компании – это изготовлять самую вкусную пиццу на доставке.

Биография: Федор Овчинников

К весне 2012 года в компании закрепились все рабочие процессы и появились первые франчайзи [5]. Основой франшизы «Додо Пиццы» стала облачная ERP -система «Додо ИС», которая координирует в пиццерии все процессы: заказы, работу кухни, доставку, рекламу и общий менеджмент [6] [7]. Средства на развитие «Додо Пиццы» Овчинников привлёк у подписчиков своего блога «Сила ума», в котором много лет рассказывал об ошибках и успехах в бизнесе. Некоторые из подписчиков впоследствии сами стали франчайзи сети. К концу 2012 года у «Додо Пиццы» было 8 заведений, к 2014 году — 25, к началу 2015 — 50. За 2018 год открылось около 100 заведений, и в начале 2019 года в сети было 442 пиццерии в России и других странах, — Белоруссии , Великобритании , Казахстане , Киргизии , Китае , Литве , США , Узбекистане и Эстонии [8] [9]. По состоянию на сентябрь 2022 года, к сети относятся 833 заведения в 16 странах. Большая часть точек при этом принадлежит франчайзи [10] [11].

Всё дело в акции, которую сеть запустила в коллаборации с разработчиками видеоигры Honkai: Star Rail. В рамках неё участники могут получить сувениры с символикой и персонажами игры, а также внутриигровые предметы. Некоторые из них украшены в стилистике игры.

Ребенок, у которого не формируется такая привязанность, испытывает множество трудностей в процессе взросления: проблемы в общении, самоопределении, эмоциональной и интеллектуальной сфере. Додо Пицца объединились с фондом «Старшие Братья Старшие Сестры» чтобы помочь детям-сиротам подготовиться к самостоятельной жизни, получить важный опыт в быту, научиться выстраивать отношения, поверить в себя, чтобы стать благополучным ответственным взрослыми. Вырученные в рамках акции средства направляются на поддержку программы наставничества, чтобы у каждого ребенка, который в этом нуждается, появился свой персональный волонтер-наставник.

География распространения — 16 стран мира. Собственная сеть пиццерий "Додо пицца" находится под управлением компании "Пицца венчур". Работа с франчайзи организована через компанию "Додо франчайзинг". Что известно о Фёдоре Овчинникове Фёдору Овчинникову 42 года, он уроженец города Троицка Челябинской области, но образование получил в Сыктывкаре, там занимался бизнесом, и даже сейчас фирмы из сети "Додо" зарегистрированы именно там, а не в Москве. Когда сеть пришла в столицу, Овчинников участвовал в различных телепрограммах и видеороликах известных блогеров, раздавал многочисленные интервью, в которых перед аудиторией представал обычным скромным парнем, занимающимся развитием непростого дела — даже на интервью он приезжал на такси экономкласса. Фёдор Овчинников на съезде партнёров и менеджеров компании "Додо" летом 2023 года публично объявил о своём уходе из руководства. Здесь он живёт в новостройке бизнес-класса в квартире площадью 80 квадратных метров. Этой зимой Фёдор Овчинников объявил о том, что покинет руководство группы компаний, объединённой под крышей "Додо", в конце 2023 года. От большого потока страдает качество Нет, не сталкивался с негативом Я покупаю пиццу только в проверенных местах Я не ем пиццу.

Пицца-опыт

  • Петербургские депутаты обсуждают отмену маркировки остатков ювелирных изделий
  • «Мы такие же наивные, как птица додо» - Ведомости
  • Форматы пиццерий
  • DODO ENGINEERING
  • Что происходит вокруг «Додо пиццы»

Политика конфиденциальности персональных данных

  • Как провинциальной пиццерии удалось вырасти в самую крупную и популярную сеть в России?
  • «Беги, Додо, беги». Что происходит с Фёдором Овчинниковым и его «Додо Пиццей», где нашли наркотики
  • Get daily updates on quick-serve industry news, tips, and events.
  • Подвал сайта

Что вы получите за 2 ₽

  • «Мы такие же наивные, как птица додо» - Ведомости
  • Ответы : Додо Пицца, мисии
  • «Мы почти дотянули до 1 млрд долларов», - Федор Овчинников, основатель Додо Пицца
  • Сеть пиццерий №1 в России

Федор Овчинников: «Мой капитал — $50 млн, но я открыл бизнес фактически вопреки»

Отмечено, что подобная участь касается лишь тех пиццерий, которые показывают высокие финансовые показатели — не очень успешные рестораны проверяющих якобы не интересуют. Получается, чтобы лишиться пиццерии, франчайзи достаточно сделать ее успешной? Отметим, что Федор Овчинников сообщал о низких финансовых показателях «проблемных» ресторанов. Но наша редакция посмотрела финансовую статистику на сайте «Руспрофайл» на примере заведений Евгения Ткачева. Юрлица «Ямми До» и «Вкусный До» демонстрируют на графике стабильный рост под углом в 45 градусов, а значит заведения трудно назвать убыточными. Значит, «Додо» закрывает прибыльные пиццерии?

Точнее не закрывает, а меняет собственников. Но кто же эти «лучшие друзья» франшизы? У них около 60 пиццерий по всей России со штаб-квартирой в Самаре — именно там открывались их первые заведения. Они открывают по 1-2 пиццерии в месяц, зачастую приобретая их у менее удачливых франчайзи. Кстати, по информации инсайдеров Трояны интересовались и пиццериями в Ярославле.

Также экс-франчайзи сообщают, что братья Троян имеют хорошие отношения с руководством «Додо» и получают их поддержку по всем вопросам деятельности и развития. У «Русбанкрота» есть документ о деятельности иностранного юрлица «Додо» — DP Global Group Limited — именно с ним заключаются договоры коммерческой концессии. Получается, что продаются акции не российского, а иностранного юрлица, которое является участником. Пока что акции публично на бирже не обращаются, но «Додо» рассчитывает на это в будущем, чтобы привлечь больше инвестиций. Однако отчетность даже иностранных компаний есть в публичном доступе.

Каждый, кто заинтересуется этим вопросом, поймет — реальных активов нет, только виртуальные права требований. Получается, что баланс компании «надут»? По мнению юристов, опрошенных редакцией, оплата налогов от этих сделок есть ли она вообще? Редакция направила соответствующий запрос в ФНС. Но неужели отчетность иностранного юрлица «надувается» для IPO, чтобы показать инвестиционную привлекательность?

Зачем кому-то нужны «дутые» акции? Для попытки создать ажиотаж? Если все верно, то компания продает обещания, именуемые акциями. Чем это закончится — неизвестно. Что ждет франшизу «Додо Пицца»?

По результатам пилотирования модели, к концу 2019 года планируется открыть еще несколько технологичных пиццерий. Масштабирование компания будет производить по модели франчайзинга. Для этого она будет также использовать свою технологическую веб-платформу Dodo IS в облаке Microsoft Azure, которая позволяет быстро запускать и эффективно управлять работой заведения.

В 2020 году компания планирует открыть центр по производству замороженного теста для пиццы, которая потенциально могла бы обеспечивать продукцией все пиццерии сети в Китае. Конечно, этот рост давали прежде всего российские пиццерии. Однако через два-три года наш рынок в России достигнет насыщения.

More brands, more financial data, more stories and insights... Check it out: dodobrands. Stay in the past See the future We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website.

Я превратил ноль в единицу. Но пришло время для компании идти дальше. Судьба дала нам шанс и наша миссия в том, чтобы его использовать, доказывая своим примером, что мечта возможна, а открытость, доверие, труд и креатив могут делать невозможное.

Я понял, что компания готова выйти на новый уровень, но я становлюсь ее тормозом на позиции СЕО. Компании нужна новая энергия и свобода от основателя. Для меня лидерство никогда не было властью. Это было служение, ответственность и возможность создавать вместе. Вероятно, поэтому мне удалось объединить столько классных талантливых людей, а решение об уходе с лидерской позиции далось легко. Алена создала с нуля на очень конкурентном рынке успешный бизнес.

В 2021 году Алена присоединилась к калифорнийскому стартапу, который разрабатывал роботов для пиццерий, и добилась успеха в продажах и установках в роботов в разных частях Америки. В начале этого года Алена приняла мое предложение стать новым СЕО нашей компании. Мой выбор, пожалуй, совершенно неожиданный для большой компании, но многие вещи в нашей истории мы делали необычно.

Манифест Додо

Основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников опубликовал в своем Telegram-канале обращение к менеджерам и партнерам сети. предприниматель, основатель и совладелец «Додо пицца» – международной сети пиццерий, насчитывающей более 200 точек в 9 странах, самой быстрорастущей компании на российском рынке общепита. Основатель "Додо Пиццы" Федор Овчинников сообщил, что уголовное дело о сбыте наркотиков через его пиццерии возобновлено по требованию.

Не создавать иллюзию контроля: правила основателя «Додо Пиццы»

1000-я пиццерия Dodo Pizza в Нигерии также стала 14-м заведением сети в этой африканской стране. Здесь мы рассказываем о том, куда идём с точки зрения архитектуры, развития системы и захвата мира. Додо Пицца — это крупнейшая сеть пиццерий в России и Казахстане. «Додо Пицца» существует с 2011 года, а первая пиццерия появилась в далеком Сыктывкаре. Первый год работы при одном заведении «Додо Пицца» закончила с выручкой в 7 400 000 рублей.

Санта-Барбара в Dodo. Фёдор Овчинников больше не CEO. “Строить без фана невозможно”

Пиццерии «Додо Пицца» зависимы от политических настроений Запада чуть меньше, но и там установлены итальянские и американские печи, которые в случае поломки будет невозможно починить без импортных запчастей. звучит неплохо, особенно кажется неплохой работой для подростков. Корпоративный Новый год в Додо Пицца был 15 января) Специфика нашего бизнеса в том, что когда большинство людей отдыхает и празднует — у нас больше всего работы. Додо Пицца Омск. А мы к тебе с новостями: завтра в меню появятся новые сезонные напитки, которые точно сделают твои прогулки по центру еще приятнее. Вторая пиццерия открылась в Саутхэйвене, после которого «Додо Пицца» планировала открыть заведения в Мемфисе и Джермантауне. Основателя сети ресторанов «Додо пицца» Федора Овчинникова вызвали в отделение полиции Южного Медведкова для дачи показаний.

Dodo Pizza: путь в Великобританию

Это настоящий документ, не формальный. Возможно, он пока сумбурный, возможно, он поменяться со временем, также как и наша компания. Сегодня он отвечает на главные вопросы — зачем мы все это делаем? Ради чего? Какие у нас ценности и принципы. Что влияет на наши решения? Этот документы мы разместим в нашей пиццерии, на кухне, в офисе.

Есть меню с фотками и ценами, можно добавлять и убирать ингредиенты, отслеживать статус заказа, оценивать и оставлять отзывы. В общем, это очень хорошее приложение. А ещё оно единое для всех стран. Это значит, что можно путешествовать и ничего не переустанавливать.

А ещё это значит, что как только мы запилим тёмную тему, сплит чека или трекинг курьера на карте — это появится сразу у всех. Поддержка Принцип нулевой безответности Иногда что-нибудь случается. Да что уж там — случается постоянно! У нас очень большая сеть, нас много, мы люди, и мы ошибаемся. Поэтому мы очень серьёзно относимся к фидбэку. Каждый полученный напрямую отзыв выводится на специальные экраны — в пиццериях и офисах. Эти отзывы реально влияют: доходят и до конкретных пиццерий, и до менеджеров управляющей компании, иногда приносят радость, иногда страшную боль. Но каждый инцидент расследуется, а выявленные проблемы превращаются в задачи со сроками и ответственными. Мы не пытаемся снизить нагрузку на службу поддержки — не прячем людей за тупыми ботами, не усложняем доступ к операторам, а наоборот, активно запрашиваем фидбэк. К тому же, мы ищем его сами — на картах, в сервисах отзывов, в соцсетях, просто в интернете.

И всегда всем отвечаем. Сначала решаем проблемы клиентов, только потом свои Есть много способов реагировать на проблемы неправильно. Например, можно не глядя закидывать промокодами по сто рублей. Или можно уходить на три дня искать виноватых. Или грустно извиняться и ничего не делать. А правильный способ только один: сначала решить проблему клиента, как можно быстрее, не создавая при этом ещё больше проблем; только после этого идут извинения и промокоды; а если проблема системная — то и направленный поиск системного решения. Именно так мы и делаем. Именно поэтому мы любим фидбэк — он не мешает нам, а наоборот, усиливает бизнес и делает отношения с клиентами крепче. Это возможно, потому что мы много доверяем. В первую очередь доверяем клиентам — если говорят, что пицца подгорела, значит, так и есть, не нужно фотографировать; если курьер опоздал — ну, значит, и вправду опоздал.

Мы уязвимы в меру: алгоритмы выявляют намеренные злоупотребления и предупреждают операторов. Иногда люди врут и ошибаются, но выгоднее всем верить, чем всех подозревать. Ещё мы доверяем своим операторам. Даём инструменты решения проблем — возможность быстро связаться с курьером, менеджером, партнёром, с управляющей компанией. И достаточные полномочия — право выдать промокод или увеличить скидку. В итоге получается невозможное: служба поддержки, которая действительно поддерживает! Платформа бренда Манифест Видение Миссия Манифест Каждый день наши клиенты решают множество задач: перезвонить, помочь, отвезти, придумать, обсудить, сделать. Параллельно с этим нужно успеть поесть, накормить, угостить, порадовать и позаботиться. Мы не знаем, о чём в точности они заботятся каждый день. Но знаем, как сделать любой день немного лучше!

Когда человеку нужна пицца или лёгкий перекус, спокойный уголок или место для встречи — у него есть Додо Пицца. Мы позаботимся о пицце, пока вы заботитесь о важном! Видение Мы смотрим в будущее с оптимизмом и верим в мир, полный преобразователей. Кто это такие и где мы их взяли? Аудитория Додо Пиццы — это десятки миллионов людей. Эти люди очень разные, непохожие, уникальные. Конечно же, мы внимательно их исследуем. Но в первую очередь нас интересует не пол, возраст или уровень дохода, а совсем другое: их активность и требовательность. Активность — инициативность и желание взаимодействовать. Требовательность — это внимание к своим потребностям и готовность прикладывать усилия.

Если из этих двух характеристик составить матрицу, мы получим четыре сегмента аудитории: Наблюдатели Активность невысокая Требовательность невысокая Это люди, которые заглянули к нам, чтобы съесть просто кусочек пиццы и пойти по своим делам, не запоминая, что там была за пицца. Мы даём им этот кусочек в самом лучшем исполнении: вкусно, быстро и без сюрпризов. Нам важно отвечать их потребностям. И нестрашно, что они не очень нас замечают, ведь иногда пицца это просто пицца. Хранители стандартов Активность невысокая или средняя Требовательность высокая Этим людям важно, чтобы пицца была нарезана ровно, сырники всегда были с румянцем, а капучино с правильной пенкой. Нам тоже это важно! Ведь наша сила — в стабильном продукте и предсказуемом клиентском опыте. Хранители стандартов ежедневно дают нам мегабайты фидбэка. Конечно, они стараются не ради нас — просто хотят, чтобы всё всегда было нормально. И, к сожалению, иногда они бывают в ярости.

Мы ценим их в эти моменты тоже, бережно впитываем замечания и моментально на них реагируем. Хранители стандартов делают нас сильными. Активность высокая Требовательность невысокая Эти ребята внимательно следят за скидками, промокодами и акциями, чтобы ничего не пропустить. И мы всегда готовы их порадовать! Конечно, они следят не только за нашими акциями, а вообще за всеми — и не очень-то выделяют нас среди других.

Мы стремимся быть доступными для каждого клиента без исключений, в самом широком смысле: Географическая доступность. Открываемся в самых отдалённых городах, уплотняем зоны доставки, чтобы быть ближе. Ценовая доступность. У нас изначально нормальные цены; ещё у нас много выгодных комбо; ещё мы следим, чтобы в меню были хорошие варианты не только для больших компаний, но и на одного, для двоих; ещё у нас всеми любимая программа лояльности, а там промокоды, промокоды, много промокодов. Доступность в интерфейсах. Наше приложение адаптировано для слабовидящих и незрячих, а также для людей с нарушениями моторики, чувствительностью к свету или резким анимациям. Доступность в архитектуре. В законодательстве уже есть все необходимые стандарты, мы соблюдаем их не формально, а по правде. Отзывчивость Мы считаем, что отзывчивость делает мир лучше. Она улучшает отношения между людьми, помогает выстраивать доверие. Мы проявляем отзывчивость: на кассе — создаём дружелюбную атмосферу и помогаем с выбором; в службе поддержки — откликаемся на любые запросы, а если что не так, быстро решаем любую проблему; в публичном пространстве — внимательно относимся к каждому отзыву, комментарию и предложению, всем отвечаем; в диалоге с партнёрами и командой — всех ценим, ни от кого не отмахиваемся, слышим и учитываем интересы каждого. Важно, чтобы отзывчивость была принципиальной. Не ситуативной, по случаю хорошего настроения, а безусловной, всегда и везде. Наша отзывчивость сильнее усталости, сильнее любых обид, сильнее технических и организационных сложностей, сильнее любого «но». Доверие Мы строим бизнес на доверии. Это ключевой принцип, позволяющий нам направлять творческую энергию тысяч талантливых людей на одно большое дело, вовремя узнавать о любых проблемах, жить счастливо и ничего не бояться. Мы доверяем: Клиентам. Пара примеров: ставим возле касс открытые витрины-холодильники, где можно взять товар до оплаты; в службе поддержки в спорных ситуациях верим на слово; скидку в день рождения даём без документов; если клиент случайно разольёт кофе, делаем новый бесплатно. Считаем каждого партнёром по общему делу. Никогда никого ни за что не штрафуем. Амбициозным ребятам доверяем ответственные роли часто немного «на вырост», даём возможность проявиться. Открываем доступ к информации безо всяких НДА и обязательных платежей. Доверяем мнению опытных франчайзи, поддерживаем инициативы и учимся у них, ключевые решения обсуждаем на специальном Совете партнёров. Верим, что никто специально не желает нам зла, поэтому внимательно слушаем критику. Конечно, мы не терпим намеренного обмана. Если мы достоверно выясняем, что кто-то вредит специально — мы принимаем меры. Но вместо того, чтобы подозревать каждого и позволять отдельным людям заслужить доверие — мы доверяем каждому, и позволяем отдельным людям стать досадным исключением. Это уязвимая позиция. У нашей службы поддержки довольно легко выдурить промокод, а из нашей открытой витрины не так уж сложно украсть салат. Просто не надо бояться. Доверять — выгоднее. Сто раз это проверяли с калькулятором в руке. Мы не боимся доверять, потому что уверены в себе, своих решениях, продуктах и взгляде на мир. Открытость Благодаря культуре открытости наша компания знатно выросла и ни капельки при этом не испортилась. Открытость для нас — это: Инструмент контроля качества. Когда всё на виду, намного проще проверить соблюдение стандартов. Драйвер улучшений. Благодаря открытости мы не только постоянно получаем подсказки и внешние сигналы, но и принимаем их, используем для развития. У нас буквально прозрачные стены в пиццериях, а ещё у нас прозрачный бизнес, мы открыто публикуем финансовую информацию и огромное количество документов, включая этот самый. Мы говорим как есть. Вся наша реклама — без подвохов и без мелкого текста. Мы очень дорожим словом и репутацией. Если мы ошибаемся, то не прячем ошибки, а признаём их и делаем выводы. У нас с уважением относятся к людям всех национальностей, не судят по внешности, полу и статусу, со всеми работают на равных и всем одинаково доверяют. Искреннее любопытство. Нам интересен мир во всём его многообразии: мы не пытаемся диктовать правила, а хотим одновременно и влиять на весь мир, и учиться у всего мира. Мы не только поддерживаем эту культуру внутри компании, но и стараемся быть примером для всех — примером того, как непредвзятость, искренность, принятие различий и стремление находить общее помогают достигать выдающихся результатов. Качество Клиенты отлично чувствуют разницу между вкусным и невкусным, быстрым и медленным, удобным и неудобным, понятным и запутанным. Так что мы всерьёз заморачиваемся на качестве. Заморачиваемся с ингредиентами. Внимательно выбираем поставщиков, никогда не экономим на вкусе. Заморачиваемся с пищевой безопасностью. Тщательно соблюдаем режим хранения, перекладываем ингредиенты с полки на полку, безжалостно выбрасываем просроченное. Заморачиваемся с тестом. Тщательно подбираем ингредиенты. Совершенствуем рецептуру. Проходим квест из граммов, градусов, процентов и часов с минутами. Строим производственно-распределительные центры, чтобы делать тесто в более предсказуемых условиях, чтобы с увеличением объёмов не снижалось качество. Заморачиваемся с рецептами.

Dodo сфокусируется на развитии бизнеса на двух растущих рынках — британском и китайском. Перед IPO, в 2022 году, Dodo Brands планирует провести выпуск рублевых облигаций на Московской бирже или привлечь средства от инвесторов. По словам финдиректора Dodo Brands Кирилла Вырыпаева, с помощью выпуска облигация компания сможет масштабировать бизнес. Оставшаяся часть компании принадлежит частными инвесторам. Впервые об планах IPO «Додо пиццы» стало известно ещё в 2015 году.

Основатель "Додо пиццы" выпустил бесплатное мобильное приложение для рестораторов. Что оно умеет?

Новости программы наставничества Наставники Детям Благотворительный проект Додо Пицца #ПОВОРОТНЫЙМОМЕНТ. Более 20 лет помогаем детям! Дарим шанс на счастье для каждого ребенка! предприниматель, основатель и совладелец «Додо пицца» – международной сети пиццерий, насчитывающей более 200 точек в 9 странах, самой быстрорастущей компании на российском рынке общепита. Основателя сети ресторанов «Додо пицца» Федора Овчинникова вызвали в отделение полиции Южного Медведкова для дачи показаний. Dodo Pizza is a digital-first pizza delivery franchise and one of the world's fastest-growing QSR brands. In 2019, Dodo Pizza saw $313M in system sales (46% growth from 2018). Компания Dodo Brands («Додо Пицца», «Дринкит», «Донер 42») выйдет на рынок Объединенных арабских эмиратов (ОАЭ). самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции. Основатель "Додо Пиццы" Федор Овчинников сообщил, что уголовное дело о сбыте наркотиков через его пиццерии возобновлено по требованию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий