Новости менеджер вкусно и точка

Эксперты считают, что проблема заведений «Вкусно — и точка» в том, что раньше над «Маком» стоял иностранный менеджер и следил за соблюдением всех стандартов. Работники предприятия «Вкусно — и точка» могут также проходить стажировку в центральном офисе нашей компании, и в случае успеха, присоединиться к команде офиса. Корреспондент RostovGazeta побывал на собеседовании во «Вкусно и точка» и узнал, как теперь будут работать сотрудники и когда старый-новый McDonald’s откроет свои двери для ростовских посетителей. В интернете распространилась инструкция для менеджеров «Вкусно — и точка». Эксперты считают, что проблема заведений «Вкусно — и точка» в том, что раньше над «Маком» стоял иностранный менеджер и следил за соблюдением всех стандартов.

Открылись и точка: как в Петербург пришел сменщик McDonald’s

Наем персонала во «Вкусно — и точка» Узнать о том, как записаться на собеседование и скоро ли откроются «Вкусно и точка» в Архангельске, изначально мы пытались по телефонам, указанным на сайте сети.
Вкусно — и точка Телеграм-канал Mash и ряд других СМИ сообщили, что сеть "Вкусно — и точка", открывшаяся на месте McDonald's, сменит название.
Mash: «Вкусно — и точка» оставили своих сотрудников без премий | 02.08.2022 | NVL Добрый день, немного о работе во *вкусно и точка*, работа как работа, честно, много всякой рутины, для студентов очень удобно, гибкий график, можно работать прям после пар, от команды зависит какая же у вас будет.
Гибкость и план: как компания «Вкусно — и точка» вызвала ажиотаж на рынке труда | Добрый день, немного о работе во *вкусно и точка*, работа как работа, честно, много всякой рутины, для студентов очень удобно, гибкий график, можно работать прям после пар, от команды зависит какая же у вас будет.

Что делает менеджер в вкусно и точка

Говорит, просто шла мимо, решила зайти позавтракать. Обычно в «Бургер Кинг» — их больше и там подешевле. Сколько тут вышло? Ладно, для завтрака годится», — говорит Олеся. Чуть поодаль от стойки выдачи заказа стоит женщина с девочкой.

Судя по фигурам, обе знаю толк во вкусной еде. Они заказали аж семь чизбургеров. Мы сегодня домой улетаем, а тут, видим, ресторан открыли. Конечно, зашли», — рассказывает улыбчивая блондинка.

Обычный, не большой, — сильно смущаясь и пряча в мамино плечо разрисованное аквагримом и блесками лицо, рассказывает девочка. Мы тут поедим и с собой возьмем». Девочка признается, так соскучилась по любимому бургеру, что делиться ими готова только с мамой и бабушкой. А подруги, мол, пусть ждут открытия заведения.

Молодежь жаждет яркости Если резюмировать, мнения петербуржцев сходятся — изменения вкуса, в отличие от москвичей, которые раскритиковали и котлеты, и булки, и фри, они не отметили. Поедающая бургер на летней террасе девушка в очках цвета фуксии, фыркает: «Сок — просто кошмар. Ну это же ужасно! Ужасно то, что они ничего в меню не изменили.

По сути, выезжают, на чужих наработках. Напитки те же по названиям, а вот сок по вкусу стал хуже». Сидящие неподалеку парни отмечают, что теперь посетителей «Вкусно — и точка», вынесших еду из ресторана, чтобы перекусить в парке, можно будет опознавать по блеклым упаковкам. Можно было бы придумать что-то более яркое или дизайн поинтереснее, пусть и в тех же цветах», — рассуждают парни, разложившие свои покупки на скамье в ближайшем сквере.

Я же возвращаюсь в ресторан и иду на кассу делать заказ — пока делилась фотографиями в рабочем чате, коллеги успели составить список пожеланий. И вот тут у сотрудницы ресторана вышла осечка. Для коллег я заказала картофель по-деревенски. Отдельный чеком себе — бургер и картофель.

Уточнила ли, что хочу фри, честно, не помню, но и девушка за кассой не переспросила, какой мне нужен. Позже, открыв пакет, я выяснила, что мне и пробили, и упаковали картошку по-деревенски. Так как раньше я ее никогда не заказывала — от слова совсем — сказать, изменился ли вкус не могу. А вот купленный «Двойной Гранд» я чуть не потеряла.

Неизвестно в какой момент коробочка, в которой он лежал, надорвалась «по шву» и когда я выуживала ее из пакета, мой бургер едва в него не сбежал. Спасти обед помогла только молниеносная реакция.

Проведя отдельное исследование, команда решила разбить потенциальных кандидатов на три целевые аудитории в зависимости от их возраста.

Основной стала молодежь 18—24 лет. Для них акцент в кампании был сделан на гибком графике, удобной локации и классной команде, с которой интересно и после работы. Потенциальным кандидатам 25—34 лет, в первую очередь работающим мамам, был предложен баланс между работой и жизнью с плановым отпуском и оплачиваемым больничным.

А взрослым кандидатам от 35 лет рассказали о сети как надежном работодателе со стабильной зарплатой и хорошим соцпакетом. Фото «Вкусно — и точка» Рекламная кампания проходила в два этапа — весной и осенью. Уже после первой волны сеть получила рекордное количество анкет от соискателей за месяц — около 60 000 в июне.

К концу года — 430 000 анкет, хотя в планах было всего 350 000, ведь 200 000 анкет в предыдущие годы считались неплохим результатом. И, конечно, одной рекламной кампанией его было не достичь. Гибкость на максимуме Построение HR-бренда невозможно без продуманной системы вознаграждений, которая работает на удержание сотрудников.

После ребрендинга сеть обновила эту систему, и ее важной особенностью стала подстройка под нужды каждого предприятия быстрого обслуживания ПБО. Такая возможность появилась благодаря широкому набору инструментов и программ. Сеть объединяет более 880 ПБО в 64 российских регионах, и их потребности могут кардинально отличаться.

Мы проработали разные предложения с учетом географии, сезона и многих других факторов». Если, например, ПБО стоит на трассе и туда неудобно добираться, сотрудникам предлагается оплата дороги и возможность 12-часовой смены, за которую полагается ежемесячная надбавка. Одно предложение нанизывается на другое — так в каждом ПБО складывается свой мотивационный подход.

При необходимости компания разрабатывает инструменты под актуальные нужды конкретных предприятий. Фото «Вкусно — и точка» Работа с офисными сотрудниками тоже потребовала изменений, поскольку после ребрендинга практически все роли в компании эволюционировали. Появилась органическая потребность пересмотреть структуру грейдов и привести ее в соответствие со стратегией.

Может, где-то пытаются купить продукты подешевле, может, не проверяют качество поставленных товаров. Это естественным образом будет разлагать любую компанию. В случае, если все эти недоработки не выжгут каленым железом, если акционеры не отреагируют немедленно, печальное будущее сети гарантировано», — предположил Григорьев. Мрачные перспективы Григорьев объяснил, что падение компании всегда идет по кругу: сначала люди начинают реже ходить в заведение, затем, чтобы удержать прибыль, компания урезает расходы, что, в свою очередь, сказывается на качестве. Салаты не свежие, а позавчерашние, со скидкой. Люди начинают заходить еще меньше, а компании снова нужно снижать себестоимость: реже убирать в туалетах, снижать количество сотрудников, заработную плату, что демотивирует персонал. Все это достаточно грустная, скучная и вязкая история», — резюмировал эксперт. Такие круги спускаются по спирали и ведут к корпоративной гибели.

Конечно, не обязательно все закончится именно так.

Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].

Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.

Директор филиала «Вкусно — и точка» в Перми не отпускал работницу на похороны дедушки

В Подмосковье мужчина на Audi плеснул в лицо кофе сотруднице "Вкусно — и точка" Добрый день, немного о работе во *вкусно и точка*, работа как работа, честно, много всякой рутины, для студентов очень удобно, гибкий график, можно работать прям после пар, от команды зависит какая же у вас будет.
«Вкусно — и точка» поднимет цены в кафетериях. В чём причина? В ресторан "Вкусно – и точка" Аэропорт Пулково, 1 этаж! Требуется сотрудник на позицию менеджер ресторана.
У сети «Вкусно — и точка» заметили «болезнь российского бизнеса»: Общество: Россия: С такой ситуацией столкнулись рядовые сотрудники новой сети «Вкусно – и точка».
Вкусно — и точка: отзывы сотрудников о работодателе Менеджер в ресторане "Вкусно и точка" выполняет множество задач, отвечающих за безупречное функционирование этого заведения.

«Отлаженные процессы спасут любое заведение», - менеджер по производству «Вкусно - и точка»

и точка», условия работы, возраст кандидатов, куда обратиться, а также отзывы о работе. Владелец «Вкусно — и точка» заявил о плане возврата «Макдоналдс» в Россию Говор рассказал, что сделка с «Макдоналдсом» предусматривает возможность возвращения бывших владельцев. Громким, но невнятным голосом мужчина что-то говорил сотрудникам «Вкусно – и точка», перемежая свою речь нецензурной бранью. Чтобы посетители оставались довольны, а менеджеры не пропускали жалобы мимо ушей.

Семиотика — и точка: как переименование McDonald's отразится на бизнесе

Пострадавшая вызвала полицейских, а затем отправилась в травмпункт. У девушки ожог первой степени. Ее отправили лечиться домой. Мужчину, напавшего на менеджера сети «Вкусно — и точка», разыскивает полиция. Розыск осложняется тем, что номера иномарки, на которой приехал злоумышленник, были грязными.

Утечка содержит 295 915 строк с последней записью от 25 мая 2023 года. Как полагает Telegram-канал, данные могут касаться соискателей на работу в сети ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка». Источник изображения: Pixabay Сообщается, что в открытом доступе оказались сведения о кандидатах на вакансии, включая их имена, возраст, гражданство, номер мобильного телефона, дату и источника запроса, а также процент прохождения теста на собеседовании, статус и место работы, вакансии и т.

В целом, при общении с шефом возникло ощущение, что ему все равно на этот бизнес. Я обратил внимание, что он находится без головного убора, без колпака и набородника.

На мое замечание он ответил: «Моя кухня - мои правила». Шеф-повар был не согласен с новыми правилами и уволился. В штате ресторана работают 2 менеджера, 4 официанта, 2 бармена, 3 повара, шеф-повар, технолог, директор, заместитель директора супружеская пара и бухгалтер. Бухгалтер занимается налоговой отчетностью, а такие задачи, как оплата счетов, кадры, Александр владелец ресторана выполняет сам. Зарплата бухгалтера 20 тысяч в месяц.

Данная сумма только для подачи налоговой отчетности достаточно много. Я дал задание исправить все недочеты. К утру все оборудование и поверхности рабочей зоны отмыты. Контейнеры стояли на своих местах, на них была правильная маркировка и они были чистые. Самое важное, они расставили ингредиенты так, как нам было нужно.

Улучшения видны на лицо. Место шеф-повара занял су-шеф, на котором была кухня в период отсутствия прежнего шефа. На собрании было принято решение изменить меню, убрав из него блюда, которые редко заказывают, а также я рекомендую ребятам по максимуму использовать заготовки. Это позволит сэкономить время выдачи. Важно, чтобы ингредиенты использовались в нескольких блюдах.

Это поможет оптимизировать затраты, поварам будет удобнее их использовать и не придется держать один ингредиент для приготовления одного блюда. Те бургеры, которые идут хорошо, должны предлагать официанты. Их идеально должны готовить повара на кухне и отдавать за самое короткое время. Меню - достаточно большая книга, и посетители тратят много времени, чтобы его прочитать. У них большой выбор, поэтому они в нем теряются.

Мы сделаем его более компактным и уменьшим картинки. Получить Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2023 году: рестораны, пекарни, кофейни, доставка еды Очень важно, чтобы все продукты всегда были в наличии. За этим необходимо следить и не допускать таких ситуаций. Провел инструктаж официантов: Вы подаете меню гостю и сразу уходите, а человеку нужно уделить чуть больше внимания, спросить о предпочтениях. Тем самым вы располагаете его к себе и начинаете диалог.

В дальнейшем вам будет проще с ним общаться. В последний рабочий день было принято решение внести небольшие новшества в работу ресторана. Самые большие изменения произошли на кухне. Мы добавили дополнительную поверхность для удобства и ускорения процесса в 2 раза. Один из грилей будет ориентирован на овощи, другой для мясной продукции.

Больше не будут возникать проблемы с вегетарианцами. Мы поставили двухсекционную ванну. Мне было очень приятно, так как работа была проделана не зря. Ребята будут этим пользоваться и получать удовольствие.

Менеджер-стажер Данная вакансия предполагает обучение на должность Менеджера руководящего уровня с возможностью дальнейшего трудоустройства в компании. У участников данной программы есть возможность начать свою карьеру в крупной компании, получить необходимые руководителю знания, а также за полгода пройти интенсивный курс обучения и в дальнейшем занять одну из руководящих позиций на предприятии.

Гибкость и план: как компания «Вкусно — и точка» вызвала ажиотаж на рынке труда

В пресс-службе «Вкусно — и точка» подтвердили, что между работниками одного из заведений возникли разногласия. Сеть ресторанов быстрого питания "Вкусно — и точка" больше не будет брать на работу 15-летних подростков в связи с низкой ответственностью и недостаточной целеустремлённостью молодых людей. Как именно организованы процессы — рассказывает Полина Кухарская, руководитель отдела по подбору и адаптации персонала компании «Вкусно — и точка». Из «Вкусно и точка» в подмосковном Брехове уволились менеджеры. Из 10 сотрудников заявление по собственному желанию написали восемь человек.

Открылись и точка: как в Петербург пришел сменщик McDonald’s

«Вкусно — и точка» прокомментировала сообщения об отмене бесплатных обедов для работников. Компания Вкусно — и точка, по статистике отзывов сотрудников нашего сайта, не является рекомендуемой к трудойстройству В списке 86 отзывов бывших работников про Вкусно — и точка. В компании «Вкусно — и точка», которая заменила «Макдоналдс» в России, заявили, что не отменяли премии за работу, сообщили в пресс-службе Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Сибирская «Вкусно — и точка» получила прибыль в 14 млрд: сколько всего заработал новый хозяин «Макдоналдса». По данным Mash, сеть ресторанов «Вкусно — и точка» остановила прием на работу 15-летних сотрудников, не афишируя это решение. Работники «Вкусно — и точка» ходят в туалет в плащах и с утра до ночи учат названия из переписанного меню Владимир ВЕЛЕНГУРИН.

В Архангельске набирают сотрудников в общепит на замену «Макдоналдсу»

Но этот товарный знак принадлежит бывшему чиновнику казанской мэрии Минтимеру Нугманову. Михаил Кузнецов родился 5 ноября 1985 года в Волжске. Ульянова-Ленина по специальности «физиолог». Депутатом Казгордумы стал в 2020 году. С того же года он является общественным представителем уполномоченного по защите прав предпринимателей РТ в Казани.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.

Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152. При полном или частичном использовании материалов CT news.

Информацию о новых правилах подтвердили телеграм-каналу Mash.

Добавим, что в январе этого года «Вкусно — и точка» повысила цены на весь ассортимент блюд в своих кафе в среднем на 10 рублей из-за роста себестоимости. Фото с сервиса «Яндекс.

В итоге Алена с трудом выпросила один выходной день, хотя по закону в случае похорон дедушки ей полагается три дня.

Но и на похоронах девушке постоянно звонили с работы, и она выключила телефон, пишет Telegram-канал Ural Mash. После случившегося в знак протеста из филиала «Вкусно — и точки» уволились несколько человек. Сам Сергей сообщил Ural Mash, что был готов дать Алене выходной, если она покажет свидетельство о смерти.

Но девушка говорит, что услышала от мужчины только категорический отказ, после чего он ушел, не дав ей возразить.

«Отлаженные процессы спасут любое заведение», - менеджер по производству «Вкусно - и точка»

Менеджеров "Вкусно — и точка" заново учат вежливо общаться с посетителями. После кучи жалоб на хамство и негатив. Руководство решило воспитывать своих подчинённых. Чтобы посетители оставались довольны, а менеджеры не пропускали жалобы мимо ушей.

По данным «Базы», днём 16 марта двое посетителей подъехали на Audi А5 к окошку для заказа из автомобиля. На пассажирском сиденье сидел мужчина, он попросил сделать кофе по особому рецепту, который отличается от напитков в меню, и налить в другой стакан. Сотрудники ресторана быстрого обслуживания согласились выполнить просьбу клиента. Однако спустя несколько минут недовольный клиент пришёл со стаканчиком к менеджеру. По его мнению, в стакане было меньше кофе, чем должно быть.

Экс-сотрудники филиалов «Вкусно — и точка» отзываются о Сергее Пасеке, как о руководителе, который с трудом поддерживает дружескую атмосферу в коллективе. Еще несколько лет назад во время рабочих смен он позволял себе грубые высказывания в адрес работников и оскорбления. Как рассказала Properm. При этом Пасека никогда не извинялся за свое поведение, и ситуация регулярно повторялась. Позже ситуацию прокомментировали во внешней пресс-службе «Региональной сети предприятий питания» франчайзи партнер «Вкусно — и точка» , позицию компании можно найти по ссылке ниже.

Среди первых вновь открытых заведений 12 июня 2022 года в 12:00 по московскому времени был открыт и флагманский ресторан, который находится на Пушкинской площади , путём перерезания красной ленточки [25] под возглас: «Поехали! Надпись на его здании гласит: «Название меняется, любовь остаётся» [27] [28]. На открытии присутствовал мэр Москвы Сергей Собянин [29]. По данным корреспондента « Газеты. Ресторан в Сокольниках , раньше работал без вывесок Многие заведения открылись без вывесок и названий [30] [31]. Однако спустя некоторое время в тот же день в пресс-службе компании опровергли сообщение об изменении названия и о том, что само название сети — временное [33]. Над рекламными роликами работали рекламное агентство Leo Burnett Moscow и медиаагентство Starcom Moscow, входящие в группу «Родная речь» [35]. В тот же день пресс-служба «Вкусно — и точка» заявила, что в сети ресторанов не продаётся и не будет продаваться алкоголь и что пиво появилось только в одном ресторане, который находится на Ленинградском вокзале и принадлежит другим франчайзерам — ООО «Развитие Рост» [38] [39]. На ноябрь 2022 года сеть фастфуда насчитывала 830 точек, была представлена в 62 субъектах РФ [40]. По итогам 2022 года компания получила 11,3 миллиарда рублей убытка [41]. В других странах Республика Беларусь.

Драка сотрудников «Вкусно — и точка» в Москве попала на видео

В пресс-службе сети ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» сообщили ТАСС в субботу, что служба безопасности и IT-департамент сейчас проверяют информацию об утечке данных с сайта для соискателей компании. В случае подтверждения факта утечки конфиденциальных данных компании грозит штраф за нарушение требований ч. Напомним, что в этом месяце суд оштрафовал на 60 тыс.

По данным «Контур. Для сравнения, годом ранее компания показала чистый убыток почти в 60 млн рублей. А в 2021 году компания принесла владельцу убытков и вовсе на 151 млн рублей. Еще лучше дела обстоят у всей сети «Вкусно — и точка».

Также будем рассматривать возможность открытия в Санкт-Петербурге производств под «Вкусно — и точка». Да, какие-то поставщики ушли, образовался некий дефицит, но, по сути, появились ниши для роста других компаний», — сообщил Ситов. Чиновник признался, что попробовать продукцию ресторана до открытия не успел, а из позиций меню «Макдональдса» предпочитал «всем известный» картофель-фри и молочные коктейли. Старший менеджер по производству компании «Вкусно — и точка» Ирина Курашова уверила, что вкус продукции не изменился. Например, сейчас картофель, как и ранее, нам поставляют компании Lamb Weston Meijer и «Белая дача». Технология, рецептура — все осталось прежним и на выходе вы получите тот же вкус продуктов, который был. Мы ничего не меняли: ни ингредиенты, ни булочки, ни мясные полуфабрикаты, ни соусы. Мы взяли все, что можно у предыдущей компании. Российская компания «Вкусно — и точка» использует те же продукты, рецептуру, поставщиков, логистику, команду и так далее», — сообщила Ирина Курашова. Нашелся у нее и ответ на жалобы, что, мол, «картофель уже не тот». По словам специалиста, картофель — живой продукт и на его вкус могут влиять многие факторы: сезонность, сорта, дата посева. По словам руководства новой сети, постепенно компания вернется к полному меню. Будут и сезонные позиции. После того как официальные речи были сказаны, а зеленая ленточка с логотипом нового ресторана разрезана, в заведение общепита хлынули, вперемешку с журналистами, обычные посетители. Большинство — студенты и старшеклассники. А бургер? О, вот они, наггетсы». Выбирая еду, парни начинают хохмить, обсуждая новое название ресторана, сменившего владельца. А ходят сюда бабка и дочка», — смеется молодежь, оформляя заказ. Солидный мужчина деловито тычет средним пальцем по панели стойки-киоска, периодически поглядывая на экран своего смартфона: «Друзья заказали разного, вот, набираю». Сегодня экзамен был, кушать очень хочется», — рассказывают две девушки, заказавшие наггетсы и картофель-фри. На стойке выдачи, тем временем, кипит жизнь. Вроде только открылись, а на табло уже 68-й заказ готов. Довольно спокойно только у касс. Они видят картинки и понимают, что получат, также есть возможность перепроверить заказ, отменить что-то или заменить», — рассказывает в ожидании покупателей сотрудница за кассой. Впрочем, петербуржцы, похоже, уже разобрались в предпочтениях. Ну или просто выбирают то, что больше приглянется на картинке. На это, кстати, уходит время. Одними из самых «ходовых» бургеров в «Макдональдс» были «Биг Мак» и «Биг Тести» — аналогов им во «Вкусно — и точка» пока не появилось. За одним из столиков сидят подростки — на вид ученики средних классов. В их чеке «Гранд» бывший «Роял» , картофель-фри и Coca-Cola.

Требования заказчика регламентировались очень строго, так как ресторан уходил корнями далеко на запад и все требования соблюдались сотрудниками сети. Мы решили данную задачу за счёт сильного отдела кадров и организованного менеджмента внутри компании. Наши менеджеры имеют огромный опыт работы с линейным персоналом, и без проблем находят общий язык с подчинёнными. А когда возникала проблема и менеджер не мог договориться с работником, его страховал отдел кадров, оперативно предоставляя работника на замену.

Всё по-прежнему — и точка. Как ищут персонал в обновленные ростовские «Макдоналдсы»

Работники предприятия «Вкусно — и точка» могут также проходить стажировку в центральном офисе нашей компании, и в случае успеха, присоединиться к команде офиса. Сеть «Макдоналдс» взяла перерыв, чтобы сменить собственника на российского, логотип — на сомнительный и превратиться во «Вкусно и точка». Пресс-служба «Вкусно — и точка» говорит, что премии не отменяла и деньги платит исправно, сообщает телеграм-канал Mash. Громким, но невнятным голосом мужчина что-то говорил сотрудникам «Вкусно – и точка», перемежая свою речь нецензурной бранью.

Всё по-прежнему — и точка. Как ищут персонал в обновленные ростовские «Макдоналдсы»

На базе столичного центра "Моя работа" открыли рекрутинговый центр предприятия "Вкусно – и точка". Бывшие рестораны «Макдональдса» открылись под брендом «Вкусно — и точка»: фоторепортаж. Депутат Казанской городской думы Михаил Кузнецов возмутился работой ресторана быстрого питания «Вкусно — и точка». По данным Mash, сеть ресторанов «Вкусно — и точка» остановила прием на работу 15-летних сотрудников, не афишируя это решение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий