Новости мэш учебник

Доработана интеграция с приложением Дневник МЭШ - Улучшена производительность. Цифровые учебные материалы и сервисы для интерактивного обучения «Мэш» — это единая образовательная платформа, которая помогает ребенку учиться, педагогу — учить. В библиотеке МЭШ все учебники размещаются на безвозмездной основе по инициативе издательств. Готовые домашние задания к первой части учебника по русскому языку за 5 класс авторов Ладыженская, Баранов.

В подготовке к ЕГЭ помогут новые онлайн-курсы «МЭШ»

Отказ родителей от использования платформы МЭШ и привязанного к ней электронного дневника московского школьника начался сразу после того, как родители стали обнаруживать. В библиотеке «МЭШ» представлено около 45 000 сценариев уроков, свыше 1 400 электронных пособий и 348 учебников. Библиотеку МЭШ пополнили 209 «Рабочих тетрадей» к учебникам «Просвещения» по 16 предметам школьной программы: математика, алгебра, геометрия, русский язык, английский. Цифровые учебные материалы и сервисы для интерактивного обучения «Мэш» — это единая образовательная платформа, которая помогает ребенку учиться, педагогу — учить.

МЭШ: новые возможности для школьников и учителей

На платформе «Московской электронной школы» в карточках уроков появились специальные иконки, которые отмечают темы и задания, наиболее часто встречающиеся на. Библиотека МЭШ — это качественный современный интерактивный контент для учителей и школьников Москвы. В библиотеке МЭШ все учебники размещаются на безвозмездной основе по инициативе издательств. Бесплатно. Android. Дневник МЭШ – мобильная версия одноименного школьного портала для отслеживания успеваемости обучающегося и просмотра домашнего задания через смартфон. Впервые в Библиотеке МЭШ появились электронные интерактивные учебники для 5-9 классов. МЭШ получила авторизацию по программе основной школы IB MYP (27 лет назад).

Что такое МЭШ

Также более 15 разработчиков интерактивных приложений для образования тоже появились в проекте для использования на уроках и для самостоятельной работы», - сказала Марианна Лебедева. Она также рассказала, что активность пользователей МЭШ определяется на основании внутренних данных системы о количестве использований учителями электронных образовательных материалов.

Журнал МЭШ: что это такое и как новое приложение поможет учителям От редакции 30. С его помощью педагоги прямо в смартфоне смогут выставлять оценки и просматривать расписание. Вместе с Департаментом образования и науки Москвы рассказываем, как все это устроено. После установки на смартфон учителям потребуется авторизация с помощью учетной записи портала mos. На данный момент в приложении педагогам доступны самые необходимые разделы сервиса: «Расписание», «Журналы» и «Задания». Интерфейс простой и понятный, поэтому специальной подготовки учителям не потребуется.

Её сервисы помогли во время дистанционной учёбы и продолжают поддерживать школьников, учителей и родителей. Поделимся этой базой со всеми регионами», — подчеркнул в своём Telegram-канале мэр столицы Сергей Собянин. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Минцифры, использование МЭШ в качестве ядра для «Моей школы» позволит значительно уменьшить издержки, связанные с её внедрением, а также обеспечить регионам доступ к лучшим практикам. При этом решать, применять эти сервисы или нет, люди будут добровольно. А регионы сами будут решать, пользоваться им предложенными решениями или развивать собственные. Важнее всего, чтобы они соответствовали единым стандартам. Что известно о «Моей школе» Изначально «Моя школа» — проект Минпросвещения.

С этого учебного года каждый родитель будет получать отчеты о результатах образовательной в том числе внеурочной деятельности своего ребенка, что позволит увидеть не только его сильные, но и слабые стороны. Новый учебный год ознаменуется вхождением цифровой экосистемы в колледжи. МЭШ будет доступна для студентов и преподавателей со всем набором образовательного контента, сервисов и мобильным приложением. Для этого 20 колледжей оснастили всем необходимым оборудованием, включая 2000 ноутбуков.

Московская Электронная Школа

В библиотеке «МЭШ» представлено около 45 000 сценариев уроков, свыше 1 400 электронных пособий и 348 учебников. Анастасия Ракова отметила, что в МЭШ появится новый сервис для родителей с расписанием полного дня. Он также добавил, что впервые в библиотеке МЭШ появились электронные интерактивные учебники для 5–9 классов. Профессиональная жизнь выпускницы бакалавриата ШИЯ Анастасия Эйстрих очень насыщенна: она преподает, разрабатывает материалы для МЭШ, успешно участвует в различных конкурсах. Электронная библиотека МЭШ на сайте uchebnik mos ru открывает всем категориям пользователей ряд преимуществ. Отказ родителей от использования платформы МЭШ и привязанного к ней электронного дневника московского школьника начался сразу после того, как родители стали обнаруживать.

Как скачать учебник мэш. Как получить учебник МЭШ: шаг за шагом

Это — полноценные цифровые учебники с «живыми» картинками, 3D-иллюстрациями, аудио параграфами и видеороликами, которые сделают освоение материала более наглядным и увлекательным. Количество виртуальных лабораторий увеличится с 42 до 43 — скоро появится еще одна по окружающему миру. Это первая виртуальная лаборатория для начальной школы. А для школьников 7-11 классов запустим интерактивные тетради для лабораторных работ в пространстве виртуальных лабораторий.

Сделать «лабораторку» по физике и химии можно будет онлайн. Развивать и проверять свои навыки и знания станет проще, а вот списывать, наверное, сложнее. Для учеников 5-6 классов запускаем цифровой школьный атлас с интерактивными контурными картами.

Там будет возможность масштабирования, наслаивания разных видов карт друг на друга и другие инструменты для работы. Кроме того, МЭШ продолжает интеграцию с партнерскими сервисами. Вскоре в ней будет открыт доступ к цифровому контенту Библиотеки образовательных материалов федеральной платформы «Моя школа» … …и художественным произведениям Российской государственной библиотеки «НЭБ Свет».

Основные — ЭЖД журналы и дневники в цифровом формате , расписание, домашние задания, виртуальная библиотека. Кроме того, здесь родители могут отслеживать меню в столовой школы, связывать сервис со сторонними платформами, например, Учи. Электронный журнал ЭЖД — электронный дневник и журнал успеваемости. В журнале преподаватели выставляют школьникам оценки по всем предметам — за домашние, контрольные работы, тестирования и др. Он работает в режиме реального времени, поэтому родители могут до окончания учебного дня увидеть, какие оценки получил ребёнок за ту или иную работу. Ведение электронного журнала с оценками делает учебный процесс прозрачным для каждого из его участников, а также помогает родителям отслеживать успеваемость детей. Электронный дневник Этот раздел напоминает стандартный дневник школьника, но в цифровом формате. Имеет подразделы: Расписание. Здесь отражено текущее расписание со всеми изменениями.

Можно использовать фильтры, чтобы посмотреть информацию за день, неделю, месяц или год. В этом подразделе собраны домашние задания по всем предметам. Открывается отдельным окном. Преподаватель может прикреплять ссылки на дополнительные материалы из внутренней цифровой библиотеки. Есть отдельный раздел, который называется «Проектная деятельность».

Отдельный интерес представляет классификатор Библиотеки МЭШ. Правда хотя учебники разные, многие темы не сильно отличаются по тому, что будут рассказывать в разных учебниках. Вот в МЭШ такой обобщенный в смысле разных учебников, но конкретизированный в смысле раскрытости тем классификатор и создали и назвали контролируемыми элементами содержания КЭС и этот классификатор может быть полезен и внешним школьным проектам так как фактически выступает заменой ББК и УДК. Целевая аудитория Библиотеки МЭШ - учителя, учащиеся, родители. Дневники - это про управление школьными процессами. Чтобы в дневнике поставить оценку, надо разбить всех пользователей по школам с классами, составить для всех расписание, завести административных работников и наделить их административными правами в их зонах ответственности завучи, директора и дальше заставить всех строго выполнять процессы, чтобы то что записано в дневниках соответствовало действительности. Основной заинтересованной стороной в электронных дневниках оказывается администрация школ, а вовсе не родители с учащимися. И да, автоматизация школы, получается, вынесена в госуслуги и фактически и реализует значительную часть функционала учебной среды LMS. Целевая аудитория дневников - администрация и уже потом учащиеся с родителями. Разделение учебной среды на два компонента, находящихся в подчинении разных организаций, архитектурно довольно удивительно, но факт - МЭШ вполне себе работает и при таком разделении. Это повышение выражено стр. Для этого МЭШ хочет за счёт статистики, собранной в МЭШ, помочь авторам учебников найти слабые места и их улучшить, а с другой помочь ученикам лучше учиться за счет индивидуализации треков, выявлению пробелов в пройденном материале с повтором неосвоенного. Эти технологические улучшения являются серьезным вызовом для разработчиков МЭШ и насколько удастся их осуществить мы узнаем в ближайшие годы, но важно отметить, что МЭШ - это про большие данные, статистику и индивидуализацию. Усложняет процессы технологической индивидуализации то, что в МЭШ активно используются внешние ресурсы, в которых МЭШ лишь обёртка над, например, LearningApps или видеоуроков с других платформ и МЭШ не может получить информацию о результатах изучения таких ресурсов так как они не передают этой информации в МЭШ. В общем доступе на момент открытия: Сценарии уроков: 35 тыс Приложения: 52 тыс Тесты: 25 тыс Худ. Учебные пособия: 1 тыс. Да, есть ещё электронные учебники Просвещения и Русского слова, которые в ограниченном доступе, доступные только в Москве и не видимы регионам.

