Новости машиностроитель нижегородская

Лолита показала подарки нижегородских фанатов. «Нижегородская правда».

Нижегородские работники архивов подготовили фотовыставку ко Дню машиностроителя

Ростсельмаш стал участником XI Форума машиностроителей Казахстана по системному решению актуальных вопросов отрасли, который прошел в Астане с 10 по 12 мая. Нижегородское РО «Союза машиностроителей России», сформированное в 2007 году, насчитывает 234 физических лица – членов регионального отделения и 25 юридических лиц. 6 декабря 2023 года Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев провел с генеральным директором «Группы ГАЗ» Александром Золотаревым выездное совещание на строительной. Нижегородские машиностроители отправили сегодня заказчику на Урал крупнейший в России и Европе газостат. Планируется, что студенты Нижегородского политеха вновь приедут на ДМЗ в период летней практики. «Мы встречаем День машиностроителя с позитивным настроем.

Ужас на нижегородском заводе попал на видео

Машиностроение – важнейший сектор экономики Нижегородской области, который объединяет десятки предприятий, известных в России, и за рубежом. Рейтинг 3,7 на основе 31 оценки и 4 отзывов о машиностроительном заводе «Нижегородский завод точного машиностроения», Нижний Новгород, улица Бекетова, 13А. Поделитесь этой новостью с друзьями в соцсетях: Все новости раздела «Новости дня».

В нижегородском Семёнове пять человек получили ожоги при ЧП на заводе

Ранее на встрече с правительством Нижегородской области член бюро центрального совета "Союза машиностроителей России", генеральный директор АО "Концерн "Уралвагонзавод". Новости машиностроения. День машиностроителя в 2021 году в России какого числа. Главная» Новости» Новости машиностроения россии сегодня. Глеб Никитин поздравил машиностроителей с профессиональным праздником. Следите за нашими новостями в удобном формате Перейти в Дзен. Глеб Никитин поздравил машиностроителей с профессиональным праздником. Следите за нашими новостями в удобном формате Перейти в Дзен. Почетная грамота Министерства промышленности, торговли и предпринимательства за вклад в развитие машиностроения Нижегородской области была вручена: • Директору по качеству.

Лучших металлургов и машиностроителей наградили в Нижегородской области

Новости машиностроения. День машиностроителя в 2021 году в России какого числа. Появилось видео момента ЧП на предприятии ООО «ВолгоСтальПроект» в Семенове Нижегородской области, где пятеро сотрудников получили термические ожоги. Машиностроение сегодня одна из самых динамично развивающихся отраслей экономики Нижегородской области.

Машиностроение растет сумасшедшими темпами

Предприятия машиностроения активно наращивают объемы производства, расширяются и готовятся не только занять освободившиеся после ухода западных производителей ниши, но и. Ранее на встрече с правительством Нижегородской области член бюро центрального совета "Союза машиностроителей России", генеральный директор АО "Концерн "Уралвагонзавод". День машиностроителя отметили в Соседском центре при ТОС № 1 на проспекте Молодежном. Главные новости Нижнего Новгорода и Нижегородской области. 17:16. В Нижнем Новгороде осудили замдиректора школы, где младшеклассник умер от удара током. Для Нижегородской области отрасль машиностроения имеет огромное значение. Лолита показала подарки нижегородских фанатов. «Нижегородская правда».

Поздравляем «Группу ГАЗ» с днем машиностроителя!

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал nn. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

В текущем году планирует увеличиться еще в четыре раза и сохранять такую динамику роста как минимум до 2027 года. Потому что сейчас задаются вопросом, а сможет ли предприятие справиться с тем объемом заказов, который на него обрушился». В свою очередь, и сама компания — производитель роботизированных систем не справляется с возросшим спросом на свои разработки. Поэтому в ее планах — увеличение производственных площадей сейчас производство располагается на 2500 кв. Расширение производственных мощностей в ближайшие три года планирует компания «Трайв» — производитель промышленных метизов, которые используются на каждом машиностроительном предприятии. Сейчас у компании одна площадка, расположенная в Санкт-Петербурге. Причем она находится в аренде, и поэтому в «Трайв» планируют построить собственные помещения.

Новая площадка, скорее всего, будет открыта в другом регионе России. В последующем, как говорят в компании, имеется возможность как минимум удваивать объемы производства. Уход иностранных компаний не повлиял на структуру спроса напрямую — таких игроков просто не было, однако обмеление импорта из так называемых недружественных стран сформировало запрос на локальное производство. Например, еще несколько лет назад было проще и быстрее что-то импортировать из Германии и иных стран Европы — сегодня такой возможности нет или это экономически бессмысленно». Производитель кранового, грузозахватного и вспомогательного технологического оборудования компания «Грузоподъем» Республика Татарстан тоже долгое время работала на арендованных площадях, но, когда их площадь достигла 6000 кв. Сейчас достраивается уже четвертый объект, который будет введен в эксплуатацию до конца года, что позволит довести размер производственных мощностей до 17 тыс. И на стадии проектирования еще один, пятый, площадь которого составит порядка 4000 кв. Но, как отмечают в компании, налицо и увеличение спроса на грузоподъемное оборудование в связи с ростом производства во многих отраслях промышленности. Тормозящий же фактор тот же, что и у других: «Для нас самым узким моментом является вопрос, связанный с квалифицированными специалистами.

Технически сложное производство требует большого количества профессиональных кадров, но на их подготовку требуется много внимания и времени. Узконаправленных специалистов мы выращиваем сами, годами. То есть мы не можем одномоментно увеличить наш кадровый резерв соразмерно нашему техническому росту», — говорят в компании. Лифты едут вверх Уход иностранных компаний с российского рынка лифтов спровоцировал интерес российского застройщика компанию «Садовое кольцо» к остановленному еще в 2016 году Серпуховскому лифтостроительному заводу. Компания купила его в 2022 году. В декабре 2022 года завод возобновил свою работу, — рассказывает Леонид Черноног, исполнительный директор СЛЗ. В 2024 году в планах предприятия — выпустить более трех с половиной тысяч лифтов, в 2025 году — более пяти тысяч. Номинальная мощность завода — от 10 тысяч лифтов, и на эти цифры мы планируем выйти в течение следующих пяти лет». Для этих целей в ближайшие годы будет реализована инвестиционная программа в объеме порядка 1 млрд рублей.

При этом завод намерен создать собственные производства необходимых комплектующих, в том числе безредукторных лебедок. Денис Кривцов: «Видно, что и поставщики оживились, мы не одни растем, растут все. Предпосылки к этому есть. То есть по итогам года у нас будет порядка двух с половиной тысяч лифтов, — рассказывает Руслан Родиков. Остальное — новое строительство. Зачастую высотное, где требуются лифты с высокой скоростью. Наверное, мы единственные в России, кто будет делать серийно лифты с такой скоростью, — рассказывает Руслан Родиков. Раньше на российском рынке такого вообще никто не делал, в принципе. Компания активно расширяется — открыла дополнительный офис в Санкт-Петербурге, планирует открыть офис в Екатеринбурге.

Эксперты получают право вместе с депутатами работать в комитетах и на заседаниях Законодательного Собрания. Это очень важно, особенно в условиях санкционного давления Запада, когда требуется быстро принимать решения, вводить меры поддержки промышленности», — отметил председатель Законодательного Собрания Нижегородской области Евгений Люлин. В свою очередь заместитель губернатора Нижегородской области Андрей Саносян подчеркнул, что «На наших промышленных предприятиях сегодня не хватает сварщиков, токарей, представителей других специальностей, при этом для многих компаний структура потребностей в кадрах схожая. Решение этой проблемы лежит в плоскости среднего специального образования. Подходы могут быть разные, но основа всего — профориентация. Мы выступаем за то, чтобы преподаватели техникумов сами проходили стажировки на предприятиях, актуализировали знания, видели, как сейчас построен производственный процесс.

В то же время необходимо, чтобы представители предприятий участвовали в обучении будущих своих сотрудников, видели тех, с кем они будут работать, и, понимая мотивацию ребят, создавали комфортные для них условия труда». Один из важнейших факторов устойчивого развития экономики в современных условиях — подготовка кадров и закрепление их на предприятиях промышленности с учётом мероприятий социальной ориентации и обеспечения социальных гарантий. Это стало основной темой повестки, обсуждение по которой завершилось подписанием Соглашения о сотрудничестве между Нижегородским РО Союза машиностроителей России и Министерством образования, науки и молодёжной политики Нижегородской области. Обязательства сторон, зафиксированные в документе, предусматривают проведение совместных мероприятий по вопросам образовательной деятельности и профориентации, включая формирование современной системы обучения, восстановление преемственности профессиональных кадров машиностроительного комплекса, поддержку государственной молодежной политики в области технического образования и подготовку квалифицированных рабочих и инженерно-технических кадров отрасли. Безусловно, мы решаем её только в содружестве со всеми участниками процесса — работодателями, образовательными организациями, детьми. Как результат, мы видим позитивные изменения в подходах к обучению.

Это касается всех звеньев системы обучения — от общего образования до высшего.

Послевоенная индуастриализация 20-30-х годов усилила этот процесс. На предприятиях оборонно-промышленного комплекса Горьковской области проводились значительные мероприятия по совершенствованию производства, внедрению новой техники, механизации и автоматизации. Михаил Дингес, Начальник отдела публикации и использования документов Центрального архива Нижегородской области: Автомобильная промышленность - индустриализация, артиллерийское производство - индустриализация, истребители - индустриализация. В результате того, что в кратчайшие сроки были созданы эти предприятия, мы к началу войны подошли важным центром.

Никитин поздравил машиностроителей с профессиональным праздником

Маяковского Наталья Валерьевна Железнова. Она познакомила с новыми альбомами и книгами, рассказала об истории праздника, об истории возникновения района. Презентовала книгу Аллана Остина «Строю Утопию», «Автозаводский альбом: истории в фотографиях», книги о знаменитых людях Автозавода.

Для уточнения информации о семинаре, свяжитесь с нами По телефону: 831 202-12-99 Регистрация на мероприятие закрыта. По вопросам обращайтесь в оргкомитет nikolaev ascon.

Остались вопросы?

Когда мне вручали награду, испытала одновременно волнение и радость. Очень приятно, что руководители ценят и уважают наш труд. Так что теперь я полный кавалер этой главной заводской награды. Чтобы ее получить, надо пройти все ступени роста. Я пришел в кузовной корпус в 1974 году маляром, красил «Волги», проектировал окрасочные участки и цеха, работал технологом, начальником техбюро, возглавлял штаб всесоюзной ударной комсомольской стройки по возведению дизельного завода… Надо всегда идти вперед и добиваться успеха. Артисты Дворца культуры «ГАЗ» приготовили для автомобилестроителей праздничные номера в разных жанрах. Задорно отстукивали каблучками солисты народного коллектива хореографического ансамбля танца «Радость», бесцеремонно хозяйничала на сцене уборщица в исполнении артистки оригинального жанра Юлии Дормидонтовой. Сотрудники прессово-рамного завода с удовольствием аплодировали профессионалам творческого цеха ГАЗа, а затем отправились на свои рабочие места - создавать автомобили, нужные стране.

Награды за труд Праздничный концерт на Автозаводе «ГАЗ» собрал сотрудников Центра логистики и контроля производства ЦЛ и КП , а также функциональных служб - дирекций и управлений предприятия.

В нижегородском Семёнове пять человек получили ожоги при ЧП на заводе В нижегородском Семёнове пять человек получили ожоги при ЧП на литейном заводе Семёнов , Нижегородская область , 12 октября, 2023, 09:27 — ИА Регнум. Пять работников литейного завода «ВолгоСтальПроект» в городе Семёнове Нижегородской области получили ожоги в результате несчастного случая на производстве. Сообщение об этом опубликовано 12 октября в Telegram-канале трудовой инспекции региона. Здоровью одного из пострадавших нанесён тяжёлый вред, у другого — повреждения средней степени тяжести.

Торжественное мероприятие посвященное Дню машиностроения

И Горьковская область подходила для закладки её фундамента, как нельзя лучше. Борис Пудалов, Руководитель комитета по делам архивов Нижегородской области: Здесь уже была база, крупные заводы, которые да, моглм начать производство. И реконструировать заводы и дообучить имеющихся специалистов гораздо легче, чем заново, в пустом месте создавать всё это. Вторая причина - возможность производство электроэнергии.

На предприятии освоен полный цикл производства узлов и деталей к этим украинским агрегатам". Источник информации.

Предприятие ежегодно инвестирует в модернизацию производства порядка 150 млн рублей собственных средств. Сейчас смоленский завод КДМ работает в три смены». Партнеры не успевают поставлять нужные комплектующие, и завод осваивает их выпуск самостоятельно: в конце этого года — начале следующего планируется запустить собственное производство силовых трансформаторов. Игорь Билоус, генеральный директор СЭМЗ, рассказывает, что штат за год увеличили в два с лишним раза — было 180 человек, стало 400. Но так как завод находится в городе с населением 90 тыс. Автоматизация производства, установка современного, более производительного оборудования в условиях дефицита кадров — первостепенная задача, которую сейчас решает большинство предприятий. Правда, в основном станки и оборудование закупаются за границей. Кто-то успел завезти средства производства из западных стран, те, кто не успел, ищут аналоги на азиатских рынках. Спрос огромный.

И, к сожалению, российское станкостроение пока не в силах его удовлетворить, хотя практически все наши собеседники надеются на возрождение отрасли, присматриваются к отечественным производителям и по возможности покупают российские станки и оборудование. Чебоксарский завод намерен потеснить китайских производителей на рынке вилочных погрузчиков Компания «Технорэд» разрабатывает и производит решения на базе промышленных роботов, позволяющих, с одной стороны, повысить производительность труда на предприятии, заменив ручной труд роботизированными операциями, а с другой — решить проблему нехватки кадров. За прошлый год компания выросла в три раза относительно 2021 года. В текущем году планирует увеличиться еще в четыре раза и сохранять такую динамику роста как минимум до 2027 года. Потому что сейчас задаются вопросом, а сможет ли предприятие справиться с тем объемом заказов, который на него обрушился». В свою очередь, и сама компания — производитель роботизированных систем не справляется с возросшим спросом на свои разработки. Поэтому в ее планах — увеличение производственных площадей сейчас производство располагается на 2500 кв. Расширение производственных мощностей в ближайшие три года планирует компания «Трайв» — производитель промышленных метизов, которые используются на каждом машиностроительном предприятии. Сейчас у компании одна площадка, расположенная в Санкт-Петербурге.

Причем она находится в аренде, и поэтому в «Трайв» планируют построить собственные помещения. Новая площадка, скорее всего, будет открыта в другом регионе России. В последующем, как говорят в компании, имеется возможность как минимум удваивать объемы производства. Уход иностранных компаний не повлиял на структуру спроса напрямую — таких игроков просто не было, однако обмеление импорта из так называемых недружественных стран сформировало запрос на локальное производство. Например, еще несколько лет назад было проще и быстрее что-то импортировать из Германии и иных стран Европы — сегодня такой возможности нет или это экономически бессмысленно». Производитель кранового, грузозахватного и вспомогательного технологического оборудования компания «Грузоподъем» Республика Татарстан тоже долгое время работала на арендованных площадях, но, когда их площадь достигла 6000 кв. Сейчас достраивается уже четвертый объект, который будет введен в эксплуатацию до конца года, что позволит довести размер производственных мощностей до 17 тыс. И на стадии проектирования еще один, пятый, площадь которого составит порядка 4000 кв. Но, как отмечают в компании, налицо и увеличение спроса на грузоподъемное оборудование в связи с ростом производства во многих отраслях промышленности.

Тормозящий же фактор тот же, что и у других: «Для нас самым узким моментом является вопрос, связанный с квалифицированными специалистами. Технически сложное производство требует большого количества профессиональных кадров, но на их подготовку требуется много внимания и времени. Узконаправленных специалистов мы выращиваем сами, годами. То есть мы не можем одномоментно увеличить наш кадровый резерв соразмерно нашему техническому росту», — говорят в компании. Лифты едут вверх Уход иностранных компаний с российского рынка лифтов спровоцировал интерес российского застройщика компанию «Садовое кольцо» к остановленному еще в 2016 году Серпуховскому лифтостроительному заводу. Компания купила его в 2022 году. В декабре 2022 года завод возобновил свою работу, — рассказывает Леонид Черноног, исполнительный директор СЛЗ.

Сейчас везде говорят о подготовке квалифицированных кадров, о восстановлении трудовых династий, а металлурги этим занимаются системно уже десятки лет. Эта заинтересованность в будущем, постоянная забота о возрождении престижа рабочих профессий, поиск и привлечение талантливых молодых людей является самым верным подходом, — подчеркнул Евгений Люлин. Достойная мотивация Заработная плата — один из самых мощных мотиваторов для сотрудников в любой сфере. Если посмотреть вакансии выксунского завода ОМК, то можно увидеть, что зарплаты там заметно выше средних по региону. К тому же выплачивают их вовремя и в полном объеме — об этом пишут в отзывах сами сотрудники. Не забывает руководство и про индексацию: так, например, за последний год зарплату на предприятии ОМК повышали трижды. Для удобства сотрудников компания разработала специальный цифровой сервис, где можно увидеть свои расчетные листы, а также узнать, что можно сделать для увеличения дохода — например, повысить квалификацию или получить дополнительные навыки. Предприятие с большим вниманием относится к своим сотрудникам и стремится сделать их жизнь более качественной. Фото предоставлено ОМК Выплаты и компенсации Предприятие с большим вниманием относится к своим сотрудникам и стремится сделать их жизнь более качественной. На выксунском заводе ОМК действует коллективный договор, в котором прописаны все социальные гарантии и меры поддержки. Часто, получая зарплату, мысленно прикидываешь: столько-то уйдет на проезд, столько-то — на питание. Кажется — ерунда, но за месяц «набегает» приличная сумма. У работников выксунского завода ОМК же такой проблемы нет: наряду с корпоративным транспортом на предприятии действует компенсация проезда, а для тех, кто живет за 20-100 километров, предусмотрены еще и доплаты за время в пути. Так предприятие поддерживает своих людей, проживающих в отдаленных сёлах и городах. Кроме того, металлурги получают дотацию на питание, благодаря которой могут бесплатно обедать в заводских столовых. Экономия налицо!

С праздником, машиностроители!

И в этом году ее стараниями День масте... Игры разума Ежегодно Московское областное объединение организаций профсоюзов проводит Спартакиаду. В этом году - юбилейное, уже ХХ первенство. Спартакиада состоит из цикла спортивных состязаний, проходящих в разных уголках Московской области. Открывает Спартакиаду шахматный этап. Традиционно он проходит в Красногорске во Дворце культуры «Салют».

Красногорск , «Медик» г. Химки и многие другие — всего 16 команд.

Основным направлением «прожектористов» была борьба за использование всех резервов роста производительности труда, за экономию и бережливость. Рассматривались и вопросы качества выпускаемой продукции, внедрения новой техники, загрузки и эксплуатации оборудования, борьбы с браком, соблюдения правил техники безопасности, экономии топлива и электроэнергии. Когда на заводе развернулась борьба за высокое качество выпускаемой продукции, комсомольцы тоже не остались в стороне. В цехах создавались комсомольско-молодёжные группы, которые соревновались между собой за наибольшее количество деталей без дефектов, сданных с первого предъявления. На заводе ДРО трудился с 1963 года конструктором в отделе главного технолога, старшим нормировщиком, начальником бюро ОТиЗ, заместителем председателя завкома, в 1983-1987 годах — заместителем начальника ПДО.

В горкоме работал заведующим отделом пропаганды и агитации. Под его руководством комсомольцы и молодёжь трудились под девизом: «Сделано на заводе ДРО — сделано добротно! В цехах между комсомольско-молодёжными бригадами проводились соревнования, целью которых было правильное восприятие каждым молодым рабочим труда, осознание необходимости относиться к делу добросовестно и творчески. Такого технического прогресса, как в годы семилетки, завод ДРО не знал с самого момента своего рождения. Это было совершенствование не только производственного процесса, но и выпускаемой продукции. В этой области коллектив завода добился значительных успехов. На всей новой технике были предусмотрены средства автоматизации, управление — дистанционное, полуавтоматическое.

Работники завода и гости после вручения правительственных наград в связи с досрочным выполнением семилетнего плана Лучшие в спортеКомсомольцы и молодёжь занимались спортом. В туристической эстафете в 1959 году стали первыми в области, победили в лыжных соревнованиях среди трёх соседних городов Выкса, Кулебаки, Навашино в 1960 году, получили приз газеты «Выксунский рабочий» в 1962 году и приз «Новой жизни» в 1964-м, заняли первое место в городе по лыжам, плаванию, велосипедным гонкам, гребле, борьбе, волейболу, баскетболу в 1963 году. Традиционными были многие физкультурные мероприятия. Это эстафета на приз комитета комсомола, комбинированная эстафета на приз заводской газеты «Машиностроитель», а с 1964 года — эстафета на приз Героя Советского Союза бывшего машиностроителя Алексея Щербакова. В дальнейшем памятник был перенесён в сквер ДК им. Из рядов заводской комсомолии вышло много замечательных производственников, организаторов, спортсменов, самодеятельных артистов.

Уникальная учебная база, созданная при участии нижегородских предприятий, уже используется для повышения квалификации рабочих и ИТР, профильного обучения школьников и студентов, а также опережающего обучения людей, находящихся под риском увольнения. Подписывайтесь на ФедералПресс в.

Начальник отдела развития персонала Виталий Кириллов познакомил учащихся со структурой Концерна, правилами приема на работу и карьерным треком молодого специалиста в стенах «Созвездия». Ведущий инженер Иван Зиборов рассказал ребятам о том, что такое радио, о принципах работы приемников и передатчиков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий