Дело о хищении 5 млрд тенге при строительстве метро в Алматы передали в суд.
ПРОЕЗД НА МЕТРО ЗА 5 ТЕНГЕ
Новости по теме метро на сайте Алматинское метро – первое и единственное во всем Казахстане. Читайте все самые интересные посты или смотрите фото и видео на темы Казахстан и Метро.
Метро Алматы — самое молодое метро СНГ
19:42 Фото Состоялась жеребьевка Кубка Лиги Казахстана с призовым в миллион долларов. 19:33 Студента арестовали на пятнадцать суток за участие в акции фанатов «Актобе» в метро. По результатам анализа пассажиропотока в метро Алматы увеличено количество составов. Генплан города предусматривает 60 станций метро, а длина маршрута составляет 91,6 км, передает корреспондент МИА «Казинформ».
Новости по теме "метро"
В случае угрозы людей своевременно оповестят сотрудники аварийно-спасательных служб метро, отвечающих за безопасность. Они же подскажут точный порядок действий. Но во время движения можно сообщить машинисту через внутренний интерком о каких-либо подозрениях на неисправность. Кнопка вызова с микрофоном имеется в каждом вагоне. Вагоновожатый примет решение согласно инструкции безопасности.
Он отметил, что в настоящее время идет разработка транспортного каркаса с учетом плотности населения. К 2027 году по окончании пробивки удастся обеспечить транспортную связанность как агломерации, так и ядра города. Материал по теме.
Финансированием занимается акимат Нур-Султана. Но скажу, что работу не останавливали, а несколько сократили темпы. Пассажиропоток в акимате столицы планировали увеличить с 2 тысяч до 146 тысяч, это почти в 70 раз! Непонятна судьба и 100 млрд тенге китайского кредита, замороженных в ликвидированном банке. С учетом уже понесенных затрат и международных обязательств, этот проект не может быть остановлен. Ответственные лица, предлагавшие такой проект, должны ответить на вопросы, я думаю, контролирующих органов. И по этому вопросу должны высказаться депутаты Парламента — как так получилось? Однако экономисты уверены, если уж проекту суждено сбыться и ему дали право на жизнь на самом высоком уровне, необходимо оптимизировать расходы, как вариант — уменьшить стоимость подвижного состава, но не в ущерб качеству.
По словам Етекбаева, с вводом станций пассажиропоток увеличится до 115 тысяч человек в день. Фото: вход на станцию "Бауыржан Момышулы" Ещё три станции Ранее в планах города было построить ещё две станции: «Калкаман» и «Автовокзал Западный». Проектно-изыскательные работы планируются на 2022 год, а в 2023 году запланировано одновременное строительство трёх станций в западном направлении», — рассказывает о планах Етекбаев. Сейчас протяжённость девяти станций метро — 10,3 километра. Сюда можно добавить протяжённость ещё двух станций — 3,1 километра. Протяжённость трёх станций, которые планируют строить в течение 3—3,5 лет, будет около шести километров. Фото: журналисты и представители АМК на станции "Бауыржана Момышулы" Точная стоимость строительства трёх новых станций будет известна после создания технико-экономического обоснования, но Етекбаев говорит, что предварительно это около 47 млрд тенге за каждую станцию. Увеличение стоимости одной станции связано с тем, что договор на строительство двух почти открытых станций составили в 2015 году, исходя из курса доллара того времени. Почему станции сдают позже срока «Строительство станций зависит от финансирования, от выделения денег из республиканского и местного бюджетов.
В Алматы под угрозой срыва строительство метрополитена
сам факт существования Алматинского метро. В Казахстане, Узбекистане и Киргизии произошло масштабное отключение электроэнергии из-за аварии на единой сети. В акимате Алматы рассказали о деталях откорректированной линии метро в сторону рынка «Алтын Орда». В акимате Алматы заявили, что готовность двух новых станций «Сарыарка» и «Достык» первой и единственной ветки метро оценивается на 80%, передаёт корреспондент портала «Мой ГОРОД». 19:42 Фото Состоялась жеребьевка Кубка Лиги Казахстана с призовым в миллион долларов. 19:33 Студента арестовали на пятнадцать суток за участие в акции фанатов «Актобе» в метро.
Метро Алматы приостановило работу после землетрясения
Первой жертвой астанинского LRT стал баран. Подрядчик объяснил, что это дань казахским и исламским традициям: Но, я боюсь, в таком деле баран, даже мёртвый, Нур-Султану не помощник. Просто в какой-то момент столица Казахстана свернула не туда и вместо современного общественного транспорта выбрала трубу, в которую улетают все деньги. Труба здесь метафорична, потому что метро пытаются построить не подземное, а на эстакаде, примерно как в Дубае. Но деньги вполне реальны, причём огромные. Вообще, система LRT в Астане многострадальна. Её должны были начать строить ещё 10 лет назад, но внезапно кончились деньги. В 2013 году Назарбаев даже собирался прикрыть проект LRT из-за его дороговизны и заменить лёгкое метро на BRT, то есть скоростные автобусы — что, кстати, было бы для Астаны намного полезнее. Но в 2015-м кто-то из казахских чиновников рассказал об этих незначительных трудностях коллегам из КНР.
Сегодня молчание прервал глава компании. Он рассказала, что первое уголовное дело было начато в марте этого года по заявлению банка RBK, которому Реимов задолжал 36 млрд. Банковский заем, который выдавался в долларах, оказался неподъемным после двух девальваций тенге. В качестве альтернативы погашения кредита глава «Алматыметрокурылыс» предложил забрать недвижимость строительной компании, в том числе и несколько недостроенных ЖК. Но в банке эту просьбу не поддержали. Соответственно возникает вопрос, что это конкретный заказ. Правоохранительные органы применяют разные методы, я не знаю, как далеко они зайдут. Могут и подтвердиться опасения работников. В банке RBK от комментариев отказались, ссылаясь на тайну следствия.
Он даже находится на территории Астаны в одной из пожарных частей. Этот вопрос мы тоже будем продвигать и в ближайшем будущем постараемся решить», - сказал Шарипханов на брифинге в СЦК в четверг. Он отметил, что в случае военных действий главное предназначение бомбоубежищ — это укрытие в них работающей смены. Они создаются около объектов, которые продолжают функционировать.
Второе заявление, по словам Кайрата Реимова, подал известный казахстанский бизнесмен Динмухамед Идрисов. Ему «Алматыметрокурылыс» должна 1,5 млрд. Хотя по договору займа, перейти во владение Идрисову должно чуть меньше половины. Миллионеру председатель правления строительной компании тоже предлагал забрать имущество, но все тщетно. Даже в суд обращаться не надо, иди и продавай это имущество, погашай задолженность. На самом деле его интересует компания «Алматыметрокурылыс». По словам Кайрата Реимова, предугадать дальнейшие действия правоохранителей сложно. Якобы недавно его задержали возле офиса, а после обыскивали дома его родных. На акции компании наложили арест.
Как в Казахстане появился «памятник коррупции»: История LRT
В администрации метрополитена сообщили, что в настоящее время оборудование запущено, поезд находится в исправном состоянии, и его допустят на линию после контрольного технического осмотра и испытаний. В итоге, из-за остановки поезда срыв графика движения составил 28 минут. Тем не менее по состоянию на 18:00 график движения поездов восстановлен. О поезде, застрявшем между двумя станциями метро в Алматы, стало известно сегодня.
Установлено 2 лифта, 8 эскалаторов. Станция «Б. Момышулы» — мелкого заложения, колонного типа. Состоит из двух подземных вестибюлей, шести входных групп.
Предусмотрено 6 лифтов, 15 эскалаторов. Расположена под проезжей частью пр. Абая, западнее ул. Аким города Б.
Створки откроются, а деньги за проезд в размере 100 тенге спишутся с банковской карты. Пилотный проект запущен на станциях «Абай» и «Б. Момышулы» совместно с Halyk Bank.
Новая система обеспечивает быструю и безопасную бесконтактную оплату, пишет официальный телеграм-канал акимата г. Перед турникетом установлен зеленый стикер «Оплата по Face Pay», куда необходимо встать и посмотреть в установленную на турникете камеру. Створки откроются, а деньги за проезд в размере 100 тенге спишутся с банковской карты.
Три новые ветки метро показали в акимате Алматы
Теперь, чтобы проехать на метро нет необходимости покупать отдельно жетон или прикладывать платежную карту, система оплаты по распознаванию лица обеспечивает быструю и безопасную бесконтактную оплату. Пилотный проект Face Pay запущен при поддержке международной платежной системы Visa. Для того, чтобы воспользоваться данной возможностью достаточно подключиться к Face Pay через мобильное приложение Halyk в разделе «Платежи». Чтобы оплатить проезд бесконтактным способом нужно встать перед турникетом на зеленый стикер «Оплата по Face Pay» и посмотреть в установленную на турникете камеру. Терминалы Face Pay работают на основе искусственного интеллекта и обеспечивают высокую точность распознавания лица. Сам процесс занимает не более нескольких секунд.
Фото: пресс-служба акимата Алматы — Бакытжан Сагинтаев поручил ужесточить контроль за соблюдением сроков строительства подземки и обратил внимание на необходимость мобилизации дополнительной рабочей силы, — отметили в акимате. Фото: пресс-служба акимата Алматы Станция «Сарыарка» будет располагаться между действующей станцией «Москва» и строящейся «Достык». Вестибюль разместится под проезжей частью проспекта Абая, входные вестибюли будут находиться у входа в Family Park. Станция «Достык» строится за проспектом Абая в частном секторе. Над станцией будет проложено продолжение проспекта в сторону улицы Ашимова.
Это акция, организованная компанией Mastercard, предоставляющая уникальную возможность экономить на оплате проезда в метро. Об этом сообщает Optimism. С 1 октября по 31 декабря в Алматинском метрополитене была введена акция, согласно которой проезд в метро стоит 5 тенге вместо обычных 100 тенге для тех, кто оплачивает через мобильный телефон. Для оплаты проезда достаточно приставить мобильный телефон с активированным приложением к специальному считывающему устройству, установленному на турникете на входе в метро.
С подробным расписанием движения электроподвижного состава в режиме онлайн пассажиры могут ознакомиться в приложении «Метрополитен г.
Напомним, в 2022 году были сданы в эксплуатацию две станции метро «Сарыарка» и «Б.
Две строящиеся станции метро в Алматы готовы на 80%
Ташкентский метрополитен - последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Узбекистан | В Ташкентском метрополитене обратились к гражданам с просьбой — News from Uzbekistan | DARYO. |
Первые в Казахстане: Face Pay от Halyk заработал в алматинском метро | Что происходит с метро в Алматы? Единственная в Казахстане подземка переполнена. |
Насколько безопасно в метро при землетрясении
Новости по теме Метро - | проезд в метро стоит всего 5 тенге. |
В Алматы переплатят 250 млн долларов за строительство трех новых станций метро | Все станции метрополитена Алматы оснащены Wi-fi. |
Алма-Атинский метрополитен — Википедия | Паркинги и метро РК хотят приспособить под бомбоубежища. |
метро | Новости Казахстана - | Читайте все самые интересные посты или смотрите фото и видео на темы Казахстан и Метро. |
Три новые ветки метро показали в акимате Алматы | Новости по тегу # Метрополитен. В столице Армении из-за забастовки машинистов не работает метрополитен. |