Учащиеся могут делиться своими личными достижениями: отправить ссылку на подборку материалов портфолио с помощью мессенджеров, соцсетей или по электронной почте. Кроме того, портфолио можно сохранить в формате pdf, чтобы затем его быстро распечатать. Поделиться портфолио можно и с помощью QR-кода. Перед отправкой пользователь может скрыть определенные разделы от получателя и установить срок действия ссылки. Виртуальные лаборатории МЭШ — это интерактивные онлайн-симуляторы опытов и экспериментов для детей и взрослых. С их помощью школьники могут не только совершенствовать знания и навыки по предметам школьной программы, но и превратить цифровое пространство в место виртуальных поединков. В этом году появились пять новых виртуальных лабораторий: «3D-моделирование. Силаэдр» позволяет научиться основам 3D-моделирования с помощью приемов классического черчения, «Наука. Машина Атвуда» — для исследования поступательного движения с постоянным ускорением, «Наука. Изучение атомных спектров» — для исследования спектров изолированных атомов с помощью виртуального универсального монохроматора «УМ-2», «Наука. Изучение движения заряженных частиц в магнитном поле» — для помощи в изучении силы Лоренца и физики движения заряженных частиц в магнитном поле, «Наука. Изучение законов фотоэффекта» позволяет не только постичь суть этих законов, но и провести эксперименты с помощью виртуальной установки Столетова, чтобы определить зависимости фотоэффектов. Всего в библиотеке МЭШ доступны уже 37 виртуальных лабораторий по разным предметам. Турниры на базе виртуальных лабораторий уже завоевали свою популярность среди школьников и педагогов-предметников. За последние несколько лет 15 виртуальных лабораторий провели несколько соревнований.

Наработки МЭШ будут учтены в проектировании системы «Моя школа»

Учебные пособия: 1 тыс. Да, есть ещё электронные учебники Просвещения и Русского слова, которые в ограниченном доступе, доступные только в Москве и не видимы регионам. Регистрация нужна для возможности создания и упорядочивания контента учителем и сбора статистики и результатов работы учащихся. Здесь вылезла как раз проблема с тем, что дневники встроены в Госуслуги Москвы и как теперь быть с аккаунтами из регионов - не очень ясно.

Но вопрос решат. Как и что именно станет доступно учителям из регионов - пока не ясно и здесь надо подождать как разведут проблему со слишком тесным встраиванием дневников в Госуслуги Москвы. Но в бочке открытости МЭШ есть и ведро дёгтя.

С точки зрения логики ООР открытых образовательных ресурсов , ресурс открыт тогда, когда его можно не только запускать, но и копировать, изменять и использовать в составе новых ЭОР. Возможность легального переиспользования, в том числе с внесением изменений для создания новых ЭОР - ключевой индикатор открытости образовательных ресурсов. Открытость к переиспользованию реализуется через "открытые лицензии" согласно ст.

И вот здесь выясняется, что ничего об открытых лицензиях на сайте Библиотеки МЭШ не указано, а значит воспроизведение ЭОРов ограничено авторским правом и никаких особых прав кроме как указанных в ст. Нет открытой лицензии, значит и МЭШ не является хранилищем открытых образовательных ресурсов и допускает их использование только в составе самой МЭШ. Что надо изменить в МЭШ[ править ] В России не может существовать единственная облачная система цифровой школы.

Будет потребность в отдельных федеральных, региональных и локальных проектах и здесь надо научиться не повторять многократно работу, а использовать уже созданное. Для участия МЭШ в открытом образовательном пространстве России и российского образования за рубежом , надо открыть МЭШ для авторов контента лицензионно и информационных образовательных систем программно. Добавление функционала "курса", собранного учителем для себя и которым можно делиться с другими - это очевидное пожелание к МЭШ и оно создателям МЭШ известно.

Предусмотреть API для экспорта ресурсов и метаданных во внешние системы в виде открытых данных.

То есть такие документы являются излишними, а требование предоставить их или пройти регистрацию на электронной платформе — незаконным. Министерство просвещения в своем письме от 08. И самое главное, о чем говорит Закон, это о том, что отказ в использовании персональных данных обучающихся не может повлечь каких-либо ограничений при получении обязательного образования.

На деле в Москве мы наблюдаем совершенно противоположную картину. Об этом нам, в общественное движение, пишут родители московских школьников. И эти обращения стали настолько массовыми, что мы вынуждены были обратиться к депутату с просьбой помочь остановить нарушение закона и прав граждан». Вера Трошина делает неутешительный вывод: образование всё заметнее превращается в сферу услуг, а участники образовательных отношений — в поставщиков и потребителей цифрового контента.

Школа уже и так располагает в полном объеме нашими персональными данными — заявлениями, которые родители заполняли при поступлении ребёнка в школу, — достаточными для внутреннего документооборота.

Цель проекта МЭШ: максимально эффективное использование уже созданной IT инфраструктуры и новейших smart-технологий, таких как большие базы данные, искусственный интеллект, виртуальная и дополненная реальность, 3D-печать; это позволяет перейти к обучению, которое адаптируется под индивидуальные особенности школьника, и выстроить для него индивидуальный образовательный трек; такое обучение становится более гибким и эффективным по сравнению с традиционным, а с использованием геймификации и других вовлекающих технологий — интерактивным и интересным. Создатели Московской электронной школы: это учителя, директора и административные команды школ, а также родители и ученики московских школ; из новаторских идей были сформулированы функциональные требования к развитию проекта; все участники учебного процесса трудились над совершенствованием проекта — запускались пилотные классы, к МЭШ подключались инициативные школы; у проекта МЭШ нет единоличного автора, в него сделал вклад каждый москвич, для которого важно высокое качество школьного образования. Достоинства Московской электронной школы: Московская электронная школа — это система образования будущего, которая позволяет использовать все плюсы современных цифровых технологий; решения МЭШ доступны для всех и уже получили высокие оценки учителей, родителей и школьников ряда московских школ; МЭШ позволяет учителям сократить время на подготовку уроков, поиск информации и ее проверку. Уже сейчас в Библиотеку МЭШ загружено более 360 тыс. Работа с текстами, фото, видео, слайдами и таблицами, собранными в одном месте, позволяет учителю сделать уроки более качественными и интересными; МЭШ доступна онлайн — для всех и в любое время. Проверка ошибок, общение с учителями, домашние задания, материалы для подготовки к уроку, варианты контрольных и тестов — все это доступно родителям, учителям и школьникам с любых устройств; школьные классы становятся высокотехнологичными пространствами — медиа-центрами, мастерскими, научными лабораториями со стабильным интернетом, современными устройствами и единым хранилищем информации.

Сервисы Московской электронной школы: Интерактивные панели.

Так, библиотека Московской электронной школы МЭШ пополнится электронными учебниками по большинству предметов для 5—9 классов. Каждый учебник содержит аудиоверсии, видеоролики, 3D-картинки и виртуальные лаборатории для всех школьников, включая учащихся начальных классов. Для старшеклассников разработан целый массив материалов для подготовки к ЕГЭ с видеообъяснениями лучших московских учителей. Впервые на платформу МЭШ загружены олимпиадные задания разного уровня сложности — от школьного до международного.

Более 1000 художественных произведений из приложения «НЭБ Свет» включены в Библиотеку МЭШ

МЭШ создана для помощи ученикам и учителям: в ней есть сценарии уроков, видеоматериалы, виртуальные лаборатории и опции для самодиагностики. «Путь героя», лайфхак для историков и новинки в МЭШ: дайджест новостей московского образования для педагогов. This is "Использование библиотеки МЭШ учителями ГБОУ Школа 2065." by School#2065 on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. Цифровые учебные материалы и сервисы для интерактивного обучения «Мэш» — это единая образовательная платформа, которая помогает ребенку учиться, педагогу — учить. This is "Использование библиотеки МЭШ учителями ГБОУ Школа 2065." by School#2065 on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий